Мошенники представляются операторами маркетплейса и предлагают клиентам получить бонусы за задержку доставки товаров. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Ярославля - Главное, что волнует законодателей, – возможность маркетплейсов в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за.
Тренды маркетплейсов в 2024 году
Появление ресейла Еще одно последствие ухода части западных брендов из России — оригинальные товары ряда брендов одежды, обуви и все тех же электронных гаджетов найти стало проблематично и, скорее всего, этот тренд останется значимым на протяжении всего 2023 года. Как вариант решения для покупателей маркетплейс «Яндекс. Маркет» уже разрешил продавцам продавать брендовую продукцию, бывшую в употреблении, а также витринные образцы и уцененные из-за брака товары. Для таких «вторичных» продаж создан отдельный раздел «Ресейл». Сначала в разделе были только смартфоны, сегодня перечень значительно расширен 7. Рост конкуренции в секторе крупногабаритных товаров Еще один тренд товаров на маркетплейсах — покупки крупногабаритных позиций, которые раньше не пользовались спросом. Это мебель и материалы для строительства и ремонта.
Сегодня на маркетплейсах представлены и активно продаются обои и шкафы-купе, декоративные стеновые панели, плитка разных форматов, кровати и тумбы. Дело в том, что раньше продавцы этих групп товаров опасались заходить на маркетплейсы, в том числе из-за высоких комиссий и необходимости оформлять множество товарных карточек. Но сегодня бизнес использует любую возможность найти своего клиента, и эта тенденция наверняка получит развитие в 2023 году. В связи с этим возможен общий рост количества продавцов крупногабаритных товаров за счет выхода на маркетплейсы все новых компаний по продаже мебели, крупной техники, товаров для строительства и ремонта. Примеры крупногабаритных товаров на маркетплейсах 8. Важность аналитики В усложнившихся экономических условиях возрастает важность прогнозирования.
Уже появляются российские сервисы по прогнозированию спроса и цены на товары и на категории, как это реализовано для площадки Amazon. Такое планирование проводится на основе статистических данных прошлых периодов, и имеет очень высокую ценность. Оно позволяет планировать запасы, управлять закупками минимизируя расходы, составлять планы продаж и максимально эффективно работать с ценой, устанавливая не желаемые, а реальные конкурентоспособные цены. Прикладные тенденции российских маркетплейсов 9. Расширение и изменение линейки подарков Маркетплейсы Wildberries и Ozon начали продажи билетов государственных лотерей брендов «Столото» и «Национальная лотерея». На этих площадках в разделе «Хобби и товары для творчества» можно купить подарочные наборы лотерейных билетов, в том числе на крупные розыгрыши — новогодний, рождественский и юбилейные лотерейные тиражи.
Это изменение затронет всех, кто привык заказывать товары через онлайн-магазины, включая такие популярные площадки, как Wildberries, Ozon и AliExpress, а также их менее известных конкурентов. Многие площадки уже ранее внедрили платный возврат товаров для своих пользователей. Например, такая политика до сих пор действует на площадке Wildberries, которая всё еще занимает первую позицию среди всех интернет-магазинов по обороту и узнаваемости на протяжении прошлого года и начала текущего. За не полученные товары, если покупатель не забрал их из пункта выдачи или не отказался от доставки, с клиента взимается плата в размере 100 рублей за заказ.
Новый алгорирм в бусте продаж Яндекс Маркета Также в Яндекс Маркете был выпущен алгоритм для буста продаж, который автоматически снижает цену на товар, чтобы он занял главное место в карточке. При этом не потребуется дополнительных затрат на продвижение, нужно будет заплатить только ставку. Алгоритм самостоятельно распределяет бюджет ставки на продвижение и корректировку цены товара. Продавец получает за проданный товар сумму, установленную им изначально. Контрагенты могут сами выбрать, будут ли использовать этот алгоритм или нет, так как функцию можно включить или отключить в любой момент в личном кабинете. Рекорды Avito Авито превзошло WB и Ozon по посещаемости, привлекая более 60 млн уникальных пользователей старше 12 лет в январе 2023 года и став лидером на рынке. Помимо этого, Авито уже 15 лет работает на рынке и имеет более 135 млн активных объявлений на платформе. Ежедневную аудиторию составляет 22 млн пользователей. Весной прошлого года приложение Avito стало самым скачиваемым в категории шопинг в РФ, а также платформа признана самой популярной для продвижения малого бизнеса в РФ.
Его первое чтение должно пройти уже в мае, а окончательное рассмотрение — осенью. Внесенный в Госдуму еще в марте документ предлагает закрепление прав и обязанностей интернет-платформ, продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов. Сейчас ситуация сложилась таким образом, что клиенты маркетплейсов в случае нарушения их законных прав не знают, куда обращаться.
Маркетплейсы — последние новости
Ведущие маркетплейсы скоро зайдут в новые регионы России | Новости Маркетплейсов. Wildberries запустил усиленный аудит ПВЗ с рейтингом 4,9 и ниже. |
Вот и все. Набиуллина взялась за маркетплейсы. Чего ждать? | Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте. |
Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON?
Доля поддельной электроники ушедших из России брендов на маркетплейсах за год выросла почти вдвое. же в 2024 г. в России может быть принят документ, который будет регулировать работу маркетплейсов. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года. Новости ПроизводителейONE WAVE в Казахстане. Деловые новости. Здесь ты найдешь самые последние новости о сервисе и маркетплейсах, а также присоединишься к сообществу селлеров, которые хотят достичь топовых результатов и.
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Волгограда - Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. Интересные и полезные новости и статьи для поставщиков Вайлдберриз и повышения продаж на маркетплейсах. Последние свежие новости из мира маркетплейсов. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году.
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле
Когда-то они практически не были представлены на маркетплейсах по нескольким причинам: во-первых, люди предпочитали покупать подобное в офлайне, а во-вторых, комиссия за крупногабарит казались продавцам слишком высокими, и они не спешили осваивать новых каналы продаж. Сегодня ситуация поменялась: люди переходят в онлайн, продавцы активно ищут новых покупателей. И в связи с этим очень вероятен рост количества крупногабаритных товаров на площадках. Если вы уже продайте их на маркетплейсах, то держите руку на пульсе — при появлении сильных конкурентов придется что-то корректировать. К примеру, активнее задействовать продвижение. Выбора в пользу шеринга и ресейла Популярность набирает схема: покупаешь, пользуешься, а затем перепродаешь по сниженной цене. Особенно часто она используется в отношении детских и спортивных товаров. Продавцы здесь теряют покупателей, у которых по какой-то причине нет возможности купить новый товар. К примеру, продать свадебное платье, а затем принять его обратно, реализовать по более низкой цене. Роста популярности рассрочки Когда-то ее предлагали только банки, а с 2022 года стали и крупные маркетплейсы. Причем рассрочка доступна не только для дорогостоящих товаров, но и для масс-маркета, что актуально для многих пользователей в условиях падения реальных доходов.
Продавцам стоит рассмотреть возможность подключения к программе рассрочки — за счет этого вероятно увеличение количества заказов и среднего чека. Уменьшения числа импульсивных покупок Добавить в корзину вместе с необходимым товаров что-либо из рекомендованного, заинтересовать баннером и перейти по нему, среагировать на рассылку и т. Ситуация в экономике остается нестабильной, люди продолжают осознанно относиться к своим расходам. И продавцам в данной ситуации нужно быть готовым к тому, что конверсия от внутреннего и внешнего продвижения уменьшится.
Специалисты считают, что гражданам не следует оплачивать такую услугу. Например, Роспотребнадзор заявил, что маркетплейсы не должны штрафовать покупателей за то, что те пытаются вернуть товар, который оказался с дефектами. По словам юриста Максима Иванова, платной возврат не должно быть и в случае, если товар оказался качественным, но не подошел клиенту по каким-либо причинам, и он решил от него отказаться.
Следовательно, начиная с апреля российские покупатели смогут отказаться от любого товара, оформив для себя полный возврат оплаты.
Например, не чаще одного раза в три месяца или при определенных обстоятельствах. Судя по тому, что успели сказать в СМИ представители крупнейших площадок, маркетплейсам нравятся идеи правительства. Тем не менее в документе все еще есть над чем работать, заявил Business FM руководитель по взаимодействию с органами государственной власти компании Wildberries Александр Литвак: Александр Литвак руководитель по взаимодействию с органами государственной власти компании Wildberries «Мы благодарны Минпромторгу России и видим, что ключевые позиции были отражены. Однако некоторые вопросы до сих пор остаются дискуссионными. Мы надеемся, что законопроект будет доработан, и готовы принять участие в обсуждении». Селлеры же, конечно, хотели бы, чтобы власти запретили маркетплейсам списывать с них штрафы. И запрет на слишком частые изменения в оферте тоже пошел бы на руку продавцам. Но рынку нужен компромисс, уверен председатель наблюдательного совета Ассоциации цифровых платформ Андрей Шаронов: Андрей Шаронов председатель наблюдательного совета Ассоциации цифровых платформ«Дискуссия идет вокруг двух крайностей. Первая — это максимально увеличить сроки возможных изменений: один год — одно изменение, как в проекте закона.
И другая крайность — полностью снять тему ограничений сроков, сделав возможными изменения условно в течение дня или несколько раз в течение дня.
The cookie stores information anonymously and assigns a randomly generated number to recognize unique visitors. The pattern element in the name contains the unique identity number of the account or website it relates to.
Some of the data that are collected include the number of visitors, their source, and the pages they visit anonymously. This cookie is used to store the date of the users first site session. This cookie is used to collect information about the user like his characteristics, behaviour on page and targeted actions.
Рубрика: Новости
За законопроект проголосовали 360 конгрессменов, еще 58 высказались против, передает РИА «Новости». возглавил рейтинг финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2023 года по версии «Медиалогии». Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте Деловые новости.
Торговые центры бьются за посетителей маркетплейсов: эксперты обсудили пути развития
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Это как реклама, но куда круче! Так что, дорогие продавцы, не упустите свой шанс!
Обновите приложение Ozon Seller и вперед к новым вершинам продаж! Оценили 0 человек.
Такой внушительный результат стал возможен благодаря большому вниманию к Ozon со стороны клиентов, росту их числа и увеличенной частоте […] 24 августа 2023 Карты на стол: WB раскрыл, от каких критериев зависит позиция в выдаче Критерии, которые влияют на позицию в выдаче, раньше можно было выявить только на практике, непростым путем проб и ошибок. Однако теперь можно опираться на информацию от самого маркетплейса — Wildberries поделился не только факторами, важными для ранжирования, но и их соотношением.
Пропорция выглядит примерно так: Точный процент и вес критерия будет зависеть от категории, новизны […] 18 августа 2023 На Wildberries выросло число отзывов без текста Если раньше поставить товару «единицу» можно было только приложив пару абзацев негодования, то с недавнего времени можно просто ставить оценки. А на днях количество таких «пустых» отзывов резко выросло — из-за обновления клиентского приложения WB у покупателей стал отображаться список всех товаров, которые можно оценить. Если вас завалило потоком отзывов без текста — не отчаивайтесь! Это отличная возможность продемонстрировать новинки и достижения, а также напрямую пообщаться с пользователями и партнёрами. В этом вам поможет Moneyplace.
По словам Набиуллиной, их необходимо начать регулировать. Причиной такого решения стали рост популярности онлайн-площадок, а также появление новых схем работы с платежами. Глава ЦБ подчеркнула, что сегодня уже существует разнообразие моделей работы маркетплейсов. Например, некоторые площадки имеют собственные банки, обслуживающие платежи, в то время как другие используют сторонние сервисы.