Новости новости казань экспресс

Главные новости и события дня в России и мире, в обществе и государстве, в политике и деньгах. Эксклюзивы о жизни звезд и фото светской хроники. Все события дня Лента новостей Тема дня Мнение. Новости. В KazanExpress рассказали, что произошло на их складе. Шоу «Новогодний экспресс».

Все материалы

  • В Казани на складе «Казань экспресс» взорвалась страйкбольная граната — Татцентр.ру
  • KazanExpress (kazanexpress_official) - Profile | Pinterest
  • В Казани на складе «Казань экспресс» взорвалась страйкбольная граната — Татцентр.ру
  • Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани

В Казани при распаковке посылки на складе KazanExpress взорвалась шумовая граната

На этом мероприятии региональные компании рассказывали о своих кейсах и получали обратную связь от команды WOW! Команда экспертов отметила высокий уровень профессионализма всех участников смотра, однако особо выделила проект KazanExpress. О том, как компании удалось за короткий срок увеличить штат отдела логистики в восемь раз и как она сумела адаптироваться к растущим потребностям бизнеса, мы поговорили с Алиной Сибгатуллиной, руководителем отдела подбора. KazanExpress — это маркетплейс родом из Татарстана, который за четыре года из стартапа разросся до федеральной компании численностью более четырех тысяч человек.

Поэтому перед HR-отделом KazanExpress остро встали задачи автоматизации массового подбора персонала и формирования стратегии HR-маркетинга. Какие задачи вы хотели решить их внедрением? Алина Сибгатуллина: В феврале 2021 года перед моей командой стояла цель нанять 500 человек за месяц.

Во-первых, мы столкнулись с нехваткой соискателей, готовых работать в нашей команде, так как склад в промышленной зоне, в 20 км от Казани. Мы начали анализировать рынок и сравнивать условия труда в других компаниях, поняли где мы «проседаем» и сформировали хороший оффер — с ДМС со стоматологией, обедами и ужинами за счет компании, трансфером до работы, корпоративными льготами у партнеров. Во-вторых, когда пошли первые звонки от кандидатов, мы поняли: чтобы выполнить поставленную задачу, нам нужно увеличить скорость обработки откликов.

Так мы приняли решение автоматизировать массовый найм. Параллельно развивали HR-маркетинг и охватывали новые населенные пункты, с которыми раньше не работали. TheHRD: Как вы ввели автоматизацию и где черпали вдохновение при реализации этого проекта?

Алина Сибгатуллина: Вдохновение черпали из осознания, что стоим у истоков создания российского маркетплейса с уникальной бизнес-моделью и возможностью доставки в любой город присутствия за один день — такого не было ни у кого. На тот момент у нас была цель вырасти до трех тысяч человек, и мы с ней справились. Автоматизацию и HR-маркетинг запускали одновременно, сроки были очень сжатые: примерно за две недели я полностью изучила рынок провайдеров, и мы с командой сделали выбор.

Компанию выбирали по следующим критериям: простой и понятный интерфейс, ценовая политика, возможность интеграции с работным сайтом hh. Примерно за неделю, совместно с менеджером компании, мы создали первый бот, который мог самостоятельно обрабатывать отклики и записывать кандидатов на ознакомительный день массовое собеседование. Изначально мы не были уверены в успехе этого проекта и понимали риски.

Например, у нас были опасения, что кандидаты не захотят общаться с ботом, но все же запустили его и не ошиблись! В течение месяца с начала реализации проекта мы стали понимать, что с ботом нам не хватает входящего трафика, поэтому начали активно работать в этом направлении: запустили таргетированную рекламу, подключили опции продвижения вакансий на работных сайтах, через центры занятости населения работали со студентами и безработными гражданами, использовали наружную рекламу и, конечно же, реферальную программу. Чтобы отследить эффективность рекламных кампаний, мы использовали куар-коды, которые вели кандидата на переписку с ботом.

Воронка подбора выглядит сейчас примерно так: отклик входящий, исходящий ; заполнение анкеты и согласование кандидата; двухдневное оплачиваемое обучение; трудоустройство в компанию; адаптация. Сейчас компании очень конкурируют за кадры, поэтому у нас работает и классический контакт-центр отдела подбора персонала, который обрабатывает звонки кандидатов и входящие отклики с «Авито». Мы используем такое комплексное решение, чтобы сохранить скорость и качество работы.

TheHRD: Расскажите, пожалуйста, подробнее об HR-боте, который помогает обрабатывать отклики и высылает приглашения на массовые собеседования. Алина Сибгатуллина: HR-бот мы используем от компании-провайдера, который предоставляет комплексный сервис для решения рутинных задач HR-менеджеров.

Пользовалась данной площадкой в районе 1 года. Среди достоинств: не нужно ждать посылку 4-6 дней, как на WB, не переносят сроки доставки, как Озон, изначально заменив одной датой, а потом оттягивая до месяца и больше. Ассортимент скуден конечно, всякая мелочь с Алика. В основном заказывала всякую чепуху дочери, а-ля значки с любимыми группами или бисер. Первый звоночек прозвучал летом, когда, мною был написан отзыв на явно некачественный товар, ценой 1200р, который так и не прошёл модерацию, даже не смотря на обращение в ТП на недобросовестность продавца, у последнего оценка на товаре так и осталась 4,8. И вот второй.

На ее базе «Магнит» планирует открыть свой маркетплейс «Магнит Маркет». Ему перейдет вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Ритейлер собирается продолжить сотрудничество с продавцами. Будущие владельцы обещают, что на «Магнит Маркете» соберут «всё необходимое, от продуктов питания до товаров для ремонта, которые будут доступны к заказу в пункты выдачи в шаговой доступности от покупателя или с курьерской доставкой». По данным системы «Контур. Выручка в прошлом году выросла до 2,8 млрд рублей.

Кроме того, "Магнит" получит наработанный пул из 12 тыс. Предполагается, что "Магнит" профинансирует сделку за счёт собственных средств. Читайте также: Становится тесновато: маркетплейсы захватывают рынок e—commerce По оценке INFOLine, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов. Аудитория маркетплейса превышает 5 млн человек в месяц.

«Магнит» купит 33% дальневосточной сети «Самбери»

  • «Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»
  • Comment section
  • Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег « Новости Татарстана и Казани
  • Мероприятия
  • "Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома

"Дальше только победы": основатель KazanExpress рассказал о судьбе площадки

УНИКС начал серию плей-офф против «Самары» с победы Гости повержены в Казани 83:73. Дело в том, что Казань Экспресс начали строить собственный склад, кажется, года два назад и деньги стали идти с задержками. Более 200 водителей проехали на красный свет за время проведения рейда в Казани. Компания уже договорилась о покупке 100% ООО «КазаньЭкспресс» у «AliExpress Россия», владельца казанского холдинга FIX и основателей маркетплейса.

Сорванная сделка

  • «Из Татарстана мы не уедем!»: «Магнит» выкупил KazanExpress у китайцев и Еремеева
  • Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани
  • Как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту» — Реальное время
  • KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group
  • KazanExpress

Маркетплейс KazanExpress в 2023 году планирует увеличить оборот почти в два раза

Экспресс-обзор. Топ товаров для автомобиля с KazanExpress. Наконец-то Казань экспресс переименовали в "Татары Везут" – новое современное название бренда маркетплейса китайского ширпотреба. Новости Рассылка.

Что нового в KazanExpress

Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.

Новый город, 30 комплекс. Хорошая планировка распашонка , 52 кв. В хорошем состоянии. Продает хозяин.

Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр. Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир.

Он отметил, что еще одним важным показателем эффективности онлайн-площадок является количество пользователей. Сейчас у нас 6 млн покупателей активных, которые совершили заказ. А в 2023 году планируем удвоить [их число] до 12-13 млн покупателей.

Маркетплейс сегодня ночью подписал соглашение с федеральным ретейлером о полной продаже своих акций. О том, почему не срослось с китайским AliExpress, кто еще претендовал на покупку и как бывшие владельцы распорядятся полученными от продажи акций миллиардами, — в материале «БИЗНЕС Online». Все доли выкупил «Магнит». Официально сумма сделки не разглашается. Все доли выкупил «Магнит», одним из условий которого был… ребрендинг. Теперь маркетплейс будет развиваться под вывеской «Магнит Маркет». Зато так станет легче задача по выходу во все российские регионы, включая Москву и Петербург — достаточно поставить постаматы в существующих магазинах. Впрочем, судя по амбициям «Магнита», который сегодня является одним из самых эффективных ретейлеров России, этим все не закончится. Линар Хуснуллин слева : «Перед нами стоит задача за год построить новый федеральный маркетплейс. Будем объединять самые сильные ресурсы, которые есть и у нас, и у «Магнита» Фото предоставлено Линаром Хуснуллиным Линар Хуснуллин слева : «Перед нами стоит задача за год построить новый федеральный маркетплейс. Будем объединять самые сильные ресурсы, которые есть и у нас, и у «Магнита» Фото предоставлено Линаром Хуснуллиным И сам Хуснуллин, и сооснователь проекта, технический директор компании Ханда сохраняют свои посты при новых владельцах. Более того, по словам одного из прежних совладельцев KazanExpress Еремеева, которому принадлежало более трети акций компании, именно комфорт команды и стал одним из определяющих факторов при выборе нового партнера. Сам Еремеев подробностей не раскрывает, но источник «БИЗНЕС Online», близкий к одному из участников сделки, рассказывает, что борьба за казанский маркетплейс была нешуточной, а подготовка сделки длилась полгода. Если бы предложения поступили одновременно, еще неизвестно, чье бы стало более приоритетным», — допускает он. Официально сумма сделки также не разглашается. Однако источники, знакомые с ситуацией, говорят, что речь может идти приблизительно о 12—13 млрд рублей. Во всяком случае, такую цифру приводит Forbes, поставив маркетплейс на 25-ю строчку в топ-30 самых дорогих компаний Рунета. По итогам 2022-го выручка KazanExpress составила 2,8 млрд рублей — почти в 4 раза больше, чем годом ранее Фото предоставлено Линаром Хуснуллиным По итогам 2022-го выручка KazanExpress составила 2,8 млрд рублей — почти в 4 раза больше, чем годом ранее Фото предоставлено Линаром Хуснуллиным Для справки: по итогам 2022-го выручка маркетплейса составила 2,8 млрд рублей — почти в 4 раза больше, чем годом ранее. Чистый убыток при этом удвоился до 1,6 млрд рублей. Кредиторская задолженность — 3,8 млрд рублей. Оборот т. На начало года на площадке работали порядка 17 тыс. Сеть обслуживания KazanExpress насчитывает 552 пункта выдачи заказов в 121 городе 21 региона. В первую очередь же мы инвесторы.

KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом»

— первый маркетплейс с бесплатной доставкой за 1 день! А еще KazanExpress — это: более 9000 интернет-магазинов с товарами напрямую от фабрик. Краснодар, 9 ноября 2023 г.: «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и приступает к интеграции этой площадки для запуска на ее основе соб. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. «Магнит» маркетплейс Казань экспресс поглощение ребрендинг новости Казани новости Татарстана РБК Татарстан. С террасами и патио: какую квартиру можно купить в центре Петербурга. Экспресс-новости.

KazanExpress

«Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги». Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. «Магнит» покупает «Казань-Экспресс» у Aliexpress и основателей. Что изменится? Пост опубликован в блогах , его автор не имеет отношения к редакции казань экспресс. Результат — принятие обоснованных решений на всех уровнях, увеличение лояльности партнеров и повышение прозрачности бизнеса. Во-первых, мы столкнулись с нехваткой соискателей, готовых работать в нашей команде, так как склад в промышленной зоне, в 20 км от Казани. Акции «Магнита» после появлений новости о сделке подорожали на 1,23%, до 5778,5 ₽.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий