Завершающийся год для акционерного общества «Экспресс-пригород» был удачным. Компания "Экспресс-пригород" заявила, что дополнительные поезда №7135/7136, курсирующие между Новосибирском и Барабинском, будут выполнять дополнительные рейсы по расписанию 27 апреля и 8 мая в направлении Новосибирска и 28 апреля. Об этом сообщает пресс-служба АО «Экспресс-пригород». АО "Экспресс-Пригород" (ИНН 5407193789) Новосибирск реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Мобильное приложение АО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов.
Навигация по записям
- Газета «Суть времени»
- Виды деятельности
- Отзывы о «Экспресс-пригород», АО
- Кассирам Экспресс - Пригород г. Новосибирск и не только (пояснения) - YouTube
- Новосибирский "Экспресс-пригород" получил два новых электропоезда ЭП2Д - ТАСС
- Законодательное Собрание Новосибирской области
Новости по тегу: Экспресс-Пригород
Это первый этап проекта «Городская электричка», который позволит связать железнодорожным сообщением отдалённые микрорайоны Новосибирска и Новосибирского района. Директором «Экспресс-Пригорода» стал экс-замминистра транспорта Новосибирской области. это крупнейший за Уралом пригородный перевозчик. В компании «Экспресс-пригород» в ответ на запрос «МК в Новосибирске» сообщили, что утром в работе приложения случился сбой, однако в настоящий момент проблема устранена.
Количество электропоездов на пригородных маршрутах Новосибирской области увеличится в летний период
От 16 мая 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ. Четыре дополнительных состава будут курсировать по выходным, сообщили в АО «Экспресс-пригород». Экспресс-Пригород, АО зарегистрирована по адресу 630004, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, д. 41.
Отзывы о компании
- Mobile application JSC "Express suburb" for the sale of electronic tickets.
- АО «Экспресс-пригород»
- Oписание Экспресс-пригород
- Похожие новости
- АО «ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД» - НАДЁЖНЫЙ ДЕЛОВОЙ ПАРТНЁР
Новосибирский "Экспресс-пригород" получил два новых электропоезда ЭП2Д
If you have Telegram, you can contact АО Экспресс-пригород right away. В апреле 2024 года компания «Экспресс-пригород» открыла продажу билетов на пригородные поезда в автокассе рабочего поселка Маслянино Новосибирской области. АО «Кузбасс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки заранее с учетом изменений в периодичности курсирования поездов. это крупнейший за Уралом пригородный перевозчик.
Гендиректором АО «Экспресс-пригород» стал замглавы новосибирского Минтранса Невежин
это крупнейший за Уралом пригородный перевозчик и третья по объему пригородных перевозок пассажирская компания на сети железных дорог России после Центральной и Северо-западной ППК. Компания «Экспресс-пригород» распространила официальный комментарий об использовании подвижного состава «Ласточка» фирмы Siemens A. G. в пригородном сообщении на территории Новосибирской области. С началом дачного сезона и на летний период по заказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области АО «Экспресс-пригород» поэтапно назначает дополнительные пригородные поезда. Уважаемые первомайцы! Быстро и удобно приобрести билеты на пригородные поезда без обращения в пригородную кассу АО «Экспресс-пригород» можно с помощью бесконтактных сервисов оплаты. Экспресс-Пригород, АО зарегистрирована по адресу 630004, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, д. 41. А также меры безопасности в электропоездах обсудим с генеральным директором АО «Экспресс-пригород» Вячеславом Невежиным.
Гендиректором АО «Экспресс-пригород» стал замглавы новосибирского Минтранса Невежин
Экспресс пригород логотип. Государственное регулирование тарифов на транспорте. Бюджет Новосибирской области презентация. Тарифы пригородного сообщения. Динамика пригородных тарифов. Станции экспресс пригород. Экспресс-пригород Новосибирск приложение.
Экспресс пригород Новосибирск расписание. Экспресс-пригород Новосибирск карта. Экспресс-пригород" кассир. Кубань экспресс пригород. Экспресс Кубань. Пригородный вокзал экспресс пригород.
Транспорт для мероприятий. Оплата картой мир электрички. Бесконтактная оплата в электричках преимущества. Электрички бесконтактной сети. РЖД логистика логотип. Открытие вокзала Сокур.
Начальник станции Сокур. Новый вокзал Шалушка. РЖД пригород Новосибирск. Инская 41 Новосибирск. Новосибирск экспоесспригород фото. Работник вокзала.
Сотрудники вокзала. Начальник вокзала Новосибирск главный.
Жилмассив до о. Обь, составляет 6 минут. Доехать от станции Новосибирск-Западный, расположенной вблизи площади Труда, до станции Новосибирск-Главный возможно за 18 минут, до остановочной платформы Гагаринская за полчаса.
Напомним, что с 2024 года 4 маршрута городской железной дороги Пригородный простор — Новосибирск-Восточный курсируют ежедневно ранее курсировали в будние дни.
Как сообщила пресс-служба правительства Новосибирской области, обновление железнодорожной техники на пригородных маршрутах стало возможным после принятия в декабре 2017 года решения об участии правительства Новосибирской области на паритетных началах с РЖД в увеличении уставного капитала компании "Экспресс-пригород". Это позволило предприятию за счет средств акционеров путем проведения допэмиссии акций приобрести два электропоезда ЭП2Д, по восемь вагонов каждый. Общая сумма взносов на увеличение уставного капитала в целях приобретения этих электропоездов составила 732 млн рублей: 373,3 млн рублей со стороны РЖД и 358,7 млн рублей со стороны правительства Новосибирской области.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
На майские праздники запустят дополнительные поезда в Новосибирске
О «Ласточках» и будущем аэроэкспресса в Новосибирске рассказал губернатор | Один из крупнейших за Уралом пригородный перевозчик «Экспресс-пригород» повысит уровень сервиса для пассажиров с помощью нацпроекта «Производительность труда»: в компании внедрят бережливые технологии и изменят подход к оформлению проездных документов. |
«Экспресс-пригород» обновляет парк электропоездов | В Новосибирске генеральным директором АО «Экспресс-пригород» назначили бывшего заместителя транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Вячеслава Невежина. |
АО "Экспресс-Пригород" Новосибирск (ИНН 5407193789) адрес, официальный сайт и телефон | Компания «Экспресс-пригород» распространила официальный комментарий об использовании подвижного состава «Ласточка» фирмы Siemens A. G. в пригородном сообщении на территории Новосибирской области. |
«Экспресс-пригород» твердо встал на ноги | - новости Новосибирской области | Экспресс-пригород запускает конкурс детских рисунков: лучшие работы будут размещены на выставке в Новосибирске. |
АО «Экспресс-пригород» запускает новые электрички из Новосибирска
Подробная информация по телефонам 383 248-03-56, 220-5-220 и на сайте компании «Экспресс-пригород». Новый год — самый долгожданный и волшебный праздник в году! В этот день взрослые и дети превращаются в добрых мечтателей, загадывают самые заветные желания, которые непременно должны сбыться в грядущем году! В преддверии Нового года мы хотим поблагодарить вас за то, что пользуетесь услугами пригородного железнодорожного транспорта! Со своей стороны компания «Экспресс-пригород» в будущем году приложит все усилия, чтобы сделать ваши поездки более приятными и комфортными, обеспечить качество и безопасность на станциях и остановочных пунктах, в пути следования электропоездов! Мы от всей души поздравляем всех с Новым годом и Рождеством! Пусть праздник принесет Вам и Вашим близким гармонию, процветание и исполнение заветных желаний! Генеральный директор Екатерина Куфарева и коллектив компании "Экспресс-пригород" 18 декабря 2018 Компания «Экспресс-пригород» определила победителей акции, организованной для пассажиров — пользователей мобильного приложения Компания «Экспресс-пригород» в период с 15 октября по 14 декабря проводила масштабную акцию «Будь мобилен с Экспресс-пригород 2. Приобретая билеты на пригородные поезда, курсирующие на территории Новосибирской области, через мобильное приложение «Экспресс-пригород», пассажиры автоматически становились участниками акции.
Для победы в номинациях «Активный пассажир», «Школьник», «Студент», «Железнодорожник» участникам необходимо было с помощью приложения оформить наибольшее количество билетов. В номинации «Дальний пассажир» победителем стал участник, преодолевший самое дальнее расстояние при совершении поездок на электропоездах в период проведения акции. Всего в период проведения акции пассажиры оформили в приложении около 130 тыс. Торжественное вручение призов состоится 22 декабря 2018 года в 12:30. Так, победителями акции стали: - Ворошилова Светлана — победитель в номинации «Активный пассажир». В период проведения акции она приобрела 226 билетов по полной стоимости.
Ехал с Чика отправление в 10. Во время поездки я все проклял!!! Для меня просто непостижимо то, что происходило в электропоезде.
Итак по-порядку: Ехал на работу. Естественно не в шортах и майке. В чистых брюках и рубашке. Подошла электричка, захожу в вагон. Такое ощущение, что я попал в русскую баню в тот момент, когда там поддали пару. Это просто неописуемое чувство, когда спустя пару с тебя начинает лить пот как из ведра и ты понимаешь, что пока доберешься до работы промокнешь насквозь. Теперь о вагонах — странная тенденция у РЖД. Когда на улице становится жарко они пускают по маршруту электрички, в которых окна открываются только на режим небольшого проветривания. Что это??
Забота о людях, чтобы они не простудились? На моих глазах от удушья женщине стало плохо и ее пытались привести в чувство. Насколько знаю, такие «адские» электрички должны быть оборудованы кондиционерами, но ничего подобного я там не увидел. В итоге люди вынуждены ехать в город как скот в железной коробке. Что примечательно в Чике свободных мест уже не было. Чтобы хоть как-то облегчить проезд я поспешил в тамбур. И тут остановка «Сады» - что я увидел не поддается пониманию в принципе: открываются двери и в тамбур а он был наполовину забит начинают вваливаться грязные и чумазые «цыгане» с тележками и непонятными тряпками!!!!! Благо народ, находящийся в тамбуре не дал им залезть в вагон, а то пришлось бы ехать в притирку с грязными и вонючими тележками для перевозки мусора с городских контейнеров!! Доехав до станции назначения вылез я насквозь мокрый и в таком виде мне пришлось идти на работу.
РЖД будь он проклят сделал мой день!! У меня вопрос генеральному директору и заму по пассажирским перевозкам — Господа, а вы сами хоть раз на электричках ездили с целью проникнуться качеством собственного сервиса? Или вы считаете такие условия проезда человеческими и вполне приемлемыми? Это крик души после того, что мне пришлось испытать сегодня. А ведь многие люди вынуждены каждый день в таких условиях ехать в город. Считаю подобное просто наплевательским отношением со стороны руководства экспресс-пригорода по отношению к пассажирам. Господа руководители ООО «Экспресс-пригород». Что такое РЖД мне прекрасно известно, как и известны нормы, которые должны соблюдаться при перевозке людей в электропоездах. То, что мне довелось увидеть сегодня этим нормам не просто не соответствует, а скорее противоречит.
Настоятельно прошу ознакомиться с данным обращением и принять скорейшие меры для устранения этого беспредела. На прощание хочу заметить, что если вы не получаете гневных обращений от недовольных граждан, это не означает, что все у хорошо и обязанности контролировать качество услуг по перевозке с вас как с перевозчика никто не снимал. После этого выдал чек обратиться к кассиру! Обратилась к кассиру ответ убил! Пишите претензию! Видно люди за 2 часа до электрички приходят! Молодцы так и надо работать! На сдаче разбогатеете! Как так?
Заставили бегать искать банкомат, а была с маломобильным пассажиром. Только потом узнала, что маломобильных на парковку должны запускать бесплатно 03. Как можно так ужасно и безобразно предоставить информацию о проездных билетах. Вместо понятных остановок почему то кто-то решил напечатать информацию о километрах, в зависимости от которых определяется стоимость проездного. Ну это ужас, почему я должен это сам считать. Мне кажется, в 2018 году уже позорно работать по принципу «и так схавают». Надеюсь у вас появится когда-нибудь вменяемый конкурент и руководство хоть на секунду задумается о том, как нужно работать в не собирать мзду с людей на правах монополии. Топят на убой. Причем если раньше жар шел только снизу то теперь зачастую горячими становятся и спинки сидений благодаря какой-то новой системе распределения тепла.
Даже сняв пальто, сидишь как в сауне на верхней полке. Только веника не хватает. А потом выходишь на мороз в мокром извиняюсь белье и получаешь букет заболеваний. Как-то все непродумано и бестолково. Со станции Иня до Новосибирска главного на 06. Так вот, контролёр ревизор не знал, как сканировать штрихкод. Впрочем, как оказалось, турникеты на вокзале также не смогли прочесть штрихкод... Также часто с абонементом хожу и проблема с входом, который с Владимировской - турникеты не реагируют на абонемент. Уже два месяца такое.
И по приложению в телефоне. Зачем столько ограничений? Хотя опять зачем? Почему обычный билет без персонализации, а тут она нужна? На кой ляд билет привязывается к конкретному поезду? Чуть не получилось и все. Вы понимаете, что в электронном приложении вы сделали все, чтобы пассажирам было неудобно им пользоваться? Да сделайте так, чтобы опоздавший человек мог купить билет - у вас продажи подскочат. И приложение станут все устанавливать...
Вы все равно отобьёте деньги, которые теряете на хитропопых товарищах. Для людей надо делать, а не наоборот. Кассир Волкова. Проведите тренинг на внимательность. Попросил билет туда-обратно - получил сначала билет просто «туда», потом на замечание выдала «оттуда»... С деньгами чуть не обсчитала, правда, извинилась потом. И такое уже не первый раз.
В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato. Оферта - официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato. Акцепт оферты - полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato.
Заказчик - юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты. Договор оферты - договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание платных услуг, заключённый посредством акцепта оферты. Оказание Заказчику платных услуг на условиях договора является предметом настоящей оферты. Перечень платных услуг и расценки приведены ниже, и являются неотъемлемой частью настоящего договора. Ознакомившись с платными услугами и правилами подачи объявления создаёт объявление и оплачивает услугу через один из доступных на сайте платёжных сервисов. После проведения Заказчиком оплаты выбранных услуг и перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, договор оферты вступает в силу. Исполнитель обеспечивает предоставление консультационных услуг Заказчику по выбранной им платной услуге. Услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение 12 часов после оплаты услуги Заказчиком не выслан мотивированный отказ от услуги на e-mail Исполнителя. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может распечатать договор оферту с подписями Сторон, который будет представлять юридическую силу, равную юридической силе настоящего договора.
Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
Новое расписание электричек введут в Новосибирской области 10 декабря
Find-Org - Проверка, что Вы не робот | Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и № 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая. |
Область получит 24 новых электрички | Mobile application JSC "Express suburb" for the sale of electronic tickets. |
«Экспресс-пригород» обновляет парк электропоездов | Экспресс Пригород, 19.05.1998, Новосибирск, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. |
Компания «Экспресс-Пригород» отметила 20-летний юбилей | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | Официальное мобильное приложение ОАО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов. |
Экс-замминистра транспорта Новосибирской области Вячеслав Невежин возглавил «Экспресс-пригород» | С началом дачного сезона и на летний период по заказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области АО «Экспресс-пригород» поэтапно назначает дополнительные пригородные поезда. |
Экс-замминистра транспорта Новосибирской области Вячеслав Невежин возглавил «Экспресс-пригород»
Главная» Новости» Новости ржд в новосибирске. Генеральным директором АО «Экспресс-пригород» стал Вячеслава Невежин. Компания "Экспресс-пригород", акционерами которой являются правительство Новосибирской области и РЖД, получила два новых электропоезда ЭП2Д, оснащенных климатической системой и видеокамерами для обеспечения безопасности. Арбитражные дела АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД, ИНН 5407193789. 1 июня 2016 года «Экспресс-пригород» запустил мобильное приложение для покупки электронных билетов.