Новости новая опера афиша

цены, расписание, купить билеты.

Театр «Новая Опера» им. Колобова

Афиша театра Новая Опера в Москве, цены на билеты. Мировая премьера оперы-буффа состоялась на сцене Новой Оперы в мае 2014 года, а осенью режиссера не стало. Главная» Новости» Новая опера афиша на январь 2024 года.

Театр «Новая Опера» им. Колобова

Колобова и Пермского театра оперы и балета имени П. На пермской сцене показы прошли в апреле 2023 года. О практике совместных постановок как о действенном инструментеобогащения и обновления репертуара директор театра Новая Опера Антон Гетьман подробно рассказал в паблик-токе «Поверх барьеров. Театральная копродукция как художественная политика» в Перми. При этом создавать новое гораздо эффективнее, скооперировавшись с кем-то. Помимо того, что сам формат совместной постановки очень привлекателен, он открывает колоссальные профессиональные, творческие возможности для театров-копродюсеров. Это тот случай, когда выигрывают все, а самое главное — выигрывает зритель». Постановка «Летучего голландца» Р.

Вагнера посвящена сразу нескольким датам: 210-летию со дня рождения композитора 1813—1883 и 180-летию со дня мировой премьеры оперы в Дрездене 1843. В России оперу впервые исполнили 125 лет назад в рамках петербургских гастролей немецкой труппы Ганса Рихтера 1898. Через несколько лет состоялась первая российская постановка в Большом театре под названием «Моряк-скиталец», 1902. На этой же сцене был реализован исторический проект: в 2004 году «Летучий голландец» стал первым спектаклем-копродукцией, осуществленной вместе с Баварской оперой. Символично, что сегодня именно это произведение создало еще один прецедент — первую театральную копродукцию внутри России. Вагнер на протяжении всей жизни возвращался к партитуре «Летучего голландца», создавая новые редакции. Постановка Пермского театра и Новой Оперы — обращение к первой версии произведения, написанной в 1841 году.

Вдохновившись новеллой Г. Гейне «Из мемуаров господина фон Шнабелевопского», а также получив сильнейшее впечатление от шторма по пути из Риги в Лондон, композитор создал либретто для Парижской оперы, но в сочинении музыки для постановки в этом театре ему было отказано.

Основой для либретто оперы стала не только новелла Гейне, но и народные легенды о корабле-призраке. Более того, эпос, мифы, саги воплотились и в последующих сочинениях Вагнера. Константин Богомолов и его постоянный соавтор — художник-постановщик Лариса Ломакина — развили эту тему в новом ключе, учитывая первую премьерную площадку Пермскую оперу и отталкиваясь от реальностей Пермского края. Так в спектакле появились отсылки к местным архитектурно-этнографическим элементам, традиционным костюмам.

Лариса Ломакина: «В музыке проявилась склонность Вагнера к эпическим историям, не к бытовым. Поэтому мы решили сделать декорацию не реалистической, а в некотором смысле формальной — если воспринимать это слово положительно, формальной в хорошем смысле слова. В ней нет реалистичных элементов, но восприятие ее элементов вполне реалистично. Большинство мнений: это старое, обветренное, почти серебряное дерево» из интервью Юлии Баталиной, Пермь, «Новый компаньон», 2023. Премьера в Перми в апреле 2023 года предсказуемо стала событием, которое вызвало множество откликов. В таком составе эта творческая команда успешно дебютировала в 2018 году в Московском академическом музыкальном театре имени К.

Станиславского и Вл. Генделя , затем в 2021 году состоялась постановка «Кармен» Ж. Бизе в Пермской опере. Филипп Чижевский уже сотрудничал с Новой Оперой ранее: в январе 2023 года он подготовил концертную программу «Адамс, Брамс, Брукнер» в рамках Крещенского фестиваля. В постановочную группу спектакля вошли: художник по свету Иван Виноградов, художник по видео Алан Мандельштам, моушн-дизайнер Михаил Мясников, хормейстер Юлия Сенюкова. Главные партии репетируют ведущие солисты Новой Оперы.

В роли Голландца — Анджей Белецкий, участник многих премьерных спектаклей последних сезонов «Кармен» Ж.

Премьера постановки состоится в июле 2024 года. Опера получила невероятную популярность в XIX веке во Франции, Германии и других странах, а затем была забыта. В России ее исполняли редко: в 1837 году в Петербурге силами немецкой труппы спустя год после премьеры в парижском театре Опера-Комик , в 1839 году в Москве на сцене Большого театра. В основе сочинения — нелепый сюжет: почтальон Шаплу после свадьбы с трактирщицей Мадлен уезжает в Париж, становится оперным солистом Сен-Фаром и забывает про жену, а спустя 10 лет не узнает в богатой мадам де Латур свою супругу и пытается жениться на ней снова, но Мадлен удается обхитрить и проучить мужа. В спектакле Новой Оперы режиссер Евгений Писарев подчеркнет абсурдность, фантазийность, ироничность сочинения Адана, а музыкальная трактовка Клемана Нонсьё позволит услышать произведение первой половины XIX века в сегодняшней традиции оперного исполнения — это диалог с музыкой прошлого. Маэстро впервые станет музыкальным руководителем спектакля в России. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Кирилл Золочевский Шаплу. ПРЕМЬЕРЫ Танцевальный спектакль "Всё, что после" Первая премьера Балета Москва в 33 сезоне — танцевальный спектакль "Всё, что после" в постановке Ольги Лабовкиной, яркого хореографа современной танцевальной сцены, объединяющей в своем творчестве мощный витальный заряд и внимание к танцевальной технике.

Ольга Лабовкина впервые создает эксклюзивную постановку для артистов Балета Москва. Спектакль балансирует на грани сна и реальности: иногда эти два состояния сознания сливаются до неразличимости, иногда расходятся, и некая условная граница между ними ломается, не выдержав напряжения. Спектакль пронизан ощущением двойственности: в хореографии живое движение переплетается с гротескными жестами марионетки. Сценография Гали Солодовниковой усиливает его, создавая пространство не-дома: места, пригодного для жизни и одновременно чужого. Композитор, саунд-дизайнер Илья Дягель и виолончелистка Уна Пересецкая-Молокович поддерживают эту идею, переплетая электронное и инструментальное звучание. Ольга Лабовкина, репетиция. Фото: Балет Москва. Стравинский "Свадебка. Русские хореографические сцены с пением и музыкой" Театр представит новую версию балета "Свадебка" И. Стравинского, посвященную столетию со дня первой постановки Париж, 1923.

Знаковая для балетного искусства партитура здесь дополнится максимальным количеством подробностей и гиперссылок визуальных ключей, узнавание которых позволит зрителю расширить мысленное пространство спектакля. Включение авторского обозначения жанра в название спектакля — "русские хореографические сцены с пением и музыкой" — позволяет выйти за пределы партитуры и расширить как музыкальную, так драматургическую составляющую произведения. Лаконичная хореография Нижинской строго и ясно следовала за ритмическим рисунком и мелодикой Стравинского и была поддержана такой же аскетичной сценографией Натальи Гончаровой. К партитуре многократно обращались такие хореографы, как Морис Бежар , Иржи Килиан , Анжелен Прельжокаж, Татьяна Баганова , неизменно интерпретируя изначально заявленный Нижинской минимализм. Собственная история постановок "Свадебки" есть и у Балета Москва: в 2008 году свою версию сюжета о свадебном обряде хореограф Лариса Александрова представила в духе грубого физического театра, а в 2012 году постановку-размышление об абстрактных отношениях мужчины и женщины представил французский хореограф Режис Обадиа. Павел Глухов. Автор действует как хореограф-драматург и смотрит на партитуру Стравинского сквозь призму "Грозы" А.

Театральная копродукция как художественная политика» в Перми. При этом создавать новое гораздо эффективнее, скооперировавшись с кем-то. Помимо того, что сам формат совместной постановки очень привлекателен, он открывает колоссальные профессиональные, творческие возможности для театров-копродюсеров. Это тот случай, когда выигрывают все, а самое главное — выигрывает зритель». Постановка «Летучего голландца» Р. Вагнера посвящена сразу нескольким датам: 210-летию со дня рождения композитора 1813—1883 и 180-летию со дня мировой премьеры оперы в Дрездене 1843. В России оперу впервые исполнили 125 лет назад в рамках петербургских гастролей немецкой труппы Ганса Рихтера 1898. Через несколько лет состоялась первая российская постановка в Большом театре под названием «Моряк-скиталец», 1902. На этой же сцене был реализован исторический проект: в 2004 году «Летучий голландец» стал первым спектаклем-копродукцией, осуществленной вместе с Баварской оперой. Символично, что сегодня именно это произведение создало еще один прецедент — первую театральную копродукцию внутри России. Вагнер на протяжении всей жизни возвращался к партитуре «Летучего голландца», создавая новые редакции. Постановка Пермского театра и Новой Оперы — обращение к первой версии произведения, написанной в 1841 году. Вдохновившись новеллой Г. Гейне «Из мемуаров господина фон Шнабелевопского», а также получив сильнейшее впечатление от шторма по пути из Риги в Лондон, композитор создал либретто для Парижской оперы, но в сочинении музыки для постановки в этом театре ему было отказано. На основе его текста Пьер Луи Дитш написал оперу «Корабль-призрак». Вагнер же продолжил работу над произведением и создал романтическую оперу в одном акте и трех сценах 1841. При жизни композитора эта версия не исполнялась.

Театр Новая опера, репертуар на ноябрь 2024 г.

Премьера состоится в марте 2023. Крещенский фестиваль 20-29 января 2023 состоится традиционный Крещенский фестиваль. В программе из 9 вечеров — три основных направления: оперы в концертной версии, симфонические концерты, камерные программы. Для работы над либретто «Доктора Атома» Джон Адамс пригласил Питера Селларса, с которым сотрудничал еще с 1980-х годов композитор и режиссер вместе поставили «Никсона в Китае»; а в качестве соавтора либретто Селларс впервые выступил в 2000 в опере «Младенец Христос». Премьера «Доктора Атома» состоялась в 2005, к 60-летию атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки. Режиссером выступил сам Селларс. Главный герой оперы — «отец» атомной бомбы Роберт Оппенгеймер.

Действие происходит на полигоне в Нью-Мексико перед решающим испытанием ядерной бомбы в 1945. Адамс признавался, что музыка написана под сильным влиянием «Гибели богов» Р. Вагнера, и «Доктор Атом» с его постоянным ощущением приближающегося конца выглядит неким ответом Адамса великому предшественнику. Рахманинова 1873-1943 солисты, хор и оркестр театра исполнят все оперы композитора в концертной версии. Пушкина под управлением его главного дирижера Дмитрия Синьковского. Музыканты и зрители вместе располагаются на сцене, что создает уникальное ощущение звука.

Фото: Екатерина Христова. В 33 сезоне в театре пройдут три концерта солистов, хора и оркестра. Они будут посвящены 200-летию со дня рождения австрийского композитора Антона Брукнера. Концерты будут построены на сопоставлении музыки Брукнера и его современников. Программы цикла представят приглашенные дирижеры. Для концерта выбрана тема "Брукнер — Вагнер".

Как известно, Брукнер боготворил великого реформатора оперы, решающую роль в его судьбе сыграло знакомство с "Тангейзером" и "Тристаном и Изольдой", а после прослушивания "Парсифаля" он встал на колени перед Вагнером. Ян Латам-Кёниг включил в программу Te Deum "Тебя, Бога, хвалим" Брукнера — духовное сочинение для солистов, смешанного хора, оркестра и органа, которое композитор завещал исполнять в качестве финала своей Девятой симфонии, посвященной Господу Богу. Также прозвучат оркестровые вступления к операм Вагнера. Второй концерт цикла познакомит зрителей с сочинением австрийского композитора, ученика Брукнера по классу органа — Ганса Ротта 1858—1884. Он прожил всего 25 лет, а его симфония впервые прозвучала спустя 105 лет после смерти. Брукнер был единственным из педагогов, кто высоко ценил дарование Ротта как композитора, органиста и импровизатора.

Ганс Ротт учился в Венской консерватории вместе с Густавом Малером, который позже называл его основоположником новой симфонии. Также прозвучат два поздних сочинения Брукнера — кантата Helgoland для мужского хора и оркестра 1892 и Псалом 150 для сопрано, хора и оркестра 1893. В этой программе нет сопоставлений с другими композиторами, но диалог с музыкой прошлого заложен в самом произведении. Творчество Брукнера отличала глубокая связь с католической традицией и великолепное знание сочинений предшественников, при этом, используя заданный канон, он создал собственный вариант романтической мессы. Еще один симфонический концерт состоится 6 марта 2024 и будет посвящен Международному женскому дню. Его программа неординарна: она готовится специально для этого вечера и будет включать очень редко исполняемые сочинения.

В первом отделении прозвучит Фантазия для фортепиано с оркестром Н.

Зал рассчитан на 660 мест, оснащен современным техническим оборудованием. Театр располагается в живописном саду «Эрмитаж», на месте старинного летнего театра конец 19 века в историческом центре Москвы.

Описание Театр Новая Опера - один из самых лучших театров столицы. Расписание и репертуар богаты многочисленными событиями и спектаклями широкого масштаба. Театр Новая Опера, купить билеты на спектакль вы можете уже сегодня на нашем сайте.

О цене и стоимости билета вы можете узнать у наших менеджеров, позвонив по нашему номеру 8 495 921-34-40.

Новый сезон в Новой опере

Театр «Новая Опера»: планы сезона 2022/2023 Афиша спектаклей театра Урал Опера Балет на январь, расписание спектаклей, балеты, оперы, премьеры спектаклей.
Солисты «Новой оперы» представляют - Российский Национальный Музей Музыки Купить билеты в «Новая Опера» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Театр Новая Опера – Билеты на концерты Московский театр Новая Опера имени Е.В. Колобова – официальная страница в Telegram.
Театр Новая Опера Москва: афиша 2024-2025, билеты на концерты Выбор билетов на сайте с ценами и возможностью забронировать или заказать билеты в театр Новая опера с бесплатной доставкой по Москве.
Билеты в театр Новая опера Главная» Новости» Новая опера афиша официальный сайт.

Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова

Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова 2024 | ВКонтакте Новая опера в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам.
Театр «Новая Опера» открывает 33 сезон | WORLD PODIUM «Флейты Новой Оперы»Перевернутый концертНачало в 19:00.
Театр Новая Опера (Москва) — Афиша концертов Постановка Пермского театра и Новой Оперы – обращение к первой версии произведения, написанной в 1841 году.
🎭 Афиша, расписание и билеты - Московский Театр Новая Опера в Москве | Афиша театра «Новая Опера» в 2024—2025 году. 26 февраля состоится премьера киноверсии оперы Верди «Стиффелио» театра Новая Опера в рамках проекта «Театр в кино».
Театр «Новая Опера» открывает 33 сезон | WORLD PODIUM Узнать расписание мероприятий Афиши Театр Новая Опера в декабре, а также купить билеты по низким ценам можно на официальном сайте интернет-магазина путешествий Нико Турс.

Билеты в театр Новая опера

В новом сезоне продолжит работу Образовательный кластер Новой Оперы, уникальное подразделение театра, открывающее окно в оперу для зрителей разного возраста, достатка, вкусов и убеждений. Московский театр «Новая опера» анонсировал события сезона-2023/24. Среди самых заметных событий — Вагнер в постановке Константина Богомолова и новаторская интерпретация «Свадебки» Стравинского. Афиша спектаклей театра Урал Опера Балет на январь, расписание спектаклей, балеты, оперы, премьеры спектаклей.

Новая Опера

Также прозвучат оркестровые вступления к операм Вагнера. Второй концерт цикла познакомит зрителей с сочинением австрийского композитора, ученика Брукнера по классу органа — Ганса Ротта 1858—1884. Он прожил всего 25 лет, а его симфония впервые прозвучала спустя 105 лет после смерти. Брукнер был единственным из педагогов, кто высоко ценил дарование Ротта как композитора, органиста и импровизатора. Ганс Ротт учился в Венской консерватории вместе с Густавом Малером, который позже называл его основоположником новой симфонии. Также прозвучат два поздних сочинения Брукнера — кантата Helgoland для мужского хора и оркестра 1892 и Псалом 150 для сопрано, хора и оркестра 1893. В этой программе нет сопоставлений с другими композиторами, но диалог с музыкой прошлого заложен в самом произведении. Творчество Брукнера отличала глубокая связь с католической традицией и великолепное знание сочинений предшественников, при этом, используя заданный канон, он создал собственный вариант романтической мессы. Еще один симфонический концерт состоится 6 марта 2024 и будет посвящен Международному женскому дню. Его программа неординарна: она готовится специально для этого вечера и будет включать очень редко исполняемые сочинения. В первом отделении прозвучит Фантазия для фортепиано с оркестром Н.

Появление в программе, посвященной Международному женскому дню, сочинения Нади Буланже символично. Американский композитор В. Томсон говорил: "В каждом городе Соединенных Штатов обязательно есть универмаг и ученик Буланже". Композиторское наследие Нади Буланже состоит из большого количества вокальных композиций, включая свыше 30 песен, а также из произведений камерной музыки. Вместе с Фантазией Н. Его написал китайский композитор Тан Дун, лауреат премий "Грэмми" и "Оскар", один из самых исполняемых современных авторов. Ню Шу буквально "женское письмо" — древний язык, который тайно создавался в Китае с XIII века и использовался на протяжении 800 лет, но о нем стало широко известно лишь в 80-х годах XX века. Он был придуман женщинами как средство общения, так как образование могли получать только мужчины.

Афиша, kassir.

Работает бесплатная курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу. Об условиях пользования электронным билетом и другие правила посещения театра — на странице официального сайта «Новой Оперы». Залы театра «Новая Опера» Постановки основной программы проходят в просторном зале, рассчитанном на 660 мест. Спектакли малой формы идут в Зеркальном фойе вместимостью 100 зрителей. Схемы залов театра «Новая Опера» Е.

Репертуар Новой Оперы сегодня складывается из нескольких линий: русская и западная классика, оригинальные спектакли-дивертисменты, а также опера XX—XXI веков. Последняя линия приобретает все большее значение, так что само название театра наполняется новым смыслом. Миссией театра остается просветительство. Помимо больших опер, в театре устраиваются и театрализованные спектакли, концерты, проходящие в Зеркальном фойе «Новой оперы».

Он появился в 1991 году, а инициаторами его создания стали известный дирижер Евгений Колобов, чье имя театр носит сейчас, и Премьер-министр Правительства Москвы, впоследствии мэр города, Юрий Лужков. Располагается театр в живописном месте — саду «Эрмитаж» в историческом центре Москвы. Театр экспериментирует не только с репертуаром, но и с форматами.

Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова

Театр Новая опера, репертуар на ноябрь 2024 г. «Флейты Новой Оперы»Перевернутый концертНачало в 19:00.
Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова | Театр Новая Опера Афиша концертов. Search. Ближайшие концерты. от 1000 руб.
Новый сезон в Новой опере В преддверии нового сезона Новая Опера покажет самые громкие премьеры театра последних трех лет, они будут сыграны для зрителей в течение ближайшего месяца.
Театр Новая опера, репертуар на ноябрь 2024 г. Новая опера афиша на январь 2024 года предлагает зрителям не только насладиться великолепными оперными постановками, но и продолжить свое погружение в мир музыки и искусства.
Новая опера Актуальная афиша и расписание событий на Один из самых молодых московских музыкальных театров, «Новая Опера», который носит имя своего основателя, известного дирижера, талантливого музыканта Евгения Колобова, был открыт в 1991-м году.

Новая Опера

Каталани, «Борис Годунов» М. Мусоргского, «Двое Фоскари» Дж. В Новой Опере возник новый жанр - спектакли, посвященные жизни и творчеству великих композиторов и музыкантов. К этим постановкам относятся «Viva Verdi! Всего в репертуаре Новой Оперы около 70 постановок, отличающиеся неповторимостью сценических решений и высочайшим исполнительским мастерством солистов театра.

Премьера состоялась 15 января 1941 года в Гёрлице. Среди слушателей — заключенные и немецкие офицеры. Всего, по свидетельствам, на премьере присутствовало около 500 человек.

Ссылка на запись. Прокофьева в Новой Опере. В этот раз симфоническую программу представят отец и сын: Александр и Иван Рудины. В 1954 году, почти одновременно, Святослав и Олег стали отцами, в их семьях родились мальчики. Конечно, оба были названы в честь своего великого деда. Так Сергеев Прокофьевых стало в два раза больше… И «ужасная путаница» только усилилась. Билеты на концерт — по ссылке.

В репертуаре: музыкальные спектакли, зарубежная и русская классика, оперы и разнообразные театрализованные представления. На базе театра регулярно проводятся музыкальные фестивали камерной, хоровой музыки и др. Здание театра Новая Опера построено по проектам архитектора В.

Адамс признавался, что музыка написана под сильным влиянием «Гибели богов» Р. Вагнера, и «Доктор Атом» с его постоянным ощущением приближающегося конца выглядит неким ответом Адамса великому предшественнику.

Рахманинова 1873-1943 солисты, хор и оркестр театра исполнят все оперы композитора в концертной версии. Пушкина под управлением его главного дирижера Дмитрия Синьковского. Музыканты и зрители вместе располагаются на сцене, что создает уникальное ощущение звука. Слушатель находится внутри звуковой волны и в то же время окружен пустым резонирующим пространством зрительного зала. В программе — произведения О.

Мессиана, К. Пендерецкого, Дж. Концертные программы 12 и 13 ноября в честь 70-летнего юбилея дирижера Евгения Самойлова прозвучит «Турандот» Дж. Пуччини в концертной версии. Продирижирует сам маэстро.

Штраус, А.

Новая Опера открывает 33-й сезон

цены, расписание, купить билеты. Московский театр «Новая опера» анонсировал события сезона-2023/24. Среди самых заметных событий — Вагнер в постановке Константина Богомолова и новаторская интерпретация «Свадебки» Стравинского. Репертуар театра Новая опера афиша. расписание спектаклей театра Новая опера В данном разделе содержится информация о афише репертуаре концертов, спектаклей и шоу йте,звоните, заказывайте.

Театр Новая опера, репертуар на ноябрь 2024 г.

Сценическое решение режиссера-постановщика Константина Богомолова подчеркивает несколько важных тем, поднятых Вагнером в «Летучем голландце». Прежде всего, приковывает внимание трактовка образа главного героя. Исследователи творчества композитора сравнивают Летучего голландца, бросившего вызов высшим силам, с Манфредом, Фаустом, Максом из «Вольного стрелка» К. Интересна ассоциация с героем «Фиделио» Л. Известно, что юный Рихард Вагнер был в восторге от исполнения «Фиделио» в Дрезденской опере, в эссе об этой музыке он связывал замысел Бетховена с идеей искупления, которая прослеживается и в «Летучем голландце». Проводя параллель с Флорестаном, становится очевидно, что Голландец — тоже невольник судьбы, который мечтает об освобождении благодаря верной любви. Именно невольником, заключенным, особо опасным преступником он и предстает в спектакле Константина Богомолова.

При этом характер взаимодействия с музыкой, наверное, у нас по-прежнему куда более вольный, чем обычно принято в опере — с гораздо более нигилистическим в хорошем смысле отношением к этому священному чудовищу, к партитуре» из интервью Дмитрия Ренанского, Пермь, 2023. Основой для либретто оперы стала не только новелла Гейне, но и народные легенды о корабле-призраке. Более того, эпос, мифы, саги воплотились и в последующих сочинениях Вагнера. Константин Богомолов и его постоянный соавтор — художник-постановщик Лариса Ломакина — развили эту тему в новом ключе, учитывая первую премьерную площадку Пермскую оперу и отталкиваясь от реальностей Пермского края. Так в спектакле появились отсылки к местным архитектурно-этнографическим элементам, традиционным костюмам. Лариса Ломакина: «В музыке проявилась склонность Вагнера к эпическим историям, не к бытовым.

Поэтому мы решили сделать декорацию не реалистической, а в некотором смысле формальной — если воспринимать это слово положительно, формальной в хорошем смысле слова. В ней нет реалистичных элементов, но восприятие ее элементов вполне реалистично. Большинство мнений: это старое, обветренное, почти серебряное дерево» из интервью Юлии Баталиной, Пермь, «Новый компаньон», 2023. Премьера в Перми в апреле 2023 года предсказуемо стала событием, которое вызвало множество откликов.

Пристальное внимание театрального сообщества вызывает ежегодный международный фестиваль «Крещенская неделя в Новой Опере», собирающий лучших представителей оперной и музыкальной культуры из разных стран мира. С 1999 года Новая Опера входит в сообщество ведущих европейских оперных театров «Opera Europa». С 1997 года театр располагается в новом здании, которое построено в саду «Эрмитаж». Комфортный зал на 650 мест оснащен самым современным оборудованием, позволяющим осуществлять сложные сценические эффекты. Отличная акустика позволяет зрителям по достоинству оценить исполнительское мастерство солистов и музыкантов оркестра.

В 2022 году здесь появились так называемые «Перевернутые концерты». Их главная особенность в том, что на сцене располагаются и артисты, и зрители.

О практике совместных постановок как о действенном инструментеобогащения и обновления репертуара директор театра Новая Опера Антон Гетьман подробно рассказал в паблик-токе «Поверх барьеров. Театральная копродукция как художественная политика» в Перми. При этом создавать новое гораздо эффективнее, скооперировавшись с кем-то. Помимо того, что сам формат совместной постановки очень привлекателен, он открывает колоссальные профессиональные, творческие возможности для театров-копродюсеров. Это тот случай, когда выигрывают все, а самое главное — выигрывает зритель». Постановка «Летучего голландца» Р. Вагнера посвящена сразу нескольким датам: 210-летию со дня рождения композитора 1813—1883 и 180-летию со дня мировой премьеры оперы в Дрездене 1843. В России оперу впервые исполнили 125 лет назад в рамках петербургских гастролей немецкой труппы Ганса Рихтера 1898. Через несколько лет состоялась первая российская постановка в Большом театре под названием «Моряк-скиталец», 1902. На этой же сцене был реализован исторический проект: в 2004 году «Летучий голландец» стал первым спектаклем-копродукцией, осуществленной вместе с Баварской оперой. Символично, что сегодня именно это произведение создало еще один прецедент — первую театральную копродукцию внутри России. Вагнер на протяжении всей жизни возвращался к партитуре «Летучего голландца», создавая новые редакции. Постановка Пермского театра и Новой Оперы — обращение к первой версии произведения, написанной в 1841 году. Вдохновившись новеллой Г. Гейне «Из мемуаров господина фон Шнабелевопского», а также получив сильнейшее впечатление от шторма по пути из Риги в Лондон, композитор создал либретто для Парижской оперы, но в сочинении музыки для постановки в этом театре ему было отказано. На основе его текста Пьер Луи Дитш написал оперу «Корабль-призрак». Вагнер же продолжил работу над произведением и создал романтическую оперу в одном акте и трех сценах 1841.

Солисты «Новой оперы» представляют

Купить билеты в «Новая Опера» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Афиша театра «Новая Опера» имени Е. Колобова, фото, репертуар и билеты. «Флейты Новой Оперы»Перевернутый концертНачало в 19:00. Билеты в театр Театр Новая Опера, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий