На прошлой неделе СМИ и телеграм-каналы опубликовали новость, что Coca-Cola и Fanta будут продаваться на российском рынке под новым брендом Funky Monkey Читайте последние. Производитель напитка Multon Partners (часть российской Coca-Cola) представило новое названия газировки.
Coca-Cola сменила логотип, чтобы привлечь внимание к переработке отходов
Под этим названием скроется традиционная Coca-Cola, сообщает РИА Новости со ссылкой на основателя российской сети «Теремок» Михаила Гончарова. Теперь, когда новая Coca-Cola поступит в продажу, на нее ожидается повышенный спрос, который может привести к временному дефициту данного продукта. Coca-Cola в России провела ребрендинг.
Какие аналоги Coca-Cola появились в магазинах
- "Время новых. Шоу": Российская кола – Москва 24, 25.11.2023
- Материалы по теме
- Coca-Cola заплатила $1,1 млрд за пользование облачными сервисами Microsoft и их ИИ
- «Добрый кола»: Coca-Cola в России начнет продаваться под новым названием
- «Добрый Cola»
- New - Coca-Cola
Coca-Cola выпустила новый «вкус будущего» совместно с ИИ
Coca-Cola — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | напиток, который, по заявлению компании, является первым вкусом, созданным совместно с человеком и искусственным интеллектом, сообщает Fooddive. |
Оригинальную Coca-Cola будут вновь выпускать в России, но под другим названием - CQ | Новая набирающая популярность криптовалюта проводит аирдроп и раздаёт по 5000 монет TOD (примерно 25 бакинских). |
Coca-Cola сменила логотип, чтобы привлечь внимание к переработке отходов - новость дизайнерс | Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад отметила, что новым проектом компания показывает, как можно использовать нейросети в производстве напитков. |
Оригинальную Coca-Cola будут вновь выпускать в России, но под другим названием
С началом спецоперации в числе прочих было свернуто производство сладкой газировки известного бренда, и возникли сложности с производством популярного коктейля. Где-то начали импортозамещать отечественными аналогами разной степени близости к оригиналу. Но почему-то чаще всего эти вариации-на-тему проигрывали во вкусе при сопоставимой или бОльшей цене. Где-то - завозить из Казахстана, ОАЭ и прочих заграниц разными мутными схемами параллельного импорта. Ходили слухи, что в начале весны некоторая часть в основном в стекле 0,33 провозилась бывшими наркокурьерами в анусе - настолько велик был ценник. С августа появились напитки под маркой Добрый. Попробовал колу от Доброго, чего-то не то.
They have now reformulated Coke Zero Sugar, which was the closest thing they had to the pre-New Coke taste.
Сначала они изменили свой рецепт в ужасную New Coke без сахара которая вообще не была кока-колой. Это стоило им огромной доли рынка. С меня хватит». As a lifelong Coke drinker, I switched to Coke Zero this year for the 0 calories and almost the same taste. Now you change it! Just saying.
Подразделение «Кока-Кола» в России под новым названием Multon Partners провело ребрендинг — скоро «Добрый Cola» появится на полках магазинов. Рассказываем и показываем, как ещё мог бы выглядеть дизайн упаковки.
Контекст В июне Россию покинул один из главных символов западного капитализма — «Кока-Кола». Напиток продавался в России с 1980 года, ассоциировался с перестройкой и концом Холодной войны. Компания заявила, что прекращает производство «Кока-Колы», других газировок в России и сменила название на Multon Partners. К осени в новом дизайне производитель планирует выход семи напитков: среди них «Сибирские травы», «Дюшес» и другие фруктовые лимонады. Бывшая «Кока-Кола», «Фанта» и «Фанта» со вкусом манго будут продаваться в линейке от жестяных баночек до двухлитровых бутылок. Для остальных газировок пока только разработаны пластиковые упаковки от полу-литра до литра. Что не так с редизайном «Кока-Колы» На наш взгляд, упаковки для новых напитков можно было бы сделать более удачными. Перечисляем основные проблемы принятого дизайна: Подражание айдентике «Кока-Колы».
Производитель попытался воссоздать фирменный стиль «Кока-Колы», соединив его с надписью «Добрый». Однако комбинация слова «Добрый» со зловеще красным фоном вызывает у нас недоумение: редизайн больше похож на постмодернистскую инсталляцию в музее. Прежний бренд компании не вернуть, а чтобы развивать новый, важно создавать собственную айдентику. Акцент не на названии напитка.
В частности, они приняли решение приостановить инвестиции в маркетинг и отказаться от производства и продажи на российском рынке своих глобальных брендов напитков — Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, 7UP и Mirinda соответственно. В сентябре 2022 г. В результате те предприятия, которые занимались производством напитков Coca-Cola, сосредоточились на выпуске и продаже местных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья».
Основатель «Теремка» сообщил, что кока-кола будет продаваться в России под новым брендом
Новая «Кола» будет доступна только на Дальнем Востоке | Coca-Cola нечасто выпускает новые вкусы, предыдущим был «Ванильная вишня» (Cherry Vanilla), который появился в 2020 году. |
Новая «Кола» будет доступна только на Дальнем Востоке | Теперь, когда новая Coca-Cola поступит в продажу, на нее ожидается повышенный спрос, который может привести к временному дефициту данного продукта. |
Кока-кола в России: вернулась или нет, как называется аналог, откуда привозят оригинальную | В процессе своего путешествия культовая бутылка Coca-Cola адаптируется к разным стилям музейных произведений искусства и ее можно увидеть то внутри картины “Кораблекрушение” Дж. |
Газировку Coca Cola переименовали в «Добрый Cola» и будут выпускать в России с сентября | Coca-Cola is inviting fans to imagine what the future tastes and feels like with a limited-edition drink and new AI-powered experience. |
Coca-Cola – последние новости – | В середине июня стало известно, что Coca-Cola прекращает производство и продажу продукции в России. |
«Новая кола». В PepsiCo задумались о создании спецнапитков для России
Coca-Cola выпустит напиток «со вкусом пикселей» | Кузнецова рассказала о причастности компании Coca-Cola к продаже украинских детей. |
Ребрендинг Coca-Cola и новые вкусы для российского рынка | Так интернет-пользователи реагируют на новость об уходе Coca-Cola с российского рынка, появившуюся на прошлой неделе. |
Coca-Cola остается в лидерах продаж газировки в России. Как ее ввозят и чем пытаются заменить | Новое название Coca-Cola: Добрый Кола Александр Хлынов Редакция «Текстерры». |
В Японии вышла бесцветная Coca Cola — новая и абсолютно прозрачная версия напитка | "Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет "Добрый кола" называться, тот, который ранее был Coca-Cola. |
Кока-кола из будущего. Вкус Coca-Cola Y3000 был создан при помощи искусственного интеллекта
Компания Coca-Cola выпустила рекламный ролик, который представляет собой совокупность обычной съемки, трехмерной графики и технологии Stable Diffusion. На вкус и цвет кола оказалась больше похожей на кока-колу Light. Кока-Кола — читайте главные события и последние новости на сайте Вестник Кавказа. Некоторые пользователи считают, что новая Coca-Cola Zero хуже предыдущей и повторяет неудачный запуск напитка New Coke в 1985-м. По итогам 2022 года и прошедших месяцев 2023-го оригинальный напиток Coca-Cola остается одним из лидеров среди газировок со вкусом «колы» в России.
Coca-Cola сменила логотип, чтобы привлечь внимание к переработке отходов
К рукописному логотипу мы подобрали строгий высокий шрифт Bebas Neue, он используется в типографике. Шрифт добавляет нужную «строгость» в техническую часть упаковки и отлично подходит для печати. С помощью него мы сделали акцент на названии напитков, а не на слове «Добрый». Для всех газировок было разработано своё название, с помощью которого потребители смогут легко находить нужный им продукт на полках магазинов. Продукция Multon Partners, скорее всего, не скоро выйдет за пределы российского рынка. Большей части жителей России легче читать на кириллице, поэтому мы выбрали названия на русском языке — «Кола» вместо «Кока-Колы», «Апельсин» вместо «Фанты», «Дюшес» и «Лимонад».
С индивидуальными названиями компания сможет делать отдельные рекламные кампании для каждого напитка, что позволит точнее таргетировать сообщения и тратить меньше ресурсов на маркетинг. Упаковка Большинство производителей лимонадов используют изображения фруктов для этикеток на упаковках, мы же решили выделиться и уйти от этого. Основным референсом во время создания айдентики для новых газировок стала старая советская этикетка. Старому советскому дизайну нужны были перемены: мы добавили яркие акценты, которые ассоциируются с летом, свежестью и энергией. Для «Колы» мы хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда.
Лучше всего под эти цели подошёл насыщенный малиновый цвет — оттенок красного. Он менее агрессивный и сочетается с названием «Добрый».
Его нельзя разделить, заменить, а вся информация о его авторе, покупателе и операциях хранится в блокчейне. Если упростить, то это цифровой сертификат, присвоенный к уникальному объекту. Такой сертификат подделать нельзя. В формате NFT можно продать музыку, видео, изображение, код и что угодно ещё в цифровом формате.
Производитель разместил таймер с отсчётом времени до старта продаж на официальном сайте. Напиток выйдет в бутылках и баночках, а также в версии без сахара Zero Sugar. Последние она не называет. По словам Fortune, на вкус ингредиенты те же, что и в классической «коле», просто насыщеннее.
Увы, Sprite не заменят — напиток и до того не пользовался спросом. А Schweppes превратится в "Rich тоник".
Производить доброе добро будут в России. Цена, скорее всего, не изменится.
В Японии вышла бесцветная Coca Cola — новая и абсолютно прозрачная версия напитка
тот, который ранее был Coca-Cola", - приводит "Интерфакс" слова предпринимателя. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Компания вложила в организацию производства более 850 млн рублей.
Регистрация
- «Добрый кола»: Coca-Cola в России начнет продаваться под новым названием
- Та же кола, но под другим названием? Купили Coca-Cola и ее импортозамещающий аналог
- Coca-Cola выпустит напиток «со вкусом пикселей»
- Как отреагировали покупатели:
Привычный вкус. Coca-Cola вернулась в российские магазины, но под другим названием
Об этом сообщает пресс-служба производителя. Напиток с пониженным содержанием сахара создан «совместно с человеческим и искусственным интеллектом», чтобы понять, как фанаты «видят будущее через эмоции, стремления, цвета, вкусы и многое другое», говорится в пресс-релизе. Также искусственный интеллект применялся для создания дизайна упаковки.
Но уже с другой формулой. Dasani Так, погодите, это ведь не газировка, верно? Dasani — бренд бутилированной воды от The Coca-Cola Company. И в США вода неплохо конкурировала за место на полочках. Но запуск Dasani в Великобритании в 2004 году обернулся целой серией невероятно комичных провалов.
Что же могло пойти не так? Оказывается, очень даже многое. Во-первых, британцы были разочарованы, когда узнали, что Dasani — просто фильтрованная вода. Ее не добывают в далеких горах или глубоких артезианских источниках, а в обыкновенном кране на юге Лондона. А у столичной воды из под крана в целом не лучшая репутация, да и зачем платить за бренд Dasani, если можно купить фильтр? Но вторая причина гораздо смешнее. Слоганом Dasani выбрали сентенцию «Bottled Spunk».
И здесь сыграла разница культур. Дело в том, что в американском английском звонкое слово spunk означает что-то вроде куража, мужества или пыла. А в английском дворовом варианте spunk означает «сперма». Впрочем, как и большинство других слов в английском сленге. И в таком контексте британцам еще сильнее не захотелось покупать spunk в бутылках. Tab Clear Еще один напиток с конспирологической историей. Tab Clear был выпущен в 1992 году и был, по сути, просто прозрачной колой.
Житель Алабамы задался вопросом, почему компания представила новый вкус в Нью-Йорке; в другом месте штата обозреватель " Anniston Star ", отметив кубинское происхождение Гойзуэты, намекнул, что изменение вкуса было коммунистическим заговором. В другом письме требовался его автограф, поскольку подпись «одного из самых тупых руководителей в истории американского бизнеса», вероятно, станет ценной в будущем. Обозреватель Tribune Боб Грин написал несколько широко перепечатанных статей, высмеивающих новый вкус и выражающих гнев на руководителей Coke за то, что они изменили его. Комедианты и ведущие ток-шоу, в том числе Джонни Карсон и Дэвид Леттерман , регулярно шутили на эту тему. Рекламу New Coke сильно освистали, когда она появилась на табло Houston Astrodome. В конечном итоге его организация получила более 60 тыс. Он также подал коллективный иск против компании который был быстро отклонен судьей, предпочитающий вкус Pepsi , [13] тем не менее выразив заинтересованность в привлечении Coca-Cola в качестве клиент своей фирмы при повторном внедрении старой формулы. Они встретились с международными производителями кока-колы в Монако; к их удивлению, боттлеры не были заинтересованы в продаже New Coke.
Гойзуэта заявил, что сотрудники Coca-Cola, которым нравилась New Coke, не могли высказаться из-за давления со стороны сверстников, как это произошло в фокус-группах. Дональд Кео, президент и главный операционный директор Coca-Cola в то время, сообщил, что слышал, как кто-то в его загородном клубе сказал, что им нравится New Coke, но «черт возьми, если я сообщу об этом Coca-Cola». Неудовлетворённость Coca-Cola[ править править код ] Некоторые руководители Coca-Cola тихо выступали за повторное введение старой формулы ещё в мае. Некоторые потребители даже начали пытаться получить «старую» кока-колу из-за границы, где новая формула ещё не была представлена, поскольку внутренние запасы старого напитка были исчерпаны. Её боттлеры, и не только те, кто все ещё судился с компанией из-за политики ценообразования на сироп , выражали беспокойство. В то время, как на съезде 22 апреля в Центре искусств Вудраффа в Атланте они устроили Гойзуэте стоячие аплодисменты после объявления об изменениях из-за радости, что компания, наконец, проявила некоторую инициативу перед лицом достижений PepsiCo, [12] они были менее восторженны по поводу изменений вкуса. Coca-Cola в своей защите при первоначальной подаче иска утверждала, что уникальность формулы и отличие от Diet Coke оправдывают иную политику ценообразования, но если новая формула была просто диетической кока-колой, подслащенной высокофруктозным кукурузным сиропом , Coca-Cola не могла настаивать на уникальности формулы. Боттлеры, особенно на Юге, также устали от порицания по поводу изменений.
Многие сообщали, что некоторые знакомые и даже друзья и родственники подвергали их остракизму или иначе выражали неудовольствие. Президент компании Дональд Кео спустя годы в документальном фильме «Народ против кока-колы» англ. The People vs. Coke 2002 рассказал, что понять правильность этого шага им помогло посещение небольшого ресторана в Монако, чей владелец с гордостью сказал, что они подают «Действительную вещь отсылка к рекламному слогану 1969 г. Некоторые из тех, кто попробовал повторно введенную формулу, не были убеждены, что первые партии содержали «ту самую» формулу, которая предположительно была снята с производства весной. Это было верно для нескольких регионов, потому что Coca-Cola Classic отличалась от оригинальной формулы тем, что для подслащивания напитка все производители розлива, которые ещё не сделали этого, стали использовать кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы вместо тростникового сахара.
В компании говорят, что если вы отличаете условную Coca-Cola от Pepsi, то и вкус Funky Monkey приобретет для вас свое яркое уникальное звучание. Бренд уже представлен в продаже, официальная рекламная кампания стартует в августе, поставки планируются по всей территории РФ. Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.
Наши проекты
- Coca-Cola выпустит напиток «со вкусом пикселей»
- «Абсурд» названия
- Онлайн-курсы
- Онлайн-курсы
Основатель «Теремка» сообщил, что кока-кола будет продаваться в России под новым брендом
Фактически, в компании открыто говорят, что заменяют дизайнеров и копирайтеров искусственным интеллектом. На наших глазах Coca-Cola показывает на своем примере как ИИ может поменять мир рекламы, сдвигая подрядчиков на второй план. ChatGPT стал доступен для публики только в ноябре, но он уже подтолкнул обсуждение ИИ обратно в русло мейнстрима, а СМИ и инвесторы поднимают все больше вопросов о том, в какой степени эта категория может стать переломной.
Также появится пряная версия без сахара. В США продажа нового напитка начнется через 11 дней, на сайте компании уже идет обратный отчет. Coca-Cola нечасто выпускает новые вкусы, предыдущим был «Ванильная вишня» Cherry Vanilla , который появился в 2020 году. Как говорят эксперты рынка, сейчас компания испытывает давление из-за конкурентов.
К мероприятию тоже подготовились: виртуальная вечеринка пройдёт на крыше Decentraland с участием приглашённых артистов. Можно оценить виртуальные предметы, а можно побороться за физические футболки Coca-Cola. Ставки и платежи осуществляются только с помощью криптовалюты Ethereum. Аукцион завершится 30 июля в 16:00 по североамериканскому времени.
Спрайт менять не собираются, потому что он и так пользовался плохим спросом, но добавят много исконно отечественных вкусов - Dushes, Cherry, Lemonade, Mango и Sib Travy. А Schweppes превратится в "Rich тоник". Естественно, производить «доброе добро» будут на территории России, а цены, вероятнее всего, не изменятся. Первые продукты поступят на прилавки уже в начале осени этого года.
30 лет назад, 25 апреля 1994 года, в Москве открылся завод Coca-Cola Refreshments Moscow.
По словам представителей компании Coca-Cola, «виртуальная» газировка это «новый лимитированный напиток со вкусом пикселей, рожденный в метавселенной».
Компания Coca-Cola приостановила деятельность в России в июне 2022 года, а в июле того же года российский ботлер Coca-Cola HBC сменил название на Multon Partners и начал выпускать аналог напитка под названием «Добрый Cola».
Ещё в 1935 г. Coca-Cola запросила сертификат кошерности у раввина Атланты Тобиаса Геффена и внесла два изменения в формулу, чтобы напиток можно было считать кошерным а также халяльным и вегетарианским. И я не предполагал, что это успех. Это и есть успех».
This is a success. Билл Косби рекламировал менее сладкий вкус оригинальной Coke как причину предпочесть её более сладкому вкусу Pepsi. Многие критики были из южных штатов США, некоторые из которых считали Coca-Cola частью своей региональной идентичности. Некоторые рассматривали это изменение через призму Гражданской войны как капитуляцию перед « янки » [10] :149—151 поскольку производитель Pepsi " PepsiCo " базируется в Перчейзе , штат Нью-Йорк. Житель Алабамы задался вопросом, почему компания представила новый вкус в Нью-Йорке; в другом месте штата обозреватель " Anniston Star ", отметив кубинское происхождение Гойзуэты, намекнул, что изменение вкуса было коммунистическим заговором. В другом письме требовался его автограф, поскольку подпись «одного из самых тупых руководителей в истории американского бизнеса», вероятно, станет ценной в будущем. Обозреватель Tribune Боб Грин написал несколько широко перепечатанных статей, высмеивающих новый вкус и выражающих гнев на руководителей Coke за то, что они изменили его.
Комедианты и ведущие ток-шоу, в том числе Джонни Карсон и Дэвид Леттерман , регулярно шутили на эту тему. Рекламу New Coke сильно освистали, когда она появилась на табло Houston Astrodome. В конечном итоге его организация получила более 60 тыс. Он также подал коллективный иск против компании который был быстро отклонен судьей, предпочитающий вкус Pepsi , [13] тем не менее выразив заинтересованность в привлечении Coca-Cola в качестве клиент своей фирмы при повторном внедрении старой формулы. Они встретились с международными производителями кока-колы в Монако; к их удивлению, боттлеры не были заинтересованы в продаже New Coke. Гойзуэта заявил, что сотрудники Coca-Cola, которым нравилась New Coke, не могли высказаться из-за давления со стороны сверстников, как это произошло в фокус-группах. Дональд Кео, президент и главный операционный директор Coca-Cola в то время, сообщил, что слышал, как кто-то в его загородном клубе сказал, что им нравится New Coke, но «черт возьми, если я сообщу об этом Coca-Cola».
Неудовлетворённость Coca-Cola[ править править код ] Некоторые руководители Coca-Cola тихо выступали за повторное введение старой формулы ещё в мае. Некоторые потребители даже начали пытаться получить «старую» кока-колу из-за границы, где новая формула ещё не была представлена, поскольку внутренние запасы старого напитка были исчерпаны. Её боттлеры, и не только те, кто все ещё судился с компанией из-за политики ценообразования на сироп , выражали беспокойство. В то время, как на съезде 22 апреля в Центре искусств Вудраффа в Атланте они устроили Гойзуэте стоячие аплодисменты после объявления об изменениях из-за радости, что компания, наконец, проявила некоторую инициативу перед лицом достижений PepsiCo, [12] они были менее восторженны по поводу изменений вкуса.
А 30 авторам самых интересных креативов компания предложит присоединиться к творческой академии Magic в штаб-квартире Coca-Cola в Атланте, где они будут совместно создавать контент. Участвовать в проекте могут все желающие, кроме граждан с российским IP-адресом, которым сайт выдает сообщение «Магия недоступна в вашей стране» Magic is not available in your country. Судя по заявлениям менеджмента, в будущем можно ожидать более масштабных проектов в области ИИ от компании. Компания также изучает способы использования ИИ за пределами маркетинга — от внутреннего управления знаниями и рабочих процессов до обслуживания клиентов и оформления заказа.