Новая Гранта 2024 в новом кузове обладает современными технологиями безопасности, которые помогут вам почувствовать себя уверенно на дороге. Ведь сама новая «Гранта» в привычном кузове седан появится в 2023-м, согласно новой стратегии развития. Летом 2024 года «АвтоВАЗ» собирается презентовать новую Lada Granta. Об этом РИА «Новости» рассказал президент компании Максим Соколов. Предположительно, новая Лада Гранта Лифтбек 2024 будет иметь ценник в районе 1,4 миллиона рублей, что делает ее одним из самых доступных лифтбеков на российском рынке. В новом кузове Гранта в 2024 году вы найдете все необходимое для комфортного и расслабленного путешествия.
Спортивная и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года
АвтоВАЗ планирует представить новую Lada Granta летом 2024 года, подготовка к производству новинки идет в соответствии с графиком. Лада Гранта Кросс 2024 года в данном исполнении дополняется опциональным задним парктроником. Передние кресла в новой Лада Гранта 2024 после рестайлинга начали радовать глаз, однако сама посадка придется по нраву далеко не всем. РубрикаLada Автомобили Новости Новые автомобили. Новую Lada Granta 2024 года в кузове универсал показали на фотографии.
Обзор новой Lada Granta 2022: комплектации и цены, фото и характеристики
Lada Granta стала доступна в таких комплектациях как: Sportline, Sport и Cross, выпускаемые в кузове лифтбек и седан. Данная комплектация в кузове седан предлагается покупателям по цене от 1 204 900 рублей, а лифтбек доступен от 1 244 900 рублей. Автомобиль комплектуется центральным замком, а также датчиками парковки.
Кроме того, Lada Granta Cross отличается увеличенным дорожным просветом по сравнению со стандартным аналогом, что повышает ее способность преодолевать неровности рельефа и препятствия, встречающиеся на дороге. Эта характеристика повышает его адаптивность и пригодность для различных дорожных условий - от городских улиц до сельской местности. Под капотом Lada Granta Cross находится 1,6-литровый бензиновый двигатель, доступный в двух вариантах мощности: 90 или 106 лошадиных сил. В сочетании с отзывчивой пятиступенчатой механической коробкой передач этот двигатель обеспечивает гармоничное сочетание производительности и топливной экономичности, гарантируя пассажирам приятные ощущения от вождения.
Базовым является мотор с восьмиклапанным ГРМ, который выдает 87 л. Следом идет 16-клапанный мотор мощностью 98 сил 145 Нм , а топовым исполнениям положен аналогичный двигатель, но уже на 106 «лошадей» и 148 Нм крутящего момента. Привод всех версий универсала Lada Granta SW передний, а коробки передач разные. Базовый агрегат работает в связке с пятиступенчатой механикой, а «промежуточному» мотору положен четырехдиапазонный автомат фирмы Jatco. Что касается 106-сильного движка, то он может работать как в паре с механикой, так и с роботизированной коробкой АМТ на пять ступеней. Как и другие обновленные модели семейства, автомобиль получил фирменный Икс-образный передок с новым бампером и фарами. Последние имеют вполне стандартную компоновку, где ходовые огни расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям. Специалисты АвтоВАЗа дополнительно слегка скорректировали форму капота автомобиля, сделав его «клюв» несколько длиннее. Плюс они «спрятали» форсунки стеклоомывателя с поверхности, расположив их под задней кромкой. В профиль Лада Гранта универсал выглядит достаточно гармонично.
К тому же на обновленных машинах задействована чуть более жесткая набивка, из-за чего в дальней дороге желание выйти и размяться будет появляться чаще, чем на машине старого образца. В свою очередь главным недостатком второго ряда является узкое пространство в районе нижней части дверных проемов, что затрудняет посадку и высадку. Задний диван здесь трехместный, однако трем взрослым едва ли будет комфортно, но посадить двух взрослых и одного ребенка — вполне можно. Интересные факты Седан Лада Гранта встал на конвейер еще в далеком две тысячи одиннадцатом году, а сейчас в продаже обновленная версия модели, которую презентовали на московском автосалоне летом восемнадцатого. Помимо седана, семейство включает также лифтбек, хэтчбек и универсал. Полной ревизии подвергся бампер, получивший расширенный воздухозаборник и хромированные вставки в виде бумерангов.
Лада Гранта 2024
Серийный автомобиль должен получить другое имя. В концерне рассказали об итогах 2022 года и поделились планами на будущее Фотошоп или реальность В пресс-службе АвтоВАЗа опровергли причастность компании к опубликованным в паблике «Записки Горожанина» изображениям и предположили, что это может быть фотошоп. Тем не менее передняя панель на фотографиях и руль повторяют изображения патентных заявок АвтоВАЗА из базы Федерального института промышленной собственности. На фото могут оказаться предсерийные образцы новой «Гранты». Как отмечал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков, готовность машины высокая.
Это не переделанный Renault Logan, и на «Весту» она не похожа совсем, хотя остались отголоски «иксов» на боковинах. Новая модель больше «Гранты» и чуть-чуть, на миллиметры, меньше «Весты», она как раз попадает в ценовой промежуток между ними. На выбор будут три версии: седан, универсал и универсал-кросс. Причем универсал типа Skoda Fabia, таких у нас нет.
Нынешний универсал «Гранта» короткий, а это будет автомобиль с длинным задним свесом, — поделился своими впечатлениями с «Известиям» эксперт. Новой «Гранты» не будет, а «Веста» может получить полный привод Потребовала адаптации Несмотря на высокую готовность, производство машины обещают начать только в конце следующего года.
Нынешняя Lada Granta после двойного подорожания весной 2023 года стоит в диапазоне 692—954 тысячи рублей. Lada Vesta NG после возвращения на конвейер стоит 1,3—1,7 млн рублей. Вероятнее всего, новая модель В-класса заполнит ценовую нишу между ними, так что стоит ждать цен в районе 1—1,4 млн рублей с поправкой на возможную инфляцию. Осенью ожидается возвращение Lada Largus, а в следующем году — Lada с автоматическими коробками передач вероятнее всего, вариаторами.
Он должен напоминать Dacia Logan и составлять 628 л у седана. При сложенных спинках заднего ряда сидений полезное пространство для багажа составит 1666 л. Места для багажа будет гораздо больше, поскольку его можно разместить «под крышей». Предстоящая Granta второго поколения должна иметь переднюю подвеску типа MacPherson и полунезависимую заднюю балку. Задние тормоза могут быть барабанными или дисковыми в зависимости от установленного двигателя, в то время как передние — дисковые. На новую Lada Granta NG предполагается устанавливать четыре двигателя моторная гамма должна быть сопоставима с Vesta NG : В стандартной комплектации 8-клапанный двигатель 1. Опционально 16-клапанный двигатель 1. К 2025 году этот двигатель может подвергнуться модернизации. Сейчас он лишь незначительно эффективнее 90-сильного восьмиклапанного двигателя, который создает еще больший толчок на низких оборотах. В двигателе может быть установлена более легкая шатунно-поршневая группа, а также два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается 115-120 л. Пока неизвестно, будет ли эта версия реализована к началу производства новой Granta. Возможна модернизация и этого двигателя. В модификацию будут включены два фазовращателя, впускной ресивер с изменяемой геометрией, новая шатунно-поршневая группа, которая также защитит устройство от проблемы повышенного расхода масла. Двигателю необходим новый индекс — ВАЗ-21178.
Ожидается, что обновленная Granta будет относиться уже к автомобилям В-класса. При этом сама платформа будет доработана и автомобиль получится значительно крупнее предшественника, но чуть меньше по габаритам, чем обновленная версия модели Vesta. Благодаря своей гибкости CMF-B позволяет конструировать самые разные авто, от компактных легковых моделей до полноразмерных кроссоверов. Экстерьер Руководство концерна рассматривало 25 вариантов экстерьера, поэтому в сети можно найти самые разнообразные фото того, какой могла бы быть ожидаемая всеми Лада Гранта 2024 в новом кузове. Недавно дизайн был официально утвержден и продемонстрирован на автомобиле в кузове седан. Если верить первым фото, то лада гранта 2024 в новом кузове получит: современную головную оптику; стильную решетку радиатора; увеличенные колесные арки под диски большего размера. Не исключено, что некоторые представленные изменения будут опциональными. Например, в базовой комплектации Лада Гранта и в 2024 году может получить более простой вариант оптики. Интерьер Официально производитель не спешит демонстрировать новый салон, хотя заявляет, что изменения будут кардинальными.
Отличная цена со старта: новая LADA Granta 2024 года — уже в продаже
Боковины получат уже ставшие фирменными для тольяттинских новинок выштамповки на дверях и крыльях, при этом здесь они будут сделаны более компактными и строгими по форме. Седан получит имитацию дополнительных окошек за задними дверьми, которые на деле окажутся пластиковыми заглушками. Сильнее всего от Весты новинка отличается на виде сзади за счёт оригинальных блоков фонарей. Информации о двигателях пока нет, можно лишь предположить, что новая Гранта позаимствует некоторые варианты у Vesta. Нынешняя же Гранта до последнего времени оснащалась бензиновыми атмосферными моторами 1.
Кроме того, показанное с точностью до деталей совпадает с тем, что мы видели на скриншотах из компьютерной среды проектирования, которые просочились в сеть ранее фото — ниже.
Салон новой Лады Гранты фото 2023 года Салон новой Лады Гранты — вид сбоку фото 2023 года Салон новой Гранты — скриншот из компьютерной среды проектирования Взглянув на изображения мы можем увидеть, что интерьер Лады Гранты Искры в новом кузове будет достаточно бюджетным, но в то же время вполне современным. Даже по фото становится понятно, что передняя торпеда выполнена с твердого пластика в отличии от более дорогой Весты NG , которая получила мягкую переднюю панель. Круглые боковые воздуховоды — спорное решения. Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика. В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше.
Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту. Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет. В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы.
Колесная база должна быть аналогичной. Дорожный просвет клиренс должен стать выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Судя по представленным фотографиям седан и универсал будут иметь одинаковые габаритные размеры с целью максимальной унификации. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм.
Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Гранта должна предложить больше свободного пространства. Багажник станет больше Багажное отделение На Granta следующего поколения значительно увеличится в размерах. На седане оно должно быть аналогично Dacia Logan и составит 628 литров. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа.
У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Для сравнения у Весты в кузове седан объем багажного отделения составляет всего 480 литров, а у текущей Гранты в аналогичном кузове — 520 литров. Объем багажного отделения новой Гранты составит внушительные 628 литров Ходовая часть Гранта следующего 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку.
Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного.
Новинка имеет оригинальную форму фар и фонарей, иные бампера, решеткой радиатора и ребристым капотом. Был сопоставлен запатентованный передний бампер с фотографией закамуфлированного прототипа модели.
Фото Лада Искра 2025 года В ноябре 2023 года стало известно, что новая Лада Искра будет иметь два типа кузова, на базе которых будут созданы три кузовных версии: классический седан, универсал и кросс-универсал с увеличенным клиренсом, который будет отличаться от остальных собственной решеткой радиатора с «сотовым» дизайном. Напомним, в середине июня 2023 года на Петербургском международном экономическом форуме президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, что вместо новой Лада Гранта 2 выйдет модель под названием Lada Iskra. Производство новой модели начнётся в конце 2024 года. Под брендом Iskra будет реализовываться целое семейство новых автомобилей. После запуска производства Lada Iskra, несколько лет примерно до 2026—2027 года , обе модели будут продаваться параллельно, и только после этого Granta будет снята с производства. Напомним, в начале декабря 2022 года глава компании АвтоВАЗ подтвердили планы завода по выпуску новых автомобилей Лада Искра.
Максим Соколов подтвердил, что для нового поколения Lada Granta уже утверждён дизайн, более того, завод успел собрать несколько прототипов. Автомобили новой серии должны быть выпущены к концу 2024 года.
Как будет выглядеть новинка — пока тайна, но у нас есть свои эскизы, сделанные на основе шпионских снимков, на которых мы видели предсерийный кузов. Кстати, в пятницу 3 марта возобновилось производство Lada Vesta NG, которое было поставлено на паузу год назад. Уже известно, насколько «упростили» оснащение этой модели. Павел Ёлшин.
Lada Granta 2 показали целиком на качественных изображениях
Появились подробности о новой LADA Granta, которая выйдет в 2024 году — Автоновости дня | Новое семейство автомобилей Lada появится летом 2024 года. |
Спортивная и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года | Подробно расписан модельный ряд Лада Гранта 2024: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. |
Новая Лада Гранта 2024: фото, цена, дата выхода | Новая гранта 2024 в новом кузове. Новая Lada Granta должна официально выйти на рынок России только в 2024 году. |
Спортивная и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года | РубрикаLada Автомобили Новости Новые автомобили. Новую Lada Granta 2024 года в кузове универсал показали на фотографии. |
LADA Granta Cross
АвтоВАЗ намерен представить новую Lada Granta через год — летом 2024-го, сообщил президент компании Максим Соколов. Узнайте, какой будет новая Лада Гранта 2024 года (первые фото экстерьера и интерьера), а также что известно о дате выхода и цене ожидаемой новинки. Мы в Telegram: Наш канал на : Мы в ТикТок: Сотрудничество и реклама: proautochannel@ П Смотрите видео онлайн «НОВАЯ LADA GRANTA 2 поколения 2024! АвтоВАЗ планирует представить новую Lada Granta летом 2024 года, подготовка к производству новинки идет в соответствии с графиком. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. «АвтоВАЗ» начал устанавливать на Lada Granta Cross Quest новую мультимедиа.
НОВАЯ LADA GRANTA 2 поколения 2024! Теперь это LADA ISKRA! Все что известно
Новая лада гранта 2024 года будет доступна в трех типах кузова: седан, лифтбек и универсал. Известно, что новая Lada Granta появится в конце 2024 года. Главная» Новости» Новая гранта 2024 в новом кузове. Производство кросс-универсала Lada Granta возобновят в апреле. Главная» Новости» Новая гранта 2024 в новом кузове. В конце 2024 года АвтоВАЗ обновит семейство Lada Granta, сообщил вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров на пресс-конференции, посвященной запуску Lada Vesta NG, передает корреспондент
Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений
Новая Lada Iskra выйдет вместо Лада Гранта 2 2024. Подробности о новинке | LADA Granta Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Спортивная и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года | Новый кузов Гранты Новую Гранту 2018-2019 не совсем правильно называть новым поколением модели. |
Новая Lada Granta – какой автомобиль мы ждем? | Новая модель Lada Granta будет представлена в летний период 2024 года, передает РИА Новости со ссылкой на президента АвтоВАЗа Максима Соколова. |
Новую Lada Granta 2024 года в кузове универсал показали на фотографии
Нынешняя Lada Granta после двойного подорожания весной 2023 года стоит в диапазоне 692—954 тысячи рублей. Lada Vesta NG после возвращения на конвейер стоит 1,3—1,7 млн рублей. Вероятнее всего, новая модель В-класса заполнит ценовую нишу между ними, так что стоит ждать цен в районе 1—1,4 млн рублей с поправкой на возможную инфляцию. Осенью ожидается возвращение Lada Largus, а в следующем году — Lada с автоматическими коробками передач вероятнее всего, вариаторами.
Даже не смотря на то, что седаны Lada Iskra уже давно катаются в камуфляже по дорогам нашей страны, известно о них практически все и даже больше. Нет никакой тайны, что это будет за машина: платформа от "Рено" CMF-B-LS, техническая начинка привычная и знакомая от ВАЗа, моторы, фактически, все те же, что и у нынешних переднеприводных моделей Лады. Интерес к новинке подогрели нехило, поспособствовали этому всякие "шпионскими" фото, "сливы" такой же "секретной" информации с завода и заявления главы АвтоВАЗа Максима Соколова. Лада Искра - это не какая-то одиночная модель, а целое семейство, которое должно будет заменить собой нынешнее, более бюджетное и порядком устаревшее "Грантовское" семейство машин к 2027 году.
Но в недавнем выступлении президент отечественного автогиганта намекнул о том, что процесс этот ускорится, а с Lada Granta придется начать расставание уже в 2024 году: «В самом конце 2024 года народный автомобиль - LADA Iskra со временем придет на замену нашей Granta». Ранее АвтоВАЗ делился информацией о том, что в гамме моделей Iskra появится седан, который уже по сути давно готов и активно обкатывается, а еще универсал в обычной версии и универсал-кросс. И на данный момент завод снова все "переиграл" - универсала Lada Iskra SW Cross на манер зарубежному аналогу Dacia Jogger ждать не стоит. Ведь в противном случае не будет никакого смысла выпускать минивен на базе Весты, о появлении которого АвтоВАЗ также постоянно упоминает. Компьютерная модель Lada Iskra 2024 в кузове хетчбэк И это немудрено, еще с появления самых первых 3д-моделей и разного рода рендеров стало ясно - Искра не будет полноценным универсалом, как и ее предшественник в виде Гранты в похожем кузове. Это будет, скорее, слегка удлиненный хетчбэк, который в версии Cross будет напоминать, судя по всему, Kia Rio X-line, которые фактически покинули наш отечественный автомобильный рынок.
Салон Внутреннее убранство всегда было головной болью и главной проблемой всех машин компании АвтоВАЗ. К сожалению, каких-то кардинальных отличий от прошлой версии автомобиля найти тут не получится. Новая Лада Гранта лифтбек 2024 модельного года может отделываться исключительно тканями и пластиком. Все также здесь появляются скрипучие звуки во время езды по неровным дорогам, а все стыки сильно ощущаются, когда по ним проводишь пальцем.
Беда тут и с мультимедиа. Без доплаты здесь не будет ничего, кроме простейшей музыки. Оформлена центральная консоль автомобиля безобразно и не вызывает никаких положительных эмоций. Она представляет собой чуть выступающую прямоугольную панель, на которой разбросаны кнопки, шайбы и дефлекторы. Выглядит это, может быть, и аккуратно, но вот дотрагиваться до всего этого не особо хочется. В расширенной версии можно встретить даже мультимедийный дисплей и шайбы климат-контроля, но сильно ситуацию они не спасают. Все грустно и с сиденьями. В новой Lada Granta лифтбэк 2024 можно наблюдать строго тканевые посадочные места с довольно жестким наполнением, в которых долгое время находиться очень проблематично, поэтому для путешествий без перерывов машина совсем не подходит.
Как будет выглядеть новинка — пока тайна, но у нас есть свои эскизы, сделанные на основе шпионских снимков, на которых мы видели предсерийный кузов.
Кстати, в пятницу 3 марта возобновилось производство Lada Vesta NG, которое было поставлено на паузу год назад. Уже известно, насколько «упростили» оснащение этой модели. Павел Ёлшин.
Обзор новой Lada Granta 2022: комплектации и цены, фото и характеристики
Новая гранта 2024 в новом кузове. АвтоВАЗ планирует представить новую Lada Granta летом 2024 года, подготовка к производству новинки идет в соответствии с графиком. LADA Granta нового поколения появится в 2024 году и получит автоматическую коробку передач.
Мантуров анонсировал появление новой Lada Granta
В салоне новой Лады Гранты 2024 мы увидим: аналоговую приборную панель; классический монохромный экран бортового компьютера; мультируль с широким функционалом и стильной кожаной оплеткой; Большой планшет для управления мультимедийной системой; оригинальные воздуховоды; традиционную для автомобилей ВАЗ климатическую систему; сидения отечественного производства. Вероятнее всего базовая версия получит текстильный салон. Будет ли доступна кожаная обивка в ТОПовой комплектации или опционально, узнаем после официальной премьеры. Технические характеристики Несмотря на то, что Гранта 2024 года выйдет в новом кузове, моторная гамма модели с высокой степенью вероятности останется прежней, ведь на данный момент концерн не разрабатывает новых силовых агрегатов из-за сложностей с поставкой импортных комплектующих. Эксперты считают, что первые автомобили будут комплектовать 16-клапанным 1,6-литровым атмосферником мощностью 90 или 106 л. Неизвестно, планирует ли АвтоВАЗ электрифицировать Гранту, но не исключено, что новое поколение предполагает возможность создания авто с гибридными силовыми установками, а также полностью электрических моделей. Несмотря на санкционное давление, новая Лада гранта получит уже в 2024 году: антиблокировочную систему; технологию курсовой устойчивости; подушки безопасности.
Фактически сегодня на этой модели можно выбраться только в соседнюю Белоруссию, где также разрешено использовать моторы пониженного экологического класса. Впрочем, не исключается, что в будущем удастся договориться на этот счет и с другими странами-участниками Евразийского экономического союза — Казахстаном, Киргизией и Арменией. А как еще компенсировали недостатки? Российский автогигант постарался хоть как-то скрасить явные недостатки новой модели. В качестве «компенсации», например, добавили системы, которые улучшают дизайн и комфорт, и раньше были доступны только для более высоких версий. Среди них — окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, ручки и корпуса зеркал, а также обогрев и электропривод зеркал заднего вида. Доступна клиентам и такая дополнительная опция, как 15-дюймовые легкосплавные диски в этом случае придется доплатить 17 тыс. Когда ждать улучшений? Как отмечается в тест-драйве «За рулем», упрощенная «Лада» едет приятно. Мотор здорово вытягивает «снизу», четкость переключения передач — почти иномарочная. Подвеска чуть жестковата, но тут есть вклад и опционных 15-дюймовых колес. Для российских дорог — хорошо», — говорится в обзоре. Очевидно, что привлекательная цена вкупе с доступными сервисным обслуживанием и запчастями, что в нынешних условиях тоже сверхважно обеспечит спрос на антикризисные «Лады». Как сообщает группа «Вконтакте» «Нетипичный АвтоВАЗ», если за первую неделю после старта продаж реализовали 55 новых «Грант», то на 28 июня — уже 266 автомобилей. В среднем сейчас за день раскупают по 22 машины. При этом, по данным Avtograd news , суточная программа сборки на этой неделе должна составить в среднем 640 автомобилей на тольяттинской площадке «АвтоВАЗа». Более требовательным автолюбителям, но которым непременно нужна новая отечественная легковушка, пока придется подождать. Lada Granta Classic сконструирована так, что ее можно будет доукомплектовывать недоступными сегодня опциями.
Базовый агрегат работает в связке с пятиступенчатой механикой, а «промежуточному» мотору положен четырехдиапазонный автомат фирмы Jatco. Что касается 106-сильного движка, то он может работать как в паре с механикой, так и с роботизированной коробкой АМТ на пять ступеней. Как и другие обновленные модели семейства, автомобиль получил фирменный Икс-образный передок с новым бампером и фарами. Последние имеют вполне стандартную компоновку, где ходовые огни расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям. Специалисты АвтоВАЗа дополнительно слегка скорректировали форму капота автомобиля, сделав его «клюв» несколько длиннее. Плюс они «спрятали» форсунки стеклоомывателя с поверхности, расположив их под задней кромкой. В профиль Лада Гранта универсал выглядит достаточно гармонично. На модели большая площадь остекления, при этом внимание к себе привлекают незамысловатые молдинги на дверях и рейлинги на крыше. Но модных Икс-образных выштамповок на боковинах модели не появилось. Автомобиль получил четко очерченные колесные арки, в которых прописались мягкие подкрылки из специального материала.
Но нужно быть готовым к тому, что могут быть представлены не все модификации. Например, в одном из центров в Нижнем Новгороде корреспонденту «ФедералПресс» сообщили, что пока нет в наличии комплектаций седана в базовом белом цвете. С другой стороны, один из пермских дилеров заверил, что стартовая цена на новые модели у них начинается аж с 633 тыс. В то же время в соцсетях можно встретить возмущенные отзывы. Так, в официальной группе Lada «ВКонтакте» мужчина пожаловался на то, что в автоцентре предложили самый дешевый вариант новой «Гранты» на 100 тыс. Когда он уточнил, можно ли под заказ, его предупредили, что придется долго ждать машину. Потому что «салону невыгодно продавать по рекомендованной цене». Слабые места антисанкционной Granta Classic Конечно, дешевле антисанкционных «Лад» сегодня на российском рынке новых автомобилей ничего не найти. Но относительно невысокая цена в глазах потенциальных покупателей может нивелироваться очевидными недостатками, которые являются следствием западных санкций и проблем с импортными комплектующими. Пожалуй, один из ключевых минусов связан с вопросами безопасного и комфортного вождения. В антикризисных «Ладах» напрочь отсутствуют подушки безопасности, блок ABS их прекратила поставлять компания Bosch с электронным регулятором тормозных усилий EBD , программа курсовой устойчивости ESP , преднатяжители передних ремней безопасности в них нет смысла без подушек. Чтобы хоть как-то сгладить неизбежно возникающие в связи с этим проблемы, инженерам «АвтоВАЗа» пришлось пойти на разного рода ухищрения и доработки, местами вспомнив хорошо забытое старое. Например, вернуть «колдуна» — так в народе прозвали механический регулятор тормозных сил. Так что работу провели немалую. И новый руль без подушки действительно новый, а не «от Калины» или «от Приоры». У него оригинальный податливый обод, чтобы вписаться в Правила ООН по пассивной безопасности», — говорится в обзоре «За рулем». Кстати, выпуск нового руля наладили на том же предприятии в Челябинске, где производят баранки для Niva Legend. Многие эксперты не советуют покупать «ободранные» «Лады» новичкам.
Лада Гранта 2024 года
Ведь сама новая «Гранта» в привычном кузове седан появится в 2023-м, согласно новой стратегии развития. Летом 2024 года «АвтоВАЗ» собирается презентовать новую Lada Granta. Об этом РИА «Новости» рассказал президент компании Максим Соколов. В Сети засветились тестовые Lada Granta нового поколения (XJO), выпуск которых планируется на АВТОВАЗе с 2024 года. АвтоВАЗ планирует представить новую Lada Granta летом 2024 года, подготовка к производству новинки идет в соответствии с графиком.