Новости никола квас

Независимая некоммерческая организация в сфере защиты прав потребителей «Росконтроль» добавила в свой чёрный список новгородский квас «Никола». Как выяснил “Ъ”, Сити Инвест Банку в ближайшее время не удастся продать бренды «Никола» и «Большой квас».

Отзывы о компании

  • Бывший акционер производителя кваса «Никола» подал иск о его банкротстве — Еда на
  • СК пришел с обысками к производителю кваса «Никола»
  • Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас? - 53 Новости
  • «Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский - «Великий Новгород.ру»
  • Следователи проводят обыски у производителей кваса "Никола" — 18.03.2019 — В России на РЕН ТВ
  • «Дека» запускает новую рекламную кампанию кваса «Никола» - RUBBEER

Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела

По версии следствия, с июля по октябрь 2018 года руководство компании "Дека" уклонилось от уплаты налогов в размере более 26 млн рублей, представив в налоговые органы заведомо ложные декларации о доходах.

АО «Дека» является производителем безалкогольных напитков и владельцем брендов квасов «Никола», «Хлебный», «Большой квас», а также минеральной воды «Серебряный родник». ООО «Бастион «Великий Новгород» занимается производством материалов для гидроизоляции зданий и сооружений, а также отделочными, кровельным и другими ремонтными работами.

Просмотров: 7199.

Тверской холдинг "Афанасий" получил право выпускать квас "Никола", который ранее производила новгородская компания "Дека", признанная в 2020 году банкротом. Об этом сообщила ТАСС пресс-служба холдинга.

Компания "Дека" Великий Новгород была основана в 1992 году предпринимателями Андреем Манским и Константином Бариновым на базе приватизированного пиво-безалкогольного завода "Новгородский" основан в 1973 году.

Банк обратился в суд с требованием запретить Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу». Однако суд отказал ВТБ в удовлетворении требований, пишет издание. Стоимость «Николы» может составлять около 2,9 миллиарда рублей, считает аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом финанс» Александр Осин. Отмечается, что в 2018-м компания получила 393,1 миллиона рублей чистого убытка.

Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола»

Но, как рассказал конкурсный управляющий «Деки» Максим Лагода, конкурсные кредиторы, в частности «Кварта», проголосовали против продажи имущества единым лотом. Господин Лагода тем не менее считает более выгодной и целесообразной продажу завода единым лотом, поэтому намерен обратиться в суд, чтобы порядок реализации утвердил судья, ведущий дело о банкротстве. Конкурсный управляющий также оспаривает расторжение соглашения с владеющей брендом «Никола» кипрской Alpetrust Holding Ltd считается структурой Сити Инвест Банка и «Декой», по которому предприятие могло использовать марку. По словам Максима Лагоды, конечная цель — сделать «Деку» правообладателем бренда «Никола». В Сити Инвест Банке комментарий не предоставили. Представитель АО «Вятич» бренд «Вятский квас» Владимир Маматов говорит, что покупать производство без бренда нет смысла. Но даже если марку удастся вернуть, сейчас она не представлена на полках, а реанимация бренда зачастую требует больших усилий, чем создание нового, поясняет он.

Тот был основным владельцем «Деки», занимая пост гендиректора. Сейчас компанией руководит Маноли Хуравиди. Поданное в прошлом месяце в ФИПС заявление Mediapoint о передаче исключительных прав на «Николу» третьей стороне означает, что в апреле по закону через 45 суток владельцем бренда станет другая фирма.

Производителям кваса, вроде PepsiCo или МПБК «Очаково», заинтересованным в приобретении данного актива, теперь остается дождаться окончания схватки, чтобы купить интеллектуальный актив. Будучи дистрибьютором продукции «Деки», организация представляет интересы все того же «Сити Инвест Банка». Пока желающие приобрести «Николу» ждут, когда закончатся судебные баталии, затяжные разбирательства могут привести к снижению цены на марку.

Но в декабре 2019 года, как следует из данных ФИПС, Mediapoint расторг договор с «Декой», а в феврале 2020 года подал в службу заявление о передаче прав на «Николу» третьей стороне. По мнению партнера Nevsky IP Law Николая Зайченко, обеспечительные меры, наложенные ФНС, не позволят Mediapoint передать сами товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам, а значит, они вернутся в конкурсную массу и могут быть проданы на торгах. По мнению ещё одного источника «Коммерсанта», без товарных знаков стоимость активов «Деки» значительно упадёт.

Сделка может вернуть известный бренд на рынок. К апрелю 2021 года в реестр требований кредиторов было включено 1,89 млрд рублей долга. Сам бизнес и его производственный комплекс оценен в 1,5 млрд рублей.

Квас Никола повысил свой статус

Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела В компании тогда отмечали, что объем всего рынка кваса за тот год из-за неблагоприятной погоды снизился на 20%.
Accord Digital — Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания! Производителей кваса "Никола" подозревают в том, что они подавали в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями.
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов один из крупнейших производителей кваса (бренды "Никола", "Степан Тимофеевич", "Хлебный квас", которые в сумме занимают около 35% рынка).
«Никола» опережающий Soldis Communications провело рестайлинг кваса «Никола» для компании Дека.
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд Обеспечительные меры, наложенные по ходатайству ФНС, не позволят передать товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам.

Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс"

Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения. Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения. натурал среди напитков». Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения. До банкротства в 2019 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса своими «Никола» и «Хлебный квас». Сотрудник компании "Дека" в разливочном цехе завода по производству кваса "Никола" © Константин Чалабов/РИА Новости.

Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд

В мае журналисты "ТВ Центра" рассказали о некачественных газировках, среди которых оказался квас "Никола". Новгородский завод «Дека», выпускавший квас «Никола», может быть продан за 1,5 млрд рублей – в такую сумму предприятие оценил его конкурсный управляющий. Обеспечительные меры, наложенные по ходатайству ФНС, не позволят передать товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам. приготовленный дома, а не те консерванты, красители, вредоносные дрожжи-которые насовали в него комерсы. Производителей кваса "Никола" подозревают в том, что они подавали в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями. новгородская Дека, всё-таки лишилась прав на свою основную марку Никола.

Производитель кваса «Никола» перестал быть владельцем бренда

В переводе на русский "Uncola" будет "Некола". По своему звучанию похоже на имя "Никола" и вызываемым ассоциациям это слово отлично вписывается в эстетику вероятного будущего. Кроме того, необходимо подумать об изменении оформления продукта, продаваемого на российском рынке. Здесь тоже необходимо ввести элементы ложнославянского стиля.

Если «Никола» снова появится на рынке, то продукцию в магазинах точно должен курировать грамотный мерчандайзер. Без правильной выкладки не достичь финансовой стабильности.

Контроль над брендом может перейти структурам Сити Инвест Банка, который ранее пытался войти в число кредиторов компании. Помешать этому попытался основной кредитор «Деки» ВТБ долг компании перед ним составляет 692 миллиона рублей. Банк обратился в суд с требованием запретить Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу». Однако суд отказал ВТБ в удовлетворении требований, пишет издание.

Впоследствии писатель грубо «отомстил» «Деке» в одном из своих следующих романов, Empire V , сочинив новый слоган: «Никола, один раз — не пидарас! Второй квасной бренд, «Добрыня Никитич», пошёл в производство в 2006 году и, сопровождаемый масштабной рекламной кампанией, тоже приобрёл значительную популярность. Весной 2009 года стала выпускаться антикризисная бюджетная марка «Большой квас», менее качественный напиток в трёхлитровых бутылках за меньшую цену. Руководство пошло на этот шаг, чтобы составить конкуренцию аналогичным брендам «Першинъ» и «Хлебный край» компаний « Эжен Бужеле Вайн » и « Балтика » соответственно. Реклама кваса «Никола» в районе Брайтон-бич , Нью-Йорк Таким образом, в собственности компании находятся четыре отдельных квасных бренда. Мощности расположенного в Великом Новгороде завода позволяют производить до 60 млн декалитров кваса и 8 млн декалитров пива в год. В марте 2010 года компания заключила соглашение с американским гигантом PepsiCo , по условиям которого на новгородском предприятии будет разливаться их квас «Русский дар», производство будет вестись в основном зимой, во время спада потребительской активности, тогда как летом, когда спрос на квас резко возрастает, «Дека» концентрируется прежде всего на производстве своих собственных марок [5]. В 2012 году журнал Forbes включил «Николу» в десятку самых удачных российских брендов за последние семь лет [6].

Против производителей кваса «Никола» возбуждено уголовное дело

«Дека» запускает новую рекламную кампанию кваса «Никола» - RUBBEER Новгородский квас «Никола традиционный» (фильтрованный, пастеризованный, без консервантов) вошёл в категорию «товаров повышенного качества» в результате исследования.
Схватка питерских с московскими. Как арбитражный суд решает судьбу квасного завода «Дека» Известная по бренду кваса " Никола" компания " Дека" может стать банкротом из-за 1,2 миллиарда рублей долга.
Следователи проводят обыски у производителей кваса "Никола" — 18.03.2019 — В России на РЕН ТВ Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество.

СК пришел с обысками к производителю кваса «Никола»

Квас «Никола» объединил людей, сохранивших ясность сознания, способных радоваться первым лучам солнца, а не первым лайкам утреннего селфи! Агентство Accord Digital, член группы компаний Boson group, подводит итоги летней рекламной кампании «За ясность сознания» для кваса «Никола». Идея была реализована в нескольких каналах для разных аудиторий. Для более зрелой аудитории была запущена баннерная реклама с использованием революционной технологии. Совместно с компаниями Media sync и Auditorius в 30 городах России стартовала реклама, которая синхронизировалась с данными о погоде. Количество показов в моменты повышенного спроса на товар увеличивалось вместе с ростом столбика термометра, в плохую же погоду, реклама напротив - отключалась.

Не зря в новом рекламном ролике присутствует момент воспоминания о вкусе детства единственно удачный, кстати.

Тот факт, что квас позиционируется как напиток для деловых кругов, пока еще вызывает так называемый «разрыв шаблона», как, в общем-то, и образ Николы, весьма далекий от офисного стиля.

По версии следствия, с июля по октябрь 2018 года руководство компании "Дека" уклонилось от уплаты налогов в размере более 26 млн рублей, представив в налоговые органы заведомо ложные декларации о доходах.

Помимо этого, предприятие выпускало квасную продукцию для сторонних компаний и торговых сетей. Основная продукция холдинга "Афанасий" - пиво и квас, также у предприятия есть своя ферма, на которой выращивают бычков мясо-молочных пород, гусей, коз и свиней породы "Мангалица".

Всё о продуктовой рознице

Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого Новгородская компания «Дека», занимающаяся производством кваса, утратила права на свою основную торговую марку «Никола» в процессе банкротства.
Домен припаркован в Timeweb Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки.
Новгородская компания подала иск о банкротстве производителя кваса «Никола» Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки Николай Левицкий утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные.
Квас «Никола» меняет владельца Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения.
Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола" В Арбитражный суд Москвы поступило заявление о банкротстве ООО «Дженерал Инвест» и ООО «Секьюрити Мейджор», основных акционеров АО «Дека» – производителя кваса, пива.

Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания!

Правообладатель передаёт бренд кваса «Никола» новому владельцу. Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у компании-производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу СК. Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у компании-производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу СК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий