Новости неуловимые мстители роли и актеры

"Новые приключения Неуловимых мстителей".

Как снимали фильм «Неуловимые мстители»

Фильм «Неуловимые мстители» — современная экранизация повести П. Бляхина «Красные дьяволята». Роль отважного юноши Даньки Щуся стала для актера 34-й работой в его кинокарьере. Актеры и роли, съемочная группа Неуловимые мстители (1970). Фильм «Неуловимые мстители» — современная экранизация повести П. Бляхина «Красные дьяволята». Фильм Неуловимые мстители (1966) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В годы гражданской войны четверо друзей – бывший гимназист Валерка, Яшка-цыган и сироты Данька с Ксанкой – организуют отряд мстителей.

12 актеров фильма «Неуловимые мстители»: что случилось с Данькой и куда пропал Валерка

В ролях: Виктор Косых, Лев Свердлин, Ефим Копелян и др. Авторы, несколько изменив сюжетную канву и героев повести, наводивших ужас на бандитов, которые бесчинствовали на юге Украины в годы Гражданской войны. Актеры и роли, съемочная группа Неуловимые мстители (1970). «Неуловимые мстители» – фильм о юных бойцах Гражданской войны. Едва актёров утвердили на роли, как с ними тут же стали работать каскадёры. Актёра Косых, который после «Неуловимых мстителей» снялся ещё во многих фильмах, образ Даньки преследовал всю жизнь.

Актеры из фильма «Неуловимые мстители» сейчас

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Только за первые два месяца его посмотрели 30 млн зрителей, и четверка «мстителей» приобрела всесоюзную известность. Но, как ни странно, столь удачный дебют в кино не был залогом успешной кинокарьеры, и для многих актеров, снимавшихся в фильме, на этом триумфе все и закончилось. Фильм был снят по мотивам повести П. Бляхина «Красные дьяволята», но там было трое главных героев: Данька, его сестра и китаец. Отношения СССР с Китаем в ту пору были напряженными, поэтому китайца сначала хотели заменить на чернокожего, но в конце концов решили, что это будет цыган. А позже появился и четвертый мститель — гимназист Валерка. У него уже был опыт киносъемок, и для этой роли он подходил идеально. На роль Валерки-гимназиста пробовался его приятель, Миша Метелкин, но режиссеру он показался слишком маленьким. Ради того, чтобы все-таки добиться утверждения на эту роль, Миша поедал огромное количество морковки со сметаной, и за три месяца вырос на 7 см.

Людям из отряда Бурнаша приходится по душе выступление заезжей певички. Сидор Лютый опознаёт Даньку Щуся — сына убитого матроса — угощает его квасом, но за оскорбление убитого отца Данька выплёскивает ковшик с квасом в Лютого, за что Сидор бьёт Даньку хлыстом. Данька возвращается к своим, однако посылает на хутор свою сестру. Последняя попадает в плен к казакам и Сидор Лютый определяет её на работу в трактир. Там же происходит затеянная бандитами гулянка, во время которой Яшка Цыган поит членов отряда Сидора Лютого горилкой. Пьяные анархисты-бурнаши начинают палить по бутылкам в трактире, демонстрируя свою удаль. Неуловимые мстители и присоединившийся к ним артист Буба Касторский учиняют расправу над мертвецки пьяными анархистами. Однако их командир Сидор Лютый спасается бегством, прыгнув со второго этажа трактира на коня.

В 60-х годах Копелян снялся в нескольких популярных фильмах — «До свидания, мальчики! В съемках советского вестерна «Неуловимых мстителей» актеру тоже удалось поучаствовать.

Ему досталась роль атамана Бурнаша — предводителя анархистов, банда которого сражалась с красноармейцами и грабила крестьян. Роль атамана в «Неуловимых мстителях» стала одной из самых знаковых и популярных в карьере актера. После нее Копелян сыграл еще в десятках картин, среди которых были и очень известные: «Преступление и наказание», «Судьба резидента», «Вечный зов». В «Неуловимых мстителях» актриса предстала в образе Белокурой Жози, которая исполняла красивый романс. Этот приключенческий фильм оказался седьмым в карьере 23-летней Чуриковой, которая успела к тому времени сыграть свою знаменитую Марфушу в сказке «Морозко». Спустя год после выхода «Неуловимых мстителей», актриса сыграла главную роль в картине «В огне брода нет».

А музыка хорошая.

Песню же про сатану я вообще люблю, но не люблю Буденного. Фильм возвращает в детство, дает понять, что что-то там было явно не то. Там вокруг мертвые с косами стоят. И тишина. Фильм, который был любимым для меня ещё в детстве. С тех пор и до нынешнего момента, когда я решил его пересмотреть, прошло 16 лет. Пересмотр наметил ещё три года назад.

Но всё никак руки не доходили до этого шага. А, решившись, я с огромной радостью обнаружил, что этот фильм шедеврален! Такие слова на фоне красного поднимающегося над миром солнца говорят о многом. И даже что-то можно прочесть между строк. Белые под видом красных забирают скот у простых граждан, которым и не нужна эта война. За дело берутся неуловимые мстители. Но о том, кто они такие нам — зрителям — ещё предстояло узнать!

А пока… Пока происходит то, что так вдохновило группу «Любэ» и посредством этого вызывала дрожь по всему телу у маленького меня. И вызывает её до сих пор! А то, что эта песня написана под вдохновения фильма Эдмона Кеосаяна, я и не догадывался. Но вот пазл собрался воедино. В подростковом возрасте я был в восторге. Об этом я уже упомянул. Но каким же было восприятие спустя почти два десятка лет?..

Гроб с покойничком летает над крестами. А вдоль дороги — мёртвые с косами стоят! И тишина…». После того, как мстители заступились за селян, слава о них разлетелась далеко окрест. Дошло и до Бурнаша — предводителя белых в тех краях. Это Бурнаш чинил расправу ещё в прологе. Вот так и пошло противостояние, которое поселилась в сердцах, и осело в памяти поколений.

И я несказанно рад, что фильм не только не постарел. Он несколько наивен. Просто, порой иногда диву даёшься: насколько же героям так вот прямо всё удаётся. Но тут же вспоминается сцена, где неуловимые мстители тренируются и спаррингуются. А значит, это работает впрок. Собственно, отсели и присно будет противостояние красных дьяволят с бурнашами. Сами же герои гражданской войны являются по сути партизанами.

Причём, без особых покровителей. И пока подростки-партизаны аки те тимуровцы ворошат угодные общему делу дела, слава о борцах с белыми доходит до Будённого… …Радует, что актёры отмечены с детскими именами, а не паспортными. Например, Яшку-цыгана играл Вася Васильев. Даньку — Витя Косых. Ксанку — Валя Курдюкова. Фильм рекомендую к просмотру не только любителям и ценителям советской классики, но и вообще всем любителям кино!!! Это должен увидеть каждый!

А если вы уже это смотрели… ну так пересмотрите, чего вы ждёте!.. Поджечь его в глазах несложно — оброните культовое название, и кто-нибудь наверняка воскликнет: «Народ, да я же вырос на этом фильме! Поколение восьмидесятников дружно млело от «Терминатора», «Рэмбо», «Кикбоксера» и «Робокопа», но, если закачанные тестостероном либо попросту стальные мужики представляли взрослую лигу, то «Неуловимые мстители» выступали в подростковой столь же успешно. Отважные ребята на ходу седлали коня, стреляли точно в ручку патефона и дерзко надирали усы белым бандитам. Галопом проносились юные революционеры мимо партийных эпох, и каждая была для них родным хутором. Эскапады неразлучного квартета Данька-Ксанка-Валерка-Яшка стали лучшей программой воспитания в советских сорванцах силы и ловкости, удали и отваги, решительности и бесстрашия. Лента Эдмонда Кеосаяна вышла в самое, пожалуй, подходящее время.

То был рассвет брежневского Союза, год робкого неосталинизма и громкой экономики. Успешно осваивается космос, закладывается крупнейший автозавод, молодежь обеспечена работой и снабжена ориентирами, наконец-то есть на чем воспитывать детей. О неоднозначности Гражданской войны спорить не принято, ибо провозглашено: красные — гордость регулярной армии, белые — шайка малограмотных уголовников. Враг был, но повержен, и чтоб не возвращался — всегда можно позвать «неуловимых». И как же, дьяволята нас всех возьми, крута эта бесхитростная установка! Пацанам и девчонкам ни к чему было знать, как в двадцатых страна докатилась до жизни такой. Они видели зарево в сердцах мстителей, проникались целью и осмысливали средства, учились защищать и контратаковать — этого достаточно с лихвой.

Безусые герои стали глашатаями лучшего будущего, за которое не грех и «наган» в руки взять. Продуманная расстановка акцентов белые — отнимают, красные — возвращают растиражировала образ советских Робин Гудов, прекрасно сочетавшийся с идеологией коллективизма. Славящееся непревзойденной духовитостью кино не оставляет свободной минуты, чтобы задуматься над тяжестью миссии «дьяволят». Они ведомы жаждой порицаемой православием мести, их поход оправдан и решителен, а на прицеле злорадные физиономии главарей и полупьяных прихвостней. Экранный эпик пронизан отчаянием, поселившимся в осиротевших сердцах. Мстители не заглядывают на пять шагов вперед, им неведомо стратегическое планирование, но в наличии отменная подготовка, которую не сломить кнутом. Ребята даже слишком хороши для полыхающей страны: лидер, шпионка, интеллигент и диверсант — не безликие типажи, а мастерски прописанные образы, в которые влюбляешься безо всякой агитации.

Сейчас бы про таких сказали: «Да им же нечего терять! Численное превосходство противника провоцирует преодоление, а смертельная опасность быть настигнутыми или разоблаченными отрезает сомнения. Результат сногсшибательного безрассудства ушел в народ с первого же сеанса: «Мертвые с косами стоять… и тишина! Мечтами о благополучной стране, конечно же.

Неуловимые мстители (1967) - актерский состав

Эпопея о четырёх подростках во время гражданской войны вышла в 1967-ом году и покорила сердца многих зрителей. Первый фильм начинается с того, что на глазах детей неуловимых мстителей происходит убийство связанного человека. Потом дети видят, как у населения их деревни банда казаков изымает скот. Позже неуловимые мстители похищают этих животных и возвращают их обратно владельцам. Многие зрители интересуются в каком городе снимали фильм «Неуловимые мстители»? Ответ: в Новой Каховке. Захвативший хутор Сидор Лютый узнаёт в Даньке Щусе сына убитого матроса и публично лупит его плетью. Далее сюжет приобретает совсем мрачный характер: сестру Даньки берёт в плен Сидор и заставляет её работать на себя в трактире.

Цыган Яшка спаивает банду Лютого и та начинает дебоширить. Неуловимые мстители расправляются с пьяными матросами, но Сидору удаётся сбежать. В следующем эпизоде вестник докладывает командиру Будённому, что отряд юных мстителей освободил деревню Збруевку. Неуловимые не останавливаются на достигнутом и совершают нападение на повозку, в которой едет подросток с весточкой их врагу — Бурнашу. После Данька пытается выдать себя за него и тем самым расположить к себе атамана. Но всё же трюк не проходит, Сидор Лютый берёт Даньку в плен. Цыганенок Яшка спасает своего товарища и они в отместку бьют Лютого плетью.

В финальном эпизоде за четырьмя подростками гонятся бандиты. Яше, Валере и Даньке удаётся убить пару бандитов, один из которых является Сидором Лютым. Картина заканчивается тем, что советский военачальник Семён Михайлович Будённый берёт ребят на службу к себе в полк Красной Армии. Основные персонажи «Неуловимых мстителей» Бюджет и кассовые сборы картины Херсонская область — это место, где снимали фильм «Неуловимые мстители» 1966 года. Билет на первую часть стоил от 10 до 20 копеек, при этом расходы на съёмки составили 520 тысяч рублей и смогли окупиться в первый же месяц, после того как прошёл первоначальный показ.

Она также снялась в двух продолжениях фильма, но дальше сниматься перестала, решив расстаться с кино навсегда. Девушка с детских лет мечтала выступать в цирке, поэтому поступила в цирковое училище, но через год учебы ушла от туда. Виной всему была… любовь. Валентина Курдюкова без памяти влюбилась в певца Бориса Сандуленко. Вскоре пара поженилась, а еще через год Валентина родила первенца.

Вот как ее супруг вспоминает об их первой встречи «Помню, как увидел ее и сразу понял: «Да, наверное, это что-то нашенское». Много было всяких встреч, знакомств и всего на свете, но это неважно. Сейчас понимаю, что нежданно-негаданно и вот мы уже почти 50 лет вместе. Как один миг время пролетело». Вскоре на их семью обрушилось горе. Сын Валентины много болел. Они сменили несколько клиник, пытаясь спасти сына. Но все было напрасно — он умер, не достигнув совершеннолетия. Для Валентины это стало настоящим ударом, с которым она не могла справиться несколько лет. Отдушиной стала дочь Татьяна, которая как могла поддерживала мать в эту трудную минуту и которая тоже выбрала творческую профессию.

Василий Васильев. Фото: кадр из фильма Валентина Курдюкова Валентина Курдюкова стала настоящим подарком для съемочной площадки, поскольку долгое время команда не могла найти девочку на роль Ксанки. Однако 14-летняя Валентина спасла ситуацию. Большим плюсом стала спортивная гимнастика, которой занималась Курдюкова. Несмотря на прекрасную роль, Валентина не продолжила актерскую карьеру. Вместо кино, она выбрала цирковое училище, которое впоследствии не окончила. В результате Курдюкова работала на обычных местах. Например, буфетчицей. Сегодня актрисе 70 лет. Валентина Курдюкова.

Фото: кадр из фильма.

Тогда, чтобы не терять время, Кеосаян начал павильонные съемки. На Мосфильме были отсняты эпизоды у колокольни, в сельском домике, у бани. А потом решилась проблема и с лошадьми — их арендовали в столичном спортивном обществе «Урожай». На съемки экшен-сцен и натуры группа отправилась в Херсонскую область — в город Новая Каховка. Для фильма было поставлено 43 трюка, а их подготовкой занимались опытные каскадеры. Именно они были заняты в экшен-сценах: прыгали с вагона на вагон во время движения, падали с крыши поезда и со скачущих лошадей. Впрочем, скакать на лошадях, плавать, стрелять из настоящего оружия обучили и самих актеров. А некоторые сцены снимали без дублеров.

Иногда это заканчивалось травмами. На съемках сцены, где Данька останавливал прущих во весь опор коней, пострадал Витя Косых. Парень не вовремя выскочил на дорогу. Лошади испугались и взяли чуть в сторону. Оглоблей актера сбило с ног, и по нему проехалась вся тачанка. К счастью, юноша отделался лишь небольшими травмами. И даже сам смог встать на ноги. Непросто далась и сцена погони за поездом. Деревянный мост должен был загореться и рухнуть. Но Кеосаян полагал, что сооружение сгорит раньше, чем нужно, и могут пострадать актеры.

Поэтому соорудили второй точно такой же мост. Подожгли его и засекли время — макет горел более получаса. Решили, что этого времени для съемок достаточно. Но Кеосаян решил подстраховаться все равно. Актеров одели в огнеупорные костюмы. А машиниста поезда режиссер сыграл сам. Сцену сняли идеально. Фильм сняли всего за полгода. Название же придумывали прямо по ходу дела. Предлагались различные варианты.

Неуловимые мстители (1966)

Когда начали снимать «Неуловимых мстителей», Витю Косых утвердили первым — на роль Даньки. Киноафиша Фильмы Неуловимые мстители Неуловимые мстители, 1966: актеры и роли. The Elusive Revengers Неуловимые мстители 1966 / СССР. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Кто кого играет в фильме «Неуловимые мстители» (1967): актеры и их роли.

Куда пропали актеры фильма «Неуловимые мстители» и как они живут теперь

Яшка цыган — Василий Васильев Василий Васильев случайно попал на съёмочную площадку. Это был его единственный опыт работы в кино. Но роль Яшки цыгана была яркой и запоминающейся. После этого он 7 лет проработал в театре «Ромэн».

В 90-х мужчина переехал в Тверь, где живёт до сих пор. Является участником Всероссийского союза цыган.

Но всё на самом деле было несколько иначе. Да, при поиске актёра были определенные трудности и режиссёр ни в какую не хотел менять национальность персонажа ни на китайца, ни на грузина. Съёмочной группе даже пришлось ездить по цыганским таборам и дать объявление в городскую газету, но подходящего актёра не попадалось. Но именно благодаря объявлению в газете актёра и удалось найти — двое мальчишек 15-ти и 6-ти лет попали на тщательно охраняемую киностудию через никому не известную дырку в заборе и были задержаны охраной. Они показали обрывок газеты с объявлением, найденный на железнодорожных путях. Из воспоминаний Ф. Добронравова: Он не слишком вписывался в придуманный образ — длинноватый нос и в придачу лысый, что было и замечено вслух.

Тем не менее я повел братьев длинными мосфильмовскими коридорами на пробу, а когда пришли в студию, увидели, что старший пропал. Когда Вася пришел — мы просто обомлели: он был с длинными закрученными локонами. Оказалось, что по пути он заскочил в соседний павильон, где снимали "Ромео и Джульетту", и украл парик Ромео. После этого он нам понравился окончательно. Именно так на роль Яшки-цыгана был утвержден Вася Васильев. Впрочем, вся его кинокарьера началась и закончилась именно этим персонажем. Кадр из фильма «Неуловимые мстители», режиссёр Эдмонд Кеосаян, 1966 год Но фильм был бы совсем другим без атмосферы, которую создали второстепенные персонажи в исполнении великих актёров импровизации: Инны Чуриковой, Глеба Стриженова, Ефима Копеляна, Сергея Филиппова, Эммануила Геллера, Савелия Крамарова и Бориса Сичкина.

Именно он в 1956 году снял картину «Огненные версты» — самый близкий к американскому вестерну советский боевик 50-х годов. Сюжет картины был таким: в южный российский город, осажденный деникинцами, спешит чекист Заврагин, чтобы предотвратить белогвардейский мятеж. Так как белые блокируют железную дорогу, он отправляется в путь на тачанках. Далее — лихие погони, перестрелки. Сценарий картины написал Н. Фигуровский, который не скрывал своего любовного отношения к американским вестернам. Кардинальный поворот советского кино к истерну наступил после 1962 года, когда на экраны СССР вышел фильм американского режиссера Джона Стерджеса «Великолепная семерка». Успех этой картины среди советских подростков был равнозначен рекорду, поставленному 10 лет назад четырьмя сериями «Тарзана» в 1951 году эти фильмы возглавляли прокат в СССР. Копий «Великолепной семерки» не хватало, их отрывали от проявочных машин копировальных фабрик и бросали во все города и села Союза. Серьезные критики, как обычно, морщились, но простой зритель был в восторге. Врагов нет. Живых врагов нет». Именно после успеха этой картины было решено встать на путь создания собственных фильмов подобного жанра. Причем американские вестерны вовсе перестали закупать чтобы не перебегали дорогу. Вместо них появилась чехословацкая пародия «Лимонадный Джо» и индейская серия с Гойко Митичем. А «Великолепная семерка» даже не дожила до конца своего законного проката: в октябре 1966 года ее сняли с экранов за 10 месяцев до окончания срока лицензии на право демонстрации. Первым советским истерном, снятым в 60-е годы, принято считать фильм В. Жалакявичуса «Никто не хотел умирать» 1966. Однако он был слишком серьезным по интонации режиссер его назвал «народной драмой» , и зритель принял картину довольно сдержанно: в прокате она заняла скромное. И тогда на горизонте появился 29-летний Эдмонд Кеосаян с «Неуловимыми мстителями». В 1965 году Э. Никакого отношения к жанру боевика обе картины не имели, и, казалось бы, переход режиссера в жанр истерна был малопредсказуем. Но это произошло. Основой для этого фильма послужила повесть Павла Бляхина «Красные дьяволята», которая увидела свет еще в начале 20-х тдов. Идеальней сюжета для первого массового советского истерна трудно было себе представить. Это понял еще Иван Перестиани, который в 1923 году снял по повести одноименный фильм. Но Кеосаян пошел еще дальше. Явно обогащенный идеями после просмотра нескольких десятков американских вестернов, он первым из советских кинорежиссеров сумел извлечь из увиденного те зерна, которые прекрасно прижились на нашей почве. Кеосаян задумал снимать «дьяволят» как сказку для своего 6-летнего сына. Своими помощниками он выбрал тех, кто с ним работал на предыдущих картинах: сценариста Сергея Ермолинского, оператора Федора Добронравова, композитора Бориса Мокроусова. В повести Бляхина главных героев было трое: Данька, его сестра и китаец. У Перестиани вместо китайца действовал негр. У Кеосаяна первоначально тоже было трое героев, правда, с третьим вышла накладка. С Китаем у нас в те годы были сложные отношения, поэтому присутствие героя этой национальности было исключено. Стали искать негра, но вскоре убедились, что это бесполезно: найти тогда в Союзе юного негра-актера было невозможно. И тогда Кеосаяну пришла в голову идея заменить ею цыганенком. А вскоре кто-то из группы предложил число героев увеличить до четырех: так появился Валерка-гимназист. Актеров на главные роли искали по всем спортивным школам, цирковым училищам и ипподромам Союза, однако троих нашли совсем не там, где искали. Даньку — Виктора Косых — на «Мосфильме». К тому времени этот 14-летний мальчишка успел сняться в нескольких фильмах, в том числе в картине Э. Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». На роль Валерки первоначально претендовал актер Валерий Носик, однако он оказался «староват» по возрасту, и пришлось искать ему более молодую замену. И тут В. Косых предложил попробовать в этой роли своего приятеля — Мишу Метелкина. Кеосаян подумал и ответил: приводи, посмотрим. Когда Метелкин пришел на студию, режиссер сначала в нем усомнился: «Ростом мал. Приходи, когда подрастешь». Метелкин ушел и, чтобы вырасти, стал в неимоверных количествах есть морковь. И вскоре он подрос на 7 сантиметров. Когда Кеосаян вновь его увидел, сомнений на его счет у него уже не было. Именно Кеосаян посоветовал надеть на Метелкина очки. В них тот стал выглядеть как настоящий гимназист. Кроме этого, он его еще и постриг почти наголо. Как вспоминает М. Метелкин: «Мне тогда было 13 лет, то есть тот самый возраст, когда начинают девочки нравиться. Это был ужас какой-то. Я перебинтовал голову и ходил в школу с перебинтованной головой. Долго это, естественно, продолжаться не могло, снять бинт все же пришлось, так надо мной смеялась вся школа». На роль Яшки-цыгана был приглашен Василий Васильев. В то время он вместе с тринадцатью братьями и сестрами жил в городе Вязники Владимирской области, учился в 9-м классе и был очень талантлив: уже тогда вел в школе танцевальный и хоровой кружки. А близким приятелем у него был студент Щукинского училища, который прознал, что на «Мосфильме» ищут талантливого цыганенка, и посоветовал помощнику режиссера Владимиру Селезневу посмотреть братьев Васильевых. И трех братьев в том числе и Васю пригласили на пробы. Стоит отметить, что на эту роль претендовало порядка восьми тысяч человек, причем не только юношей, но и девушек. Поэтому, приехав в Москву, братья особенно и не надеялись на то, что возьмут кого-то из них. Однако все получилось вопреки их сомнениям: едва они вернулись в свои Вязники, как одному из них — Васе — тут же пришла телеграмма из Москвы, что он утвержден на роль. Актрису на роль Ксанки нашли в спортзале «Крылья Советов». Это была кандидатка в мастера спорта по спортивной гимнастике Валя Курдюкова. Первоначально Кеосаян задумывал сделать так, чтобы никто кроме брата Даньки не знал, что Ксанка девчонка. Все должны были считать ее мальчишкой. Однако ближе к концу фильма Яшка должен был случайно увидеть ее купающейся в речке, и тайна раскрывалась. Но от этогохода пришлось отказаться, так как «обнаженка» явно не вписывалась к ритм картины. Как только ребята были утверждены на роли, ими тут же занялись тренеры: их натаскивали в самбо, верховой езде, плавании, прыжках в воду и даже хождению по канату. В роли куплетиста Бубы Касторского снялся актер Борис Сичкин. Прежде чем продолжить наш рассказ о фильме, стоит несколько строк уделить этому артисту. Родился он в Киеве в простой семье: его отец был сапожником-модельером. Кроме него, в семье было еще шестеро детей, и каждый был по-своему талантлив. Например, старший брат Бориса был великолепным танцором и все свои знания в этой области передавал младшим. Лучше всех это получалось у Бориса. Поэтому уже в четырехлетнем возрасте он выступал на улицах города и зарабатывал таким образом деньги для семьи. Делал он это так замечательно, что однажды некий богатый господин был пленен его талантом и предложил родителям купить их ребенка за огромную сумму. Мать было согласилась, однако отец выступил против этого. К сожалению, Сичкин-старший вскоре скончался, и пришлось четырем его сыновьям выходить на улицу и зарабатывать леньги на пропитание. Когда Борису было 11 лет, он внезапно попал в цыганский табор. Жил он там полтора года и за это время сумел почерпнуть много полезного: научился играть на гитаре, разучил цыганские песни, танцы. Когда вернулся в Киев, это ему очень пригодилось: он стал выступать в ресторане гостиницы «Континенталь», получал там 15 рублей плюс ужин. В 30-е годы Сичкина взяли в ансамбль народного танца Украины. Затем началась война. Ее он прошел в составе ансамбля Киевского военного округа, за храбрость и находчивость получил медаль «За боевые заслуги». Одним из друзей артиста в те годы стал Г. Жуков, с которым Сичкин дошел до Берлина. В кино Сичкин стал сниматься еще в начале 40-х, правда, это были роли в основном эпизодические первый фильм: «Секретарь райкома», 1942. К середине 60-х годов за его плечами было уже несколько картин, однако ни одна из них не принесла ему большой славы.

Отыскали и Яшку-цыгана. А вот с Валеркой-гимназистом было сложнее. И Миша понравился Кеосаяну. Только вот рост... Миша оказался почти на голову ниже остальных юных актёров! Приходи через пару месяцев», — сказал ему Кеосаян, чтобы не расстраивать парня. И продолжил поиск «Валерки». А Метёлкин во что бы то ни стало решил, что должен сниматься. Морковка, седло и шашка Он где-то слышал, что морковка со сметаной помогает быстрее вырасти. И начал есть это блюдо в ужасающих количествах! Главным его помощником в этом деле стал отец. Бывший кавалерист Метёлкин-старший прочитал сценарий и загорелся: его сын должен играть героического мстителя! Папа самолично покупал, чистил и тёр на тёрке килограммы морковки. Мало того — он учил сына «скакать в седле», при этом вместо коня использовалась гладильная доска, уложенная между стульями. А седло было самое настоящее — отцовское. В руки сыну вкладывалась трофейная шашка. Так он «тренировался». Неизвестно, что сыграло решающую роль — ежедневные «скачки», морковка со сметаной или горячее желание подростка, — только за несколько месяцев он действительно подрос. И сравнялся с остальными актёрами!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий