«Искусство и улица» — вторая в серии встреч на Проспекте «ГЭС-2», в центре внимания которых работы Александра Константинова и вопрос места архитектуры в современном искусстве. Специальный показ в Кинотеатре «ГЭС-2» откроет публичная дискуссия о творческих методах Маржелы с журналистом Аленой Долецкой. Дом культуры и музей современного искусства «ГЭС-2» — непростое место.
Что можно посмотреть сейчас
- Как устроено пространство «ГЭС-2» и чем там можно заняться
- Проект «Санта-Барбара»
- Короткометражный фильм Международного культурного фонда Chanel
- Вторая жизнь ГЭС-2. На месте электростанции открыли культурный центр
Из электростанции в музей современного искусства: как реставрируют здание «ГЭС-2»
Все выставки здесь будут бесплатными, как и занятия с детьми в студиях. Участие в творческих мастерских с доступом ко всему оборудованию также обещают сделать бесплатным. В районе Большого Каменного моста исторически располагались водочные склады, а сейчас оставшиеся от них помещения превращаются в мастерские с лабораториями. Тереза Мавика всегда мечтала сделать город привлекательным для творческих людей: «Они будут знать, что именно в Москве есть, например, идеальное репетиционное место для особенной балетной постановки». Катерина Чучалина в свою очередь рассказывает, что фонду было важно запустить движение художественного производства, и называет это направление мантрой V-A-C. Теперь, наконец, для этого есть физическое место: центр художественного производства «Своды». В его 11 рабочих помещениях можно будет посмотреть, как пекут хлеб, а заодно поэкспериментировать с большим количеством материалов — от дерева и пластика до керамики и текстиля, поскольку центр художественного производства включает керамическую, слесарную, столярную, текстильную мастерские. Еще здесь разместятся звукозаписывающая и видеостудия, фотолаборатория, 300-литровая печь для обжига керамики, а также роборука KUKA, располагающая возможностями фрезеровки и 3D-печати.
Тем самым мы хотим показать, что производство не вынесено куда-то за пределы культурной институции, это часть жизнедеятельности искусства и культуры», — подчеркивает Чучалина. Ресторан «ГЭС-2» с сотней посадочных мест и картой из 150 вин разместится на двух этажах ризалита, будет здесь и несколько кафе: на минус первом этаже, под актовым залом «Столовая» и на главной артерии здания «Остановка». За кухню отвечает команда The Stolen Artichoke, также занимающаяся московским рестораном «Вадваре». Резюме таково: Дом культуры продуман так, чтобы можно было провести здесь весь день — от завтрака и до ужина, от экспозиций до концертов и кинопоказов.
Интерьер культурного пространства «ГЭС-2» Инклюзивность Параллельно с показом грандиозного проекта Рагнара Кьяртанссона «Санта-Барбара» в пространстве «ГЭС-2» развернется просветительская программа с воркшопами и лекциями, касающимися эмпатии, заботы, эмоционального интеллекта и других тем, условно или явно звучащих в работах исландского художника. Наравне с другими принять участие в мероприятиях смогут посетители с инвалидностью и нейроотличиями — условия для этого в «ГЭС-2» есть. Мы спросили куратора программ доступности V-A-C Сашу Аникушина, с кого из своих коллег он берет пример и как работает инклюзия. Саша Аникушин, куратор программ доступности и инклюзии фонда V-A-C Людей с нейроотличиями в музеях меньше всего.
В обществе живет еще множество страхов относительно их «нормальности». А еще большая часть таких людей, если о них некому заботиться, заперта в институциях тотального типа, вроде ПНИ психоневрологические интернаты. Эта категория посетителей, на мой взгляд, нуждается сегодня в репрезентации больше всего. Психическая нормальность — условность. Работая в мастерской бытовой и социальной адаптации для подростков с РАС расстройство аутистического спектра «Мастера и Маргарита», я осознал условность понятия нормы и увидел, что те, кого мы привыкли считать «нормальными», зачастую тоже могут обладать различными ментальными особенностями. Например, мои тики, когда я трогаю себя за волосы или раскачиваюсь на стуле, напоминают мне о характерных поведенческих особенностях знакомых мне людей с РАС. Ничего про нас без нас — есть такой принцип у непредставленных сообществ. Мы в фонде V-A-C его разделяем.
Мои коллеги Влад Колесников и Виктория Кузьмина — носители жестового языка, общаются с глухими и слабослышащими людьми. Будучи носителем опыта, ты лучше понимаешь того, кто сталкивался с теми же проблемами и той же несправедливостью. Если же с тобой общается человек, который через подобное не проходил, это может вызывать вопрос: а почему ты вообще считаешь себя вправе со мной об этом говорить? У волонтеров или людей, которые профессионально занимаются инклюзией, часто возникает синдром самозванца. Мне порой приходится объяснять себе, что я имею право делать свою работу. Вызывавшая этим летом жаркие споры об искусстве 13-метровая скульптура Урса Фишера из серии «Большая глина» на фоне Дома культуры «ГЭС-2» На территории «ГЭС-2» появятся работы двух важнейших современных художников Читать Пару лет назад я выступил медиатором инклюзивного проекта «Искусство быть» в Государственном центре современного искусства. Там были представлены работы художников с инвалидностью, но больше всего меня впечатлил тогда аудиогид, созданный драматургом Мартой Райцес и художницей Анной Ляпиной и озвученный актером Егором Бероевым вместе с Ксенией Алферовой он основал благотворительный фонд поддержки людей с особенностями развития «Я есть! Представьте: вы входите в комнату, где все стены исписаны одной фразой «Я тут, я с тобой» — так звучит аффирмация создавшего эту тотальную инсталляцию художника Маркуса Мартиновича, которая помогала ему во время кризисных ситуаций, вроде ночных кошмаров и приступов тревоги.
И тут аудиогид вам говорит: «Вы когда-нибудь переживали потерю близкого человека? Аудиогид называет то, что человек испытывает в этот момент, «фантомной болью» и связывает это понятие с ощущением тревоги самого художника. А еще была работа «Лабиринт»: зрителям предлагалось пускать шарики по специальным желобам и таким образом взаимодействовать друг с другом, аудиогид же тем временем зачитывал им правила получения инвалидности в России. В конце звучал вопрос: каково вам было в лабиринте? Мне бы хотелось, чтобы наши аудиогиды работали так же: выполняли адаптационную и интерпретационную функции одновременно, дополняли произведения. У нас нет инклюзивного отдела, и это наш принцип. Нет отдела — нет проблемы бутылочного горлышка, когда все вопросы замыкаются на паре человек. Вместо этого задачи равномерно распределяются: дизайнеры делают доступный дизайн, редакторы сайта пишут тексты максимально доступным языком, учитывая пользовательский опыт, а наша задача здесь больше консультационная.
Мы — такие же кураторы просветительских программ, как и наши коллеги по работе с детьми, просто у нас есть своя специализация. По большей части мы работаем с непредставленными сообществами и людьми с инвалидностью. Я не имел к нему отношения, но всегда счастлив о нем рассказать. Кураторы вдохновлялись трудами советского философа Эвальда Ильенкова. В книге «Что такое личность?
Ее кураторами выступят Франческо Бонами и Зельфира Трегулова. Осенью зрителям представят персональный проект Франциско Инфанте-Араны, а также выставку, посвященную эзотерике в современном российском искусстве и поэтическую не инсталляцию российских художниц «Знаки препинания». Закончится год выставкой «Не слитно, не раздельно» — реинтерпретацией коллекции и истории ее создания советского модернизма 1920—30-х годов Государственного музея искусств имени И. Савицкого в Нукусе. В 2024 году «ГЭС-2» откроет выставку «Уроки радости и боли», посвященную личности и архиву советского кинорежиссера, сценариста и актрисы Динары Асановой.
Электростанция превратится в один из крупнейших культурных центров города. Здесь появятся музей современного искусства, творческие мастерские, а также зал-трансформер для театральных и музыкальных концертов. Фоторепортаж со стройки — в нашем материале. Цитата «Инженерные коммуникации и монтажные работы в основном закончены. Ведется благоустройство, прокладка […] На месте бывшего «ГЭС-2» рядом с храмом Христа Спасителя создается музейно-образовательный комплекс. Ведется благоустройство, прокладка внутренних инженерных систем. Я надеюсь, до конца года все основные работы будут выполнены, и после Нового года начнутся пусконаладочные работы», — Сергей Собянин Мэр Москвы Архитектурную концепцию реставрации ГЭС-2 разработала международная архитектурная мастерская Renzo Piano Building Workshop — под руководством знаменитого итальянского архитектора Ренцо Пиано, автора здания Центра Помпиду в Париже. Центральная электрическая станция городского трамвая позднее — ГЭС-2 «Мосэнерго» построена в 1904-1908 годах по проекту архитектора Василия Башкирова.
Ночь музеев в «ГЭС-2»
Новости по тегу: Гэс-2. 18 августа - 43823281364 - Медиаплатформа МирТесен. Практически ежедневно в ГЭС-2 проходят бесплатные экскурсии "Знакомство с Домом культуры" и "Прогулка по проспекту". Каждый из четырех проектов представляет одно из направлений выставочной программы «ГЭС-2»: «Краткая история отсутствия» – это обзор художественных экспериментов, посвященный произведениям без названия, без зрителя и даже.
От трамвая до выставок
- МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ГЭС-2 — Строй Техно Инженеринг
- "ГЭС-2" закроет все выставки в этом сезоне
- Читайте также
- Путин открыл центр современного искусства «ГЭС-2» — РТ на русском
- Популярное за неделю
- В ГЭС-2 показали искусство без автора, без зрителя и без произведения - МК
Музей современного искусства (Реконструкция ГЭС-2)
Его появлению мы обязаны фонду современного искусства V–A–C. Ранее решение о приостановке работы над выставками принял Музей современного искусства "Гараж". "ГЭС-2" открыли после долгой реконструкции в декабре 2021 года. Главная» Новости» Гэс 2 концерты. 10 ноября в Доме культуры «ГЭС-2» открываются две новые выставки: «Кубок созвучий.
Ночь музеев в «ГЭС-2»
«ГЭС-2» станет не просто новым арт-кластером в центре Москвы, а едва ли не первой с советских времен попыткой создания негосударственной институции в области современного искусства. Его появлению мы обязаны фонду современного искусства V–A–C. Помимо выставок, в «ГЭС-2» планируются концерты, показы современного танца, большая театральная программа, кинопоказы и кинофестиваль, книжная ярмарка и многое другое. музей современного искусства, который тоже расположился в здании бывшей электростанции. Музей является постоянной площадкой российского фонда поддержки современного искусства V-A-C («Виктория — искусство быть современным»). Практически ежедневно в ГЭС-2 проходят бесплатные экскурсии "Знакомство с Домом культуры" и "Прогулка по проспекту".
ГЭС-2: как выглядит и что предлагает новое культурное пространство Москвы
Хотите воплотить свою идею в реальность? Наши специалисты обеспечат индивидуальный подход к Вашим потребностям и снабдят Вас ценными и уникальными решениями.
В ней высажено 620 деревьев. Роща — место для прогулок и отдыха в тени, а также пространство для проведения выставок, детских мастер-классов, перформансов, занятий йогой, концертов и других мероприятий под открытым небом. К роще можно спуститься с Патриаршего моста. Это коммерческое и независимое, фестивальное и камерное, классическое и экспериментальное кино. Фильмы выбирают по актуальным для V-A-C темам. Зал рассчитан на 290 мест. Иностранные фильмы идут на языке оригинала с субтитрами.
Расписание кинопоказов на официальном сайте ГЭС-2 Своды В Центре художественного производства «Своды» располагаются мастерские, где специалисты из разных областей получают доступ к самому современному оборудованию для реализации собственных проектов. В «Сводах» имеются материалы и инструменты для традиционных техник и для цифрового производства. Здесь можно работать с деревом, керамикой, текстилем, фотографией, 3D-печатью и т.
Все вместе они пытаются восстановить исторический образ здания начала XX века и одновременно сделать его функциональным, современным и модным пространством в самом сердце европейского мегаполиса образца 2021 года с электробусами, электросамокатами и вечно бегущими горожанами с кружками свежего кофе в руках».
Цель, с ее слов — заставить историческое здание с богатой историей снова воскреснуть на карте столицы и в сердцах ее жителей. Стать новым «Гаражом» и «Зарядьем» одновременно, объединить все лучшее, что есть в современной и старой Москве. Кстати, раньше здание тоже служило целью объединения: городская Трамвайная электростанция была построена в 1907 Московской городской управой, чтобы снабжать электричеством активно развивавшиеся тогда трамвайные сети и заодно снизить зависимость города от энергии частной Раушской электростанции. Работала она на нефти.
В период Революции и Гражданской войны станция находилась в подчинении то у городских властей, то у профессиональных объединений. В него вошли девять электростанций, включая Трамвайную. Именно тогда Раушская станция стала называться МГЭС-1, или Первой московской городской электростанцией, а Трамвайная, соответственно, — второй. Но название «Трамвайная электростанция» наряду с «Центральной трамвайной электростанцией», «Московской государственной трамвайной станцией» МГТС встречается вплоть до 1930-х.
Страницы истории Свое назначение Трамвайная электростанция фактически потеряла в 1927, когда вошла в общую сеть городских электростанций МОГЭС впоследствии Мосэнерго. Тогда же станция пережила первую крупную реконструкцию с заменой оборудования и повышением мощности. В Великую Отечественную войну во дворе станции была проложена трамвайная линия — для перевозки дров. Сама она тоже работала на дровах и вместе с ГЭС-1 отапливала наиболее важные объекты.
Сетевые ловушки: виды интернет-мошенничества в сфере недвижимости В 1947 году станция перешла новое топливо — газ резервным топливом стал мазут. А с в 1956 году произошло ее объединение с ГЭС-1, проведена вторая реконструкция. В 1996-2005 на ГЭС-2 построили очистные сооружения, котлы перевели на новое топливо. Но за долгое время работы станция сильно износилась.
Власти все же решили закрыть ГЭС-2, а по соседству построили новую электростанцию — «Берсеневскую». В 2009 здание ГЭС-2 становится объектом культурного наследия.
Парковка музея современного искусства «ГЭС-2» преобразуется в настоящий танцпол, где будет отведено место и для музыкантов, играющих электронную музыку. А само мероприятие раскроет вопрос о смысле рейва в наше время. Ульяна Подкорытова. В Москву! Здесь собраны совместные избранные произведения Рагнара Кьяртанссона с художниками, которыми он восхищался. На выставке можно увидеть не только вещи начала 20 века, но и с какой силой творчество может влиять на окружение.
Выставка показывает возможности возникновения и развития цикличности, искусства, смелости и беззащитности человека, снимающего с себя маску. Рагнар Кьяртанссон. Третий сезон — «Мать. Почему Родина — мать? Четвёртый сезон «Космос наш» поднимет вопрос о будущем, кто же, кроме людей претендует на жизнь? А последний — «Еле слышно» — раскроет суть обесценившихся вещей. Помимо сезонных программ, в центре современного искусства «ГЭС-2» есть постоянная программа, которая направлена на отражение людских ценностей. Здесь освещаются темы школ, университетов, семей, людей с особыми потребностями.
Они проводятся круглогодично и существуют, благодаря своей актуальности.
Проект «Санта-Барбара»
- Здание как искусство
- Выставка "Образ и пространство" (июнь-октябрь 2024)
- Что такое ГЭС-2 и почему вы должны там быть Новости
- От Трамвайной электростанции до Дома культуры
- Первые сезоны
Путину рассказали о планах снять на "ГЭС-2" новую "Санта-Барбару"
Для остекления произведено 4500 кв. Залы оформлены в стиле хай-тек. Белый цвет, простые, ровные, без текстур, материалы подчеркивают легкую архитектуру здания. Лестница в одном из боковых пространств первого этажа. На территории Дома культуры «ГЭС-2» работает несколько кафе. А также спроектированы места для коллективных активностей. В выставочное пространство на первом этаже интегрирована зона ритейла. Неф основного здания используется как большое выставочное пространство площадью 1300 кв. Раньше здесь был турбинный зал. Фрагмент кровли.
Ажурная металлическая конструкция тщательно восстановлена. Стекло заменено на современный триплекс. Пространство спроектировано единым, здесь нет традиционных отгороженных выставочных помещений, вместо них — сложная композиция из лестниц, лифтов, галерей, навесов и парящих платформ. Помещения для мастер-классов и различных мероприятий расположены вдоль основного объема, галереями. Они имеют гибкое зонирование и качественное техническое оснащение. Единственной новой постройкой стал актовый зал, или, как его называют в мастерской, «Аудиториум», выступающий из исторического объема в сторону рощи. Зал-трансформер на 420 мест рассчитан на 10 комбинаций: сиденья складываются, сцена опускается и поднимается, акустические панели поворачиваются, окна закрываются шторами black out, а самое большое окно, выходящее в сторону рощи, превращается в экран, где можно устраивать кинопоказы, концерты, лекции и показы перформативного искусства. Одна из мастерских в отдельно стоящем корпусе «Своды». Каждый свод — помещение площадью около 60 кв.
Главный санузел, расположенный на минус первом этаже, оформлен в серо-синей палитре. Его цветовая гамма перекликается с фасадами. Интерьер санузла. Сантехника, Duravit. В комплектации объекта использованы подвесные унитазы из коллекции Darling New. Инсталляции, Geberit.
Этот спектакль — попытка осмыслить историю отношений отца и сына. Это рассказ о диалоге, который все никак не состоится и происходит только в голове главного героя.
Рабит Батулла — публичная фигура: народный писатель Татарстана, театральный режиссер, актер, драматург, публицист и автор переводов толкований Корана.
Здесь появится Центр художественного производства «Своды», в котором расположатся мастерские для профессионалов столярная, слесарная, текстильная и керамическая , а также фотолаборатория, студии шелкографии, 3D-печати, звуко- и видеозаписи. Специально для ГЭС-2 городские власти реконструировали фрагмент набережной и благоустроили Патриарший мост — точнее, его отрезок, перекинутый через Водоотводный канал. Рядом с основным зданием «ГЭС-2» высадили целую березовую рощу из 600 деревьев; для этого уровень земли пришлось немного приподнять. Ее установили на набережной перед зданием «ГЭС-2». Появление скульптуры Фишера было воспринято неоднозначно и вызвало резонансные обсуждения на самых разных уровнях. Кто это сделал Дом культуры «ГЭС-2» — главный на сегодняшний день проект фонда V-A-C, который также известен под названием «Виктория — искусство быть современным».
Его основали в 2009 году предприниматель, председатель совета директоров российской нефтегазовой компании «Новатэк» Леонид Михельсон и уроженка Италии, искусствовед Тереза Иароччи Мавика в 1989 году она выиграла грант на обучение в Институте им. Плеханова и переехала в Москву, с тех пор живет в России. V-A-C ставит себе задачу интеграции России в мировой художественный процесс. Мавике приходилось непосредственно заниматься этой задачей: в 2019 году она была комиссаром Российского павильона на Венецианской биеннале V-A-C в рамках этого арт-смотра организовал выставку «Time, Forward! До открытия «ГЭС-2» фонд запомнился проектами «Президиум ложных калькуляций» в Музее предпринимателей, меценатов и благотворителей в 2012 году, «Педагогическая поэма» в Историко-мемориальном музее «Пресня» годом позже, «Зелень внешняя» в павильоне «Зерно» на ВДНХ в 2014-м и др. Кроме того, у V-A-C есть издательская и исследовательская программы. Миллиардер принимает непосредственное участие в деятельности фонда.
Сколько стоит проект Точная сумма вложений в «ГЭС-2» неизвестна. За выкуп здания компания «Новатэк» заплатила 1. Работы по перекладке коммуникаций, благоустройству моста и территорий вокруг ДК взял на себя город — Имущественный комплекс Москвы, по словам его руководителя Владимира Ефимова, выделил на эти цели 10 млрд руб.
Студенты на выставке в ГЭС-2 25 апреля 2024 года группа бакалавров кафедры онтологии и теории познания и члены книжного клуба "Постчитатели" под руководством доцента кафедры онтологии и теории познания к. Светланы Викторовны Поляковой стали участниками уникального эксперементального тура медитации по выставке "Кубок созвучий" в ГЭС-2.
Центр современной культуры фонда V-A-C в бывшей электростанции ГЭС-2
Продолжит развиваться и кинонаправление: в доме культуры будут проходить ежедневные показы, а в сентябре 2024 года пройдет кинофестиваль «ГЭС-2», подготовленный кураторами Денисом Рузаевым и Сергеем Сдобновым. В уходящем сезоне выставочную площадку в здании бывшей электростанции посетили 780 000 человек. Партнерами дома культуры выступили почти три десятка музеев из 19 городов России. Также активно работали центр художественного производства «Своды» и программа резиденций «ГЭС-2», в которой приняли участие 11 кураторов, художников и исследователей.
Главное здание «ГЭС-2» — памятник архитектуры.
Здание было построено по проекту архитектора Василия Башкирова, который выбрал модный в начале ХХ в. Разработкой стеклянной крыши занимался инженер Николай Сушкин при непосредственном участии Владимира Шухова. На протяжении ХХ в. В одном месте соединились индустриальное наследие и современные архитектурные решения: здесь есть и панорамные окна, и стеклянная крыша с солнечными батареями, и двухуровневая парковка с зарядкой для электромобилей. В главном здании будут проходить выставки, семейные проекты, лекции, даже рейвы.
Вход для всех обещают сделать бесплатным за исключением мероприятий с ограниченной вместимостью, например спектаклей, кинопоказов, концертов. Там созданы керамическая, слесарная, столярная, текстильная мастерские, фотолаборатория, студия звукозаписи — все они оснащены современным технологичным оборудованием. Первый — проект ColLab — постоянная программа мастерских Центра художественного производства «Своды». Участники ColLab отбираются по открытому опен-коллу. Этим летом отобрали первых резидентов, которые 10 сентября этого года начали работать в «Сводах».
В начале 2022 г. Вторая программа — «Клуб друзей «Сводов» в формате членства для большой группы творческих профессионалов 50—100 человек в год. Цель клуба — предоставить широкому кругу творческих специалистов место для реализации идей с помощью высокотехнологичного профессионального оборудования.
Режиссер: Аса Хельга Хьорлейфсдоттир. Постановка перформанса и производство: Lorem Ipsum. Работа создана по заказу и произведена фондом V—A—C, Москва. Авторы оригинального сериала Бриджит и Джером Добсон. Что там сейчас происходит Свой первый сезон ГЭС-2 открывает проектами, отражающими трансформацию российской культуры за последние десятилетия. Центральное пространство превратилось в съемочную площадку до боли знакомого сериала «Санта-Барбара». В 90-х сериал стал не только самым долгим и успешным проектом на российском телевидении, но и служил окном в новую, красивую капиталистическую «реальность».
Успех сериала в новой России был колоссальным и, похоже, немало удивил самих создателей. По задумке автора проекта, исландского художника Рагнара Кьяртанссона каждый день на специально оборудованной площадке при участии профессиональных актеров и съемочной команды в центре ГЭС-2 будет пересниматься по одной серии мыльной оперы. Снимать все будут с одного дубля, без возможности что-то поменять.
Главный вход в музей современного искусства открывается со стороны канала, будто продолжение ступенек набережной.
Архитектор выражается об этом месте «Пьяцца», из-за белой плитки на площади. Выставка современного искусства «ГЭС-2» разделена на 4 этажа: 2 наземных и 2 подземных и совмещает в себе не только экспозиционные залы, но и учебные аудитории, кинотеатр, детские мастерские, книжный магазин, библиотеку и кафе. Тем самым удалось сделать основные культурные мероприятия доступными широкой публике. Художественные дисциплины сосуществуют друг с другом.
Музей современного искусства «ГЭС-2» стремится стать площадкой равенства, избавиться от понятий «экспертное» и «не-экспертное» мнение. Акцент делается на вовлечении в искусство, а не его потреблении. Это место является площадкой неограниченных знаний, которыми постоянно обмениваются люди. В создании собственных мыслей посетителям помогают лекции и перформансы.
У центра современного искусства в Москве «ГЭС-2» вместе с Chanel выработан специальный проект для женщин, существующих в нескольких жанрах танцы, театр, музыка. Первые сезоны центра современного искусства «ГЭС-2» были объявлены заранее. Зрители должны выяснить, что прячется за этой двойственностью. Противоречие названия включает сразу 2 стереотипа о России: вековой миф о кощунстве и цивилизационной деградации история о святости Исландец Рагнар Кьяртанссон влюблён в Чехова и русскую культуру, благодаря чему демонстрирует на первой выставке клишированные моменты жизни.
Далее идёт «Санта-Барбара» — она предоставляет возможность оглянуться к моменту зарождения современности. Причиной возникновения постановки стала трансляция первого в России продолжительного сериала «Санта-Барбара».
«ГЭС-2» новая сцена для искусства
10 ноября в Доме культуры «ГЭС-2» открываются две новые выставки: «Кубок созвучий. Ансамбль музея современного искусства. Архитектурный ансамбль ГЭС-2 составлен из реконструированного исторического здания электростанции 1907 года постройки, здания старинного хранилища водочного магазина магната Смирнова. 18 августа - 43823281364 - Медиаплатформа МирТесен. Новый музей современного искусства расположен по адресу Болотная набережная, 15 корпус 1.