На страницах фильмов, мультфильмов и сериалов Disney на «Кинопоиске» появилось предупреждение: после 28 февраля проекты пропадут из библиотеки. Pixar анонсировала новый мультфильм «Элементаль» — первый арт, логотип и подробности. Все новости, связанные с мультфильмом Три кота на официальном сайте. В 488 серии мульта про Лунтика он хочет попасть на Луну и ему без помощи новых персонажей строят ракету, но так как ему понравилось быть на Земле, он передумывает возвращаться.
92 лучших телеграм каналов про мультики
По сюжету герои франшизы попадают в прошлое к динозаврам. Им нужно узнать, кто такой Пуп Земли, и найти способ вернуться в своё время. В ролике показан главный герой и его встреча с девочкой Наташей в исполнении Софии Петровой. Многие пользователи сети тепло отреагировали на видео. Они отметили, что с нетерпением ждут выхода картины на экраны и обязательно придут на показ вместе с детьми.
Для индустрии это означает очередной виток самообучения: мы исследуем новые рынки, приобретаем новые контакты. В России пока недостаточно собственных разработок, и они носят несистемный характер. Сейчас мы изучаем, какие есть доступные программные пакеты и обеспечение с Open Source открытым кодом и лицензиями , смотрим, какие существуют аналоги, обсуждаем внутри индустрии. В сложившейся ситуации отрасль, конечно, также надеется на поддержку государства, поскольку подобные разработки требуют достаточно серьезных вложений.
Дело в том, что любое кино несет в себе культурный код, стереотипы и смыслы той страны, где оно произведено. Восточные государства обладают в этом смысле очень ярко выраженной спецификой, поэтому требуют отдельного подхода и работы с местными коллегами по цеху. Вполне вероятно, что появятся проекты, созданные в совместном производстве со странами азиатского региона. Но для российского зрителя такая анимация будет выглядеть нетипично. Российские картины по-прежнему представлены на международных фестивалях, на отечественных смотрах также показываются фильмы из любых стран. Это вещи, которые связаны со сплоченностью мирового анимационного сообщества. Да и к тому же в эпоху медиа практически невозможно отрезать российских аниматоров от мировой индустрии. Конечно, остается вопрос: будет ли это взаимодействие происходить в режиме пассивного смотрения или наладится некий диалог, в рамках которого мы сможем обмениваться контентом, репликами с зарубежными коллегами. Что сейчас с этими проектами?
Это как раз то, о чем я говорил, — российский зритель не почувствует изменений. В сотрудничестве с французами мы готовили адаптированные для мирового рынка версии этих проектов. Сейчас мы вынуждены пересматривать сотрудничество, однако это связано не с какой-либо категоричной позицией наших зарубежных коллег, а исключительно с санкциями. Как-то это сказывается на работе студии? Есть ли внутренняя цензура в «Союзмультфильме»? Мы создаем картины практически во всех анимационных техниках, приветствуем свободу творчества, однако эта тематика ЛГБТ — прим. ЕАН всегда была абстрагирована от «Союзмультфильма». Поэтому для нас такие ограничения не будут иметь никаких последствий. Мы говорим о более вневременных и общих ценностных понятиях.
Как вы относитесь к такому суждению? Надо сказать, что при всей своей популярности этот мультсериал всегда был «красной тряпкой» для многих родителей. В то же время невозможно сделать проект, который бы однозначно всем понравился. Вот что происходит точно — анимация является зеркалом общества, как и любое искусство. В этой связи важно, что у России есть своя собственная школа анимации — это позволяет нам видеть в ее интерпретации состояния нашего общества. Жанрово, стилистически, сюжетно. Так в чем же разница? Этот мультсериал учит ребенка взаимодействовать с семьей, друзьями, внешним миром. А дальше возникают нюансы: как устроен быт в разных странах, какова условно идеальная социальная модель, что считается правильным образцом поведения, а что неправильным, что допустимо для ребенка, а что — для родителя.
Вопрос-то один и тот же от маленького зрителя: как ему жить в этом мире? А ответ в каждой стране разный. Может, между детьми в разных странах не так уж и много различий? Именно это и позволяет «Свинке Пеппе» быть популярной в России, а «Оранжевой корове» - идти на экспорт. Как «Союзмультфильм» развивается в этом направлении? Сейчас нет четкого понимания, как и о чем говорить со школьниками-подростками, — это другая психология восприятия, другие темы и вопросы. В этом году с российского рынка официально ушло много зарубежного контента, ориентированного на этот возрастной сегмент, и мы понимаем, что сейчас есть хороший шанс занять эту нишу российским кино. Однако, судя по всему, нам предстоит пройти свой собственный путь методом проб и ошибок. В дошкольной аудитории мы уже чувствуем себя экспертами: за полтора десятилетия существования российская индустриальная анимация смогла эволюционным путем завоевать превалирующую часть внутреннего рынка даже при наличии конкуренции с зарубежным контентом.
Однако сейчас, в условиях «освобожденного» рынка, подростки продолжают оставаться сложным аудиторным сегментом.
На совет пошел Илья Попов и там выступил, в том числе и на эту тему. Председатель Правительства Мишустин сказал, что это отличная идея, давайте ее прорабатывать. Мы опять воспряли духом, Минкультуры получило прямое поручение от премьера, всё пришло в движение и в других министерствах тоже. Было непросто утвердить этот праздник, но в итоге нашлись какие-то решения и появился Указ Президента.
Так что эта эпопея продолжалась ровно 10 лет». Создание премии «Икар» Тем не менее за эти 10 а по факту и даже больше лет Сергей Капков не отчаялся и в 2014 году придумал национальную анимационную премию «Икар», первая церемония которой прошла 8 апреля 2015 года. Там главный приз получил хит Константина Бронзита « Мы не можем жить без космоса », а использованный для оформления церемонии ролик « Совы нежные » сразу же стал очень популярным в интернете. И зачем, чтобы какие-то неизвестные люди что-то проводили, когда есть мы. При этом всегда обидно, что в больших премиях «Ника» и «Золотой орел» для аниматоров была одна-единственная строчка.
Особенно дико это выглядело на «Золотом орле», где порой соревновались полный метр, авторский короткий метр и сериал, и надо было из них выбрать лучший. В Суздале были профессиональные награды, но это была выездная история, а праздника в Москве не было. Эта мысль мне запала, и я пошел к Саше, чтобы договориться с ним распределить награды — в Суздале оставить за фильмы, а профессиональные призы вытащить на церемонию в Москве. Он поддержал идею. И тогда возникла мысль такой церемонией закрепить в сознании 8 апреля как наш анимационный праздник.
И, когда спустя 2-3 года после начала «Икара», я стал читать в СМИ, что 8 апреля — День российской анимации, то понял, что наконец идея вырвалась за рамки профессионального сообщества», — отмечает Сергей Капков. Первая премия «Икар» проводилась на собственные деньги — на церемонию «скинулись» четыре студии: «Мельница», «Анимаккорд», производящая сериал «Маша и медведь», «Рики», ответственная за «Смешариков», и «Мастер-Фильм» Александра Герасимова. Отдельную поддержку оказала друг аниматоров — телеведущая Ирина Муромцева, на собственные средства оплатившая изготовление статуэток. В этом году премия «Икар» пройдет в девятый раз и впервые в официально подтвержденный День российской анимации. Но что же может дать индустрии этот статус?
И является залогом того, что эта индустрия будет дальше развиваться», — считает Герасимов. Где-то благостный сюжет сделают, а где-то дадут возможность прокричать о чем-то важном и больном, — уверен Сергей Капков. В такой «красный день календаря» и из родственников кто-то позвонит и поздравит, а то же зачастую даже родители аниматоров не очень понимают, чем занимаются их дети. Так что праздник — в какой-то степени признание профессии, позволяющее поднять самооценку».
Вкус Прийта к абсурду передается и его студентам. Например, в фильме «Угол» учившейся в Эстонии хорватки Луции Мрзляк абсурдно само пространство и его невероятные превращения. Эстония, 2017 Еще один ученик Пярна — российский режиссер Леонид Шмельков, и сам любящий парадоксы. Свой первый маленький фильм в Эстонской академии художеств он назвал «Грушепад». Россия, 2017 Обыденная жизнь фантастических существ — любимая тема Ивана Максимова, первого учителя Шмелькова, педагога школы-студии «ШАР», замечательного российского мастера поэтического абсурда. Канада, 2011 Канадский фильм Патрика Дойона с элементами абсурда, несколько лет назад номинировавшийся на «Оскар», снимался не для детей, а про ребенка. IIIСказки и фантазии Конечно, сказки — это самый традиционный детский жанр. Но в современной анимации он тоже претерпевает изменения: в нем больше реалий сегодняшнего дня, иронии и неожиданных поворотов даже классических сюжетов. Россия, 2016 Один из последних фестивальных хитов «Союзмультфильма» — фильм Светланы Андриановой, снятый по стихотворению Осипа Мандельштама. Но мандельштамовская история о двух братьях здесь превратилась в сюжет о любви матери и сына. Сын взрослеет, а мать стареет. И конечно, одно из самых сильных мест в этом фильме — картонный старый Ленинград с бумажными горожанами, придуманный художницей Анной Десницкой. Россия, 2015 Объездил все фестивали и первый рисованный фильм Дины Великовской, тоже рассказ о матери, отдающей все своим детям. Это ее диплом в московской школе-студии «ШАР».
Форматы доступа к программе БФМ-онлайн.
Начинаем приём заявок на участие в конкурсе XVIII Большого фестиваля мультфильмов! Многие говорят, что классические диснеевские сказки, от «Золушки» до «Белоснежки», не выдерживают феминистской критики и не применимы к современному обществу. коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Новости, статьи, интервью и все самое новое о мультфильмах и мультсериалах. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы 2023 года – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. Многие говорят, что классические диснеевские сказки, от «Золушки» до «Белоснежки», не выдерживают феминистской критики и не применимы к современному обществу.
«Гарфилд», «Муфаса: Король Лев» и «Головоломка 2»: 10 самых ожидаемых мультфильмов 2024 года
Режиссёром мультфильма выступил Джон Стивенсон, подаривший нам первую «Кунг-фу панду». узнай о новинках мультиков на сайте «Мегакритик», с нами просто следить за выходом нового кино! Значит это то, что вы искали, в данном telegram-канал есть дорамы, мемы, мультики, кино и многое другое. Режиссёром мультфильма выступил Джон Стивенсон, подаривший нам первую «Кунг-фу панду». Скорее всего, мультфильм будет короткометражным, о чём намекнул создатель «Побега из курятника» Питер Лорд.
Союзмультфильм
С 26 сентября 2015 по 8 сентября 2018 года на телеканалах « Россия-1 » и « Россия-1 HD » выходил еженедельный утренний блок с мультфильмами «Мульт утро» [6]. Изначально в этом блоке были представлены различные мультсериалы, но позже в блоке остались только два — « Маша и Медведь » и « Ми-ми-мишки ». В сетке вещания присутствуют современные мультфильмы: « Белка и Стрелка.
Кстати, именно в это время в России появился прообраз нынешнего Фонда кино, на тот момент созданный в первую очередь именно для поддержки всевозможных юбилейных мероприятий, и зародился фестиваль анимации, который теперь ежегодно проходит в Суздале. Это была идея не только моя, но и братьев Наумовых , которые в то время занимались первыми опытами в 3D. Мы получили заказ на изготовление трехмерной заставки к фестивалю «Киношок», который тогда проводился уже несколько раз.
И мы пришли ее сдавать поздней осенью в офис «Киношока», который тогда находился где-то на задворках «Макдональдса» на Тверской в каком-то обшарпанном подъезде. Мы получили деньги и на детской площадке рядом с этим подъездом я — небольшого росточка — стал их делить между собой и двумя здоровыми братьями-близнецами. И тут Дима Наумов говорит: «Слушай, вот люди фестиваль делают, а чего бы нам свой фестиваль не организовать? С этого всё и началось». Тот же Дмитрий Наумов уже в конце «нулевых» в качестве одной из инициатив по празднованию 100-летия российской анимации предложил создать так называемую « Золотую сотню » отечественных мультфильмов, которую и по-прежнему можно найти в интернете.
В составлении своеобразного рейтинга приняли участие 100 ведущих экспертов и создателей анимационного кино — Хитрук , Бардин , Петров и многие другие. А результаты огласили на Суздальском фестивале. Александр Герасимов вспоминает, что зал тогда внимательно слушал и гадал, кто же окажется на первом месте, делая ставку, в основном, на « Ежика в тумане ». Однако культовое произведение Юрия Норштейна заняло лишь вторую строчку, уступив пальму первенства народному мультфильму « Жил-был пес » Эдуарда Назарова. После него все стало более-менее выпрямляться где-то в 2011-м, и мы думали, куда дальше идти.
Тогда и возникла идея провести на государственном уровне празднование 100-летия анимации с целой программой, которая будет подразумевать не только какое-то отдельное торжество, но и некий набор мер по урегулированию проблем отрасли, привлечет внимание правительства, а впоследствии, может быть, и какие-то деньги. И когда мы стали думать о конкретной дате, я полез в архивы и нашел премьеру «Прекрасной Люканиды» Старевича, которая состоялась 8 апреля 1912 года». Профессия, которой не было Формальный повод для праздника нужен был и для того, чтобы наградить мэтров отечественной анимации, обычно остающихся в тени. Люди с детства знают, что дом строит человек, еду делает человек, транспорт водит человек, а мультики появляются сами по себе, как какое-то волшебство. И такое отношение у многих складывается к людям, которые анимацию делают: а вы разве существуете, вам что-то надо, а вы разве не розы нюхаете, а есть хотите?
До него — аж в 1996 году — статус Народного артиста Российской Федерации — был присвоен Юрию Норштейну. Эдуард Назаров, снявший еще в 1982 году мультфильм «Жил-был пес», возглавивший «Золотую сотню», получил звание Народного артиста только в 2012 году. Получалось, что, когда люди выходили на пенсию, у них даже никаких надбавок не было. В 2012-м звания удалось добиться только для Назарова, а остальным дали какие-то грамоты и благодарности, но это послужило тому, что потом по составленному нами списку еще человек 15 получили звания. Пусть этот результат наших бесконечных писем и растянулся на несколько лет, все равно было очень радостно за создателей мультфильмов», — говорит Капков.
Disney в России: мультики на Первом и собственный канал У Disney в России накопилась внушительная история. Тогда юные зрители узнали мультики «Чип и Дейл спешат на помощь», «Утиные истории», «Чудеса на виражах», «Черный плащ», «Русалочка» и «Аладдин». В нулевых и десятых мультики, а также полнометражные фильмы студии в России тоже показывали. Дети и взрослые собирались у экранов, чтобы посмотреть «Пиратов карибского моря», «Хроники Нарнии», истории про Немо, тачки и далматинцев. В 2010 году Disney обзавелся в России собственным телеканалом. Здесь выходили уже классические ленты студии и новые работы. В сетке также встречались мультфильмы Pixar и художественные полнометражные фильмы. За десять лет существования канала зрители чаще всего смотрели полнометражки «Холодное сердце», «Рататуй», «Корпорация монстров», «Красавица и чудовище».
Отдельно зрителям полюбилось познавательное шоу «Доброе утро с Микки» сменило на канале «Узнавайку».
Этот ряд можно продолжать и продолжать: многие из созданных советскими мультипликаторами образов, персонажей и сюжетов по праву считаются классикой мировой культуры, а сама отечественная анимация на протяжении десятилетий была законодателем мод даже в условиях железного занавеса. Зародившаяся благодаря разрозненным группам энтузиастов, молодых художников и именитых режиссеров среди них, к примеру, величайший документалист в истории кино Дзига Вертов , она породила известные каждому россиянину картины и даже целые франшизы мультфильмов. Справедливо и то, что советская анимация не всегда ориентировалась исключительно на детскую аудиторию — существует немало глубоких, драматических мультфильмов, которые по сей день выглядят стильными и оригинальными. Вспомним хотя бы фантастические «Перевал» и «Полигон», мистическую короткометражку «Потец» или сюрреалистическую дилогию «Фру-89».
Именно из-за такого богатого наследия современным российским мультипликаторам приходится, мягко говоря, несладко: когда целые поколения зрителей взращены на качественных авангардных картинах, трудно протолкнуть им дешевую жвачку. Доказательством этого можно считать хотя бы то, с какой острой чуткостью россияне реагируют на появление ремейков популярных советских мультфильмов. Но при всей прихотливости отечественного зрителя российская анимация все же оказалась достойным преемником советского наследия — многие ее творения не просто завоевали всенародную любовь и популярность, но и оказались сверхприбыльными за рубежом. Что же такое современная российская анимация? Дети и медведи Представьте себе классического российского первоклассника из 1990-х: он приходит на урок с портфелем с героями «Тома и Джерри», выкладывает на парту пенал с Человеком-пауком и дневник с Микки-Маусом или Дональдом Даком.
Можно ли наблюдать что-то подобное в другой стране, но с героями российских мультфильмов? Как оказалось, вполне — благодаря проекту «Маша и Медведь», созданному Олегом Кузовковым на студии «Анимаккорд». Детский мультсериал, за основу сюжета которого взята русская народная сказка «Три медведя» берущая, в свою очередь, истоки из английской о Златовласке , выходит с 2009 года. Он едва ли нуждается в представлении даже за рубежом, и порой эта популярность кажется парадоксальной. К примеру, эпизод «Маша плюс каша» с незатейливым сюжетом о варке каши, обернувшейся катастрофой, едва ли можно назвать выдающимся достижением анимации: Маша сперва докучает пытающемуся поиграть в шашки Медведю, после чего, проголодавшись, готовит себе кашу, которая начинает литься из кастрюли бесконтрольным потоком.
Тем не менее серия попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный анимационный ролик на YouTube с 3,4 миллиарда просмотров сейчас счетчик перевалил уже за 4,4 миллиарда. А YouTube-каналы проекта на разных языках собрали в совокупности свыше 144 миллионов подписчиков и сотню миллиардов просмотров. Мультсериал был переведен на 43 языка Что же за «мягкая сила» реальная, на секундочку, цитата из британского The Times распространила отечественный мультсериал по всему миру? Причин такой бешеной популярности можно найти уйму. Одним странам полюбился внешний облик персонажей.
В других детям понравилось свободолюбие главной героини. В третьих зрители увидели в мультсериале близость к «советскому культурному коду». Кто-то говорит, что секрет франшизы связан с минимумом диалогов и краткостью эпизодов. Такой формат делает его удобным для показа даже самым маленьким детям, а перевод не представляет особой сложности. По мнению некоторых западных журналистов, популярность мультяшной Маши на самом деле выше, чем у всех диснеевских принцесс вместе взятых.
Правда, перечисленные причины, конечно же, скорее предположения и догадки — недаром международный стриминговый сервис Netflix назвал проект русским феноменом. С момента создания сериала и до 2017 года голос главной героини принадлежал Алине Кукушкиной. Когда актрисе озвучания исполнилось 15 лет, ее сменила Варвара Саранцева, а ей на смену впоследствии пришла Юлия Зуникова «Маша и Медведь» — конечно, далеко не единственный хит российской анимации. По-настоящему культовыми за последние 20 лет стали еще несколько проектов.
Мультфильм
Сегодня много таких моментов, о которых раньше художники, создатели, творческие команды могли не задумываться, — но мы не можем себе этого позволить, потому что иначе мы не. Новости о разных мультфильмах, мультсериалах и кино. За счет чего такие проекты, как «Маша и Медведь», «Фиксики» и многие другие, сумели покорить рынок? Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга.
Премьеры фильмов в кинотеатрах жанра «Мультфильмы»
В чем трагедия Анны Карениной? Сериал рассказывает о героях отечественной космонавтики - людях, совместными усилиями которых Россия стала первой космической державой и более 60 лет - с момента первого полета советского "Спутника" в космос - находится на ведущих позициях в освоении космического пространства. Сериал рассказывает о личном вкладе людей, которые участвовали в развитии российской космонавтики. В программе фестиваля будет 5 эпизодов, которые уже получили признание: Константин Циолковский - основоположник российской космонавтики; Валентин Глушко - изобретатель ракетного двигателя; Николай Пилюгин - разработчик систем управления и навигации космических аппаратов; Сергей Королёв - генеральный конструктор ракетной техники; Женщины в космосе. МультиКосмос» от студии анимации «Мультограм» —увлекательное повествование о значимых людях и достижениях в российской космонавтике. Цель проекта —с помощью развлекательного контента в социальных сетях показать развитие современной космонавтики от Циолковского до нынешних лет и повысить вовлеченность молодого поколения к изучению российской космонавтики. История Теперь познакомиться с историей и узнать о главных ее героях можно просто посмотрев мультфильмы.
Об этом позаботились авторы интернет-сериала МультиЗнания. Вы сможете узнать об интересных поворотах их жизни и важных подвигах. А главное — запомнить главные моменты биографии, что пригодится на уроках истории и при изучении скучных учебников. Устраивайтесь поудобнее в компании родителей, чтобы вместе узнать, зачем Петр I прорубил окно в Европу, а Ломоносов пошел пешком из своей деревни в Москву!
Обратите внимание, что в этом случае мы не можем гарантировать, что вы сможете использовать все функции нашего сайта.
Ранее зарубежные правообладатели не давали разрешение на выпуск там новых фильмов и сериалов. В конце августа британская радиовещательная корпорация BBC сообщила , что отозвала лицензии на свой контент у партнёров из России. Правообладатель пояснил, что в российских онлайн-кинотеатрах теперь нельзя посмотреть сериалы BBC, например, «Мисс Марпл», «Война и мир», «Гордость и предубеждение». С 1 февраля 2023 года из «Амедиатеки» и «Кинопоиска» убрали фильмы о Гарри Поттере. Срок лицензионных прав на фильмы закончился в плановом порядке 31 января, а их продление не было сделано из-за отказа правообладателя.
Принимая участие в Кастинге, Участники полностью соглашаются с настоящими правилами далее - «Правила». Кастинг не является стимулирующим мероприятием по смыслу ст. Организатор по результатам проведения Кастинга определяет лиц, признаваемых победителями Кастинга в соответствии с настоящими Правилами далее — «Победители». Основные определения «Организатор» - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, Общество с ограниченной ответственностью «Ярко», адрес места нахождения: 121357, г. Москва, вн. Муниципальный округ Можайский, ул. Верейская, дом 29, стр. Организатор проводит Кастинг своими силами и за счет собственных средств. Участники допускаются к участию добровольно, самостоятельно и лично принимают на себя все обязательства, риски ответственности и последствий, связанные с участием в Кастинге. В случае использования вымышленного имени Никнейма Участником Кастинга на момент участия в Кастинге вымышленное имя Никнейм и реальные имя и фамилия, соответствующие паспортным данным такого Участника, должны принадлежать одному ID-адресу. Законные представители Участника обязаны ознакомиться с настоящими Правилами.
Мультфильмы в России в 2024 с фото и видео
коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Люди с детства знают, что дом строит человек, еду делает человек, транспорт водит человек, а мультики появляются сами по себе, как какое-то волшебство. Значит это то, что вы искали, в данном telegram-канал есть дорамы, мемы, мультики, кино и многое другое.
мультфильмы
Многие говорят, что классические диснеевские сказки, от «Золушки» до «Белоснежки», не выдерживают феминистской критики и не применимы к современному обществу. Самые свежие новости анимационных проектов по комиксам Marvel, DC Comics и других студий. Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга. 7 (Мини-Мишки, Фиксики И Многое Другое!). Общество Эфирная новость. Хюррем из «Великолепного века» устроила дочери праздник в стиле мультика из России. Каталог мультфильмов, поиск Мультики.