– Как вырастет прибыль предпринимателя после модернизации магазина и перевода под бренд «МПР»?
Новости и пресс-релизы
МПР – быстрорастущая сеть с федеральным именем и привлекательной концепцией магазинов «товары для дома». В Магазине Постоянных Распродаж по адресу г. Пермь, ул. Генерала Черняховского, 76 с 1 по 15 сентября прошла благотворительная акция «Купил-подарил». Только в этот день в магазинах МПР вы получаете двойные баллы за свои покупки, а с 23 по 29 октября будут действовать суперцены. Каталог Акций «МПР» с 25 января по 7 февраля 2024 года. Магазин Постоянных Распродаж или сокращенно МПР – франшиза от надежного поставщика товаров народного потребления в категории non-food, работающего на рынке России с 1992. Министерство природных ресурсов и экологии.
30 000 разыграет Магазин Постоянных Распродаж - новый Магазин товаров для дома!
А с 30 октября по 1 ноября отправляемся за столовыми приборами: цена на них в эти дни рубится пополам. Но также — бытовая техника, текстиль, посуда, канцтовары, гаджеты и многое другое, включая всевозможные украшения для Нового года. С каждым месяцем магазинов становится все больше, а значит — больше возможностей для по-настоящему выгодных покупок!
Сеть охватывает более 75 регионов России, а также имеет выход на рынки Казахстана и Армении. Ассортимент насчитывает более 12 000 позиций из разделов галантерея, домашний текстиль, автотовары, инструменты, спорт, отдых, игрушки, подарки, посуда, бытовая химия и др. Компания также обладает собственными торговыми марками, в каждой из 18 товарных групп.
Чем выше объем отгрузки, тем ниже цена. Илья Буторин: — Основу ассортимента составляют 16 товарных групп, куда входят бытовая химия, галантерея, товары для дачи и сада, канцтовары, ручной инструмент, сантехника, автотовары и так далее, — все, что нужно в повседневной жизни. Но постоянной ассортиментной матрицы нет. Один из девизов бизнес-модели: «новинки каждый день».
Стараемся постоянно удивлять покупателя не только текущим, но и новым предложением в разных товарных группах. Роман Сенсин: — При запуске магазина мы формируем стандартное наполнение, затем обучаем управляющих, как самим формировать ассортимент, исходя из конкурентного окружения. При создании ассортимента действует принцип естественного отбора: вводим новинку, смотрим, как она продается, если покупатель голосует за нее рублем, то она может перейти в разряд постоянных категорий. Таким образом идет поиск востребованного ассортимента. Помимо регулярных групп есть сезонные товары, которые позволяют поддерживать актуальность предложения. Стараемся сезонные товары выкладывать сразу у входа в магазин, на самых заметных местах. Ассортимент гибкий еще и потому, что магазины работают в различных регионах и населенных пунктах разного статуса. Невозможно продавать успешно один и тот же ассортимент и на севере, и на юге, в деревне и в городе: везде разные потребности. Поэтому ассортимент актуализируется для каждой локации.
Среди наших населенных пунктов есть небольшие поселки с населением от 5 тыс. Рассматриваем точки любого формата — в торговом центре, стрит-ритейле или на рынке. Роман Сенсин: — Добавлю, что вместе с нами в отдаленные от центра города приходит сервис. Например, когда открывали магазин в Анадыре, покупатели подходили и говорили: «Спасибо, что вы помните, что здесь тоже люди живут». В 2021 году открыты склады во Владивостоке и Санкт-Петербурге. Создана разветвленная система поставки товаров. Поэтому, независимо от того, в каком регионе открывается партнерский магазин, стараемся обеспечить бесплатную доставку. Это важное конкурентное преимущество. Илья Буторин: — На сегодня программа лояльности находится в разработке, это одна из приоритетных задач ближайшего времени.
Нахожусь на стадии активного поиска места. Считаю, что сейчас самое лучшее время в России для открытия магазинов такого формата. Был приятно удивлён слаженной и последовательной работе ребят.
Отдельно хочу выразить признательность менеджеру проекта, который в трудные моменты открытия поддерживал нас личный присутствием. Уверен, что начало нашему долгому и плодотворному сотрудничеству. С интересом смотрю на будущую нашу работу — уверен, что есть чему научиться друг у друга, значит нас ждут не только материальные блага, но и личностный рост!!!
Спасибо команде собственника за четкую слаженную работу и вовлеченность в проект. Молодцы коллеги - быстро, чётко, оперативно. И самое главное, что результат превзошел все ожидания чем приятно порадовал собственника это еще раз доказывает что малый формат DIY популярен и интересен.
Политика конфиденциальности и обработки персональных данных пользователей Заявка на обратный звонок Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
МПР — сеть магазинов с доступными ценами
Готовые планограммы на каждый сезон и калькулятор его прохождения для получения максимальной прибыли. Очное, практик ориентированное обучение управляющих и собственников бизнеса. Скидки и бонусы партнерам за развитие сети до 2 000 000 руб. Профессиональные услуги по созданию и открытию магазина с нуля. Специальная конфигурация на базе 1С Розница 2. Персональный интернет-магазин. Операционное сопровождение магазина после открытия. Выстроенная работа с рекламациями.
Сегодня, по данным официального сайта ритейлера, в сеть входят 534 магазина в 330 городах страны. В ассортименте магазинов МПР представлены различные товары для дома, дачи и отдыха по доступным ценам. Команда МПР разработала эффективную бизнес-модель для своих партнеров: срок запуска одного магазина - менее 60 дней, доходность - от 300 тыс рублей в месяц. Сеть франчайзинговых магазинов растет даже в кризисные моменты: так, во время пандемии в 2020 году количество новых открытий увеличилось вдвое.
Ручка и тетрадь 12 листов — 3 рубля, а школьный дневник — от 99 рублей. Ольга советует приходить за покупками уже сейчас, ведь пик спроса — это середина и конец августа. Сейчас — самое комфортное время, когда людей не так много, а товар ещё есть в наличии. Мы не крутим дорогую рекламу со звёздами и не делаем наценку в 20 раз, чтобы чахнуть над товаром как над златом, — говорит Ольга. Весь товар магазина сертифицирован и безопасен. Особенно трепетно «МПР» относится к детской продукции — всё с пометкой «для детей» таковым и является на самом деле. Такое взаимное доверие — хороший способ приобрести качественные товары и прилично сэкономить. Магазины на Ленина, 59 и бульваре Строителей, 42 ждут вас за выгодными покупками! Фото: Ирина Шаповалова.
Текущую работу отделов доложили все начальники отделов, в том числе и руководители подведомственных учреждений. В северо-западных муниципальных районах Ставропольского края — 4 класс пожарной опасности, а в юго-восточных районах — 3 класс пожарной опасности.
Почему выбирают франшизу «Магазин Постоянных Распродаж»
Минприроды - Российская газета | По России работает сеть магазинов МПР (Магазин Постоянных Распродаж), я посещала торговую точку в Мурманске на улице Полярные Зори. |
МПР Товары для Дома | В Магазине Постоянных Распродаж (МПР) они действуют регулярно, и вот на очереди – новый, очень приятный бонус: в январе вы сможете сэкономить до -25. |
Самая черная пятница уходящего года в магазине «МПР» | Магазин Постоянных Распродаж или сокращенно МПР – франшиза от надежного поставщика товаров народного потребления в категории non-food, работающего на рынке России с 1992. |
В преддверии Нового года сеть МПР дарит скидки за покупки до 25%
Открытие магазина МПР в ТЦ «МОРЕ&МОЛЛ» | Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МПР» (МАГАЗИН ПОСТОЯННЫХ РАСПРОДАЖ) зарегистрирована 26.02.2019 г. в городе НЕФТЕКАМСК. |
Почему выбирают франшизу «Магазин Постоянных Распродаж» – Новости Владивостока на | Проект "МПР" впервые представлен в видео формате, удобном для участников из отдаленных территорий. |
МПР - магазин постоянных распродаж
Все материалы Новость Пресс-релиз Чрезвычайная ситуация. Историческую версию МПР Товары для дома можно получить на Android. это федеральная клиентская сеть розничных магазинов самообслуживания, в которой представлено около 5000 наименований товаров по низким ценам. Официальная группа Вконтакте магазина постоянных распродаж МПР. МПР – это магазины самообслуживания, специализирующиеся на продаже хозяйственных товаров для дома, дачи, работы, отдыха с концепцией постоянных распродаж.
В преддверии Нового года сеть МПР дарит скидки за покупки до 25%
В северо-восточных муниципальных районах Ставропольского края Новоалександровский, Ипатовский, Труновский, Благодарненский, Буденновский, Левокумский, Нефтекумский, Степновский, Советский — 5 класс пожарной опасности, а в юго-восточных районах — 3-4 класс пожарной опасности. Текущую работу отделов доложили все начальники отделов, в том числе и руководители подведомственных учреждений.
Сегодня, по данным официального сайта ритейлера, в сеть входят 534 магазина в 330 городах страны. В ассортименте магазинов МПР представлены различные товары для дома, дачи и отдыха по доступным ценам. Команда МПР разработала эффективную бизнес-модель для своих партнеров: срок запуска одного магазина - менее 60 дней, доходность - от 300 тыс рублей в месяц. Сеть франчайзинговых магазинов растет даже в кризисные моменты: так, во время пандемии в 2020 году количество новых открытий увеличилось вдвое.
МПР - гарантия низких цен! Всегда рады видеть вас в наших магазинах по адресам: - ул. Нашли ошибку?
Последняя Что такое Канал? Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков.
Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах.
Российские франшизы набирают обороты: в списке лучших — МПР
Франшиза магазина товаров для дома МПР - условия 2024 года, акции, отзывы | это универсальное решение, объединяющее свободу предпринимательского выбора и единые сетевые стандарты. | 22044 подписчика. |
Магазин постоянных распродаж - Товары для дома | федеральная сеть магазинов, в которых можно купить разнообразные товары для дома, дачи и отдыха по доступным ценам. |
Магазин Постоянных Распродаж: Всё для праздничного настроения и на каждый день | Более ста сотрудников регионального министерства природных ресурсов приняли участие в общегородском субботнике. |
МПР — сеть магазинов с доступными ценами
Мы регулярно радуем наших клиентов уникальными акциями и специальными предложениями. Дважды в месяц у нас появляется новая листовка с товарами по очень привлекательным ценам. Особое внимание уделяется товарам для детей - у нас вы найдете товары по акционной цене всего за 59 рублей. Скидки для всех!
Даем готовые маркетинговые решения и инструменты: акции, листовки, товар на специальных условиях. Ассортимент компании насчитывает более 12 000 товаров на каждый сезон года: от инструментов посуды до бытовой техники и галантереи. Такой подход позволяет поддерживать стабильные продажи и актуальность магазина для покупателей. На его основе, с учетом особенностей вашего населенного пункта, мы сформируем индивидуальную матрицу для вашего магазина, которая будет насчитывать от 3 000 sku.
Oписание МПР Товары для дома Pусский Цифровая система лояльности Копите баллы за покупки с мобильным приложением сети «Магазин Постоянных Распродаж» и получайте персональные скидки и предложения. И все это в вашем телефоне! Предъявляйте бонусную карту при каждом посещении магазинов сети и получайте баллы, ведь процент с каждой покупки вернется на ваш счёт.
Самое время обновить домашнюю обстановку — тогда вам точно нужно в МПР — с новыми вещами и интерьер заиграет по-новому! Ну а в декабре советуем обратить внимание на новогодние аксессуары. Электрогирлянды, блестящие шары, елки, бусы, украшения, карнавальные маски — здесь найдется абсолютно все, и подготовиться к Новому Году можно всего за один заход а также — приобрести подарки близким.
А главное, в МПР всегда доступные, народные цены.
МПР | Магазин Постоянных Распродаж
это федеральная клиентская сеть розничных магазинов самообслуживания, в которой представлено около 5000 наименований товаров по низким ценам. это универсальное решение объединяющее свободу предпринимательского выбора и единые сетевые. МПР – быстрорастущая сеть с федеральным именем и привлекательной концепцией магазинов «товары для дома». мпр Игрушка Помни Цифровой цирк. Интернет-магазин низких цен товаров для дома с бесплатным самовывозом.
Прибыльный бизнес МПР занял 6-е место в рейтинге ТОП-100 Франшиз на выставке VerSous 2023
Летом — всё для отдыха на природе, зимой готовимся к Новому году и зимним видам спорта. Сейчас, например, школа — главный приоритет, — говорит Ольга. В июле на бульваре Строителей, 42 открылся второй магазин под маркой «МПР» в нашем городе. Мы побывали в новом магазине постоянных распродаж и сравнили цены на популярные товары с розничными магазинами. Хиты продаж Ассортимент очень разнообразный, здесь есть всё необходимое человеку — от мелочей до бытовой техники. Мне нравится посуда, особенно чугунная сковорода — такую в Кемерове сложно найти. Муж недавно взял домой лобзик и шуруповёрт. У нас двое детей, все игрушки для дома тоже берём в «МПР», дети довольны, — рассказывает Ольга.
В любой сезон пользуются спросом мешки для мусора, пакеты, влажные салфетки, зарядные устройства за 79 рублей, корейская косметика, резиночки для волос и прочие мелочи для жизни. Всегда пользуется спросом посуда, галантерея и бытовая техника российской фирмы LEBEN, которая зарекомендовала себя как качественная альтернатива разрекламированным иностранным брендам.
Сеть франчайзинговых магазинов растет даже в кризисные моменты: так, во время пандемии в 2020 году количество новых открытий увеличилось вдвое. Недавно компания приняла участие в форуме для предпринимателей VerSous, где также были представлены свыше 200 компаний из сфер HoReCa, услуг и ритейла: как новички, только выходящие на рынок, так и крупнейшие бренды, известные во всем мире.
Форум дал возможность всем предпринимателям обменяться деловыми контактами и установить новые связи. Сеть «Магазинов Постоянных Распродаж» входит в группу компаний «Гала-Центр» торговые сети «Галамарт» товары для дома , «Ермак-центр» товары для стройки и ремонта, аксессуары для авто, товары для туризма и рыбалки.
Роман Сенсин: — Добавлю, что вместе с нами в отдаленные от центра города приходит сервис. Например, когда открывали магазин в Анадыре, покупатели подходили и говорили: «Спасибо, что вы помните, что здесь тоже люди живут».
В 2021 году открыты склады во Владивостоке и Санкт-Петербурге. Создана разветвленная система поставки товаров. Поэтому, независимо от того, в каком регионе открывается партнерский магазин, стараемся обеспечить бесплатную доставку. Это важное конкурентное преимущество.
Илья Буторин: — На сегодня программа лояльности находится в разработке, это одна из приоритетных задач ближайшего времени. Планируем запустить программу к марту 2022 года. Это будет мобильное приложение с возможностью накопления бонусов и получения индивидуальных предложений для постоянных покупателей. В текущих реалиях нашей жизни и уровня цифровизации онлайн-канал сбыта обязательно должен быть.
Запустили его в сентябре 2020 года. Сначала протестировали на собственном магазине-школе, обкатали все процессы, дальше стали транслировать на партнеров. Подключение и обслуживание сейчас бесплатное. Роман Сенсин: — Сначала использовали доработанную версию « 1С:Розница 1.
Доработали программу под наши особенности и начали постепенно переводить на нее партнеров. Сейчас одна из приоритетных задач — подключить все магазины к новой платформе, чтобы быстрее реализовывать маркетинговые активности. За три года развития сети мы прошли большой путь автоматизации, постепенно внедряя автозаказ, сетевые листовки, запуск акций, готовые решения по управлению товарным ассортиментом, внедрены калькуляторы сезона и прочие инструменты. Илья Буторин: — Недавно внедрили «1С:Шина» — отличное решение для разветвленной компании.
Сеть растет быстрыми темпами, и нам важно быстро и надежно обмениваться информацией с магазинами — получать от них данные о продажах и со своей стороны через нашу центральную базу внедрять им обновления и доработки. Роман Сенсин: — Это клиенты оптового отдела, индивидуальные предприниматели, имеющие собственные магазины или хозяйственные отделы, у некоторых из них есть не только своя розница, но и мелкий опт. Плюс за три года проекта появились партнеры из смежных сфер торговли, которые хотят таким образом дифференцировать свой бизнес. Выгода такого подхода стала особенно заметной в пандемию: наши магазины работали, так как торгуют товарами первой необходимости, в то время как другие объекты торговли вынуждены были закрыться.
Дополнительные услуги учебного центра для персонала; ЗD-моделирование филиала; Зонирование по товарным группам для расстановки торгового оборудования; Составление ассортиментной матрицы, установочного заказа; Рекомендации по мерчендайзингу; Установка ПО 1С Розница 2. О сети — проект, растущий в кризис! МПР — это розничный проект компании Гала-центр, которая ведет свою деятельность с 1992 года.
В январе кировчане смогут сэкономить до 25% на товарах для дома в сети магазинов МПР
Магазин Постоянных Распродаж (МПР). ivantey alex пишет ivantey alex 7 Августа 2023 в 10:24 2023-08-07 10:24:05. Хороший магазин для нищих школьников. МПР, но он уже полюбился покупателям за огромный ассортимент, интересные предложения и конечно, скидки. Магазин постоянных распродаж (МПР) — это универсальное решение, объединяющее опыт предпринимателя и единые сетевые стандарты.