На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера. Новости в IT • Очень маленький и дешёвый электромобиль с большим запасом хода. По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера.
Microlino — это современная электрическая Isetta
Ну, а по современной классификации он значится как тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова переконструирована полностью, так, если у версии 1. При этом электромобильчик стал еще и легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла и жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, а замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Естественно появилась светодиодная полоса во всю ширину двери.
Шасси тоже полностью обновлено и получило стойки McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади. От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью совсем как у оригинальной Isetta , также пришлось отказаться по соображениям безопасности. У Microlino 2. На передней панели предусмотрена парочка маленьких дисплеев: обычный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление обогревателем.
Однако все имеет свою цену: переконструированный кузов сказался на полезном объеме багажника, который теперь вмещает лишь 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов.
Arm выделила разработку автомобильных чипов в отдельное подразделение В конце сентября британский холдинг Arm назначил нового финансового директора и добавил двух членов в состав совета директоров, что может восприниматься в качестве признака подготовки к публичному размещению акций, но этим изменения не ограничились. Структурную обособленность обрело подразделение, отвечающее за разработку решений для автомобильной промышленности, а среди...
Прототип, который в конечном итоге будет построен на базе этого шасси, станет первым полностью укомплектованным автомобилем со складной крышей, фарами и стильным интерьером.
Всего Micro Mobility планирует построить 5 прототипов. Ожидается, что создание каждого займет несколько недель. Также было объявлено, что приборная панель и элементы внешнего освещения, которые вы видите на фотографиях, также войдут в полноценную серийную модель. Если дизайн кажется вам знакомым, это может быть связано с тем, что автомобиль был вдохновлен BMW Isetta.
Как сообщает The Verge, это означает, что в некоторых европейских странах согласно Microlino, во Франции и Италии машиной можно управлять достигшим 14-летнего возраста автолюбителям. В некоторых других европейских странах Австрия Microline Lite могут управлять водители в возрасте от 15 лет. Двигатель имеет номинальную мощность 6 кВт и пиковую мощность 9 кВт. Электромобиль доступен с аккумуляторами двух разных емкостей.
Производство Microlino начнется в сентябре
В компании называют его «очень близким к серийной версии с точки зрения экстерьера». Премьера серийной версии модели должна состояться совсем скоро — на конвейер авто встанет в сентябре нынешнего года. Стоит отметить, что ручек для двери модели не предусмотрено — она открывается кнопкой, встроенной под зеркалом.
На европейских улицах скоро появятся мини-электромобили Микролино 6 фото Совсем скоро на улицах европейских городов появится Микролино Microlino , суперкомпактный автомобиль с фронтальной дверью от швейцарской компании Micro. Этот мини-электромобиль ещё меньше, чем "Смарт" Smart Car , и поставляется с перезаряжаемой батареей, которая работает с любой стандартной европейской электрической розеткой. Автомобиль вдохновлён дизайном BMW Isetta 1950-х годов и немного похож на несколько других "пузырьков", выпущенных в середине прошлого века.
Например, в марте на фотографиях были показаны сплошные светодиодные полосы, которые придают автомобилю более современный вид.
Micro Mobility сообщила, что передние и задние светодиодные полосы также поступят на автомобиле в серийное производство. Компания заявляет, что Microlino станет первым автомобилем в категории L7e, оснащенным этой технологией.
Уже нынешним летом компания планирует построить первую партию из 999 автомобилей на своем заводе в Италии и доставить их клиентам. Цены на Microlino колеблются от 14 990 швейцарских франков примерно столько же в долларах за базовую модель Urban. И до 20 990 швейцарских франков за серию Pioneer высшего уровня. Они питаются от того же электродвигателя мощностью 16,75 лошадиных сил и трех типоразмеров аккумуляторных батарей — 6 кВтч, 10,5 кВтч и 14 кВтч.
Бельгийская компания выпустила в продажу компактный городской электромобиль
Двигатель имеет номинальную мощность 6 кВт и пиковую мощность 9 кВт. Электромобиль доступен с аккумуляторами двух разных емкостей. С батареей мощностью 5,5 кВтч можно на полном заряде проехать около 100 километров. С аккумулятором емкостью 11 кВтч запас хода составляет 177 километров.
Их производство уже стартовало. Всего запланировано произвести около тысячи электромобилей обеих моделей. По словам соучредителя компании Оливера Оуботера, основная идея их создания — предоставить возможность стать автовладельцами «как можно большему числу людей без водительских прав, которые хотят путешествовать и при этом не зависеть от непогоды». Она сохранила предельный минимализм, характерный для всех Microlino — посадка осуществляется через переднюю дверь, а фары и боковые зеркала представляют собой единое целое.
В России продают электрический автомобиль-пузырь в стиле BMW Isetta: он стоит очень дорого Микрокар стоит столько же, сколько новый китайский среднеразмерный кроссовер Текст: Алексей Шмидт 18. Два года назад она представила так называемый «бабл-кар» дословно — автомобиль-пузырь , получивший название Microlino, который должен был оказаться чем-то вроде современного аналога легендарного BMW Isetta. Накануне выяснилось, что такую необычную машину теперь можно купить и в России. Как стало известно Daily-Motor.
Машина с базовым аккумулятором мощностью 5,5 киловатт-часа может проехать на одном заряде около 100 километров, а с 11 киловатт-часами — до 177 километров, пояснили авторы материала. Изначально компактный электрокар можно будет приобрести в лизинг долгосрочная аренда имущества при аренде на 48 месяцев с ограничением по пробегу в пять тысяч километров в год.
Microlino 2.0 — возрожденная Isetta
современной версии BMW Isetta. Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние. Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite. Компания Micro Mobility Systems из Швейцарии презентовала на Женевском автосалоне серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite. Как стало известно , на российском рынке появились электромобили Microlino 2.0. Швейцарская компания Micro Mobility представила новую версию своего электромобиля Microlino.
В России продают электрический автомобиль-пузырь в стиле BMW Isetta: он стоит очень дорого
Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет | Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году. |
Электрокар Microlino выкатится на улицы Европы летом | На выставке IAA Mobility в Мюнхене компания Micro представила серийную версию миниатюрного электромобиля Microlino 2.0. |
Анонсирован самый маленький электромобиль, который мельче «Оки»
Компания Micro Mobility представила новую версию Microlino под названием Lite. Швейцарская компания Micro-Mobility представит на Женевском автосалоне новинку Microlino 2.0. Компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электрокара Microlino Lite, который вмещает двух человек. современной версии BMW Isetta.
Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями - «Электромобили»
Несмотря на скромные размеры, машина имеет солидный багажник, объемом 300 литров. Начало продаж намечено на вторую половину того же года: первыми приобрести автомобиль смогут жители Цюриха, чуть позже дилерский центр откроется в Мюнхене. Стоимость новинки составит 12000 евро. Видео Microlino.
На передней панели есть два маленьких дисплея: пассивный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление печкой и прочими обогревами.
Из-за переделанного кузова пришлось пожертвовать объемом багажника: теперь он вмещает 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов. Впрочем, Microlino 2. Сдвижная матерчатая крыша тоже разработана заново — на этот раз специалистами фирмы Magna Car Top Systems. Она предлагается в качестве опции.
На выбор предложены комплектации Urban без диодной полосы на двери , Dolce и Competizione, которые отличаются друг от друга декором и отделкой. Также можно выбрать из трех вариантов тяговой батареи прежде в проекте их было два , причем они не привязаны к уровню оснащения. Заряжать их можно только от терминалов переменного тока, причем мощность различается. Вместо изначального электромотора мощностью 20 л.
На выбор предложены комплектации Urban без диодной полосы на двери , Dolce и Competizione, которые отличаются друг от друга декором и отделкой. Также можно выбрать из трех вариантов тяговой батареи прежде в проекте их было два , причем они не привязаны к уровню оснащения. Заряжать их можно только от терминалов переменного тока, причем мощность различается. Вместо изначального электромотора мощностью 20 л. Стартовая цена — 12500 евро, что на 500 евро больше изначально заявленной. Выпускать Microlino 2. Это местная инжиниринговая компания Cecomp, которая, например, занималась производством электромобилей Bluecar для парижского каршеринга. Уже готовы пресс-формы и большая часть оснастки, но производственная мощность — всего 7500 машинок в год.
Хотя в компании Micro Mobility Systems уверяют, что за пять лет с момента дебюта первого прототипа приняли уже 24 тысячи заявок.
Начало производства намечено на следующий год, цена — 15 000 долларов. Понравился пост?
Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.
Культовый «бабл-кар» Isetta все же возродился как городской электромобиль Microlino 2.0
Швейцарская компания Micro-Mobility представит на Женевском автосалоне новинку Microlino 2.0. Производство Microlino начато в 2022 году, облегченная модель выйдет летом этого года. Этот новый Microlino заменяет стальную трубчатую раму старого прототипа цельным элементом безопасности из штампованной стали и алюминия. «Электромобили». Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году.
Швейцария выпустила дурацкий мини-электромобиль для подростков
Исчезла и жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, а замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Естественно появилась светодиодная полоса во всю ширину двери. Шасси тоже полностью обновлено и получило стойки McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади. От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью совсем как у оригинальной Isetta , также пришлось отказаться по соображениям безопасности. У Microlino 2. На передней панели предусмотрена парочка маленьких дисплеев: обычный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление обогревателем. Однако все имеет свою цену: переконструированный кузов сказался на полезном объеме багажника, который теперь вмещает лишь 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов. Впрочем, Microlino 2. Сдвижная матерчатая крыша также разработана заново специалистами компании Magna Car Top Systems и предлагается как опция. На выбор предлагаются комплектации Urban без диодной полосы на двери , Dolce и Competizione, которые отличаются друг от друга декором и отделкой.
Под капотом компактной модели установлен электромотор на 12 лошадиных сил, чего более чем достаточно для динамического перемещения в городских условиях. На одном заряде батареи емкостью 5,5 кВтч можно будет проехать порядка 100 км. Одна из ключевых особенностей компактного кара — это экономичность и простота парковки.
Компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электрокара Microlino Lite, который вмещает двух человек. Новой машиной смогут управлять подростки с 14 лет при наличии прав на мопед, сообщает издание The Verge. Электрокар Microlino Lite для подростков.
Новости и тест-драйвы Электрокар Microlino выкатится на улицы Европы летом Машинка насчитывает в длину 2,43 метра, в ширину — полтора, а весит около 450 кг. С Изетты скопирована не только дверь, но и складная мягкая крыша. Швейцарская компания Micro Mobility Systems с 1999 года выпускает разнообразные скутеры, в том числе электрические.
Наибольшего успеха она добилась благодаря детским трёхколёсным самокатам Micro, которые очень популярны и в России. В 2015-м основатель фирмы Вим Оуботер вместе с сыновьями Оливером и Мерлином решили спроектировать микрокар, взяв за отправную точку историческую модель BMW Isetta. Первый прототип Microlino, изготовленный в Китае, был представлен на Женевском автошоу в 2016-м. После выставки на машинку посыпались предзаказы, быстро нашёлся партнёр для серийного производства.