Новости миг истребители

На аэродроме базирования был успешно уничтожен истребитель МиГ-29 Военно-воздушных Сил Украины. Армия Сербии подняла истребители МиГ-29 на перехват неизвестного самолета, обнаруженного в воздушном пространстве страны.

Истребители ВКС России сбили украинский МиГ-29

Бывший министр обороны страны Рямизард Рьякуду сообщал, что контракт был подписан, но Министерство торговли Индонезии остановило сделку. Начальник штаба ВВС Индонезии в 2021 году говорил, что страна отказалась от покупки истребителей из-за нехватки средств. Bloomberg со ссылкой на источники писало, что Джакарта отказалась от сделки из-за риска попасть под санкции США.

Глава компании добавил, что эти требования закладываются в облик самолета, а научно-технические работы над ним должны завершить до конца 2020 года. Напомним, в 2018-м Тарасенко заявлял о реальности разработки. Вспомним американский проект Boeing F-15SE Silent Eagle, направленный на частичное превращение старого самолета в стелс. Истребитель F-15SE снабдили, к примеру, V-образным вертикальным оперением, а часть вооружения тоже ради сохранения радиолокационной малозаметности убрали во внутренние отсеки. Другой вопрос — насколько она интересна Министерству обороны. В октябре 2018 года стало известно, что российское военное ведомство получило материалы по проекту перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата, который создают на смену Миг-31.

Об этом тогда сообщил генеральный конструктор, вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков. Но пока официальных заявлений, которые бы всерьез позволяли говорить об интересе к машине со стороны российского МО, нет. Может ли программа существовать вне желания ВКС получить новый перехватчик? Сложный вопрос, и самый правильный ответ на него — скорее нет. Рынок боевых самолетов не такой широкий, как рынок гражданской авиации. Это видно даже на примере относительно востребованных многоцелевых машин. Об узкоспециализированных перехватчиках, как и о фронтовых бомбардировщиках типа Су-34, и говорить нечего. Скорее всего, международных заказчиков на новый самолет не удастся найти, даже если машина будет удачной.

Тяжелый перехватчик интересен лишь странам, имеющим очень протяженные границы и, следовательно, необходимость эти самые рубежи охранять. Таких государств не много, а у некоторых, например Китая, есть и собственное авиастроение. МиГ-41: нужен ли? Реализация программы ПАК ДП будет стоить без преувеличения фантастических средств, что хорошо видно на примере истребителей пятого поколения. Программа разработки F-22 обошлась американским налогоплательщикам более чем в 60 миллиардов долларов, а проект F-35 стоил свыше 50 миллиардов. Можно полагать, что истребители шестого поколения потребуют еще больших капиталовложений. Во сколько обойдется Москве перспективный перехватчик с задатками шестого поколения? Ответить на этот вопрос сейчас не сможет никто, но нет никаких сомнений, что сумма будет астрономической, особенно по меркам России.

Вкупе с техническими рисками это порождает неудобные вопросы и заставляет сомневаться в реализуемости чего-то подобного. Так, специалист по авиации Джастин Бронк из Королевского института оборонных исследований ранее заявил, что не видит перспектив у МиГ-41, так как «Россия не всегда доводит дело до серийных поставок новой военной техники». Однако этот тезис лишь отчасти справедлив.

В двигателях установили красные прожекторы.

В темное время суток их свет будет создавать иллюзию выходящей газовой струи из сопла истребителя. Эти двигатели признаны самыми надежными в своем классе.

Министерство обороны России продемонстрировало кадры полетов экипажей самолетов Су-34 Воздушно-космических сил Российской Федерации. Материал подготовили: Игнат Далакян и Николай Баранов.

В Камчатском крае потерпел крушение истребитель МиГ-31

Тираж советского ровесника и «одноклассника» «Фантома» составил почти 11 500 самолетов. И это без учета его китайской копии J-7, выпущенной в количестве 2500 единиц. В отличие от ориентированного в первую очередь на экспорт F-5, МиГ-21 был основным советским истребителем, но при этом поставлялся и за рубеж. Разумеется, многие советские союзники как и американские получали оружие почти бесплатно, но МиГ-21 поставлялся и за деньги клиентам, имевшим возможность выбора, например, Финляндии, Ираку и Индии, в 1960—1970-х закупавших также и европейские самолеты. МиГ-21 стал для США неприятным сюрпризом во Вьетнаме, продемонстрировав, что ставка на управляемые ракеты не спасает от необходимости вступать в ближний воздушный бой, а в этом жанре советский истребитель оказался явно лучше и «Фантома», и уж тем более истребителей-бомбардировщиков F-105. Применение МиГ-21 в составе ВВС Северного Вьетнама, с одной стороны, не стало серьезной проблемой для американцев из-за немногочисленности вьетнамской авиации — основные неприятности американским самолетам доставляли средства ПВО. Но с другой — оно заставило США задуматься о перспективах воздушных боев в случае столкновения с СССР, когда с обеих сторон были бы задействованы тысячи боевых самолетов.

США закупят переименованный истребитель холодной войны В итоге в США, с одной стороны, предъявили к своим перспективным истребителям достаточно жесткие требования в части маневренности и в целом способности вести ближний воздушный бой, а с другой — задумались о разделении парка истребителей на две категории. Этот самолет рассматривался как относительно легкий, простой и массовый истребитель, которым можно было бы снабдить и собственные ВВС, и в то же время экспортировать. Таким самолетом стал F-16 компании General Dynamics — впоследствии самый массовый истребитель четвертого поколения. Но и от наследия «Фантома» американцы отказываться не собирались, создав тяжелый многоцелевой McDonnel Douglas F-15. Оба самолета — и тяжелый, и легкий — были унифицированы по двигателю. Модифицированные версии обоих самолетов затем использовали как усовершенствованные PW, так и двигатели F110 от General Electric.

В СССР также рассматривали возможность использовать один и тот же двигатель для легких и тяжелых истребителей. Но неуверенность в надежности двигателей, считавшихся в 1970-х перспективными — будущих АЛ-31Ф и РД-33, — помешала сделать выбор в пользу одномоторной машины, которую можно было бы оставить или в весовой категории МиГ-21 — с одним РД-33, или сделать потяжелее, ближе к МиГ-23 и тому же F-16 — с одним АЛ-31Ф. В итоге выбран был компромиссный вариант. По максимальной взлетной массе около 20 тонн новый советский истребитель соответствовал F-16, однако получил два двигателя РД-33, в то время как тяжелый истребитель Су-27 получил два АЛ-31Ф.

До этого главнокомандующий Вооруженными силами Украины ВСУ Александр Сырский заявил , что обстановка в зоне боевых действий для украинских войск сложная и имеет тенденцию к обострению. Главком ВСУ также отметил тенденцию к обострению ситуации и специфику осуществления Вооруженными силами ВС России авиационных ударов по объектам энергетической инфраструктуры Украины. По словам Сырского, страна продолжает нуждаться в ракетах, снарядах, вооружении, обороной технике.

Наши самолёты МиГ-31 вооружены комплексами «Кинжал», они, как известно, имеют дальность свыше тысячи километров и скорость 9 Махов», — заявил глава государства. Путин отметил, что российские ВКС «будут осуществлять визуальный контроль за тем, что происходит в Средиземном море», однако расценивать этот шаг как угрозу не следует.

При этом планы обзавестись парком в 35 и более таких истребителей становятся всё туманней, что как бы намекает на сложности в живучести программы АО «РСК «МиГ». Хотя МиГ-35 был впервые представлен в 2007 году, его ввели в эксплуатацию только в 2019-м, поскольку в значительной степени причиной задержки стало отсутствие интереса ВКС России к классам истребителей такой весовой категории — говорится в публикации. Значительная стратегическая глубина России и отсутствие потребности в истребителях, способных действовать с импровизированных взлетно-посадочных полос вблизи линии фронта, для которых оптимизирован МиГ-35, означает, что большая часть производства самолетов будет направлена на выполнение экспортных заказов, если программа вообще увенчается успехом. Более того, перспективы МиГ-35 ещё больше ухудшились из-за начала разработки перспективного легкого истребителя следующего поколения Су-75 Checkmate, который был представлен в 2021 году.

ВСУ за неделю потеряли истребители МиГ-29 и штурмовик Су-25

ВСУ сообщает, что в небе были замечены два истребителей МиГ-31К. Многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35 Новое слово в авиации. ‼ ‍ МиГ-31 выпустили гиперзвуковые «Кинжалы», а крылатые ракеты постоянно меняют курс, неся хаос Также в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. Кроме того производство истребителей МиГ-35С началось в 2019 году, когда был подписан первый контракт с Минобороны России на первую партию из шести машин этого типа. Истребитель МиГ-23 советского производства разбился на авиашоу в американском штате Мичиган. В список вошли такие модели самолётов, как фронтовые бомбардировщики Су-24, истребители МиГ-23 и МиГ-29, а также истребители-бомбардировщики МиГ-27.

МиГ-35: улетает в историю за ненадобностью

Организатором мероприятия выступает Министерство промышленности и торговли РФ. Впервые площадкой проведения стал Музей военно-морской славы и Конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера "Остров фортов". Экспозиция предприятий кораблестроительной и судостроительной отраслей собрала более 250 ведущих российских и иностранных участников.

Оба самолета — и тяжелый, и легкий — были унифицированы по двигателю. Модифицированные версии обоих самолетов затем использовали как усовершенствованные PW, так и двигатели F110 от General Electric. В СССР также рассматривали возможность использовать один и тот же двигатель для легких и тяжелых истребителей. Но неуверенность в надежности двигателей, считавшихся в 1970-х перспективными — будущих АЛ-31Ф и РД-33, — помешала сделать выбор в пользу одномоторной машины, которую можно было бы оставить или в весовой категории МиГ-21 — с одним РД-33, или сделать потяжелее, ближе к МиГ-23 и тому же F-16 — с одним АЛ-31Ф. В итоге выбран был компромиссный вариант.

По максимальной взлетной массе около 20 тонн новый советский истребитель соответствовал F-16, однако получил два двигателя РД-33, в то время как тяжелый истребитель Су-27 получил два АЛ-31Ф. Но палубный истребитель и основной истребитель ВВС мало походили друг на друга как по условиям эксплуатации, так и по требованиям к надежности. Так или иначе, после прекращения производства МиГ-21 в 1985-м при этом последние годы шло производство исключительно на экспорт , МиГ-29 оказался единственным претендентом на роль перспективного основного истребителя как ВВС СССР, так и его союзников — стран Варшавского договора и государств третьего мира. Крупным успехом стала поставка МиГ-29 в 1994 году в Малайзию, ранее закупавшую исключительно западную авиатехнику, были и другие контракты. Что представляет собой российский военный авиапром Тем не менее экспортной звездой отечественного авиапрома 1990—2010-х стал совсем другой самолет: двухместный Су-30, выросший из учебно-боевого варианта Су-27. Это было тем более удивительно, что российский истребитель закупали не только бывшие клиенты СССР типа Алжира или Вьетнама, но и страны, имевшие куда большую возможность выбора, — Индия, Малайзия и Индонезия. При этом конкурентом «Сухого» выступал американский F-15, только что триумфально прошедший войну в Заливе 1991 года.

Но в итоге F-15 закупали как раз традиционные американские клиенты — от Израиля и арабских монархий до Сингапура, Японии и Южной Кореи. Сегодня самолетов семейства Т-10, включая как истребители Су-27, Су-30 разных модификаций, Су-35, так и бомбардировщики Су-34, в составе ВВС России насчитывается не меньше 500 единиц, тогда как более легких и по исходному замыслу более массовых МиГ-29 не наберется и сотни. При всех, безусловно, положительных качествах тяжелых истребителей семейства Т-10, от базовых Су-27 до последних Су-35, у них есть один существенный минус — цена. Суммы, необходимые и для покупки, и для эксплуатации тяжелого самолета, таковы, что не позволяют производить его массово ни для себя, ни на экспорт. В итоге Россия оказывается в ситуации, когда все задачи истребительной авиации приходится решать одним и тем же инструментом, иногда уместным настолько же, насколько в быту уместен грузовик для поездок в магазин за молоком и хлебом.

Уничтожено до 825 человек личного состава и 59 единицы техники ВСУ, включая два танка, семь бронемашин и девять западных гаубиц. Потери противника составили до 255 человек живой силы и более 40 единиц техники, в том числе три бронемашины и пять американских гаубиц.

Бойцы группировки "Днепр" ведут бои в Запорожской и Херсонской областях. Уничтожено до 360 человек личного состава ВСУ, нацгвардии и морской пехоты, а также 51 единицв техники, включая восемь гаубиц производства США. В ходе ударов, в частности, применялись гиперзвуковые ракеты "Кинжал", уточнили в Минобороны.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ

Истребители-перехватчики МиГ-31БМ предназначены для перехвата воздушных целей, включая крылатые и баллистические ракеты, на предельно малых, средних и больших высотах. В Минобороны России заявили, что российские войска в период с 20 по 27 апреля уничтожили МиГ-29 ВСУ на аэродроме базирования. Российские истребители-перехватчики МиГ-31К, которые могут нести гиперзвуковые ракеты «Кинжал», пугают Вооруженные силы Украины (ВСУ). Истребитель МиГ-31 потерпел аварию над акваторией Авачинского залива у восточного берега Камчатки во время планового учебного полета, сообщил Тихоокеанский флот, передает ТАСС. Кроме того производство истребителей МиГ-35С началось в 2019 году, когда был подписан первый контракт с Минобороны России на первую партию из шести машин этого типа. Миг-29, Миг-31, на подходе Миг-35. Основные рабочие лошадки будут Су-30, Су-35. Предположу, что поднимутся в небо Су-27 и Су-57.

Минобороны: российская ПВО за неделю сбила два украинских самолета и 1659 дронов

А можно сказать коротко: многоцелевой МиГ-29 в воздухе может… всё! Уничтожать вражеские самолеты, поражать всевозможные наземные и надводные цели — как статичные, так и подвижные; вести разведку, противодействовать разведке противника. В чем же заключается секрет успеха? Что позволяет истребителю эффективно реализовывать все вышеперечисленные задачи? Предусмотрели возможность использования реактивных снарядов и бомб различных типов. Конструкция фюзеляжа и «острых» крыльев давала возможность поднять самолет на 18 000 м.

На эту тему.

Естественно, ответов на них пока нет в силу скудности доступной информации. В новом выпуске на канале NewSoldat расскажем все, что нам удалось узнать о МиГ-41, который, по мнению экспертов, обещает стать абсолютным рекордсменом по скоростным характеристикам.

Об этом современном оружии России на 2020 год данные октября неизвестно практически ничего: ни об особенностях внешнего облика, ни, тем более, о характеристиках самолета.

Всего было уничтожено 68 вражеских дронов. Конашенков 21 апреля сообщил, что российская армия в ходе ударов авиацией, ракетными войсками и артиллерией уничтожила истребитель МиГ-29 ВВС Украины на аэродроме Днепр, а также пункт управления ВСУ, установку зенитного ракетного комплекса С-300ПС и радиолокатор для обнаружения воздушных целей.

Главной задачей в ходе мероприятия было совершенствование навыков выполнения поставленных задач экипажами истребителей МиГ-31БМ при несении боевого дежурства по противовоздушной обороне в районах Крайнего Севера. В конце декабря прошлого года на Камчатку прибыли еще два усовершенствованных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ, прошедших глубокую модернизацию на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол». Ранее мы рассказывали, какие задачи выполняют летчики Су-34 в зоне специальной военной операции РФ на Украине.

Истребители МиГ-31 начинают патрулировать небо над Чёрным морем

новейший многоцелевой истребитель поколения "4++", который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Россия модернизирует свои истребители-перехватчики МиГ-31 и приступила к НИОКР по проекту авиационного комплекса дальнего перехвата. Планируются дополнительные поставки новейших истребителей МиГ-35 Воздушно-Космическим Силам России в ближайшие годы. Об этом во вторник, 14 февраля, заявил

Полусухой: станет ли легкий истребитель Су-75 преемником МиГ-21?

В список вошли такие модели самолётов, как фронтовые бомбардировщики Су-24, истребители МиГ-23 и МиГ-29, а также истребители-бомбардировщики МиГ-27. 4 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - По всей Украине воет воздушная тревога после того, как русский истребитель-перехватчик МиГ-31К вылетел с аэродрома. С 20 по 27 апреля российские войска ликвидировали украинский истребитель МиГ-29 и множество другой техники противника, в том числе реактивные системы HIMARS. С 20 по 27 апреля российские войска ликвидировали украинский истребитель МиГ-29 и множество другой техники противника, в том числе реактивные системы HIMARS.

Похожие новости:

Оцените статью