«Охотный Ряд» — пересадочная станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Схема метро Москвы вывешена в наземных вестибюлях и на платформах. показано нахождение каждой станции на карте и передана трассировка линий. Автобусная остановка "Метро "Охотный Ряд" не будет работать на время проведения парада Победы. «Охотный Ряд» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
Станция Охотный ряд
На схеме метро Москвы укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском. Скачать карту схему метро можно в меню сайта. Московский Метрополитен - это система общественного транспорта, предназначенная для перевозки большого количества пассажиров на большие расстояния с высокой скоростью и регулярностью. Он состоит из сети подземных, надземных или наземных станций и линий, по которым движутся поезда.
В одной из калотт, где свод ещё не был забетонирован, стала просачиваться вода. Несмотря на срочные меры, принятые для закрепления выработки, произошла осадка мостовой, а затем и прорыв воды с 8-метровой толщей грунта и асфальта прямо в шахту. Распределительные щиты были быстро затоплены, и строители оказались без света. Они стояли по пояс в воде, пока не появились свечи.
К счастью, тогда всё обошлось — в результате аварии никто не пострадал, и не было причинено других, более серьёзных разрушений. Воду успешно откачали, а отверстие в мостовой засыпали. Опалубка под платформенные опоры. Как только своды были готовы, строители приступили к разработке ядра станции.
Эта работа была выполнена всего за 20 дней. Для этого понадобилось извлечь 19 тысяч кубометров грунта. Наконец, финальным этапом работ стала укладка внутренней изоляции и железобетонной рубашки на всей станции. Московский комитет партии поставил перед коллективом строителей условие не перекрывать движения по площади во время строительства вестибюлей.
Для этого пришлось применить так называемые «американские мосты», которые служили для передвижения по ним городского транспорта. На поверхности были смонтированы пролетные строения, опоры для которых подводили снизу, по мере разработки котлована. Стройплощадка станции «Охотный ряд» на бывшей Моисеевской площади сегодня - часть улицы Охотный ряд. Вид от перекрёстка с Тверской улицей в направлении «Библиотеки имени Ленина».
Все здания слева снесены, сейчас на этом месте - Манежная площадь. Справа виден только построенный т. Готовый участок тоннеля. К слову, в ходе работ выяснилось, что северный вестибюль не удастся завершить к пуску первой очереди.
На совещании в Московском комитете партии, Каганович предъявил требование закончить северный вестибюль в срок. Это означало задание в течение 15 дней выполнить работу, которая на южном вестибюле была проделана за 2,5 месяца. Такая задача является крайне трудной даже по сегодняшним меркам. Тем не менее, за эти 15 дней было уложено 3 тысячи квадратных метров мрамора, оштукатурено 20 тысяч квадратных метров поверхности, проведены отделочные работы на площади несколько тысяч квадратных метров, монтаж освещения и многое другое.
Станция «Охотный ряд» готова в конструкциях. Сооружение наклонного хода. Подготовка к отделочным работам. Монтаж эскалаторов.
Эскалаторный ход незадолго до открытия. Коллектив, строивший станцию «Охотный ряд». Станция почти готова — остались последние штрихи. Пробный поезд на станции «Охотный ряд».
Последнее выступление Л. Кагановича перед строителями. Герои-труженики, подарившие Москве новый подземный дворец. История и происхождение названия Проектное название у станции было - «Охотнорядская» наряду с «Красноворотской» и «Красносельской», правда, последняя сохранила своё название.
Она меняла своё название целых четыре раза, дважды возвращая себе первоначальное имя. Первоначально станция была названа по площади Охотного ряда ныне улица Охотный ряд , под которой расположена. Название это продержалось 20 лет, но 25 ноября 1955 года станции присвоили имя Л. Кагановича — «Станция имени Л.
Кагановича» или же просто «Имени Кагановича». Дело в том, что имя Лазаря Моисеевича Кагановича изначально носил весь Московский метрополитен. Ведь именно он был инициатором и руководителем строительства метро в Москве. Сподвижник и правая рука Сталина, Каганович в разные годы занимал посты первого секретаря ЦК компартии Украины, первого секретаря Московского горкома партии, наркома путей сообщения и пр.
Пережил всех своих политических противников. Дожил до 97 лет, умер в 1991 году незадолго до распада Союза. Итак, московское метро носило его имя. Но в 1955 году был открыт ленинградский метрополитен, сразу же получивший имя Ленина.
Легенда гласит, что кто-то сказал, почему, мол, в Ленинграде метро названо именем вождя, а в столице — нет? Тем более, что Каганович к тому времени уже не был в фаворе. И одним днём Московскому метрополитену было присвоено имя Ленина. Чтобы не обидеть Лазаря Моисеевича, в качестве «компенсации» было решено присвоить его имя одной из станций первой очереди метро.
Всё это, заметьте, при его жизни — подобной чести удостаивался только сам Сталин. Но название это продержалось недолго — всего два года.
Станция была построена по так называемому «немецкому» методу, когда стены станции возводились над землей, а затем опускались на строительную площадку. Это помогло укрепить фундамент близлежащих зданий при последующем строительстве сводов станции и пилонов. Изначально планировалось, что станция будет двухсекционной, аналогичной многим станциям лондонского метро , но Лазарь Каганович , отвечавший за проект Московского метрополитена.
Серьезная неудача произошла, когда накопившаяся дождевая вода прорвалась через хранилище до того, как оно было полностью запечатано, и затопило станцию. Хотя в результате стихийного бедствия никто не пострадал, строительство пришлось приостановить на время устранения ущерба. Боров и Г. Замской использовали серебристый мрамор из Италии для отделки пилонов - единственный задокументированный случай, когда в метро использовался импортный материал. Стены облицованы керамической плиткой.
Отделка станции, которая включала установку более 3000 квадратных метров 32000 квадратных футов мрамора, 20000 квадратных метров 220 000 квадратных футов штукатурки , а также тысячи квадратных метров плитки. В 2004 году в Охотном ряду был проведен капитальный ремонт, в ходе которого были заменены элементы освещения внутри сфер и перекрашена штукатурка с светло-бежевого на белый. Входы На станции есть два подземных вестибюля, каждый из которых связан с платформой через эскалатор.
В 1954 году была достроена Кольцевая линия, ставшая символом схемы московского метро. На современной схеме метро Москвы 14 линий и 254 станции. Первые схемы метро были привязаны к карте Москвы.
День Победы: как будет работать метро и где изменится схема движения
Большинство станций московского метрополитена имеют островные платформы, но встречаются также боковые платформы и платформы, расположенные в разных залах. Между ними курсируют как современные поезда, объединенные в сплошной состав, так и достаточно старые — с раздельными вагонами. Двери в вагоны в метро Москвы открываются автоматически. Линии Московский метрополитен насчитывает 228 станций, расположенных на 14 линиях. Каждая линия имеет свой номер, название и цветовое обозначение: 1 — Сокольническая красная , 2 — Замоскворецкая зеленая , 3 — Арбатско-Покровская синяя , 4 — Филевская голубая , 5 — Кольцевая коричневая , 6 — Калужско-Рижская оранжевая , 7 - Таганско-Краснопресненская фиолетовая , 8 — Калининско-Солнцевская желтая , 9 — Серпуховско-Тимирязевская серая , 10 — Люблинско-Дмитровская салатовая , 11 — Большая кольцевая бирюзовая , 11А — Каховская бирюзовая , 12 — Бутовская васильковая , 14 — Московское центральное кольцо розовая. Общая протяженность линий — 381,5 км. Время работы: с 5.
На многих станциях метро можно осуществить пересадку на монорельс или наземный транспорт. Цена Стоимость единоразового билета — 55 RUB, он действует в метро, на монорельсе и в наземном транспорте. При пересадке с одного вида транспорта на другой понадобится новый билет.
Метро Москвы — самый удобный и быстрый вид общественного транспорта столицы России, который ежедневно перевозит более семи миллионов пассажиров. Линии московского метрополитена плотно заполняют центр города и охватывают большинство районов столицы в пределах МКАДа. На метро можно добраться до всех железнодорожных вокзалов Москвы, включая Киевский, Белорусский и Павелецкий вокзалы, где можно пересесть на аэроэкспрессы до аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево соответственно.
Многие станции московского метрополитена находятся вблизи достопримечательностей столицы России, в числе которых: Красная площадь и Московский Кремль, Третьяковская галерея, парк Горького, Большой театр, дворцово-парковый ансамбль Царицыно. Московский метрополитен управляется одноименной транспортной компанией и вместе с автобусами, трамваями и троллейбусами формирует систему городского общественного транспорта российской столицы. Цена билета на метро в Москве составляет 55 RUB. За 65 RUB можно приобрести билет «90 минут», который дает право на поездку метро и неограниченное число пересадок в наземном транспорте в течение 90 минут. Удобнее и дешевле оплачивать проезд бесконтактной накопительной картой «Тройка», которая действует во всех видах общественного транспорта. Залоговая стоимость карты — 50 RUB.
Станции московского метрополитена обозначены красной буквой М.
Отмечается, что уже готов второй тоннель на участке будущей ветки, которая возьмет начало от «Москва Сити» и дойдет до Рублево-Архангельского на западе столицы. Ее строительство будет проходить в два этапа. В финале частью этой ветки станут станции «Деловой центр» и «Шелепиха», которые сейчас являются частью БКЛ.
Какой бы выход вы ни выбрали, вам будет легко добраться до интересующих вас мест и провести время с удовольствием. Все выходы находятся на удобных и доступных местах, что облегчает ориентацию и позволяет быстро добраться до нужного места. Это расположение обеспечивает удобный доступ к культурным и историческим объектам, которые находятся в непосредственной близости. Одним из таких входов является дополнительный вход из подземного перехода под Манежной площадью, который был открыт в 1959 году.
Проезд Воскресенские ворота, Нулевой туристический километр при входе на Красную площадь
Некоторые станции метро в центре Москвы в воскресенье, 7 мая, с 05:30 до окончания перекрытий будут работать только на вход и пересадку пассажиров. Автобусная остановка "Метро "Охотный Ряд" не будет работать на время проведения парада Победы. Станция метро «Охотный Ряд» — маршрут, как добраться, время работы станции, адрес м.«Охотного Ряда», как доехать, сколько ехать. На онлайн карте метро Москвы построены оптимальные маршруты от станции Нагорная (Серпуховско-Тимирязевская линия) до станции Охотный Ряд (Сокольническая линия). Карта метро Москвы Перспективная схема метро Карта Москвы Скачать схему метро Станции метро. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей.
На станциях столичного метро в субботу могут ввести ограничения на вход и выход
На линиях столичного метро среди всех станций глубокого заложения остановка «Охотный Ряд» признана самой мелкой ее глубина составляет всего лишь 15 м. Строили ее горным способом с применением цельных бетонных блоков. Для данной станции был разработан индивидуальный проект строительных работ, который предполагал сначала возведение стен, а после — установку на них потолочного свода. Главным украшением станции стали пилоны, которые согласно замыслу архитекторов были выполнены как сдвоенные многогранные полуколонны. В среднем зале свод украшает лепной орнамент и профилированные кессоны. Полы покрывает гранит.
Пол выложен серым гранитом. Свод оформлен квадратными кессонами, которые зрительно поднимают и расширяют пространство. Зал освещают белые шаровые светильники, укреплённые на потолке.
В аванзале восточного вестибюля находится мозаичный портрет Карла Маркса Е. Рейхцаум, 1964 год. Летом 2015 года в подземном переходе, соединяющем южный вестибюль с выходом на площадь Революции, появились граффити с со стихами о Москве и изображениями основных прилегающих достопримечательностей.
На линиях столичного метро среди всех станций глубокого заложения остановка «Охотный Ряд» признана самой мелкой ее глубина составляет всего лишь 15 м. Строили ее горным способом с применением цельных бетонных блоков. Для данной станции был разработан индивидуальный проект строительных работ, который предполагал сначала возведение стен, а после — установку на них потолочного свода. Главным украшением станции стали пилоны, которые согласно замыслу архитекторов были выполнены как сдвоенные многогранные полуколонны.
В среднем зале свод украшает лепной орнамент и профилированные кессоны. Полы покрывает гранит.
До нее 2 мин пешком. Показать Метро "Охотный ряд", Москва, на карте Получите маршруты в приложении Самое популярное городское транспортное приложение в городе Москва. Все варианты транспорта в одном приложении Общественный транспорт до Метро "Охотный ряд" остановка в Москва Хотите узнать, как добраться до остановки Метро "Охотный ряд" в Москве, Россия? Скачайте Moovit и откройте для себя текущее расписание транспорта и пошаговые инструкции для поездки на метро, автобусе, поезде или трамвае к остановке Метро "Охотный ряд".
Интересуетесь тем, какая остановка ближе других к Метро "Охотный ряд"? Просмотрите список ближайших остановок к вашему пункту назначения: Моховая ул.
Проезд Воскресенские ворота, Нулевой туристический километр при входе на Красную площадь
Охотный Ряд. Сокольническая линия. Дата открытия: 15 мая 1935. Метро "Китай-город" Н1 Озёрная улица - Аэропорт "Шереметьево" - терминал B. Чтобы увидеть расположение метро Охотный ряд со спутника, вам требуется выбрать режим "Спутник" на кнопке "Слои", расположенной в правом верхнем углу интерактивной карты. Метро работает с 5:30 утра до 1 часа ночи. «Охотный Ряд» является частью центрального пересадочного узла Московского метрополитена, здесь организована пересадка на станции «Театральная» Замоскворецкой линии и «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии метрополитена. 9 мая с 0:00 до конца мероприятия не будет работать остановка «Метро «Охотный Ряд» для автобусов е30, м1, м40, с344, н1 и н12 в сторону метро «Лубянка».
Станция метро «Охотный Ряд»
Красные линии соединяют центр города с отдалёнными районами, зелёные обслуживают спальные районы, а жёлтые и голубые обеспечивают связь между центром и пригородами. Одна из самых интересных особенностей схемы метро Москвы — это пересадочные узлы. Они позволяют пассажирам быстро и удобно перемещаться между разными линиями, экономя время и силы.
Станция находится в самом центре Москвы в Тверском районе на Манежной площади, около прохода на Красную площадь. Происхождение названия: по улице Охотный Ряд ранее — площадь Охотного Ряда , рядом с которой находится вход на станцию, название которой восходит к охотничьим торговым лавкам, располагавшимся здесь в XVIII — XIX веках. Дата открытия — 15 мая 1935. Архитекторы станции — Ю. Ревковский, Н.
Фото: Анна Быкова Транспортная карта «Тройка», получившая новое оформление, поступила в продажу в билетные кассы станции метро «Охотный Ряд». Об этом сообщили 1 ноября. Дизайн новой лимитированной «Тройки» был разработан в честь 170-летия железнодорожной магистрали между Санкт-Петербургом и Москвой.
Восточный выход ведет прямиком на Театральную площадь, где находятся знаменитый Большой театр и другие культурные объекты. На Западной галерее вы сразу попадаете в торговый комплекс, где можно посетить магазины, рестораны и другие развлекательные заведения. Оба выхода обеспечивают удобный доступ к культурным и торговым центрам Москвы, позволяя пассажирам метро насладиться окрестностями без лишних усилий. Какой бы выход вы ни выбрали, вам будет легко добраться до интересующих вас мест и провести время с удовольствием.
Режим работы вестибюлей станции метро «Охотный ряд» изменится 10 сентября
Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки. Станция метро Охотный Ряд: схема на карте, как добраться, выходы фотки. Чтобы увидеть расположение метро Охотный ряд со спутника, вам требуется выбрать режим "Спутник" на кнопке "Слои", расположенной в правом верхнем углу интерактивной карты. Узнать о ремонтах в мосметро можно прямо в мобильном приложении «Метро Москвы» и на официальном сайте. Новая интерактивная схема метро Москвы 2024 упростит навигацию по метро, поможет найти нужные станции и проложить маршрут. Интерактивная карта метро Москвы. Выберите начальную и конечную станции на карте или найдите по первым буквам названия, чтобы увидеть, где они находятся.
На станции метро "Охотный ряд" закроют на ремонт один из эскалаторов
Располагается на глубине «всего» 16 м, но из-за плотной застройки метростроевцы вынуждены закладывать ее закрытым способом. Это сделало станцию на тот момент рекордсменом по площади станции глубокого заложения. Фото с Pastvu 1935-1936 гг. Фото с Pastvu Интересно, что сам зал в проекте строительства первой очереди не планировался, коррективы были внесены уже в ходе работы.
Открылся «Охотный ряд» 15 мая 1935 года и стал одной из первых 13-ти станций столичного метро. Он имел общий вестибюль с « Театральной «, но, из-за возникновения заторов, метростроевцы дополнительно сделали подземный переход между станциями и открыли его в 1944 году. Дублирующий коридор, максимально снизивший нагрузку, был сдан в 1974 году.
Обзор фасада, вестибюля, станции «Охотным рядом» занималась целая команда архитекторов, одни из них проектировали станцию Ревковский, Боров, Замский , другие — «встраивали» вестибюли в уже существующие здания в центре Москвы Щусев, Савельев, Стапран, Чечулин. Один вестибюль было решено расположить в цоколе гостиницы «Москва», а другой — общий с «Театральной» — в бывшем доходном доме на Театральной площади. Станционный зал выглядит сдержанно и одновременно величественно: стены покрыты плиткой белого цвета, пилоны облицованы серо-белым мрамором, пол — сдержанным серым гранитом.
Торжественности придает и эффект сдвоенности многогранных колонн, со стороны проходов покрытых благородным серо-голубым мрамором. Сегодня путевые стены у станционных платформ облицованы серым мрамором, но до реконструкции 2009 они были покрыты простой желтовато-белой керамической плиткой. К слову, часть прежнего покрытия можно заметить на пути от «Бульвара Рокоссовского».
Сейчас станцию освещают светильники классической шарообразной формы, но изначально в центральном зале были установлены торшеры — примерно такие же сейчас можно увидеть на « Новокузнецкой «. Одна из достопримечательностей станции — мозаичный портрет Маркса, украшающий восточный аванзал. Выложено панно было в 1964 художником Рейхцаумом.
Переходы на другие станции «Охотный ряд» изначально по проекту связан с «Театральной» — с Сокольнической на Замоскворецкую линию пассажиры могут попасть, воспользовавшись эскалаторами в центре зала или поднявшись в общий для станций вестибюль.
Скульптуры были выполнены Арменаком Степаняном [7]. Техническая характеристика [ править править код ] Конструкция станции — пилонная , трёхсводчатая. Несмотря на глубину заложения всего 16 метров, станция была построена закрытым способом без вырывания котлована , поэтому относится к станциям глубокого заложения. Сооружена по индивидуальному проекту горным способом с обделкой из монолитного бетона. При этом сначала возводились стены станции, затем на них возводились своды так называемый «немецкий способ». На момент постройки была самой большой в мире станцией глубокого заложения.
По первоначальному проекту строительство центрального зала не планировалось, проект был изменён уже после начала строительства. Оформление [ править править код ] Сохранённый фрагмент старой облицовки Массивные пилоны выполнены в виде сдвоенных многогранных колонн. Они облицованы белым и серым мрамором. В 2007 — 2008 годах проведена замена облицовки путевых стен с желтоватой керамической глазурованной плитки на светлый мрамор. Элемент прежней отделки путевых стен оставлен со стороны пути, ведущего из центра в сторону « Бульвара Рокоссовского ».
Для школьников просто обязательно посещение Зоологического музея, где можно наглядно изучить то, о чем рассказывается учителями.
В часы пик на станции выходит много студентов — это объясняется тем, что рядом с «Охотным рядом» располагаются корпуса лучших учебных заведений столицы. В этом районе обучаются будущие медики в академии им. Сеченова, психологи МГУ, юристы в Школе частного права. Те, кого интересует шоппинг в столице, с «Охотного ряда» могут попасть в одноименный торговый комплекс, а также в «Петровский Пассаж» и ГУМ. Гостям столицы будет просто интересно прогуляться по улицам Москвы , хранящим в себе великую историю. Фото с Livejournal.
Изначально станция названа по располагающейся на поверхности площади, на которой изначально торговали птицей и прочими «трофеями» с охоты. Даже после пожара 1812 года ряды восстановили на традиционном месте, заменив деревянные павильоны на каменные бойни. В 19 веке площадь стала полноценным торговым центром, «обросшим» специфической инфраструктурой — гостиницами, трактирами и складами. История с переименованиями началась после смерти Сталина: «Имени Кагановича». Весь московский метрополитен до 1956 носил имя главного после Сталина политического деятеля, который и курировал всю «стройку» века. После истории с «культом личности» метро было решено переименовать в честь Ленина, а Кагановичу «посвятили» одну из главных станций — «Охотный ряд».
Каганович достаточно быстро попал в опалу партийного руководства, поэтому станция проносила его имя всего год. Политика исключили из партии, а 1957 станции было возвращено изначальное название. К концу 1961 года «Охотный ряд» переименовали по объективным причинам в «Проспект Маркса». Связаны перемены были с тем, что улица Охотный ряд стала частью большого проспекта.
Время отправления первого поезда метро со станции Охотный ряд метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Охотный ряд, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 495 539-54-54 Во сколько открывается станция метро Охотный ряд?