первый весенний месяц. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. Сегодня я предлагаю вам выполнить диктант по русскому языку, который посвящен марту — чудесному весеннему месяцу.
Навигация по записям
- Диктант для 8 класса с проверкой "Весеннее утро"
- Диктанты по русскому языку для 8 класса 1 четверти
- Про месяц март для детей
- Контрольные работы по русскому языку 8 класс
- Проекты по теме:
- Диктант месяц март
Контрольно-измерительные материалы для 8 класса. 2014-2015 учебный год (стр. 4 )
Из такой трёпки сад выходит совсем обнажённым, засыпанным мокрыми листьями, каким-то притихшим, смирившимся. Зато как красив он, когда снова наступает ясная погода, прозрачные и холодные дни начала октября. Сохранившаяся листва будет висеть на деревьях до первых заморозков. Чёрный сад будет покорно ждать зимы, пригреваясь в солнечном блеске. Бунину 6. Будет звонить замечательнейший из звонарей! Переговариваются, поглядывая наверх, где виднеется, по временам исчезая за каменными выступами колокольни, силуэт человека в тёмном. Мороз пощипывает.
Люди постукивают нога о ногу. Ожиданье становится томительным. И всё-таки оно взорвалось неожиданно. Словно небо рухнуло! Грозовой удар! Второй удар! Мерно, один за другим рушится музыкальный гром, и гул идёт от него.
И вдруг заголосило, залилось птичьим щебетом, заливчатым пением каких-то неведомо больших птиц, праздником колокольного ликования! Перекликание звуков, светлых, сияющих на фоне гуда и гула! Перемежающиеся мелодии, спорящие, уступающие голоса! Это было половодье, хлынувшее, потоками заливающее окрестность. Оглушительно-нежданные сочетания, немыслимые в руках одного человека! Колокольный оркестр! Подняв головы, смотрят стоявшие на того, кто играл наверху.
А он летел бы, если б не привязи языков колокольных, которые он держал в самозабвенном движении, как бы обняв распростёртыми руками всю колокольню, увешанную множеством колоколов. Цветаевой 7. Март - первый весенний месяц. Название сохранилось у многих народов. На Русь оно пришло из Византии. Издавна март отличался праздниками и обрядами. На Руси к празднику выпекали печенье в виде жаворонков, олицетворяющих приход весны.
Строили неприступные снежные или ледяные крепости. Встречающие весну делились на две группы. Одна защищала крепость, другая её штурмовала. Смех, шутки не смолкали ни на минуту в течение всего дня. В России март не всегда бывает тёплым. И всё же мало-помалу снег тает. Повсюду: по овражкам, по склонам холмов - блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки.
Объясните графически постановку знаков препинания во 2-м предложении второго абзаца в последнем предложении. Веками стучали топоры плотников, ставящих избы. Да и сейчас стучат - вырастают в деревнях румяные смолистые пятистенки. В богатых лесом краях: в Карелии, в Сибири, на Урале - проще возводить жильё из дерева. Тепло в нём, сухо, чисто. Из века в век стучали топоры, и от поколения к поколению складывалось мастерство умельцев-плотников. Ты никогда не интересовался, как состроена русская изба?
Наложены брёвна одно на другое, пробиты окошки, сверху крыша драночная или тесовая. Любопытное сооружение! Концы брёвен соединены « в лапу», держатся друг за дружку, словно пальцы сплетённых рук. В каждом бревне спрятаны круглые деревянные шипы. Они тоже укрепляют стену. Строят избу из могучих сосновых брёвен. Но избы не выглядят мрачными и тяжёлыми, они стройны, легки, веселы.
Всё в них украшено деревянной резьбой: и крыльцо, и наличники окон, и балкончики. Стоят на деревенской улице избы-красавицы и одна с одною соперничают в изяществе и богатстве наряда. Василий Поленов, один из популярнейших русских художников, создал картины, ставшие любимыми представителями многих поколений. Всеобщее признание принесли ему такие хорошо известные картины, как «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Заросший пруд». Эти полотна, наполненные тонким лиризмом, привлекают своей простотой и правдивостью. Поленова отличала удивительная разносторонность интересов. Незаурядный архитектор, музыкант и композитор, он обладал и вокальным дарованием, пробовал себя на любительской сцене как актёр, был талантливым педагогом.
Широта взглядов Поленова, позволявшая ему легко входить в разные области искусства, была заложена в детстве. Его мать - художница-любительница, отец - известный археолог, страстный любитель и ценитель искусства. С теплотой вспоминал впоследствии художник об атмосфере преклонения перед образованными людьми, царившей в доме Поленовых. С раннего детства мальчику прививалась любовь к природе. Уже первые зарисовки, сделанные шестнадцатилетним юношей во время путешествия по древним русским городам, свидетельствовали о таланте будущего художника. Патсон 10. История открытия планеты Нептун, безусловно, интересна.
Наблюдая за движением звёзд, Леверье, французский астроном, обнаружил, что орбита Урана не совсем совпадает с той расчётной, которая у него должна быть. По мнению учёного, она содержала хотя и незначительные, но несомненные отклонения, странные и загадочные. Это было фактом, требующим объяснения. Как истинный учёный, Леверье не мог не задуматься над этим. И он нашёл объяснение. Астроном предположил, что эти отклонения являются следствием воздействия на Уран планеты, пока неизвестной учёным. Именно она, ещё более далёкая от Солнца планета, по мысли учёного, заставляет Уран «вести себя» не по звёздным законам.
По отклонениям в орбите астроном установил, где на небе надо искать виновника этого. Впоследствии учёные, используя расчёты Леверье, с помощью телескопов нашли Нептун так назвали эту планету точно в указанном месте звёздного неба. Так планета, вначале открытая учёным « на кончике пера», затем уже была поймана путём наблюдения в телескоп. Полотна Поленова хорошо известны, особенно картина «Московский дворик». В ней как будто выливается чувство радости художника от летнего утра, светлого, погожего, от красоты белокаменной архитектуры и куполов церквей, сияющих в лучах солнца, от ощущения простоты и безмятежности обыденной жизни, сливающейся с окружающим пейзажем. В картине нашли отражение детские воспоминания художника. Нетрудно ощутить аромат непосредственности, по-детски наивного восприятия мира, его поэзии, загадочности.
Оно передано во всём: и в сосредоточенной позе девочки на переднем плане, и в увлечённости детворы, играющей с котёнком, и в свисающих через забор ветвях деревьев, уходящих в глубь таинственного сада соседней усадьбы. Проделав круг по центральной части полотна. Взгляд зрителя устремляется в глубь двора и за его пределы. Где розовеет небо от восходящего солнца. Здесь, на заднем плане картины, снова повторяется уже знакомый ритм: усадебный дом, сарай и церковь с колокольней. Это сходство заставляет предположить, что та же атмосфера покоя и умиротворённости царит в соседнем дворе. Патсон 12.
В первые два дня пребывания Петьки на даче богатство и сила новых впечатлений, лившихся на него сверху и снизу, смяли его маленькую и робкую душонку. В противоположность дикарям минувших веков, терявшимся при переходе из пустыней в город, этот современный дикарь, выхваченный из каменных объятий городских громад, чувствовал себя слабым и беспомощным перед лицом природы. Всё здесь было для него живым, чувствующим и имеющим волю. Он боялся леса, покойно шумевшего над его головой, тёмного, задумчивого и такого страшного в своей бесконечности. Полянки, светлые, зелёные, весёлые, точно поющие всеми своими яркими цветами, он любил и хотел бы приласкать их, как сеттер, а тёмно-синее небо звало к себе и смеялось, как мать. Петька волновался, вздрагивал и бледнел, улыбаясь чему-то, и степенно, как старик, гулял по опушке. Здесь, на лесистом берегу пруда, он, утомлённый, задыхающийся, разваливался на густой сыроватой траве, утопая в ней… 140 слов По Л.
Андрееву 13. Глазами художника Во время пребывания в Лондоне известный французский художник Клод Моне был поражён собором святого Павла и, конечно, решил его нарисовать. Как известно, Лондон - город туманов. В тот день туман был таким густым, что сквозь него еле-еле просматривались очертания строений. Моне, естественно, всё так и изобразил. Лондонцы, увидевшие на выставке картину. Были раздражены: туман на полотне, к их удивлению, был не серый, а розовый.
Когда же возмущённые посетители галереи вышли на улицу, они оторопели. Действительно, туман был розовым. Дело в том, что Лондон - город старых кирпичных зданий. Красная кирпичная пыль висит в воздухе и. Художник увидел то, что другие не замечали. С тех пор Моне даже называют певцом лондонского тумана. Часто люди проходят мимо прелюбопытнейших явлений, однако не замечают их, оставаясь равнодушными к ним.
Но приходит художник и открывает нам необычное в обыкновенном. Напуганный двумя дурными, по его мнению, предзнаменованиями, наш проводник отказался идти дальше. Мы пытались его уговорить. Это, по всей вероятности, нам удалось бы, но один из путников решил над ним подтрунить. Проводник рассердился, повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было, конечно, бесполезно. Через несколько минут он скрылся в чаще леса.
Обсудив положение, мы решили продолжать путь без проводника, но, к величайшей нашей досаде, совсем потеряли тропу и не могли её найти. Мы направились на шум прибоя. Но наши приключения не закончились. Мы попали в очень глубокие овраги с крутыми склонами. Один раз наш соратник чуть было не сорвался. К счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели.
Кое-где в глубоких и узких балках еще лежат, напоминая об ушедшей ночи, влажные синеватые тени. Высоко в воздухе трепещут и звенят жаворонки.
Неутомимые кузнечики давно подняли свою торопливую, сухую трескотню. Степь проснулась, ожила, и кажется, что она дышит глубокими, ровными, могучими вздохами.
На Русь оно пришло из Византии.
Издавна март отличался праздниками и обрядами. На Руси к празднику выпекали печенье в виде жаворонков, олицетворяющих приход весны. Строили неприступные снежные или ледяные крепости.
Встречающие весну делились на две группы. Одна защищала крепость, другая её штурмовала. Смех, шутки не смолкали ни на минуту в течение всего дня.
В России март не всегда бывает теплым. Иногда в начале месяца возвращаются морозы. И все же мало-помалу снег тает.
Повсюду: по овражкам, по склонам холмов — блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. В лесных чащобах, на опушках рощ — везде слышатся шорохи. Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья 134 слова «Предложения с однородными членами» Все: и день, и природа — великолепно.
Солнце не печет, а только греет и окрашивает в бесконечно разнообразные цвета желтеющую и краснеющую зелень леса.
Но если ступишь на рыбачью тропу, не сразу доберёшься до дома. Куда река течёт, туда и тропа вьётся! Вот бежит она по весёлой ромашковой поляне, затем ужом проползает под корнями, свисаюпщми с крутого обрыва, потом теряется в прибрежном песке, усыпанном ракушками.
Какова же длина этой тропы? Какой длины река, такой протяжённости и рыбачья тропа. Ходят по ней от самых истоков до устья. Но и тут тропа не кончается!
Она перебирается на берег другой реки и провожает воды своей новой спутницы до того места, пока та не сольётся с ешё большей рекой. Почти через всю страну, через северные непроходимые леса, среднерусские светлые дубравы, через степные просторы юга, до самого моря ведёт рыболовов береговая тропа. Пронумеруйте предложения. Объясните постановку знаков завершения в предложениях 1, 3, 7, 8, 11, 12 по вариантам.
Разберите по составу причастия сЗисающими, усыпанном по вариантам. Объясните написание слов перебирается и доберёшься, выделите все орфограммы по вариантам. Отметьте в первом абзаце предложения, в которых используется олицетворение. Где граница между искренностью и откровенностью?
Вот самый коварный вопрос, который я знаю в жизни. Ведь это различные вещи, и сделать выбор между ними порой бывает мучительно тяжело. Боже, как всё-таки нужен в жизни мудрый наставник! Конецкому Определите, какой стиль речи научный, официальноделовой, публицистический, разговорный, художественный используется в данном тексте.
Объясните постановку знаков препинания в каждом предложении. Разберите слова различные и сделать по составу. Объясните написание приставок. Подчеркните орфограммы в словах в каждом предложении текста.
Выпишите из текста наречия. Как стражи драгоценной чаши. Должны мы дар веков сберечь й новым блеском жизни нашей Обогатить родную речь! С, Сергеев-Ценский Подчеркните главные члены предложения в этом четверостишии и определите, сколько в нём простых предложений.
Выпишите из текста слова с проверяемыми безударными гласными корня, подберите проверочные слова. Определите способ образования слова драгоценной. Разберите его по составу. Объясните графически все орфограммы.
Найдите слово, в котором происходит озвончение согласного звука. Подчеркните все орфограммы в этом слове. Отметьте в тексте сравнение. Романенко 2 В овчинном полушубке, в валенках и в заячьей шапке-ушанке вошёл Дубов.
Диктант 8 класс 2 четверть
Левитан всё чаще хмурился и жаловался на усталость. Берега наплывали медленно, однообразно, не радуя глаз ни живописными сёлами, ни задумчивыми и плавными поворотами. В этой церкви в тишине вечера, в певучих голосах баб, продававших на пристани молоко, Левитану почувствовалось столько покоя, что он тут же решил остаться в Плёсе. Маленький городок был беззвучен и безлюден. Тишину нарушали только колокольный звон и мычание стада, а по ночам доносились колотушки сторожей. В домах за прозрачными занавесками висел сушёный липовый цвет. Выпишите 3 словосочетания разных типов и разберите их: 1 вариант - из предложений 1 абзаца; 2 вариант - из предложений 4 абзаца. Произведите морфологический разбор слова: 1 вариант - церковь рубленную 3 ; 2 вариант - продававших 3 баб. Лето Синее летнее утро. В небе, высоком и чистом, только кое-где видны маленькие кругловатые облачка, как пушечные дымки на старинных батальных картинах, но и они исчезают. А пониже их, на окраине села, серый и беззвучный, почти не двигая крыльями, проплывает кругами ястреб.
И вдруг в несколько секунд всё меняется: из плетёного сарая, квохча и разгребая мусор, выходит наседка с цыплятами. Шум, писк, мелькание желтоватых и серых комочков. Заметив куриное семейство, ястреб словно замирает на месте, затем, сваливаясь на одно крыло, круто пикирует во двор. А из-под берёзы, с коврика, поднимается внук старушки, только что окончивший 3 филологический институт и получивший месяц отпуска перед отъездом на работу. Выпишите 3 словосочетания разных типов из предложения и разберите их: 1 вариант - И вдруг в несколько секунд все меняется: из плетёного сарая, квохча и разгребая мусор, выходит наседка с цыплятами. Произведите морфологический разбор слова: 1 вариант - внук окончивший 3 ; 2 вариант - обтрёпанный 3 веник. Для успешной подготовки к написанию диктантов по русскому языку, рекомендую ознакомиться с реальными вариантами текстов заданий по русскому языку. На моем сайте размещены наиболее реалистичные варианты заданий к урокам русского языка. Представленные примеры диктантов, позволят Вам хорошо подготовиться к их написинию, а это очень серьезный шаг к получению отличных знаний по русскому языку. Диктанты по русскому языку 8 класс Диктанты 8 класс: Вариант 1.
В мире животных у нас есть симпатии и антипатии. Крокодилов не любит никто. Этот огромный, обитающий в воде ящер имеет небольшой мозг, но мощные челюсти и мускулистый хвост, удар которого может переломить ноги взрослой антилопе. Крокодил - искусный охотник. Часами он может неподвижно лежать в воде, высунув на поверхность лишь ноздри и выпуклые глаза - "перископы". Стоит кому-то приблизиться к водопою и от жажды потерять бдительность, он мгновенно бросается на жертву. В Африке ею чаще всего бывают антилопы. Размеры жертвы крокодила нисколько не смущают. На суше он ее не приканчивает, а тащит в воду и топит. Рвать жертву хищник сразу не станет, а поместит за корягу или в пещеру, вырытую для этого в берегу под водой, и подождет, пока добыча "отмокнет".
Желудок крокодила - адский химический комбинат, переваривающий все: шерсть, рога, копыта. Даже железные крючья постепенно разъедаются в его желудке. Суши крокодил не избегает. Излюбленное его занятие - греться на песчаном берегу водоема. При явной опасности он мчится в воду, изгибая тело, выбрасывая далеко вперед задние ноги. Здесь он хозяин. Вариант 2. Суриков - автор известной картины "Переход Суворова через Альпы", рассказывающей о подвиге русских солдат. В течение двух лет работает художник, и многое уже сделано. Главное - обдумано расположение фигур на огромном холсте.
Слева - Суворов. Он осадил коня прямо на краю пропасти. В центре - русские солдаты, стремительной лавиной скатывающиеся вниз с круч. Но страстное желание правды, стремление написать непременно все с натуры привели художника на вершины швейцарских Альп. По узкой тропке пробираются художник и проводник-швейцарец. Вдруг Суриков стремительно скатывается вниз по обледенелой круче. Не пролетев и десяти метров, подняв тучу снежной пыли, он исчезает в сугробе. Это спасает его, потому что впереди торчат из снега острые зубья скал. Проводник мечется над обрывом, что-то крича, но Суриков уже приподнимается и, хватаясь за камни, добирается до площадки. Невольно художнику приходит мысль, что так же спускались с гор чудо-богатыри Суворова.
Вариант 3. Осень - пора увядания природы, когда вспыхивает она последними яркими красками. Золото всех оттенков на деревьях, золото на траве, золото, отраженное в стоячих водах неширокой речонки. Ни звука, ни ветерка. Даже легкое облачко застыло в небе. Такой изобразил природу художник-пейзажист Левитан на своей картине "Золотая осень". Она привлекает нас гармонией красок, и в то же время легкой грустью овеяна эта поэтическая картина осени-волшебницы. Торжественна, безмятежна природа в этот тихий день, но она уже замирает. Вот-вот задует холодный ветер-озорник, и уронят тогда деревья свой последний праздничный наряд. Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы невольно проникаем во внутренний мир самого художника.
Ведь наблюдая и изучая природу, истинный мастер кисти старается уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу мгновение и отразить в своем произведении. Словарные диктанты: Вариант 1. Бок о бок, лабиринт, агитировать, квитанция, перила, ралли, реферат, селекционер, чемпион, сияет, юбилей, ярмарка, спартакиада, алеет, дистанция, километр, трамплин, прототип, патриотизм, силуэт. Задание: составьте с данными словами словосочетания, обозначьте главные слова, подчеркните глагольные словосочетания; подчеркните слова, которые можно использовать в текстах на спортивную тему. Коммуникативный, резюме, пиджак, флегматик, современник, литературовед, композитор, олимпиада, кутюрье, дебаты, керосин, корректор, подлинный, поколение, прообраз, территория, эпиграмма, эскадрилья, юннат, компаньон. Задание: определите лексическое значение подчеркнутых слов, составьте с ними словосочетания или предложения; выпишите слова, которые указывают на профессию. Стеллаж, рекомендация, вельвет, пьедестал, деликатный, преследовать, коридор, импровизировать, галерея, орнамент, преданность, декорация, как будто, интерьер, композиция, салфетка, колорит, подлинный, калории, регулировать, плафон. Задание: составьте с данными словами словосочетания, определите вид подчинительной связи согласование, примыкание, управление ; подчеркните слова, которые можно использовать в текстах для описания помещения. Вариант 4. Эксперимент, впечатление, беллетристика, эффективность, прототип, интеллект, эпилог, будущее, воплотить, симфония, консерватория, олицетворять, декларация, зодчество, библиография, достопримечательность, композиция, ремарки, реставрировать, аудитория, честолюбие, комфорт.
Задание: составьте с данными словами словосочетания, отметьте главное слово, подчеркните глагольные словосочетания; подчеркните слова, которые можно использовать на уроке литературы при анализе произведений. Резервуар, миграция, реликвия, цивилизация, подражать, плакат, фильмотека, эквивалент, экспозиция, карантин, пессимист, пропагандист, периферия, транспарант, трибуна, шеренга, приоритет, программа, постамент, президиум. Задание: составьте с данными словами словосочетания, определите способ подчинительной связи; подчеркните 5 - 6 слов, характерных для публицистического стиля. Диктант 8 класс: За стеклянной дверью с белыми кружевными занавесками виднелась комната консьержки и она сама, сидевшая в старом кресле лицом к двери. Она потянула за шнурок, задвижка щелкнула, дверь приоткрылась.
На крышах ночью вырастают огромные сосульки, а днём на них красиво играет солнце.
Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. Название сохранилось у многих народов. На Русь оно пришло из Византии. Издавна март отличался праздниками и обрядами. На Руси к празднику выпекали печенье в виде жаворонков, олицетворяющих приход весны. Строили неприступные снежные или ледяные крепости.
Встречающие весну делились на две группы. Одна защищала крепость, другая её штурмовала. Смех, шутки не смолкали ни на минуту в течение всего дня. В России март не всегда бывает теплым. Иногда в начале месяца возвращаются морозы. Март — первый весенний месяц.
Сочинение миниатюра? Начертите схему предложения, Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья?
Колокольный оркестр! Подняв головы, смотрят стоявшие на того, кто играл наверху. А он летел бы, если б не привязи языков колокольных, которые он держал в самозабвенном движении, как бы обняв распростёртыми руками всю колокольню, увешанную множеством колоколов. Цветаевой 7. Март — первый весенний месяц. Название сохранилось у многих народов. На Русь оно пришло из Византии. Издавна март отличался праздниками и обрядами.
На Руси к празднику выпекали печенье в виде жаворонков, олицетворяющих приход весны. Строили неприступные снежные или ледяные крепости. Встречающие весну делились на две группы. Одна защищала крепость, другая её штурмовала. Смех, шутки не смолкали ни на минуту в течение всего дня. В России март не всегда бывает тёплым. И всё же мало-помалу снег тает. Повсюду: по овражкам, по склонам холмов — блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. Объясните графически постановку знаков препинания во 2-м предложении второго абзаца в последнем предложении. Веками стучали топоры плотников, ставящих избы.
Да и сейчас стучат — вырастают в деревнях румяные смолистые пятистенки. В богатых лесом краях: в Карелии, в Сибири, на Урале — проще возводить жильё из дерева. Тепло в нём, сухо, чисто. Из века в век стучали топоры, и от поколения к поколению складывалось мастерство умельцев-плотников. Ты никогда не интересовался, как состроена русская изба? Наложены брёвна одно на другое, пробиты окошки, сверху крыша драночная или тесовая. Любопытное сооружение! Концы брёвен соединены « в лапу», держатся друг за дружку, словно пальцы сплетённых рук. В каждом бревне спрятаны круглые деревянные шипы. Они тоже укрепляют стену.
Строят избу из могучих сосновых брёвен. Но избы не выглядят мрачными и тяжёлыми, они стройны, легки, веселы. Всё в них украшено деревянной резьбой: и крыльцо, и наличники окон, и балкончики. Стоят на деревенской улице избы-красавицы и одна с одною соперничают в изяществе и богатстве наряда. Василий Поленов, один из популярнейших русских художников, создал картины, ставшие любимыми представителями многих поколений. Всеобщее признание принесли ему такие хорошо известные картины, как «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Заросший пруд». Эти полотна, наполненные тонким лиризмом, привлекают своей простотой и правдивостью. Поленова отличала удивительная разносторонность интересов. Незаурядный архитектор, музыкант и композитор, он обладал и вокальным дарованием, пробовал себя на любительской сцене как актёр, был талантливым педагогом. Широта взглядов Поленова, позволявшая ему легко входить в разные области искусства, была заложена в детстве.
Его мать — художница-любительница, отец — известный археолог, страстный любитель и ценитель искусства. С теплотой вспоминал впоследствии художник об атмосфере преклонения перед образованными людьми, царившей в доме Поленовых. С раннего детства мальчику прививалась любовь к природе. Уже первые зарисовки, сделанные шестнадцатилетним юношей во время путешествия по древним русским городам, свидетельствовали о таланте будущего художника. Патсон 10. История открытия планеты Нептун, безусловно, интересна. Наблюдая за движением звёзд, Леверье, французский астроном, обнаружил, что орбита Урана не совсем совпадает с той расчётной, которая у него должна быть. По мнению учёного, она содержала хотя и незначительные, но несомненные отклонения, странные и загадочные. Это было фактом, требующим объяснения. Как истинный учёный, Леверье не мог не задуматься над этим.
И он нашёл объяснение. Астроном предположил, что эти отклонения являются следствием воздействия на Уран планеты, пока неизвестной учёным. Именно она, ещё более далёкая от Солнца планета, по мысли учёного, заставляет Уран «вести себя» не по звёздным законам. По отклонениям в орбите астроном установил, где на небе надо искать виновника этого. Впоследствии учёные, используя расчёты Леверье, с помощью телескопов нашли Нептун так назвали эту планету точно в указанном месте звёздного неба. Так планета, вначале открытая учёным « на кончике пера», затем уже была поймана путём наблюдения в телескоп. Полотна Поленова хорошо известны, особенно картина «Московский дворик». В ней как будто выливается чувство радости художника от летнего утра, светлого, погожего, от красоты белокаменной архитектуры и куполов церквей, сияющих в лучах солнца, от ощущения простоты и безмятежности обыденной жизни, сливающейся с окружающим пейзажем.
Когда студенты напишут первое предложение, я прошу их заменить обычный карандаш на красный и приготовиться исправлять свою работу. Важно отметить, что я не собираю их оценки, поэтому студенты вскоре узнают, что нет необходимости обманывать, когда они исправляют свою работу. Я четко пишу предложение на доске и беру красный маркер. Я объявляю, что студенты могут поставить себе галочку или галочку, если они запомнили заглавную букву в начале предложения. Проследите за первыми возгласами учеников об успехе — и если они не запомнили заглавную букву в этот первый раз, весьма вероятно, что они запомнят следующее предложение. Потом прошу поставить себе галочку на период в конце. Бывают случаи, когда предложение требует восклицательного или вопросительного знака, и мы обсуждаем и отмечаем, когда учащиеся понимают это правильно. Затем я подчеркиваю три слова, на которых сосредоточена наша фонема. Студенты ставят галочку, если они написали правильную графему для фокусной фонемы, даже если они написали неправильно все слово. Например, я мог бы сказать: «Поставьте себе галочку, если вы использовали« kn »в слове knock. Если вы присваиваете слова, а не позволяете студентам выбирать, было бы уместно ожидать, что все слово будет написано правильно, а не только фонема фокуса. Затем я выбираю бонусное слово — одно из наших часто встречающихся слов — и учащиеся ставят себе галочку, если они тоже написали это правильно. Например, я мог бы сказать: «Бонусное слово — она — поставьте себе галочку, если вы написали она S-H-E». Затем учащиеся ставят себе 6 баллов за это предложение, и мы переходим к следующему, более сложному предложению. Мне не нужно собирать баллы на этом еженедельном тесте, так как они не сообщают моему преподаванию об уроках на следующей неделе — у меня есть отдельный диагностический и итоговый тест по орфографии, который я делаю для этой цели один раз в семестр. Я вижу наибольшую ценность этого урока в том, что он дает студентам немедленную обратную связь в веселой и спокойной обстановке. Образовательный пример использования речи в текст и диктовку Когда учащийся разочаровывается, выражая свои идеи в письменной форме на своей основной учебной среде, и это отрицательно сказывается на обучении и его самооценке, группе IEP необходимо подумать о том, как лучше всего для студента, чтобы выразить свои знания. Один из моих студентов будет использовать программное обеспечение или приложения преобразования речи в текст для демонстрации знаний о содержании. Команда определила, что это было лучше всего, потому что ученица испытывала высокий уровень стресса из-за повышенной успеваемости в старших классах начальной школы и разочарования из-за того, сколько времени ей потребовалось, чтобы Брайль ее ответы в классе. Учащийся учится использовать диктовку в нескольких операционных системах, используя командный подход. Команда определила, что TVI будет предоставлять первичные инструкции по редактированию письменных работ визуально, слухово и тактично, в то время как члены команды переносят полученные навыки с ученицей в течение ее учебного дня. Ниже приведены примеры целей, с помощью которых ученик может использовать диктовку для выражения своих идей в письменной форме и отредактировать свои письменные навыки с помощью технологий. Цель К маю 2020 года, имея программное обеспечение преобразования речи в текст и как минимум две разные операционные системы, студент А будет использовать преобразование речи в текст для письменного выражения своих идей, используя не более двух словесных или жестовых подсказок для рабочего образца из 3-5 предложений. Целей: К январю 2020 года студент A будет использовать программное обеспечение преобразования речи в текст как минимум в 2 различных операционных системах, чтобы настроить программное обеспечение преобразования речи в текст, с не более чем двумя подсказками, включая получение устройств, процедуры включения и устранение неполадок, измеряемые по еженедельным данным. К марту 2020 года, получив текстовое преобразование речи в программном обеспечении в двух или более операционных системах и не более двух подсказок, Студент A будет диктовать, используя четкий голос, чтобы можно было независимо выражать идеи в письменной форме, что измеряется путем еженедельного сбора данных. К маю 2020 года, получив программное обеспечение преобразования речи в текст в двух или более операционных системах и не более двух подсказок, студент А будет озвучивать пунктуацию и интервалы различие между строкой и абзацем на образце работы, состоящем не менее чем из 3 предложений, как измерено. Цель К маю 2020 года, имея ноутбук с программным обеспечением для увеличения экрана и чтения с экрана, iPad и брайлевский дисплей, ученица А будет редактировать письменный отрывок длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками в неделю, используя свой визуальный материал. Целей: К январю 2020 года, имея ноутбук с программным обеспечением для увеличения экрана и чтения с экрана, ученик A будет использовать команды клавиатуры, такие как вырезание, копирование и вставка, для редактирования отрывка длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками в неделю. К марту 2020 года, имея iPad, обновляемый дисплей Брайля или записную книжку Брайля, ученик А будет тактично редактировать отрывок длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками, исправляя грамматику, пунктуацию и правописание с помощью редактирования дисплея Брайля команды и еженедельная проверка орфографии, измеряемая путем наблюдения и сбора данных. К маю 2020 года, получив ноутбук с программным обеспечением для чтения с экрана или iPad с программным обеспечением для чтения с экрана и обновляемым дисплеем Брайля, студентка А будет слухом определять ошибку в письменном отрывке длиной 3-5 предложений и использовать свой предпочтительный сенсорный канал. Диктовка — это функция многих программных приложений, таких как Google Read и Write. Получив большой экран ноутбука с Zoomtext, ученица использует остаточное зрение для доступа к функции ввода речи в Google Read and Write. Благодаря высокому уровню увеличения учащийся может перемещаться по панели инструментов «Чтение и запись», чтобы найти значок «Речевой ввод». Она использует мышь, чтобы активировать значок, и тренируется четко говорить. Ее речь превращается в печать в Google Doc. Чтобы приспособиться к зрячим взрослым, она уменьшила масштаб, чтобы они могли видеть весь экран. В этой статье я сосредоточусь на том, как настроить и использовать диктовку для iOS. Диктовку нужно включить в Настройках. Чтобы включить или отключить диктовку, перейдите в «Настройки», «Общие», «Клавиатура» и «Диктовка». Вам нужно прокрутить вниз до нижней части экрана, чтобы включить диктовку. Диктовку можно использовать для написания сообщений или электронной почты, а также в следующих приложениях: Notes, Pages, Google Docs и т. Поскольку школа использует Google, ученица учится диктовать на своем iPad с помощью Voiceover и Google Docs. На iPad кнопка диктовки расположена слева от пробела, а на iPhone она расположена в правом нижнем углу клавиатуры под клавишей возврата. Первоначально ученицу обучали пространственному расположению экрана, чтобы она могла визуально, а также слухом находить кнопку диктовки при использовании закадрового голоса. Когда закадровый голос не включен, она нажимает кнопку диктовки один раз, чтобы начать запись своей речи. Когда она закончила говорить, она нажимает на нижнюю часть экрана, где находится небольшой значок клавиатуры. Используя голосовое сопровождение, ученик слух находит кнопку диктовки и использует двойное касание, чтобы начать и остановить диктовку. При использовании диктовки фокус курсора закадрового наложения должен находиться в пределах содержимого документа. Последний способ, которым ученик научился использовать диктовку, — это двойной жест закадрового наложения двумя пальцами. Опять же, фокус курсора должен находиться в пределах содержания документа Google Doc, чтобы учащийся мог использовать этот жест закадрового комментария. Учитывая как опыт студентки, так и мой личный опыт, использование жеста двойного касания двумя пальцами несовместимо с ее iPad. После того, как ученик продиктует 3-5 предложений, используя свою технику, он будет редактировать свой текст, используя обновляемый дисплей Брайля, подключенный к iPad, или слуховым способом с помощью закадрового комментария.
Контрольные диктанты по русскому языку 8 класс по четвертям
8 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Март – первый весенний месяц. Главная» Новости» Март первый месяц весны он всему лесному году начало. Итоговый диктант для 8 класса с грамматическим заданием №10. Март – первый весенний месяц. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. Иногда в начале месяца возвращаются морозы.
Домашний очаг
- Рассказ про март детям
- Весеннее утро
- Диктант Весеннее утро по А. Куприну (131 слово)
- Контрольный диктант по итогам I четверти
- Контрольный диктант в 8 классе № 12
Диктант по русскому языку на тему весна (8 класс)
Прогремит бесшабашный майский гром весенние потоки — и смоются следы года минувшего. Главная» Новости» Март первый весенний месяц синтаксический разбор. Март – первый месяц весны, время, когда природа начинает просыпаться от зимней спячки. Контрольные диктанты с грамматическим заданием для обучающихся 8-х классов на весь учебный год. Диктанты 8 класс. Диктант – это вид орфографического упражнения, сущность которого для учащихся состоит в записи воспринимаемого на слух предложения, слова, текста. » Главная» Образование» Обучение» Диктанты на тему природа» Диктанты на тему весна.
Контрольный диктант в 8 классе № 12
Стоило ударить палкой по сосновой ветке, как тотчас густое желтое облако окружило нас. Медленно оседала в безветрии золотая пыльца. Еще сегодня утром принуждённые жить в четырёх стенах, отстоящих друг от друга не больше чем на пять метров, мы вдруг захмелели от всего этого: от цветов, от солнца, пахнущего смолой и хвоей, oт роскошных владений, вдруг ни за что ни про что доставшихся нам. Меня еще сдерживал рюкзак, а Роза то убегала вперед и кричала оттуда, что попались ландыши, то углублялась в лес и возвращалась напуганная птицей, выпорхнувшей из-под самых ног. Между тем впереди, сквозь деревья, сверкнула вода и вскоре привела к большому озеру. Озеро было, можно сказать, без берегов. Шла густая сочная трава лесной поляны, и вдруг на уровне той же травы началась вода. Как будто лужу налило дождем. Так и думалось, что под водой тоже продолжается трава и затопило её недавно и ненадолго. Но сквозь желтоватую воду проглядывало плотное песчаное дно, уходившее всё глубже и глубже, делая чернее озёрную воду.
Грамматическое задание: 1. Определите тип односоставных простых предложений, в том числе в составе сложных: 1 абзац — 1 вариант; 3 абзац — 2 вариант. Произведите синтаксический разбор предложения: 1 вариант — Между тем впереди, сквозь деревья, сверкнула вода и вскоре привела к большому озеру. Выпишите разные типы осложнений из текста. Морские рыбы Не стану описывать всех рыболовных приключений, происшедших со мною на причале за дни, проведенные в Лидзаве. Скажу только, что я никогда не пожалею о часах, что просидел с удочкой, намотанной на указательный палец. Вот перечень пород рыб, которые ловились там правда, названия все местные, а научных я не знаю : морской ерш; морской карась — рыба, напоминающая по форме нашего карася, но совершенно серебряная, с фиолетовым отблеском и острыми, как бритва, выдающимися вперед как бы лошадиными зубами, способными перекусить крючок, если он плох; зеленуха, барабулька — очень изящная рыбка с мордой, срезанной наискосок, в кровавых пятнах по туловищу, исчезающих, как скоро рыба обсохнет от воды; колючка, напоминающая по форме речного окуня, с синеватым пятном на боку; петух — самая яркая и самая красивая, самая желанная для любого рыбака рыба; собака — кусающаяся рыба леопардовой расцветки; кефаль и, наконец, ставридка, самая массовая, самая надоедливая, но, пожалуй, и самая вкусная. Впрочем, нужно сказать, что мясо морского ерша необыкновенно. Оно плотное, белое, сочное.
Говорят, что оно походит на курятину. Однако мне кажется, мясо этой рыбы напоминает по вкусу мясо рака, сваренного в пресной воде. Примечание: сказать о точке с запятой.
Главная страница » Диктант 8 класс 2 четверть Диктант 8 класс 2 четверть Автор import На чтение 1 мин Просмотров 178 Опубликовано 20. Есть такое поверье, будто этот цветок приносит девушкам счастливую любовь, а пожилым людям — спокойную старость. В 1-ом абзаце обозначьте безударные гласные в корне. Март — первый весенний месяц.
Тихо кругом: в глубине леса, на поляне. Слышно лишь, как желтый лист, отделившись от ветки, уже не питающей его своими соками, падает и задевает другие листья, еще не упавшие, но уже пожелтевшие. Они устилают всю землю. Куда девались птицы, распевающие от зари до зари? Все прошло, замерло, как замирает этот шорох от падающего листа. Высоко-высоко в голубом небе длинной ломаной линией летят птицы. И птицы, и осенний говор природы, и грезы уходят в невозвратное прошлое. Воротятся опять и птицы, и весенний говор природы, но это будет не тот говор, не те птицы. А грезы не воротятся. Мордовцеву Контрольный диктант По разделу «Однородные члены предложения» для 8 класса На одной из старинных улиц Москвы стоит особняк, построенный после пожара 1812 года. Здесь находится музей Пушкина, давно знакомый москвичам и гостям столицы. В начале прошлого века это был гостеприимный литературный дом. Сюда приходили многие известные люди: Жуковский, Карамзин, Батюшков. Сегодня они смотрят на нас с портретов, а когда-то смотрели на маленького Пушкина.
Весенние месяцы для детей. Описание весенних месяцев. Диктант 2 класс по русскому. Текст по русскому языку 3 класс. Текст для третьего класса. Ручейки бегут быстрее. Ручейки бегут быстрее светит солнышко теплее. Вспомни месяц март. Весенний диктант. Diktant Pro Vesnu. Весенние месяцы презентация. Апрель какой месяц. Как подписать листочек двойной для контрольного диктанта. С 1 месяцем весны. День этот отмечают в первый месяц весны.. Диктант 2 класс 4 четверть. Диктант 4 кл русский язык. Диктанты для 4 классов по русскому языку маленькие. Текст для диктанта 4 класс по русскому. Звонкая капель. Весенний месяц Ниссан. Капели звонкие стихов картинки. Диктант 4 класс четверть русский язык. Диктант 4 класс по русскому языку. Диктант для первого класса по русскому языку 4 четверть с заданиями. Диктант 7 класс. Небо над головой Весеннее диктант. Диктант небо над головой Весеннее 5 класс. Небо над головой Весеннее голубое диктант. Проверочный диктант 4 класс. Небольшие диктанты для 3 4 класса. Диктант 4 класс по русскому апрель. Текст для списывания 2 класс. Списывание 1 класс 2 школа России. Списать текст 2 класс по русскому языку. Текст для списывания 2 класс по русскому языку. Диктант 1 класс 3 четверть школа. Диктант 1 класс 2 четверть школа России начальная школа. Диктант 1 класс по русскому 1 четверть школа России. Диктант 4 класс ВПР. Диктанты для четвёртых классов. Текст для списывания 1 класс 2 четверть школа России. Диктант 1 класс. Сборник диктантов и творческих работ. Диктант 1 класс по русскому. Сочинение на тему весн. Контрольный диктант с заданием. Проверочные диктанты с грамматическими заданиями. Диктант с грамматическим заданием. Диктант до 4 класса. Диктант четвертый клас. Диктанты по русскому языку 4 класс школа России с заданиями.
Диктант для 8 класса с проверкой "Весеннее утро"
ГДЗ диктанты по русскому языку 8 класс Диктант Задание: § Март – первый весенний месяц Назван он так в честь (Тема: Осложненное предложение Предложение с обособленными членами. Март первый весенний месяц диктант 8 класс. 4 класс Контрольный диктант по русскому языку за первое полугодие. Тёплое солнце позднего марта словно лепечет: "Наслаждайся весной, радуйся торжеству природы и не препятствуй этим чувствам!".
Диктанты для 8 класса по теме "Предложения с обособленными членами"
В небе ни облачка. Только на востоке еще толпятся, бледнея и тая с каждой минутой, сизые предрассветные тучки. Все блещет, и нежится, и радостно тянется к ласковому солнышку. Кое-где в глубоких и узких балках еще лежат, напоминая об ушедшей ночи, влажные синеватые тени.
Шуршат под ногами коричневые дубовые листья, вспоминая зелёное лето, бронзовую осень. Недолго осталось лежать им здесь. Прогремит бесшабашный майский гром весенние потоки — и смоются следы года минувшего. Пошевельнулся неохотно старый дубовый лист. А новый зелёный пришелец упёрся в его чеканный край непокорной упрямой головой, поднимая лист над землёй.
Диктант 8 класс с грамматическим заданием Весна Я шла, околдованная весной и теплом. Солнце потоками лучей лилось на землю. Солнечные зайчики, как живые светлячки, вспыхивали в спицах коляски.
На голубом фоне неба вырисовывались четкие ряды домов, сужаясь и снижаясь к горизонту, а там вдали угадывались рыжие стволы высоченных сосен.
На Руси к празднику выпекали печенье в виде жаворонков, олицетворяющих приход весны. Строили неприступные снежные или ледяные крепости. Встречающие весну делились на две группы. Одна защищала крепость, другая ее штурмовала. Смех, шутки не смолкали ни на минуту в течение всего дня. В России март не всегда бывает теплым. И все же мало-помалу снег тает. Повсюду: по овражкам, по склонам холмов — блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки.
По материалам «Календаря».