[ описание товара * состояние ]. sharp. магнитола VZ-V2. большой типа размер.
Предмет вожделения советских меломанов. Магнитола SHARP
У магнитолы Sharp WQ-267Z не было белого цвета окраски в отличие от магнитол Sharp QT-Y3, QT-Y4 и Sharp WQ-268E. Магнитолы серии Twin, к которым относится и WQ-T202H, отличают сравнительно небольшие размеры в длину, по сравнению с остальными двухкассетными магнитолами стандартной компоновки, а также идентичная скорость протяжки магнитной ленты для обоих кассет. Sharp Gf 9000 vs Intersound Super Jumbo J 747S Dynamik Bass System.
Кассетные магнитофоны шарп
Но я никогда не был жадный, мне хватало моих законных 100 рублей. Не знаю, как где, но у нас в Харькове этот Sharp GF-700Z в среднем стоил порядка 2200 рублей, а у студентов развивающихся стран продавался что-то порядка 2000, худо-бедно какой-то зазор был. В те времена я на фоне кассетных дек и усилителей не воспринимал всерьез подобную технику, но скажу, что даже тогда у меня было не самое плохое впечатление о Sharp GF-700Z. Играл он вполне неплохо на свои деньги, был симпатичен, не требовал каких-то особых знаний и требований в управлении, обладал кое-какими продвинутыми возможностями типа поиска песен - чего еще народу надо? Вот этот самый экземпляр. Потом у меня были еще несколько раз подобные "семисотки", причем как азиаты Z, так и европейцы с индексом H. Я вообще очень хорошо отношусь к яркой аппаратуре, особенно в малом формате, однако огромный красный Sharp GF-700Z R мне показался находящимся уже на грани кича. Впрочем, когда у меня случайно завелись колонки красного цвета и откуда-то мой приятель притащил тело с темно-серым фасадом, я спокойно слепил из них разноцветного Франкенштейна, правда потом избавиться от него было довольно трудновато. Это сочетание не нравилось даже слепым.
В дальнейшем этот разноцветный альянс новым владельцем был расторгнут и акустика с электронной частью были распроданы врозь. Самое интересное, что, скажем, в золотом и красном варианте тело магнитофона и колонок тоже было темно серым и, по замыслу дизайнеров, вполне уживалось с золотыми фасадами. Короче, сочетаний цвета было множество, на любой вкус. Но мне попадались в основном серебристые. Так вот Sharp GF-700H очень похож на "Зетку", но помимо технических отличий наличие Длинных Волн и системы Dolby , нижнюю планку под карманами имел не серебристого цвета, а темно серого. Разъемы на колонки у него были не мини джеки, а так называемые "точка-тире". И вот недавно один новый знакомый попросил вдохнуть жизнь в Sharp GF-700Z, который остался лет пятнадцать назад при его разводе у бывшей жены и теперь был выкуплен из рабства в довольно потрепанном жизнью виде. Человеку хотелось именно этот экземпляр и никакой другой.
Аппарат молчал и не подавал признаков жизни, потому как его когда-то лишили передвижной колодки выбора напряжения и какой-то умник воткнул шнур в 110 вольтовые контакты. Звонились между собой только крайние ножки. На вставленных батареях Sharp GF-700Z тоже отказывался работать. Я вставил в разъем штекер внешнего блока питания, аппарат тоже молчал, поэтому пришлось мне разбираться всерьез. Разборка шарпа Sharp GF-700Z довольно проста. Откручивается 6 винтов сзади и снимается передняя часть Sharp GF-700Z. Но снимается не до конца, а продолжает висеть на жгуте проводов, который идет к плате эквалайзера и блоку светодиодов. Это крайне неудобно при ремонте аппарата.
Чтобы добраться до блока питания, нужно снять обе деки или хотя бы правую. Тогда можно, открутив 3 винта, вытащить весь БП с трансформатором. Со вторичной обмоткой все хорошо, предохранитель тоже целый.
Прошлa полную пpофилaктику. Заменены всe РТИ. Bce oчищeно, отрeгулиpовaнo и cмазанo.
Гoлoвки рoдныe, в хoрошeм coстоянии.
И хотя я не большой любитель рок-музыки, но многие песни с этого альбома реально достойные. Даже я это утверждаю, любитель техно-рэпа 1990-х годов. Группа FireHouse 2007 год Источник изображения: Википедия, автор фотографии Matt Becker Сама предыстория группы начинается с 1984 года.
Но название FireHouse появилось позднее, так как первоначальное название White Heat оказалось дублем другой группы. В Википедии указано, что первый альбом «FireHouse» с таким же названием вышел в 1990 году и получил восторженные отклики критиков. В США этот релиз получил дважды Платину было продано более двух миллионов копий. В то время как в Канаде, Сингапуре и Японии этот релиз получил статус золотого.
Коллектив смог выиграть награду «American Music Award» в номинации «Лучший новый исполнитель в стиле хард-рок» 1991 года. Следует отметить, что на неё также претендовали группы «Nirvana» и «Alice in Chains». Согласно данным Википедии группа существует и сейчас. На сайте discogs.
Последний номерной альбом группой выпущен в 2011 году согласно данным этого сайта. Прослушивание мне понравилось, но стоит взглянуть и на частотную диаграмму. Для этого фонограмма с аудиокассеты была вновь оцифрована и записана в файл wav, который был подвергнут анализу в звуковом редакторе. Можно видеть, что присутствуют частоты вплоть до 18 кГц.
Справедливости ради стоит сказать, что анализ мгновенных распределений амплитуд сигнала по частотам показал, что заметный завал по верхам начинается примерно после 16 700 Гц. То есть магнитофон-приставка Орель 101С-1 прописал эту кассету на пределе своих возможностей. Качество звука меня порадовало и никаких претензий у меня к нему нет.
По бокам от этих разъемов идет канавка - кабелегон. Ниже электрический разъем, стандартного типа. Рядом с этим разъемом серебристая наклейка, на ней пусто...
Может быть, надпись уже стерлась? Требования по питанию, серийный номер, производитель, Япония... Внутри отсека нанесена схема подключения. На нижней части магнитолы ничего интересного нет. Вентиляционные отверстия, ножки... По бокам только элементы крепления акустических систем...
Описание акустической системы, с полной разборкой, будет в последней части этого обзора. Колонки через специальные направляющие подсоединяются к центральному блоку, фиксируются защелкой. Между центральным блоком и колонками небольшой зазор, туда можно наматывать излишек провода, который идет на колонки... В отстегнутом положении акустическую систему можно расставить на значительное расстояние друг от друга. Положение колонок - либо горизогтальное, как в пристегнутом состоянии, но предпочтительней вертикальное. Хоть на АС и нет специальных отверстий для навеса на стену, это можно сделать, используя для этого углубления под винты, которые держат корпус...
Правильное подключение АС к магнитоле... Не забываем сохранять полярность при подключении колонок.
Sharp намерена открыть в Индии завод по производству дисплеев
Причем, как подчеркивают японцы, это устройство, которое открывает совершенно новый класс аудиоаппаратуры. На борту поддержка стриминговых сервисов Tidal и Spotify, плюс обширный набор интернет радио со всего мира, которые в автоматическом или программируемом режиме можно записывать на кассеты. Кроме того, на передней панели магнитолы есть разъем USB, с помощью которого вы можете подключить внешний накопитель или флешку. Кроме того, 777N оборудован потрясающим высококачественным балансным усилителем для наушников, способным принимать даже самые «тугие» модели.
Причем, большинство моделей — это переработанные культовые магнитолы 1980-х.
Первой моделью, показанной журналистам стал предсерийный образец флагманского медиацентра GF-777N Последние записи:.
Действительно уникальная функция для кассетных магнитофонов и практически нигде больше не применяемая у других производителей. Магнитола имела пятиполосный эквалайзер. Так же могла работать со всеми типами ленты, включая Metal. Оснащалась многополосным радиотюнером, мощность акустики составляла 5 Вт на канал. Вес магнитолы составлял: 5. Магнитола с данными функционалом считалась очень завидным приобретением.
Philips D8478 - Европейская кассетная магнитола, выпуска 1989 года. Одна из самых распространённых европейских магнитол конца 80-х годов: Philips D8478. Имела доступную стоимость, благодаря чему могла записывать только на первый тип ленты. Имела пятиполосный эквалайзер, функцию ускоренной перезаписи с кассеты на кассету, двухполосную отсоединяемую акустику, мощность которой составляла 2х8 Вт и вес: 4,6 кг.
Магнитола имела пятиполосный эквалайзер. Так же могла работать со всеми типами ленты, включая Metal. Оснащалась многополосным радиотюнером, мощность акустики составляла 5 Вт на канал. Вес магнитолы составлял: 5. Магнитола с данными функционалом считалась очень завидным приобретением.
Philips D8478 - Европейская кассетная магнитола, выпуска 1989 года. Одна из самых распространённых европейских магнитол конца 80-х годов: Philips D8478. Имела доступную стоимость, благодаря чему могла записывать только на первый тип ленты. Имела пятиполосный эквалайзер, функцию ускоренной перезаписи с кассеты на кассету, двухполосную отсоединяемую акустику, мощность которой составляла 2х8 Вт и вес: 4,6 кг. Качество записи на данной магнитоле не отличалось высоким уровнем, но считалось вполне приемлемым, тем более что эквалайзером можно было выровнять звук.
Новые кассетные магнитофоны
Кассетный магнитофон sharp купить в Москве по цене от 500 ₽ на специализированном маркетплейсе | Знаменитая серия кассетных магнитофонов Sharp, так и оставшаяся несбыточной мечтой для многих. |
Крутая аппаратура пацанов 70-80-х: dubikvit — LiveJournal | Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны других производителей, именно кассетные магнитолы фирмы Sharp были признаны в восьмидесятых годах в качестве эталона портативных бумбоксов как с точки зрения функционального оснащения. |
Кассетные магнитофоны шарп | мечта, вроде не выиграл, но получил! |
Магнитола Sharp GF-777: большой бумбокс или Легенда? | У магнитолы магнитола Sharp GX M10HOR глубокое и чистое звучание. |
Смотрите также
- От "Романтики" до "Корвета"
- Содержание
- Отзывы о Кассетный стерео магнитофон с USB и Блютус HS-8922
- Магнитолы Sharp GF, 777, GX-M10HOR, WQ
Эхо винтажной эпохи
Sharp SHARP компактный диск стерео двойной кассета W магнитола QT-C600 проверка включения товар в состоянии "как есть" Новый товар. 35 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. А в 1980-х годах произведениями искусства были кассетные магнитолы», – приводит слова Сергея Васильева телеканал «Санкт-Петербург». Магнитолы серии Twin, к которым относится и WQ-T202H, отличают сравнительно небольшие размеры в длину, по сравнению с остальными двухкассетными магнитолами стандартной компоновки, а также идентичная скорость протяжки магнитной ленты для обоих кассет. Магнитофон кассетный Sharp японец всё работает кассета радио без проблем в отличном состоянии.
Магнитофон кассетный sharp
Выходная мощность 90 Вт, номинальная 24 Вт, пиковая выходная мощность может достигать до 200 Вт. Диапазон частот работает от 30 до 17. Обладает скоростной функцией копирования кассеты. Есть линейный вход и выход. Блок-схема магнитолы GF-800Z совмещена со светодиодными индикаторами режимов. На передней панели установлены цифровые часы с таймером. Стереоканалы у модели раздельные. В Sharp GF-800Z кассетные деки с авто реверсом. Качество Hi-Fi превосходное. Он представляет собой легкий двухкассетник из пластмассы с двухслойным расположением кассет. Диапазон частот работает от 50 до 14.
В музее имеется и коллекция компакт-кассет, которые выпускались с 1978 по 1984 год. Украшением коллекции являются микрокассеты, которые с легкостью помещаются в ладонь. Их использовали в диктофонах, а после в специальных микромагнитолах, которые можно было взять с собой.
Давно наладили бы выпуск да и загребали доходы огромной лопатой! Делать полную копию магнитолы 1981 года нет смысла-для коллекционеров это новодел, а для остальных надо бы и современные функции. На мой взгляд важно: качественно изготовленный корпус, акустика и усилители не уступающие оригиналу. ФМ радио однозначно нужен. Естественно электропитание уже не от батареек, а от аккумуляторов. Вся остальная комплектация -вопрос открытый. Тут уж каждый может предложить свой вариант.
Больше по теме Просто отличная новость пришла из Японии!
На прошедшем пресс-брифинге японская компания Sharp объявила, что в прошлом году, на волне возрастающей популярности аудиокассет, руководство приняло решение о возобновлении производства кассетных магнитол и сегодня уже заканчивает разработку нового модельного ряда. Причем, большинство моделей — это переработанные культовые магнитолы 1980-х. Плюс мы смогли значительно снизить расходы на разработку, сделав максимально доступные цены» — сказал господин Мацуи.
2 винтажных японских кассетных магнитофона Sharp из 80-х, которые я продал на Авито за 1 час
- Кассетный магнитофон sharp купить в Москве по цене от 500 ₽ на специализированном маркетплейсе
- Кассетные деки, магнитофоны Sharp в России
- Кассетные деки, магнитофоны Sharp – купить в России на интернет-аукционе
- Отзывы о Кассетный стерео магнитофон с USB и Блютус HS-8922
- Кассетный магнитофон sharp WQ-770
Кассетные магнитолы Sharp — короли вечеринок 1980-х. Лучшие бумбоксы XX века - смотреть видео
Новые кассетные магнитофоны | Почему именно двух кассетная, да потому что в этом случаи не надо было покупать втридорога кассеты в звукозаписи. |
Купить музыкальные центры и магнитолы в Москве | 35 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Японские кассетные магнитофоны
Знаменитая серия кассетных магнитофонов Sharp, так и оставшаяся несбыточной мечтой для многих. Кассетные магнитофоны. Таобао. С бесплатной доставкой из Китая. Ну и магнитолы мне глаз радуют,мобильность опять же дача шашлык и т.д.И чтобы в этой мобильности присутствовала мощь старого доброго на примете sharp gf 700-7500-7600-757? кассетном магнитофоне. Пленочные аудио аппараты Кассетные деки, магнитофоны, усилители, импортного производства в любом состоянии до а. Электроника винтажная Фото №3 Винтаж: Кассетная магнитола SHARP-GF818SB (Япония).
Шарп 800 (89 фото)
Разрешите поблагодарить вас за замечательный магнитофон «Легенда-401»… Он имеет немало преимуществ над подобными кассетными магнитофонами отечественного производства: очень прост в обращении, удобен, малогабаритен, а главное — его отличает хорошее качество звучания и воспроизведения. Да плюс радиокассета… Словом, даже если очень придирчиво оценивать вашу продукцию, то право, не знаю, за что зацепиться. Очень вам благодарен». Писем от благодарных покупателей на заводе накопилось на восемь больших томов. Вот еще выдержка из письма: «Мы приветствуем вас за вашу работу, за успехи в производстве компактного магнитофона и за то, что его можно использовать как радиоприемник. Мы уверены в том, что вы добьетесь еще больших успехов в своей работе. На митинге в ее честь произносили речи, аплодировали сборщики и все, кто обеспечивал их необходимыми деталями. Магнитофон на демонстрации. Товар пошёл В 1978 году Минторг предложил начать выпуск товаров с олимпийской символикой. Приборостроители на корпус магнитофона шильдик с олимпийскими кольцами поставили, чемоданчик специальный под магнитофон сделали — очень удобно получилось. Стоила такая «Легенда» чуть дороже, но, как говорится, товар пошел.
В 1980 году несколько партий были отправлены в Москву, где проходили летние Олимпийские игры, в качестве подарков для гостей. В 1977 году начинается серийный выпуск знаменитой «Легенды-404», ставшей своеобразным брендом Арзамасского приборостроительного завода. От своей предшественницы она отличалась более мощным усилителем и полным клавишным управлением.
Даже в обSHARPанных за 40 лет корпусах они сегодня стоят 2-5 тысяч долларов Предприимчивые товарищи даже наладили интересный бизнес: оптом купив старые магнитолы в Японии, сделали профилактику начинке, перекрасили корпус, ручки, динамики и продавали коллекционерам-цена доходила до 400 тысяч!
Для удобства подключения к интернет ресурсам онлайн музыки панель шкалы радиоприемника заменили на экран OLED тачскрин. Все суперзамечательно, но радость от новости была недолгой-оказалось это всего лишь первоапрельский розыгрыш. Глядя на бурную реакцию пользователей интернета, при астрономических ценах, невольно возникает вопрос: что же Китайские производители не ловят мышей? Давно наладили бы выпуск да и загребали доходы огромной лопатой!
Делать полную копию магнитолы 1981 года нет смысла-для коллекционеров это новодел, а для остальных надо бы и современные функции. На мой взгляд важно: качественно изготовленный корпус, акустика и усилители не уступающие оригиналу.
Пластинки — громоздкие, а конец бобины надо было пропихивать между головками. Компактные кассеты, на которых были записаны песни с двух сторон, легко было хранить в ящике стола, на специальной подставке. Яркие картинки, всеобщее настроение свободы повышало интерес меломанов именно к такому виду прослушивания музыки. Если на магнитофоне было две деки, надписи на японском, английском, то он являлся пределом мечтаний каждого любителя музыки.
Лучшие марки 90-х Sanyo Модели отличались резкими геометрическими формами. В большинстве магнитофонов этой марки колонки легко отделялись от чемоданчика с ручкой и деками. Их можно было выставить в окно и слушать громкую улицу во дворе без применения батареек. По словам очевидцев, техника Санио, с которой обращались хорошо и вовремя чистили головки, отлично функционирует до сих пор. Sharp Шарпы отличались угловатостью и громоздкостью. Их обычно отдавали детям после приобретения более современной и миниатюрной техники.
Чемоданы играли на площадках и парках. Современники утверждают, что на подобных агрегатах можно слушать музыку того времени, а современные звучания неподвластны акустической системе Шарп. Также может быть интересно: Том Круз — звезда голливудского кинематографа Aiwa Полностью аналоговая. Режим записи можно автоматически переключить на воспроизведение. Кассету не нужно переворачивать, когда одна сторона заканчивается, механизм крутит в другую.
Внутри метки: Tape 1 и Tape 2, а также предупреждения - не извлекать кассеты во время проигрывания или перемотки, закрывать кассетоприемник только правильно установив кассету... Кстати, кассеты вставляются рабочей стороной - окном с лентой, вверх...
Кассетоприемник выдвигает плавно, сперва горизонтально, а потом чуть отклоняется вниз. Крышка съемная. Вправо от кассетоприемника расположены ползунковые регуляторы: регулятор X-BASS - тембр низких частот, затем трехполосный эквалайзер - Graphic Equalizer, затем баланс - Balance и регулятор уровня громкости - Volume, Loudness. Ниже просто выступ, на котором большими рельефными буквами написано X-BASS, что должно обозначать "супер низкие частоты" - рекламная фишка. Затем кнопка с индикатором - Surround, нажав ее, активируется этот эффект, и горит индикатор. Данная функция расширяет стереоэффект, делая его пространственным. На деле включаются динамики в колонках, которые стоят под углом и направлены в стороны по диагонали в обычном режиме они не работают.
В самом низу две пластмассовые ножки с серебристыми алюминиевыми полосками... На верхней части центрального блока есть ручка для переноски и все элементы органов управления. Переключение режимов магнитофонной панели, всего их четыре: последовательно проигрывание одной кассеты за другой, работа первой или второй секции магнитофона, режим DUBBING - дублирование записи с одной кассеты на другую. Затем идут кнопки управление магнитофоном, их шесть и все они одновременно работают на оба подкассетника, за исключением записи... Вправо большая ручка самой настройки радиоприемника или радиотюнера. Далее идет стандартный разъем мини-джек для подключения наушников. Следующий переключатель также имеет несколько функций и предназначен для магнитофонной панели: скорость копирования кассеты на кассету - можно выбрать три режима разумеется, чем быстрее, тем качество копии будет хуже.
Тип ленты Normal или CrO2.
SOUNDBOKS судится с SHARP
Наши специалисты сами позвонят Вам в указанное время и проконсультруют по всем вопросам. Могу ли я отказаться, если цена меня не устроит? Иногда случается так, что предлагаемый Вами вариант аудиотехники представляет для Вас моральную ценность куда большую, чем финансовую, и это не удивительно: с этими вещами связаны воспоминания, юность... В таком случае, наши волонтеры могут помочь Вам восстановить Вашу технику до исправного или нового состояния!
Есть регулировка баланса, тембра, шумопонижения, микшер сигнала, четырехдиапозонный тюнер, чувствительная настройка микрофона. Запись с кассеты на кассеты идет в аналоговом формате. Была модель выпущена в 80-е годы. Магнитола имеет очень красивый и дерзкий дизайн, который понравился многим пользователям.
Устройство имеет все необходимые входы и выходы для аудио и микрофона. Установлен эквалайзер и цифровой тюнер. Поддерживает мультимедийные файлы MP3. Работает на двухполосной акустике. Мощность объемного звука 100 Вт. Есть возможность воспроизведения музыки с USB флешки. Это настоящий музыкальный центр первого поколения с креативным дизайном.
Реализованная в этой и многих других магнитолах Sharp того времени система автопоиска APLD работала весьма точно при условии, что между композициями оставались паузы достаточной длительности и управлялась довольно просто: достаточно было несколько раз, по порядковому номеру нужной песни, нажать кнопку с маркировкой APLD и включить перемотку плёнки вперёд или назад. При нахождении требуемого трека, перемотка выключалась, и возобновлялось воспроизведение. Более простая функция APSS позволяла просто находить ближайшую композицию по всё той же паузе. Фирменная система динамического шумопонижения SNRS практически ничем не уступает аналогичной Dolby B, а, по отзывам владельцев, работает даже более корректно, чем раскрученная "Долби". Любители послушать "вражеские голоса" особенно ценили "короткие" диапазоны 13 и 16 метров, где не действовали советские "глушилки" в силу того, что приёмников с такими диапазонами у населения было ничтожно мало. Магнитола оснащалась полным набором линейных входов и выходов, микрофонным входом и выходом на наушники, поддерживалась запись с проигрывателя грампластинок и даже запись с микшированием: к примеру, на одной деке можно было воспроизводить музыку, в микрофон - петь под неё, и всё это записывалось на другую деку. Если за рубежом Sharp GF-777 оценивался примерно в 500 долларов США, с довольно значительными колебаниями в ту или иную сторону, в зависимости от страны в Гонконге, например, в 280 долларов , то в СССР эта магнитола стоила порядка 2500 рублей, а в иных случаях - даже более 3000 рублей. Для сравнения, за эту сумму в те годы можно было купить подержанные "Жигули". Пятьсот долларов начала восьмидесятых - это примерно 1200 сегодняшних американских долларов см. The Inflation Calculator , так что советская цена на этот аппарат была завышена даже по "чёрному" курсу, как минимум, вдвое.
Среднестатистическому гражданину, живущему на зарплату чуть больше ста рублей в месяц, такую сумму надо было копить порядка трёх лет, отказывая себе во всём. В 1983-1984 годах появился преемник семейства Sharp GF-777 - также завоевавшая огромную популярность серия Sharp GF-700. Это уже магнитола другого поколения - с отстёгивающимися акустическими системами. Двухкассетники подобной конструкции были популярны вплоть до заката эпохи полноразмерных магнитол, примерно до середины девяностых годов. Здесь деки вернулись на своё прежнее место между акустических систем, а увеличившаяся высота лицевой панели позволила по-другому разместить органы управления. Магнитола Sharp GF-700 выпускалась в нескольких модификациях и в нескольких цветовых исполнениях, включая до этого абсолютно немыслимое ярко-красное! Деки получили псевдосенсорное электронное управление, чем владельцы очень любили хвастать перед своими гостями. Исчез регулятор уровня записи, но появилась система автоматической его настройки и функция скоростного копирования кассеты. Появился скромный пятиполосный эквалайзер на движках-потенциометрах, а все переключатели, по тогдашней моде, стали перекидными. Сохранились линейные вход и выход, а также вход для "вертушки".
Акустическая система из трёхполосной стала двухполосной: в GF-700 применялись высокочастотные "пищалки" и 6,5-дюймовые 16-см широкополосные динамические головки. Вместе с тем почти вдвое уменьшился и вес аппарата: он составлял без батарей уже 7,7 кг.
В настоящее время японский производитель ведет переговоры о предоставлении площадей под строительство предприятия по выпуску дисплеев с властями индийских штатов Телангана, Гуджарат и Махараштра. Переговоры и согласования, по оценкам, могут занять не менее девяти месяцев. С этой целью власти активно привлекают зарубежные компании, создавая благоприятные условия, в том числе путем финансового стимулирования.