Новости люмьер галерея

©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Галерея Люмьер продолжит работу на другой площадке, но будет открыта для посещения только по предварительной договоренности. После закрытия Центра Галерея Люмьер и книжный магазин продолжат работу на другой площадке. «Это уникальное событие для выставочной Москвы сегодня, — говорит Наталья Григорьева-Литвинская, главный куратор и основатель Галереи Люмьер.

Архив постов: Апрель 2023

Lumiere Gallery Галерея Люмьер, основанная в 2001 году Натальей Григорьевой-Литвинской, специализируется на искусстве фотографии. Галерея представляет винтажные, поздние и современные отпечатки классиков отечественной фотографии, среди которых последователь конструктивистского течения Борис Игнатович и мастер репортажа Аркадий Шайхет, летописец Москвы Наум Грановский, певец эпохи оттепели Владимир Лагранж и многие другие. Будучи участником международного фотографического рынка, галерея наладила прочные связи с фотографами и фондами, благодаря которым в галерее можно найти лучшие образцы выдающихся мастеров европейской и американской фотографии.

Новая прогулочная зона площадью порядка 2 га открыта для всех москвичей. В перспективе «Зеленая река» протянется на 2 км через весь «Символ» от ул. Золоторожский Вал до проезда Завода Серп и Молот и займет площадь порядка 10 га. В общей сложности в парке уже высажено более 180 крупномерных деревьев высотой от 3 до 5 метров, 3500 декоративных кустарников и около 6000 цветов.

В парке есть мост на «чашах» с виноградом, амфитеатр с креслами-качелями, лабиринт в «вековом дубе», гигантская песочница и облако пеньков.

Теперь она снова доступна новому поколению фотографов и любителей фотографии в этом дуотоновом издании, которое полностью повторяет оригинал. Компактный текст Жарковски красноречиво дополняет искусно подобранные и упорядоченные группы из 172 фотографий, взятых из всей истории и диапазона средств массовой информации.

Знаменитые работы таких мастеров, как Картье-Брессон, Эванс, Стайхен, Стрэнд и Уэстон, соседствуют с обыденными документами и даже любительскими снимками, чтобы проанализировать основные проблемы и возможности, с которыми сталкивались все фотографы.

В экспозицию вошли крупноформатные композиции из серий Urban Tapestries, Patterns in Perspective и Transformations, над которыми автор работал последние годы. Путешествуя по городам Нидерландов, странам Европы, Америки, Азии, Брунс «собирает» узоры и цветные включения городского ландшафта и создает собственную уникальную палитру. В своих визуальных исследованиях городского пространства художник открывает абстрактную, ритмичную поэзию архитектуры.

«Отпечаток эпохи. Владимир Лагранж»: новая выставка в Галерее Люмьер

Выставочная деятельность - очень большая нагрузка на сотрудников Центра фотографии, но в условиях, которые сложились в Москве в последние годы, ее эффективность очень сильно снизилась", - пояснила Григорьева-Литвинская. По ее словам, на фоне регулярных бесплатных дней и льгот, действующих в государственных музеях, которым выделяются дотации, а также периодической труднодоступности проезда на "Красный Октябрь", связанной с перекрытиями по тем или иным причинам, частному музею почти не остается возможностей для развития. Центр фотографии имени братьев Люмьер открылся 2 марта 2010 года на территории бывшей кондитерской фабрики "Красный Октябрь" и включает в себя несколько выставочных залов. Все экспозиции посвящены советскому, российскому и зарубежному фотографическому искусству ХХ века.

Жарковски, легендарный куратор, работавший в музее с 1962 по 1991 год, опубликовал множество влиятельных книг. Издательство: MoMa.

Здесь можно увидеть и веселые, беззаботные каникулы детей в пионерских лагерях, и отдыхающих в сельской местности горожан, и многолюдные пляжи побережий Крыма, Краснодарского края и Абхазии. Горный Алтай и Байкал также привлекали путешественников, популярен был отпуск «дикарями» в палатках с романтичными вечерами у костров, песнями и под гитару. Окунуться в ностальгическую атмосферу советского лета теперь можно почти в самом центре столицы. Проект «Символ» занимает территорию площадью около 60 га на границе ЦАО Москвы: отсюда менее 5 км до Кремля, 1,5 км до Садового кольца, меньше километра до набережной реки Яузы и Лефортовского парка.

Выставка продлится до 21 августа 2022 г. В своих работах фотохудожники запечатлели кадры летних отпусков людей в XX веке. Здесь можно увидеть и веселые, беззаботные каникулы детей в пионерских лагерях, и отдыхающих в сельской местности горожан, и многолюдные пляжи побережий Крыма, Краснодарского края и Абхазии. Горный Алтай и Байкал также привлекали путешественников, популярен был отпуск «дикарями» в палатках с романтичными вечерами у костров, песнями и под гитару.

Lumiere Gallery

Выставка «Жизнь как кино» — первый совместный проект MR Group и галереи «Люмьер», после завершения которого некоторые экспонаты разместятся в лобби жилого комплекса. Центр фотографии имени Братьев Люмьер на Красном Октябре 24 февраля закрывается. Главная цель участия созвучна двадцатилетней миссии Галереи Люмьер — продолжать знакомство публики с искусством фотографии.

В галерее «Люмьер» идет выставка «Жизнь как кино»

На выставке были представлены фотоработы мэтров советского репортажа Василия Егорова и Николая Драчинского. Впереди — разнообразная образовательная программа с лекторием и экскурсиями по проекту «Павелецкая Сити», вдохновленному «Фабрикой грез», — рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу MR Group Екатерина Кутумова. Общественные пространства в наших жилых комплексах зачастую становятся новыми точками притяжения для людей, а поддержка галерей, выставок, фестивалей, театров и музеев — это вклад в красивое завтра для новых поколений». Нам удалось соединить классиков репортажа нашей страны, таких как Николай Драчинский, Василий Егоров и мэтров по другую сторону океана, с которыми Галерея Люмьер сотрудничает уже долгие годы. Мы благодарны MR Group за поддержку и рады подарить городу столь многогранный проект», — говорит Наталья Григорьева-Литвинская, главный куратор и основатель Галереи Люмьер.

Он стоит, что-то объясняя или доказывая. Она полуотвернулась от него, то ли указывая на что-то вдалеке, то ли пританцовывая, то ли просто подставляя лицо и руки солнцу и ветру.

На этом земном шаре - только он и она. Только небо и земля. Чего нет в кадре - так это социума с его грузом обязательств и рамками идеологии. Можно сказать, что Лагранж упрощает. А можно, что, наоборот, напоминает о драгоценности каждой человеческой жизни, которая всегда - меж небом и землей.

Париж», сделанный в 1939 году для журнала Vogue. Символ раскрепощения женской моды и венец творчества автора эксклюзивно предоставлены для проекта из частной российской коллекции. Выставка «Жизнь как кино» является первым совместным проектом MR Group и Галереи Люмьер, призванным расширить присутствие фотографического искусства за пределами пространства Галереи Люмьер, а также подсветить, расширить возможности частного и корпоративного коллекционирования. После завершения проекта 3 сентября 2023 года ряд экспонатов будет размещен в лобби жилого комплекса бизнес-класса «Павелецкая Сити», который является визитной карточкой и архитектурной доминантой Даниловского района. Regis в Париже. Также все присутствующие отметили работы знаменитого американского фотографа Шейлы Мецнер — в магнетических видах культовых небоскребов Нью-Йорка угадывается влияние пикториализма, работ Эдварда Стайхена, Альфреда Стиглица, Ман Рея благодаря уникальной технике печати Fresson print в насыщенных глубоких тонах и мягком фокусе. На выставке были представлены фотоработы мэтров советского репортажа Василия Егорова и Николая Драчинского.

Образовательная программа Lumiere Club рассчитана на всех любителей искусства, которым интересно разобраться и в истории развития фотографии, и в современной ситуации на рынке. Подход программы основан на анализе фотографии с точки зрения искусствоведения и арт-рынка, чтобы слушатели курса не только познакомились с именами великих фотографов, но и узнали основные музеи, коллекции фотографии, понимали особенности мирового рынка, современных ярмарок и аукционов. Образовательные курсы клуба охватывают все аспекты рынка фотографии, которые рассматриваются в цикле лекций: - Фотографическая коллекция. История мировых художественный институций. Музеи, галереи и частные фонды; - Знаковые выставки в истории фотографии XX века и их курирование; - Fashion-фотография XX века: кем она была и кем стала; - Агентство Магнум: больше, чем репортаж; - Дюссельдорфская школа фотографии как явление: ее герои и мировые рекорды; - Фотография в СССР. Что мы сделали за эти 70 лет для себя и в мире; - Фотография в современном искусстве: актуальное фото и эксперименты в эпоху диджитал; - Падения и взлеты цен. История жизни фотографии на аукционе. Новый адрес Галереи и Клуба Люмьер: Москва, ул.

Галерея Люмьер переехала в новое пространство на Большой Полянке

Центр фотографии братьев Люмьер объявил о закрытии площадки на территории «Красного Октября» спустя 11 лет работы. Главная Журнал Новости В Галерее Люмьер при поддержке проекта «Павелецкая Сити» открылась выставка «Жизнь как кино». Галерея Люмьер впервые примет участие в Санкт-Петербургской ярмарке искусства «1703», в рамках которой представит многообразие жанров фотографического искусства. Выставочный проект «Жизнь как кино» в Галерее Люмьер на Большой Полянке разработан совместно совместно с ЖК «Павелецкая Сити». Галерея Люмьер — одна из старейших московских галерей, основанная в 2001 году Натальей Григорьевой-Литвинской, специализирующихся на искусстве фотографии. Галерея Люмьер на Большой Полянке представляет первую в России персональную выставку«Голландская палитра» фотографа Пола Брунса.

Петербургский «Люмьер-Холл» представляет проекты на стыке искусства и науки

Не стала исключением и фотография, которая стала связующей нитью различных направлений. На выставке будут представлены работы культовых мэтров американской фотошколы, таких как Шейла Мецнер, Гарольд Файнстайн, Эллиотт Эрвитт, на которых запечатлены архитектурные прорывы второй четверти XX века — монументальные небоскребы Крайслер и Эмпайр-стейт-билдинг. В экспозицию также вошли впечатляющие кадры советского фотографа Николая Драчинского из командировок в США в 1960-е годы, увековечившие расцвет архитектуры ар-деко и ландшафт Нью-Йорка. Отдельным блоком на выставке представлена fashion-фотография. Легендарная работа Хорста П. Хорста «Mainbocher corset. Paris» 1939 , специально для выставки предоставленная одним из наиболее ярких символов эпохи.

Экспозиции будут расположены в четырех залах, переходя из эпохи 60-х годов и заканчивая 90-ми. Это большая удача для нас, глядя на то как Владимир Лагранж работал, можно проследить за тем, как менялась эпоха за эпохой внутри нашей страны», — рассказала куратор выставочных и издательских проектов галереи Люмьер Александра Анисимова.

По слухам, зачастую дамы старались продлить причёске жизнь на 2—3 дня, поэтому спали только на очень высоких подушках. Лев Бородулин Икра. Салонная укладка — лишь один факт, который выбивается из "плакатного" представления о женщинах СССР. Знали ли вы, что в 60-х и даже 50-х тоже были фотомодели — амбассадоры товаров и производителей? Например, улыбчивая брюнетка стала лицом чёрной икры на рекламных фотографиях Льва Бородулина.

Новое пространство галереи откроется в конце марта 2021 года на Большой Полянке, 61. Оно объединит выставочные залы, офис, образовательный Lumiere Club и книжный магазин с изданиями о фотографии. Фасад Галереи Люмьер.

В Галерее Люмьер при поддержке проекта «Павелецкая Сити» открылась выставка «Жизнь как кино»

Как отмечается, новогодняя уличная выставка "В ожидании праздника" станет четвертой экспозицией совместного проекта компании Донстрой и Галереи Люмьер. После закрытия Центра Галерея Люмьер и книжный магазин переедут на другую площадку. Галерея Люмьер совместно с девелоперской компанией MR Group представляет новый выставочный проект «Жизнь как в кино». 50 лучших работ признанных мастеров репортажной, жанровой и уличной фотографии показали в галерее "Люмьер". Выставочный проект «Жизнь как кино» в Галерее Люмьер на Большой Полянке разработан совместно совместно с ЖК «Павелецкая Сити». А так как в здании теперь располагается галерея им. братьев Люмьер, то такая монохромность, по мнению авторов, отражает связь здания с классическим черно-белым фотоискусством.

В Галерее Люмьер проходит выставка "Отпечаток эпохи. Владимир Лагранж"

Выставка организована в рамках региональной программы Галереи Люмьер и Фонда «Still Art» - с 2021 года они представляют фотовыставки в Санкт-Петербурге, в Сибири, на Урале и в Приволжье. Более ста работ автора, начиная с 60-х и заканчивая 90-ми, позволят зрителю уловить перемены в настроениях сменяющих друг друга периодов истории. Ретроспектива покажет, как классические, знакомые каждому кадры - «Бабуля» 1961 , «Вратарь» 1961 , «Голуби мира» 1962 , «Юные балерины» 1962 - так и менее известные работы. Выставка охватила около сорока лет творчества Лагранжа и отразила развитие автора, влияние времени на его стиль, подачу и темы. Лагранж с самого детства был увлечен фотографией - снимал своих школьных товарищей и пейзажи курортного Крыма. Неудивительно, что, придя в Фотохронику ТАСС в 1959 году в качестве ученика, он довольно быстро стал штатным фотографом. Его снимки публиковались в газете «Правда», «Литературной газете», немецкой «Die Fraie Welt», журнале «Советское фото» и журнале «Советский Союз», где он проработал более 20 лет.

Послевоенное западное искусство представлено репортерами золотого века американской и европейской фотожурналистики: Рут Оркин , Стивом Шапиро, Сабин Вайс, Гарольдом Файнстайном, и новаторами в области искусства. Также в галерее представлен классик портретной фотографии Говард Шатц, который также создает фотографии в самых разных жанрах, среди которых - танец, спорт, съемка под водой. В галерее можно найти лучшие образцы выдающихся мастеров европейской и американской фотографии, представляющих международный арт-рынок: Эллиотта Эрвитта , Уинна Баллока, Джесси Александера, Грега Гормана и других. Галерея работает с молодыми иностранными авторами, среди которых Лоран Шеер, создавший сюрреалистичную серию фотографий парящих домов Парижа, Венди Пэтон, чьи черно-белые фотографические «ноктюрны» стали результатом совершенного владения пленочной камерой и классическим методом бром-серебряной печати, немецкий фотограф Юлиан Фаульхабер, в центре внимания которого существующие общественные места на этапе строительства, а также американский фотограф Роб Вудкокс и голландский художник Пол Брунс.

Противоречие, однако, легко разрешить: очевидно, что во времена расцвета ар-деко фотография была уже делом не экзотическим, но все же развивалась слабо, и еще мало кто считал "светопись" самостоятельным искусством. С другой стороны, влияние ар-деко, особенно на американскую культуру, которой и посвящена выставка, сложно переоценить. Классический американский кинематограф на годы вперед усвоил и освоил эстетику ар-деко: бесконечные "пати", джаз, мужчины в широких костюмах, женщины - в простых, но роскошных платьях. Это эстетика и "Касабланки", и "Дурной Славы", и даже в "Унесенных ветром" ощущается элегантное дыхание ар-деко. И фотографировать легендарные Эмпайр-стейт-билдинг или Крайслер-билдинг можно как в 60-ые, так и в 80-ые и их суть как главных памятников эпохи от этого не изменится ни на йоту. Нью-Йорк становится сквозным героем выставки, он зримо или незримо присутствует в большинстве кадров, сохраняющих динамику большого, сияющего и богатого города. Особенный интерес в этом смысле представляют работы советского фотографа Николая Драчинского, бывавшего за океаном в командировках.

Организаторы выставки сумели при помощи небольшой экспозиции, уместившейся в один зал и в примерно 30 фотографических работ, поведать не только и не столько о собственно ар-деко, но скорее об эхе этого стиля, продолжающего жить и через 100 лет после эпохи расцвета. Нынешние 20-ые годы одновременно не похожи и чертовски напоминают 20-ые века минувшего. Мир стоит на пороге титанических изменений, о сущности которых остается только догадываться. Технический прогресс измеряется не десятилетиями, а месяцами, и, кажется, жизнь за ним не успевает. Именно в такие сложные, но интересные времена рождаются курьезные, но вместе с тем и прекрасные явления, как ар-деко. А выставка Галереи Люмьер "Жизнь как кино" не остается банальной подборкой стилистически близких кадров, становясь размышлением о прогрессе и развитии, наследии и современности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий