Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в сервисе «Лицей».
Личный опыт: как я готовилась к сдаче ЕГЭ
Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Мои варианты ЕГЭ по русскому языку приведены в соответствие с демоверсией 2024 года. Читать я любила с детства, но никогда не задумывалась о том, что можно связать специальность и любовь к литературе. Люблю и знаю, КАК готовить ребят к ЕГЭ. Екатеринбург, ручка, егэ, экзамен, единый государственный экзамен. Информация о наличии текстов С. Аликсиевич и Л. Тишкова в ЕГЭ оказалась ложной Фото: Анна Майорова © Скачай это Премиум Фото на тему Люблю читать люблю писать увеличивать знания и открой для себя более 49 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik. Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение по русскому языку. П 36 тренировочных вариантов с ответами для подготовки к ЕГЭ.
Поиск по этому блогу
- Соточка по русскому: помощник в подготовке к ЕГЭ 2024 — Stepik
- Рособрнадзор опроверг слух о текстах Аликсиевич и Тишкова в ЕГЭ
- Бесплатная летняя школа по русскому языку к ЕГЭ-2024
- ФИПИ опубликовал открытые варианты заданий ЕГЭ в 2024 году | Аргументы и Факты
57 сайтов и книг для подготовки к ЕГЭ
Задания из них нельзя списать или решить по шаблону. Здесь функция ИИ-помощника будет недоступна 06.
Ви научила меня правильно писать сочинения в формате ЕГЭ и соблюдать все критерии, чтобы эксперты были довольны Также курс дал мне всю информацию для решения тестовой части и возможность постоянно тренироваться и улучшать свои знания. Все очень понравилось, классные вебинары, удобный личный кабинет, где можно отрабатывать темы. На курсе отдельно вебинары по теории, сочинению, практике и разборам вариантов. Очень информативные вебы и конспекты, жёсткие дедлайны, не дающие забрасывать подготовку, классные преподаватели! Отдельно хочу сказать про Виолетту: весёлая, добрая и строгая учительница, с которой можно и поболтать не только про русский язык, но и на любые темы.
Она всегда поддерживала меня, верила в меня. Спасибо тебе, Виолетта! Надеюсь, что смогу побыть в следующих сходках. Итог: если вам нужны космические результаты, рекомендую вам записаться на курсы Турбо и Турбожесть по русскому! Несмотря на то, что на курсе оочень много учеников и Виолетте однозначно было нелегко справляться со всеми нами, она относилась к каждому, как к родному ребеночку и это бесценно. Но помимо милостей и приятностей здесь Вас ждет интенсивная работа, в которую обязательно нужно окунаться с головой и не жалеть сил и времени.
Я стабильно писала все пробные варианты на 92 балла, в последнем чуть-чуть вырвалась получила 96 , а на экзамене получился среднячок - 94! Я довольна признаюсь честно, сначала расстроилась, хах!
Поддержки как таковой тоже не было, нам не говорили: «Вы сдадите, у вас всё будет классно», но в то же время и не закапывали, не убивали морально, просто спокойно готовились, конечно, это висело над нами, знаете, как черная туча, но дождь не шел. Советы 11-классникам — Могу дать несколько советов сдающим ЕГЭ — всё по классике. Нужно систематически готовиться.
Не забивайте на этот экзамен, он рано или поздно придет — главное не паниковать. Если возможно, постарайтесь, пожалуйста, паниковать в течение 10-го класса, начало 11-го класса. Вот прям там всю панику оставьте, и на экзамен уже нужно идти с желанием его написать. Если вы за неделю до экзамена поймете, что он неизбежен, и вы сможете как-то понять, что сдавать придется. Вы же не зря весь год готовились, поэтому нужно уже просто прийти, показать, что ты знаешь, и выйти.
Эмоции нужно оставить на втором плане, иначе всё рискует пойти не так. Ну и если есть выбор поучить или поспать — выбираем поспать, потому что о своем здоровье забывать тоже ни в коем случае нельзя.
Способы подготовки После этого случая я стал смотреть разные видео, читать статьи, спрашивать одноклассников, чтобы узнать, как готовиться к этому ЕГЭ. Minute after minute, hour after hour, day after day, week after week, month after month я искал новые способы подготовки к экзамену: разные тактики, стратегии, подходы. Что-то помогало, что-то не очень, что-то вообще не про меня. Прошло половина учебного года, я кое-как уже нащупал тактику подготовки к ЕГЭ, которая будет подходить под меня. Этого ещё не хватало Но главную причину я не замечал — лень. План подготовки был готов, меня он полностью устраивал, оставалось 3-4 месяца до «самого важного события в моей жизни».
Лень начала сменяться сначала сильной ленью, потом переросла в апатию, а сейчас это уже безысходность и тлен. Сесть и сделать Я полностью понимаю, что это событие действительно влияет на мою дальнейшую судьбу, я понимаю, что мне придётся трудно, если я не сдам экзамены, я понимаю, что достичь влажных грёз будет в разы сложнее, я понимаю, что всё, что мне нужно делать — это каждый день садиться и делать. Но в этом и есть моя проблема — я не могу сесть и сделать. Поиск причины Я прочитал не одну книгу, посмотрел не один десяток мотивационных фильмов, огромное количество видео на тему, как победить лень.
Новости Республики Коми | Комиинформ
— Мне кажется, самое главное в подготовке к ЕГЭ — действительно полюбить тот предмет, к которому готовишься. Люблю читать, люблю писать. Дата создания: 24 июня 2019 г. Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: То, чего все так долго ждали, свершилось: на сайте ФИПИ опубликованы материалы "Навигатора самостоятельной подготовки". Умскул — одна из крупнейших онлайн-школ по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Админы размещают актуальные новости об экзаменах, рассказывают о грантах и стипендиальных программах, предлагают прочитать ключевые научные статьи. В пользу такого экзамена говорит то, что ЕГЭ позволяет оценить знания ученика более объективно, стимулирует подготовку к экзамену, позволяет избежать коррупции и блата при поступлении.
Сайт люблю читать люблю писать готовимся к итоговому сочинению
Я думаю, у вас есть знакомые, которые пишут сочинения на максимальный балл. Попросите у них тетради, в которых выставлены оценки и написаны комментарии учителя. Еще полезно заходить на сайты с сочинениями. Там эксперты ЕГЭ также оценивают работы учеников. Кстати, одно образцовое сочинение ждет вас в конце статьи! Можете начинать подготовку, как только дочитаете. Просматривая чужие сочинения, вы узнаете новые методы. Хорошо иметь в голове шаблон, но всегда полезно увидеть, как пишет другой человек. Не игнорируйте сочинения с ошибками. Проверяя работы, учитель пишет, за что снижает баллы.
Интересно, что разные ученики часто допускают похожие ошибки. Если вы узнаете, что другие делают не так, вы это запомните и исправите. Вспоминаем притчу: «Мудрый человек учится на чужих ошибках, умный — на своих, дурак не учится вообще». Не забывайте о практике Иногда приступить к сочинению гораздо труднее, чем написать его. При подготовке я тоже часто откладываю сочинения. Когда я пишу на проверку, обычно выделяю два метода написания. Если не знаю, что писать, я просматриваю весь материал по данной теме. Иногда сложно понять, что от тебя хотят увидеть, поэтому обязательно смотри другие сочинения. Это не будет считаться списыванием или несамостоятельной работой конечно в том случае, если ты не списываешь все.
Ты просто смотришь материал по непонятной тебе теме, а значит, изучаешь её. Многие при подготовке все время пользуются материалами. И здесь я использую второй метод. Если тема попалась несложная, я обращаюсь только к своим знаниям. Именно так при проверке текста можно понять, что я выучила, а что нужно повторить. Моя тетрадь с сочинениями Что полезнее: слушать или записывать? Моторная память отлично помогает при подготовке. Многие учителя говорили мне, что информация запомнится лучше всего, если я буду писать текст. Я всегда думала, что мне проще анализировать информацию на слух.
Но проблема оказалась не в том, что я ничего не запоминала при письме, а в том, что я неправильно использовала моторную память. Что лучше: слушать и смотреть или записывать информацию? И то и другое отлично срабатывает. Но важно различать ситуации, когда мы запоминаем при письме, а когда делаем простой конспект. Вспомните, как вас заставляли писать конспекты со скоростью света, когда учитель объясняет тему. Вопрос: запомните ли вы хоть что-нибудь, пытаясь слушать его и параллельно с этим писать? Конечно, нет — в этом проблема школьной подготовки. Конспекты — это отдельная вещь, где ты пишешь, чтобы потом посмотреть и вспомнить весь материал. Лучший способ при подготовке: послушать учителя, понять информацию, а потом записать нужный материал в тетрадь.
Так часто делают на профессиональных курсах. Как писать сочинение ЕГЭ, применяя моторную память, или Метод для ленивых Учитывая то, что сочинение — это текст с большим объемом слов, нужно приучать себя к письму. Здесь я расскажу про один из самых эффективных лайфхаков, который необходим для подготовки. Когда оставалось не так много времени до декабрьского сочинения, я решила посвятить его переписыванию всевозможных сочинений по нужным мне темам. Просто завела тетрадь и писала туда все, что найду, все аргументы, которые не могла привести сама. Посвятив этому делу несколько дней, я подготовилась качественнее, чем когда пыталась писать сочинения сама. Именно тогда я поняла, насколько моторная память эффективна, просто надо научиться ею пользоваться. Если вы хотите использовать моторную память, чтобы писать сочинение ЕГЭ на максимум, вот несколько простых правил: Заведите тетрадь только для сочинений. Выберите темы, которые больше всего вызывают у вас затруднения.
Найдите по ним сочинения. Помните, что стоит переписывать сочинения с высокими оценками, чтобы лучше запомнить метод написания. Записывайте все, что вам понравится, но вдумчиво. Не стоит в это время слушать или смотреть что-то, погрузитесь в свое дело полностью. Представьте, как будто вы пишете диктант.
Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть? Согласны ли Вы с утверждением героя И. Тургенева: «Всякий человек сам себя воспитать должен»? Какое значение имеет пора юности в жизни человека? Что значит быть взрослым?
Трудно ли быть взрослым? Чему нужно учиться у современной молодёжи? Что может мешать отцам и детям понять друг друга? Почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы? Почему старшее поколение так редко бывает довольно молодёжью? Неизбежен ли конфликт «отцов» и «детей»? В чём истоки непонимания между людьми разных поколений? Рождается ли истина в споре поколений? Почему дети и родители не всегда понимают друг друга? Родители и дети: спор или диалог?
Всегда ли в конфликтах поколений правота лишь на одной стороне? Является ли вечным спор поколений? В какие времена обостряется конфликт «отцов и детей»? Почему молодое поколение порой негативно относится к опыту старших? Почему нигилизм свойственен именно молодому поколению? Что мешает взаимопониманию «отцов» и «детей»? Почему отцам бывает сложно принять те правила, по которым живут дети? Могут ли идейные разногласия отцов и детей оказаться сильнее родственных связей? Почему «отцы» часто опасаются самостоятельности «детей»? Возможно ли полное взаимопонимание между людьми разных поколений?
Что может помешать полноценному диалогу людей разных поколений? Как Вы понимаете выражение «конфликт поколений»? Может ли старшее поколение понять младшее? Всегда ли конфликт поколений — это противостояние старого и нового? Всегда ли разногласия отцов и детей приводят к конфликту? Какая общая цель способна объединить представителей разных поколений? Почему «отцы» часто недовольны своими «детьми»? Конфликт поколений как общественная проблема. Неизбежен ли конфликт между поколениями? Почему проблему «отцов и детей» называют вечной?
Как избежать конфликта между «отцами» и «детьми»? Почему старшему поколению порой бывает трудно понимать молодёжь? Человек и общество Взгляд на человека как на представителя социума, народа, поколения, эпохи 023. Как богата Россия хорошими людьми! Чехов декабрь 2014 213. Какие поступки по отношению к другим свидетельствуют о духовной зрелости человека? Личность и общество: возможна ли гармония? Лермонтова декабрь 2015 206. Хорош ли принцип «моя хата с краю»? Дом — это место или люди?
Когда человек может чувствовать себя одиноким в обществе? Может ли один человек противостоять окружающему обществу? Можно ли быть независимым от общественного мнения? Может ли человек ставить себя выше общества? В чём могут быть истоки дисгармонии между личностью и обществом? Бывает ли общественное мнение ошибочным? Что значит быть авторитетным человеком в обществе? Всегда ли общество ценит достойных людей? Может ли один человек изменить общество? Что такое репутация человека в обществе?
Хорош или плох жизненный принцип «быть как все»? Почему человек, живущий в обществе, не может быть свободным от него? В чём состоят обязанности человека перед обществом? Может ли общество подавить в человеке индивидуальность? К каким последствиям могут привести общественные конфликты? Может ли человек полноценно жить вне общества? Правильно ли стремиться к независимости от общественного мнения? Кумиры моего поколения: какие они? Что такое взаимопонимание? Возможно ли полное взаимопонимание между людьми?
Каким человеком могут гордиться окружающие? Согласны ли Вы с пословицей «Один в поле не воин»? Достоевского: «Каждый человек несёт ответственность перед всеми людьми за всех людей и за всё»? Как Вы понимаете высказывание Ф. Достоевского: «Созидается общество началами нравственными»? Окуджава май 2018 549 Возможна ли гармония между личностью и обществом? Горького: «человека создаёт его сопротивление окружающей среде»? Как Вы понимаете утверждение А. Радищева: «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом»? Что мешает доверию между людьми?
Что мешает нам сохранять добрые отношения с окружающими? Согласны ли Вы с мыслью, что в конфликте всегда виноваты обе стороны? Может ли личность подняться над средой? Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «меня никто не понимает»? Может ли мечта о славе быть подлинным смыслом жизни человека? Надо ли сохранять традиции как социальный опыт прошлых поколений? Как современная молодёжь относится к традициям? Какие традиционные ценности остаются важными для Вас в стремительно меняющемся мире? Размышления о личном и общественном вкладе в общественный прогресс 203. Как связаны понятия «дом» и «отечество»?
Война и дом. Пушкина: «Не может быть, чтобы со временем человеческое общество не поняло всю бессмысленность и жестокость войн»? Всегда ли нужно прислушиваться к общественному мнению? Каким я вижу своё место в жизни страны? Согласны ли Вы с утверждением китайского философа Конфуция: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен»? Что из прошлого Вы хотели бы перенести в будущее? К чему стремятся мои сверстники? Люди, опередившие своё время, какие они? Родина, государство, гражданская позиция человека Вопросы исторического времени, сохранения исторической памяти, гражданских идеалов 208. Пушкин декабрь 2014 311.
Почему многие люди боятся перемен в жизни? Какие вызовы несёт в себе эпоха перемен? Согласны ли Вы с Л. Толстым, утверждающим, что война — «противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие»? Что человек стремится забыть, а что старается удержать в памяти? Какие испытания несет человеку война? Есть ли место гуманизму на войне? Почему в мирное время не угасает память о военном прошлом? Память о войне — ответственность перед прошлым и будущим. Толстого: «Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни…»?
История и современность: нужен ли взгляд назад? Почему время называют лучшим лекарем? Когда человек забывает о времени? Какая историческая эпоха Вам особенно интересна и почему? Что такое нравственные уроки истории? Существует ли что-то, неподвластное времени? Временное и вечное в нашей жизни. Забвение прошлого губительно для человека? Что такое «связь времён»? В какую историческую эпоху Вы хотели бы жить и почему?
Согласны ли Вы с утверждением, что «время лечит»? Влияет ли прошлое на настоящее? Всё меняется или всё повторяется в этом мире? Почему важно мудро распоряжаться своим временем? Почему время называют драгоценным даром? Какое влияние оказывает на человека историческое время? Гарин-Михайловский» май 2016 153. Почему нельзя «убивать время»? В чём ценность исторического опыта? Согласны ли Вы с утверждением древнегреческого писателя Лукиана: «В гражданской войне всякая победа есть поражение»?
Согласны ли Вы с мыслью автора романа «Война и мир» о том, что «война противна человеческому разуму и всей человеческой природе»? Согласны ли Вы с мнением автора романа «Война и мир», что в условиях войны с особой силой проявляется истинный и ложный патриотизм? Как Вы оцениваете мысль автора романа «Война и мир» о «духе войска» как главном факторе поражений и побед? Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир» в том, что патриотизм бывает «истинным» и «ложным»? Какими деяниями предков мы вправе гордиться? В чём Вы видите ценность традиций для человека и общества в целом? Герцена: «Полнее сознавая прошедшее, мы уясняем современное»? Почему события Великой Отечественной войны нельзя забывать? Какие деяния заслуживают благодарной памяти потомков? Этот день изменил судьбу России… апрель 2020 301.
Что должно оставаться неизменным в любое время? Всегда ли необходимо идти «в ногу со временем»? Согласны ли Вы утверждением Н. Карамзина: «Лёгкие умы думают, что всё легко; мудрые знают опасность всякой перемены и живут тихо»? Какое событие в отечественной истории Вы считаете особенно важным? Герцена: «глубже опускаясь в смысл былого», мы «раскрываем смысл будущего»? Какое время можно назвать временем перемен? Легко ли жить в эпоху перемен? Какие ценности должны оставаться неизменными при любых переменах? Согласны ли Вы с мыслью Ф.
Тютчева: «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые»? По каким признакам мы определяем время перемен? Что в жизни людей остаётся неизменным даже в эпоху перемен? Можно ли считать, что перемены — всегда к лучшему? Нужно ли сопротивляться изменениям, которые приходят в Вашу жизнь? Что значит быть современным? Почему важно сохранять память о трагических событиях отечественной истории? Какие человеческие деяния долго сохраняются в памяти людей и почему? Почему День Победы для многих людей — главный праздник в нашей стране? Герои и антигерои в отечественной истории.
О чём народ должен помнить всегда, если он не хочет исчезнуть? Почему важно знать историю своей семьи? Как Вы понимаете слова М. Горького: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего»? Как Вы понимаете слова А. Пушкина: «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно, не уважать оной есть постыдное малодушие»? Как Вы понимаете мысль поэта А. Твардовского: «Кто прячет прошлое ревниво, тот вряд ли с будущим в ладу»? Эпоха перемен: потери и обретения. Согласны ли Вы с утверждением, что самое трудное в деле перемен — научить человека мыслить по-новому?
Когда обществу становятся необходимы перемены? Чем опасно долгое отсутствие перемен? Чувствуете ли Вы себя частью своего поколения? Свидетелем какого исторического события Вы бы хотели оказаться, путешествуя во времени? Что значит быть гражданином? В чём может проявляться любовь к своему отечеству? В чём может проявляться активная гражданская позиция? Согласны ли Вы с утверждением В. Белинского: «Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и человечеству»? На каких примерах можно воспитать достойных граждан?
Согласны ли Вы с утверждением Н. Некрасова: «Не будет гражданин достойный к отчизне холоден душой»? Как Вы понимаете призыв Н. Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»? Идеал гражданственности в понимании Некрасова и моём. В какой период истории России Вы бы хотели жить и почему? Почему во все времена ценилась благотворительность? Как судьба человека связана с историей народа? Может ли человек влиять на ход истории? Какую роль сильная личность может сыграть в жизни общества?
Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир», что ход исторических событий не определяется волей одного человека? Разделяете ли Вы представления автора романа «Война и мир» о подлинном величии исторического деятеля? Разделяете ли Вы убеждение автора романа «Война и мир», что исход сражения решается не распоряжениями главнокомандующего, а духом войска? Может ли отдельная личность изменить общество? Какого исторического деятеля Вы бы назвали подлинно выдающимся? Как личность может влиять на общество? Какими качествами должен обладать человек, способный двинуть человечество вперёд? Может ли один человек быть причиной наступления времени перемен? Кто из реформаторов прошлого интересен Вам и почему? Какие требования к личности предъявляет эпоха перемен?
Как на войне раскрывается характер человека? Каким бывает подвиг на войне? Как человек приходит к ратному подвигу? Как становятся героями на войне? Что нужно, чтобы стать героем времени? Согласны ли Вы с убеждением А. Пушкина в том, что «гордиться славою своих предков не только можно, но и должно»? Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир», что единение всего народа — это условие победы в любой войне? Какого человека можно по праву назвать героем? Почему нужно сохранять память о героях прошлого?
Почему нельзя забывать о героях и жертвах Великой Отечественной войны? Что нужно совершить в жизни, чтобы заслужить благодарную память потомков? Твардовского: «Есть имена и есть такие даты, — они нетленной сущности полны»? Почему миллионы людей участвуют в акции «Бессмертный полк»? Природа и человек Размышления о вопросах экологии. Размышления о взаимодействии человека и природы 346. Гармония природы и несовершенство человека. Как Вы понимаете выражение «жить в гармонии с природой»? Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс. Что мешает человеку обрести гармонию с природой?
Почему картины зимы так интересны писателям? Что может дать человеку общение с природой? Почему тема весны так популярна у писателей? Почему в литературе так часто изображают небо и звёзды? Почему в литературе так часто изображают море и горы? Человек и природная стихия декабрь 2014 106. Когда хочется остановить мгновение? Как мир человеческих чувств соотносится с временами года? Почему тема времён года так интересна писателям? Времена года в литературе: кто из авторов Вам ближе и почему?
Человек и «братья наши меньшие» в литературе. Почему мир природы часто противопоставляют миру людей? Каково отношение современного человека к природе? Может ли природа помочь человеку понять себя? Способна ли природа воспитывать человека? Способна ли природа давать подсказки человеку? Чему человек может научиться у природы? Как природа помогает понять мир человеческих чувств? Что Вас волнует больше: красота природы или красота, сотворённая человеком? Ремарка: «Когда человек одинок, он начинает присматриваться к природе»?
Случайно ли «природа» и «Родина» — однокоренные слова? Человек — хозяин природы или её часть? Почему природа — вечный источник вдохновения для писателей? Может ли общение с природой обогатить человека? Почему общение с природой важно для человека? Наука и человек Рассуждение о науке. Рассуждения о ценности научного поиска, о собственных предпочтениях и интересах в области науки 205. Почему писатели, размышляя о путях развития цивилизации, обращались к антиутопиям? Есть ли что-то в человеческой жизни, что невозможно заменить никакими технологиями? Почему человек постоянно стремится заглянуть в будущее?
Какую профессию Вы бы назвали профессией будущего? Какая угроза способна объединить человечество? О чём Вас заставляет задуматься научная фантастика? Какое достижение научно-технического прогресса Вы считаете самым важным и почему? Мешает ли прогресс взаимопониманию между поколениями? Возможно ли остановить стремление человека к техническому прогрессу?
По рекомендации друзей решила купить занятия в данной школе и не пожалела. За 3 месяца подготовки узнала и запомнила больше, чем за все время. Очень удобные скрипты, которые позволяют визуально запоминать материал, хорошое отношение от всей команды к каждому участнику, множество интерактива и тд. Безумно благодарна и рекомендую ребятам, которые сдают ЕГЭ по истории обратить внимание на smitup, это того стоит Екатерина Волкова Обществознание занималась с олей с октября, и это было лучшим решением!
Страна переживала процесс «раскулачивания». Людей, так называемых «врагов народа», отправляли. Тендряков «Хлеб для собаки» Рассказ «Хлеб для собаки» создан на реальных событиях, а именно из воспоминаний автора о своем тяжелом детстве, на которое оставил свой отпечаток период послереволюционной России. Детство Владимира Тендрякова проходило в период послереволюционной России, поэтому в его памяти сохранился весь ужас того времени. Именно эти воспоминания и послужили основой для рассказа. На примере одного поселка автор показал жизнь всего государства. Действие произведения разворачиваются в. Солженицына «Матренин двор» Матрена — главное действующее лицо рассказа, которой пришлось пережить немало горя и несправедливости В центре произведения А. Солженицына «Матренин двор» простая деревенская женщина — Матрена Васильевна, которая проработала всю жизнь в совхозе и прожила в нищете. Замуж героиня вышла еще до революции. С первого дня супружеской жизни она принялась за домашние хлопоты. Но на. Чехова «Крыж Главный герой Николай Иванович — человек, которому присущи алчность и самолюбие, поэтому ради мечты стать богатым помещиком он отказался от семейного счастья и друзей Чимша-Гималайский Николай Иваныч является главным героем произведения. О нем рассказывает своим друзьям — учителю гимназии Буркину и помещику Алехину —его брат, ветеринар Иван Иваныч Чимша-Гималайский. Заветной мечтой Николая Иваныча, доброго и кроткого человека, становится. Тургенева «Первая любовь» Повесть «Первая любовь» покоряет своей искренностью, эмоциональностью и задушевностью, где показана самая первая и настоящая любовь. Произведений, которые описывают тему любви и расставаний, представлено очень много. Все они разные: это и комедии, и трагедии, и мелодрамы. Тему первой и самой настоящей любви раскрыл особенно ярко и красиво в своем произведении И. Тургенев под названием «Первая любовь». С одной. Действия повести разворачиваются в 1833 году. Главный герой — Володя, шестнадцатилетний парень, который живет со своими родителями в подмосковной даче. Он тщательно готовится к экзаменам в университете. По соседству с ними поселяется княгиня Засекина со своей дочерью. Парень сразу обратил. Используйте приведенные ниже работы лишь в качестве примера. Не зря говорят, что лето — время счастья и веселья. Летом я люблю плавать на лодке по реке, собирать грибы и кататься на велосипеде. Летом у меня много друзей — мы играем в футбол и ходим на речку купаться, а осенью часто прогуливаем уроки, чтобы пойти на рыбалку. Я, конечно, еще не совсем хорошо знаю все преимущества того или иного времени года, но главное — это то, что в каждом сезоне есть свои особые радости. В холодное время года люди готовятся к празднику, а летом мы веселимся и смеемся. Осенью и зимой мы смотрим фильмы и сериалы, а весной все вокруг цветет и радует нас… Я считаю, что лето — лучшее время года. В это время года можно делать все, что угодно. Летом можно веселиться и наслаждаться жизнью. Особенно летом я люблю праздники, ведь это прекрасный повод собраться всей семьей за большим столом под открытым небом. Всей семьей можно ходить в гости, в парк, на речку, устраивать пикники.
А что там сложного? ЖИ-ШИ?
- «На все 100»: эксперты помогают выпускникам готовиться к ЕГЭ
- Мультистобалльница из Воркуты Полина Богинская рассказала, как готовилась к ЕГЭ | Комиинформ
- Люблю читать, люблю писать
- Люблю читать люблю писать увеличивать знания
- Тестовые задания, вебинары и игры по всем предметам
- Как сдать ЕГЭ по литературе, если ничего не читала
Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы
Доходчиво и интересно объясняет материал, всегда готова помочь и ответить даже на самые глупые вопросы. Из плюсов выделю: -удобность личного кабинета. Отдельную благодарность хочется выразить именно разработчикам сайта. Последний веб смотрела со слезами на глазах, даже как-то не хотелось заканчивать подготовку на курсе, настолько она уже стало частью моей жизни. Время подготовки к егэ буду вспоминать с теплотой в душе благодаря Турбоподготовке. На экзамен шла с полной уверенностью, что решу вариант на изи. Так и произошло. Тест был решен на максимум, текст на экзамене показался легким. Счастью не было предела!
Мои советы будущим выпускникам: -ботайте, ботайте и еще раз ботайте. Турбоподготку рекомендую однозначно! Хочется пожелать всем ребятам хорошей учебы в вузе мечты, а ви и ее помощникам - развития и успехов в их итак не легком деле.
Только читай рецензии известных критиков, а не кого попало.
Не забудь выписывать главное, чтобы освежить знания перед экзаменом! Подпишись на паблики «ВКконтакте», например, на «Литература-ЕГЭ», туда скидывают много полезных материалов: критику, краткие содержания, пробные варианты, анализы. Пока едешь в метро, ждешь подружку у подъезда или скучаешь на перемене, открывай группы и изучай, все равно с телефоном сидишь. Относительно стихотворений тоже есть свой метод. Если ты проспала и не выучила их наизусть, нужно классифицировать всю лирику по разделам: природа, война, любовь, дружба, творчество.
В каждую группу напиши название стихотворения и автора. Последняя часть состоит из творческого задания по литературному произведению, где добавляют баллы за использование цитат. Даже не читая произведение целиком, в интернете можно найти цитаты по каждому, которые ты заучила. Тебе это очень пригодится. Кстати, еще один неплохой вариант — посмотреть фильмы, снятые по классике.
Только, пожалуйста, не смотри зарубежные интерпретации, которые скорее похожи на вольную трактовку и имеют мало общего с первоисточником. Отдай предпочтение нашему кино.
По весне, когда вода на реке спадает, они превращаются в озерца, полные мальков; озерца постепенно высыхают, подросшую рыбу можно тогда ловить даже корзинами. Луга перемежаются дубнячками, где детвора военной поры собирала желуди для свиней, а то и для пекарен желудевую муку добавляли к хлебу , и искала птичьи гнезда, среди них попадались и утиные — вот был подарок к бедному столу военных лет! А еще на этих лугах объедались черемухой, собирали дикий лук для домашних пирогов, полевую клубнику и землянику.
Ягоды, естественно, съедались еще до дома, если только там не ждали младшие брат или сестра. Здесь играли, зорили осиные гнезда, набирали пышные букеты луговых цветов — ромашек, ирисов, гвоздик, жгли костры, пекли картошку, рассказывали, когда темнота за спинами сгущалась все больше, страшные истории… Все это я и вспоминал, оглядывая луга и перелески, силясь отыскать хоть одно знакомое с дальних времен место. Я спускался в давно уже высохшие низинки, шарил в траве в поисках клубники, находил жесткий, отцветший уже лук — и все больше погружался в зеленое царство своего детства, щедро и навсегда наградившее меня любовью к деревьям, травам, цветам. Чувство восторга, поначалу только гнездившееся в груди, ширилось, нарастало, охватывало меня всего — и уже сами собой выговаривались какие-то слова, хотелось кричать, бегать… И вдруг я услышал из ближайшего перелеска впереди странные звуки. Звонки, детские голоса, смех.
Там, в дубнячке, либо стояла карусель откуда она здесь? Я остановился, прислушался. Так оно и есть — карусель или велосипеды. Какие-то веселые колокольчики. И детские голоса.
Я сначала пошел к перелеску, потом побежал, потому что стало казаться, что звонки удаляются, велосипеды уезжают по мере того, как я приближался к ним. Дубрава оказалась безлюдной, и ничто не говорило в ней о том, что только что здесь были дети.
Первая часть экзамена ЕГЭ по литературе содержит 11 заданий, 7 из которых с кратким ответом и 4 так называемые мини-сочинения. Вторая часть имеет 5 вопросов, из которых по личным предпочтениям нужно выбрать только один и написать сочинение объемом не менее 200 слов. Выпускница в школе Источник: предоставлено Елизаветой Шириной Психологическое давление — Со стороны родителей не было ни давления, ни поддержки, то есть как-то ровно всё прошло, они особо не интересовались, но и я им особо ничего не рассказывала, в гармонии такой жили. Если говорить про давление в школе, оно было в 10-м и начале 11-го класса.
Поддержки как таковой тоже не было, нам не говорили: «Вы сдадите, у вас всё будет классно», но в то же время и не закапывали, не убивали морально, просто спокойно готовились, конечно, это висело над нами, знаете, как черная туча, но дождь не шел. Советы 11-классникам — Могу дать несколько советов сдающим ЕГЭ — всё по классике. Нужно систематически готовиться. Не забивайте на этот экзамен, он рано или поздно придет — главное не паниковать. Если возможно, постарайтесь, пожалуйста, паниковать в течение 10-го класса, начало 11-го класса. Вот прям там всю панику оставьте, и на экзамен уже нужно идти с желанием его написать.
100 лучших телеграм каналов про ЕГЭ
Успокаивало одно – писать я люблю с детства, у меня целая полка личных дневников, я часто придумываю рассказы. Но в целом, если ребенок читает, занимается, понимает, что от него требуется, он может подготовиться к ЕГЭ и получить хороший балл. Подготовим вас к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ 2023 по всем школьным предметам в режиме онлайн.
57 сайтов и книг для подготовки к ЕГЭ
Курс-помощник в подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Позволяет детально разобрать задания формата ЕГЭ, но не направлен на монотонное прорабатывание вариантов. В начале года Ира Снигирева писала пробники на 45 баллов, а в итоге сдала три ЕГЭ на 296. Я очень люблю читать, подготовка к ЕГЭ по литературе давалось мне легко — все пробники я писала на 95 баллов и выше, ждала такого же результата на ЕГЭ. Их публикация даст выпускникам дополнительную возможность подготовиться к единому государственному экзамену и потренироваться в выполнении вариантов экзаменационных работ текущего года, которые использовались во время досрочного периода экзаменов. Екатеринбург, ручка, егэ, экзамен, единый государственный экзамен. Информация о наличии текстов С. Аликсиевич и Л. Тишкова в ЕГЭ оказалась ложной Фото: Анна Майорова © В начале года Ира Снигирева писала пробники на 45 баллов, а в итоге сдала три ЕГЭ на 296.
Сочинение егэ по тексту вигдоровой однажды я написала для газеты статью
Сочинение егэ по тексту вигдоровой однажды я написала для газеты статью | Подготовиться к решению заданий, похожих на те, которые будут на госэкзамене, выпускникам поможет открытый банк заданий ЕГЭ. |
Sail through ЕГЭ | Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам. Студент готовится к экзамену. |
КЛАССные чтения | ОГЭ | ЕГЭ | ЛИТЕРАТУРА 2024 | Онлайн школа Lomonosov, подготовка по ЕГЭ 2024 года по русскому языку с нуля, онлайн обучение от лучших преподавателей и репетиторов. |