Новости логотип росатома

Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности. Компания "НоваВинд" (дивизион "Росатома" по ветроэнергетике) стала АО "Росатом возобновляемая энергия".

Что означает логотип Росатома

Стратегия Росатома заключается в развитии проектов генерации «зеленой» энергетики, включая ветроэнергетику. информационно-новостной портал для жителей атомных городов. Отраслевое руководство по использованию фирменного стиля Госкорпорации «Росатом» и ее организаций pdf, 12.92 Мб. Логотип Росатома. Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Фото Еще». Обоснование добросовестного использования несвободного файла для статьи Росатом.

Предприятия Росатома перешли на единый бренд

Включая ключевую фразу "Росатом логотип" в свою оптимизированную статью, мы помогаем улучшить видимость сайта Росатома в поисковых системах и привлечь больше целевой аудитории. Знакомство с логотипом Росатома позволяет пользователям лучше понять и запомнить бренд, а также создает положительное впечатление о компании и ее деятельности.

Актуальный логотип АНО «Корпоративная Академия Росатома» Для справки: Госкорпорация «Росатом» полное название - Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» — один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Входит в десятку крупнейших компаний России.

Обладая компетенциями во всех звеньях ядерного топливного цикла, Госкорпорация занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах. В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия Росатома заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику.

Переработка ОЯТ и выделение из него ценных ядерных материалов, прежде всего плутония, — это ключевой этап, необходимый для замыкания ядерного топливного цикла. К 2026-му, после отладки работы оборудования, он должен войти в строй действующих объектов", — отмечает официальное издание предприятия "Вестник ГХК". Но и этих мощностей будет мало, чтобы удовлетворить все потребности по переработке ОЯТ в стране. По данным издания, в 2024-2025 годах на ОДЦ планируется провести большой ряд научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ НИОКР и получить результаты, которые лягут в основу проектирования РТ-2.

Ожидается, что этот самый производительный и современный комплекс по переработке ОЯТ начнет работу во второй половине 2030-х годов. Главное преимущество новых технологий ОДЦ — отсутствие сброса жидких радиоактивных отходов в окружающую среду. И в 2018 году на мощностях опытно-демонстрационного центра была успешно переработана первая отработавшая топливная сборка реактора ВВЭР-1000 российских АЭС.

Рост выручки обеспечивает и рост налоговых отчислений в бюджет, согласно отчёту компании, в период с 2011 по 2013 год налоговая нагрузка на предприятия госкорпорации возросла с 64,4 до 110,7 млрд рублей [58].

Официальным аудитором госкорпорации «Росатом» является ООО « Нексиа Пачоли », входящая в десятку ведущих аудиторских компаний России [61] [62]. По данным на середину 2015 года, госкорпорация остаётся мировым лидером по числу проектируемых энергоблоков АЭС [63]. Согласно данным годового отчёта АО «Атомпроект», входящего в структуру «Росатом», в 2014 году предприятия Росатома проектировали 30 атомных энергоблоков, что составляет 41 процент от общего числа проектируемых блоков АЭС в мире [30]. К числу ключевых показателей относится и средняя заработная плата сотрудников отрасли, выросшая с 50-и тысяч рублей в 2012 до 55,3 тысяч рублей в 2013 году в 2011 — 44,6 тысяч рублей [58].

При этом численность персонала компании постепенно сокращается [60]. Таким образом, учитывая рост выручки, устойчивую положительную динамику имеет рост производительности труда. Так, если в 2008 году она составляла 1,2 млн рублей на человека, то в 2012 году этот показатель равен 3,51 млн рублей на человека [6]. К 2024 году предполагается, что она вырастет до 15 млрд долларов [65].

В 2019 году выручка компании составила уже 1 151,9 млрд рублей. В 2022 году, по информации гендиректора «Росатома» Алексея Лихачева, рост выручки в «открытой» части составил 4,7 раза и достиг показателя в 1,7 трлн рублей. Рост атомного заказа в ближайшем десятилетии, как заявил глава компании, оценивается в 15 трлн рублей из них 6 — придется на производство высокотехнологичного оборудования предприятиями компании.

Росатом телеграм

Предприятия Росатома переходят на единый бренд Четверг, 20 августа 2020 20 августа, Москва — Организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых — товарный знак Госкорпорации «Росатом» «лента Мебиуса». Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков.

Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».

Правила использования подробно изложены в разделе 1. Паттерн «Карта России» В своей основе фирменный стиль Ассоциации ЗАТО атомной промышленности строго следует единому бренду Госкорпорации «Росатом», однако для решения особых оформительских задач были разработаны приемы, выходящие за рамки единого бренда. Чтобы одновременно отразить технологичность и широту географии, в фирменных макетах Ассоциации может использоваться стилизованное графическое изображение карты России, составленное из точек в определенной последовательности. Возможно выделение точек в географических координитах нахождения городов, входящих в Ассоциацию. В зависимости от задачи точки карты могут быть окрашены в фирменные цвета или фирменные градиенты.

Утверждённая архитектурная концепция здания стала воплощением прозрачности отрасли. Панорамное 12-метровое остекление позволило создать максимально открытое пространство и визуально объединить холл и территорию ВДНХ. Взгляды посетителей притягивает семиметровый арт-объект в центре холла, образно демонстрирующий структуру атома. Именно от этой инсталляции экскурсоводы будут начинать рассказ о павильоне и его истории.

Доступ в холл «АТОМа» всегда будет свободным.

Главным символом единого фирменного стиля и нового логотипа НИКИРЭТ является лента Мебиуса, характеризующая непрерывность процесса движения и развития Госкорпорации "Росатом", динамичность и цикличность жизни, а также шар, размещенный во внутреннем пространстве ленты, символизирующий атомное ядро. Логотип раскрывает сферу интересов и деятельности российской атомной отрасли, передает динамику и устойчивость процессов, а также раскрывает принадлежность НИКИРЭТ к контуру Госкорпорации "Росатома". И все-таки следует признать, что не бренд формирует имидж предприятия, а качество и эффективность поставляемой предприятием продукции.

Rosatom Logo PNG Vector

Затраты на ребрендинг, учитывая, что предприятия переходят на бренд Росатома и для всех будет применен брендбук Росатома, минимальны. При этом для холдинга переход на бренд Росатома обозначает снижение затрат на поддержание 30 самостоятельных брендов. Местная реакция ожидаема: ведь по их мнению это Росатом - дочка Маяка, а не наоборот. Об этом кто то думал? Гость толстопузый, 21 августа 2020 20:13 В Росатоме креативщики сбрендили. Гость, 21 августа 2020 20:31 Dva lista Vatmana, 21 августа 2020 13:56 Добро пожаловать в "Зомбилэнд" :. Гость, 21 августа 2020 20:32 SALAM, 21 августа 2020 17:46 Вы пытаетесь достучаться до здравого смысла оптимизированного. Это уже бесполезно. Гость, 21 августа 2020 21:20 В Росатоме даже не знают, что такое лента Мебиуса.

У них она дважды перекручена вместо одного. Dva lista Vatmana, 21 августа 2020 21:55 Гость 21 августа 2020 19:59:54 А если, Росатом ,попадет под санкции, то и все кого отребрендингли "-загремят под фанфары"? Но по экономическому участию Росатома в капитале дочек Росатом - единственный или контролирующий акционер , а не по сквозному бренду. Более того, столица единственного потенциального инициатора санкций находится в Вашингтоне, а Росатом является крупнейшим поставщиком низкообогащенного урана НОУ США. Американцы, безусловно, штампуют санкции как пельмени лепят, но стрелять себе в ногу они не будут. То, что написано Вами - увы, досужий домысел. Гость, 21 августа 2020 22:02 Даёшь сразу звезду Давида :! Я прямо таки вижу экономию в 30 раз Гость, 22 августа 2020 08:30 Dva lista Vatmana, 21 августа 2020 21:55 Гость 21 августа 2020 19:59:54 А если, Росатом ,попадет под санкции, то и все кого отребрендингли "-загремят под фанфары"?

Я прямо таки вижу экономию в 30 раз -------------------------------------------- Расходов будет минимум - официальные новые учрежденческие таблички, бланки и пропуска. Это копейки. Спецодежда останется Маяковской до планового срока замены. Тогда уже выдадут новую Росатомовскую. Никаких дополнительных расходов, так как расходы на замену спецодежды уже учтены в расходах будущих периодов.

В сферу деятельности «Росатома» входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия «Росатома» заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Госкорпорация объединяет свыше 300 предприятий и организаций, в них работает в общей сложности более 270 тыс. Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом».

Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Символично, что масштабная кампания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности.

Госкорпорация обеспечивает проведение государственной политики и единство управления в использовании атомной энергии, стабильное функционирование атомного энергопромышленного и ядерного оружейного комплексов, ядерную и радиационную безопасность. На нее возложены также задачи по выполнению международных обязательств России в области мирного использования атомной энергии и режима нераспространения ядерных материалов. Создание Госкорпорации «Росатом» призвано способствовать выполнению федеральной целевой программы развития атомной отрасли, обеспечить новые условия для развития ядерной энергетики, усилить имеющиеся у России конкурентные преимущества на мировом рынке ядерных технологий.

Enel logo vector

  • Предприятия Росатома переходят на единый бренд | АО "СХК"
  • Логотип Росатом в векторном формате CDR - HEROLD
  • Конкурс логотип
  • Файл: — Википедия Переиздание

Будет новый логотип

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» объединяет более 350 предприятий и научных организаций, в числе которых все гражданские компании атомной отрасли России. Переход на новый брендбук осуществляется в целях формирования единого позиционирования Госкорпорации "Росатом" и ее организаций на российском и международном рынках. Другие новости компании «Росатом, госкорпорация». Другие новости компании «Росатом, госкорпорация».

Росатом клипарт (48 фото)

Обоснование добросовестного использования несвободного файла для статьи Росатом. Примеры использования фирменного стиля и отраслевого брендбука Госкорпорации «Росатом» и ее организаций для АО «ПО «Электрохимический завод» (2020). Главные новости об организации Росатом на Будьте в курсе последних новостей. Примеры использования фирменного стиля и отраслевого брендбука Госкорпорации «Росатом» и ее организаций для АО «ПО «Электрохимический завод» (2020). Логотип Росатома представлен в виде стилизованного изображения молекулы, на фоне которой расположена атомная модель.

Вам будет интересно

  • Государственная корпорация «Росатом» | Геральдика.ру
  • Росатом телеграм
  • Enel logo vector
  • Росатом — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Rosatom | Logopedia | Fandom
  • Предприятия Росатома перешли на единый бренд

Будет новый логотип

Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др.

Атом — символия изучения и использования ядерной энергии, а также передача ответственности Росатома за безопасное и эффективное использование атомной энергии.

Цветовая палитра логотипа тоже имеет свой смысл. Синий цвет олицетворяет инновации и развитие, зеленый — ответственность и экологические стандарты, красный — безопасность и энергию. Получившиеся графические элементы и цветовая схема отлично передают ключевые ценности компании Росатом и помогают ей выгодно выделяться среди конкурентов.

Вопрос-ответ Какие эмоции должен вызывать логотип Росатома? Логотип Росатома должен вызывать ассоциации с мирным использованием ядерной энергии и безопасностью атомной промышленности. Он символизирует стремление к инновациям и научному прогрессу в отрасли.

В целом, эмоции, которые должен вызывать логотип — позитивные, ассоциирующиеся с высоким качеством и надежностью. Какая идея лежит в основе дизайна логотипа Росатома? Основная идея логотипа — передать многогранность атомной промышленности.

Зеленый цвет символизирует экологическую чистоту технологий, которые использует Росатом. В визуальном образе логотипа видны геометрические фигуры, символизирующие различные стороны работы Росатома: наука, технологии, лидерство, безопасность.

СПГ Росатом стенд Росатом. Росатом выставочный стенд. Офис Росатома. Пестов Росатом. Гастен Росатом. Иннохаб Росатом. Русатом Оверсиз офис. Государственная Корпорация Росатом.

Русатом Хелскеа офис. Росатом 15. Юбилей Росатом. С 15 летием Росатома. Цифровой Росатом. Росатом Алексей Евгеньевич. Новиков Григорий Евгеньевич госкорпорация Росатом. Лихачев Росатом. Рунов Антон Борисович Росатом. Мельченко Инна Алексеевна Росатом.

Абрамов Росатом. Rosatom логотип. Росатом Томск. Государственная Корпорация по атомной энергии «Росатом». Госкорпорации «Росатом». Росатом логотип на английском. Росатом символ. Госкорпорация Росатом логотип. Госкорпорация Росатом. Логотип Росатома.

Стенд Росатом. Росатом компания. Предприятия Росатома. Знак Росатома. ГК Росатом логотип. Руководители госкорпорации Росатом.

К 2026-му, после отладки работы оборудования, он должен войти в строй действующих объектов", — отмечает официальное издание предприятия "Вестник ГХК". Но и этих мощностей будет мало, чтобы удовлетворить все потребности по переработке ОЯТ в стране. По данным издания, в 2024-2025 годах на ОДЦ планируется провести большой ряд научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ НИОКР и получить результаты, которые лягут в основу проектирования РТ-2. Ожидается, что этот самый производительный и современный комплекс по переработке ОЯТ начнет работу во второй половине 2030-х годов.

Главное преимущество новых технологий ОДЦ — отсутствие сброса жидких радиоактивных отходов в окружающую среду. И в 2018 году на мощностях опытно-демонстрационного центра была успешно переработана первая отработавшая топливная сборка реактора ВВЭР-1000 российских АЭС. Тем самым удалось полностью подтвердить работоспособность уникальных "зеленых" методов, не создающих рисков для окружающей среды.

Предприятия Росатома перешли на единый бренд

Стратегия Росатома заключается в развитии проектов генерации «зеленой» энергетики, включая ветроэнергетику. Теперь у нас унифицированные логотипы, в основе которых – товарный знак Росатома («лента Мебиуса»). логотип Росатом Russia, Moscow. В вертикально ориентированной версии логотипа под лентой находится надпись в русскоязычном логотипе – РОСАТОМ (в англоязычном – ROSATOM).

Логотип росатом - 89 фото

Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии госкорпорации, в основе которой заложен принцип "Единый Росатом". Внедрение единой системы брендирования стало очередным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Обновленный бренд открывает предприятиям "Росатома" широкие возможности по выходу на перспективные рынки, включая направления в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др.

Эксперты круглого стола сформируют образ нового производственного уклада в терминах полного жизненного цикла и представят свое видение экономики будущего — экономики данных. Тенденции развития информационной инфраструктуры: опыт стран и бизнесов в меняющемся мире Создание устойчивой инфраструктуры становится залогом успешной трансформации бизнеса и повышения производительности. Тиражирование лучших практик построения подобной инфраструктуры зависит от укрепления связей с зарубежными партнерами в части использования информационных технологий. За последнее время в технологическом дискурсе становится более популярной тема применения доверенных решений для построения собственной инфраструктуры. Разработка и внедрение подобных систем — как на программном уровне, так и на аппаратном — является залогом успешного развития информационных технологий. Какие лучшие практики международного сотрудничества существуют в сфере информационных технологий?

Как создать новые пути кооперации в данном направлении на международной арене? Каким образом обеспечить технологическую независимость стратегически важных отраслей и гарантировать устойчивое развитие сферы информационных технологий? Цифровые финансы: новая экономическая реальность в условиях глобального энергоперехода Финансовые рынки и инструменты сегодня активно развиваются и трансформируются. Повестка устойчивого развития и глобальный приоритет борьбы с изменениями климата определяют перераспределение финансовых потоков в пользу «зеленых» и «устойчивых» проектов. Все большее распространение во многих странах получают цифровые финансовые инструменты. В России с 2021 года действует Таксономия «зеленых» проектов, объем «зеленого» и «устойчивого» финансирования стабильно растет. Одновременно с этим в 2021 году получили самостоятельное законодательное регулирование цифровые финансовые активы ЦФА. В 2022—2023 гг.

Выпуск ЦФА технологичнее и во многом быстрее и удобнее по сравнению с классическими инструментами финансирования. Какое влияние развитие ЦФА и инструментов «зеленого» финансирования оказывает на доступ бизнеса к капиталу в условиях стремительно меняющегося экономического и инвестиционного ландшафта? Что ждет российский рынок ЦФА и «зеленого» финансирования в ближайшие пару лет? Может ли внедрение цифровых технологий и инструментов «зеленого» финансирования обеспечить выработку оптимальных финансовых решений для бизнеса? Смогут ли крупные игроки перестроиться под новые требования или эти финансовые инструменты — предложение исключительно инновационных компаний? Трек «Здравоохранение» Продовольственная безопасность и качество жизни: неэнергетические применения атомных технологий Неэнергетические применения ядерных технологий являются неотъемлемой частью жизни и вносят вклад в устойчивое развитие общества. Различные решения в данном продуктовом сегменте используются в таких сферах как сельское хозяйство, здравоохранение и промышленность. Реализация подобных технологий может осуществляться с привлечением и государственных, и частных партнеров.

Как неэнергетические решения радиационных технологий вошли в нашу жизнь? Какие проблемы в мире они позволяют решать сегодня и каким образом смогут помогать человечеству в будущем? Инновационные решения для здравоохранения — потребности и возможности Комплексный подход к решению вопросов по увеличению продолжительности и повышению качества жизни людей — основной тренд в современной медицине. Персонифицированный подход и оказание максимально широкого спектра услуг по сохранению и укреплению здоровья под единым брендом со стабильно высоким качеством — требование медицины будущего. Достаточны ли имеющиеся возможности современных систем в мировом здравоохранении для соответствия потребностям врачей и пациентов сегодня и завтра? Насколько востребованным и эффективным может стать опыт сотрудничества государственной и коммерческой медицины в деле развития инноваций и совершенствования комплексного подхода к диагностике и лечению социально значимых заболеваний сегодня и на годы вперед? Трек «Наука» Термоядерные инновации для зеленой эры: приоткрывая завесу будущего Безопасные и надежные источники зеленой энергии больше не являются далекой мечтой, а активно проектируются и имеют конкретные сроки реализации. В течение 30 лет масштабные разработки в области термоядерных технологий приблизят использование безграничной энергии синтеза.

Основные усилия ученых сосредоточены на решении задач по удержанию высокотемпературной плазмы и разработке материалов, способных выдерживать экстремальные условия работы. Но действительно ли большинство национальных и международных проектов в области УТС будет реализовано в ближайшем будущем? В чем заключаются основные проблемы, не позволяющие проектам переходить от бумаги к реальности? Какие исследования требуется завершить, а какие — начать? И почему научные прорывы могут отдалить реализацию давней мечты об инновационной термоядерной энергетике? Уникальные возможности исследовательских реакторов в реализации неэнергетических проектов Реакторные исследовательские установки нового поколения, в том числе реакторы на быстрых нейтронах, должны стать уникальным инструментом для отработки инновационных решений в области мирного использования атомной энергетики. При этом строительство таких установок позволит не только удовлетворить нужды отрасли одной страны, но и обеспечить весь мир современной и технологически совершенной инфраструктурой на ближайшие 50 лет благодаря совместным научным программам и международным консорциумам. В то же время все больше стран-участниц МАГАТЭ проявляют интерес к запуску и развитию своих национальных атомных программ, планируя и реализуя национальные проекты сооружения исследовательских реакторов.

Но будет ли достаточно всех этих проектов для решения глобальных и локальных задач, с которыми человечеству предстоит столкнуться? И как исследовательские реакторы и международное сотрудничество формируют облик современной науки и науки будущего? Трек «Образование» Образовательное партнерство как основа нового технологического уклада Борьба за таланты приводит к высоким затратам и снижает эффективность технологических компаний. Существующие проблемы рынков труда носят общий характер и могут быть решены только через межстрановое партнерство бизнеса и образовательных организаций. Актуальным вызовом для многих технологических компаний является обеспечение непрерывной подготовки в колледжах и ВУЗах и быстрая актуализация знаний и навыков действующих работников. Остро стоят вопросы привлечения квалифицированных кадров с рынков стран-партнеров и совместная реализация научно-технологических программ. Как создать условия для раскрытия потенциала работников? Как снизить оторванность технологического образования от потребностей бизнеса?

Как обеспечить параллельность производственной деятельности и актуализации знаний и навыков для рабочих и инженеров? Как эффективно создавать центры компетенций внутри компаний? Международные индустриально-образовательные проекты: от теории к практике Университеты сегодня представляют собой самостоятельных стейкхолдеров, решающих как бизнес задачи в части создания новых продуктов и технологий, так и обеспечивающих платформу для развития международного сотрудничества.

По его словам, город Энергодар, где находится станция, взят под полную опеку и, можно сказать, что он стал 31-м Михаил Мишустин призвал обращать внимание на научно-технологическое развитие и Запорожской, и Херсонской областей, а также республик Донбасса. Там нужно создавать новые промышленные площадки, налаживать выпуск необходимых товаров, создавать дополнительные рабочие места. Лихачёв также доложил, что в минувшем году побит очередной рекорд перевозок по Северному морскому пути — более 36 миллионов тонн. Госкорпорация является инфраструктурным оператором проекта.

Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности.

Логос росатом

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров. Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» объединяет более 350 предприятий и научных организаций, в числе которых все гражданские компании атомной отрасли России. Госкорпорация «Росатом» (полное название — Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров. Организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий