Новости летчик леха вк

Ещё у Лётчика Лёхи есть интересная тема в блоге.

Знаменитый лётчик Лёха (Алексей Кочемасов) сообщил, что уходит с лётной работы.

30 марта в Московском авиационном институте в рамках лектория «Авиация вчера, сегодня, завтра» института № 1 «Авиационная техника» выступил военный лётчик и пилот гражданской авиации Алексей Кочемасов. Проведённые властями Польши множество экспертиз не подтвердили версию взрыва на борту президентского самолёта Ту-154, который разбился под Смоленском. Поздравления. ДТП. Новости. Летчик Лёха О Полете На Самолете Боинг 737Ng.

Лётчик Лёха об авиации и Рублёвке...

Заодно и бабла перевозчикам занесешь. Всего полтора часа? Идиотизм какой. Взлетели, прилетели на сказочноебали, погрузились всей группой на диржопль с прозрачной герметичной гондолой, облетели сказочноебали, подивились сверху на ландшафт и достопримечательности, помахали ручкой аборигенам, прилетели обратно в аэропорт, закупили местных сувениров, произведённых, упакованных и стерилизованных в Китае, и на том же самолёте, на тех же местах — обратно, домой.

Я не успел буквально на десять минут. Летчик отметил, что если рейс длится дольше пяти часов, то вообще погодные условия не учитываются. Он рассказал, что у него было достаточно топлива: — Я выполнял рейсы: Внуково — Екатеринбург — Краснодар — Внуково. Топлива чтобы не заправляться в Екатеринбурге было до Краснодара.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Кузбассе» mk-kuzbass.

Ранее стало известно , что коллега Семенова, командир воздушного судна Airbus A320 Сергей Белов уволился из авиакомпании по собственному желанию. Трудовой договор с ним был расторгнут 15 апреля. В декабре 2023 года близкие пилотов рассказали , что перевозчик после инцидента предложил пилотам уволиться из компании.

"Это капитан. Наш самолётик наклонён": полёт с самым известным пилотом России

По данным СМИ, второй пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, посадивший самолет под Новосибирском 12 сентября 2023 года, был отстранен. это все, надо признать, не болтанка, а ерунда. Блогер-пилот Алексей Кочемасов (известный под псевдонимом Летчик Леха) раскритиковал взлетно-посадочную полосу (ВПП) международного аэропорта Кемерова имени а.

Летчик Лёха о системах самолета Боинг 737NG

Как летчик Леха разбирается с дебоширами на борту?Где в России самые «сложные» аэродромы?Почему пилоты российских авиакомпаний не любят летать в Египет?Зачем. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео летчик лёха о системах самолета боинг 737ng онлайн которое загрузил Рустем Адагамов 30 июня 2010 длительностью 00 ч 09 мин 56 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Знаменитого Лётчика Лёху, пилота авиакомпании «Победа», списали на ВЛЭК по состоянию здоровья. Самолет Ту-154 президента Леха Качиньского в 2010 году разбился при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный.

Лётчик Лёха об авиации и Рублёвке...

Что будет шару? А мышке что будет? Тоже ничего, но её будет болтать. Самолёт летит в неравномерной среде — есть воздушные потоки. Между Гренландией и Канадой над морем Баффина там примерно 800 км, час лёта дует ветер в среднем 300—400 км в час. Там трясёт всегда. Колбасит от души.

Пристёгиваться нужно почему? Чтобы тебя головой не ударило о потолок, но самолёту ничего не будет. Поэтому вопрос турбулентности вообще не должен стоять. Трясёт и трясёт. Старый самолёт Как пассажир оценивает самолёт? Он заходит и видит: новое кресло, ковры, приятный запах — значит, самолёт новый.

Но салон самолёта не показатель его технического состояния. Когда были интенсивные перевозки в Египет именно на этом направлении почему-то всё время летали буйные пассажиры , в новом салоне спустя несколько рейсов уже спинка кресла была оторвана, жвачки налеплены, надписи "Я люблю тебя, Маша", слово из трёх букв. Если оторвали карман на кресле — надо демонтировать весь ряд кресел, а самолёт должен через полтора-два часа улетать. Его просто не успевают починить. Возраст самолёта и его надёжность очень слабо между собой связаны. До сих пор есть в мире несколько авиакомпаний, которые эксплуатируют Douglas DC-3.

Его перестали выпускать в середине XX века, но на них всё ещё перевозят пассажиров. Один из самых старых парков в мире у American Airlines: средний возраст самолётов — 17 лет. Самый молодой — у "Победы": у нас самолётам двух лет нет. Мне доводилось летать на самолётах как очень древней конструкции, так и очень свежей. И оказалось, что новые ломаются чаще. Удивительно, но факт.

Это как у машины: когда берёшь с завода, "детские болезни" есть, так и здесь — вылезают всё время какие-то мелкие пакости. Слова Алексея звучат убедительно.

Одно дело, когда самолёт летит на высоте 12 тыс. А у земли всё произойдёт за 20 секунд. Случаи, когда самолёт упал сверху, можно пересчитать по пальцам, и то всегда были какие-то внешние факторы — теракты. При взлёте и посадке допускается крен наклон самолёта в 30 градусов. Более того, я вас удивлю, но в инструкции по управлению самолётами Boeing написано, что на них можно выполнять "бочку". Конечно, это не является нормальной практикой.

Boeing пишет о том, что, когда у вас самолёт оказался с креном более 90 градусов опустил нос или куда-то валится , не надо его уводить, докрутите бочку и летите дальше. По большому счёту, самолёту всё равно, как ты летишь — хоть вверх ногами. Турбулентность Не все компании мира в принципе обходят "болтанку" — азиаты всегда напрямую летают. Большинство видео, когда падают подносы и вещи из багажных отделений, касаются азиатских авиалиний. Наверное, дело в менталитете — верят в реинкарнацию. Если без шуток, то представьте большой стеклянный шар. Посадим туда мышку и пустим в ручеёк. Он плывёт, его качает на течении.

Что будет шару? А мышке что будет? Тоже ничего, но её будет болтать. Самолёт летит в неравномерной среде — есть воздушные потоки. Между Гренландией и Канадой над морем Баффина там примерно 800 км, час лёта дует ветер в среднем 300—400 км в час. Там трясёт всегда. Колбасит от души. Пристёгиваться нужно почему?

Чтобы тебя головой не ударило о потолок, но самолёту ничего не будет. Поэтому вопрос турбулентности вообще не должен стоять. Трясёт и трясёт. Старый самолёт Как пассажир оценивает самолёт? Он заходит и видит: новое кресло, ковры, приятный запах — значит, самолёт новый.

Ликвидировали ее лишь в декабре прошлого года после смены правительства. Через год после трагедии МАК объявил по итогам расследования, что непосредственной причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром в условиях тумана, а системными причинами - недостатки в подготовке летчиков президентского отряда. Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение самолета ниже дозволенного минимума в условиях тумана. Тогдашнее правительство Польши не согласилось с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и решило создать вторую комиссию, которая несколько лет не могла завершить работу. Однако комиссия по повторному расследованию катастрофы под руководством экс-министра национальной обороны Антони Мачеревича обвиняла в произошедшем российские власти и утверждала, что на борту якобы произошел взрыв. Кроме того, на основании промежуточных выводов этой комиссии в Польше возбудили уголовные дела в отношении трех российских авиационных диспетчеров.

С первых же минут беседы стало понятно, что и в наше прагматичное время в небе есть место романтике. Как получилось, что ваша страничка в соцсети по популярности превратилась едва ли не в СМИ? Но не буду отрицать: мои странички в этой соцсети и в ЖЖ действительно стали популярными. Мне кажется, это потому, что они честные. Я там не только показываю то, что вижу, но и пишу о том, что чувствую в данный момент. Это рождается само по себе, и, как правило, во время полётов или после. К каждой фото прилагается ещё и рассказ... Откуда такое умение писать? Это чистый экспромт или результат упорных тренировок? Я пишу их на одном дыхании, никак не готовлюсь. Просто я долго хотел стать пилотом и стал им. Это было моей детской мечтой. Я внук пилота и сын пилота, и почти все мои игрушки были связаны с авиацией… Так что в этих комментариях и подписях я просто открыто выражаю свои чувства - словами, которые нравятся людям. Просто мы раньше жили, в Норильске, а на Крайнем Севере вертолётная авиация очень востребована. Военная жизнь заняла всего месяц. Сейчас в авиации есть чёткое разделение ответственности между капитаном корабля и вторым пилотом; все обязанности делятся пополам.

«Прошли по самому краю»: знаменитый летчик Леха с трудом посадил самолет в аэропорту Волгограда

Но самолет «Победы», сделав 17 кругов над Кольцово, все-таки сел. В своей группе «ВКонтакте» Алексей Кочемасов рассказал, зачем так долго кружил над Кольцово: рейс длился четыре часа вместо обычных двух часов. При этом Алексей Кочемасов отметил, что, когда вылетал по расписанию, прогноз погоды был вылетной. Пилот сделал 17 кругов Источник: flightradar24. Он успел сесть, когда я прилетел туда, Кольцово накрыло плотным туманом.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Кузбассе» mk-kuzbass. Кемерово, ул.

Я не исключение. Вся разница лишь в том, что моя работа не столь обычна, не столь однообразна, как у большинства. Я лётчик...

В заключении комиссии указано, что вынужденная посадка самолета в поле произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром, сообщают Известия. Напомним, 12 сентября самолет «Уральских авиалиний» летевший из Сочи в Омск, совершил аварийную посадку в пшеничном поле под Новосибирском. В момент захода на посадку в аэропорт назначения сработала сигнализация неисправности зеленой гидросистемы. Пилоты приняли решение приземлиться на запасном аэродроме в Новосибирске, но в процессе полета выявился повышенный расход топлива.

Знаменитый лётчик Лёха (Алексей Кочемасов) сообщил, что уходит с лётной работы.

Тем, кто боится летать, следует учитывать разницу в восприятии ситуации пилотом и пассажиром. Если у пассажира сообщение о том, что в самолете имеется неисправность, вызывает панику, то для летчика даже отказ двигателя не звучит как приговор. Пилот не только имеет большой опыт, но и постоянно учится и повышает свою квалификацию. Есть упражнения на выполнение полёта при потери управляемости и ещё ко многим, многим всяким страшилкам. Помимо постоянной подготовки на тренажерах, летный состав проходит регулярные проверки. Если экипаж не справляется, то его не допускают к полетам. Пик стресса у пассажиров часто приходится на этапе посадки самолета, поэтому letchikleha подробно описал весь процесс.

Командир разъясняет, как будет действовать экипаж, если возникнет необходимость уходить на второй круг.

Время полета чуть больше 2 часов, а значит, решение принимается на вылет не по фактической погоде, а по прогнозу. Прогноз ко времени прилета дали удовлетворительный! Самолет совершил 17 кругов над аэропортом, прежде чем сесть. До него из Москвы в Екатеринбург вылетел другой борт. Командир воздушного судна Михаил тоже сетовал на погоду. К тому же Мишка удачно приземлился, - рассказывает Кочемасов. Но к рейсу летчика Лехи погода оказалась не так благосклонна. Подлетая, летчик сфотографировал Кольцово. Система показала, что видимость составляет лишь 200 метров, также наблюдается туман.

Несколько лет назад он писал статьи в "Живой Журнал", сейчас же у него более 50000 подписчиков в Инстаграм, а полетать с ним хотят десятки человек ежедневно. Экскурсию заказывали? С этой фразы должен был начаться наш полет с Алексеем из Москвы в Краснодар. Каждый раз, когда я летаю ей, в глубине души надеюсь попасть на рейс к Алексею и слушаю имя капитана. К удивлению, в тот раз я его прослушала. Я поняла, что что-то "не так" почти сразу после взлёта. Капитан начал постоянно выходить на связь и объяснять все процессы.

Потому что на этой, третьей уже выставке, работы — не только его, Алексея. Работ пришло огромное множество. И от профессиональных фотографов, и от моих коллег по авиации, и от любителей — обычных пассажиров. Отбирал сюда лучшие вместе с друзьями. По-моему, хорошие тут работы: мне, по крайней мере, очень нравятся. Они действительно смотрятся красиво — эти небесные и поднебесные пейзажи. На стенах салона TFT-aero, в котором большой энтузиаст авиации Евгений Юшкин, поддержавший, наряду с Аэрофлотом, идею новой экспозиции, расположил работы так, что они оказались органично вписаны в главную тему помещения: а здесь находятся постоянно действующие тренажеры-симуляторы на подвижной платформе самолетов Boeing 737 NG и Airbus A320, на которых каждый посетитель может ощутить себя пилотом экстра-класса, испытать турбулентность и даже перегрузки. Что интересно, помимо традиционных фотографий, зрители в салоне могут увидеть а выставка работает по 17 февраля , еще и снимки объемные — они вписаны в расположившие по стенам своего рода «иллюминаторы», что создает удивительные эффект живого наблюдения - как бы по ходу полета. Этот «небесный антураж» в центре Москвы поддерживают также участвующие в экспозиции клуб «Первый полет» и пилотная группа «Русь», показавшая, в частности, на открытии фильм о своих уникальных авиатрюках на истребителях. Но «гвоздем» кинопрограммы выставки стал другой фильм — снятый самим летчиком Лехой он же все время в поиске новых идей самовыражения в формате 3D.

Так умирают самолёты....

один из самых известных пилотов России. Блогер-пилот Алексей Кочемасов (известный под псевдонимом Летчик Леха) раскритиковал взлетно-посадочную полосу (ВПП) международного аэропорта Кемерова имени а. Упорным пилотом «Победы», который вчера два часа кружил над Кольцово, но все-таки посадил самолет, летевший из Москвы, оказался Алексей Кочемасов, больше известный как летчик Леха.

Пилот севшего в поле самолета вынужден таксовать и работать грузчиком

Один из самых популярных блогеров в ЖЖ и пилот Boeing 757 Алексей Кочемасов, известный как LetchikLeha, рассказывает о себе и о своей работе. Ваш: Лётчик Лёха P.S. И еще, хочу вас попросить, не забрасывать меня скорбными письмами. На полёт «Победы» в никуда все билеты проданы, ведь у штурвала Лётчик Лёха. Летчик Леха о пилотах Airbus). RSS. 20 декабря 2012.

Написано в Twitter: Летчик Лёха

Есть специальные купе для отдыха, где мы спим. Они предназначены как для пилотов, так и для бортпроводников. Как правило буйные пассажиры встречаются на рейсах в Египет. Причина понятна: перебирают с алкоголем. Давление в самолете на высоте понижается, человек испытывает кислородное голодание — действие алкоголя усиливается. Командир корабля не имеет права открывать кабину. Предупреждение пилот делает, но на деле с дебоширом приходится справляться бортпроводникам. В звании лейтенанта был направлен в Липецк, в центр боевого применения и переучивания ВВС.

Военный летчик первого класса. В гражданской авиации с 1995 года. Работает в авиакомпании Sky Express. Летает на Boeing 777 в качестве командира корабля. Автор книги "Босиком по облакам" и популярного блога. Как Вы относитесь к этой истории? Должен ли он понести наказание?

Как поясняет издание, у Семенова четверо детей, трое из которых несовершеннолетние. Пилот надеется вернуться к полетам и уверен, что сможет пройти обязательную после ЧП врачебную комиссию в Москве. Напомним, Airbus A320 «Уральских авиалиний», который следовал из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле в Новосибирской области 12 сентября. Никто из пассажиров не пострадал, судно также не получило повреждений.

Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение самолета ниже дозволенного минимума в условиях тумана.

Тогдашнее правительство Польши не согласилось с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и решило создать вторую комиссию, которая несколько лет не могла завершить работу. Однако комиссия по повторному расследованию катастрофы под руководством экс-министра национальной обороны Антони Мачеревича обвиняла в произошедшем российские власти и утверждала, что на борту якобы произошел взрыв. Кроме того, на основании промежуточных выводов этой комиссии в Польше возбудили уголовные дела в отношении трех российских авиационных диспетчеров. В декабре прошлого года министр национальной обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш распорядился ликвидировать комиссию по повторному расследованию смоленской авиакатастрофы. Польские власти также отказались от версий о вине России в катастрофе.

Тут же в эфир вклинивается следующий, с претензией на внеочередной заход. И так все повторяется по нарастающей. В общем бывает очень "весело", но все это лирика. Теперь по делу. Как только выясняется, что сесть в аэропорту назначения не получится, самолеты направляются на запасные аэродромы. Запасной для себя выбирает сам командир и никто другой. Именно Командир сидит в кабине, а за спиной у него сотни живых душ, поэтому никакие авторитеты и никакие начальники не могут изменить решение командира.

Уровень техники таков, что из кабины можно напрямую связаться со специальными службами своей авиакомпании, которые в свою очередь могут порекомендовать, куда лучше уйти, но все же последнее слово за капитаном. Может оказаться и так, что выбранный запасной тоже закрылся, и тогда приходится крутиться как ёжику с кактусом. Из трех московских аэропортов к середине вечера осталось в работе одно Домодедово. Вот туда-то и ломанулся весь рой, который уже около часа накапливался где-то над московской областью. Домодедово хоть и огромная воздушная гавань, но все же не безразмерная. Самолеты, прибывающие не в свой аэропорт, сначала ставят на свободные стоянки, затем, когда эти свободные стоянки заканчиваются, воздушные суда начинают ставить туда, где есть свободное место и где эти железные птицы не будут мешать общему передвижению по аэродрому. Представьте себе, что всего лишь за час в Домодедово село 35-40 самолетов из "чужого курятника"?

Самолет ведь не букашка, некоторые имеют более 70 метров в длину и более полусотни метров в размахе крыльев! В чреве каждого - от сотни до пятисот человек. Это называется коллапс. Так почему же пассажиры по три-четыре часа находятся в самолетах и их не выпускают оттуда? А куда их выпускать? Вот летит группа в "полосатых купальниках" с отдыха, из солнечной Турции на родину. Треть пассажиров из Екатеринбурга, еще треть из Самары, а остальные откуда попало.

У тех, кто из Екатеринбурга и из Самары, пересадка на рейсы до дома в Шереметьево , а у остальных - у кого как. Оказавшись в ситуации, когда пассажир очутился не там, куда направлялся, начинается скандал. Одни требуют выпустить их из самолета, потому, что они живут в Бирюлево и им вообще несказанно повезло - до дома два плевка. Другие требуют быстро доставить их в Шереметьево , потому, что у них рейс до Самары через два часа и если они выйдут в Домодедово , то явно не успеют добраться до Шереметьево , да и платить бешеные деньги таксистам никто не собирается!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий