Новости куфар лоев

двинск Россоны Городок Лиозно Дубровно Горки Дрибин Быхов Рогачев Жлобин Корма Чечерск Буда- кошелево Ветка Добруш Гомель Лоев Речица Петриков Октябрьский Светло.

Лоев и Лоевский район

Скупка и выкуп техники в Лоеве за деньги сдать новую и б/у технику Лоев новости сегодня, события, происшествия в Лоеве, ЧП, ДТП.
Kufar Channel – Telegram Блог Куфар Недвижимость на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент.
«Ничего не смутило». Белорус пытался продать на Kufar шины, а потерял все деньги с карты новости сегодня, события, происшествия в Лоеве, ЧП, ДТП.

Работа в Лоевском районе

Детальный порядок присоединения описан в п. Публичного договора. Обращаем внимание, что для присоединения к Публичному договору назначение Вашего платежа должно соответствовать указанному в счету-фактуре. Условия нашего с Вами сотрудничества тарифный план, стоимость, порядок оплаты, реквизиты и пр. Счет-фактура, Публичный договор содержат достаточное количество информации для того, чтобы составить акт в единоличном порядке. Заказчик и Исполнитель оригиналами документов не обмениваются.

Чтобы вернуть переведенные средства, преступники предлагают перейти на поддельный сайт и опять ввести данные своей карты. Так повторно списываются деньги. Подделывают документы об отправке. Иногда в качестве доказательства отправки товара мошенник высылает ссылку на фишинговую страницу трекинга посылки или скан поддельного документа об оплате. В таком случае лучше обратиться в службу поддержки площадки объявлений «Куфар» или службу доставки. Чтобы не стать жертвой интернет-мошенников, необходимо соблюдать элементарные правила кибербезопасности: — Не стоит переходить по ссылкам, которые вам высылают в Viber, Telegram, WhatsApp, сообщать кому-то коды из SMS-сообщений от вашего банка, разглашать и высылать трехзначный код с обратной стороны карты, сообщать свои паспортные данные даже под предлогом перевести вам денежный платеж, а также производить предоплату за товар с подозрительно низкой стоимостью, — говорит следователь.

Just install the Kufar app and start your shopping. Convenient search allows you to quickly navigate the product catalog and buy exactly what you have been looking for. After all, Koufar is not just a flea market and not a bulletin board, but a full-fledged marketplace where you can find great promotions and discounts, buy goods with delivery or by installment using the Halva card. TECHNOLOGY Telephones and other mobile gadgets, audio systems, cameras and optics, household appliances, televisions and projectors, set-top boxes, computers - our users sell any equipment on all over Belarus. Minsk is in great demand for renting apartments and rooms, therefore, renting or renting accommodation through Kufar is no problem. Of course, renting and purchase of housing in regional centers and other cities of Belarus is also available. Are you looking for suburban housing?

В итоге рискнули и разработали админку арендодателя по-своему. Арендодатель может настроить тарифы в посуточной аренде по своему усмотрению Админка гибкая: можно регулировать цену в зависимости от числа гостей, наличия домашних животных, дня недели Для выбранных дат арендодатель может установить уникальную цену... Он кликает на «Забронировать», выбирает даты в открывшемся календаре, и сервис рассчитывает сумму Интеграция Kufar с Realty Calendar. Для удобства пользователей важно было синхронизировать админку Kufar с другими календарями бронирования. Как правило, арендодатели получают заявки из разных источников и не всегда успевают отметить бронь в календаре. Из-за этого арендатор мог увидеть на Kufar свободную квартиру, которая по факту уже занята, а при попытке снять ее получал отказ. Чтобы такой проблемы не было, команда еще на этапе MVP планировала интегрировать Kufar с сервисом Realty Calendar, популярным среди арендодателей. Он автоматически синхронизирует бронирования, благодаря чему арендатор всегда видит актуальную информацию о свободных квартирах. Интеграция Kufar и Realty Calendar заработала в феврале 2023. Защитились от недобросовестных арендодателей. В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок. Немножко в другом месте, готова к заселению». У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка. С уходом этих сервисов рынок несколько одичал. На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы. Чтобы такого не было, Kufar стал требовать у арендодателей подтверждения по фото и видео, что квартира, которую они рекламируют, действительно их. Продвижение: ставка на сарафанное радио и перформанс Изначально сервис промотировали на сайте через баннеры и попапы. К примеру, во время эксперимента рекламировали онлайн-бронирование баннером на главной странице Kufar. Хотя в эксперименте участвовали только минские квартиры, баннер видели пользователи по всей стране — он был рассчитан на тех, кто собирается в Минск в путешествие или командировку Обращали внимание на точки контакта. К примеру, чтобы удобнее было отфильтровать объявления с онлайн-бронированием, эту кнопку в десктопе перенесли на первый экран. О новом сервисе сообщали в приложении Kufar — через мобильные пуши, а также в email-рассылках: В сентябре — октябре 2022 года Kufar не инвестировал в рекламу на внешних площадках — лиды получали за счет конвертации своей аудитории. Одно из PR-размещений об онлайн-бронировании — в деловом журнале Office Life протестировали новый сервис Kufar Эффект прослеживался через куки: если в сервис приходил новый пользователь, который за последние 90 дней не оставлял на Kufar куки, скорее всего, он увидел бесплатный пиар в соцсетях, кто-то ему рассказал или он сам нагуглил. Так Kufar получал трафик без затрат на привлечение. Следующим этапом начали работать с перформанс-маркетингом: соцсети, поиск, инсталлы — и онлайн-видео для укрепления top-of-mind. Размещать рекламу в офлайне Kufar пока не планирует: по опыту решили, что она не будет так хорошо конвертироваться в заявку на бронирование. Сейчас кампания по продвижению ориентирована только на Беларусь. Со временем Kufar планирует перейти к странам СНГ. Каким именно — будут решать с учетом того, какие рынки проявят больший интерес. Бюджет заложен исходя из ожидаемого дохода, который будет приносить сервис. Взвесили, сколько из этой суммы готовы потратить на промо, оценили ROMI каждого канала и распределили деньги. Продуктовые планы: комиссионная модель, онлайн-предоплата и страхование арендодателей Kufar продолжает собирать обратную связь и улучшать сервис. В частности, ежедневно следит за конверсиями в заявку и бронирование у каждого подключенного арендатора. Если есть жалобы, с ним связываются, расспрашивают о проблеме, придумывают решение и добавляют в план реализации. Главным нововведением станет комиссионная модель. Сейчас арендодатели раз в месяц оплачивают размещение на Kufar. Сумма зависит от количества объявлений и модели размещения. При этом партнеры с онлайн-бронированием платят немного меньше остальных. Так арендодателей мотивируют пользоваться новым сервисом. Kufar не лишает арендодателей возможности получать звонки, но со временем полностью перейдет на онлайн-бронирование и комиссионную модель. Это произойдет не раньше, чем будут достигнуты ключевые показатели по количеству заявок, доле успешных бронирований, а число отмен снизится до целевого уровня.

Куфар: товары, квартиры, авто

За 5 дзён наступальных баёў яны захапілі плацдарм. Лоев тады апынуўся ў эпіцэнтры. Блог Куфар Недвижимость на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Удобный выбор недвижимости в Лоеве с ценами, фото, описаниями от собственников и агентств. Скупка всей новой и б/у техники в Лоеве быстро и дорого. Жители Могилевской области чаще всего искали на «Куфаре» Volkswagen, квартиру и iPhone.

Светлогорские следователи рассказали, как безопасно продавать через «Куфар»

Лоев - новости сегодня. Новости Лоевского района Гомельской области Норвежская компания Adevinta, которой принадлежат 100% акций площадки Kufar, объявила об уходе из Беларуси.
Скупка всей новой и б/у техники в Лоеве быстро и дорого al. На Куфаре ты быстро продашь вещи и найдёшь нужное по классной цене!
Kufar - новости и статьи по теме самая раскрученная барахолка РБ, где я продала много не нужных вещей и купила практически новый увлажнитель за пол цены, слава богу, не попав при этом в руки мошенников.
Kufar – объявления 3.37.0 Новости по теме: ЛОЕВ. В Лоеве вынесли приговор бывшему главбуху сельхозпредприятия, похитившему более 118 тысяч рублей.

Куфар переходит на электронный документооборот

новости сегодня, события, происшествия в Лоеве, ЧП, ДТП. Со слов директора Kufar Татьяны Лемешевой, переход в несколько иную плоскость открывает новую страницу в перспективах и возможностях ресурса. Adevinta уходит, «Куфар» остается: узнали, что будет дальше с белорусской площадкой объявлений. В Лоеве в минувшие выходные прошел масштабный праздник «День Арбуза и его друзей». Плохие новости.

Владелец Kufar покидает Беларусь. Площадка — остается

ЛОЕВ объединяемся - My World Groups Главная» Новости» Новости лоева сегодня свежие.
Отдам даром - Лоев Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Внимание: операция “Куфар” - 22-летний житель Лоева познакомился с уроженцем Мозыря. Тот и предложил приятелю заработать, провернув схему продажи реплики телефона под видом настоящего.

«Люди – это ключ к успеху, а изменения – крутой опыт». Kufar раскрыл подробности ухода Adevinta

Житель Лоева приревновал к приятелю возлюбленную и разбил стёкла в окнах парикмахерской. ЛОЕВ объединяемся группа в Моем Мире. Новости Светлогорска и Светлогорского района > Пост > Службы сообщают > Светлогорские следователи рассказали, как безопасно продавать через «Куфар». Лоевский районный комитет профессионального союза работников государственных учреждений, г.п. Лоев Гомельской области. Житель Лоева приревновал к приятелю возлюбленную и разбил стёкла в окнах парикмахерской. Kufar провел анализ более 1 млрд запросов пользователей за 2023 год и определил самые популярные товары на своей площадке.

РОВД: пользователи Kufar.by лишались денег, переходя на подставной сайт

Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей. Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома.

Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей.

Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса.

Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону.

Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать.

А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса.

С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты.

Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день.

Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт.

За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным.

Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента.

Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать».

На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно.

Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования».

Чтобы избежать подобных неприятных сюрпризов и сделать сервис более удобным, «Куфар» и решил перейти на полное онлайн-бронирование жилья. Как отметили в компании, теперь у арендодателей будет «меньше возможностей манипулировать ценой», а у клиентов — меньше рисков «несоответствия квартиры на картинке и в объявлении».

Михаил Реклама Продается готовый для проживания уютный коттедж. Продается коттедж в СТ «Полевой-2». Дом 2019 года постройки, блочный, расположен на участке площадью 14,14 соток, 2-х этажный. Свайно-ростверковый фундамент. Крыша — модульная из металлочерепицы. Окна — Пвх, двухкамерные. Отопление газовое. Канализация местная. Водоснабжение центральное. Общая площадь дома 161 кв. Комфортная планировка дома: на первом этаже расположена кухня-гостиная, кабинет, санузел, котельная с выходом на улицу, на втором этаже расположены 4 жилые комнаты с гардеробной и санузлом. В доме выполнена современная отделка, на полу на первом этаже -плитка, в жилых комнатах- ламинат. Участок огорожен. Построена баня с хоз. Дом продается частично с мебелью и техникой. Территория СТ огорожена, ведется видеонаблюдение. Асфальтированные подъездные пути до СТ. Отличное место для комфортного проживания. Поможем продать Вашу недвижимость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий