Новости ктру оперативная память

Энергозависимые части системы компьютерной (оперативная память) (введен Изменением 78/2023 ОКПД 2, утв. ОКПД 2 классифицирует оперативную память для компьютера КТРУ по нескольким категориям, включая технические характеристики, объем памяти и тип.

Оперативная память

По специфике работы часто задаетесь вопросом, как найти КТРУ по виду медицинского изделия? КТРУ по ОКПД 2 — один из важнейших инструментов для госзакупок. Есть еще один способ найти справочник КТРУ с расшифровкой и поиском по наименованию в 2023 году — перейти по ссылке, напрямую ведущей в справочник. Заказчику при работе с КТРУ важно помнить: КТРУ заказчики обязаны использовать, в том числе и в закупках у единственного поставщика. КТРУ необходим унифицировать наименования и описания товаров, работ и услуг, которые закупаются в рамках госзаказа.

Специалисту по Госзакупкам от 30 января 2024 года

Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки. Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям. Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика. Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим. Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера.

Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей. Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример.

Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть. ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах. Однако, неохваченными остались несколько ситуаций. Ситуация 1. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ? Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки.

В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров. Ситуация 2. КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения. Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании?

Что для этого необходимо сделать? Ответ: По общему правилу, если закупаются товары, работы или услуги, информация о которых включена в КТРУ, то описание объекта закупки осуществляется по соответствующей позиции в КТРУ смотрите п. Пунктом 5 Правил использования КТРУ предусмотрено право заказчика указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст.

Однако указанное правило не распространяется на случаи осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом, как разъяснено в п.

Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки.

В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью. Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено?

Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон.

С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08. Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой».

Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2. Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом с 01.

Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ. В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование. Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2. Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ.

Случай 3. На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15. Мы их подробно разобрали в отдельной статье. В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15.

Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ. Теперь этот недочет исправлен. Где найти КТРУ? КТРУ состоит из обычных и укрупненных позиций.

Участник закупки должен понимать, какой товар нужен, — просто наименования, например, «стол» или «говядина», будет недостаточно. Шаг 2. Далее ищем код в КТРУ. И проверяем, действует ли на наш товар нацрежим.

На практике заказчик определяет код ОКПД2 при формировании плана-графика. В дальнейшем этот код также понадобится для описания объекта закупки в документации. Шаг 3. По классификатору у нас есть пять вариантов кодов.

Шаг 4. В каталоге товаров, работ и услуг по позиции «Ноутбук» мы видим один возможный для использования код ОКПД2. Эта информация содержится в каталоге на вкладке «Общая информация о позиции», раздел «Справочная информация» Код ОКПД2 выберите по наименованию товара в зависимости от того, что вы собираетесь получить при приемке товара. Определиться с выбором просто, достаточно изучить рынок, функциональность устройства, технические характеристики в зависимости от того, что нужно.

Например, для работы в учреждении нужен один тип ноутбука менее мощный, а для сопровождения звуковых мероприятий в Доме культуры другой, с достаточным объемом оперативной памяти. В интернете достаточно ресурсов, чтобы выбрать подходящий. Минфин как главный разработчик КТРУ в разъяснении от 11. Однако это чревато нехорошими последствиями.

Постановление № 878: правила применения КТРУ, вопросы описания объекта закупки медицинских изделий

По сути, это универсальная база шаблонов описания товаров, работ, услуг. Согласно контрактному законодательству, заказчики должны указывать наименование объекта закупки в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг. Основные цели создания данного каталога: - единообразие указания в закупочной документации наименований товаров, работ, услуг; - унифицированные требования к характеристикам; - формирование идентификационного кода закупок.

Формирование и ведение каталога обеспечивает федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок далее - уполномоченный орган посредством: а формирования информации, включаемой в каталог в соответствии с настоящими Правилами; б поддержания каталога в актуальном состоянии; в технической поддержки пользователей каталога с использованием единого федерального номера "горячей линии" и электронной почты. Для целей обеспечения формирования и ведения каталога уполномоченный орган вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации привлекать юридическое лицо, являющееся оператором каталога. Каталог должен быть общедоступен круглосуточно для ознакомления и использования без взимания платы. В каталог не включаются сведения, составляющие государственную тайну. Каталог ведется на русском языке. В случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, информация может включаться в каталог с использованием букв латинского алфавита.

Каталог формируется и ведется в электронной форме. На каждый товар, работу, услугу формируется отдельная строка каталога далее - позиция согласно пункту 10 настоящих Правил.

Заказчики приобретали функционально не связанные товары. Объединяли в один лот продукцию с нацрежимом и без него. Отклоняли заявки по неверному основанию. Описывали объект закупки не по КТРУ. Подробнее в обзоре. Закупали функционально не связанные товары ВС РФ разъяснял : предметом одного лота могут быть технологически и функционально связанные товары, например компьютеры и ПО.

На каждый товар, работу, услугу формируется отдельная строка каталога далее - позиция согласно пункту 10 настоящих Правил. Несколько позиций каталога могут объединяться в ассортиментный набор. Для целей настоящих Правил под ассортиментным набором подразумевается совокупность позиций каталога, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков товаров, работ, услуг. Перечень ассортиментных наборов при наличии включается уполномоченным органом в каталог с указанием их наименований и порядковых номеров. На каждый код подгруппы, вида, категории, подкатегории Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 может формироваться одна или несколько позиций каталога. Код каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой 21-разрядный код в формате: XX. В случае если позиция каталога формируется на подгруппу, вид, категорию Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014, то в соответствующих разрядах кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 указывается знак "0"; 10, 11, 12, 13, 14, 15 разряды - порядковый номер ассортиментного набора товаров, работ, услуг, который принимает значения в порядке возрастания в формате от 000001 до 999999. При этом если позиция каталога не включена ни в один ассортиментный набор, то в разрядах указывается знак 0; 16 разряд - цифровой код, который может принимать значения в формате: "1" - если позиция каталога формируется на товар; "2" - если позиция каталога формируется на работу; "3" - если позиция каталога формируется на услугу; 17, 18, 19, 20, 21 разряды - порядковый номер позиции каталога, относящейся к одному коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014, который принимает значения в порядке возрастания в формате от 00001 до 99999 в пределах соответствующего кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014.

КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС

КТРУ заполнят до 1 июля ОКПД-2 26.20.22.160 Энергозависимые части системы компьютерной (оперативная память).
КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС Энергозависимые части системы компьютерной (оперативная память). Код 26.20.22.160 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008).
Коды КТРУ компьютерной техники — Шпаргалки айтишника в лабиринтах интернета 03 Техзадание ОЗУ (спецификация).docx 31 КБ.
Новости отрасли: Новая редакция описания КТРУ для систем УЗД Информация о новости с заголовком: КТРУ: применяем без ошибок на сайте
Наполнение структурированного раздела ЕИС КТРУ Но всегда с КТРУ возникали сложности, особенно если в нем нет нужных заказчику характеристик. Эксперт расскажет о пяти правилах работы с КТРУ.

Поиск по классификатору «ОКПД2» (ОК 034-2014)

Ошибки применения КТРУ в госзакупках: примеры из практики за 2023 - 2024 годы 44-ФЗ | Актуальные вопросы применения КТРУ с 2023 года.
Коды КТРУ компьютерной техники И вот тут оказывается, что у сервера всего три характеристики объекта в КТРУ: «Количество процессоров», «Объем оперативной памяти», «Объем установленных накопителей».
КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС Однако необходимо учитывать, что в КТРУ может не содержаться радиоэлектронная продукция, необходимая заказчику.
КТРУ в госзакупках – расшифровка Допустимый максимальный объем увеличения оперативной памяти.

Код ОКПД2: 26.20.22.160

Экспертным советом при Министерстве Финансов РФ вводится новая редакция описания каталога товаров, работ, услуг (КТРУ) для систем ультразвуковой визуализации. По специфике работы часто задаетесь вопросом, как найти КТРУ по виду медицинского изделия? Дата публикации: 06-12-2022 уживаемая герметичная свинцово-кислотная батарея, КТРУ отсутствует (№ 0348200027022000728) Регион: Москва Код ОКПД2: 26.20.40.190.

ФГБУ «РСТ»

Как теперь работать с КТРУ и ОКПД2. Эксперт в сфере закупок с многолетней практикой Виталий Байрашев в видео раскрыл лазейки в правилах работы с каталогом ТРУ и ОКПД2. Заказчику при работе с КТРУ важно помнить: КТРУ заказчики обязаны использовать, в том числе и в закупках у единственного поставщика. Постановлением Правительства РФ от 24.11.2020 г. № 1909 внесены изменения в пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ. 1696 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. ОКПД 2 классифицирует оперативную память для компьютера КТРУ по нескольким категориям, включая технические характеристики, объем памяти и тип. С учетом п.5 ч.1 ст.42 Закона 44-ФЗ в извещении о закупке указываем КТРУ и характеристики из КТРУ в структурированном виде (с использованием ЕИС).

Портал работает в тестовом режиме!

  • Уточняющие коды
  • Как работать с реестром российской радиоэлектронной продукции в 2023 году
  • Подходящие коды КТРУ для оперативной памяти
  • 20.21.110 — Устройства запоминающие внутренние
  • Единый реестр российской радиоэлектронной продукции (ПП РФ 878) | Постановление Правительства 719

ФГБУ «РСТ»

Госзакупки — официальный сайт КТРУ Код КТРУ в госзакупках применяется в процессе создания форм обоснования закупки, планов-графиков , его используют при оформлении приглашений на участие в закупке, контрактов и отчетов по ним. Этот код нужен для идентификации объекта закупки, для его описания, понятного всем участникам сделки. Такой подход продиктован требованиями Закона от 05. Он нужен для систематизации данных об объектах сделки, что требуется для создания единого шаблона описания предметов закупки заказчиками. Такой каталог упрощает процедуру подготовки документации, но не дает возможности за счет указания дополнительных характеристик получить конкурентное преимущество. КТРУ создает дифференциацию предметов закупки по товарным и потребительским свойствам. КТРУ — что это в госзакупках: систематизированный перечень товаров и услуг, разбитый на категории объектов закупки, он ведется в электронном формате и только на русском языке; каталог, в котором систематизация товаров осуществляется по единому алгоритму; система кодировок, применяемая при внесении в план-график единиц измерения и описания объекта закупки, эти коды должны отражаться в ходе проведения закупки в извещении, закупочной документации, сведениях о госконтрактах.

Напомним, что с 01. Под указанный запрет попали товары, включенные в Перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд далее - Перечень , утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. Проблема оказалась в том, что КТРУ зачастую содержит минимальное описание характеристик товара, которое не позволяет определить необходимый заказчику объект закупки. В то же время наличие хоть какого-то описания товара в позиции каталога лишает заказчика возможности сформировать такое описание полностью самостоятельно пп.

Какие ключевые изменения появились в правилах госзакупок радиоэлектронной продукции? При проведении государственных закупок будет действовать трехуровневый механизм допуска электроники. Наивысший приоритет получит российская техника, работающая на российских процессорах. Теперь заказчики должны будут отклонять все заявки, если получат хотя бы одну заявку с компьютерами первого уровня. Если не выполняются технологические операции и применения в ее составе центрального процессора, то такой продукции присвоят второй уровень. При исполнении контракта нельзя менять продукцию первого уровня на продукцию второго или третьего уровней. При несоответствии уровня заказанной продукции, следует отказаться от приемки такой продукции. Если в предмет закупки помимо компьютеров входит прочая продукция, то она в обязательном порядке должна быть из реестров российских или евразийских товаров. Уровень техники должен быть подтвержден сведениями в реестровой записи из реестров российских или евразийских товаров. В правилах использования каталога товаров, работ, услуг КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд появились послабления для компьютерной техники.

ПРИМЕР Дополнительные характеристики в отношении российских товаров — номера реестровых записей из единого реестра российской радиоэлектронной продукции и информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций на территории России, если такие баллы предусмотрены; в отношении товаров из стран ЕАЭС за исключением России — номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций на территории ЕАЭС, если такие баллы предусмотрены; копию сертификата СТ-1 для медизделий по кодам ОКПД 2: 26. СИТУАЦИЯЕсли одновременно установили ограничения допуска радиоэлектроники и условия допуска, то учтите подтверждение страны происхождения товара и по постановлению с ограничениями, и по приказу с условиями допуска письмо Минфина от 15. Поэтому у части продукции в выписке баллы есть, а у части — информация о баллах отсутствует. Проверьте в реестре, установили ли для вашей продукции баллы. Если баллов для продукции нет, то заявку допустите, если баллы для товара предусмотрены — такую заявку признайте иностранной. Участник с российским товаром — 110 000 руб. Участник с китайским товаром — 100 000 руб. Участник с немецким товаром — 105 000 руб. Все заявки соответствуют требованиям извещения. Участник с российским товаром не предоставил в заявке номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции. Комиссия признала его заявку иностранной, правило «второй лишний» не применили: заявки с иностранным товаром не отклонили. Комиссия применила понижающий коэффициент 15 процентов для заявки с российским товаром: Участник с российским товаром — 110 000 руб. Победителем признали участника, который предложил товар из России. Контракт заключили по цене, которую победитель предложил в заявке, — 110 000 руб. Смотрите в справочнике, при закупке какой импортной радиоэлектроники нужно сочетать условия допуска с ограничениями. Заказчик вправе не применять правило, если закупка попадает под исключения. Если код товара есть в списке — покупайте российскую продукцию или продукцию предприятий из ЕАЭС. Если участник закупки предложит товар из другой страны — отклоняйте заявку. Запреты применяйте также при закупке продукции, которую поставляют при выполнении работ или услуг, и продукции, которую передают в лизинг п. При закупках для нужд обороны и безопасности запрет установите на все иностранные товары, а также на работы и услуги, которые выполняют иностранные лица п.

Кратко о... КТРУ

Каталог КТРУ по общероссийским и международным показывает все актуальные коды КТРУ по следующим классификаторам: Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2). Энергозависимые части системы компьютерной (оперативная память). Код 26.20.22.160 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008). И вот тут оказывается, что у сервера всего три характеристики объекта в КТРУ: «Количество процессоров», «Объем оперативной памяти», «Объем установленных накопителей». 3. Оперативное запоминающее устройство, тип 2 КТРУ отсутствует Технические характеристики: Тип памяти: DDR-4 Форм-фактор: DIMM Объем модуля, Гб: не менее 8 Тактовая частота, МГц: не менее 2400. 1696 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Как работать с реестром российской радиоэлектронной продукции в 2023 году

Это значит, что все заказчики, которые намерены закупить ноутбуки по коду КТРУ 26. К примеру, в первую очередь вы пишете, что товар должен быть новым. Это общее правило для поставляемого товара. Описание объекта закупки содержит функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики. Участник закупки должен понимать, какой товар нужен, — просто наименования, например, «стол» или «говядина», будет недостаточно. Шаг 2. Далее ищем код в КТРУ. И проверяем, действует ли на наш товар нацрежим. На практике заказчик определяет код ОКПД2 при формировании плана-графика.

В дальнейшем этот код также понадобится для описания объекта закупки в документации. Шаг 3. По классификатору у нас есть пять вариантов кодов. Шаг 4. В каталоге товаров, работ и услуг по позиции «Ноутбук» мы видим один возможный для использования код ОКПД2. Эта информация содержится в каталоге на вкладке «Общая информация о позиции», раздел «Справочная информация» Код ОКПД2 выберите по наименованию товара в зависимости от того, что вы собираетесь получить при приемке товара. Определиться с выбором просто, достаточно изучить рынок, функциональность устройства, технические характеристики в зависимости от того, что нужно.

Это открывает возможность контроля закупок для контролирующих служб. Под предметом закупок подразумевается список товаров или услуг, которые покупает заказчик в ходе специальной процедуры закупки. Объект закупки формируется в Национальном классификаторе. При наличии запретов или ограничений у найденных категорий, они будут отмечаться в соответствующих столбцах таблицы. Чтобы подробнее изучить их, достаточно открыть список перечней в каталоге и найти код с рекомендациями экспертов и прочими сведениями.

Причем первые цифры классификатора кодов с поиском по названию совпадают с начальными цифрами идентификатора по ОКПД2, они включаются в состав описания объекта закупки. При составлении плана-графика используются единицы измерения и описательные характеристики объекта закупки из справочника. В процессе проведения госзакупки следует указывать те же сведения в извещении, информации о госконтракте и документации по закупке. Каталог непрерывно пополняется. Для этого потребуется привести обоснование. Для всех записей из каталога указывается дата. Начиная с нее, заказчики обязательно должны применять эти сведения. Такое правило закрепляется в п. Как формируется код КТРУ — это уникальная последовательность символов. Не путайте их с математическими, в отношении кода разряды формируются по другому принципу. Они представляют собой отдельные части всего большого кода, каждая часть содержит несколько цифр. В шифре всего присутствует 21 знак.

Совместимость — возможность использования изделия одного производителя с изделием другого производителя. Требование о совместимости позволяет исключить риск поступления несовместимого ненужного заказчику товара. Но на практике есть вопросы, которые не имеют однозначного ответа. Например, заказчик закупает МИ, позиции КТРУ есть, но описание не обеспечивает потребность заказчика в соответствующем товаре. Ситуация спорная. Буквальное прочтение Правил использования КТРУ говорит, что пункт 7 применяется исключительно в случае, если описание объекта закупки не сформировано и не включено в позицию КТРУ. Предмет закупки — поставка томографа рентгеновского компьютерного с программным обеспечением и сопутствующим оборудованием для выполнения исследований сердца и головного мозга, в том числе перфузии и КТ-ангиографии. Заказчик по необходимому товару определил следующий код по ОКПД2: 26. Так, например, в КТРУ содержится позиция «Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела» соответствующая коду 26. При этом с 22. Вывод: Исходя из изложенного, на основании имеющихся сведений, Комиссия УФАС констатирует, что Заказчиком в рассматриваемом случае неправомерно выбран код ОКПД2, что повлекло к нарушению правил описания объекта закупки. Отсутствие необходимой Заказчику характеристики в позиции КТРУ, при ее фактическом соответствии объекту закупки, по мнению Комиссии УФАС, не может рассматриваться в качестве основания для неисполнения требований Постановления. Аргумент- потребность в товаре с отсутствующими в позициях КТРУ характеристиками. Участник закупки обратился с жалобой, указав на наличие нескольких позиций в КТРУ, которые мог использовать заказчик. Но заказчик пояснил, что не применил ни одну из перечисленных заявителем позиций, поскольку они не отвечали потребности заказчика, а именно: в них отсутствует информация о товаре с требуемым заказчиком вариантом конструктивного исполнения. Вывод: Антимонопольный орган не усмотрел нарушений в действиях заказчика. Кроме того, есть случаи, когда решения УФАС напрямую учитывают требования отраслевого законодательства. Результат: Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам: описание объекта закупки сформировано заказчиком с учетом потребностей в товаре, необходимом для осуществления функций медицинского учреждения и потребностей пациента. В Постановлении Арбитражного суда Северо- Кавказского округа от 18. Суды при проверке законности обжалуемых актов антимонопольного органа не учли возможность нарушения прав третьих лиц-пациентов, учитывая специфику закупаемого товара.

Как применять ограничения и запрет на допуск при закупке радиоэлектроники?

ОКПД-2 26.20.22.160 Энергозависимые части системы компьютерной (оперативная память). Оперативная память для серверного оборудования Intel. модуль оперативной памяти ктру на маркетплейсе модуль 57889 предложений от 2394 поставщиков по ценам от 898 ₽ до 6 645 ₽ Оперативная доставка в Москве! Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2): код 26.20.22.160 — Энергозависимые части системы компьютерной (оперативная память). При этом, в частности, судьи отметили, что поскольку в позициях КТРУ отсутствовал необходимый заказчику товар, описание товара в соответствии с требованиями ст. 33 Закона № 44-ФЗ в данном случае не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий