Фетровый полировальный круг на липучке 125 х 6мм, мягкий, 255410, RoxelPro. Главная › Инструмент › Расходные материалы для инструментов › Шлифовальная бумага, шкурка, сетка › FIT › 38703, Круг полировальный фетровый со штифтом.
Передовые технологии для автосервиса
Чтобы улучшить состояние кузовной поверхности применяют технологию полировки. Для проведения полировальных работ используют полировальные круги. Полировальный круг является круглой плоской насадкой с различным диаметром. На одной стороне диска находится покрытие, предназначенное для полировки, с другой — крепление для соединения с шлифовальной машинкой. Диаметр кругов варьируется от 85 до 200 мм. Наиболее распространенный размер — 150 мм. Для разных элементов автомобиля подходят диски с различным диаметром. Для обширных поверхностей, таких как кузов и лобовое стекло, наиболее оптимальными являются круги с большим диаметром, для небольших, фар и боковых стекол, — с малым. Наиболее важной частью диска является шлифовальная сторона. Полировальную поверхность изготавливают из таких материалов как поролон, шерсть, фетр, мех и многих других.
Поролоновые полировальные круги Поролоновые полировальные круги изготавливают из мягкой полиуретановой пены. Они отлично подходят для работы со всеми видами полировальных паст. По форме выделяют два основных вида поролоновых дисков: Гладкие поролоновые круги отлично сглаживают риски на лакокрасочном покрытии. Хорошо сочетаются с абразивными составами. Рельефные поролоновые круги за счет дизайна имеют высокие режущие свойства. Обеспечивают охлаждающее воздействие на обрабатываемую область. Эффективны с доводочными, неабразивными, универсальными и антиголограммными пастами. Восстанавливают первозданный лоск. Совместимы с любым лакокрасочным покрытием.
Диски из поролона также отличаются плотностью. Уровень жесткости большинства полировальных кругов можно определить по их цвету. Черный полировальный круг отличается мягкой структурой и служит для финишной обработки лакокрасочного покрытия. Голубой полировальный круг имеет средне-мягкую структуру. Оптимально использовать на срединном этапе полировальных работ. Оранжевый полировальный круг является достаточно эластичным и плотным одновременно, что делает его средне-жестким. Белый полировальный круг обладает высокой жесткостью. Наиболее пригоден для черновой полировки и проработки глубоких царапин. Абразивные полировальные круги Популярными материалами для производства абразивных дисков являются карбит кремния, хром, либо корунд.
Они имеют различную зернистость и жесткость. Чем выше зернистость, тем сильнее абразивный эффект, оказываемый на поверхность. Обработка абразивными кругами является наиболее агрессивной. Имеют хорошие сглаживающие свойства. Эффективны на начальных стадиях полировки кузова. Шерстяные полировальные круги Шерстяные круги идеально подходят для жесткой полировки на первичном этапе работы с поверхностью. Отлично сглаживают риски и выравнивают поверхность. Основным материалом, который используется для создания таких кругов является овечья либо синтетическая шерсть. Круги из натуральной шерсти подходят для работы в режиме высокой частоты вращения.
Искусственная шерсть на подошве пригодна для более слабых нагрузок. Существуют также полировальники с волокнами из закрученной шерстяной нити, которая препятствуют разбрызгиванию пасты. Кроме того, диски со жгутиками имеют более агрессивные показатели воздействия. Среди общих преимуществ всех вариаций шерстяных дисков можно отметить хорошие режущие свойства, долговечность, эффективность, ускорение полировальных работ. Меховые полировальные круги Данная разновидность дисков хорошо выравнивает поверхность благодаря меховым ворсинкам. Во время вращения диска волоски становятся острыми, что и дает отличный результат. Превосходно справляются с финальной обработкой поверхности, придают ей восхитительное сияние. Круги из натурального меха обладают высокой износостойкостью, хорошо пропускают воздух, слабо электризуются, эффективны при заполнении трещин полиролями. Чем более жесткий мех, тем выше абразивные показатели диска.
Диски из искусственного меха имеют схожие свойства, единственным существенным отличием является более короткий срок эксплуатации. Фетровые полировальные круги Полировальные диски из фетра предназначены для работы с металлическими и стеклянными поверхностями. Фетр — это сорт войлока. Он достаточно тонкий, но обладает высокой плотностью. Данные круги применяют на срединном этапе обработки поверхности, что делает их универсальными. Хорошо выравнивают трещины и царапины. Очень удобно применять на поверхностях с большими неровностями. Во время работы с данными дисками важно постоянно поддерживать их во влажном состоянии. На фетровую подошву отлично ложатся пасты, что удваивает эффективность полировальных работ.
Хорошо сочетаются с густыми полиролями. Войлочные полировальные круги Круги из войлока применяют, когда необходима серьезная обработка металлической поверхности. Они имеют высокие очищающие показатели. Войлок производят из валяной шерсти и он представляет собой толстый материал с плотной структурой. Диски из войлока имеют различный уровень шерстистости. Круги с толстым ворсом корректируют глубокие риски. Средний ворс ориентирован на выравнивание незначительных дефектов. Круги с тонким ворсом предназначены для финишной полировки — придают блеск поверхности. Вулканитовые полировальные круги Диски из вулканита отлично полируют лакокрасочные покрытия.
Иногда данные круги именуют резиновыми поскольку они изготавливаются из вулканизированного каучука, в который добавляют абразивные элементы. Они ориентированы на промежуточную и доводочную обработку. Результат такой обработки — идеальный лоск поверхности. Применение полировальных кругов Восстановительная полировка Для данных работ подойдут полировальные круги из гладкого поролона, меха, шерсти или фетра. Диск покрывают слоем абразивной пасты и далее размеренными легкими движениями производится полировка. Оптимальное количество оборотов машинки на первой стадии обработки от 600 до 1500. Для достижения хорошего результата не рекомендуется сразу обрабатывать обширную поверхность, лучше проводить работу локально. Нельзя плотно прислонять машинку к поверхности и держать в одной точке, поскольку это может привести к возникновению дефектов. Если это Ваш первый опыт лучше всего опробовать полировку на участке, который наименее заметен.
Аккуратно пройдитесь по нему, затем протрите микрофибровой салфеткой и визуально оцените результат. Если поверхность ровная, без рисок, можете смело продолжать полировать все остальные кузовные области. Защитная полировка Для полировальных работ несущих защитную функцию применяют пасты без содержания абразивных частиц. Наиболее подходящим будет полировальный диск из рельефного поролона. Оптимальное число оборотов шлифовальной машинки от 900 до 2500. Результатом нанесения таких паст будет защита кузова от внешних воздействий, таких как повышенная влажность, механические повреждения, солнечные лучи, негативное влияние химических веществ. Хорошо промывайте и просушивайте диски после каждого сеанса полировальных работ. В вашей коллекции обязательно должны быть круги разных видов, поскольку каждый из них имеет разные свойства и предназначение. Итоговый результат зависит от качества проведенных работ.
Средняя продолжительность эффекта варьируется от нескольких месяцев до полугода. Полировальные круги для авто: какой купить? Для их успешного проведения необходимы полировальные круги. Стоит отметить, что полировка — это далеко не декоративная операция. Она необходима для увеличения продолжительности срока службы некоторых частей машины.
See more Фетровый круг? See more Полировальный круг из нейлонового волокна. Что за зверь и с чем его едят??? See more Как исправить кривой фетровый или войлочный круг. Показываю приспособление и сам процесс. See more Полировальный станок из заточного. Как это работает.
Порой лучше переплатить и получить высокое качество продукта. При этом вы сможете получить гарантию эффективной работы с кузовом. Нюансы применения Насадку на дрель для полировки авто можно купить в любом магазине, где продаются товары для автомобилей. Однако выбирать данные приспособление следует внимательно. Элементы кузова новых автомобилей делают по современным технологиям. На металл наносят антикоррозийный состав и краску, которые отличаются износоустойчивостью. Они будут служить примерно 15 лет. Однако такое покрытие лучше сохраняется, если за ним осуществлять правильный уход. Полирующее приспособление обеспечивает восстановление первоначального блеска и убирает с поверхности дефекты. Вкупе со специальным средством такое изделие будет стоить дешевле, чем услуги, оказываемые в мастерской. Подготовительный этап самостоятельной полировки Для полировки кузова понадобится целый ряд химических средств и составов, а также кое-какие приспособления, специальный инструмент и расходные материалы к нему. В зависимости от степени воздействия на лакокрасочное покрытие полировальные составы бывают абразивными, среднеабразивными и безабразивными. Кроме них следует вооружиться растворителем, обезжиривателем и, возможно, специальным средством для удаления битума. На этом химия заканчивается и начинается физика, т. Прежде чем приступить к работе, необходимо со всей возможной тщательностью вымыть желательно мойкой высокого давления с использованием специальных шампуней и высушить. На этом подготовку можно считать законченной: время переходить собственно к полировке. Полировка кузова Процессом полирования можно исправить лишь некоторые дефекты. Если на кузове есть коррозия, сколы либо повреждения, через которые виден каркас из стали, то понадобится капитальный ремонт. До начала полировочного процесса следует провести внимательный осмотр автомобиля и убедиться, что недостатки можно устранить. Обработка кузова специальным приспособлением даст положительный результат при: небольшом отличии оттенков, которое получилось после частичного окрашивания; наличии шероховатостей, царапин и мутных разводов; потускневшем слое краски; появлении зернистости и потеков эмали. Нужно знать, что злоупотреблять полировкой нельзя, ведь при его выполнении слой краски становится меньше на 5 микрометров. Со дня изготовления транспортного средства можно выполнить не больше 20 процедур полировки. В это время нужно применять толщиномер, особенно если автомобиль поддержанный. Фетровый диск Как правило, круги из фетра используются на основном этапе устранения царапин на поверхностях авто после того, как грубая обработка уже была произведена, а к чистовой приступать еще рано. Они эффективны против всех видов повреждений: сколов, трещин, царапин и т. Использовать фетровые круги можно одинаково эффективно по отношению ко всем внешним поверхностям автомобиля: фарам, стеклам, кузову, бамперам и т. Они универсальны и позволяют произвести всю работу достаточно быстро и чисто.
Диски войлочные с креплением для УШМ, средней жесткости плотность С1 , Италия Диски фетровые натуральный войлок для полировки камня с картонной основой для крепления на УШМ сделаны в Италии из шерсти австралийских овец Меринос. Имеют плотность С1, оптимальную для обработки природного камня. Обладают высокой стойкостью к истиранию, достаточно длительное время держат форму и не теряют своих качеств.
Полировальные круги. Виды, характеристики и применение.
В этом случае достигается идеальный компромисс между производимым качеством поверхности, темпом обработки и износом инструмента. При смене полировальных пасты необходимо сменить и полировальный круг.
Есть вопросы по товару? Описание Фетровый полировальный круг 3M 09391 это профессиональный шлифовальный круг используемый с различными нежидкими полировальными пастами, как для полировки стекла, так и для нержавеющей стали и других металлов. Подходит для удаления царапин на поверхностях из стекла. Может применяться как для автомобильных стекол, так и для стекол жилых и промышленных помещений.
Виды, характеристики и применение. Виды, характеристики и области применения полировальных кругов. Полировка - многоступенчатый процесс по снятию тончайших слоев обрабатываемого материала придающий поверхности малую шероховатость и зеркальный блеск. Полирование является финальным шагом изготовления изделий из металлов, камня, полимеров или стекла. Задачей процесса механического полирования является устранение с поверхности материала мельчайших дефектов и всех следов предварительной обработки. Для этих целей используются специальные полировальные круги. Полировальные круги представляют собой плоские диски. В зависимости от специфики могут иметь различный диаметр. На рабочей стороне диска нанесено специальное покрытие для полировки, на оборотной стороне - крепление для соединения с электроинструментом. Полировальные круги нашли широкое применение в различных отраслях и сферах промышленности где необходимо, чтоб поверхность изделия была идеально гладкой, например, при выравнивании или сглаживании лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, на финальных этапах покраски.
Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину или как ее в простонародье называют — болгарку. Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования. Выбираем машинку для полировки автомобиля Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента: Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 — 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач. Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно. Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей. Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов при нажатии и отпускании машины могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП. Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. В заключении При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.
Зачем пропитывать фетровый круг стеарином
Круг войлочный полугрубошерстный Они предназначены для полировки ответственных деталей, элементов измерительных приборов, хирургических инструментов, стекла, оргстекла. Во время обработки посуды и других изделий снимаются кромки, выравнивается и приобретает блеск поверхность. Такие круги износоустойчивы, абразивным способом выглаживают микронеровности на гладких поверхностях Круг войлочный тонкошерстный Нежная структура этого материала подходит для полировки ответственных деталей из цветных металлов и алюминия. Мягкий войлок устойчив к износу и высоким температурам, поэтому имеет длительный срок эксплуатации. Круг Фетровый Полировальные круги изготавливают из отборной шерсти австралийских и новозеландских овец особой породы.
Фиксированная стоимость самовывоза из пункта Boxberry: По Москве - 250 руб. По России - от 400 руб. Если по каким либо причинам Вас не устраивает товар, то услуги по курьерской доставке возмещает покупатель 500 рублей.
Доставка в другие регионы России Доставка оптовых партий в регионы осуществляется через транспортные компании.
Жесткость кругов Производители указывают степень жесткости изделий, обозначая ее определенным оттенком: Кроме жесткости, круги для полировки характеризуются типом поверхности — рельефная или ровная. Твердыми полировальными кругами удаляют сколы и трещины с ЛКП. Насадки средней и высокой мягкости применяют для создания глянцевой поверхности, а также для обработки фар и нержавеющих элементов автомобиля. Рельефными изделиями разной жесткости пользуются при большом объеме работ. Выбор пасты также влияет на качество конечного результата. При несоответствии жесткости круга и полироли обрабатываемый материал легко повредить.
Подбор по типу полировки Выбрать полировальные диски по типу полировки можно с учетом требуемых задач. Автомобилисты полируют кузов, фары, стекла, деревянные элементы. Для фар Для полировки фар обычно используют готовые наборы американского бренда 3M. В них входят насадки для полировки автомобиля Р500 на бумажной или синтетической основе диаметром 150 мм. Они являются универсальными и подходят для деревообработки, шлифовки композитных материалов. Для фар применяют изделия малой зернистости. При полировке световых элементов используют абразив на основе из поролона.
Благодаря полуоткрытой насыпке зерен гарантированы высокие режущие свойства и меньшая забивка. Мягкие края диска лучше удаляют повреждения с угловых участков. Для металла Каждый круг для полировки металла обладает гибкостью и эластичностью. За счет этих качеств насадка плотно прижимается к поверхности. Для полировки металла используют следующие изделия: Правильно выбрать насадку можно, только зная особенности обрабатываемой поверхности и необходимый уровень шероховатости. Для нержавеющей стали Обработка нержавеющей стали включает несколько этапов. Первоначально используют круги зернистостью P180 с оксидом алюминия.
Лучше начинать с более мелкого зерна. При отсутствии изменений на обрабатываемой поверхности, спустя 4-5 движений, стоит воспользоваться более грубой насадкой. После первичной обработки начинают понижать шероховатость поверхности. Для этого последовательно меняют насадки с оксидом алюминия на липучке с разной зернистостью: При смене насадок на болгарку для полировки нержавеющей стали каждое последующее движение делают поперек предыдущему. Финишная полировка нержавейки начинается с использования плотного войлочного круга и твердой пасты. Удалить все шероховатости, оставшиеся после войлока, получится мягким фетровым кругом. Для стекла Для обработки лобового стекла применяют фетровые круги или полировальные насадки с войлочной поверхностью.
Диски оснащены разным абразивом. Их фракцию удобно различать по цвету. Изделия для стекла делят на несколько видов, обозначенных разными цветами: Диаметр приспособлений для полировки стекла подбирают исходя из масштаба повреждений. Малые диски лучше использовать при точечных сколах, большие — при обширных. Для ступенчатой полировки постепенно меняют абразив от большего к меньшему. Тело стекла быстро «тает» при грубой обработке. С его помощью удаляют глубокие повреждения.
Затем постепенно устраняют оставшуюся шероховатость мелким абразивом. Для дерева Материал выбирают в зависимости от поверхности. Породы дерева обрабатывают лепестковыми кругами, сделанными из наждачной бумаги. Для придания дереву гладкости применяют насадки мелкой зернистости. Снять небольшой слой древесины помогают среднезернистые диски. Старую краску удаляют крупнозернистыми изделиями. Лепестковые насадки применяют в качестве финишных, поскольку они дают более гладкую поверхность.
Как сделать своими руками Стоит разобраться, как сделать полировочный диск своими руками для фар. Основой диска служит линолеум. Его изнаночная сторона хорошо сцепляется с насадкой на дрель. В качестве подложки используют вспененный полиуретан. Полировочный слой представлен наждачной бумагой. Сначала на кусок линолеума приклеивают 2 слоя полиуретана, а затем наждачку. Как видно, существует множество разновидностей полировальных дисков для болгарки, которыми автомобилисты обрабатывают кузов, стекла, деревянные элементы.
В процессе полировки часто приходится менять зернистость изделий. Простой круг легко создать своими руками из линолеума, полиуретана и наждачной бумаги. Источник Полировальные круги 3м: их виды для разных типов полировки На дорогах постоянно возникают ситуации, когда повреждается поверхность автомобиля. Чтобы улучшить состояние кузовной поверхности применяют технологию полировки. Для проведения полировальных работ используют полировальные круги. Полировальный круг является круглой плоской насадкой с различным диаметром. На одной стороне диска находится покрытие, предназначенное для полировки, с другой — крепление для соединения с шлифовальной машинкой.
Диаметр кругов варьируется от 85 до 200 мм. Наиболее распространенный размер — 150 мм. Для разных элементов автомобиля подходят диски с различным диаметром. Для обширных поверхностей, таких как кузов и лобовое стекло, наиболее оптимальными являются круги с большим диаметром, для небольших, фар и боковых стекол, — с малым. Наиболее важной частью диска является шлифовальная сторона. Полировальную поверхность изготавливают из таких материалов как поролон, шерсть, фетр, мех и многих других. Поролоновые полировальные круги Поролоновые полировальные круги изготавливают из мягкой полиуретановой пены.
Они отлично подходят для работы со всеми видами полировальных паст. По форме выделяют два основных вида поролоновых дисков: Гладкие поролоновые круги отлично сглаживают риски на лакокрасочном покрытии. Хорошо сочетаются с абразивными составами. Рельефные поролоновые круги за счет дизайна имеют высокие режущие свойства. Обеспечивают охлаждающее воздействие на обрабатываемую область. Эффективны с доводочными, неабразивными, универсальными и антиголограммными пастами. Восстанавливают первозданный лоск.
Совместимы с любым лакокрасочным покрытием. Диски из поролона также отличаются плотностью. Уровень жесткости большинства полировальных кругов можно определить по их цвету. Черный полировальный круг отличается мягкой структурой и служит для финишной обработки лакокрасочного покрытия. Голубой полировальный круг имеет средне-мягкую структуру. Оптимально использовать на срединном этапе полировальных работ. Оранжевый полировальный круг является достаточно эластичным и плотным одновременно, что делает его средне-жестким.
Белый полировальный круг обладает высокой жесткостью. Наиболее пригоден для черновой полировки и проработки глубоких царапин. Абразивные полировальные круги Популярными материалами для производства абразивных дисков являются карбит кремния, хром, либо корунд. Они имеют различную зернистость и жесткость. Чем выше зернистость, тем сильнее абразивный эффект, оказываемый на поверхность. Обработка абразивными кругами является наиболее агрессивной. Имеют хорошие сглаживающие свойства.
Эффективны на начальных стадиях полировки кузова. Шерстяные полировальные круги Шерстяные круги идеально подходят для жесткой полировки на первичном этапе работы с поверхностью. Отлично сглаживают риски и выравнивают поверхность. Основным материалом, который используется для создания таких кругов является овечья либо синтетическая шерсть.
Меховые круги хороши тогда, когда нужно убирать небольшие царапины. К особенностям данного типа кругов относят то, что они меньше остальных нагревают полируемую поверхность. То есть, риск повредить краску или отделочный слой будет минимальным. Есть и другие виды, например, шерстяные круги, которые особенно хороши тогда, когда нужно устранить следы окисления. Правда у них есть минус - от них могут оставаться круговые следы, поэтому при работе с ними нужно больше пасты.
Впрочем, это зависит от типа шерстяного круга, они тоже бывают разными. Также можно упомянуть вулканитовые насадки, которые придают металлу характерный блеск. Их делают из каучука, который вулканизируют и добавляют абразив. Такие насадки позволяют снимать буквально сотые доли миллиметра. Ну а абразивные диски применяют для самой грубой обработки. Они также бывают разные, некоторые вообще их относят к шлифовочным, хотя по своей сути они все же ближе к полировальным. Отдельно стоит рассказать про жесткость полировальных кругов. Разная жесткость это разный уровень обработки, плюс нужно использовать разные пасты. Производители тут применяют универсальные оттенки как правило , указывая степень жесткости.
Расшифровка цветов такая: черный - самые мягкие, белые - самые жесткие, оранжевый - промежуточное значение. Последний вариант считается универсальным.
Круги шлифовальные, полировальные войлочные
Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее. Mirka Polarshine полировальный круг из овечьей шерсти D150 мм. Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее. Круг фетровый полировальный Практика Профи, VELCRO, универсальный, не абразивный, 125 х 10 мм {773-767}. Недорогие и качественные полировочные войлочные круги фирмы «Matrix», для использования в домашних условиях вполне подходит.
Войлочные полировальные круги в Москве
На первый взгляд существует множество различных типов "полировальников", но их можно легко разбить на категории в зависимости от размера и материалов изготовления. В детейлинг кругах широко доступны три типа: поролон, микрофибра и шерсть. Последние два являются агрессивными и используются в основном для интенсивного очищения и удаления дефектов с лака, в то время как поролоновые круги доступны для решения различных задач - от резки лака до финишной полировки. С точки зрения размера и крепления, подавляющее большинство современных кругов, с которыми вы столкнетесь, используют "липучку" с крючком и петлей, позволяющую им прикрепляться к опорной пластине на машинке. Они чаще всего встречаются в размерах: 5 дюймов 12,7 сантиметра , 3 дюйма 7,62 сантиметра и 1 дюйм 2,54 сантиметра. Однако, это далеко не все доступные размеры.
Существуют также поролоновые круги, которые можно просто прикрутить непосредственно к полировальной машинке, но они, как правило, используются на роторных машинках механиками в кузовных мастерских, чтобы сделать свежевыкрашенные панели гладкими и в некоторой степени избавиться от эффекта "апельсиновой корки" и добиться удовлетворительного результата после ремонта. Следует помнить, что в какой-то степени полировальные круги можно рассматривать как своего рода абразив, немного похожий на наждачную бумагу, только гораздо мельче. Конечно, мы используем их с различными абразивными продуктами, такими как полироли и прочие очищающие политуры, и они предназначены для удержания этих продуктов на поверхности, чтобы разрушить содержащиеся в них абразивы и полностью отработать, одновременно исправляя или очищая ЛКП. Но что так же важно, как и продукт, используемый на полировальном круге, так это производительность их самих. Это составляет жизненно важную часть связки "паста-круг", ведь от этого будет зависеть и результат.
Использование другого круга с одним и тем же полирующим средством позволяет немного изменить результат с учетом различных типов краски и различных уровней дефектов. Они работают за счет трения, уровень которого напрямую соответствует тому, какую глубину лака может срезать полировальный круг во время любого процесса резки или очистки. При желании, в интернете вы можете найти полное описание науки о машинной полировке, в том числе о том, как корректируются поверхности на микроскопическом уровне. Ну или если у вас будет к этому интерес, мы можем написать для вас еще более развернутую статью : Пишите нам в соц. А пока продолжим разговор по нашей текущей теме.
Как мы уже говорили ранее, есть несколько типов. Рассмотрим каждый из них поподробнее. Полировальные круги из микрофибры и шерсти по своим свойствам неабразивны, но они чрезвычайно агрессивны при использовании с соответствующей политурой. Они всегда придадут абразивному продукту, который вы используете, гораздо больший эффект. Больше трения - больше тепла.
Это помогает срезать больше поверхностного слоя лака за более короткое время. По большей части шерстяные полировальные круги являются наиболее агрессивными и предназначены в первую очередь для использования с роторными полировальными машинками. Они легко прорежут самые глубокие царапины, но оставят после себя поверхность, требующую большей финишной доработки из-за потертостей и голограмм, которые образует сам полировальник на этом пути. Круги из микрофибры лишь немного менее агрессивны и также хорошо справятся с аналогичными дефектами лака, оставляя после себя меньше микроцарапин, но все равно после них нужно будет доработать поверхность до безупречного состояния. Но, что особенно важно, круги из микрофибры доступны для использования с эксцентриковыми машинками, поэтому в какой-то степени их можно рассматривать как несколько более безопасный вариант.
Как правило специалисты по детейлингу используют круги из шерсти и микрофибры только в тех случаях, когда поролоновый не справляется с задачей устранения особенно тяжелых дефектов при глубокой многоступенчатой коррекции ЛКП.
Основу ассортимента сети составляют собственные бренды компаний Paintgroup, а также ведущие зарубежные марки, дистрибуцию которых они осуществляют на территории России. В каждом магазине есть собственная лаборатория по подбору автомобильной краски, в которой работают опытные колористы.
Маркировка войлочных полировальных кругов Круги полировальные войлочные маркируются следующим образом: Тип Вид Наружный диаметр х Высота х Посадочный диаметр например: 5В ТШ 120х50х32 - круг полирвальный войлочный, лепестковый, тонкошёрстный, наружный диаметр 120 мм. Типы, виды и типоразмеры войлочных полировальных кругов приведены ниже. Чтобы заказать круги полировальные войлочные воспользуйтесь информацией на странице Контакты или отправьте запрос непосредственно с сайта. Форма для подачи запроса находится на странице Заказать. Предлагаем так же ознакомиться с другой продукцией Абразивного завода «Пушкарев» на соответствующих страницах сайта.
Обладают высокой стойкостью к истиранию, достаточно длительное время держат форму и не теряют своих качеств. Войлочный круг в сочетании с полировальными пастами в брусках делает поверхность идеально гладкой, придает камню яркий блеск и насыщенный цвет. Диски войлочные для коленно рычажных станков, средней жесткости плотность С1 , Италия Диски фетровые натуральный войлок для полировки камня для установки на коленно-рычажный станок или на машину для полировки полов сделаны в Италии из шерсти австралийских овец Меринос.
Фетровый полировальный круг на липучке 125 х 5мм, очень мягкий
Купить круг полировальный mirka, фетровый в интернет-магазине Малермаркет в Москве по доступной цене. цены и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Фетровый полировальный круг способен полировать силикатное стекло, нержавеющую сталь и прочие металлы. Круг полировальный фетр 127 мм жесткий красный 09358.
Полировальный круг своими руками
Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар — самые маленькие. Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы. При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг. Из какого материала выбрать диск Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее. Шерстяные диски Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности.
Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП. Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов. Абразивные диски Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью. Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния. Войлочные диски Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.
Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой — 25 мм. Вулканитовые резиновые диски Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски. Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов. Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ. Фетровые диски Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой. Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей. При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс — диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.
Однако он, в отличие от шерстяного, является более эффективным, высокотехнологичным и дорогим. Все дело в химическом составе самого абразивного покрытия. Он может варьироваться в зависимости от модели конкретного круга и его изготовителя. Однако, как правило, абразивное покрытие состоит из соединений электрокорунда, кремния и хрома. Круги из абразива в основном используются в качестве полировального расходного материала прямого профиля. У них также имеется большое количество дополнительных технических характеристик что обеспечивает наличие большой и разветвленной классификации этой группы кругов. Как правило, все подобного рода характеристики указываются изготовителем на корпусе изделия. Если присмотреться, там можно найти информацию о химическом составе, рекомендуемом способе и сфере эксплуатации, пространственных параметрах, уровне зернистости и жесткости последние 2 определяют грубость обработки покрытия при помощи этого диска. Микротонккий абразивный полировальный диск 3M Диск из войлока Войлочный круг для полировки авто используется в основном для обработки кузова и других деталей транспортного средства, изготовленных из металла. При выборе расходного материала такого типа желательно уточнять уровень шерстистости покрытия. Войлочный круг может быть толсто-, тонко- и среднешерстным. Как правило, для полировки кузова используют толстошерстные диски. Они прекрасно справляются с такими важными задачами, как удаление глубоких царапин на металлическом кузове. Среднешерстными кругами, как правило, производят мелкий ремонт и полировку легких царапин и сколов. Мелкошерстные круги служат для обработки цветных металлов и во время ремонта и обслуживания авто используются крайне редко. Диаметр таких дисков зачастую варьируется — от 71 до 250 миллиметров в зависимости от сферы применения материала. А вот толщина остается неизменной —25 миллиметров. Именно поэтому их используют уже на заключительных этапах работы. Часто подобного рода расходный материал для полировки авто называют еще и резиновыми кругами.
Классификация войлочных кругов По виду используемого войлока различают следующие типы войлочных кругов: Грубошерстные Полугрубошерстные Мягкошерстные тонкошерстные Грубошерстные круги применяются на первом этапе черновой обработки. Они хорошо снимают задиры и царапины с поверхности. Полугрубошерстные круги используются для полировки ответственных деталей из металлов, стекла, пластмасс. Они обеспечивают высокое качество обработки поверхности. Мягкошерстные тонкошерстные круги применяются на финишном этапе для придания зеркального блеска и идеальной гладкости поверхности. Их используют для полировки оптики, ювелирных украшений. Сферы применения войлочных кругов Войлочные круги широко используются для полировки: Черных и цветных металлов Драгоценных и поделочных камней Пластмассы и резины При обработке металлов войлочные круги хорошо справляются как с черными, так и с цветными сплавами - латунью, бронзой, алюминием. Они позволяют полировать сложные поверхности, в том числе сварные швы. Для полировки стекла и хрусталя применяют мягкошерстные войлочные круги. Они обеспечивают высочайшее качество обработки поверхности, не оставляя даже микроцарапин. При обработке камня войлочные круги также незаменимы. Они одинаково эффективно полируют как твердые породы гранит , так и более мягкие мрамор.
Фетровые Круги из фетра используют на стадии основной обработки, для мягкой шлифовки, до финишной полировки. Особенности фетровых изделий: используются для обработки разных видов повреждений; эффективны для полировки металла; применимы для обработки фар, стекол и пластиковых элементов. Фетровый полировальный круг периодически нужно смачивать водой. Так он полирует в несколько раз эффективнее. С фетровыми дисками можно использовать практически любые пасты. Меховые Меховая ворсинка при работе полировальной машинки на максимальных оборотах начинает действовать по принципу тончайшего лезвия. Благодаря использованию такого полировального круга для УШМ царапины на ЛКП измельчаются в тонкую риску, которая затем легко убирается более мягким полировальным кругом. Если сравнивать с поролоновым изделием, последний лишь вальцует края царапины, поэтому он не эффективен при выведении средних и глубоких повреждений. Для работы с меховым полировальным кругом используют средне- и крупноабразивную пасту. Еще одно преимущество мехового полировальника — он существенно меньше греет лакокрасочную поверхность, что снижает риск прожигания отделочного слоя. Правила работы с меховыми насадками из натуральных материалов: Другие виды При абразивной обработке кузова шлифмашинкой часто применяют шерстяные круги. Они способны быстро устранять следы окисления на краске и царапины. При использовании шерстяных дисков для полировки автомобиля общее время работы сокращается, если сравнивать с поролоновыми изделиями. Лакокрасочное покрытие при этом нагревается существенно меньше. Основной недостаток шерстяных насадок — на них остаются круговые следы. При работе с такими дисками понадобится больше абразивной пасты. Однако не все изделия из шерсти предназначены для жесткого абразивного воздействия. Вулканитовые насадки для полировки способны придавать металлу блеск. Их еще называют резиновыми. Выполняют такие изделия из каучука. Материал подвергают вулканизации, а затем в него добавляют абразив. Вулканитовым изделием снимают сотые доли миллиметра металлической поверхности. Для самой грубой обработки используют абразивные диски. В качестве абразива выступают титанистый хром, карбид кремния, элетрокорунд. Чаще применяют диски полировочные 3М прямого профиля. Все характеристики указаны в их расшифровке: Наиболее распространенными являются полировальные круги 3M. Изделия этого производителя служат по нескольку лет. Жесткость кругов Производители указывают степень жесткости изделий, обозначая ее определенным оттенком: Кроме жесткости, круги для полировки характеризуются типом поверхности — рельефная или ровная. Твердыми полировальными кругами удаляют сколы и трещины с ЛКП. Насадки средней и высокой мягкости применяют для создания глянцевой поверхности, а также для обработки фар и нержавеющих элементов автомобиля. Рельефными изделиями разной жесткости пользуются при большом объеме работ. Выбор пасты также влияет на качество конечного результата. При несоответствии жесткости круга и полироли обрабатываемый материал легко повредить. Подбор по типу полировки Выбрать полировальные диски по типу полировки можно с учетом требуемых задач. Автомобилисты полируют кузов, фары, стекла, деревянные элементы. Для фар Для полировки фар обычно используют готовые наборы американского бренда 3M. В них входят насадки для полировки автомобиля Р500 на бумажной или синтетической основе диаметром 150 мм. Они являются универсальными и подходят для деревообработки, шлифовки композитных материалов. Для фар применяют изделия малой зернистости. При полировке световых элементов используют абразив на основе из поролона. Благодаря полуоткрытой насыпке зерен гарантированы высокие режущие свойства и меньшая забивка. Мягкие края диска лучше удаляют повреждения с угловых участков. Для металла Каждый круг для полировки металла обладает гибкостью и эластичностью. За счет этих качеств насадка плотно прижимается к поверхности. Для полировки металла используют следующие изделия: Правильно выбрать насадку можно, только зная особенности обрабатываемой поверхности и необходимый уровень шероховатости. Для нержавеющей стали Обработка нержавеющей стали включает несколько этапов. Первоначально используют круги зернистостью P180 с оксидом алюминия. Лучше начинать с более мелкого зерна. При отсутствии изменений на обрабатываемой поверхности, спустя 4-5 движений, стоит воспользоваться более грубой насадкой. После первичной обработки начинают понижать шероховатость поверхности. Для этого последовательно меняют насадки с оксидом алюминия на липучке с разной зернистостью: При смене насадок на болгарку для полировки нержавеющей стали каждое последующее движение делают поперек предыдущему. Финишная полировка нержавейки начинается с использования плотного войлочного круга и твердой пасты. Удалить все шероховатости, оставшиеся после войлока, получится мягким фетровым кругом. Для стекла Для обработки лобового стекла применяют фетровые круги или полировальные насадки с войлочной поверхностью. Диски оснащены разным абразивом. Их фракцию удобно различать по цвету. Изделия для стекла делят на несколько видов, обозначенных разными цветами: Диаметр приспособлений для полировки стекла подбирают исходя из масштаба повреждений. Малые диски лучше использовать при точечных сколах, большие — при обширных. Для ступенчатой полировки постепенно меняют абразив от большего к меньшему. Тело стекла быстро «тает» при грубой обработке. С его помощью удаляют глубокие повреждения. Затем постепенно устраняют оставшуюся шероховатость мелким абразивом. Для дерева Материал выбирают в зависимости от поверхности. Породы дерева обрабатывают лепестковыми кругами, сделанными из наждачной бумаги. Для придания дереву гладкости применяют насадки мелкой зернистости. Снять небольшой слой древесины помогают среднезернистые диски. Старую краску удаляют крупнозернистыми изделиями. Лепестковые насадки применяют в качестве финишных, поскольку они дают более гладкую поверхность. Как сделать своими руками Стоит разобраться, как сделать полировочный диск своими руками для фар. Основой диска служит линолеум. Его изнаночная сторона хорошо сцепляется с насадкой на дрель. В качестве подложки используют вспененный полиуретан. Полировочный слой представлен наждачной бумагой. Сначала на кусок линолеума приклеивают 2 слоя полиуретана, а затем наждачку. Как видно, существует множество разновидностей полировальных дисков для болгарки, которыми автомобилисты обрабатывают кузов, стекла, деревянные элементы. В процессе полировки часто приходится менять зернистость изделий. Простой круг легко создать своими руками из линолеума, полиуретана и наждачной бумаги. Источник Полировальные круги 3м: их виды для разных типов полировки На дорогах постоянно возникают ситуации, когда повреждается поверхность автомобиля. Чтобы улучшить состояние кузовной поверхности применяют технологию полировки. Для проведения полировальных работ используют полировальные круги. Полировальный круг является круглой плоской насадкой с различным диаметром. На одной стороне диска находится покрытие, предназначенное для полировки, с другой — крепление для соединения с шлифовальной машинкой. Диаметр кругов варьируется от 85 до 200 мм. Наиболее распространенный размер — 150 мм. Для разных элементов автомобиля подходят диски с различным диаметром. Для обширных поверхностей, таких как кузов и лобовое стекло, наиболее оптимальными являются круги с большим диаметром, для небольших, фар и боковых стекол, — с малым. Наиболее важной частью диска является шлифовальная сторона.
Круг RoxelPro полировальный фетровый D125мм. на липучке
Все круги полировальные в категории. Круги полировальные войлочные из тонкой шерсти служат для обработки цветных металлов. Полировальные пасты для металла. Круг предназначен для работы на стационарных станках или полировальных машинах через специальные эффективное решение для обработки больших участков поверхности нержавеющей стали и других металлов.
Полировальные круги. Всё, что вам нужно о них знать.
5200401 Круг фетровый полировальный "под липучку", D125, толщ. Диск полировальный войлочный с отверстием 10х125х23мм (10шт.) /. Жесткие фетровые полировальные круги 3M™ Finesse-it™ предназначены для полировки металлических поверхностей с использованием любых нежидких полировальных паст.