Приятно, что фильм "По щучьему велению" несет в себе мудрость и традиции русской земли, подкрепляя их новыми технологиями и подачей, близкой молодому поколению. «По щучьему велению» — это нормальное кино с добрым посылом, в котором нет каких-либо предрассудков. Царская дочь, которая мечтает вырваться из деревни за границу, и хитрый Кот Баюн, который живет во дворце, знает все секреты и любит играть на баяне. Фильм кинокомпании СТВ «ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ» выйдет в широкий российский прокат 26 октября 2023 года при поддержке Фонда кино, телеканала «Россия» и телеканала СТС.
Кощей, волшебная щука и кот Баюн: персонажи разных сказок в одной вселенной
Без труда поймал рыбку из пруда: рецензия на фильм «По щучьему велению» (2023) | Кот Баюн (Сергей Бурунов) на кадре из фильма «По щучьему велению» (2023). |
Сергей Бурунов принял участие в сказочном блокбастере «По щучьему велению» – Tower News | В продажу вышла книга по мотивам фильма кинокомпании СТВ «По щучьему велению», премьера которого состоялась 26 октября. |
Бурунов подарил голос Коту Баюну — Видео Портал «Live62» | Сказка «По щучьему веленью» выйдет в широкий российский прокат 26 октября 2023 года. |
Без труда поймал рыбку из пруда: рецензия на фильм «По щучьему велению» (2023) | После титров | Обитель кота Баюна снимали на небольшом острове в излучине реки Иртыш, среди засохших, пострадавших от молний деревьев. |
Представлен тизер-трейлер сказки "По щучьему велению" | Известный актер Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказочного блокбастера «По щучьему велению» – Коту Баюну. |
Настоящий русский фольклор: вышел первый трейлер фильма «По щучьему веленью»
Первые два он пустил на ветер, а третье оставил про запас. Чтобы от него избавиться, Анфиса дает ему три задания из серии «миссия невыполнима». И Емеля отправляется в три путешествия — к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея. В съемках было задействовано три печи, у каждой из которых был свой функционал — одна гоняла на длинные дистанции на высокой скорости, вторая крутилась вокруг своей оси и использовалась в трюковых сценах, третья пробивала стены как таран.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
В широкий прокат киносказка «По щучьему велению» выйдет 26 октября 2023 года. Поделиться с друзьями!
Два из них Емеля спустил на ветер, а третье решил приберечь, поэтому чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать без волшебной силы. При помощи Щуки, которая без своей шкурки является обычной девушкой Василисой, ему предстоит отыскать скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо - это быть с тем, кого любишь. Режиссером ленты выступил Александр Войтинский, известный по фильму "Призрак".
Яркая сказка с любовью к русской культуре: в кино выходит фильм «По щучьему велению»
В российских кинотеатрах 26 октября выходит приключенческое фэнтези «По щучьему велению», снятое по мотивам народной сказки о дурачке Емеле. Наталья считает, что фильм «По щучьему велению» совершенно точно повысит туристическую привлекательность Сибири, где проходили съемки картины, потому что каждый зритель захочет побывать в этих красивейших местах. «По щучьему велению» (2023) | Визуальные эффекты — Кот Баюн. картинка: «Мы уже не живем вместе»: Никита Кологривый признался, что расстался с женой. В продажу вышла книга по мотивам фильма кинокомпании СТВ «По щучьему велению», премьера которого состоялась 26 октября. Главная» Все новости кино» Новость: Представлен тизер-трейлер сказки "По щучьему велению". Новая версия старой сказки «По щучьему велению» вполне может быть использована для привлечения внимания соотечественников к нашему региону.
Без труда поймал рыбку из пруда: рецензия на фильм «По щучьему велению» (2023)
Кот Баюн и Бременские музыканты: кого сыграл Сергей Бурунов в сказочных блокбастерах | Харизматичный артист Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказки «По щучьему велению» – Коту Баюну. |
Кот Баюн и баян самоигран. По щучьему веленью. | Харизматичный артист Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказки «По щучьему велению» – Коту Баюну. |
Семейный фильм-сказка "По щучьему велению" продолжает радовать юных зрителей в Улан-Удэ | Сказка «По щучьему веленью» выйдет в широкий российский прокат 26 октября 2023 года. |
«По щучьему велению»: 3 причины не пропускать милую современную сказку | Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. |
Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке "По щучьему велению"
Бременские музыканты По щучьему велению Сергей Бурунов Российские фильмы Новости. «— Кот Баюн и баян-самоигран. Харизматичный артист Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказки «По щучьему велению» – Коту Баюну.
Щука, Емеля или Кот Баюн: кто ты из сказки «По щучьему велению»
Известный актер Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказочного блокбастера «По щучьему велению» – Коту Баюну. С помощью Василисы Емеля находит владельца баяна — кота Баюна, который с помощью музыкального инструмента усыпляет и поедает людей. «По щучьему велению» — это нормальное кино с добрым посылом, в котором нет каких-либо предрассудков. В киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера фильма режиссера Александра Войтинского «По щучьему велению», снятого по мотивам знаменитой русской народной сказки.
Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке "По щучьему велению".
И Емеля отправляется в три путешествия — к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея. В съемках было задействовано три печи, у каждой из которых был свой функционал — одна гоняла на длинные дистанции на высокой скорости, вторая крутилась вокруг своей оси и использовалась в трюковых сценах, третья пробивала стены как таран. В фильме несколько компьютерных персонажей, во-первых, конечно ЩУКА, во-вторых, прекрасный и обаятельный Кот Баюн, а еще волшебная лягушка, морские коньки и другие обитатели подводного мира. Также в рубрике.
Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь.
В основе сюжета — классическая сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку — три желания. Первые два он пустил на ветер, а третье оставил про запас. Чтобы от него избавиться, Анфиса дает ему три задания из серии «миссия невыполнима».
Согласитесь, странно от такого человека слышать наставления в духе «только по любви». И это если не говорить, что в фильме присутствуют нотки сексизма, национализма и оправдания полицейского беспредела «рабочими моментами». Роман Мадянов и Алина Алексеева на кадре из фильма «По щучьему велению» 2023 Однако самой главной проблемой «По щучьему велению» является его первоисточник — народная сказка, где главный герой просто поймал рыбу, нажелал себе шикарную жизнь, да ещё и царём стал. Вот и здесь Емеля — это Емеля. Он ленивый дурачок, которому всё легко даётся, хоть в картине и появляется видимость жизненных сложностей. При прохождении любого испытания парень вообще не напрягается, а в итоге ему всё подносят на блюдечке. Конфликты разрешаются либо сами собой, либо крайне легко, отчего трансформация персонажа практически не чувствуется.
Разве что в паре моментов заметно, как Емеля меняет взгляды в лучшую сторону, но в остальном его жизнь складывается как по маслу. Стоит отметить, что видно, как Александр Архипов в сценарии старался усложнить персонажа и его путь и желания всего три, и задания не из лёгких , но при этом оставить героя максимально похожим на знакомый архетип. Это однозначный плюс, но ещё есть, над чем работать. Никита Кологривый и Фёдор Лавров на кадре из фильма «По щучьему велению» 2023 Вот она, рыба моей мечты Чем «По щучьему велению» точно может похвастаться, так это постановкой. Основные съёмки ленты происходили под Тобольском, где был построен царский терем и найдена территория кота Баюна. Живописно красивые пейзажи были сняты на натуре, а не в павильоне с наложением графики, хотя и без этого не обошлось. Студия CGF, работавшая над визуальными эффектами, и художница-постановщица Анастасия Каримулина проделали немалую работу, чтобы картина выглядела красиво и качественно. Да, пусть где-то проект не дотягивает до Голливудских блокбастеров, но на уровне отечественного кинематографа всё сделано очень хорошо. Особенно обаятельным получился злобный-добрый манул с баяном. Определённо пушистый музыкант — одно из главных украшений фильма.
Также в ленте достаточно много крутых разнообразных костюмов.
Именно здесь во время съёмок фильма располагались гримёры и костюмеры, хранился кинореквизит. Как отмечает режиссёр-постановщик Александр Войтинский, известный по фильмам «Чёрная молния», «Призрак» и «Ёлки», новая картина лишь основана на сказке «По щучьему велению».
На самом деле здесь можно будет встретить и Кощея Бессмертного, и Кота Баюна. Емеле, пустившему доставшиеся ему от волшебной щуки желания по ветру, придётся познакомиться со всеми этими персонажами, чтобы добиться руки царской дочки. Та, дабы отделаться от деревенщины, отправит ухажёра то за гуслями-самогудами, то за скатертью-самобранкой, то вообще в Подземное царство.
Декорации царского дворца возвели в павильонах «Ленфильма». А мрачное Кощеево царство расположилось в стенах бывшего Северного судоремонтного завода. Помогать Емеле исполнять невыполнимые желания взбалмошной царевны Анфисы будет та самая Щука, которая без своей чешуи да хвоста с плавниками предстанет красавицей Василисой.
Правда, с немного дерзкими замашками, но очень профессиональными магическими знаниями. Не обошлось при съёмках фильма без самодвижущейся печи. Причём в съёмках были задействованы сразу три штуки.
Каждую из них, по словам художника-постановщика Анастасии Каримулиной, «затачивали» под различные трюки.
Представлен тизер-трейлер сказки "По щучьему велению"
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Мы искали баланс между современной и классической формой, чтобы быть понятными и современным детям, и их родителям, выросшим не только на Disney и Pixar, но и на советской классике. И тем не менее это свежие и современные форма и содержание, мы очень старались и надеемся, что фильм понравится зрителю. Поэтому в мою задачу не входило сделать сказку, которая «что-то нам напоминает». Просто для жанра сказки необходимо использовать какие-то вселенные, которые уже существуют в головах зрителей по умолчанию, чтобы сразу понимать, кто есть кто, и с чем его едят. Например, во вселенной «Властелина колец» узнается Средневековье.
А здесь мы попадаем в классический мир русской сказки — деревянные избы, рубахи, печка, скромный русский быт… Это вселенная, в которой мы начинаем путешествовать. Ну и конечно про любовь — к родителям, к девушке, к окружающему миру. Это очень добрая история. В фильме есть и остроты, и шутки, и актуальная сатира. Например, в одной из сцен англичанин выкладывает принцессе гаджеты, а царю нечем крыть — у него на складах нет баяна-самоиграна и даже зонтика, у царя — только чудеса. Отсюда мораль — если ты проигрываешь в конкурентной борьбе, применяй чудеса.
Но лучше выдерживать конкуренцию, потому что чудес не бывает. Наш герой пару раз пользуется чудесами, но побеждает в результате собственными руками и собственной головой. Он сделал сказку лиричной, трогательной. Их тандем с оператором Владимиром Баштой привнес в фильме и юмор, и грусть, и множество других эмоций, я внимательно следил за их работой и участвовал во всем, что они задумывали, с энтузиастом. Тут много живой природы в кадре, живых людей, живых глаз. Надо, чтобы было много разного кино, много разных сказок.
И русская сказка имеет право быть! Для того, чтобы это сегодня звучало, звенело, отскакивало от современного человека, жило современным контекстом. Иначе фольклор теряет актуальность. В истории советского кино есть один фильм «По щучьему велению», он снят в 1938 году, и там Емеля совсем другой — озорной, туповатый, хулиганистый. А наш современно мыслящий, не отступает от своих желаний, идет до конца, выгоду свою ищет. То есть он — современный человек.
В любом жанре нам важен человек и что с ним происходит, потому что когда люди смотрят на героев кино, литературы и театра, то они ищут модель поведения. Герой должен слезть с печки, но только важно — во имя чего он это делает. Задача кино — помочь зрителю сделать выбор и прийти к цели. В нашей истории цель героя по дороге изменилась, он шел к одной цели, а достиг другой, но более важной — он нашел себя. В ней есть главная мысль, близкая каждому человеку — мы не знаем наверняка, чего мы хотим. Мы часто движемся за какими-то модными тенденциями, за чем-то общественно важным.
Но зачастую это не то, чего реально хочет наше сердце. И очень важно встретиться с самим собой и понять, что нам по-настоящему нужно. Одному персонажу нашей сказки это удается, остальным пока нет. Причем, эта картина в индустриальном, технологическом смысле посложнее, ведь в павильоне построил декорацию — и вперед. А тут существенная часть действия происходит на натуре. И тут много компьютерных персонажей.
Это все непросто. И прямо со стадии синопсиса мы включились в работу, то есть мы придумывали визуальное решение фильма и параллельно писали сценарий, учитывая эти идеи. Технически мы хотели сделать этот фильм принципиально отличным от «Конька-Горбунка». В отличие от «Конька», снятого в основном в павильоне на хромакее, здесь мы хотели получить максимально реалистичные съёмки — все снимали либо в декорациях, либо на натуре, глобально не придумывали мир, а находили в нашем мире то, что соответствует истории, а в живое изображение уже встраивали компьютерных персонажей. Единственный почти полностью компьютерный объект в фильме — это Кощеево царство, Декорации мы строили около трех недель. Нас вдохновили карельские пейзажи: мы планировали организовать логово Кощея именно там, где черные скалы и такие же черные воды.
Но всё остальное — это реальный мир, мы просто посмотрели на него с особого ракурса, и он вышел сказочным, красивым, магическим. Жили прямо на месте съемок — в сказочно-историческом комплексе — и собственные домики декорировали для съемок. Там не слишком удобно жить: много острых углов, лавки твердые, все шершавое, комары съедают до костей, но мы пропитались этой жизнью, делили быт вместе с героями фильма. А такие леса и реки я помню только из старых советских фильмов. В фильме вы увидите кадр, который мы сняли случайно. У нас было огромное поле, заросшее высокой травой.
И вдруг поднялся ветер и по траве пошла волна. Володя Башта кричит: «Поднимайте камеру скорее! Чистое волшебство. В общем, Сибирь нам подарила сказочный мир. Вселенная этой сказки — это Сибирь и Урал: леса, поля, реки, горы, скалы, холмы, каменный город и вся волшебная природа. Это восхитительное зрелище и это большой плюс.
А графику мы применили только для создания персонажей. Такому кадру позавидовал бы и Питер Джексон. Настолько сказочно и эпично! Прежде всего это сама щука, сказочная лягушка, морские коньки и весь подводный мир, есть еще Царь-водовик — это артист с пластическим гримом, но мы немного доработали его лицо. И отдельный аттракцион этого фильма — это Кот Баюн, который играет на баяне и поет песни. Игра кота на баяне — это самая сложная наша задача в этом фильме, такое мы делали в первый раз, не обошлось без ошибок на начальном этапе, но в результате все выглядит убедительно и здорово.
Он поет песни собственного сочинения, а также хиты времен действия сказки. И все пускаются в пляс, потому что удержаться невозможно. Рыбе надо было придумать мимику, ведь ее анатомия так устроена, что у нее нет ни рук, ни ног, и говорить она не умеет. Но ребята отлично справились: на вид она щука — блестит вся и кажется, что липкая на ощупь, но у нее есть характер и это потрясает. Мы сразу же отказались от домашних котиков, ведь Баюн живет в лесу, он одиночка и должен быть диким. В результате мы остановились на мануле.
Дальше технология простая — для того, чтобы создать образ, нам нужен актер, который передаст персонажу свой характер, харизму, душу, который наделит его чем-то особенным и натуральным. Поэтому всех компьютерных персонажей кто-то играет. Кота играет режиссер Александр Войтинский. И это было очень интересный процесс: режиссер режиссировал реальным актером, а мы с режиссером анимации Константином Ларченко режиссировали режиссером… Такая веселая творческая комбинация. Войтинский еще и песню для кота написал. А на финальном этапе производства кота озвучил Сергей Бурунов.
У нас был кастинг и было несколько актеров. Я им всем показывал, и тут мне ребята сказали: «давай ты сам сыграешь, ты все равно делаешь это лучше всех». Ну я и повелся на эту лесть. На съемках реальный кот тоже был, но в виде чучела, а теперь, благодаря графике, он стал настоящим. Все говорят: «Вылитый Войтинский! Это как с фотографиями детей — все говорят «как две капли воды», а ты не видишь сходства.
Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку. А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга. Он действительно очень милый, он оброс шерстью, а шерсть — это самое сложное в компьютерной графике, на лице остались царапинки, он ведь «кот трудной судьбы». Озвучил его Сергей Бурунов, очень талантливо и индивидуально, он оживил кота по-своему. То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG. Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно.
Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела. И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела. Мне интересно было испробовать это сочетание себя с компьютерной графикой. Рождение образов анимированных персонажей и способов съемки влечёт за собой постоянную коррекцию производственных задач. Граница между физическим производством и миром компьютерной графики во время этого процесса постоянно двигается и решения находятся не сразу.
Выезд печи из дома Емели, проезды печи, «волшебный» переход из зимы в лето, тонущая печка — все эти эпизоды сложно-постановочные и требуют серьезной художественной и производственной разработки. А умение им пользоваться — это уже творческая такая работа. Да, из-за санкций мы не имеем доступа к какому-то софту. Но у нас есть свои. Например, программно-аппаратный комплекс виртуальной и дополненной реальности. При помощи этой виртуальной камеры мы сначала протестировали наших персонажей.
С каких ракурсов и на какой оптике они наиболее хорошо выглядят. И, выходя на площадку, мы уже точно знали, как и на какие объективы мы будем снимать персонажей, чтобы они выглядели органично и красиво. Прежде всего, надо было решить — чем будем удивлять? Это был главный вопрос и главный вызов! Мы решили снимать в основном на натуре. Найти «сказочную» натуру с «чистыми» фонами, разную, для каждого путешествия Емели и Василисы вполне себе задача!
Минус в том, что нет эффекта присутствия настоящей жизни. На актеров это тоже действует. Они проникаются жизнью настоящей. Такое не выстроить в павильоне. Однозначно, Абалак можно назвать местом силы. Вид с нашей площадки, которая находилась на высоком холме, был просто умопомрачительным.
С ума можно было сойти! Я послал жене видео оттуда, теперь думаем поехать туда в отпуск. И жили мы прямо на площадке, где утром нас будили петухи, а не будильники. И очень хотелось пойти на рыбалку, но надо было идти на съемку. Как говорилось в книге «Алиса в стране чудес»: «Сказка, оглянитесь вокруг, она уже здесь». Нам не приходилось как-то особенно вживаться в образы.
Когда на площадке появлялись актеры массовых сцен, животные, когда появлялся запах, наш сказочный городок начинал жить настоящей жизнью. Мы жили прямо на площадке — в деревянных избах, которые пахли свежим срубом, и уже через неделю такого проживания я чувствовал, что могу выйти и подоить корову. На съемках мне было очень уютно. Я сам сибиряк, вырос в деревне под Новосибирском. Иртыш — мое начало. Поэтому я чувствовал себя, как дома.
И ощущение сказки никогда не отпускало. А в перерывах можно было уйти в свою избу отдыхать и из окна наблюдать, как Емеля ездит на печи. И когда меня вызывали обратно, мне хватало всего 5 минут, чтобы дойти до гримерки, поправить грим и костюм, и снова стать частью сказки. А потом смена заканчивалась, и мы всей группой шли ужинать в сказочное кафе. А потом расходились спать по избам. Решили, что царство скромное, деревянное.
Стали искать референсы и в интернете увидели туристический комплекс «Абалак». Поехали, надеясь на удачу, и влюбились! Конечно, мы его декорировали, достраивали, «старили», но основа была! И потрясающий вид на десятки километров с холма!
Но чувства царевны отнюдь не взаимны, и чтобы отвадить назойливого жениха, она даёт юноше невыполнимые задания.
Справиться с ними Емеле придётся без волшебной силы, самому, на помощь приходит Щука в образе Василисы. Вместе они ищут скатерть-самобранку и встречаются с милейшим Котом-Баюном. В фильме сразу несколько компьютерных персонажей. А ещё кинокартина окунает зрителя в традиционный русский быт: деревянные избы, рубахи, печка, широкие просторные поля — классический мир любой сказки. Съёмки фильма проходили в двух сезонах: и летом, и зимой.
Под Тобольском на берегах Иртыша, где Емеля, собственно, и встретил щуку.
На съёмках роль Баюна исполнял сам режиссёр Александр Войтинский, но заговорил «царский боевой кот» уже голосом Сергея Бурунова. Часть сказочного фильма снимали в туристической деревни «Абалак» в Тобольске.
В этом же туристическом комплексе жили и сами актёры во время съёмок. Декораторы привезли с собой печку и немного реквизита, а всё остальное здесь было сделано давно: деревянный терем, колодец и другие элементы интерьера царских времён. Создатели старались минимизировать использование компьютерной графики, поэтому многие вещи решались практическими эффектами во время съёмок, чтобы добиться достоверности происходящего в кадре.
И на съёмах их было три штуки, каждая для определённых действий — какая-то печь плавала, другая кувыркалась и скакала по ухабам, а третья могла встать на тракторный ход.
Представляем первый трейлер сказочного блокбастера «По щучьему велению»
От костюмов вообще невозможно оторвать глаз, хочется рассматривать на них самые мелкие детали и элементы. Ну а нашу красивую природу на экране даже воссоздавать и не надо было. Режиссер картины Александр Войтинский он снимал «Ёлки», «Черную молнию», «Джунгли» давно зарекомендовал себя как мастер семейного кино. В свою команду он пригласил тех, кто снимал два года назад фильм «Конек-Горбунок». И вместе они сделали картину, которая имеет все основания стать лидером российского проката. Скорее всего, это история больше придется по душе взрослому зрителю, который вырос на традиционных киносказках советского периода. В фильме «По щучьему велению» собрано все самое лучше, что есть в копилке школы отечественных сказок. А вот юные зрители эпохи гаджетов могут воспринимать картину как слишком странную и уж точно далекую от современной реальной жизни.
Мы выбирали звезд. А кто такие звезды? Это те люди, через которых зритель готов увидеть себя и поучаствовать в истории. И у нас они все сошлись". TV также доступно на Apple TV.
Впереди только «Чебурашка» универсальное семейное кино из той же оперы и снятый в космосе дорогущий «Вызов». Судя по графику релизов, в ближайшее время количество киносказок будет только расти, ведь за углом зрителей уже караулят «Бременские музыканты» по костюмам напоминающие «Винни-Пух: Кровь и мёд» , за ними объявят скорую посадку на «Летучий корабль», а там и «Огниво» того же Александра Войтинского подоспеет. Пока миссия по захвату кинотеатров у подобных проектов проходит успешно, что регулярно доказывают сборы. Более современный взгляд на любимые истории заставляет народ идти в кино, но на чувстве ностальгии, как на печи, далеко не уедешь если только кто-то реально не выловил волшебную рыбку. Нет, конечно, можно будет тупо безыдейно давить на одну точку, но тогда уже через год-другой будут получаться какие-нибудь «Ёлки», только фэнтезийные. К счастью, пока такого не наблюдается, и «По щучьему велению» точно не плохой образец сказочного кинематографа. Однако это не значит, что у фильма нет минусов. Они есть, и порой весьма серьёзные. Щука Мила Ершова на кадре из фильма «По щучьему велению» 2023 Например, сказка несколько раз разрушает свою же логику. В случае с тем же баяном, который оказывается не самоиграном, потому что на нём играет кот Баюн хотя, возможно, здесь принцип, как с самолётом, который тоже сам не летает. Или в ситуации, когда Емелю хотят наказать за колдовство, благополучно забывая, что весь фильм его отправляли за волшебными предметами наверное, не всё колдовство запрещено, но сказочный кодекс зрителям не предоставили. Он просто придумал себе желание взять Анфису в жёны даже не имея представления, кто она такая, кроме как дочь царя при этом к власти Емеля вообще не рвётся. Согласитесь, странно от такого человека слышать наставления в духе «только по любви». И это если не говорить, что в фильме присутствуют нотки сексизма, национализма и оправдания полицейского беспредела «рабочими моментами». Роман Мадянов и Алина Алексеева на кадре из фильма «По щучьему велению» 2023 Однако самой главной проблемой «По щучьему велению» является его первоисточник — народная сказка, где главный герой просто поймал рыбу, нажелал себе шикарную жизнь, да ещё и царём стал. Вот и здесь Емеля — это Емеля. Он ленивый дурачок, которому всё легко даётся, хоть в картине и появляется видимость жизненных сложностей. При прохождении любого испытания парень вообще не напрягается, а в итоге ему всё подносят на блюдечке.
В начале картины зритель видит добряка-лодыря, не отдающего отчёта своим действиям и словам, однако уже к середине ленты Емеля предстаёт на экране иным: он начинает замечать последствия принятых сдуру решений, понимает, как некрасиво поступал с отцом, и более серьёзно относится к своим желаниям. Ближе к финалу даже его папа отмечает, что сын вырос. Также по теме «Тепло, светло, с песнями»: российские кинематографисты объяснили интерес к экранизациям русских сказок На российские экраны в ближайшем будущем планируется выход множества экранизаций известных русских сказок и детских книг. Задействованные в картине актёры талантливо исполнили свои роли. У зрителя ни разу не возникнет ощущения, что кто-то находится «не в своей тарелке». Прекрасно вписался в образ Емели Никита Кологривый. Его персонаж получился добродушным, забавным и моментами по-детски наивным. Ярко выступила и Алина Алексеева, играющая весьма коварную и ненасытную царевну Анфису, жаждущую быть женой только статусного европейца. Впечатлил Юрий Колокольников, который предстал перед зрителями как напудренный лорд из Лондона — своей харизмой он заставляет зал улыбаться. Отдельного внимания заслуживает анимированный Кот Баюн — дерзкий, знающий себе цену, но одинокий музыкант. Несмотря на то что это второстепенный герой, он притягивает к себе все взгляды зрителей всякий раз, когда появляется в кадре. Озвучивал персонажа Сергей Бурунов, и, так как кот как и щука был создан с помощью технологии совмещения CGI, все лавры за столь талантливую игру принадлежат актёру. Особенно запоминающейся выглядит сцена, когда Кот, злобно посмеиваясь, играет задорную мелодию на баяне и заставляет танцевать всех при дворе. Помимо натуральных декораций, во время производства фильма были использованы визуальные эффекты.
Стало известно, кого озвучит Сергей Бурунов в новой киносказке
В съёмках киноленты была задействована команда, создававшая один из самых кассовых российских релизов для семейной аудитории — «Кон ёк-горбунок». Продюсер фильма — Сергей Сельянов, авто р сценария - Алекса ндр Архипов. Ранее в новостях сообщалось, что режиссер «Вампиров средней полосы» снимет сериал «Последний богатырь.
А под конец, когда Емеле приходится плыть по реке в царство мертвых, вообще древнегреческих. Хотя это не в первый раз — в «Последнем богатыре» сценаристы тоже использовали этот античный троп.
В противовес депрессивной Несмеяне из сказки Роу, Анфиса весела и любвеобильна. Но так же как ее сестра-близнец Ульянка из «Волшебного кольца», хочет замуж за иностранца. Город Париж, где ее миленький живет, создатели «Щучьего веления» заменили на Лондон. Из издевательской большевистской карикатуры на жалкого и трусливого самодержца-садиста, которого когда-то изображал Милляр, он превратился в классного дедулю-патриота.
Новый царь Горох в деревянной короне не призывает никого посадить на кол или повесить. Наоборот, он может сам и стенку покрасить, главное, чтоб красочка была своя, отечественного производства. Именно возле этой аккуратно покрашенной патриотической стеночки в одной из сцен будут расстреливать незадачливого протагониста. Совсем как в «Истории одного назначения», которую тоже продюсировали Сельянов и Смирнова.
Администраторы туристических кластеров по всей необъятной России потирают руки в ожидании столичных киношников. Прямо сейчас все лучшие коммерческие постановщики страны задействованы в производстве ремейков советских сказок. В ближайшие пару лет на экраны выйдут новые «Бременские музыканты», «Летучий корабль», «Сто лет тому вперед», «Волшебник Изумрудного города», «Финист.
Мне связали локти, играть нужно было всего двумя пальцами на каждой руке, потому что у котика маленькие лапки. Не стану лукавить, было непросто!
Однако, результат стоил всех трудов. На премьеру мы пришли с семьей и получили огромное удовольствие от просмотра. Радует, что с каждым годом добрых, поучительных и, в то же время, веселых фильмов у нас снимается всё больше. Приятно, что фильм «По щучьему велению» несет в себе мудрость и традиции русской земли, подкрепляя их новыми технологиями и подачей, близкой молодому поколению. Надеюсь, что и такому традиционному инструменту, как гармонь найдется место в других наших фильмах.
В последние годы вольные интерпретации русских сказок стали неплохой основой для съемок кассовых картин. С успехом по киноэкранам прошли «Последний богатырь» и «Конек-Горбунок», не так давно пользовался популярностью «Иван Царевич и Серый Волк». Сейчас пришло время познакомиться с новой версией похождений Емели в экранизации сказки «По щучьему велению».
Фильм получился очень легким и понятным зрителям всех возрастов. Жизнь подкидывает Емеле разные испытания, он с честью с ними справляется и становится все ближе к тому, чтобы превратиться из любителя легкой жизни в целеустремленного молодого человека. Очень удачно на главную роль выбран 29-летний актер Никита Кологривый известен по фильмам «Подольские курсанты», «Балканский рубеж», «Майор Гром: Чумной Доктор.
Расширенная версия», сериалу «Жизнь по вызову». Его внешность идеальна для простого сказочного героя, наивный взгляд из-под кудрей заставляет зрителей относиться к поступкам персонажа с пониманием и некоторой долей сочувствия.
Вышел трейлер фильма "По щучьему велению": в главных ролях - Никита Кологривый и Мила Ершова
Популярный артист Сергей Бурунов озвучил одного из главных героев сказки «По щучьему велению» — Кота Баюна. Фильм "По щучьему велению", годная к просмотру картина, которая имеет свои тонкости и нюансы. «По щучьему велению» — это нормальное кино с добрым посылом, в котором нет каких-либо предрассудков. В широкий прокат киносказка «По щучьему велению» выйдет 26 октября 2023 года. Над сказкой "По щучьему велению" работает та же кинокомпания, которая не так давно выпустила на большой экран "Конька-Горбунка".