Новости корсары гпк моды

Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС.

Корсары: ГПК 1.3.2 (OS) Мод-Сборка "Без мистики" (18+) #45

Вообще разобраться в TOOL самому не составляет особой сложности, главное потратить время на метод "проб и ошибок" и тогда через пару дней можно уже смело создавать и редактировать что-нибудь в игре с помощью TOOL. О: Модели кораблей в KIII сделаны очень даже неплохо, но их ночные "сигнальные огни" действительно портят впечатление об их качестве с первого взгляда. Как быть с фонариками, которые так не полюбили фанаты Корсаров? Делаем все модели кораблей на примере простой лодки "Боевая Тартана" что при продаже корабля достается нам : 1. Без текстур и мачт.

Это нормально. Текстуры нужно конвертировать в формат. Щелкаем по вкладке Locators, появилась таблица "Info", в которой слева направо есть загаловки Locator Name - имя локатора может принимать разные значения, обычно используются цифры вкупе с буквами. Напрямую зависят от следующего по порядку заголовка: Locator Group - Это группа локаторов, которая прописана в скрипте и коде игры.

На группу ссылаются определенные требования игры. Например, если значение этого столбца Flares, то эта строка отвечает за настройку позиции фонаря, а если geometry, то за настройку размещения какой-либо геометрии в данной модели кстати, в данном случае имя 3d модели должно соответствовать имени Локатора в данной группе. Разберетесь, это только звучит сложно. PosX,Y,Z - размещение данного локатора относительно центра модели.

Если хотите, то в дальнейшем можно опробовать разные варианты значений этого параметра. Точно так же, по аналогии, делаем и с другими кораблями. Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.

Корсары ГПК костюмы. Корсары ГПК 1. Корсары ГПК моды Шарль де мор. Корсары 4 персонажи.

Корсары каждому своё Бриг Валькирия. Патрульный Бриг "Валькирия" Корсары каждому свое. Корсары каждому своё Валькирия. Корсары 3 Бриг.

Игра Корсары 3 ветер свободы. Корсары 3: век пиратов. Корсары Акелла. Корсары город потерянных кораблей последняя версия 1.

Корсары ship Pack. Питер Блад Корсары. Корсары 4 Капитан Блад. Капитан Блад Корсары.

Корсары город потерянных кораблей Джессика Брэдфорд. Корсары 3 ветер свободы персонажи. Корсары 3 ГПК. Корсары Беатрис.

Корсары 3 Беатрис. Корсары каждому своё Беатрис Шарп. Корсары 2 Беатрис. Корсары город потерянных кораблей.

Эдвард Тич Корсары. Корсары 2 пираты Карибского моря арт. Корсары каждому свое Джек Воробей. Корсары 3 Джек Воробей.

Корсары город потерянных кораблей Анжелика Шарп. Делвин Блейз Корсары. Анжелика Шарп. Черная борода Корсар.

Британские офицеры Корсары ГПК. Корсары ветер свободы. Вильям Патерсон Корсары. Мэри Каспер.

Корсары КС Мэри Каспер. Мэри Каспер ГПК. Мэри Каспер Корсары каждому. Корсары 3 проклятые судьбой.

Костюм Лампорта ККС. Корсары каждому своё костюм Лампорта мод. Корсары ГПК бухта ганаиф. Шарль де мор Корсары ГПК.

Ретекстур Мэри Корсары. Корсары каждому свое Шарль де мор. Корсары город потерянных кораблей Питер Блад мод. Корсар в кирасе.

Корсары ГПК наградная кираса. Корсары Возвращение легенды.

После установки мода играть в оригинальный ГПК будет невозможно. Для игры в оригинальный ГПК необходимо установить вторую копию игры на диск.

Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте оригинальную утилиту StarForce для удаления драйверов. Если мод-пак 1.

При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix.

Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти. Облака движутся по небу. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца".

Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений. Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов. Добавлен диалог Мастеру Алексусу на Бермудах о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр.

Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков! Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.

Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.

По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров теперь их лояльность всегда максимальна.

Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане если валидность лицензии более 40-а дней. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. Удвоение команды при штурме города с суши локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности - fix. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.

Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.

Данная правка облегчит игру в начале, так как урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, так как НР противников там выше. Увеличен шанс колющего удара у НПС. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам. Число материалов для тюнинга увеличено. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности.

Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль. Старый расклад голландцев почти не давал. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.

Community Imperial: Моды для Корсары: Город Потерянных Кораблей. - Сообщество Империал

Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов как и было в КВЛ. Исправления квеста "Найденные судовые документы" сумма вознаграждения. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне.

Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. Поправлена озвучка женских персонажей. Автоматический выбор использования лечилки или антидота если есть отравление при нажатии клавиши "С". Исправлено огромное количество грамматических ошибок. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно.

После использования прокрутки времени на суше режим отдыха локация перезагружается. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix.

Фикс вылетов при обыске на абордаже. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. Внесены изменения в алкогольный мод. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix.

В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix.

За информацию и собственно сам мод-пак большое спасибо команде BlackMark Studio. Полный список правок и изменений в оригинальной игре: ГПК 1. Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив. Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста; - С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт - fix; - Невозможность продолжения квеста "Сопровождение флейта Орион" при разговоре со Стевезантом - fix; - Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой; - Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет - fix; - "Повод для спешки" нельзя взять если колония находится в собственности игрока; - Фикс левитирующих компаньонов в кают компании; - Многочисленные исправления грамматических ошибок; - Решение конфликта пиратской линейки и квеста "Сопровождение флейта Орион" рекомендуем сперва выполнять Орион; - в противном варианте он блокируется. ГПК 1. Квест давно пройден - fix; 29 после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix; 30 добавлен анти-слив на генератор каторжан; 31 по пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку на верфь - fix; 32 в храме богов мумии нападали всей огромной толпой - fix; 33 осуществлены правки в инитах кораблей - отныне ИИ стреляет точнее; 34 фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы"; 35 если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не появлялся диалог о СП - fix; 36 генератор "Повод для спешки" на Невисе в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не генерировался - fix; 37 генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о "свидетеле"-мужчине, как о женщине.

Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти документы. Шипс-пак уважаемого Sonik "a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. Правки и фиксы: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.

Облака движутся по небу. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у " Летучего Голландца ". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений.

Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов. Добавлен диалог Мастеру Алексусу на Бермудах о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится.

В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков! Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25.

Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.

Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров теперь их лояльность всегда максимальна. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане если валидность лицензии более 40-а дней. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.

Удвоение команды при штурме города с суши локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности - fix. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время.

Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.

Юмор в том, что когда вы первый раз заходите в дом, ключа на столе еще нет, а Питт не говорит, где он. Открываем сундук и вооружаемся, уже через несколько секунд в усадьбу нагрянут драгуны. Что бы вы ни говорили, вас все равно обвинят в пособничестве мятежникам. А уж когда найдут Питта в камине... В общем, драки не избежать. Это интересно: у Сабатини Джереми прятался в бельевом шкафу. Как бы виртуозно вы ни владели шпагой, драгуны все равно одержат верх часть их бессмертна , но не торопитесь загружаться, так и должно быть.

Питер Блад очнется в тюрьме, а после короткого процесса его и Джереми Питта отправят в «южные колонии его величества», а точнее, на остров Барбадос. Плантация Не стесняйтесь шарить по сундукам на плантации и в городе, позже можно будет продать добро. Добро пожаловать в южные колонии его величества! Добро пожаловать на Барбадос. Питер Блад раб и добывает сахарный тростник, но он необычный невольник. Как ни крути, он квалифицированный врач, а толковых докторов на архипелаге можно по пальцам пересчитать. Поэтому Бладу разрешено свободно передвигаться по острову и городу. Разве что торговать запрещено, как и носить оружие, естественно. Это важно: если стражник увидит у вас оружие, он попросит сдать его. Не противьтесь, так как воевать с целым островом — гибельное занятие.

Первое задание — помочь миссис Стид, жене губернатора. Это, кстати, одна из возможностей заработать немного денег. Пообщайтесь с ней, а потом попросите у губернатора две с половиной тысячи на покупку «очень дорогой микстуры». Он пообещает все проверить, но на самом деле забудет про деньги, как только вы покинете его резиденцию. Лекарство от мигрени можно найти в доме мистера Дэна, аптекаря, на втором этаже. Чуть позже к вам подойдет доктор Вакер, один из двух других врачей острова, и предложит... Питер Блад — единственный раб, который может выходить за пределы плантации и спокойно бродить по городу, поэтому без труда и особых подозрений сумеет подготовить побег. Только сначала нужно собрать команду, раздобыть оружие и купить корабль. С кораблем обещает посодействовать Вакер, все остальное придется добывать самолично. Что ж, Питт сбежит с нами по собственному желанию, а трех других офицеров еще нужно завербовать.

Подготовка к побегу Вакер так хочет избавиться от Блада, что готов помочь ему с побегом. За городом Уинтервуда одолеть проще всего, главное — увернитесь от выстрела. Итак, у нас есть три офицера, и каждого что-то держит на острове. Хагторп, служивший в королевском военно-морском флоте, требует убить некого Стюарта Уинтервуда. Этот человек отнял и продал его в рабство. Подробностей Хагторп не разглашает, но уходить без доказательства смерти Уинтервуда не собирается. Младший офицер Николас Дейк согласен бежать, но прямо перед побегом Бишоп продает его. Рабы — живой товар; что поделать, придется как-то выручать Дейка. Последний — артиллерист Огл. Он должен приличную сумму денег ростовщику и, пока не отдаст ее, уходить не собирается.

Хагторп Давайте начнем по порядку. Стюарта Уинтервуда можно найти в таверне, он сидит за одним из столов. Предложите ему встретиться за городом; он согласится и к тому же даст вам оружие. Если вы нарветесь на него в таверне, то, вероятнее всего, погибнете. Разве что вы где-то припрятали дюсак... Через час выходите в джунгли из города есть второй выход, справа от резиденции и ждите противника. Учтите, что он весьма силен, так что рекомендую сохраниться перед боем. После победы не забудьте снять с тела кольцо вместе с пальцем и тысячу пиастров. Кольцо нужно предъявить Хагторпу, а тысяча золотых еще пригодится. Николас Дейк Как я уже говорил, Дейка хотят купить, нам нужно сорвать сделку.

Навестите торговца и бармена, зайдите в портовое управление, и вы узнаете, что недавно в город прибыл купец с Ямайки. Он расположился в одном из домов города его обиталище рядом с таверной , давайте его навестим. Итак, Вестон решил купить Дейка по дешевке. Бишоп — его старый друг и хочет сделать ему скидку. Чтобы сорвать сделку, нужно обокрасть ямайского купца. Подождите, пока он не отвернется, и пошарьте в его сундуке. Там вы найдете шесть тысяч пиастр, идола и каперский патент. Теперь Вестону будет не на что купить Дейка, а значит, он сможет бежать вместе с нами. Да и крупная сумма денег, без сомнения, вам пригодится. Огл Последний в нашей команде — одноглазый артиллерист Огл.

Он крупно задолжал ростовщику, и нам нужно уплатить за него. Ростовщик выдал Оглу пять тысяч пиастр. Если вы уже обокрали Вестона, заплатить вам не составит труда. Оружие Если наличных не хватает, можно попробовать достать оружие с помощью контрабандиста, но это намного опаснее. Команда собрана. Теперь нужно позаботиться об оружии и корабле. Зайдите в таверну и пообщайтесь с барменом; он расскажет, что оружием в городе занимается мистер Гриффин. К нему и отправимся. Это ориентир: Гриффин живет в доме из белого камня, рядом с резиденцией, по левую руку. Гриффина ограбили!

Какой-то испанский головорез заказал у него оружие, но, не дождавшись заказа, сорвал коллекционные сабли со стены. Все бы ничего, но на них гравировка мастера, а это значит, что если испанца поймают, повесят обоих. Мы этого допустить не можем, поэтому отправляемся в погоню за испанцем — он пошел к рыбаку Хелльсу его дом справа от резиденции. Войдя в дом, мы увидим, что суровый рыбак уже сам расправился с интервентом. Осталось только забрать «меченое» оружие и отнести Гриффину. К ночи он сделает необходимое количество сабель и пистолетов без всяких маркировок. Это совет: торгуйтесь. Скидывайте цену за работу до тысячи пиастр, деньги еще пригодятся. Корабль Основные приготовления закончены, осталось лишь достать корабль. Вакер выдал всего восемнадцать тысяч вместо нужных двадцати пяти.

Ничего не поделать, нужно достать еще семь тысяч. Это важно: вы не можете ничего продать, поэтому деньги можно только заработать. Если вы четко следовали руководству, найти нужно не семь тысяч, а меньше. Отправляемся в город. Первым будет ростовщик — он попросит выбить деньги у мошенника. Он уверен, что должник еще не покинул остров, потому что сегодня еще никто не отплывал. Не забывайте, что Блад — раб. На плантацию придется возвращаться ежедневно. Давай-ка выпьем по кружке... Навестите трактирщика — уж он точно знает, где найти должника, но за информацию придется заплатить пятьсот золотых.

Бармен поведает, что Рафаэль Гиннес где-то раздобыл деньги на корабль и пошел на верфь оформлять сделку. Это и есть наш «клиент», нужно только поймать его и пригрозить виселицей, чтобы получить деньги. За вычетом вознаграждения трактирщику награда составляет две с половиной тысячи. Следующая возможность заработать — узнать, где конкурент Хелльса ловит рыбу. Дело в том, что Саммерлайт нашел рыбное место, но, естественно, не спешит делиться информацией. Надо заметить, что Саммерлайт любит выпить, вы могли видеть его в таверне. Он никуда не ушел, так и квасит в уголке. Подсаживаемся к нему и аккуратно выпытываем информацию. Не советую задавать прямых вопросов, иначе Саммерлайт заподозрит неладное и ничего не скажет. В награду вы получите две тысячи пиастров.

Итого четыре с половиной тысячи. Последний день в неволе, надо отдохнуть перед побегом. Последняя возможность получить деньги — встреча с Жаком Воробьем. Это интересно: вообще-то, возможностей получить деньги предостаточно, и это не все. Однако если вы в точности следовали руководству, то после выполнения хотя бы этих трех квестов у вас хватит денег на корабль. Зайдя в магазин, вместо продавца вы увидите пирата. Он представится «Капитаном Жаком Воробьем», а дальше... Впрочем, не буду портить удовольствие. Согласитесь помочь Жаку отплыть на Тортугу и идите на верфь. Корабельщик расскажет о капитане, который только что купил корвет.

Корсары город потерянных кораблей Анжелика Шарп. Делвин Блейз Корсары. Анжелика Шарп.

Корсары 3 каждому своё. Корсары Sea Dogs Галера. Эдвард Тич Корсары.

Солдаты Корсары город потерянных кораблей. Корсары ГПК офицер 4. Корсары ККС Калеуче.

Корсары каждому своё Диего Эспиноза. Корсары каждому своё 1. Пираты Карибского моря город потерянных кораблей.

Корсары город потерянных кораблей. Игра Корсары 5. Корсары ГПК 1.

Корсары 1999. Игра Корсары 6. Корсары III.

Корсары каждому своё мери Каспер. Корсары каждому своё мод Мэри. Мэри Каспер Корсары каждому свое.

Корсары гавань Корсаров первая часть. Корсары каждому своё черная Жемчужина характеристики. Корсары каждому своё Калеуче характеристики корабля.

Корсары город потерянных кораблей меню. Люггер Нормандия ГПК. Люгер корабль Корсары.

Корсары Фрегат Фортуна. Корсары каждому своё Фрегат Фортуна. Корсары Фортуна корабль.

Корсары каждому своё Фортуна корабль. Корсары ГПК Карабелла. Натаниэль Хаук Корсары.

Натаниэль Хаук Корсары 2. Корсары Натаниэль Хоук. Пираты Карибского моря игра Натаниэль Хаук.

Корсары 3 ГПК. Корсары Беатрис. Корсары 3 Беатрис. Корсары каждому своё Беатрис Шарп. Корсары 2 Беатрис. Корсары город потерянных кораблей. Эдвард Тич Корсары. Корсары 2 пираты Карибского моря арт. Корсары каждому свое Джек Воробей. Корсары 3 Джек Воробей.

Корсары город потерянных кораблей Анжелика Шарп. Делвин Блейз Корсары. Анжелика Шарп. Черная борода Корсар. Британские офицеры Корсары ГПК. Корсары ветер свободы. Вильям Патерсон Корсары. Мэри Каспер. Корсары КС Мэри Каспер. Мэри Каспер ГПК.

Мэри Каспер Корсары каждому. Корсары 3 проклятые судьбой. Костюм Лампорта ККС. Корсары каждому своё костюм Лампорта мод. Корсары ГПК бухта ганаиф. Шарль де мор Корсары ГПК. Ретекстур Мэри Корсары. Корсары каждому свое Шарль де мор. Корсары город потерянных кораблей Питер Блад мод. Корсар в кирасе.

Корсары ГПК наградная кираса. Корсары Возвращение легенды. Корсары 2 Возвращение легенды. Корсары 3 Возвращение легенды. Корсары КВЛ. Корсары каждому своё. Корсары ККС Калеуче. Корсары каждому своё Диего Эспиноза. Корсары ГПК ремастер. Sea Dogs каждому свое.

Корсары Натаниэль Хоук. Корсары 3 город потерянных кораблей. Корсары ГПК Пэтти. Корсары город потерянных кораблей Йоко Диаз. Мишель де Монпе. Корсары город потерянных кораблей Мишель де Граммон. Корсары герой нации. Корсары ККС. Корсары 3 каждому свое. Корсары каждому своё мушкеты.

Модификации КВЛ и ГПК

моды для корсары город потерянных кораблей на корабли Небольшое дополнение к мод-паку "1.3.2 Adventure Tales (Remaking)" для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
Community Imperial: Моды для Корсары: Город Потерянных Кораблей. - Сообщество Империал Мы Ждали Этого 20 Лет!

Модификации КВЛ и ГПК

Бесплатно скачать патчи, аддоны, моды и модификации к игре Корсары: ГПК, а также фильмы, игры. Этот дневник мы хотим начать с нового короткого промо видео, которое вы можете увидеть ниже, а дальше мы расскажем о новостях разработки Corsairs Legacy. Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных. Новости. Наследница «Корсаров» получила патч 1.1.1 и моды для слабых ПК и эстетов: Спустя 4 года автор Caribbean Legend начинает эпичное пере-прохождение. 2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". Гавань Корсаров Крупный аддон, Корсары:Проклятые судьбой к ГПК! Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС. Пользователь Postman Armageddon задал вопрос в категории Прочие и получил на него 2 ответа.

Корсары гпк моды

Тогда "Guide Signs" - Ваш Выбор! Заботливые аборигены уже обнаружили пропажу и разместили камень на местном карибском дорожном указателе остаётся только найти указатель: Модификация «Guide Signs»: замена моделей потерянных в джунглях драгоценных камней. В модификации использована оригинальная модель skel3.

Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме "J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте. Добавлен персональный флаг Главного Героя. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев. В игру добавлен четвертый Главный Герой вернее - героиня.

Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд урождённая Роуз. К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем скрипт фразы от пола , а также в квестах учтена специфика игры за женщину невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.

Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже. Изменены награды по пиратской Викторине. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. Возможность контрабанды ограничена.

Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. Добавлен генераторный квест от призонбосса коменданта форта. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе.

Внесены изменения в систему корабельных перков. Шипс-пак уважаемого Sonik "a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Правки и фиксы: 01.

Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки при выходе в море на СР. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов как и было в КВЛ. Исправления квеста "Найденные судовые документы" сумма вознаграждения. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа.

Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. Поправлена озвучка женских персонажей. Автоматический выбор использования лечилки или антидота если есть отравление при нажатии клавиши "С". Исправлено огромное количество грамматических ошибок. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. После использования прокрутки времени на суше режим отдыха локация перезагружается.

Изменён порядок генерации статов холодного оружия. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. Фикс вылетов при обыске на абордаже. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. Внесены изменения в алкогольный мод. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей.

Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.

Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти. Облака движутся по небу.

I received a quest to rescue a man that had been kidnapped by pirates. In the log it states that I should hope to bump into his ship.

Зловещая пристань — сюда попадают потерявшиеся в Карибском море судна, накопила огромное число несметных сокровищ за все время. Мало будет даже храбрости для того, чтобы забрать богатство у мертвых. Вторая локация — это золотая столица ацтеков. Там, как известно, тоже есть, что грабить. Между пиратами и их безбедной жизнью стоят мифические существе из мрачных верований племен. Особенности игры: Новый герой с собственной линейкой квестов и биографией. Новые приключения и корабли в награду.

Корсары гпк rev 3 моды корабли. Изменения, вносимые наработками от ALexusB

Design by, Все выше представленные материалы являются собственностью сайта. Новый герой для Корсары ГПК с мод-пак 1. В игре заменяет модель Вильяма Патерсона.

Новые способности - глобальный мод для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей, основная идея. Мод корабли 5 2 3.

Crack для корсаров город потерянных кораблей. Патч 1. Модификации кораблей Форум Корсаров - вс о пиратстве и морском музыка из игры корабли - Игра Geometry dash. Реалистичные корабли!

Мод в rar архиве, Корсары ГПК. Моря и история мореплавания Парусные корабли Оружие Мод-пак 1. Корсары город потерянных кораблей моды скачать -. Мод-пак 1.

Я так понимаю что если совместить плоскость корабля по длине с мод-пак 1. А ГПК есть квест найти пирата побочный в эпилоге нужно. Корсары: Каждому свое. Рецензия Все статьи Канобу.

Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей - 17 Сборник модов, мод для Корсары-3 Город Потерянных кораблей на Внутри корабля также слышны разные шумы суматоха на палубах, море и. Patch Корсары: Город Потерянных Кораблей мод-пак 1. Уникальные корабли - Корсары - Город Потерянных Кораблей. Моды корсары кс актуальный софт для игр, Вс готово к.

Корсары серия игр Lukomore свободная энциклопедия. Конечно новость хорошая, новых кораблей то игры. Глава 15 моды корсары: город потерянных кораблей , корабли, категории файлов гавань. Как ввести чит коды в игре Корсары Город Потерянных Кораблей.

Представляю вашему вниманию мод к игре Город потерянных изменяющий количество фонариков на кораблях в игре Корсары 3. Патч 1 3 2 корсары город потерянных кораблей Мод-пак 1. Корсары: Город Потерянных Кораблей Название игры: мод-пак 1. Кряк для 1.

Патч 1 3 2 корсары город потерянных кораблей: Прохождение. Корсары гпк 1. Скачать корсары город потерянных кораблей мод на создание скачать моды корсары город потерянных кораблей Блог им. Кораблиправить править вики-текст.

Корабли представленные в игрепоказать. Типовые корабли. Корсары ГПК - Форум -.

Теперь корабли на верфи продаются без орудий. На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков! Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий испанских пехотинцев. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов пасхалок. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.

Заменятся полностью его модель, текстура и портреты. В качестве модели - ретекстурированный Девлин Блэйз. Прототип - актер Орландо Блум в роли У. Тернера портрет на постере справа внизу. Более свежим и брутальным станет костюм Неда Огла, в портрете найдет отражение его корабельная специальность.

ReCon Team

Корсары: ГПК "Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales". Автор BlackMark Studio Порядок установки: 1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её. парадокс бесплатно скачать мод для сталкера Теги: моды для корсары гпк, Моды Корсары ГПК + ККС, скачать прохождение ведьмак 2, гайд панды, гайд по pw куб. Корсары ГПК 1 3 2 at Corsairs ship Pack. Предлагаю сюда выкладывать моды к данной прекрасной игре. Corsairs Ship Pack 2.4.5. Музыка из "Корсаров". Ролики [0].

Корсары гпк rev 3 моды корабли. Изменения, вносимые наработками от ALexusB

Corsairs Ship Pack 2024 | ВКонтакте ГПК С.1» на канале «BelGameTactics» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 марта 2015 года в 13:10, длительностью 00:03:46, на видеохостинге RUTUBE.
Корсары город потерянных кораблей моды на персонажей. Изменения, вносимые наработками от ALexusB Мы Ждали Этого 20 Лет!
Корсары ГПК мод-пак 1.3.2. ATR от BMS. Читы. Все очки P.I.R.A.T.E.S. на 10! 🎥 Топ-4 видео Новости Корсары: Город потерянных кораблей. пред 1 след.
Модификации ГПК - Форум сайта "Королевство Пиратов" глобальный мод для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей, основная идея которого, разнообразить игру внесением новых функций (таких, как создание.

Corsairs ship pack 2.4 4

Корсары 4 персонажи. Корсары каждому своё Бриг Валькирия. Патрульный Бриг "Валькирия" Корсары каждому свое. Корсары каждому своё Валькирия. Корсары 3 Бриг. Игра Корсары 3 ветер свободы. Корсары 3: век пиратов. Корсары Акелла. Корсары город потерянных кораблей последняя версия 1. Корсары ship Pack.

Питер Блад Корсары. Корсары 4 Капитан Блад. Капитан Блад Корсары. Корсары город потерянных кораблей Джессика Брэдфорд. Корсары 3 ветер свободы персонажи. Корсары 3 ГПК. Корсары Беатрис. Корсары 3 Беатрис. Корсары каждому своё Беатрис Шарп.

Корсары 2 Беатрис. Корсары город потерянных кораблей. Эдвард Тич Корсары. Корсары 2 пираты Карибского моря арт. Корсары каждому свое Джек Воробей. Корсары 3 Джек Воробей. Корсары город потерянных кораблей Анжелика Шарп. Делвин Блейз Корсары. Анжелика Шарп.

Черная борода Корсар. Британские офицеры Корсары ГПК. Корсары ветер свободы. Вильям Патерсон Корсары. Мэри Каспер. Корсары КС Мэри Каспер. Мэри Каспер ГПК. Мэри Каспер Корсары каждому. Корсары 3 проклятые судьбой.

Костюм Лампорта ККС. Корсары каждому своё костюм Лампорта мод. Корсары ГПК бухта ганаиф. Шарль де мор Корсары ГПК. Ретекстур Мэри Корсары. Корсары каждому свое Шарль де мор. Корсары город потерянных кораблей Питер Блад мод. Корсар в кирасе. Корсары ГПК наградная кираса.

Корсары Возвращение легенды. Корсары 2 Возвращение легенды. Корсары 3 Возвращение легенды. Корсары КВЛ.

Зловещая пристань, куда попадают затерявшиеся в Карибском море суда, с годами накопила несметные сокровища. Только одной смелости мало, чтобы отобрать их у мертвых. Вторая — золотая столица ацтеков Теночтитлан.

Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя. При покупке и продаже корабля на верфи идет время по 30 мин на операцию. Одна операция с контрабандой занимает 30 мин. Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце. Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций расширение возможностей сторонних музыкальных паков. После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах. Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов усилен разброс опыта по нациям. Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был моделей не было, а потом забыли включить. Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал. Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике. Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ сразу на выходе в море была куча мала , теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ. По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер. На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу. На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ. Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено. Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера. Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс. На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен. Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен. На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса пенька, лен, хлопок. Влияние только визуальное для эстетов , как оттенок и фактура ткани. Матросы пьют в два раза меньше рома 1 бочка на 20 матросов в день. Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен. Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами". После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая. Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи. Промежуточные изменения отдельно не публиковались ALexusB: В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика разница от сложности зависит. В СЖ непрочитанные топики красятся цветом. Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено. Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать. Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота. Добавлен звук при выкидывании товара в море. Мины в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины , работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока. Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности. На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы. Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет. Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать. Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара. При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара там была только четверть от выкинутого. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно. Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые. Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать меньше, чем остальные по времени, но будут. В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов. Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно для перков с задержкой. Sonik: Молния сделана спецэффектом теперь штормы еще страшнее ; Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки; След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полупрозрачные места - остается логически правильный след; Исправлена текстура звезд с черными окаёмками на рассвете и закате были черные точки на небе ; Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо; Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах исправлена графическая составляющая ; Изменены: толщина канатов и дальность их видимости. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах например, в таверне брать мушкет запрещено; добавлен новый расходный материал для стрелка - порох. Он нужен для стрельбы из огнестрельного оружия так же, как и пули; для уменьшения рутинных операций в геймплее добавлена возможность автоматической закупки товара в магазине, а также соответствующий интерфейс активизация по клавише "Y". Для активации режима автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем. Автозакупка работает с любым кораблем эскадры на выбор , кроме квестовых. Произведены замены моделей и текстур; интегрирован большой оружейный мод Reblading вер. Дополнительный фикс увеличения команды на абордажах. Орудия Летучего Голландца по правому борту. Глаза и зубы Оливера Траста. Фикс бага по девятому квесту испанской линейки - результат сохранения галеонов. Уход квестовых офицеров после воскрешения нефритовым черепом. Запись в церкви ГПК в режиме хардкорной игры. Дача квеста ростовщиком на верфь в Панаму. Генератор квестов горожан, поиск мужа торгового капитана и земляка. Фикс появления квестовых кораблей после сдачи квеста. Квест "Синей Птицы" нельзя взять в Панаме. Баг с сундуком в резиденции Панамы по пиратской линейке. Фикс непроходимости пиратской линейки после штурма Ла-Веги по испанке. Фикс поиска камня ростовщика за Невисом. Сдваивание мушкетеров на палубах. Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне. Дождь в таверне Порт-о-Принса. Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести. Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп. Уход квестовых офицеров. Отравление только при удачной атаке, увеличение вероятности появления антидота в магазинах. Остров ГПК отсутствует до прохождения соответствующей линейки.

В объявлении отметили, что начинается эпичный забег по игре, с целью составить план дальнейших патчей: «С задачами на 1. Итоги этого эпичного забега лягут в основу будущих патчей. Наконец-то, акула всем в глотку, ждал этого момента с 2020 года». Список исправлений и изменений: В Steam Workshop добавлено чит-меню первой версии — если разработчики увидят достаточный интерес к этой теме, то будут улучшать его и далее с каждым номерным патчем. Новая модель люгера. Миланской кирасе добавлен шлем.

Усадьба Оглторп

  • Corsairs Ship Pack (Корсары Шип Пак). Взгляд создателя на свой мод-пак. Первая часть интервью
  • Усадьба Оглторп
  • Корсары моды кораблей
  • Корсары моды |
  • ReCon Team
  • Как устанавливать моды в корсары город потерянных кораблей

ReCon Team

Неофициальный патч для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей, который обновит Вашу игру до версии Новости Корсары: Город потерянных кораблей. пред 1 след. ярослава этажа. Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим) #2. Корсары 3 город потерянных кораблей черная Жемчужина. Корсары ГПК мод на чёрную жемчужину.

Корсары: Город Потерянных Кораблей

2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". ОГРОМНЫЙ мод-патч! Почти целое дополнение для Корсары: Город потерянных кораблей ГПК. После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" не возможна! Небольшое дополнение к мод-паку "1.3.2 Adventure Tales (Remaking)" для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". 2. Мод героев для «Корсары: Город Потерянных Кораблей» для версии 1.3.2АТ.

Аддоны моды для корсары город потерянных кораблей. Анонс дополнения к К:ГПК

Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр Игры Будущего. Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС. Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". модов для игры, корсары-3. Предлагаю сюда выкладывать моды к данной прекрасной игре. версия игры, улучшающая и развивающая идеи оригинала Корсары: ГПК 1.3.2 AT на обновленном движке Storm Open Source.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий