Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов.
Цифровой регион
Часто корпоративный портал воспринимается, как синоним интранета. Альтернативная точка зрения состоит в том, что корпоративный портал — это лишь видимая для пользователя часть интранета. С развитием веб-технологий назначение и возможности корпоративных порталов претерпели ряд изменений. Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: публикация новостей и других материалов для сотрудников, создание базы файлов и документов, форум для внутреннего общения. Многие программные продукты для создания внутренних порталов до сих пор ограничиваются данным функционалом.
Используйте качественные иллюстрации. Вы можете пригласить фотографа в офисы компании и попросить его фотографировать рабочие будни ваших коллег, интересные мероприятия, интерьеры. Так у вас появится множество фотографий для иллюстрации вашего контента, сотрудники будут узнавать себя, коллег и свой офис и это будет дополнительно вовлекать и заинтересовывать их.
Если нет возможности сделать фотографии, закажите у дизайнеров иллюстрации в фирменном стиле компании и в корпоративных цветах для разных ситуаций. Не забывайте про заголовки. Заголовок — важнейший элемент контента. В мире, где все торопятся, а корпоративный контент конкурирует с соцсетями, важно уметь заинтересовать читателя. Старайтесь не делать длинных заголовков, излагать в них всю суть и интриговать, чтобы на новость хотелось нажать. Используйте другие каналы, чтобы привлечь траффик Для повышения посещаемости портала можно использовать другие каналы внутренней коммуникации. Например, если вы делаете рассылки для сотрудников по почте или дайджесты в мессенджере, оставляйте ссылки на полные тексты на корпоративном портале, а в письмах пишите лишь краткие тизеры.
Ссылка на внутренний портал — один из популярных кейсов использования Corpstories. Формат корпоративных сторис позволяет кратко описать содержание новости, а также дать ссылку на полный текст.
Наш опыт позволил достичь гармонии между мощным функционалом и удобным интерфейсом Легко для сотрудника Красивый и интуитивно понятный интерфейс позволяет сотрудникам сразу начать пользоваться порталом без дополнительного обучения Удобно для администратора Большие возможности по настройке системы и управлению материалами позволяют всегда добиваться желаемого результата Понятно для руководства С наглядной системой аналитики и настраиваемой отчетностью вы получаете информацию по важным показателям в удобном виде Все для обучения и развития сотрудников Выбирая Mirapolis Portal, вы получаете возможность в любой момент подключить одну из лучших систем обучения и развития сотрудников - Mirapolis LMS. Единое пространство Все инструменты для работы сотрудников в одном окне Быстрое подключение Никаких долгих внедрений. Все решения Mirapolis полностью совместимы друг с другом Сохранение всех данных Все данные сотрудников, медиатека, новости и остальное единые во всех решениях Mirapolis Поможем на каждом этапе!
Как развивать и что внедрять? Спикеры обсудят: какие функции и сервисы усилят корпоративный портал, как вовлечь на портал сотрудников и как перейти на мобильную версию портала, а также рассмотрят опыт внедрения отечественных аналогов. Эксперты поделятся разработками, стратегиями и результатами практического использования новых платформ, а также расскажут, как улучшить портал для вовлечения и объединения сотрудников и как с помощью новых сервисов интранета сделать работу более результативной.
Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023
Портал разработан на базе технологий Microsoft. По отраслям.
Его книгу уже сравнивали с культовым бестселлером о науке и ее принципах Дугласа Хофштадтера «Гедель, Эшер, Бах: эта бесконечная гирлянда». Нет, это не сенсационная биография, а полноценное исследование хакинга как подхода к решению задач. Брюс утверждает, что, думая «как хакер», вы можете уберечь свой мозг от «взлома» со стороны тех, кто давно этим занимается, конкурируя за наше внимание и решения.
А вы читали книги из нашей подборки? Если да, поделитесь впечатлениями и рекомендациями в комментариях!
В нем публикуются приветствия от новых сотрудников, сообщения об изменении должностей, поздравления с прохождением испытательного срока, прощания и напутствия от сотрудников, которые решили покинуть компанию. Интересным разделом, но пока не реализованным на нашем портале, является раздел «Качество жизни». Он предназначен в первую очередь для сотрудников, у которых компания является первым местом работы. Цель такого раздела — повысить осведомленность сотрудника в некоторых вопросах: путешествия, налоги вернуть налог за обучение , финансы, здоровье, семья и т. Это, как правило, раздел «Идеи», где сотрудник может предложить свою идею по улучшению продукта компании, жизни в офисе, пожаловаться на проблему.
Здесь важно обеспечить своевременную реакцию на идеи. Например, у нас это делается так. При добавлении идеи обязательным полем является «категория». У каждой категории есть один или несколько ответственных — это представители подразделений, которые могут взять идею «в работу» или «отвергнуть», написав официальный ответ. Всего для идей выделено 5 статусов, в которых она может находиться: «Новая», «Рассматривается», «В работе», «Реализована», «Отвергнута». За каждую идею можно проголосовать «за» или «против», причем, если сотрудник еще не определился с выбором, он не видит текущего счетчика голосов. Но, несмотря на это, он может переголосовать позже, если его мнение изменилось.
Сотрудник может подписаться на раздел и получать уведомления о новых идеях, а также можно подписаться на конкретную идею и получать уведомления о переходах статуса и новых комментариях к идее чтобы не отвлекаться от работы для проверки новых сообщений, к тому же комментарии могут появиться через месяц после публикации идеи. На странице реализована сортировка по рейтингу, дате обновления и количеству комментариев. Вполне устоявшимися являются разделы «Блоги», где сотрудники могут поделиться своим опытом, спросить совета, «Группы по интересам», где сотрудники могут организоваться в группы спорт, изучение иностранных языков, путешествия и т. Каждый сотрудник сам выбирает, что ему интересно, и подписывается на соответствующие темы как рабочие, так и развлекательные. Обычно довольно популярен у сотрудников раздел «Объявления». Для коллег обычно все продают дешевле или даже отдают просто так. Руководитель проекта Добро Mail.
Ru однажды продала подаренную ей кофеварку и перевела полученные деньги на срочные проекты Добра Mail. Ru, а другой устроил аукцион с начальной ставкой 0 рублей за различное железо для компьютера. Другим, появившемся относительно недавно, но уже успевшим поселиться у многих в интранете, разделом является сервис «Спасибо»: каждый сотрудник может сказать электронное спасибо своему коллеге, написать сообщение или приложить картинку. В среднем в день сотрудники Mail. Ru Group отправляют друг другу 30 благодарностей. И, конечно же, к коммуникациям относится комментирование объектов на сайте новости, объявления, идеи, некоторые страницы. Поэтому нельзя составить какой-то общий список для всех — каждый сам решает, что для него в данный момент необходимо.
Например, это может быть быстрый поиск людей в офисе, который реализован с помощью удобной карты кабинетов. Это особенно актуально, если офис большой и не разделен на кабинеты openspace. Сюда также относится раздел «Структура компании», который позволяет посмотреть оргструктуру, сколько людей трудится в каждом отделе, быстро найти контакт нужного человека. Приведем в пример еще несколько разделов, которые запущены в интранете Mail. Ru Group: Раздел обучения, где сотрудник может найти информацию о доступных семинарах и тренингах, записаться на конкретное событие. Также в этом разделе может размещаться календарь конференций, на которые можно отправиться в командировку. Обратная связь.
Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. Корпоративный портал — это, в общем случае, веб-интерфейс для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям. Часто корпоративный портал воспринимается, как синоним интранета. Альтернативная точка зрения состоит в том, что корпоративный портал — это лишь видимая для пользователя часть интранета. С развитием веб-технологий назначение и возможности корпоративных порталов претерпели ряд изменений.
1. С чего все начиналось
Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреляУтверждены новые формы, по которым получают согласие на обработку персональных данных для передачи в спецсистемы. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход. Мы являемся крупным корпоративным клиентом и работаем с вами по всей России. Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход. Mirapolis Portal — готовое решение, имеющее весь необходимый функционал корпоративных порталов, созданное на единой платформе с другими решениями Mirapolis.
Для использования всех возможностей портала, авторизируйтесь!
Корпоративный портал НафтаГаза внедрен полгода назад. Создать для них соцсеть, корпуслуги и ленту новостей в одном месте. Сегодня это единственный полноценный внутренний портал среди нефтесервисных компаний, который разработан специально для буровых бригад. Буровики НафтаГаза имеют доступ не только к новостям компании, но и к своей личной кадровой информации, к расчетным листкам с возможностью оперативно уточнить вопрос по заработной плате у специалиста, всегда в курсе сроков документов по пропускам на производственные объекты, срокам носки спецодежды и СИЗ, имеют возможность заполнять в удобной форме СТОП-карты, даже находясь без доступа к сети интернет. Кроме этого, сотрудники могут участвовать в опросах, задавать любые вопросы любому руководителю, общаться в корпоративном чате с другими коллегами, обмениваться опытом, создавать сообщества по интересам и многое другое. Виктор Колтунцев, буровой мастер: «в свободное время можно зайти на портал и почитать новости о том, что происходит в компании, узнать много интересного — это объединяет и очень важно лично для меня, так как работаю не в офисе, а далеко от Москвы и Ноябрьска. Особенно оценил удобство сервиса заполнения «СТОП-карт» - сейчас это можно делать быстро и качественно, что дает дополнительную мотивацию. Вся бригада этим пользуется. Теперь расчетные листы приходят автоматом и оперативно, не нужно беспокоить других коллег, чтобы их получить». Дмитрий Захаров, заместитель генерального директора НафтаГаза по работе с персоналом: «корпоративный портал стал для нашего направления решением части вопросов, с которыми возникали сложности.
Корпоративные порталы В закладках ниже представлены данные о системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. Корпоративный портал — это, в общем случае, веб-интерфейс для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям. Часто корпоративный портал воспринимается, как синоним интранета.
Альтернативная точка зрения состоит в том, что корпоративный портал — это лишь видимая для пользователя часть интранета.
Положительный эффект от внедрения корпоративного портала : Увеличение скорости принятия решений, которые принимаются в онлайне по результатам обмена мнениями или обсуждений в рабочих группах. Формирование истории участия и вклада в результат участников рабочих групп.
Все промежуточные обсуждения, документы, мнения фиксируются в портале. Корпоративный кодекс и другая информация стала доступна всем сотрудникам. При этом она не просто доступна, но по ней возникает обратная связь, в виде обсуждений и вопросов к руководству.
И хотя в Интернете не раз рассказывали гражданам о том, как не попас почему рассказал : А широкий охват населения, особенно из групп риска - это иное.
В среднем в день сотрудники Mail. Ru Group отправляют друг другу 30 благодарностей. И, конечно же, к коммуникациям относится комментирование объектов на сайте новости, объявления, идеи, некоторые страницы. Поэтому нельзя составить какой-то общий список для всех — каждый сам решает, что для него в данный момент необходимо. Например, это может быть быстрый поиск людей в офисе, который реализован с помощью удобной карты кабинетов. Это особенно актуально, если офис большой и не разделен на кабинеты openspace. Сюда также относится раздел «Структура компании», который позволяет посмотреть оргструктуру, сколько людей трудится в каждом отделе, быстро найти контакт нужного человека. Приведем в пример еще несколько разделов, которые запущены в интранете Mail.
Ru Group: Раздел обучения, где сотрудник может найти информацию о доступных семинарах и тренингах, записаться на конкретное событие. Также в этом разделе может размещаться календарь конференций, на которые можно отправиться в командировку. Обратная связь. Мы разработали собственную платформу для обратной связи, чтобы сделать этот процесс максимально удобным для наших коллег. Сотрудник может ознакомиться с целями мероприятия, заполнить необходимые анкеты, посмотреть и отредактировать цели развития на будущий период. Важные контакты — это телефон и почта техподдержки, телефоны секретарей, контакты руководителей отдела персонала и административного отдела. В каждом интранете есть разделы, которые требуют модерации, и ответственные модераторы, которые следят за публикуемыми материалами новости, объявления, фотографии в профиле. На нашем портале очень широко используется система назначения прав, что позволяет удобно и быстро модерировать и обновлять информацию в различных разделах сайта. Доступ по правам предоставляется не только на редактирование информации, но к определенным сервисам.
Например, к составлению бизнес-отчетов. Сервисы на интранет-портале Рассказывая об интранет-портале, нельзя не упомянуть об отдельных сервисах, которые упрощают сотрудникам некоторые задачи или убыстряют их работу. Это в первую очередь поиск по сотрудникам и по порталу в целом. Особенностью поиска на нашем портале является большой список полей, по которым можно фильтровать. Таким образом, можно найти всех мужчин с телефоном на Android, которые добираются на работу на машине и знают английский язык. Если конечно же они заполнили эту информацию у себя в профиле. У нас также реализовано бронирование спортинвентаря велосипедов и самокатов и запись к врачу. Еще одним недавно появившимся и успевшим стать популярным разделом является сервис «Бейджики». Составляется список событий, по которым сотрудник может получить значок.
Мы выделили следующие активности: участник технопарка, хабраавтор, участник турнира по игре в «Warface», создание идеи, которая набрала 100, 250 или 500 голосов, написание 100 комментариев на портале, написание комментария, который получил 50 плюсов и другие. К активно используемым сервисам можно отнести «опросы». Каждый сотрудник может создать опрос, который по желанию можно ограничить на определенную группу людей по подразделению, городу, группе, проекту. При этом опросы могут быть прикреплены к новостям, объявлениям, записям блога и т. Особо важные опросы публикуются на главной странице. Некоторые интранеты в настоящее время реализуют интеграцию с офисной телефонией, что предоставляет сотрудникам возможность звонить на рабочие и мобильные телефоны коллег прямо с сайта. Также сервисом, связанными с телефонами, является отправка SMS сотруднику со страницы его профиля.
Корпоративный сайт Апрель
Корпоративный сайт Апрель. Интернет портал апрель (86 фото). 1. Развернутое на мощностях заказчика веб-приложение (корпоративный портал), доступное как из корпоративной сети, так и извне, и включающее в себя: • главную страницу; • ленту новостей. Главные новости Новости регионов Новости устойчивого развития Новости специальных проектов Новости Wink IR-новости Ежегодный конкурс журналистов Корпоративные издания Контакты для СМИ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. А коллеги из корпоративного университета поделились новостями о переподготовке техников ПТО – производственно-технических отделов – и обучении машинистов АПС – передвижных электросварочных агрегатов. Все Новости Пресс-релизы Интервью ВыступленияНовое на сайте.
Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro
Повысилось знание о своих права х, о том, что происходит в компании, что делает компания для коллектива. Благодаря сервису «опросы» мы получаем обратную связь от сотрудников по любому интересующему нас вопросу и можем делать корректировки своей работы». Ислам Назаралиев, генеральный директор «НафтаГаза»: «Самый главный актив компании — наши специалисты. Не оборудование, не технологии, а именно люди. И найти квалифицированных, эффективных профессионалов непросто, удержать в конкурентной нефтесервисной среде — еще сложнее. Корпоративный портал решает очень важные задачи. Главная из них — чтобы каждый ощущал себя частью команды, чтобы каждый понимал, что происходит в компании, что будущее у компании есть, а значит оно есть и у него. Важно, чтобы сотрудник чувствовал свою востребованность и знал о своих карьерных возможностях.
Наша компания — это действительно команда, у нас приветствуются уважительные, сердечные отношения друг с другом.
Разработали раздел, в котором для каждой потребности есть своя форма заявки. После заполнения формы, задача автоматически отправляется ответственному сотруднику, а ее статус отображается в интерфейсе. Корпоративное СМИ Мы разработали удобную административную панель для контент-менеджеров, чтобы они могли быстро верстать статьи для раздела новостей. Теперь они могут быстро загружать тексты на портал, добавлять обложки, менять цвета и шрифты. Также мы сделали раздел со статистикой по лайкам и просмотрам новостей, чтобы контент-менеджер мог отслеживать динамику просмотров и выделять волнующие сотрудников темы. Результаты — Разработали портал с новыми функциями и свежим дизайном, который можно будет легко масштабировать и развивать.
Сервис учитывает все договоры, акты выполненных работ, количество оказанных услуг, отгруженного товара и других показателей. Это позволяет собственнику компании видеть сумму зарплатного фонда, а подчиненному — сумму своего заработка. Так выглядит общая таблица формирования зарплат по всем работника в MyNetwork. Такие нарушители расхолаживают коллектив, от чего страдает дисциплина и качество работы. Корпоративный портал Mynetwork. Система построена таким образом, что программа знает: во сколько начинается и заканчивается рабочий день; какие штрафы грозят опаздывающим; сколько нарушений можно «простить». Сервис хранит информацию о количестве рабочих дней каждого сотрудника, времени его отпуска, больничного, официально оформленных отгулов и т. Это позволяет быстро рассчитать его заработную плату и выявить нарушителей трудовой дисциплины.
Он образован в 2007 году, но отдельным предприятиям более 70-лет. Портал АО «Вертолеты России»: Объединил и сделал общедоступными разрозненные данные о сотрудниках холдинга: ФИО, должность и контакты сведены в единый справочник. Он постоянно пополняется. Сведения корректируются в режиме реального времени. Помог выстроить и наладить внутрикорпоративное общение: В тематических группах. Пользователи формируют их самостоятельно Внутри компании и предприятий холдинга Между организациями — общение в групповых чатах и форумах заменяет переписки по электронной почте Упростил групповую работу специалистов из разных подразделений: теперь сотрудники общаются в онлайн-чатах, проводят опросы и решают задачи по проектам.
Корпоративный портал с широкими возможностями развития персонала
разработка Extyl Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход (115 фотографий). Благодаря решению «КОРУС: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24» сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной. Апрель авторизация Мираполис аптека. Mirapolis Portal — готовое решение, имеющее весь необходимый функционал корпоративных порталов, созданное на единой платформе с другими решениями Mirapolis.
X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов Intranet force 2024
Как перейти на мобильную версию портала? Более 80 руководителей департамента внутренних коммуникаций, интранет-порталов и корпоративных порталов встретятся, чтобы обсудить эффективную систему взаимодействия между подразделениями и сотрудниками. Полный список спикеров и деловая программа на сайте. До встречи на Форуме!
Это особенно актуально, если офис большой и не разделен на кабинеты openspace. Сюда также относится раздел «Структура компании», который позволяет посмотреть оргструктуру, сколько людей трудится в каждом отделе, быстро найти контакт нужного человека. Приведем в пример еще несколько разделов, которые запущены в интранете Mail. Ru Group: Раздел обучения, где сотрудник может найти информацию о доступных семинарах и тренингах, записаться на конкретное событие.
Также в этом разделе может размещаться календарь конференций, на которые можно отправиться в командировку. Обратная связь. Мы разработали собственную платформу для обратной связи, чтобы сделать этот процесс максимально удобным для наших коллег. Сотрудник может ознакомиться с целями мероприятия, заполнить необходимые анкеты, посмотреть и отредактировать цели развития на будущий период. Важные контакты — это телефон и почта техподдержки, телефоны секретарей, контакты руководителей отдела персонала и административного отдела. В каждом интранете есть разделы, которые требуют модерации, и ответственные модераторы, которые следят за публикуемыми материалами новости, объявления, фотографии в профиле. На нашем портале очень широко используется система назначения прав, что позволяет удобно и быстро модерировать и обновлять информацию в различных разделах сайта.
Доступ по правам предоставляется не только на редактирование информации, но к определенным сервисам. Например, к составлению бизнес-отчетов. Сервисы на интранет-портале Рассказывая об интранет-портале, нельзя не упомянуть об отдельных сервисах, которые упрощают сотрудникам некоторые задачи или убыстряют их работу. Это в первую очередь поиск по сотрудникам и по порталу в целом. Особенностью поиска на нашем портале является большой список полей, по которым можно фильтровать. Таким образом, можно найти всех мужчин с телефоном на Android, которые добираются на работу на машине и знают английский язык. Если конечно же они заполнили эту информацию у себя в профиле.
У нас также реализовано бронирование спортинвентаря велосипедов и самокатов и запись к врачу. Еще одним недавно появившимся и успевшим стать популярным разделом является сервис «Бейджики». Составляется список событий, по которым сотрудник может получить значок. Мы выделили следующие активности: участник технопарка, хабраавтор, участник турнира по игре в «Warface», создание идеи, которая набрала 100, 250 или 500 голосов, написание 100 комментариев на портале, написание комментария, который получил 50 плюсов и другие. К активно используемым сервисам можно отнести «опросы». Каждый сотрудник может создать опрос, который по желанию можно ограничить на определенную группу людей по подразделению, городу, группе, проекту. При этом опросы могут быть прикреплены к новостям, объявлениям, записям блога и т.
Особо важные опросы публикуются на главной странице. Некоторые интранеты в настоящее время реализуют интеграцию с офисной телефонией, что предоставляет сотрудникам возможность звонить на рабочие и мобильные телефоны коллег прямо с сайта. Также сервисом, связанными с телефонами, является отправка SMS сотруднику со страницы его профиля. Стоит отметить, что одним из трендов развития порталов является создание мобильного приложения сайта, чтобы каждый сотрудник имел доступ к информации на портале с мобильного устройства. Так как большую часть времени сотрудники проводят за компьютером и активно пользуются порталом, это дает возможность использовать его не только для рабочих целей, но и иногда для развлечений. В частности, можно устраивать различные интересные акции по праздникам или просто так. Это позволяет привлечь большее количество участников, в отличие от оффлайн мероприятий, так как каждый может принять участие в удобное для него время и вернуться позднее, если в данный момент есть какие-то важные дела.
Самыми запоминающимися мероприятиями у нас были следующие: Валентинки на День Святого Валентина и огромное сердце, составленное из фотографий сотрудников 8 марта в интранете запустился сервис, который позволял подарить виртуальный букет любой сотруднице и написать поздравительные слова.
А компания получает оперативный отчет о ходе работ. А отчеты о выполненной работе фиксировались только в системе электронного документооборота СЭД. Управлять бизнес-процессами и оперативно вносить изменения в данные компании в таком режиме было неудобно. Поэтому в середине 2015 года сотрудники производственного блока АО «Вертолеты России» заявили, что компании нужен корпоративный портал. Дирекция по персоналу и администрация идею поддержали и выдвинули свои предложения. ИТ направление компании приняло запрос на создание корпоративного портала для общения сотрудников и управления задачами и проектами.
Передача данных, установка ПО, отправка почты, одним словом, информационная безопасность, — важная тема для ОАК. Конфиденциальность данных не должна быть нарушена. Для этого создан раздел с подробными ответами и указаниями к действию. Создают свои промо ролики. В разделе собран весь видеоматериал. При появлении нового видео автоматически загружаются с главного сайта. На портале разработан модуль согласования шести видов заявок: бронирование переговорных;.