Новости конспект занятия в подготовительной группе моя семья

Все семьи — участники нашего конкурса выразили общее желание: продолжить конкурс газет, в которых надо будет рассказать о своих родственниках, о том, в каких семейных отношениях они находятся. Главная» 2014» Апрель» 23» Конспект занятия в подготовительной группе на тему семья. Олеся Яковлева Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Моя семья». Рассказывает о том, что в семье главное, чтобы были мир, уважение, любовь друг к другу. План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему: НОД в подготовительной группе "Мой дом моя семья".

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему моя семья

Вы нам рады? Мы Вам тоже. Основная часть Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в телестудию на детскую передачу, «Моя семья ». Вы согласны быть участниками этой передачи. Ответы детей А сейчас, я предлагаю пройти на телестудию дети садятся на стульчики. Участники телепередачи готовы? Добрый день, уважаемые телезрители. Начинаем нашу передачу — «Моя семья » , и я, ее ведущая Олеся Владиславовна, приветствую вас. Ребята пришли в нашу студию для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье , о своих дорогих и близких людях. Дети рассказывают стихи : Наша семья : папа, мама и я, Кот Тимофей, хомячок Берендей. Есть попугай, звать его Николай.

Все мы- семья и большие друзья. Вечер собирает всю семью Наконец-то мы все вместе дома. Как минуты эти я люблю, Как мне все приятно и знакомо. Мирная беседа за столом, И такой прекрасный мамин ужин. Каждый раз я думаю о том, Что семейный дух всем очень нужен. Лишь когда сплоченная семья , Маму с папой обожаю я. Очень хорошо мне рядом с ними. Молодцы ребята. Ребята скажите пожалуйста «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё? Дети : Имя.

Воспитатель : Чем отличаются люди из разных семей? Дети : Фамилией. Воспитатель : Ребята, кто сможет представиться гостям? Дети : Меня зовут, моя фамилия…. Воспитатель : Благодарю участников. Воспитатель : Даниил, а ты знаешь, как называют людей, живущих в одном доме, квартире?

Наклеим стикеры тому, кому они принадлежат и будем расказывать, чьи это предметы — Расскажите, чьи вещи на картинках папин гаечный ключ, бабушкины очки, дедушкины газета и шляпа. Дыхательная гимнастика «Горячий чай» Цель: оздоровление органов дыхания —У каждого в семье есть своя вещь, если это тарелка бабушки, то мы скажем… бабушкина тарелка , если ложка папы, то это… папина ложка , а если я дам чашку Еве, она скажет… «моя чашка« — Сейчас мы с вами отдохнём и выпьем по чашке горячего чая, но сначала подуем на него, остудим. Сделаем дыхательную гимнастику, чтобы не болело горлышко, нос всегда хорошо дышал — Хорошо отдохнули и оздоровились. Цель: Учить детей образовывать множественное число имен существительных на материале лексической темы «Семья» —А теперь отправимся в Зазеркалье.

Закреплять представления обобязанностях всех членов семьи. Предварительная работа: 1. Закрепление знания фамилии, имени, отчества и профессии родителей. Рассматривание семейных фотографий на отдыхе, в квартире, в саду, в лесу. Наблюдениеи запоминание, какие обязанности, какую работу выполняют дома члены семьи. Закрепление знаний пословиц о семье. Рисование рисунков. Чтение стихов и рассказов о семье. Материал:Рисунки детей на передачу «Моясемья», ширма, игрушка - кукла Таня, корзина, карточки солнышка и тучки, «ладошки - лучики», емкости с краской влажные салфетки, музыкальное сопровождение. Ход занятия: 1. Организационный момент. Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Вот таким хорошим, пригожим, я предлагаю образовать круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся». Ребята с помощью рукопожатия я передаю вам всю свою доброту, положительные эмоции, хорошее настроение, дружбу и она от меня идёт к вам по кругу, и возвращается ко мне. Я чувствую, что каждый из вас добавил частичку своей доброты, дружбы. Пусть же она греет вас и непокидает на протяжении всего дня! Ребята, у нас сегодня гости, поприветствуем их. Основная часть:И мы вместе с гостями отправляемся на передачу, «Моя семья». Мы в студии, занимайте свои места дети садятся на стульчики. Начинаем нашу передачу - «Моя семья», и я, ее ведущая Марина Геннадьевна, приветствую вас. Ребята пришли в нашу студию для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье, о своих дорогих и близких людях. Сегодня я вести программу буду не одна, мне будет помогать наша кукла Таня. Таня: Здравствуйте, ребята! Воспитатель: Произошло какое-то чудо, и наша кукла Таня ожила. Здравствуй, Танечка! К Таня: Ребята, за то время как я живу у вас в группе, вы мне уже рассказывали про бабушек и мам, и про пап рассказали, а про кого вы хотите рассказать мне сегодня? Воспитатель: Сегодня, Таня, мы с ребятами хотим тебе рассказатьо самом главном, что есть на земле - о семье. Но с начала я предлагаю участникам вместе с Таня подумать и ответить на вопрос: «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё? Дети: Имя. Воспитатель: Чем отличаются люди из разных семей? Но бывают ребята семьи с одинаковыми фамилиями именами. Воспитатель: Ребята, я предлагаю представиться гостям? Дети:Меня зовут... Воспитатель: Благодарю участников.

Материал: Семейные фотографии, карточки солнышка и тучки. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? С каким настроением вы проснулись? Какие ласковые, добрые слова вы услышали утром от мамы, папы?

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие на передачу «Моя семья»

Рефлексивно-оценочный этап. Так что же такое семейные традиции? Они одинаковые или разные? Чем отличается одна семья от другой? Какая пословица запомнилась вам? Воспитатель хвалит детей, дает оценку их ответам. Пусть сегодня это будет ангел — который будет хранить вашу семью. Дети дарят подарки. Последующая работа.

И пусть там будут не только бабушки и дедушки, но и прабабушки и прадедушки, дяди и тети, чтобы вы больше знали о своих корнях, о своей родословной. Спасибо за ваши ответы, за помощь в проведении занятия! Основные термины генерируются автоматически : семья, ребенок, традиция, детский сад, доброе утро, моя семья, ответ, фотография. Похожие статьи Добрые традиции как один из методов воспитания детей... Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании ребенка. Мой дом, моя семья...

У каждой семьи, как у отдельного человека, есть свои потребности. Если эти потребности не удовлетворять, жизнь станет невозможной. Ну, например, долго ли вы сможете обходиться без еды? Но ведь еда сама не появляется у вас в тарелке, да и тарелки сами не моются.

И, тем не менее, вы живете спокойно. Это значит, что кто-то о вас заботится. И эти «кто-то» - ваша семья. Сейчас об этом мы с вами и поговорим. Я буду называть по порядку обязанности, а вы подумайте, кто выполняет их в вашей семье ответы детей. Эти обязанности пока выполняют старшие члены вашей семьи. Но когда вы подрастете, вы научитесь все это делать самостоятельно.

Какое у вас сегодня настроение? С каким настроением вы проснулись?

Какие ласковые, добрые слова вы услышали утром от мамы, папы? А какие слова вы сказали в ответ? Основная часть Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о самом главном, что есть на земле - о семье. Что такое семья и зачем человеку нужна семья.

В: На столе лежат карточки с мультяшными героями, а на стене прикреплены портрет героев. Выберите из картинок братьев и сестер мультгероев. Шапокляк, ты наверное с ними знакома.

Ш: Да, я их всех знаю. Сейчас я вам помогу. В: Ребята, в семьях у мам, пап и их детей есть много предметов, которыми они пользуются. У меня задание: нужно разложить предметы для мамы, папы и ребенка отдельно. В: Скоро будет праздник — Международный День семьи. Шапокляк, а ты знаешь, когда будет этот праздник? Ш: Мне никто это не говорил.

В: Ребята, на стене расположен ряд цифр, уберите все одинаковые цифры, а те, которые останутся и будет майским днем, когда празднуется День семьи. Мы все проводим много времени в своей семье и когда надолго расстаемся с кем-нибудь из родных, то скучаем по нему. Теперь тебе, Шапокляк, понятно, что такое семья. Ш: Да, я тоже хочу семью, чтобы обо мне заботились и чтобы я могла о ком-то заботиться. Ой, я совсем забыла, ведь у меня есть Крыска Лариска, мы всегда с ней вместе и я буду заботиться о ней. И вы, ребята, берегите своих родных, заботьтесь о них, пусть в ваших семьях будет мир и лад. В: Шапокляк, сейчас наши дети для тебя и для гостей исполнят песню «Моя семья».

Ш: Ой, какие молодцы. Замечательное стихотворение. Ну а мне уже пора, до свидания, детвора. В: Ну, что же, ребята, давайте и мы с вами попрощаемся с гостями. Комарова — Занятия по изобразительной деятельности Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. Васильевой, В. Гербовой, Т.

Позина — Занятия по формированию элемен-тарных математических представлений Т. Власова «Я и мое здоровье»Программа, методические рекомендации и практические разработкипо воспитанию здорового образажизни детей дошкольного возрастаМоскваШкольная Пресса2009ББК 74. Программа и конспекты занятий» Куцакова Л. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе» В. Гербова «Занятия по развитию речи»Шелухина И. Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей дошкольного возраста.

Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Курочкина «Этикет для детей и взрослых». Лазарев Здравствуй!

Тема недели — «Моя семья» в подготовительной группе

Конспект НОД в подготовительной группе "Моя семья" скачать в подготовительной группе «Моя семья».
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему "Моя семья". совершенствовать диалогическую и монологическую речь; - продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком; - закреплять умение.

Конспекты занятий в подготовительной группе о семье

коммуникативное развитие Конспект НОД "Я и моя семья" в подготовительной группе Дошкольное образование Дошкольникам. Занятие в подготовительной группе «Телепередача «Я и моя семья». Цель: формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Главная» 2014» Апрель» 23» Конспект занятия в подготовительной группе на тему семья. Ребята, сегодня у нас в группе открыта фотовыставка «Моя семья».

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие на передачу «Моя семья»

Дедушка для папы — кто? Девочка для бабушки — кто? Отгадай загадки и придумай свою по образцу: У нее есть дочка и внучка. Кто это?

Бабушка У него есть сын и внук. Дедушка У нее есть сын и дочь. Мама У него есть и сын и дочь.

Есть в доме любом семейный альбом, Как в зеркале мы отражаемся в нём. Пускай не всегда мы красивы, Зато эти фото — правдивы. Хранится альбом в нашем доме, Семейные снимки хранятся в альбоме. У каждого из вас есть семейный альбом. И я попросила детей принести по фотографии из семейного альбома. Расскажите ребятам о них.

С кем вы живете? Дети : Мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка.

Воспитатель : Семья объединяет родных : родителей, детей, дедушек, бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня. Дети читают стихи : Я о своей семье хочу вам рассказать. Моя мамуля- супер, просто класс! Считаю : моя мама- это раз. А папа в нашем доме- голова, И значит, папа мой под цифрой два. Я старший сын в семействе- это три. Что маленький, на это не смотри.

Еще есть моя младшая сестра. Капризничает с ночи до утра. Ему уже совсем немало лет. И будет он у нас под цифрой пять. Готовит вкусно- все не перечесть. И будет она уж под цифрой шесть. Такая наша дружная семья. И всех люблю и обожаю я.

А если кто-то будет прибывать, Воспитатель : Как вы считаете, все ли герои стихотворения являются одной семьёй? Перечислите их. Дети : Да. Мама папа бабушка дедушка сестренка Воспитатель : Все ли семьи одинаковые или разные? Дети : Разные Воспитатель : Правильно, все семьи разные : есть семьи большие , есть маленькие. Посмотрите на экран телевизора, Фотографии семей вы видите фотографии семьи , какой считается эта семья : большой или маленькой? Сколько детей в семье. Обратите внимание на то, что родители ласково обнимают детей, у них очень добрые лица, ласковый взгляд.

И не важно, какая семья большая или маленькая главное, чтобы в семье были всегда мир , уважение. А кто может сказать что такое дом? Скажите, а как появляется семья? Ответы детей Взрослые люди, встретившись, и полюбив друг друга.

Пословицы учат нас ценить свою семью. Ребята, а что бы вы хотели пожелать своей семье? Здоровья, радости, благополучия.

Сейчас мы будем друг другу передавать сердечко и говорить свое самое заветное«Пусть». Итог занятия Воспитатель: Как хорошо ребята, что у вас всех есть семьи!

Конспект занятия на тему «Семья» в подготовительной группе

Рекомендуется, чтобы воспитатель тоже занимался конструированием вместе с детьми, а не только помогал им. В случае, если у группы хорошо развита мелкая моторика, можно предложить детишкам создать не только семью из нескольких человек, но и внести в задание конструирование собаки. Физминутка на тему «Моя семья» в подготовительной группе Физминутка про семью в детском саду — обязательная составляющая тематической недели. Полезно проводить физминутки Физминутка «Семья» старшая группа и средняя обычно представляет собой комбинацию движений туловищем, руками, ногами и головой, а также хлопков и подпрыгиваний под счет. На тематической неделе, посвященной семье, считать во время физминутки рекомендуется членов семьи, домашних животных, живущих вместе. Можно заменить классическую считалку на физминутку, симулирующую движения, выполняемые в обычной жизни. В случае тематической недели, название такой физминутки можно выбрать «Мамам дружно помогаем». Дом и семья — основополагающие явления в жизни каждого человека. Детям очень важно с ранних лет привить понимание этого факта. Поэтому неделя, посвященная данной тематике, чрезвычайно важна. В подготовительной группе одновременно с этим выходит на передний план ежедневный труд по подготовке ребенка к переходу на новую ступень образования.

Неделя также должна способствовать этой подготовке.

Дети: Один — мамин папа, другой — папин папа. Игровое упражнение «Семья»: выполнение движений по тексту Осенью, весной, Летом и зимой Мы во двор выходим дружною семьей. Встанем в круг и по порядку. Каждый делает зарядку: Мама руки поднимает, Папа бодро приседает, Повороты вправо-влево Делает мой братик Сева.

Я сама бегу трусцой И качаю головой. В: Во многих семьях несколько детей, и они друг другу приходятся кем? Дети: сестрами и братьями. В: На столе лежат карточки с мультяшными героями, а на стене прикреплены портрет героев. Выберите из картинок братьев и сестер мультгероев. Шапокляк, ты наверное с ними знакома.

Ш: Да, я их всех знаю. Сейчас я вам помогу. В: Ребята, в семьях у мам, пап и их детей есть много предметов, которыми они пользуются. У меня задание: нужно разложить предметы для мамы, папы и ребенка отдельно. В: Скоро будет праздник — Международный День семьи. Шапокляк, а ты знаешь, когда будет этот праздник?

Ш: Мне никто это не говорил. В: Ребята, на стене расположен ряд цифр, уберите все одинаковые цифры, а те, которые останутся и будет майским днем, когда празднуется День семьи. Мы все проводим много времени в своей семье и когда надолго расстаемся с кем-нибудь из родных, то скучаем по нему. Теперь тебе, Шапокляк, понятно, что такое семья. Ш: Да, я тоже хочу семью, чтобы обо мне заботились и чтобы я могла о ком-то заботиться. Ой, я совсем забыла, ведь у меня есть Крыска Лариска, мы всегда с ней вместе и я буду заботиться о ней.

И вы, ребята, берегите своих родных, заботьтесь о них, пусть в ваших семьях будет мир и лад. В: Шапокляк, сейчас наши дети для тебя и для гостей исполнят песню «Моя семья». Ш: Ой, какие молодцы. Замечательное стихотворение. Ну а мне уже пора, до свидания, детвора. В: Ну, что же, ребята, давайте и мы с вами попрощаемся с гостями.

Комарова — Занятия по изобразительной деятельности Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. Васильевой, В. Гербовой, Т. Позина — Занятия по формированию элемен-тарных математических представлений Т. Власова «Я и мое здоровье»Программа, методические рекомендации и практические разработкипо воспитанию здорового образажизни детей дошкольного возрастаМоскваШкольная Пресса2009ББК 74.

По ходу воспитатель может задавать вопросы о членах семьи: как зовут маму, папу? Кто самый старший в семье?

Кто самый младший? Есть у тебя брат или сестра? Кто за тобой больше ухаживает? Как ты заботишься о своих родных? Чтобы ты хотел пожелать своей семье? Воспитатель: а я в свою очередь хочу пожелать, чтобы у вас была крепкая, дружная, любящая семья, где всегда поддержат, примут и поймут. Читает стихотворение.

Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем — волнение и трепет. Семья — это труд, друг о друге забота, Семья — это много домашней работы. Семья — это важно! Семья — это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья!

Воспитатель: а теперь, давайте вспомним, что нового вы узнали? Кто такие родственники? Как люди должны жить в семье? Занятие в подготовительной группе детского сада. Моя семья Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: «Моя семья» Образовательная область: социально — коммуникативное развитие; речевое развитие. Программное содержание: Закрепить представление детей о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях.

Сформировать представление о мире семьи; актуализировать эмоциональный опыт семейных взаимоотношений. Развивать связную речь при составлении рассказов на заданную тему. Упражнять в правильном использовании освоенных грамматических форм точного выражения мысли. Воспитывать в детях любовь и гуманное отношение к членам своей семьи, к своей маме и друг к другу. Ход НОД: Воспитатель обращает внимание на домик. К этой башне подойдем, А зовется башня дом». Позвоним в звоночек.

Ты пошутил? Как вы думаете, может ли такой мальчик жить один? С кем может жить Антоша? Бабушка с мамою, папа и я Мы называемся вместе… семья.

Рассказы детей «Моя семья в свободное время». Ребята, что вы всей семьей любите делать в свободное время? Рассказы из личного опыта детей Например: «В свободное время бабушка вяжет, дедушка смотрит телевизор, папа читает газету, мама гуляет с моим братом, сестра играет в куклы, я катаюсь на велосипеде». Какие обязанности у каждого из членов семьи? Мама готовит обед, стирает белье, гладит, шьет, ходит по магазинам, воспитывает детей. Папа строит дом, ремонтирует мебель и электроприборы, водит машину, зарабатывает деньги. Дедушка работает на даче, помогает папе.

Конспект занятия по развитию речи, обучению грамоте, ознакомлению с окружающим миром «Моя семья»

Конспект занятия-турнира по развитию познавательных процессов (подготовительная группа) "Приключения семи гномов". Ребята, сегодня у нас в группе презентация фотовыставки «Моя семья». Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». в подготовительной к школе группе.

Конспект занятия по развитию речи, обучению грамоте, ознакомлению с окружающим миром «Моя семья»

Путешествие на телепередачу «Моя семья». НОД в подготовительной группе План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД в подготовительной группе "Моя семья".
Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Открытое занятие в подготовительной группе «Моя семья, мой дом, моя группа».

Конспект тематического занятия «Моя семья» (подготовительная группа)

Дети: нет Воспитатель: тогда мы изменим сказку, и у нашей девочки появятся замечательные, любящие родственники! Кого мы поставим рядом с девочкой предложить детям выставить фигурки членов семьи. А как мы можем назвать одним словом родных нам людей, которые живут с нами вместе. Дети: семья Воспитатель: правильно.

Давайте, сегодня поговорим о семье. Что же такое семья? Дети: Это когда есть рядом мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры и т.

Воспитатель: Люди родные друг другу называются родственниками. Это: сестры, братья, дедушки, бабушки, папы, мамы, тети, дяди. А теперь давайте поиграем в игру, кто из этих людей не является родственником?

Дидактическая игра «Четвертый лишний» Мама, соседка, бабушка, сестра Бабушка, подруга, сестра, мама Сестра, продавец, бабушка, брат Дворник, папа, брат, дедушка. Воспитатель: так зачем человеку нужна семья? Дети: чтобы жалели, хвалили, любили, помогали, заботились.

Воспитатель: а как вы думаете, как должны люди относиться друг к другу в семье?

Как зовут маму, папу? Есть ли у тебя бабушка, дедушка? Как их зовут? Есть ли у тебя брат, сестра? Назови всех, с кем ты живешь. Сюжетно — ролевые игры: «Семейные хлопоты», «Дочки - матери».

Словарная работа: родственники, род, семья, родословная. Интеграция образовательной области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Оборудование и материалы: микрофон, разрезные картинки, иллюстрации разных семей, картинки «Цепочки развития от мальчика до дедушки», мнемотаблица. Методы и приемы: Сюрпризный момент, беседа, вопрос, активное слушанье, рассматривание картин, анализ, физкультминутка, активные игры. Ход непосредственной образовательной деятельности. I — Организационный момент. Воспитатель: - Сегодня я вам предлагаю совершить путешествие в телестудию на детскую передачу «Моя семья».

Вы согласны быть участниками телепередачи? Микрофоны, камера включены. Начинаем нашу телепередачу «Моя семья» II — Основная часть.

Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Ребята, сегодня я расскажу вам сказку о ребенке, который жил один. А было это так: «Жила-была девочка, которая жила одна-одинешенька на свете. Ставит фигурку девочки.

А как вы думаете, бывает так, что у человека никого нет? Дети: нет Читайте также: Календарно-тематическое планирование на май месяц средняя группа Воспитатель: тогда мы изменим сказку, и у нашей девочки появятся замечательные, любящие родственники! Кого мы поставим рядом с девочкой предложить детям выставить фигурки членов семьи. А как мы можем назвать одним словом родных нам людей, которые живут с нами вместе. Дети: семья Воспитатель: правильно. Давайте, сегодня поговорим о семье. Что же такое семья?

Дети: Это когда есть рядом мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры и т. Воспитатель: Люди родные друг другу называются родственниками. Это: сестры, братья, дедушки, бабушки, папы, мамы, тети, дяди. А теперь давайте поиграем в игру, кто из этих людей не является родственником? Дидактическая игра «Четвертый лишний» Мама, соседка, бабушка, сестра Бабушка, подруга, сестра, мама Сестра, продавец, бабушка, брат Дворник, папа, брат, дедушка. Воспитатель: так зачем человеку нужна семья? Дети: чтобы жалели, хвалили, любили, помогали, заботились.

Воспитатель: а как вы думаете, как должны люди относиться друг к другу в семье? Дети: в семье должны уважать друг друга, защищать, ухаживать, любить, заботиться друг о друге. Воспитатель: ребята, вы все молодцы, все знаете про семью и родственников! Давайте с вами поиграем? Игра «Назови пропущенное слово» Воспитатель: я буду зачитывать пословицы, а вы постарайтесь вспомнить окончание пословиц. Воспитатель: а сейчас давайте отдохнем, поиграем в игру «Из семени в дерево» Я буду садовник, который ухаживает за семенем, вода это родители, без которой не сможет вырасти семечко, а вы будете семенами растения. Я буду Садовник, который ухаживает за семенем, родители-вода, без которой не может расти семечко, а вы будете семечко.

Вы превращаетесь в маленькое семечко, сморщенное, сжимайтесь в комочек, закрывайте голову руками. Я, Садовник, очень бережно отношусь к семенам, поливаю их водой поглаживает по голове С теплым весенним солнышком семечко начинает расти дети поднимаются У него раскрываются листочки руки тянутся вверх, растет стебелек вытягивается тело, появляются веточки с почками руки разводятся в стороны, пальцы сжимаются в кулачки, и наступает момент когда почки лопаются пальцы резко разжимаются, и росток превращается в прекрасное дерево. Наступает лето, дерево хорошее, любуется собой, улыбается деревьям-соседям. Воспитатель : а сейчас представьте себе, что вы отправляетесь в гости к бабушке и дедушке. А дедушка и бабушка обязательно приготовят для вас угощение. Игра «Угадайте что» Из фруктов сварят — фруктовый компот Из овощей сделают — овощной салат Из муки испекут — вкусные пироги, блины Воспитатель: Ребята посмотрите, у нас в саду открылась выставка рисунков «Моя семья». Подойдите, посмотрите, на свои рисунки?

Кто хочет рассказать о своей семье? Дети составляют рассказы о своих родных, по своим работам.

Дети: Герб семьи — символический рассказ о семье, ее ценностях, который выражается в символах. В: В центре стены что за люди? Дети: здесь изображена семья. В: Как вы думаете, глядя на оформление, чему посвящена тема нашего мероприятия? Дети: Тема нашего мероприятия — семья. Сегодня мы будем говорить о семье.

В: И мы с вами знаем замечательное стихотворение «Семья». Дети читают стихотворение Семья — это счастье, любовь и удача. Семья -это летом поездки на дачу, Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты, Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение, трепет. Семья — это труд, друг о друге забота. Семья — это много домашней работы. Семья — это важно! Семья — это сложно! Но счастливо жить одному невозможно!

Ш: Кто людям помогает — тот тратит время зря, Хорошими делами прославиться нельзя! Всем я вам советую все делать только так, Как делает старуха по кличке Шапокляк! Ш: Ишь, раскричались :семья, семья, сюси, пуси. Вот живу я одна: хочу веселюсь, хочу дерусь, хочу камни в людей кидаю и никто мне не указ! В: Ребята, разве можно так себя вести, совершать такие поступки? Дети: Нет, нельзя. Ш: Ой, да все я знаю про ваши семьи! Не надо мне ничего объяснять!

В: Ребята, а давайте проверим, что знает Шапокляк о семье и не просто на словах, а выполнив задания. Шапокляк, а ты хочешь посоревноваться вместе с нашими детьми. Ш: Конечно, я справлюсь лучше всех! В: Ну, вот мы и проверим! Я приготовила карточки, на которых изображены разные люди. Вам надо соединить членов семьи с расположенным посередине прямоугольником со словом семья. А в твоей? У кого по-другому?

Ш: Я считаю, сосед — член семьи. В: Ребята, Шапокляк права? Дети: Нет, он живет рядом, но это чужой человек, хотя к нему можно обратиться с просьбой и попросить о помощи.

Телепередача «Моя семья» занятие в подготовительной группе

Конспект занятия "Моя семья" в подготовительной группе Семья нужна всем живым существам, потому что новорожденный малыш – одно из самых беспомощных созданий.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие на передачу «Моя семья» Конспект занятия в подготовительной группе с использованием мультимедийной презентации "Моя малая Родина-деревня Савино".

Конспект тематического занятия «Моя семья» (подготовительная группа)

Тема: Моя семья (подготовительная группа). Цель: формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Конспект НОД «Я и моя семья» (подготовительная группа) Цель: Формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. по развитию речи в подготовительной группе «Моя семья». п. Шексна Вологодская область. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности по теме:«Путешествие на телепередачу «Моя семья». Конспект занятия в подготовительной группе «Моя семья» Конспект занятие в подготовительной группе по теме «Моя семья» Цель: Формирование представления детей о семье, как о людях, которые живут. Конспект НОД «Я и моя семья» (подготовительная группа) Цель: Формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе.

Тема недели — «Моя семья» в подготовительной группе

п. Шексна Вологодская область. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности по теме:«Путешествие на телепередачу «Моя семья». Рассматривание иллюстраций с изображением членов семьи, рассматривание сюжетных картинок с изображением членов семьи и их занятий. Конспект занятия в подготовительной группе «Дружная семья». п. Шексна Вологодская область. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности по теме:«Путешествие на телепередачу «Моя семья». Возрастная группа: подготовительная. Форма организации: занятие (групповое). Конспект занятия по фонетической ритмике для детей с нарушениями слуха в дошкольном возрасте.

Конспект занятия "Дружная семья" (подготовительная группа)

воспитание чувств любви к своей семье и гордости за нее, чувства уважения к родителям, понимания, заботиться о старших. Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе Моя семья, род и родословие ПОДГОТОВИЛА Воспитатель 1 кв. Интегрированное занятие в подготовительной группе по развитию речи+обучение грамоте+ознакомление с окружающим миром на тему: «Моя семья». Главная» 2014» Апрель» 23» Конспект занятия в подготовительной группе на тему семья. Формат этого мероприятия рекомендуется выбрать в том случае, если многие родители не смогут прийти на итоговое занятие «Моя семья» в подготовительной группе. Просмотр:Главная Логопедам Конспекты логопедических занятий Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий