Новости клуб успешных врачей

22 апреля 2023 года состоялась II конференц-сессия Клуба успешных детских стоматологов под руководством генерального директора компании "Dental Expo" И.П. 27.04.2023. врач Ольга Прядухина Бесплатная консультация по биохакингуБ.

Врач психотерапевт создал онлайн-школу и заработал 240 000 рублей. Клуб успешных врачей. Отзывы.

Рост доходов в 4х врача-иммунолога. See more Врач диетолог-эндокринолог заработала 200 000 рублей с онлайн-школы. Клуб Успешных Врачей отзывы. See more Заработала с одной статьи 500 000р. Было 70т -стало 308 000р в месяц.

See more Удвоила доход. Создала онлайн-школу. Наладила отношения с детьми. See more Как врачу зарабатывать большие деньги.

Кисельникова, зав. И, Евдокимова, председатель секции детской стоматологии СтАР. Заслуженный врач РФ. Более 200 участников у посетило данное мероприятие.

В сезон отпусков нам очень хочется, чтобы Вы приятно провели время в кругу единомышленников.

Мы подготовили для Вас реально полезные подарки, многочисленные музыкальные паузы, а также, наш сюрприз — специально приглашенные знаменитые гости. Встречаемся в сервисе видеосвязи Zoom. Необходима предварительная регистрация по ссылке: После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в конференцию.

Девчонки, как там Ваша подруга?

Все с ней нормально? А почему Вы не побежали к ней сразу, а дальше продолжали снимать?

Ольга Прядухина

При этом очень важно понимать, что придётся быть готовым к любым неожиданным поворотам, не всегда приятным. Иногда первых результатов нужно ждать долго, и при этом придётся приложить достаточно много усилий, а также потратить достаточное количество нервов и денежных средств во имя достижения своей цели. Кто-то не выдержит и «сломается» уже в самом начале пути. А самые смелые и неутомимые будут идти до конца — напролом, невзирая на трудности.

Только такие люди добиваются настоящего успеха в делах. Все приложенные усилия окупаются многократно в финансовом плане, а также вы получите необычайное моральное удовлетворение. Многие врачи, проработав с нашей помощью свою ситуацию, вышли на результат достаточно быстро.

Очень важно при достижении первых результатов в дальнейшем не расслабляться и не сбавлять темп, только так можно закрепить свои позиции и не «сойти с дистанции». Никто не привык видеть во врачах бизнесменов. А ведь это — абсолютно неправильный образ мыслей, важно понять то, что в любой сфере нужно ухватиться за возможность развития себя: и как профессионала, и как личность.

Далеко не последнее место занимает и финансовая сторона вопроса. Мы сейчас понимаем, что живём в капиталистическом мире, где всё имеет свою стоимость. Соответственно, нужно научиться эти самые деньги зарабатывать, в том числе и для того, чтобы продолжать своё дальнейшее развитие.

Ведь любые курсы повышения квалификации — платные, и чаще всего для обучения приходится ездить в другие города, а бывает, что и за границу. Многие врачи для того, чтобы повысить уровень своих знаний и самосовершенствоваться, ездят в Европу или Америку, стараются перенять у своих зарубежных коллег новейшие передовые методы лечения, а также при этом поделиться и своим ценным опытом в сфере медицины. Важно понимать, что финансовая свобода позволит нам быть счастливее и строить самые смелые планы на будущее.

Бывает так, что к врачу, занимающемуся частной практикой, записывается на консультацию пациент. А после того, как он оплатил и получил нужную услугу, начинают происходить совершенно неприемлемые, на наш взгляд, вещи. Пациент, оплачивая определённый спектр услуг, считает, что врач и в дальнейшем обязан оказывать ему подобные или другого рода медицинские услуги, причём абсолютно бесплатно.

Давайте попробуем перенести эту ситуацию в другую плоскость. Не случайно происходящее мы обозначили как «эффект бесплатного ресторана». Представьте, что в каком-нибудь кафе или ресторане вы, взяв определённый набор блюд, заплатили 1000 рублей.

Заплатили, покушали и ушли.

Спасибо дорогому куратору Шафаг за поддержку, как вы умеете обратить внимание на важные моменты, даже жалко, что 1 ступень так быстро пролетела. Мне, кажется, в D4D я осознала, что такое истинное партнёрство: поддержка, умение услышать. Наталья Пак, врач эндокринолог Курс по беременным и кормящим дал необходимые знания и навыки в работе.

Получилось все в голове разложить по полочкам и закрепить на практике, сначала в ходе практических занятий на кейсах, а затем и на приёме. Появилось понимание где норма, а где есть проблема, есть четкое понимание, какие инструменты и когда использовать. Организация и атмосфера курса на высшем уровне. Евгения Андреева, врач-диетолог Отдельное спасибо за продолжительность лекций до часа.

Спасибо за практикоприменимость! Информации много и везде, но далеко не везде помогают внедрить эти знания. За навык постановки конкретных целей и задач! Этот навык помогает выстроить свой приём иначе.

Пациенты уходят с конкретными задачами, которые они сами себе и поставили!

Кому-то вы или ваш образ мыслей могут не понравиться, и это вполне нормально. Зато впоследствии вы будете работать только с теми клиентами, которые будут определённо настроены непременно получить ваш продукт и будут готовы эту услугу должным образом оплатить. Поэтому не нужно пытаться понравиться абсолютно всем и каждому, — ваш клиент вас обязательно найдёт сам. Здесь у нас такое описание: 10 человек запишутся на консультацию. Смысл в этом такой, что из десяти человек, записавшихся на консультацию, дойдут до неё только 5 — 6 смотрите пункт 2. И это также вполне нормальное явление. Отсеиваются обычно все те люди, которые не очень-то сильно заинтересованы в покупке вашего продукта, а для вас, заметьте, будут важны только крайне заинтересованные клиенты. Происходящее здесь мы описываем так: 30 человек посмотрят ваши видео или продающий вебинар.

То есть, возможно, десять из этих тридцати человек, посмотревших ваш видеоматериал, заинтересуются и перейдут по ссылкам из материала, и соответственно, запишутся на вашу консультацию. Подведём итог вышесказанного. Вот так выглядит наша «воронка продаж», если смотреть на схему сверху вниз. Что же мы получаем в итоге, используя данную рабочую схему? При том, что мы вложили в рекламную кампанию 10 000 рублей, — на выходе уже получаем 50 000 — 100 000 рублей. В нашем «Клубе Успешных Врачей» мы подробно рассказываем о подобных схемах, обучаем и индивидуально создаём каждому обратившемуся к нам клиенту такую эффективную «воронку продаж», которая будет успешно работать именно в данном конкретном случае. Как ни странно, но стартуя именно с таких небольших бюджетов, как в нашей схеме, можно получить достаточно большую «отдачу» х5, х10 раз. Почему так происходит? При запуске таргетированной рекламы а такая реклама показывается только выбранной целевой аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет , — чем большее количество людей мы привлекаем к просмотру видеоматериала соответственно, «заливая» крупный бюджет , тем больше становится стоимость каждого лида, и стоимость регистрации становится дороже.

А итоговый результат прибыль мы при этом получаем значительно меньшую, чем при «заливке» сравнительно небольшой суммы в рекламную кампанию. Поэтому, стартуя, например, с суммы в 100 000 рублей и выше, прибыль обычно составляет х2,5 — х3 раза. Начиная работать с нами, важно понять основы маркетинга. Не менее важно разобраться с таким понятием как юнит-экономика. Таким образом, юнит-экономика — это инструмент, который позволяет оценить прибыльность проекта через прибыльность конкретной единицы одного вида товара, одной услуги, одного клиента. С помощью юнит-экономики легко отследить и спрогнозировать влияние различных решений на конечный результат и понять, в каком направлении вы будете развиваться с наибольшей выгодой. Важно понять, что маркетинг, в принципе, может масштабировать не только прибыль, а также и убытки. В том, чтобы тщательно разобраться, насколько ваше дело будет в дальнейшем прибыльным или убыточным, нам поможет именно юнит-экономика. Таким образом, мы начинаем понимать: приносит ли клиент прибыли больше, чем мы тратим на его привлечение?

То есть, ваша идея может быть изначально убыточной. Используя юнит-экономику, мы в «Клубе Успешных Врачей» можем указать на ошибки и недочёты в системе вашего подхода к работе, а также всегда поможем и перенаправим вас в «правильное русло». Приведём пример из собственной практики. В наш «Клуб Успешных Врачей» обратилась супружеская пара. Муж — профессиональный врач-диагност, один из лучших специалистов в России. Он не «топчется на одном месте», все время повышает свою квалификацию, обучался на Западе и очень хорошо знает своё дело. Дело в том, что он работает в клинике, и пациент платит этой клинике за его консультацию 2000 — 3000 рублей. Сам же врач получает совсем небольшой процент за свою работу от оплаты пациентов, не более 300 — 500 рублей с человека, при этом у него нет никаких дополнительных продаж. Мы задаём им вопрос: «Какого результата вы бы хотели добиться в итоге с нашей помощью?

При этом мы прекрасно понимаем, что даже при огромном наплыве клиентов, получая 300 — 500 рублей с каждого пациента, они не смогут окупить расходы на рекламу. Поэтому требуется полнейшая перестройка, в первую очередь, вашего образа мыслей, чтобы понять, как именно в каком направлении нужно правильно двигаться, чтобы ваша деятельность не стала убыточной. Интересно, что большая часть маркетологов а многие из них даже не знают, что такое юнит-экономика может взяться за подобного рода работу, не объяснив своим клиентам, к какому итоговому результату она приведёт. Они возьмут с вас деньги за свою работу, а спустя какое-то время вы начнёте понимать, что происходит что-то непонятное. Той прибыли, которую клиенты хотят в итоге получить, — они могут и не увидеть. Тем людям, которые приходят за помощью в наш «Клуб Успешных Врачей», мы объясняем все нюансы, касающиеся маркетинга. И если мы видим, что их идея заведомо убыточная, всегда честно и прямо об этом расскажем. А также покажем, какую правильную схему необходимо применить в их конкретной ситуации. Каким образом в большинстве случаев к врачу приходят пациенты?

Таким образом к врачу на приём приходят бесплатные клиенты.

С 2009 г. Опыт выполнения более 3 000 операций и 20 000 биопсий узлов щитовидной железы.

Как стать успешным врачом?

Рад презентовать новый кейс нашего Клуба Успешных Врачей — Алексей Муравлев, врач, гинеколог-хирург. – Кирилл Прядухин, маркетолог, основатель проекта: "Клуб Успешных Врачей", автор бестселлера "Богатый доктор. Информация для врачей. Как это сделал участник «Клуба Успешных Врачей» Вячеслав Рассадин, врач-педиатр, оториноларинголог с 15-летним стажем. В наш «Клуб Успешных Врачей» обратилась супружеская пара.

Оцените свои скины CS:GO

В нашем клубе можно приобрести все, что пожелаете! Муж Прядухиной – Кирилл маркетолог и коуч, а также автор проекта «Клуб успешных врачей». Клуб успешных ь.

Клуб успешных врачей отрицательные отзывы врачей

Клуб успешных врачей. Врач и деньги. Как врачу изменить свою жизнь и увеличить доход. Слушайте лучшие подкасты и аудио выпуски Клуб Успешных Врачей. Клуб врачей – это сообщество единомышленников, которые объединены профессиональным интересом. это общество, объединяющее врачей-стоматологов, посвятивших свою деятельность детям. Клуб Успешных Врачей | Яндекс Дзен. Сохранено в здоровье 2 Здоровье. 20 апреля 2024 года, в г. Москва, «Империал Парк Отель», прошла Конференц-сессия «Клуба Успешных Детских Стоматологов 2024».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий