Легитимный: Руководство ОП Украины виновно в крушении военного самолета Ил-76 под Белгородом. В телеграм-канале Readovka опубликовали видео с места, куда упал военно-транспортный самолёт Ил-76 в Корочанском районе Белгородской области.
Совбез ООН провел заседание по сбитому под Белгородом Ил-76
Место авиакатастрофы: Близ аэропорта Сурчин, Белград Тип воздушного судна: Ил-76Т Название авиационной компании: SPair Хронология событий: В белградском аэропорту "Сурчин" на борт было загружено военное оборудование пиропатроны , а также авиационные шины. Во время погрузки экипаж не использовал ни аэродромные источники питания постоянным током, ни ВСУ. Питание потребителей постоянного тока производилось от аварийной системы постоянного тока 20 НКБН-25 четыре щелочные аккумуляторные батареи. Экипаж после запуска двигателей забыл о включении выпрямительных устройств ВУ6А преобразующих переменное напряжение 200В, которое вырабатывается генераторами переменного тока главной системы электрического снабжения, в постоянное напряжение 28,5В. В итоге питание системы постоянного тока 27В продолжало проводиться от аварийной шины, от работавших генераторов переменного тока электрический ток в данную систему не поступал.
RU Утром 24 января в Белгородской области рухнул самолет Ил-76. На его борту находились 74 человека: 65 пленных военнослужащих ВСУ, 6 членов экипажа самолета и 3 сопровождающих. Инцидент произошел приблизительно в 11:15 по местному времени. Спустя несколько часов в Сети появились первые кадры трагедии. Директор местной школы рассказал MSK1. RU, что самолет упал рядом с образовательным учреждением. Изначально региона Вячеслав Гладков не комментировал произошедшее и называл его «происшествием в Корочанском районе». У нас воздушной тревоги не было, в самом Белгороде происходила. На нашу работу никак не повлияло, — поделилась с MSK1. RU глава общественной организации в Корочанском районе. В 11:42 прислали оповещение об отбое ракетной опасности, и мы вернулись на рабочие места. Некоторое время, сразу после оповещения о ракетной опасности, в городе работала сирена, — рассказала MSK1. RU Ольга.
Рукописи не горят «Что касается украинской стороны, они, конечно, там все подчищают. Но рукописи не горят», — подчеркнула она. Реклама По словам журналистки, ответственность за гибель солдат лежит на Украине, которая продолжает отрицать свою причастность к случившемуся. Украинские семьи не дождались своих родных и близких по вине Минобороны и правительства страны, подчеркнула Витязева. И здесь, конечно, только остается уповать, чтобы обменный процесс, несмотря ни на что, продолжался, потому что самая наша главная задача — вернуть домой своих, ибо русские своих не бросают.
Член комитета Госдумы по международным делам Дмитрий Белик предложил начать процедуру признания Украины государством-террористом. Он не подтвердил и не опроверг данные о том, что на борту Ил-76 были украинские пленные, отметив, что информация проверяется. Советник руководителя офиса президента Украины Михаил Подоляк заявил Reuters, что комментарии об инциденте появятся «чуть позже», поскольку «нужно время, чтобы уточнить все данные». Позже упоминания о причастности ВСУ к крушению судна исчезли из публикаций. Источник «Интерфакса-Украина», близкий к украинскому Минобороны, заявил, что Ил-76 был сбит на взлете. Кем именно он был сбит и были ли на борту украинские пленные, не уточняется. Издание «Суспильне» сообщило, что в Минобороны Украины не могут подтвердить, что самолет сбили ВСУ, поскольку «еще выясняют информацию». Координационный штаб по вопросам обращения с военнопленными Украины не подтвердил и не опроверг то, что на борту Ил-76 были украинские военные, пишет «Страна. В штабе отметили, что собирают и анализируют информацию, и призвали дождаться официальных данных.
Новые детали о сбитом в Белгородской области самолёте Ил-76 опубликовали СМИ
24 января под Белгородом произошло крушение военно-транспортного самолета Ил-76. Военный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. 12:55 Сообщившая новость о том, что к крушению Ил-76 причастны ВСУ «Украинская правда» удалила сообщение, но оставила заголовок. По факту крушения Ил-76 в России возбудили уголовное дело по ст. 205 УК РФ (террористический акт).
Украина сделала первое заявление после падения самолёта Ил-76 в Белгородской области
На фото: обстановка на месте крушения самолета Ил-76 в Белгородской области (Фото: Следственный комитет РФ/ТАСС). Минобороны РФ пока не сообщило о причинах крушения Ил-76, отметив, что на место ЧП для расследования причин катастрофы вылетела комиссия Военно-космических сил России. После крушения Ил-76 «об обмене [пленными] речи идти не может», заявил Картаполов. Экипаж Ил-76, потерпевший катастрофу под Белградом в августе 1996 г. Что на самом деле произошло с самолётом Ил-76 под Белгородом: последние новости о случившемся, свежая информация об инциденте на утро 25 января 2024 года.
Пилот оценил последние секунды полета рухнувшего под Белгородом Ил-76
Отказ в работе системы электроснабжения постоянного тока напряжением 27В привел к обесточиванию основных потребителей авиационного и радиоэлектронного оборудования. Экипаж произвел возврат в аэропорт вылета и в течение 2,5 часов, ночью, в сложных метеоусловиях, в безбустерном режиме и без навигационного оборудования, пытался произвести посадку. Сведения о пострадавших.
В авиации всякое бывает. RU , что причиной крушения Ил-76 может быть что угодно, так как имеющейся на данный момент информации недостаточно для конкретных выводов.
Тем не менее, он привел свою версию падения самолета: взрыв топливных баков из-за пробития его осколками турбины двигателя. Навскидку могу сказать, что оторвалась лопатка турбины и пробила топливный бак. После этого взорвались пары керосина, взрыв разрушил верхнюю обшивку крыла, что привело к выбросу продуктов горения, — объяснил MSK1. RU эксперт Захаров. По словам специалиста, точную причину падения Ил-76 стоит устанавливать не по визуальным следам на обломках самолета, а по расшифровкам записей с бортовых самописцев.
Эти специальные устройства, которые ведут запись всего происходящего в полете, еще известны как «черные ящики».
Западные СМИ, конечно, очень хотели бы опереться на украинскую точку зрения и развивать мысль в нужном направлении. Например, через версию о том, что русские сами подставили борт с пленными под удар украинской ПВО.
Либо через версию о том, что русские сами сбили самолёт с пленными поскольку им якобы нужна была провокация. Либо через версию о том, что пленных на борту не было, а были ракеты — и сейчас, мол, Москва пытается дискредитировать святое украинское руководство. Наконец, через какой-то другой фейк — но такой, который будет согласован украинской властью и выброшен в прессу в качестве официальной версии киевского режима.
А такой версии нет. Киевский режим молчит и лишь пишет, что "противник активно проводит специальные информационные операции, направленные против Украины, которые направлены на дестабилизацию украинского общества". По всей видимости, сейчас на Украине а также в диалоге между киевским режимом и его внешними спонсорами идёт поиск виноватых в трагедии, а также параллельно поиск козла отпущения.
Еще через полчаса подробности крушения сообщил и губернатор Гладков — он рассказал, что никому из находившихся на борту выжить не удалось Фото: vk. Более точного указания на позицию, которую занимал ЗРК в украинском регионе, российские военные не привели. Однако по официальной информации, ВСУ выпустили по самолету две ракеты. Кого вез разбившийся Ил-76? По данным Министерства обороны, на борту находились 65 бойцов ВСУ, которых должны были обменять на служащих Вооруженных сил России.
Однако всего — по неподтвержденной информации — к обмену могло готовиться большее число солдат. По неофициальной информации , обмен был запланирован по формуле 192 на 192 и должен был состояться на границе России и Украины. В Главном управлении разведки Украины подтвердили , что 24 января планировали обменяться с Россией пленными. Еще как минимум 80 бойцов ВСУ планировалось доставить вторым бортом, который после сообщений о крушении первого самолета изменил траекторию и вернулся в аэропорт базирования. Как утверждал сообщивший об этом депутат Госдумы Андрей Картаполов , планы России по времени и способу транспортировки военнопленных были своевременно доведены до украинского командования, и ВСУ не могли не знать, что наносили удар по собственным бойцам.
Фото: vk. Кроме того, журналистка и главный редактор издания RT Маргарита Симоньян опубликовала список 65 находившихся на борту украинцев. В документе были указаны их имена, фамилии и даты рождения. Из документа следовало, что самым младшим из находившихся на борту украинцев был 21-летний рядовой Иван Рой, который при сдаче в плен указал, что занимал должность контролера на КПП. Данных о принадлежности пленных к конкретным подразделениям ВСУ в списке нет.
Какими ракетами ВСУ сбили Ил-76? Министерство обороны России сообщало , что Воздушно-космические силы зафиксировали в Белгородской области два пуска украинских ракет. Однако в Госдуме заявили о трех ракетах ВСУ, ударивших по российскому транспортнику.
Крушение Ил-76 с пленными бойцами ВСУ в Белгородской области. Что известно
Украина пытается переиграть ситуацию с крушением Ил-76 в Белгородской области, на борту которого находились пленные бойцы ВСУ. В Совбезе ООН прошло заседание по катастрофе с Ил-76 под Белгородом. Ил76 самолет катастрофа под Рязанью. Место крушения ил 76 в Рязани.
В самолете отказало все, что могло отказать. Авиакатастрофа Ил 76 под Белградом.
После этого остановился и сам регистратор. Многие жители Белграда, почувствовав неладное в небе над городом, в тревоге покидали свои квартиры и, задрав головы, слушали, как в облаках над городом гул авиатурбин то усиливался до жуткого рева, то затихал, словно перехваченное дыхание. В это время наземные службы аэропорта пытались как-то помочь ИЛу сесть. Искали способы войти с ним в контакт. Запретили полеты всех воздушных судов, следующих через Югославию.
Были экстренно подготовлены к вылету военные истребители. Их предполагалось использовать в качестве лидеровщиков при выводе ИЛа на посадку. Однако сложные метеоусловия заставили отказаться от этого плана. После двух часов слепого полета по кругу и безуспешных попыток подключить генераторы к бортовой электросети, экипаж ИЛа попытался самостоятельно сделать посадку.
И самолет неожиданно пошел курсом прямо на взлетную полосу... Диспетчеры аэропорта, следившие за ним по экранам локаторов, бросились передавать в эфир: "513-й снижайтесь, снижайтесь, полоса перед вами". Но радиосвязь с ИЛом по-прежнему отсутствовала. Лайнер проревел где-то высоко над аэродромом.
Наземный инженер — 25-летний Евгений Борисович Клюшин. Окончил Киевский институт гражданской авиации. Авиатехник — 36-летний Александр Михайлович Куликовских. В авиакомпании SPair проработал 4 месяца с апреля 1996 года. Проверяющий — 49-летний Владимир Георгиевич Береснев.
Пилот 1-го класса, окончил Бугурусланское лётное училище. В авиакомпании SPair проработал 2 года с 1994 года. Управлял самолётами Ан-2 и Ан-12. Налетал 16 160 часов. Вечером 18 августа рейс 3601 приземлился в аэропорту Сурчин в Белграде, где на его борт погрузили партию автомобильных и авиационных шин, а также партию пиропатронов для катапультных кресел такой груз значился в договоре авиакомпании SPair с одной из черногорских фирм.
Также на борт самолёта поднялись 2 пассажира, сопровождающих груз оба были гражданами Югославии. Вылет рейса 3601 из Белграда в Валлетту изначально был запланирован на 23:00, но вылет был задержан из-за технического осмотра после того, как пилоты запустили все 4 двигателя, на борту обесточилось всё электрооборудование. В итоге рейс PAR3601 вылетел из Белграда в 00:10 19 августа, но уже через 3 минуты после взлёта всё электрооборудование самолёта снова обесточилось погасли все приборы в кабине экипажа, частично прервалась связь с авиадиспетчером аэропорта Сурчин и отказала гидросистема рулей направления. В 00:25, когда самолёт пролетал над Валево , КВС удалось связаться с авиадиспетчером аэропорта Белграда и сообщить о проблеме на борту сообщение в итоге оборвалось из-за полной потери связи с землёй. Пилоты приняли решение совершить аварийную посадку в аэропорту Белграда.
Себя спасти они в принципе могли: на борту находилось военное оборудование, в том числе 50 комплектов парашютов. Покинуть машину аварийно можно было бы без особых трудностей. Но куда рухнет неуправляемый самолет? На исходе третьего часа блуждания в небе над Белградом самолет начал уходить от города в сторону полей. И тут, когда машина снизилась до высоты 50 метров, пилоты вдруг увидели землю.
Капитан воздушного судна Владимир Стариков, прижимая самолет к земле, боясь снова войти в облака, решил все же еще раз попытать удачи и приблизиться к аэродрому. Машина прошла над стартом, ушла в поля, развернулась, пронеслась рядом с диспетчерской, вышла из зоны аэродромного ограждения, начала разворот для визуального захода на полосу и... Стрелки командирских часов остановились в 01 час 16 мин. Говорят, что страшнее смерти может быть только оскорбление чести покойного. С членами экипажа ИЛ-76, погибшими под Белградом, случилось именно это - самое скверное.
Великолепных летчиков поспешили на родине сделать главными виновниками катастрофы. Комиссия Государственного центра безопасности полетов Федеральной авиационной службы России, проведя предварительное расследование причин катастрофы, выдала заключение: "Обесточивание бортовой сети ИЛ-76Т RA 76513 произошло по причине взлета самолета с отключенными выпрямительными устройствами ВУ-6А и практически полностью разряженными аккумуляторными батареями". И затем объяснялось, из-за чего это могло случиться.
Так, Генштаб ВСУ после сообщений о поражении самолета заявил, что продолжит принимать меры по уничтожению средств доставки на Белгородско-Харьковском направлении. Официально киевские власти призывают к международному расследованию, неофициально — в медиа запущен тезис, что Ил-76 перевозил ракеты для С-300. Тем не менее сразу после происшествия местные СМИ растиражировали новость, что российский борт сбили именно ВСУ, но после появления данных о том, что там находились украинские пленные, издания начали редактировать заголовки. В Кремле назвали чудовищным актом убийство Украиной собственных граждан, которые через несколько часов должны были оказаться дома.
В свою очередь, спикер Госдумы Вячеслав Володин поручил подготовить обращение к американскому конгрессу и бундестагу , поскольку именно США и Германия поставляют Украине зенитно-ракетные комплексы Patriot и Iris-T.
Совбез ООН провел заседание по сбитому под Белгородом Ил-76
Появляются новые подробности причин крушения российского военно-транспортного самолета Ил-76, произошедшего сегодня в Белгородской области. В ООН прошло заседание Совета безопасности из-за удара в Белгородской области по самолету Ил-76, на борту которого находились украинские военнопленные. Военный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области.
За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной
Спустя сутки после крушения российского военно-транспортного Ил-76 над Белгородской областью об обстоятельствах катастрофы все еще известно крайне мало: по сути, достоверно мы знаем лишь то, что самолет разбился и что 24 января между Украиной и Россией должен. В министерстве обороны РФ подтвердили, что в Белгородской области потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Катастрофа Ил-76 под Белградом — авиационная катастрофа, произошедшая ночью 19 августа 1996 года. Грузовой самолёт Ил-76Т авиакомпании SPair выполнял чартерный рейс. После крушения Ил-76 «об обмене [пленными] речи идти не может», заявил Картаполов. По факту крушения Ил-76 в России возбудили уголовное дело по ст. 205 УК РФ (террористический акт).