Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 видео Особенности отечественной сборки Ниссан Кашкай Двигательная часть автомобиля Ниссан Кашкай Видео.
Nissan Qashqai обзавелся двумя «городскими» комплектациями
Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай | «Прежде чем сделать окончательный выбор, долго читал свежие отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2016: хотелось быть уверенным, что покупаю надежную и качественную машину. |
Ниссан Кашкай 2015-2016 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы, видео тест-драйв | NISSAN__QASHQAI__2015-2016-rear Ниссан Кашкай LE Имеется два типа двигателя, второй из которых оснащен полным приводом. |
Рестайлинговый Nissan Qashqai нашпиговали электроникой | Ниссан Кашкай второго поколения был разработан и спроектирован в Великобритании в сотрудничестве с Renault. |
Обзор Nissan Qashqai 2 / Ниссан Кашкай 2015-2016 года | Nissan Qashqai в 2017 году разошелся партией в 20233 экземпляра и по достоинству вошел в десятку самых продаваемых кроссоверов этого года. |
Что такое nissan qashqai 2016 | Nissan’s Nissan Qashqai: Nissan visualizes its vision and leading technology with design and is constantly pursuing unmatched unique ideas to enrich people’s lives in the world. |
Обзор: технические характеристики Nissan Qashqai 2016
Особое внимание следует уделить интерьеру обновленному Ниссан Кашкай 2016-2017. Стоит отметить, что производитель не стал увеличивать колесную базу новинки, из-за этого и места в салоне больше не стало. Практически все детали в салоне автомобиля оббиты только качественными материалами вместе с прочными пластиковыми вставками. На обновленных креслах теперь устанавливаются подголовники анатомических форм, которые уменьшились в размерах, но стали удобнее, и специальные боковые поддерживающие вставки. Необходимо отметить и шумоизоляцию в салоне Ниссан Кашкай 2016 в новом кузове. Внутри рестайлингового кроссовера стало значительно тише и приятнее.
Для интерьера производители использовали первоклассные материалы, которые ранее встречались лишь в премиальных кроссоверах.
Стильные и удобные в применении кнопки завершают образ изысканного интерьера. Благодаря увеличению параметров машины салон стал намного просторнее. Дно багажного отсека имеет 2 уровня, что позволяет складывать заднее сиденье. Все это сделает путешествие в Nissan Qashqai комфортным и надежным. Только у нас есть еще более 38 уникальных видео с Nissan Qashqai из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.
Дно багажного отсека имеет 2 уровня, что позволяет складывать заднее сиденье. Все это сделает путешествие в Nissan Qashqai комфортным и надежным. Только у нас есть еще более 38 уникальных видео с Nissan Qashqai из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей. По любым вопросам -.
Инженеры компании обещали улучшить рулевое управление и это у них получилось. В городских условиях все достаточно отзывчиво и приятно, но для высоких скоростей хотелось бы видеть нечто получше. Перейдем к двигательной части автомобиля. Первым в списке идет бензиновый 1,2-литровый агрегат «турбочетверка» мощностью в 115 л. Оба работают в паре с вариативной трансмиссией, либо механической коробкой передач. Есть ещё третий вариант с 1,6-литровым дизельным движком с отдачей в 130 л. Он сможет работать лишь с вариатором, который отлично зарекомендовал себя ещё с прошлой версии. Механическая коробка передач имеет длинные передачи, к которым нужно привыкнуть. Но именно этот вариант отлично работает с турбоагрегатом, предлагая довольно бодрое ускорение. Атмосферный двухлитровый двигатель немного уныл своей монотонностью.
Ниссан Кашкай 2016. Такой вот он!
Предложено 6 вариантов комплектаций Ниссан Кашкай 2015-2016 в новом кузове. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Тест-драйв Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Nissan Qashqai в 2017 году разошелся партией в 20233 экземпляра и по достоинству вошел в десятку самых продаваемых кроссоверов этого года. Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. в части удобства интерьера оценивают высоко: немногие хотят возвращения прежнего семиместного варианта.
Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев
Система полного привода All Mode 4x4 i с электромагнитной муфтой в приводе задних колес — это усовершенствованная версия предыдущей системы полного привода. Каких-либо проблем с компонентами полноприводной трансмиссии не возникает. Ходовая На передней оси установлены стойки Макферсон, а архитектура задней подвески зависит от страны сборки. Переднеприводные версии «британцев» довольствовались сзади полузависимой балкой, а полноприводные комплектовались многорычажной системой.
В Кашкаях питерской сборки иные передний и задний подрамники. Они позаимствованы от X-Trail T32. Таким образом, в сравнении с «английскими» экземплярами изменилась колея — она стала шире на 20 мм спереди и на 30 мм сзади.
Попутно на 10 мм подрос и клиренс — до 200 мм. А на задней оси как переднеприводных, так и полноприводных версий установлена многорычажка. Помимо рычагов в российской сборке иные амортизаторы и полуоси.
Передние амортизаторы 4-16 тыс. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. Все элементы можно заменить отдельно, заплатив 300-1200 рублей за сайлентблок или 1-2 тысячи рублей за шаровую.
Оригиналы идут только в сборе с рычагом — 14 000 рублей, а заменители стартуют с отметки 4000 рублей. Сайлентблоки задней подвески обычно внимания не привлекают. Задние ступичные подшипники могли потребовать замены уже после 50-100 тыс.
Ступичные подшипники на обеих осях меняются в сборе со ступицей. Стоимость оригинальной ступицы 12 000 рублей, а аналогов — от 3000 рублей. За работу придется отдать около 1000 рублей.
После 100-150 тыс. Главная причина порчи — прохудившиеся пыльники.
Но эти случаи единичные, массовых неприятностей в настоящее время не фиксируется. Общая проблема, затрагивающая все моторы, шум и последующая поломка вентилятора радиатора. Обычно это происходит после 50-100 тыс. Новый оригинальный вентилятор доступен за 28 000 рублей, а аналоги — за 10-15 тыс. Трансмиссия В пару двигателю предусмотрено два варианта коробок передач — 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор разработки Jatco - Xtronic с семью псевдоступенями. Оба нашли широкое применение и среди моделей других производителей.
Если к МКПП никаких вопросов не возникает, то вариатор у многих вызывает опасения. Порой не без причины. Неприятности случались как в гарантийный период, так и после 100-150 тыс. Причем во втором диапазоне преимущество за машинами первого года выпуска. Во всяком случае, количество инцидентов пока не настораживает. По опыту эксплуатации вариатора на широком круге различных марок первый ремонт коробки наиболее вероятен ближе к 200 000 км. Вместе с тем, попадались и образцы, вставшие на капремонт лишь при достижении 300-400 тыс. Стоимость восстановительных работ составляет порядка 150-200 тысяч рублей.
За контрактный узел придется отдать не меньше 100 000 рублей и еще около 15-20 тыс. Чтобы продлить жизнь вариатору, следует регулярно обновлять трансмиссионное масло вместе с фильтрами. Здесь их два — грубой и тонкой очистки. Рекомендуемый межсервисный интервал - 40-60 тыс. Затраты на материалы составят около 12 000 рублей, а на работу — около 2-3 тыс. Система полного привода All Mode 4x4 i с электромагнитной муфтой в приводе задних колес — это усовершенствованная версия предыдущей системы полного привода. Каких-либо проблем с компонентами полноприводной трансмиссии не возникает.
Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого. Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей. Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва. Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси. Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока. Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей. Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54—69 тысяч рублей. Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом. Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла. В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя. Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей включая фарные с датчиком уровня, как у старшей модели.
Смягчил материалы отделки. Поставил новый информационный дисплей. Говорят, все это улучшило комфортность. А по мне, не так важно, какого размера дисплей, если он все равно так низко расположен, что его нельзя прочесть, не отвлекаясь от дороги. Вместо шумоизоляции лучше было приглушить кондиционер, который явно мешает говорить с задними пассажирами. Да и рев мотора жаль, раньше он так бодрил, а без него кажется, что японский кроссовер сильно потерял в динамике. Осмелев, начинаешь давить на педаль, но на большой скорости уже получаешь подвеской в отбойник, а пассажирскими головами в потолок. Тем не менее плавность хода по проселку отменная. Подобравшись к грунтовому подъему, попробовал все известные науке способы разговора с электронными помощниками. Давил газ в пол, немного прижимал, делал попеременно и то и другое, использовал одновременное манипулирование газ-тормоз, пробовал ручник. Знаете, что действует? Кладешь ногу на акселератор и просто ждешь. Через пять минут мозги кроссовера остынут, и он заедет вверх. Даже по сыпучему грунту.
Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016
Ниссан Кашкай 2016 не подвел надежды потребителя, этот автомобиль не только такой же стильный, спортивный и маневренный, но еще оснащенный последними технологиями автопроизводства ведущих производителей. Nissan Qashqai и Nissan X-Trail версии N-Design появились в России. Тест-драйв показал: "Русский" Ниссан Кашкай 2016 существенно отличается от "английского" Nissan Qashqai 2015. Изменения в подвеске дали МЯГКОСТЬ! Тест-драйв Nissan Qashqai, собранного на заводе в Санкт-Петербурге и адаптированного под российские реалии. Nissan’s Nissan Qashqai: Nissan visualizes its vision and leading technology with design and is constantly pursuing unmatched unique ideas to enrich people’s lives in the world.
Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0 | Nissan Qashqai J11 2016г 2.0 4WD. elektronik-nn. Автор: elektronik-nn, 11 мая 2023 в NISSAN-INFINITI. |
Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв | Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека. |
Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай | В последние месяцы на российском рынке вновь стал доступен покупателям Nissan Qashqai — популярный компактный кроссовер, который ранее производился в Санкт-Петербурге наряду с моделью X-Trail. |
Nissan Qashqai обновляется на 2016 год | Автосалоны Волгограда | Автомобиль Nissan Qashqai J11 кроссовер фото. В нагрузку подарили колеса шипованные формула айс, ездил на ней пару лет, резина плохая: шумная, плохо держит. |
Nissan Qashqai 2016 года с обновленными ценами | Цены на спецверсии Nissan Qashqai составляют от 1,459 млн рублей за лимитированную комплектацию City и от 1,518 млн рублей за City 360. Тимофей Перов. |
Ниссан кашкай 2016 2.0 4wd se+
Продажи обновленного Nissan Qashqai у нас в России начались с середины мая этого 2016-го года. Реализуя концепцию Nissan Intelligent Mobility, Nissan оборудовал новый Nissan Qashqai следующими интеллектуальными системами. Новая модель Ниссан Кашкай 2016 будет доступна для приобретения в шести различных комплектациях. Тест-драйв показал: "Русский" Ниссан Кашкай 2016 существенно отличается от "английского" Nissan Qashqai 2015. Nissan Qashqai: «городской кочевник» оказался дряхлым «японцем» с болячками. Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.).
Рестайлинг Nissan Qashqai+2
Сообщений: 2448 iMADik То есть сплошь нежная городская эксплуатация в тёплом регионе? А как же побуксовать в песочке за городом? А в горку только с разгона выходит? Вариатор - нормальная коробка, если менять в ней масло согласно регламенту.
Самый популярный выход в этом случае — не можем купить, значит делаем своими руками. Почти что как группа Аквариум, да и весь русский рок — из готовых заграничных строили свою собственную музыку. Кстати, собирают новый Ниссан 2016 модельного года тоже в Питере. Еще про Ниссан: Комплект светодиодных ламп передних противотуманных фар H8-6Z Питерская сборка позволила комплектации и цены 2016 под нашего человека, а во-вторых более оперативно реагировать на устранение проблем с эксплуатацией кроссовера в стране. Это и замена запчастей, и более мелкий сервис, и адаптация к дорогам и топливу. Что это дало на практике?
Об этом мало кто узнает, если не станет измерять ходовую и подвеску рулеткой, но ряд важных изменений в конструкцию кроссовера был внесён: из гаммы европейских моторов убрали два бензиновых мотора, а вместо них оставили 141-сильный объёмом два литра; перенастроена подвеска, изменены некоторые линейные размеры и материалы деталей, в результате подвеска стала более устойчивой и прочной; изменена конструкция переднего подрамника; установлены сайлент-блоки на задний подрамник, что избавило салон от вибрационных и шумовых нагрузок. Собственно, это не все невидимые изменения. В целом этот комплекс мер принёс в салон ещё больше комфорта, меньше вибраций и шума. Также теперь в багажнике будет лежать полноценная запаска во всех версиях, клиренс увеличен до 185 дизель и 200 мм бензин , ёмкость топливного бака увеличилась, так же, как и ёмкость бачка для омывателя. Согласитесь, не каждый увидит или ощутит эти различия сходу. Но самые ощутимые изменения в комплектациях и ценах, поскольку даже на фото питерский от английского не отличается.
Ниссан 2016, комплектации и цены, фото А вот цены стали отличаться. По крайней мере, от прошлогодних. Ниссан 2016 модельного года с 1 июня можно купить в минимальной комплектации за 1 100 000 рублей. Примечательно, что абсолютно все моторы и коробки доступны в любом из вариантов оснащения, правда вот с дизельным мотором можно найти пока только в одной комбинации с трансмиссией и в самом богатом оснащении. В базовой версии покупателю будут доступны только штампованные стальные диски на 16 дюймов, тканевый салон, простенький кондиционер, головная оптика — только , с механической регулировкой, собственно, из предметов роскоши — все. Это фактически голый кроссовер, единственное, что его отличает по оснащению от бедных родственников по классу — наличие аудиосистемы на 4 динамика и радиола, которая может рассказать прогноз погоды и проиграть компакт-диск.
За эти деньги под капот поставят самый слабенький бензиновый моторчик с турбиной на 115 сил объёмом 1,2 литра, а к нему прикрутят механическую коробку передач. За вариатор нужно будет доплатить 120 тысяч, за двухлитровый бензиновый , кстати, самый популярный двигатель у нас, попросят ещё 130 000 рублей. Полная таблица комплектаций и цен с заводскими кодами представлена на фото выше, а подробнее остановимся только на двух самых богатых вариантах, доступных в этом модельном году. Любая из комплектаций кроссовера может иметь как привод на четыре колеса, так и быть. За полный привод придётся доплачивать порядка 120 000 рублей. В комплектацию LE входит бензиновый двухлитровый и вариатор, систему привода определяет покупатель, а из оборудования в салоне можно найти , кожаный салон, чёрный потолок, как опция, стеклянная панорамная крыша, тоже в виде опции, система кругового обзора, состоящая из четырёх камер, электрический привод регулировки водительского кресла, штатный спереди и сзади, интеллектуальный доступ и пуск двигателя с кнопки.
Любое доступное оборудование нового питерской сборки может варьироваться в зависимости от толщины кошелька клиента, что сейчас встречается достаточно редко. К примеру, в любой из комплектаций можно получить хоть 17, хоть 19-дюймовые литые алюминиевые диски, за дополнительные 20 тысяч кузов может быть перламутровым, а салонное зеркала и огромный набор электронных систем безопасности и помощников в движении может кочевать из комплектации в комплектацию, в зависимости от расторопности дилера. Ниссан 2016 отзывы владельцев, самые свежие отзывы Самый лучший — это испытание автомобиля временем. Пускай и небольшим, но свою точку зрения новые владельцы Ниссан 2016 года питерской сборки уже потихоньку формируют. Самые свежие отзывы, которые пришли буквально за последний месяц, можно просмотреть прямо сейчас. Пусть и не все они ласковые и нежные, зато правдивые.
Что говорят владельцы? Паркетник изначально понравился интересным дизайном. Хотел брать Икс-Трейл, но внешне они, как близнецы, только размеры разные. Панели салона подогнаны хорошо, скрипов и шумов в салоне практически нет. Эргономика на уровне. Теперь, после , сажусь в любой седан, как на полу сижу.
А там — великолепный обзор, хороший дорожный просвет. Брал из салона с 1,2-литровым , бензин.
Так, компания из Владивостока готова привезти Nissan Qashqai второго поколения за 2,56 млн рублей. Под капотом установлен двухлитровый атмосферный двигатель мощностью 144 лошадиные силы, который работает в паре с вариатором и передним приводом.
В оснащение входят двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, камеры кругового обзора, зимний пакет, подогрев руля, зеркал, лобового стекла и всех кресел.
В худшем случае — замена вариатора и ожидание той же самой истории. В отличие от 015-го вариатора, в этих нет страшилок и при нормальном обслуживании и плавном педалировании без резких стартов эти вариаторы выхаживают более 300 000 км. Очень важно менять в них «вариаторную жидкость» каждые 40 000 км, так как эти вариаторы крайне чувствительны к её чистоте. Зазоры в золотниках гидроблока минимальные, поэтому продукты жизнедеятельности вариатора нарушают их подвижность. Следом исчезает «бесступенчатая» плавность работы.
Достаточно просто делать частичную замену, при этом на заправку уходит около 4 литров новой CVT-жидкости. Еще нужно менять фильтр тонкой очистки и его прокладку 31526-3VX0A. Очень советуют во время частичной замены масла снимать поддон и вычищать его, заодно можно посмотреть, не «наловили» ли магниты стружки. В поддоне под гидроблоком располагаются фильтры грубой очистки. Они сменили друг друга в декабре 2015 года. В принципе, их можно менять каждые 2-3 замены масла.
Некоторые владельцы меняют «вариаторную жидкость» методом замещения, то есть с прокачкой и пока сливаемая жидкость не посветлеет. Тут уж вам выбирать, но при таком методе уходит вдвое больше CVT-жидкости. Выбрать и купить КПП Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Рулевая рейка На «Кашкаях» 2-го поколения часто появлялся стук в рулевой рейке. Как это часто бывает, стук возникает из-за износа опорной втулки. В данном случае, эта втулка находится справа.
Изношенную втулку можно вытащить, не снимая рейки: просто на поднятой машине нужно до упора вывернуть руль влево, снять правую рулевую тягу, вынуть разбитую втулку и вставить ремонтную. Ремонтные втулки выпускают некоторые местные производители. Внутренний диаметр этой втулки у английских и питерских «Кашкаев» разный: 28 и 26 мм соответственно. Вентилятор радиатора Вентилятор радиатора 21481-4EA0A у «Кашкаев» не сильно долговечный — служит в среднем 100 000 км. Его вал не имеет никаких подшипников, вращается на втулке. Вот она со временем изнашивается, поэтому крыльчатка начинает вращаться с люфтом, который сопровождается вибрацией и биением.
Полный привод Про полный привод «Ниссанов» рассказывать особо нечего: угловой редуктор надёжный, неудачных мест, как на «корейцах» тут нет, электромагнитная муфта подключения задней оси живучая. Как уже отмечалось, полный привод на этих машинах сочетается только с 2-литровым мотором и вариатором — вариантов с МКПП нет совсем. Если вас занесло на бездорожье, то старайтесь проходить все опасные места ходом. Электроника очень сильно бережёт вариатор: езда «в натяг» буквально невозможна. Следите за пыльниками полуосей ШРУСов — нередко они лопаются после зим.