Casablanca 1942 Видеоряд из фильма Касабланка (США) 1942 год. Наконец-то посмотрела Касабланку. Фильм 1942 года, получил Оскар. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Разочаровавшийся в жизни, американец Рик Блэйн осел в Касабланке. У него противоречивое прошлое, которое включает участие в военных конфликтах разных стран.
Препарируем классику
История создания и жизни киношедевра», посвященная легендарному фильму 1942 года с участием Хамфри Богарта и Ингрид Бергман. Сама она «Касабланку» откровенно не любила (поскольку, видимо, понимала какая это фигня!), тем не менее, фильм этот считается самым ярким в ее актерской карьере. Casablanca, США, 1942) — драма режиссёра Майкла Кёртица о двух влюблённых в оккупированом немцами французском Марокко во время Второй мировой войны. Фильмы: Касабланка / Casablanca (1942) Подробнее. Смотреть фильм «Касабланка» (драма, мелодрама 1942, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Каждый раз, когда смотрю Касабланку, удивляюсь, как это возможно, в черно-белом фильме, без каких-либо спецэффектов, с самым простым сюжетом, выразить столько настоящих чувств.
Касабланка 1942 смотреть онлайн
В сюжете всё взаимосвязано, события складываются как пазл, и в итоге мы видим полную картину. Фильм лучше смотреть в черно-белом варианте. Светотени и ракурсы - блестящая работа постановщика, операторская работа просто фантастическая! Плюс добротный юмор. Очень приятно смотреть. Высший балл! И после прочтения первых же красных рецензий облегчённо выдохнула - не только я назвала Богарта бревном! Так что классика классикой, но рекомендую не тратить время на этот фильм.
Лучше посмотрите "Лучшие годы нашей жизни" 1946 года - этот фильм на контрасте с "Касабланкой" очень хорош! Тоже оскароносец - целых 7 статуэток, в том числе как лучший фильм. Трое солдат, вернувшихся с войны, пытаются привыкнуть к новой реальности - мирной жизни. Пока они воевали, у одного стали взрослыми дети, у второго жена превратилась в меркантильную распутницу, а третьему досталась участь жить без обеих рук.
Картина названа в честь города, в котором и происходит всё действие от начала и до конца… Зрителя ждёт история любви и человеческом понимании, которая не выходит за пределы Касабланки. Основное действие по ходу всего фильма происходит в одном и том же ресторанчике во времена Второй Мировой войны. Рик Блэйн Хамфри Богарт имеет в Касабланке собственный игровой клуб, в котором можно повеселиться от души, но вот сам хозяин является ценичным человеком. Это американец, оставивший родину. Однажды в своём заведении он встречает давнюю возлюбленную Ильзу Ингрид Бергман , которая покинула его по неизвестной причине.
Но в Касабланку она приезжает со своим мужем Виктором Лазло Пол Хенрейд , о котором знает вся округа! На данный момент его главной целью является получение виз для себя с женой, чтобы уехать из города и жить более спокойной жизнью. На данный период времени визы есть только у Рика они попадают к нему в руки случайно , но вот отдавать он их не хочет даже за деньги! Но почему?! Всему виной любовь героя к Ильзе. На этом и строится основная сюжетная линия. В конце Рик совершает очень странный поступок, который понравится многим зрителям, но поставит в тупик.
See All Courtesy of Warner Bros. Despite the fact that the fortunate turn or military events has removed the city of Casablanca, in French Morocco, from the Vichyfrance sphere and has thus in one respect dated the film, the combination of fine performances, engrossing story and neat direction make that easily forgotten. Film should be a solid moneymaker everywhere. Heavy advertising — exploitation campaign being given the picture by Warners should also count at the b. Exhibs, in selling the picture, will do well to bear in mind that it goes heavy on the love theme. Bogart, incidentally, as a tender lover in addition to being a cold-as-ice nitery operator is a novel characterization that, properly billed, might itself be good for some coin in the trough.
Ли Кац, его ассистент на фильме вспоминал об одном художественном ухищрении: «Весь аэропорт умещался на подиуме. Там стоял вырезанный из фанеры контур самолёта, что создавало иллюзию перспективы. Но по, замыслу постановщика возле самолёта должны были копошиться механики. Мы понимали, что людей нормального роста поставить рядом с макетом нельзя: не тот масштаб. Пришлось искать лилипутов; они и изображали механиков» [15]. Композитор Макс Стайнер написал музыку к фильму, чередуя мотивы двух основных мелодий — романтической темы « As Time Goes By » и патриотической « Марсельезы ». Американский композитор Герман Хапфелд написал «As Time Goes By» для бродвейского мюзикла «Добро пожаловать всем» поставленного в 1931 году. Песня очень полюбилась Барнетту, который использовал её в пьесе «Все приходят к Рику». Стайнер отрицательно относился к использованию музыки бродвейской песни. В разговоре с женой он назвал мелодию «отвратительной» [16]. Несмотря на то, что композитор «ненавидел» навязанную ему мелодию, она стала лейтмотивом всего фильма, а в партитуре в том или ином виде она появилась в 24 вариантах [17]. Знаменитая финальная строчка Богарта — «Я думаю, это послужит началом прекрасной дружбы» — была написана по завершении съёмок и озвучена Богартом примерно через месяц после окончания работы над фильмом. В связи с высадкой союзников в Африке возникли планы доснять ещё одну сцену с участием Рика и Рено, но от них пришлось отказаться из-за занятости актёров в других проектах. Кроме того, против новой концовки возражал влиятельный продюсер Дэвид Селзник [13]. Успех[ править править код ] Заставка к фильму Премьера фильма была приурочена к попаданию города Касабланка на первые полосы американских газет: в ноябре 1942 года союзные войска заняли Касабланку, а в январе 1943 года там прошла встреча Рузвельта и Черчилля. Учитывая это обстоятельство, в «Уорнер Бразерс» решили не откладывать премьеру фильма. Впрочем, американские солдаты в Северной Африке его не увидели: власти не хотели провоцировать многочисленных во французских колониях сторонников вишистского режима. По итогам 1943 года «Касабланка» заняла в американском прокате 7-е место, однако привлекательность фильма заключалась отнюдь не в кассовых сборах или наградах Киноакадемии и даже не в художественной оригинальности достаточно сравнить «Касабланку» с « Гражданином Кейном » Орсона Уэллса. Сила этого фильма виделась в его своевременности — отражение способности Голливуда создавать магию кино, несмотря на почти конвейерное производство. Нежелание Рика Блейна рисковать из-за кого бы то ни было метафорически отразило отношение американского общества к участию во Второй мировой войне, выражавшееся в политике изоляционизма , практиковавшейся до Пёрл-Харбора. И то изменение, которое произошло с Риком к концу фильма, символизировало изменение в настроениях американцев после объявления войны. Секрет того, почему «Касабланка» столь удачно выдержала испытание временем и стала с годами только популярнее, лежит ещё и в том, что с 1957 года многие кинотеатры стали крутить фильм в течение летних экзаменов, первоначально в Гарварде , а потом и в других университетах. А двадцать лет спустя было подсчитано, что «Касабланка» чаще любого другого фильма демонстрируется по американскому телевидению [13]. Чтобы ещё больше облегчить процесс приобщения к фильму новых поколений телезрителей, Тед Тёрнер в 1980-е годы профинансировал колоризацию «Касабланки». Этот шаг вызвал неоднозначную реакцию в стане любителей кино: сын Богарта, к примеру, сравнил раскрашивание фильма с приделыванием рук к Венере Милосской [13]. По мнению французского историка кино Жоржа Садуля , «Касабланка» — это «классический гангстерский фильм, герои которого заменены деятелями Сопротивления, одурачившими в Марокко гестаповцев при помощи вишиста, ведущего двойную игру» [18].
Film Review: ‘Casablanca’
Сценарий к фильму "Касабланка", поставленному Майклом Кертисом в 1942 году, Гильдия сценаристов Америки назвала лучшим. «Касабланка» (“Casablanca”), Майкл Кёртиз, 1942. А вообще, ради объективности, можно попробовать отбросить весь ореол и легендарность и смотреть «Касабланку», как обычное рядовое кино. Фото: Кадр из фильма. «Касабланка»: кино о том, как любовь побеждает, уступая общему делу.
Кинократия: «Касабланка» Майкла Кёртиса
Павел Матяж о фильме «Касабланка». Да, на самом деле мало таких настоящих фильмов, которые в полной мере завоевавших симпатии зрителей, а «Касабланка» именно тот «номер», который оставляет приятный отпечаток в душе каждого. A few years ago I watched Casablanca again, the first time for many years, with a woman I was besotted with, her car had broken down and she called me in desperation. Casablanca is pictured as a superficially gay town to which flee the monied refugees from Axis terror. очень американский фильм, затрагивающий болевые точки нации, как и Кейн.
Add to your films…
Но в «Кёртице» эта политизированность, несмотря на бредни Джонсона, стерилизована и сведена к тревоге венгерского еврея Кёртица за сестру, обреченную на гибель в фашистском Будапеште. Неосведомленный зритель примет героя за беглеца от Холокоста. Но, сколько бы экранный Кёртиц ни заверял, что он не политик, а режиссер, важнее его мельком брошенная фраза о любви к красному цвету. Кёртиц любил красный цвет, и речь отнюдь не о букетах для любовниц. В Голливуд его привела не желтая, а красная звезда. Как и другие гении венгерской кинодиаспоры, он успешно скрывал свое прошлое. Был простым «красногвардейцем», агитпроповцем, членом худсовета национализированной венгерской киноиндустрии: прототип героя его фильма «Мой брат грядет» 1919 — сам Бела Кун, вождь компартии и будущий красный диктатор Крыма. Ровнехонько в день Перл-Харбора — и как Тополянски упустил эту деталь?
А Эпстайны занялись сценарием, когда их выгнали из армейской кинослужбы по подозрению в коммунизме. Дикий перебор: фильм снимался как обычная и конъюнктурная авантюрная драма. Но «стратегический» фильм, акт войны, у Кёртица действительно был — снятая по воле и под личным контролем Рузвельта «Миссия в Москву» 1943. Именно «Миссия» стоила Кёртицу немыслимого нервного напряжения — что на съемках, что после войны, когда ее «судила» Комиссия по расследованию антиамериканской деятельности. И если уж выбирать один фильм из фильмографии Кёртица, то стоило бы остановиться на «Миссии», а не на «Касабланке». Это, конечно, означало бы лишиться Богарта и Бергман в качестве героев второго плана, но именно в той истории ХХ век предстал бы во всем своем чудовищном великолепии.
Основной задачей организации было следить за тем, чтобы американские фильмы придерживались трех общих принципов: Ни один кинофильм не должен снижать моральные устои аудитории. Таким образом, симпатии аудитории никогда не должны быть на стороне преступления, недостойного поведения, зла или греха. Представлению подлежит только правильный образ жизни с учетом требований законов драматического и развлекательного искусства. Недопустимо ставить под сомнение естественные и человеческие законы, а также вызывать сочувствие к фактам нарушения таких законов. Читайте также Кино при Сталине: почему Советский Союз не смог построить свой Голливуд Администрация кодекса также выпустила руководство о том, как применять кодекс в двенадцати конкретных областях: от «Противоправных действий» убийства и незаконный оборот наркотиков среди прочего до «Особых тем» повешения, торговля женщинами, межрасовые браки, алкоголь и его употребление. В категории «Отношения полов», одном из главных жупелов офиса Хейса, Администрация кодекса настаивала: «Необходимо всячески поддерживать священный институт брака и семейные ценности. Из содержания кинофильмов не должно следовать, что низменные формы половых отношений являются приемлемыми». Таким образом, наиболее важным для парижского флешбэка является обрывок информации, который Ильза вставляет в разговор в начале этих девяти минут, когда она демонстрирует стойкую и должным образом благородную веру в то, что ее муж к моменту ее встречи с Риком считается мертвым. Без этого важного допущения подобное изображение романа Рика и Ильзы, несомненно, согласно правилам Кодекса было бы неприемлемым. На самом верху длинного списка Администрации Производственного кодекса находится «Супружеская измена», которая, как указывалось в строгих предписаниях Кодекса, может «в определенных случаях быть необходимым элементом сюжета кинофильма», но и это довольно серьезное но «она не подлежит явному изображению, моральному оправданию и не должна быть представлена в благоприятном свете». Другими словами, эти моментальные картинки наполненного наслаждениями парижского романа не могли быть показаны с явным знанием того, что муж Ильзы и ее брак, так или иначе, все еще могли быть живы и здоровы, пока Рик за ней ухаживал и в тот момент, когда они вступили в отношения. Спустя сутки после японского нападения на Перл-Харбор, в тот же день, когда в экспедицию студии Warner Bros. Шесть месяцев спустя, в июне 1942 года, когда Брин вернулся на должность главы Администрации кодекса после годичного перерыва в должности генерального директора студии RKO , правительство США создало Управление военной информации, конкретной задачей которого было обеспечить участие киноиндустрии в пропаганде работы на нужды фронта.
Всего в списке рекомендованных журналом лент оказалось 25 картин, снятых между 1919 и 2000 годами. В рейтинге оказались рядом знаменитый сюрреалистический фильм Луиса Бунюэля и Сальвадора Дали «Андалузский пёс» 1928 и голливудский блокбастер Майкла Бэя «Армагеддон» 1998 , классический немой фильм Роберта Вине «Кабинет доктора Калигари» 1919 и «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино 1994 , «Школьные доски» иранского режиссёра Самиры Макмальбаф 2000 и «Сладкая жизнь» итальянца Федерико Феллини 1960 , отмечает Лента.
Всё идёт сносно, пока на пороге не появляется Ильза Лунд — бывшая возлюбленная Рика, разбившая ему сердце накануне вторжения немцев в Париж. Её мужу, борцу чешского сопротивления, нужны документы для выезда в США. Помочь может только Блейн, но у него есть очень веская причина для отказа.
Касабланка (1942) — Video
Подтверждением тому, что фильм "Касабланка" пользуется огромной популярностью у современных кинозрителей, служит такой факт. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Разочаровавшийся в жизни, американец Рик Блэйн осел в Касабланке. У него противоречивое прошлое, которое включает участие в военных конфликтах разных стран. In Casablanca, Morocco in December 1941, a cynical American expatriate meets a former lover, with unforeseen complications. Наш кинообозреватель Денис Корсаков попробовал понять, почему всех зрителей и критиков так восхищает старый фильм Касабланка 1942 года и почему его даже называют лучшим фильмом в истории Голливуда. Отзывы про: Фильм "Касабланка" (1942). На 2024-й год добавлено 3 отзыва, общий рейтинг: 4.44, а также 5 комментариев. Премьера фильма была приурочена к попаданию города Касабланка на первые полосы американских газет: в ноябре 1942 года союзные войска заняли Касабланку, а в январе 1943 года там прошла встреча Рузвельта и.
«Касабланка» (“Casablanca”), Майкл Кёртиз, 1942
Именно в художественном фильме «Касабланка» совершенно гениально передано ощущение войны и тревоги почти без единого выстрела. Касабланка / Casablanca (США, 1942). После «Квартиры» и «Ла-Ла Ленда» эта работа Майкла Кёртица стала ещё одним примером фильма, который меня эмоционально не тронуло. Драма, мелодрама, военный. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Описание. Оставивший родину американец Рик Блейн, владелец игорного клуба в Касабланке. Casablanca 1942 Видеоряд из фильма Касабланка (США) 1942 год. Ещё один актёр, который снялся в фильме "Касабланка" и прошёл через ужасы войны, Хельмут Дантин, в фильме играл болгарина, который не мог найти деньги, чтобы покинуть с молодой женой Касабланку.