Крупнейший оператор канатных дорог в Шерегеше.
Трассы и подъемники
В Шерегеше появится новая автодорога до Сектора Б. Город Новости о Шерегеше Что строят в Кузбассе Новые трассы, лыжный комплекс и ТРЦ: власти Кузбасса утвердили план застройки Шерегеша до 2042 года. Здесь сосредоточены большинство трасс горнолыжного курорта Шерегеш, как самых простых, так и самых сложных. Одна из самых известных и сложных трасс Шерегеша — «Лоб»в секторе А. Видно послеобеденное состояние склонов. карта трасс шерегеш 2023 — статьи и видео в Дзене. Обзор горнолыжных трасс Шерегеша с описанием и возможностью посмотреть их на карте.
Трассы и подъемники курорта Шерегеш
- Шерегеш - обзор трасс, подъемников, гостиниц. Цены, карта склонов.
- Трассы и подъёмники курорта Шерегеш
- Карта Шерегеша
- Трассы - Шерегеш
- Горнолыжная компания Каскад | Шерегеш
Шерегеш 2022 Обзор Трасс. САМАЯ Крутая трасса Лоб! Сектор A. Обзор Горнолыжного курорта Шерегеш 202
Гондольная канатная дорога "Рыжая" и две бугельных канатных дороги. Выкат Скайвей очень удобен для обучения катанию на сноуборде или горных лыжах, поэтому сюда направляются инструктора с учениками и те, кто учится самостоятельно. Она берет начало на вершине горы на высоте 1270 метров над уровнем моря. Перепад высот - 680 метров, ширина трассы — от 30 до 70 метров. Чтобы попасть к началу трассы, нужно подняться на вершину Зеленой либо на гондольном подъемнике сектора Е, либо на подъемниках сектора А, и в таком случае пешком дойти к началу трассы сектора Е, потому что начало трассы "Панорама" совпадает с началом основной трассы сектора Е. Затем, друг за другом, идут три поворота налево на Панораму.
Первый поворот - на первую линию спуска, с наибольшим уклоном и наименьшей протяженностью. Второй поворот - на вторую линию спуска, менее крутую, чем первая. Третий поворот - на третью линию спуска, самую продолжительную и с наименьшим уклоном из трех линий Панорамы. Протяженность трасс составляет 3200-3500 метров, в зависимости от того, какую линию спуска выбрать. А подняться к началу трассы с выката "Панорамы" можно на гондольно-кресельном подъемнике "Панорама".
Сектор Е Трасса сектора Е находится в секторе с одноименным названием - на юго-западном склоне горы Зеленой. И начинается она на высоте 1270 метров. Трасса имеет 2 линии спуска, поэтому каждый сможет выбрать подходящий для себя участок по уровню и стилю катания. Первая линия спуска, она же - правая, если смотреть с горы вниз, - средне-сложная, если не считать небольшой участок пологого спуска перед выкатом. Ширина трассы - 70-100 метров, протяженность этой линии спуска - 3600 метров.
Данная зона относительно новая, расположена на юго-западном склоне г. Зеленая, недалеко от верхних станций тех подъемников, что расположены в секторе А. Сектор Е с каждым годом развивается все интенсивнее. Сегодня туристы могут найти здесь всевозможные развлечения: например, новый сноупарк, который предлагает широкий спектр условий для тренировок в различных стилях катания. Помимо 15 уже действующих трасс, открыта отличная 6-местная канатная дорога, которая теперь доставляет гостей курорта Шерегеш на самую вершину горы Зеленая за 10 минут.
Возле ранее построенной 4-местной канатной дороги обустроены три новые трассы для спуска.
Если понравилось видео - ставим лайки и подписываемся! Если не понравилось тоже дайте знать хоть, чтобы я лучше снимал. Показать больше.
Со склонов Мустага открываются красивые панорамы, но на верхних точках бывает довольно ветрено. Правда, и очереди на канатки в этом секторе собираются самые длинные, особенно у нижних станций и популярного подъёмника «Хлебница». Сектор, обозначенный на картах буквой F, местные зовут «Панорама» или «Рыжий» — по цвету кабинок подъёмников. Спуски здесь проложены сквозь лесные участки на склонах Зелёной, они широкие, с хорошим уклоном и обычно довольно немноголюдны. В этой же зоне располагается и один из старейших подъёмников Шерегеша — «Фристайл». Простенькое двойное кресло медленное и довольно резкое, зато работает в любую непогоду, когда остальные канатки закрыты. За эту особенность в народе его прозвали «Сатана», а ещё за финишную часть подъёма, где особенно злой ветер. В секторе Е самые длинные трассы — протяжённостью до 4 км — и наиболее развитая и современная инфраструктура. Ещё один подъёмник протянут к вершине горы Утуя, но он много лет не работает по техническим причинам, и к началу двух тамошних полудиких трасс поднимают в частном порядке снегоходчики. В секторе Е есть отдельный учебный склон с траволатором, работает собственная инструкторская служба «Пошли кататься! У нижних станций подъёмников тоже есть большая поляна с кафе, селфи-пойнтами, развлечениями апре-ски и даже стихийной галереей стрит-арта. Галерея «Ёлки Палки» в самом низу сектора Е. Работы — часть фестиваля «Окрашено». Источник: Дмитрий Тельнов Сколько стоит ски-пасс в Шерегеше Секторы катания и подъёмники Шерегеша принадлежат разным владельцам, у каждого из которых своя ценовая политика и свои ски-пассы. Секторы А и В развивает компания «Каскад». Разовые подъёмы на их бугелях стоят 90 руб. Есть ски-пассы на 2, 3 и 4 дня, на полдня и VIP-карта, позволяющая проходить без очереди. Дополнительно надо заплатить 150 руб. Дети до 8 лет включительно катаются бесплатно. Часы работы — с 9:00 до 17:45, вечернее катание — до 22:00. Расположенный в том же секторе бугель «Ольга» обслуживает пологие зелёные трассы в нижней части горы, разовый подъём на нём стоит 50 руб. Дети до 8 лет — бесплатно. Часы работы — с 9:00 до 17:00. Ещё в секторе А работает гондола Gesh Fly, подбрасывающая гостей от нижней парковки и сервис-центра BelkaSki Resort к нижним станциям канаток и к началу зелёных трасс. Разовый подъём стоит 180 руб. Часы работы — с 9:00 до 18:00. Такие бравые ребята и возят фрирайдеров по разным внетрассовым спотам Шерегеша за 1000—2000 рублей. Источник: Дмитрий Тельнов Стоимость разового подъёма на «Фристайле» — 150 руб. Есть ски-пасс на 4 часа и на 2 дня, дополнительные скидки для проживающих в отелях комплекса. Стоимость карты — 150 руб. Дети до 10 лет — бесплатно. Часы работы — с 8:30 до 16:45. Основной оператор подъёмников в секторе F — компания Malca. Стоимость разового подъёма в их рыжей кабинке и на кресельной «Панораме» — 300 руб. Можно купить абонемент на полдня. Стоимость карты — 100 руб. Дети до 7 лет — бесплатно. Часы работы — с 8:30 до 17:45. Разовый подъём на гондоле сектора Е стоит 280 руб. Дневной абонемент на подъёмники учебного склона — 800 руб. Есть ски-пассы на полдня, на 2 и 3 дня. Купить и пополнить ски-пасс можно удалённо через приложение Sheregesh Today. В последние два сезона на курорте появился единый ски-пасс компаний «Каскад», Malca и Gesh Fly, действующий на подъёмники сектора Е, купить его можно в кассах, стоимость — от 2645 руб. Фрирайд в Шерегеше Если с точки зрения высоты гор и количества трасс Шерегеш уступает другим курортам, то по части офф-писта равных ему нет, это лучшее в России место для фрирайда. Волшебный здешний снег, который катальщики зовут пухом, не липнет, не смерзается и не тормозит, сквозь него катишься легко и быстро, поднимая облако снежной пыли, не увязая и не теряя скорости даже в самой глубокой целине, — настоящий подарок небес. И его невероятно много, хватает на всех, и даже в пик сезона без проблем находятся большие участки нераскатанного пухляка. От «Портала фрирайдера» на скалах-верблюдах просматривается внетрассовый склон.
Карта трасс шерегеша - 93 фото
Трассы и подъемники в Шерегеше есть на 4 секторах: A, B, E, F, которые принадлежат разным владельцам. Карта трасс и курорта Шерегеш. На горнолыжные трассы курорта Шерегеш в сезоне 2024—2025 туристов поднимают 20 канатных дорог, среди которых бугельные, кресельные и гондольные подъемники.
Схема горнолыжных трасс в Шерегеше, работа подъемников, цены на прокат
Учитывая, что гора Асыр защищает зону катания от господствующих здесь западных ветров, можно предположить, что подъемник будет работать даже при остановке основного с кабинами. Стоит упомянуть, что эта зона катания использовалась в прошлых годах фрирайд компаниями осуществляющих заброску райдеров на ратраках. Ранее в Новостях появлялась информация, что инвестиции в проект составят свыше 123 млн рублей. Пропускная способность новой канатной дороги 2,4 тыс.
А вот недостаток, бугельный подъемник, который для новичков достаточно тяжелый.
А вот Лоб предлагает ещё и кресельный подъемник, что является плюсом, но тут всегда очень людно, что в данном случае минус. Можно также посетить трассу, которая находится в 7 километрах — Медвежонок, тот же курорт, только новички будут себя чувствовать тут увереннее. Для начинающих с опытом Если Вы уже достаточно умеете, но хотели бы набраться опыта, то для Вас Доллар Каскад. В выходные дни тут очень людно, но вот в будни можно отлично покататься.
Есть непростые участки, но они небольшие и помогут набраться опыта. А вот верхние части Рыжей и Лба, для Вас пока закрыты, тут очень большой уклон. Опытный райдер Тут все намного проще, выбирайте что хотите и попробуйте как можно больше.
Он объединяет все канатные дороги курорта Шерегеш. Купив такой ски-пасс вы получите доступ ко всем подъемникам Шерегеша. На данный момент, при наличии данного ски-пасса, на канатные дороги оператора Каскад вы будете проходить через общие турникеты, а вот у остальных операторов установлен специальный турникет для Единого Ски-пасса, а значит в пиковые нагрузки вы будете стоять в отдельную очередь и зачастую она меньше основной. Для доступа на горнолыжные трассы не обязательно покупать ски-пасс на весь день.
Компания вырубает лес под строительство огромного апарт-комплекса на 7,5 тысяч апартаментов. Вместе со строительством жилья анонсировано появление 4 новых трасс и 4 новых подъемников. Предполагается, что первый дом с апартаментами будет сдан в 3 квартале 2024 года. И это, безусловно, самая печальная новость нового сезона. Гора Зеленая и так уже лишилась значительной части лесного покрова. А продолжающаяся бездумная вырубка и застройка приведет к тому, что Шерегеш окончательно лишится своего фирменного паудера, да и просто комфортного лесного внетрассового катания, которым всегда славился курорт. Планы на будущее Впрочем, застройщики торопятся освоить «золотую жилу». В 2024 году АФК «Система» планирует приступить к строительству еще одного крупного гостиничного комплекса на площади около 100 га у подножия гору Утуя в секторе Е. Предполагаемый размер инвестиций 1,2 млрд руб. На территории комплекса планируется устройство искусственного озера, должен появиться конгресс-центр, площадки для вертолетов, магазины, заведения общепита, крупный банный комплекс. Обещан запуск новой канатной дороги. А в 2027—2028 годах власти Кемеровской области намерены ввести в эксплуатацию в Шерегеше аэропорт, способный принимать самолеты Вoeing-737-800, A320 и российские Superjet.
О какой дороге речь?
- Трассы и подъемники в Шерегеше — где кататься в 2023 году
- Смотреть все:
- Самый большой в России тюбинг-парк
- Схема трасс / маршрутов в Sheregesh
Шерегеш: что нужно знать перед поездкой
Самолет дешевле, чем рейс в Европу, да цены ниже, чем на европейских курортах. Ски-пасс на целый день стоит от 11 долларов 500 рублей , а проживание в отеле — от 11 долларов 500 рублей. Многие задаются вопросом, почему лыжники из западной России летают до пяти часов в сибирский лес, когда Европа, Кавказ, Сочи рядом. Ответ прост: снег в Шерегеше идет уже с сентября, а курорт начинает работу с ноября, раньше, чем где-либо еще по стране. Полный лыжный сезон здесь длится шесть месяцев. Погода на горнолыжном курорте Шерегеш Россия, особенно Сибирь, известны сильными снегопадами, а также долгими холодными зимами. Поэтому ноябрь, включая весенние месяцы, здесь особенно загружены. Благодаря уникальному микроклимату, Шерегеш считается одним из лучших снежных условий в мире —свежим, легким и сухим.
Искусственный снег здесь не нужен. Весной Шерегеш устраивает крупнейшую мировую лыжную гонку в купальных костюмах, о чем свидетельствует мировой рекорд Гиннеса. Впервые он прошел в 2013 году, а в этом году участники были одеты в костюмы, и гонка превратилась в яркий карнавал. На курорте также проходят несколько фестивалей: открытие сезона шаманскими танцами, празднование русских блинов на склонах и, конечно же, встреча Нового года. Схемы трасс и подъемников горнолыжного курорта Шерегеш В Шерегеше постоянный снег в течение всего сезона с ноября по март. Шерегеш — удаленный шахтерский поселок, который становится популярным среди тех, кто ищет лучший порошок в России. Здесь 6 подъемников и 5 трасс.
Рельеф Шерегеша в основном подходит для начинающих и среднего уровня. Лыжная зона курорта состоит из четырех холмов высотой от 120 до 680 метров. Самая высокая вершина, Зеленая гора, составляет 1270 метров. Протяженность трасс составляет 42 километра, но Шерегеш больше известен своими внетрассовыми зонами катания. Из-за небольшой высоты этих гор нет страха перед лавинами; лыжники могут выбрать любое направление. Именно поэтому сюда приезжают наездники. Кое-где снег падает глубиной до четырех метров.
Если людям не разрешают кататься на лыжах вольным стилем на некоторых больших горах из-за боязни схода лавин, то в Шерегеше это связано с тем, что снег может быть слишком глубоким.
И справа, и слева «красные» куски широкие, ровные, с хорошим снегом. Нижний выкат «Сектора Е» Лес на горе Зеленой Многие лыжники и досочники едут вдоль подъемника не по трассе, а по лесу, но мы не проверяли. Вообще в Шерегеше много где едут по лесу.
В первые разы лучше, конечно, заручиться поддержкой кого-нибудь опытного. В Геше на редкость бестолковые инструкторы попались мне на пути. Во-первых, у меня была пара вопросов про шерегешские маршруты. Я обратилась на стойку с инструкторами — три человека в костюмах инструкторов, там ошивавшиеся, не смогли дать внятного ответа.
А во-вторых и в-главных, еще один инструктор меня чуть не подбил на трассе, несясь по «синей» трассе в своё удовольствие, без учеников. На секторе Е лично мне больше всего понравились три трассы. Ну, то есть, в случае чего вы легко пройдете там пешком — она вполне пологая. Но узкая, с нырками и пупырями — их надо уметь уверенно обрабатывать, иначе есть риск вписаться в какую-нибудь елку или свалиться в глубокий снег.
И иногда поглядывайте между елок наверх и назад, не летит ли там на всех порах какой-нибудь бодрый райдер. Цена подъема — 220 рублей. Цена подъема — 250 и 200 рублей соответственно. Ну… скажу я вам.
Съезд с кресел — очень лихой, круто и резко заворачивает вправо! А трасса, которую предстоит проехать «ученикам» — весьма длинная, и в верхней части довольно крутая: в общем, в тумане и глубоком снеге есть где упахаться. Всё бы ничего, но, во-первых, для него нужен отдельный скипасс «Gesh Fly» цена подъема — 100 рублей , а во-вторых, в нем категорически сначала запотевают, потом намокают, а потом на улице обмерзают маски. Мы не смогли это победить, высушили оптику в кафе и больше на этой гондоле не катались.
Большим успехом даже слишком! Но она поднимается настолько высоко, что в ветреный день вас будет сдувать и продувать сначала на подъемнике, а потом и на трассе.
Кроме этого, если Вы едете с детками, то для них тут есть специальные трассы, им будет чем заняться и провести весело время. Рассмотрим трассы горнолыжного курорта более подробно, совершим обзор разнообразия. Трассы на выбор На этом курорте мест для катания действительно много и выбрать есть из чего.
Их разделяют на шесть зон, каждая из которых включает в себя трассы любой сложности и протяженности. Если Вы далеко не новичок, то обязательно оцените изобилие спусков. Например, не составит труда переходить с одной на другую трассу. С вершины горы Зелёная ведёт сразу 5 спусков, которые разбегаются во все стороны. В нижней части можно перейти к трассе Лоб или же Елена, можно совершить переход на шестую — Доллар.
Протяженность трасс составляет 3200-3500 метров, в зависимости от того, какую линию спуска выбрать. А подняться к началу трассы с выката "Панорамы" можно на гондольно-кресельном подъемнике "Панорама". Сектор Е Трасса сектора Е находится в секторе с одноименным названием - на юго-западном склоне горы Зеленой. И начинается она на высоте 1270 метров.
Трасса имеет 2 линии спуска, поэтому каждый сможет выбрать подходящий для себя участок по уровню и стилю катания. Первая линия спуска, она же - правая, если смотреть с горы вниз, - средне-сложная, если не считать небольшой участок пологого спуска перед выкатом. Ширина трассы - 70-100 метров, протяженность этой линии спуска - 3600 метров. Вторая линия спуска, основная, и находится слева, если смотреть с горы вниз, от верхней станции подъемника.
Начало основной трассы сектора Е совпадает с началом трассы Панорама. Этот участок достаточно широкий и пологий - угол наклона трассы - до 25 градусов. Далее, по ходу движения вниз по трассе, будет 3 поворота на Панораму. Ниже - "красный", крутой, участок трассы, а затем небольшой пологий выкат.
Трасса сектора Е - самая протяженная на всем горнолыжном курорте. Ее длина - 3900 метров. Но, несмотря на это, подъем на вершину занимает чуть больше 10 минут, благодаря самой быстрой на курорте гондольной канатной дороге К началу трассы сектора Е можно попасть двумя способами. Первый: не доезжая до основной инфраструктуры горнолыжного курорта и сектора А, повернуть сразу на сектор Е, и отсюда подняться на вышеописанной канатной дороге на вершину горы.
Схема трасс Шерегеша
На курорте представлено 4 сектора А, В, Е, F c 15-тью трассами разной степени сложности: Одни рассчитаны на новичков и любителей спокойного катания, другие предназначены для спортсменов высокого уровня: 9 зеленых и синих трасс для новичков и с опытом, 4 красных и 2 черных — для профессионалов. Если вы новичок или любитель сделать пару спусков и зависнуть в баре, то такая система позволит вам хорошо экономить на ски-пассе. По желанию вам будет доступна возможность приобрести ски-пасс на 4 часа, 1 день и на несколько дней. В 2023 году появился единый ски-пасс.
Возможно подъемник и новая зона катания станут хорошей альтернативой для любителей лесного фрирайда на Панораме. Учитывая, что гора Асыр защищает зону катания от господствующих здесь западных ветров, можно предположить, что подъемник будет работать даже при остановке основного с кабинами. Стоит упомянуть, что эта зона катания использовалась в прошлых годах фрирайд компаниями осуществляющих заброску райдеров на ратраках. Ранее в Новостях появлялась информация, что инвестиции в проект составят свыше 123 млн рублей.
Кроме этого, на карту нанесены вершины гор Мустаг, Зелёная, Курган, Утуя и других, где катаются туристы. Зона катания разделена на четыре сектора: А, В, Е и F.
На склонах работают бугельные, кресельные и гондольные подъемники. С помощью карты туристы смогут посмотреть, где они расположены. Фото Ирины Кайзер Курорт Шерегеш является одним из популярных мест отдыха не только сибиряков, но и жителей многих регионов России. Каждый год его посещают около 1 млн человек, и с каждым сезоном количество гостей только возрастает.
Но затем — далеко и сильно наверх. В полной амуниции — упашетесь. Пологий спуск с от Креста А вот назад, от Креста, многие спускаются на лыжах и досках. Совсем новичкам этого делать не стоит. В принципе начало-то там неплохое — и по лысой части горы, и по редкому лесу дорожка весьма полога и приятна. Затем вы въедете в лес, и между ёлками придется маневрировать с уверенностью в своих скиллах. И, наконец — если вы будете слушать незнакомых попутчиков и ориентироваться на указатели — вы совершенно точно выедете на «черный» участок одного из «Каскадов», и до низу будет еще оооооойййй как далеко. Если вы все-таки решили покататься по целине вокруг Креста, но на длиннющую «черную» трассу не хотите, то варианта два: либо в ложбине снегоходной дорожки подождите свободный снегоход, который поедет назад без райдеров, и попросите вернуть вас к верхним станциям гондольных подъемников, либо заранее найдите проводника, который покажет вам разумный по сложности путь через лес в Сектор В — я почти уверена, что он существует, но это не точно. Закат над Шерегешем Карты трасс и подъемников Шерегеша Карта секторов Шерегеша и их трасс и подъемников кликайте, чтобы увеличить Интерактивная карта Шерегеша и его подъёмников на Яндекс. Картах: Яндекс. Карты Кемеровская область Кузбасс — Яндекс. Карты Особенности скипассов в Шерегеше На каждый сектор, а иногда и на разные подъёмники внутри одного сектора, требуются разные карточки. За каждую нужно заплатить залог. И на каждую отдельно положить примерное количество денег, которое собираетесь потратить. Деньги списываются за каждый подъём, что, на мой взгляд, удобнее и честнее, чем скипассы на полдня-день. Кассы есть у каждого подъёмника, но иногда чуть в стороне. Если вы переоценили свои райдерские силы и положили больше денег, чем оказалось нужно — вроде деньги можно вернуть. Я не проверяла: решила, что, наверное, в следующей поездке уплоченный залог пригодится; если, конечно, я эти карточки дома не забуду. Коллекция скипассов с Шерегеша В Шерегеше вы платите в основном за подъемники. Потому и цена поштучная. Снежных пушек нет нигде.
Трассы и подъёмники курорта Шерегеш
Карта Шерегеша. Карта Шерегеша сектор е. Шерегеш схема трасс. Здесь сосредоточены большинство трасс горнолыжного курорта Шерегеш, как самых простых, так и самых сложных.
Трассы курорта шерегеш - фото сборник
Сектор Е почти целиком Весь сектор Е — весьма приятное и интересное место для катания, если вы уже освоились на «зеленой» трассе. У сектора Е есть лишь одно «но» — его верхний лысый пупырь. Он продувается всеми ветрами. И даже в сильный снегопад, когда на лесистых трассах ложится приятный пухляк, именно тут ветром сдуваются остатки снега, и поверхность превращается в каток с камнями. Стисните зубы и преодолейте этот небольшой кусок, чтобы потом наслаждаться шикарными «синими» и «сине-красными» трассами. Не ужас-ужас, но он там есть. Если вы уверенно стоите на лыжах, то съедете там без проблем. И справа, и слева «красные» куски широкие, ровные, с хорошим снегом. Нижний выкат «Сектора Е» Лес на горе Зеленой Многие лыжники и досочники едут вдоль подъемника не по трассе, а по лесу, но мы не проверяли. Вообще в Шерегеше много где едут по лесу.
В первые разы лучше, конечно, заручиться поддержкой кого-нибудь опытного. В Геше на редкость бестолковые инструкторы попались мне на пути. Во-первых, у меня была пара вопросов про шерегешские маршруты. Я обратилась на стойку с инструкторами — три человека в костюмах инструкторов, там ошивавшиеся, не смогли дать внятного ответа. А во-вторых и в-главных, еще один инструктор меня чуть не подбил на трассе, несясь по «синей» трассе в своё удовольствие, без учеников. На секторе Е лично мне больше всего понравились три трассы. Ну, то есть, в случае чего вы легко пройдете там пешком — она вполне пологая. Но узкая, с нырками и пупырями — их надо уметь уверенно обрабатывать, иначе есть риск вписаться в какую-нибудь елку или свалиться в глубокий снег. И иногда поглядывайте между елок наверх и назад, не летит ли там на всех порах какой-нибудь бодрый райдер.
Цена подъема — 220 рублей. Цена подъема — 250 и 200 рублей соответственно.
Эффективное обучение взрослых и детей. Минус в том, что здесь бугельный подъемник, на котором начинающие сноубордисты обычно страдают. Отсюда уезжают кататься выше, поэтому это отправная точка почти всех, кто катается на секторе А. Подъемник кресельного типа, он удобен лыжникам и сноубордистам.
В горнолыжном сезоне 2022-2023 Шерегеш приготовил для гостей дорожный сюрприз. Теперь до горы Зелёная можно добраться по новой дороге. Разгрузить и сделать более удобной для водителей. Вот главная цель строительства автодороги в зону спортивно-туристического комплекса «Шерегеш». И неудивительно. В нашем регионе строится и развивается один из лучших всесезонных курортов России.
Подъемник кресельного типа, он удобен лыжникам и сноубордистам. Минусы трассы — самая большая стоимость подъема. Используется кресельный подъемник. Учебная трасса на секторе B Где находится: сектор B, около канатной дороги учебного склона Длина трассы: 300 метров Как подняться: на канатной дороге Учебная и БКД 39 Учебный склон длиной всего 300 метров.