первая модификация, которая не только построена, но и разработана в России. «Иволга» – первый отечественный электропоезд, который не только построен, но и разработан в России. Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 4.0" производства Тверского вагоностроительного завода (ОАО "ТВЗ") успешно прошел часть испытаний на скоростном РИА Новости, 02.11.2023. первая модификация, которая не только построена, но и разработана в России. Семейство электропоездов «Иволга» – это полностью российская разработка, уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в городском режиме на маршрутах Московских центральных диаметров.
Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве
Широкие, почти полтора метра, двери позволяют быстрее проводить посадку. В каждом сидении установлены зарядки для гаджетов и откидные подлокотники. Это полностью российская разработка, которая производится на Тверском вагоностроительном заводе.
БУВ -Блок управления вагоном обеспечивает передачу в УПУ контролируемых параметров согласно протоколу обмена, подключение оборудования по командам УПУ в соответствии с протоколом обмена, передачу по шине «CAN open» информации от датчиков или сигналов управления.
В Санкт-Петербурге представили скоростной электропоезд «Иволга 4. Так, поезд «Иволга 4. В ранее выпущенных «Иволгах» используются электродвигатели Traktionssysteme Austria, сейчас же они заменены российскими агрегатами.
Система оборудована лидарами лазерное радиолокационное оборудование , камерами эмулирующими человеческое зрение стереопары, на основе этой технологии строится карта глубины кадра , камерами общего плана и ближней зоны, ГНСС-навигатором. Данные от сенсоров в режиме реального времени обрабатываются и анализируются специально обученными нейросетевыми алгоритмами, которые подбирают классы и типы объектов. Полученные результаты алгоритмы используются системой для формирования окончательного решения — какие объекты обнаружены, на каком расстоянии, где они находятся относительно поезда и т. Исходя из этой информации системы поезда может управлять движением.
Электропоезд Иволга может появиться в Санкт-Петербурге
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0» | С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». |
"Трансмашхолдинг" представил новую модель электропоезда "Иволга" | «Трансмашхолдинг» представил новый головной вагон поезда «Иволга 3.0», передает ОТР. |
В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. | Салон электропоезда «Иволга 2.0». «Иволга 2.0» отличается от первой еще и «маской». |
Вести Твери
В конце текущего года новая модель электропоезда «Иволга 4.0» может начать перевозить пассажиров, заявил гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа, 11 июля сообщает ТАСС. Салон электропоезда «Иволга 2.0». «Иволга 2.0» отличается от первой еще и «маской». Электропоезд нового поколения «Иволга 2.0» представили в Твери. Первые два электропоезда ЭГ2Тв («Иволга») были построены в пятивагонной составности, принятой за основную. Электропоезд нового поколения «Иволга 2.0» представили в Твери.
Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами
«Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда "Иволга 4.0", о чем заявил генеральный директор компании Кирилл Липа. В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий транспорта «Трансмашхолдинг» показал новую модель электропоезда «Иволга 4.0». Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0». Электропоезд «Иволга 3.0» создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Электропоезд «Иволга 3.0» на 97% состоит из отечественных комплектующих и создан специально для городских пассажирских перевозок.
В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу»
«Трансмашхолдинг» презентовал новую модель электропоезда «Иволга» | Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. |
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо» | Новый электропоезд «Иволга 3.0», который с большой вероятностью частично или полностью заменит «Ласточки» на Ленинградском направлении с запуском МЦД, успешно прошел заводскую приёмку. |
Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года | «Иволга 4.0» может разгоняться до 160 км/ч, один электропоезд может перевозить до 646 человек. |
«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга» | "Иволга 4.0" будет развивать скорость до 160 км/ч. Пассажировместимость электропоезда составит до 646 человек. |
Электропоезд Иволга может появиться в Санкт-Петербурге
Электропоезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. Электропоезд «Иволга 4.0», произведенный на Тверском вагоностроительном заводе, успешно прошел часть испытаний на скоростном полигоне в Белореченске. Предыдущая модель – электропоезд «Иволга 3.0» был запущен весной 2022 года на МЦД-2. На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов.
На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве
Интересными покажутся возможности для зарядки всевозможных гаджетов и даже электрических самокатов. Помимо столиков с установленными беспроводными зарядками, между креслами разработчики разместили блоки с разъёмами для зарядки смартфонов или планшетов. Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов.
Один электропоезд вмещает до 646 пассажиров.
В головных вагонах по прежнему есть площадки для велосипедов и зарядки электросамокатов. В кабине также установлена отечественная система управления и программное обеспечение. Читайте также: Поставщик вагонов для петербургского метро сменил гендиректора "Трансмашхолдинг" также показал посетителям поезд для метро "Балтиец" в новой ливрее и другие новинки.
Экспо" — крупнейшая в России и СНГ выставка техники и технологий, используемых на рельсовом транспорте.
Поезд может включать от четырех до 12 вагонов и работать по системе многих единиц, что позволяет эффективно эксплуатировать поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности. Благодаря этому обеспечиваются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. В "Иволге 3.
В цехе установлены немецкие координатно-пробивные прессы — одни из лучших в мире. Техника безопасности очень строгая!
Перед прессом установлены лазеры. Если заступить за черту, пресс сразу остановится. Интересный факт: уже в опытных образцах «Иволги» 80 процентов всех комплектующих были российского производства, а уже в этом году их количество доведено до 90 с лишним процентов. Еще один этап — испытательная станция, на которой проверяют вообще все — тележки, свет, отопление, электрику, открывание умных дверей, работу кондиционера. Следующий цех — малярный. Перед покраской и сушкой, которую делают в специальном закрытом цехе, вагоны проходят механическую и химическую обработки, трехслойную грунтовку и шлифовку.
Затем устанавливается внутреннее оснащение — вентиляция, кондиционеры и мебель. Далее следует установка подвагонного оборудования.