Новости инструкция по делопроизводству фссп

Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение № 1). Принесение протеста на постановление судебного исполнителя о принятии мер по обеспечению исполнения исполнительного документа приостанавливает исполнение этого постановления.

Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов скачать

2. Директору Федеральной службы судебных приставов — главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н.А. Инструкция по делопроизводству в федеральной Службе судебных приставов. Инструкция по делопроизводству в Службе устанавливает обязательные для всех федеральных государственных служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы правила документирования и порядок документооборота. 2. Директору Федеральной службы судебных приставов — главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н.А. Положение об ЭК управления центрального аппарата ФССП России до его утверждения согласовывается с Управлением делопроизводства.

Как должны оформляться материалы исполнительного производства?

Приказ распоряжение должен содержать достоверную и аргументированную информацию, по форме и содержанию соответствовать действующим законодательным, другим нормативным правовым актам, компетенции Службы, состоять из лаконичных предложений - предписаний с прямым порядком слов, не допускать различных толкований, быть тщательно отредактированным, конкретным и реальным. Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений. Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности оформляются структурными подразделениями Службы по их инициативе или по поручению директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации, заместителей директора Федеральной службы судебных приставов - заместителей главного судебного пристава Российской Федерации далее - Директор, заместитель Директора и согласовываются со следующими должностными лицами: 1 руководителем структурного подразделения, ответственного за оформление и согласование приказа распоряжения , и заместителем Директора, курирующим это подразделение, - проекты приказов распоряжений с подписью Директора; 2 руководителями структурных подразделений и заместителями Директора - проекты приказов распоряжений с подписью Директора, касающихся их деятельности или предписывающих выполнение ими конкретных поручений; 3 начальником Правового управления; 4 начальником Управления делопроизводства. Проекты приказов распоряжений по основной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора. Проекты приказов распоряжений по личному составу о приеме, увольнении, перемещении, поощрении, применении дисциплинарного взыскания, отпусках, командировании на территории Российской Федерации государственных служащих и др.

Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, или заместителю Директора в соответствии с распределением обязанностей. На подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, проекты приказов распоряжений по личному составу представляются помощником Директора или заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров. На подпись заместителю Директора, курирующему Управление государственной службы и кадров, проекты приказов распоряжений по личному составу представляются начальником Управления государственной службы и кадров. Проекты приказов о командировании на территории Российской Федерации государственных служащих центрального аппарата Службы и командировочные удостоверения Управление государственной службы и кадров оформляет в следующем порядке: при плановом командировании в соответствии с утвержденным планом командировок на соответствующий год - на основании служебных записок руководителей структурных подразделений, адресованных заместителю Директора, курирующему кадровые вопросы; при внеплановом командировании - в соответствии с резолюциями Директора и его заместителей на адресованных им служебных записках руководителей структурных подразделений.

Проекты приказов о командировании представляются на подпись Директору или его заместителю, курирующему Управление государственной службы и кадров, начальником Управления государственной службы и кадров в зависимости от должностей, замещаемых государственными служащими в центральном аппарате Службы. Не допускается приказ распоряжение по основной деятельности о проведении проверок территориальных органов Службы совмещать в одном документе с распоряжением по личному составу о командировании государственных служащих, включенных в состав проверяющей комиссии. Согласование проектов приказов распоряжений в структурных подразделениях Службы осуществляется в срок до 5-ти дней с момента их поступления и оформляется визами руководителей структурных подразделений или должностных лиц, официально их замещающих. Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект приказа распоряжения , могут быть установлены иные сроки его согласования.

При внесении на стадии согласования в проект приказа распоряжения существенных изменений он подлежит переоформлению и повторному согласованию. Для рассмотрения неурегулированных разногласий по проекту приказа распоряжения , учета мнений заинтересованных сторон и достижения компромисса структурное подразделение, ответственное за согласование, проводит совещание, решение которого оформляется протоколом, прилагаемым вместе с неучтенными замечаниями к проекту приказа распоряжения при его представлении на подпись Директору лицу, исполняющему его обязанности , который принимает окончательное решение по урегулированию разногласий, подписывает приказ распоряжение или возвращает проект для доработки в структурное подразделение, которым он подготовлен. В процессе согласования структурные подразделения Службы, ответственные за его проведение, осуществляют доработку проектов приказов распоряжений , а также их обязательное редактирование в Управлении делопроизводства. Проекты приказов распоряжений , иных документов представляются на редактирование в отдел контроля исполнения документов Управления делопроизводства только полномочным обсуждать и вносить поправки в текст исполнителем с его визой.

Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов распоряжений , иных документов и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, несоответствия положениям нормативных правовых актов в сфере управления и делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков. Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов распоряжений , иных документов без штампа и подписи редактора. Обязательные реквизиты приказов распоряжений : 1 реквизиты приказов распоряжений печатаются шрифтом N 14 без помарок и исправлений на бланках установленной формы кроме совместных приказов , изготовленных типографским способом на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 210x297 мм. Качество печати должно обеспечивать нормальное чтение текста и возможность его воспроизведения средствами копировально-множительной техники; 2 дата приказа распоряжения , как правило, совпадает с датой подписания и оформляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства для приказов распоряжений по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации.

Приказы распоряжения , изданные совместно с другими государственными органами организациями , регистрируются с одной единой датой последней регистрации подписания приказа распоряжения. Дата приказа распоряжения оформляется словесно-цифровым способом, например: 01 февраля 2008 г. В заголовках, текстах и приложениях приказов распоряжений , при регистрации служебных писем, доверенностей, соглашений договоров и иных документов дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год, например: 22. В заголовках, текстах и приложениях приказов распоряжений допускается словесно-цифровой способ оформления даты.

В тексте не допускается разрыв даты при ее переносе на другую строку; 3 регистрационный номер приказа распоряжения Службы состоит из знака «N » и его порядкового номера в пределах календарного года. Приказы распоряжения Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу нумеруются отдельно. В приказах по административно-хозяйственной деятельности порядковый номер дополняется через дефис буквенным литером «х», например: «15-х», по личному составу - буквенным литером «к», например: «1232-к», по личному составу о командировках на территории Российской Федерации и об отпусках - буквенным литером «ко», например:«132-ко». В распоряжениях по основной деятельности в регистрационный номер включается буквенный литер «р», по административно-хозяйственной деятельности - «рх», по личному составу - «рк».

В тексте не допускается разрыв регистрационных номеров при их переносе на другую строку. Регистрационный номер совместного с другими государственными органами организациями приказа распоряжения состоит из регистрационных номеров каждого государственного органа организации , расположенных в порядке их перечисления последовательно через косую черту; 4 заголовок в приказе распоряжении отвечает на вопросы «о чем? Шрифт заголовка - полужирный N 14. Точка в конце заголовка не ставится.

Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал и выравнивается по центру текста. Например: Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов В заголовки приказоз распоряжений по личному составу включаются наименование действия, инициалы, фамилия государственного служащего государственных служащих , в отношении которых это действие осуществляется. Более четырех государственных служащих указываются в заголовке обобщенно, например, «О назначении И. Николаева», «О переводе А.

Петрова», «Об увольнении П. Сергеевой», «О дисциплинарной ответственности В. Сидорова», «О поощрении государственных служащих отдела информатизации Управления организации работы по реализации имущества должников»; 5 текст приказа распоряжения отделяется от заголовка двумя-тремя межстрочными интервалами, печатается через полтора интервала и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текста.

Текст, как правило, состоит из двух частей: констатирующей преамбулы и распорядительной, юридически связанной с приложениями. В констатирующей части текста излагаются цели, задачи, факты и события, проблемы, поручения и иные обстоятельства, послужившие основанием для издания документа, раскрываются цели, механизм реализации и ожидаемый результат управленческих решений. Констатирующая часть начинается устойчивыми формулировками «В связи», «В соответствии», «Во исполнение», «На основании», «В целях» и т. Не допускается замена содержательной констатирующей части краткими формулами - отписками: «В связи с производственной необходимостью»; «В целях совершенствования деятельности» и т.

В констатирующей части приказа, издаваемого на основании другого документа, указывается его наименование в родительном падеже, дата, номер и заголовок. Констатирующая часть приказов распоряжений завершается распорядительным словом: «п р и к а з ы в а ю:» - в приказах или «п р е д л а г а ю:» «о б я з ы в а ю:» - в распоряжениях, которое печатается строчными буквами вразрядку с увеличенным интервалом между буквами до 3 пунктов. После этих слов ставится двоеточие. Предписания в пунктах приказа распоряжения должны согласовываться в падеже с распорядительным словом «п р и к а з ы в а ю:» и «п р е д л а г а ю:» - кому?

В совместном с другими государственными органами приказе распоряжении распорядительное слово излагается от первого лица множественного числа: «п р и к а з ы в а е м:», «п р е д л а г а е м:», «о б я з ы в а е м:». При невозможности смыслового согласования распорядительного слова с предписаниями пунктов приказа распоряжения допускается исключение распорядительного слова из текста. В этом случае констатирующая часть приказа распоряжения заканчивается двоеточием, а предписания каждого пункта приказа распоряжения излагаются от первого лица единственного числа, например, вместо конструкции текста: «... Утвердить Правила...

Утверждаю Правила... В приказах распоряжениях по личному составу кроме юридической ответственности , по основной и административно-хозяйственной деятельности констатирующая часть может быть исключена при отсутствии необходимости в обосновании и разъяснении их издания. В этом случае распорядительные слова исключаются. В распорядительной части текста обязательно указываются адресаты предписаний в дательном или родительном распоряжения с распорядительным словом «обязываю» падеже - структурные подразделения центрального аппарата и территориальные органы Службы и или их руководители фамилия и инициалы указывается в скобках в именительном падеже или без скобок - в дательном или родительном распоряжения с распорядительным словом «обязываю» падеже, когда предписание адресовано конкретному руководителю , затем предписываемое действие глагол повелительного наклонения и могут устанавливаться сроки исполнения.

Настоящая Инструкция регламентирует порядок приема, оформления, движения, хранения и уничтожения документов, образующихся при ведении исполнительных производств, в структурных подразделениях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главных управлений управлений, отделов. Общий порядок ведения делопроизводства регулируется Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утверждаемой приказом Федеральной службы судебных приставов. Общий контроль за соблюдением порядка делопроизводства осуществляется руководителями главных управлений управлений, отделов Федеральной службы судебных приставов - главными судебными приставами субъектов Российской Федерации. Контроль за соблюдением требований настоящей Инструкции судебными приставами-исполнителями далее - приставы , организацию и состояние делопроизводства в структурных подразделениях служб судебных приставов осуществляют начальники структурных подразделений - старшие судебные приставы. Обязанности по ведению делопроизводства в отделах возлагаются на обеспечивающих специалистов или, по решению начальника структурного подразделения - старшего судебного пристава, на одного из приставов структурного подразделения далее - делопроизводитель. При увольнении начальника структурного подразделения - старшего судебного пристава закрепленные за ним документы, печати, штампы, бланки передаются по акту приема-передачи лицу, исполняющему обязанности начальника структурного подразделения - старшего судебного пристава либо вновь назначенному на эту должность. Акт составляется с обязательным указанием фамилий, инициалов лиц, сдающих и принимающих документы и имущество; перечня и количества передаваемых документов, печатей, бланков. Акт утверждается руководителем главного управления управления, отдела Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом субъекта Российской Федерации. При переводе на другую должность, убытии в длительную командировку, уходе в отпуск, в случаях болезни и увольнения пристав обязан передать другому приставу, назначенному начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом, по акту приема-передачи находящиеся на исполнении исполнительные производства текущие и оконченные, не переданные в архив и иные числящиеся за ним документы. Акт приема-передачи составляется с обязательным указанием реквизитов исполнительных производств номер, должник, взыскатель, предмет исполнения и иных документов, даты его составления, фамилий и инициалов приставов передающего и принимающего , подписывается ими и утверждается начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом.

Документы в передаваемых исполнительных производствах должны быть соединены в скоросшивателях, пронумерованы, включены во внутреннюю опись дела. При передаче исполнительных документов в другое структурное подразделение судебных приставов в порядке и по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 11 Федерального закона "Об исполнительном производстве", пристав составляет соответствующий акт, который утверждается начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом. Пристав делает соответствующую отметку в Зональной книге учета исполнительных производств Приложение N 1 , а делопроизводитель - в Книге учета исполнительных документов Приложение N 2. Исполнительный документ вместе с копией указанного акта направляется в другое структурное подразделение не позднее следующего дня после составления акта передачи. Копия постановления об окончании исполнительного производства в тот же день направляется взыскателю и в орган, выдавший исполнительный документ. Об утрате исполнительных производств документов пристав докладывает начальнику структурного подразделения - старшему судебному приставу, который проводит служебное расследование и принимает меры по их восстановлению. Регистрация, учет и перемещение исполнительных документов и обращений сторон. Порядок ведения регистрационных книг 2. Поступившие в структурное подразделение судебных приставов исполнительные документы, указанные в статье 7 Федерального закона "Об исполнительном производстве", регистрируются делопроизводителем в Книге учета исполнительных документов в порядке их поступления с присвоением общего порядкового номера. На лицевой стороне сопроводительного письма к исполнительному документу, обращений, заявлений сторон исполнительного производства их представителей ставится штамп регистрации входящих документов подразделения.

При регистрации указывается дата поступления исполнительного документа и порядковый номер в Книге учета исполнительных документов. Листы в книгах учета должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью структурного подразделения территориального органа ФССП России и подписью начальника структурного подразделения - старшего судебного пристава. По каждому участку территории ведется Зональная книга учета исполнительных производств. Каждому участку территории , на котором работает один судебный пристав-исполнитель, присваивается индивидуальный зональный индекс. При переводе пристава на другой участок территорию индивидуальный зональный индекс сохраняется за участком территорией. Все документы подлежат немедленной регистрации в день их поступления по почте или непосредственно от взыскателя, его представителя. Прием исполнительных документов от взыскателей их представителей осуществляется в течение всего рабочего дня. По каждому исполнительному документу делопроизводитель обязан завести дело "Исполнительное производство" Приложение N 3 , а также внести соответствующую запись в Зональную книгу учета исполнительных производств. Не позднее двух дней с момента регистрации исполнительные документы передаются на исполнение приставу, который ставит свою подпись в Зональной книге учета исполнительных производств, удостоверяющую получение исполнительных документов. Исполнительные документы, требующие немедленного исполнения, в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона "Об исполнительном производстве" должны быть зарегистрированы и переданы приставу в день поступления.

О поступлении в структурное подразделение судебных приставов нескольких исполнительных документов в отношении одного и того же должника пристав немедленно докладывает начальнику структурного подразделения - старшему судебному приставу для определения им пристава, которому передаются указанные исполнительные документы, объединяемые в сводное исполнительное производство. При поступлении исполнительных документов в отношении одного и того же должника в разные структурные подразделения одного субъекта Российской Федерации решение об их объединении в сводное исполнительное производство принимает руководитель главного управления управления, отдела Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав субъекта Российской Федерации. Каждое следующее исполнительное производство о взыскании с одного должника объединяется с первым исполнительным производством, при этом в резолютивную часть постановления о возбуждении исполнительного производства включается отдельный пункт об объединении исполнительных производств в сводное исполнительное производство с указанием общей суммы, подлежащей взысканию, и единого номера сводного исполнительного производства. Сводному исполнительному производству присваивается один регистрационный номер. Учет и регистрация документов, находящихся в сводном исполнительном производстве, проводятся по правилам, установленным в пункте 2. В сводное исполнительное производство объединяются исполнительные документы только с требованиями имущественного характера. Ежегодно заводится новая Книга дело учета исполнительных документов, в которой котором вновь регистрируются исполнительные документы, не исполненные в завершившемся календарном году.

В предписании об обращении взыскания на заработную плату указывается очередность удовлетворения требований взыскателей. Копия предписания направляется не только взыскателю, но и должнику.

При предъявлении нанимателю исполнительного документа, выданного по результатам рассмотрения заявления об индексации суммы, либо постановления суда, органа, ведущего административный процесс, об изменении размера административного взыскания наниматель изменяет сумму взыскания по первоначальному исполнительному документу с сохранением очереди удовлетворения требований такого исполнительного документа. Размер удержаний из зарплаты должника может быть изменен судебным исполнителем по ходатайству стороны исполнительного производства либо по собственной инициативе. Судебный исполнитель выносит предписание об изменении размера удержаний из заработной платы и приравненных к ней доходов, которое направляется нанимателю и сторонам исполнительного производства. При поступлении к нанимателю нескольких исполнительных документов разных очередей удовлетворения требований взыскателей удержания производятся по исполнительному документу более ранней очереди в размере, указанном в предписании судебного исполнителя.

Сколько рассматривается исполнительный лист у судебных приставов, волнует всех участников дела. Ранее этого судебный исполнитель никаких принудительных мероприятий предпринять не может. Постановление рассылается сторонам по делу уже на следующий день после вынесения — это тоже строго установлено законодательством.

Но работа почты и загруженность исполнителей делами не гарантируют, что стороны получат уведомление о возбуждении своевременно. Впрочем, сейчас у большинства людей есть подтвержденный аккаунт на Госуслугах, и оповещения через портал приходят гораздо быстрее. И все же настоятельно советуем, если у вас есть задолженности, регулярно мониторить Банк данных исполнительных производств 1 и Госуслуги 2 на предмет претензий ФССП и вообще для проверки статуса. Эти сайты — основные источники информации о долгах. Иначе узнать о возбуждении исполнительного производства на основании судебного приказа мирового суда или иного акта можно слишком поздно. И здесь кроется главная причина возмущений должников, пропустивших свое уведомление: будто бы судебные приставы возбудили исполнительное производство «без суда и следствия». Производство могут не возбудить в случаях, когда: Истек срок направления исполнительного листа, и решением судьи он не восстановлен.

Заявление от истца не поступило либо поступило в неподписанном виде. Лист или приказ отправлен не по подведомственности — то есть, не в тот отдел приставов. Предъявленный исполнительный документ не подлежит исполнению в ФССП или не соответствует требованиям закона. Исполнительный лист или судебный приказ уже предъявлялся лицом, и производство по нему было прекращено по статье 43, либо было завершено по пунктам 1, 2 части 1 статьи 47 ФЗ «Об исполнительном производстве». Судебный акт еще не вступил в законную силу кроме дел немедленного исполнения: например, по взысканию алиментов. Если недочеты можно устранить, тогда дело в конечном счете будет возбуждено — например, взыскатель подпишет заявление и вновь направит его в ФССП. Когда исполнительный лист впервые попадает в руки приставу, то должнику дается время для добровольного устранения финансовых требований.

Длительность этого срока составляет пять суток с того момента, как неплательщик получит постановление о возбуждении производства. В ряде ситуаций такой срок не устанавливается при назначении обязательных работ, по делам немедленного исполнения, конфискации собственности, выдворении и т. Ответчик, полностью погашая задолженность в этот период, освобождается от уплаты дополнительного взыскания в виде исполнительского сбора. Постановление пристава стороны процесса могут обжаловать. Главное, привести убедительные доводы о несогласии, уложиться в отпущенное на обжалование время или восстановить срок. Восстановление пропущенного срока судом возможно только по уважительным причинам — если вы просто игнорируете почтовый ящик и заказные извещения, суд однозначно не восстановит право на обжалование. Обратитесь к юристу, если пристав насчитал слишком большой исполнительский сбор Стадия принудительного исполнения Здесь уже понятно, что неплательщик не планирует выполнять требования судебного пристава и не выражает никакого участия к взыскателю.

Наступает время мер принудительного исполнения. К ним относят: ограничение на пересечение границы РФ; ограничение человека в праве на управление ТС; опись и арест собственности; списание накоплений со счетов неплательщика; взыскание регулярных денежных поступлений и банковских активов. В двух последних случаях законом установлена ответственность банка за неисполнение исполнительного документа, когда банк прекратил взыскание необоснованно или вообще не начал работу по листу. Розыск имущества должника Статья по теме Этот перечень не окончательный.

Организация документооборота в отделе судебных приставов

Передача дел в архив Службы производится на основании описей дел постоянного и временного свыше 10 лет срока хранения и дел по личному составу, формируемых в структурных подразделениях Службы. Подразделы с 14. В разделе XV "О порядке рассмотрения обращений граждан и представителей организаций": пункт 15. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию центрального аппарата Службы, направляются Управлением делопроизводства в течение семи дней со дня регистрации в территориальные органы ФССП России, в государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении.

Согласно части 4 статьи 19 Федерального закона от 27. Ответственность гражданского служащего и представителя нанимателя за неисполнение законодательства Российской Федерации о гражданской службе 6.

Гражданский служащий обязан указывать в сведениях о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера доходы, полученные от иной оплачиваемой работы. В соответствии с частью 3. За неуведомление представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы гражданский служащий несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации о гражданской службе. Согласно части 4. Управление противодействия коррупции,.

Юридическую силу может иметь не только оригинал, но и дубликат, и надлежащим образом заверенная копия. На самом деле подобный пункт способен навредить самой ФССП, лишив её возможности действовать гибко в ряде ситуаций. Для обеспечения восприятия электронного документа человеком пользователи АИС ФССП России участники процесса электронного документооборота ФССП России используют печатную форму электронного документа, создаваемую с использованием электронных вычислительных машин подпункт 8. Печатная форма электронного документа содержит все его реквизиты без исключения с воспроизведением их значений. Элементами печатной формы могут являться элементы шаблона печатной формы, реквизиты электронного документа, реквизиты электронной подписи, сведения о проверке электронной подписи, сведения о простой электронной подписи, сведения о печатной форме, штрих-коды, кодирующие электронный документ и его реквизиты, реквизиты для оплаты задолженности, электронную подпись документа, без размещения иных элементов на печатной форме электронного документа между сведениями о печатной форме и сведениями о проверке электронной подписи сведениями о простой электронной подписи. Для описания печатной формы электронного документа рекомендуется использовать регулярные выражения или язык преобразования XML-документов XSLT.

Мой комментарий: В России неискоренима любовь к канцелярскому словотворчеству. Кому и зачем потребовалось выдумывать «печатную форму электронного документа», чем не подошло простенькое словечко «копия» даже если речь идёт о человеко-читаемом представлении структурированных документов? В случае формирования печатной формы электронного документа для ее направления адресатам, не относящимся к структуре ФССП России, осуществляется проверка электронной подписи, в том числе в автоматическом режиме подпункт 9.

Большенство исходящих документов являеися ответом организации на входящие документы письма и ответы на письма, договоря, отчеиы, контракты и т. Данные документы используются для организации работы учреждений, так как они обеспечивают решение управленческих задач в пределах одной организации приказы, распоряжения, акты, служебные записки и т.

Входящие документы в свою очередь, делятся документопотоки, напрвляемые руководителям, непосредственно в струкиурные подразделения или конкретным исполнителям. Важнейшей характерристикой документооборота являеитяся его объем, то есть колличество документов, поступивших в организацию и созданных в ней в течение определенного времен Этот показатель важен потому, что им определяется выбор организационной формы делопроизводства, вида информационно- поисковой системы по документам учреждения, структуры и штатного состава службы документационного обеспечения конкретной организации, степень технической оснащенности процессов работы с документами. Подсчет колличества документов, полученных и созданных органом управления, производится ежемесячно, за полугодие и по этогам года нарастающим итогом с начала текущего года по контрольно- регистрационным формам в местах их регистрации. Поступающие и создающиеся в организации документы подсчитываются отдельно. За еденицу учета колличества докуметов принимается сам документ с учетом размноженных экземпляров.

Размноженные экземпляры подсчитываются отдельно на основе принятой в федеральном органе исполнительной власти системя учета дакументов. При расчете объема документооборота учитываются только подлинники документов или их заверенные копии. Другая характеристика документооборота - видовой состав документов, например: распорядительные документы органов власти и вышестоящих организаций; акты и справки проведения вневедомственных проверок; статистическая отчетность; письма-запросы о деятельности организации; письма-ответы на инициативные запросы своих сотрудников; материалы приглашения, тезисы выступлений, решения, протоколы и др. Поэтому не только быстрое доведение документов до конечных пользователей исполнителей , но и четкая организация, фиксация самого факта получения и отправки документов приобретает важнейшее значение для всей организации документооборота. В документообороте, или порядке движения документов в организации, выделяется несколько этапов: экспедиционная обработка документов, поступающих в организацию, и фиксация самого факта их поступления; предварительное рассмотрение документов службой ДОУ; организация движения документов внутри организации, включая доведение документов до исполнителей и придание юридической силы проектам документов; обработка исполненных и отправляемых документов.

Целесообразно установить единый порядок, согласно которому все документы, в том числе и полученные сотрудниками не по почте, обязательно проходили бы экспедиционную обработку, то есть независимо от адресата корреспонденция должна передаваться должностным лицам для внесения в регистрационные базы данных, чтобы зафиксировать сам факт и время поступления документов. Блок-схема работы с входящими документами. Порядок движения документов в организации можно разделить на несколько этапов: организация и доставка документов; прием и первичная обработка документов; предварительное рассмотрение документов службой ДОУ; регистрация и рассмотрение документов руководителем организации; доставка документов исполнителям;.

Почему я не подаю документы через канцелярию ФССП

Приказ ФССП России от 14.06.2013 N 198 Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов».
5.3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 11.01.2024 № 2 "О внесении изменений в приказ Росприроднадзора от 22.02.2022 № 115".

Стадии исполнительного производства: поэтапный разбор действий ФССП

Приказ ФССП России от 29.04.2020 N 306 Инструкция по делопроизводству.
ПРИКАЗ № 0682 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ... | Докипедия Приложение N 1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов.

Инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов

Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной Приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682, предусмотрено, что регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении адресату направляется. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Подготовка и оформление проектов нормативных и индивидуальных правовых актов ФССП России. 1судебные приставы-исполнители — это приставы, которые выполняют решения суда.

Инструкция по делопроизводству фссп россии

N 146 «О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13. N 24 «О внесении изменений в Приказ Федеральной службы судебных приставов от 28 октября 2005 г. N 124 «О внесении изменений в Приказ Федеральной службы судебных приставов от 7 апреля 2005 г. N 44 «О дополнительных мерах по оптимизации документооборота и контроля за его обеспечением»; — пункты 1, 2, 3 Приказа Федеральной службы судебных приставов от 30 мая 2006 г. N 58 «Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов»; — распоряжение Федеральной службы судебных приставов от 18 сентября 2006 г. Контроль за исполнением требований Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов возложить на Управление делопроизводства Иванов В. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — первого заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Сазанова С. Директор Н.

Документация печатается только на лицевой стороне листа.

Двусторонняя печать разрешена крайне редко в ходе исполнительного производства. Для цифровых документов применяются специальные электронные шаблоны. При внутренней переписке в рамках одного отдела разрешено не использовать бланки. Читайте также: Кто контролирует судебных приставов: иерархия в управлении и роль генеральной прокуратуры Бланки Все бланки должны иметь установленный ГОСТом набор реквизитов. Те же требования распространяются и на электронные шаблоны документов. На всех бланках службы размещается одноцветный Герб РФ. На бланках писем реквизиты имеют угловое расположение. В протоколах, приказах и распоряжениях реквизиты указываются продольно.

Порядок заработает 17. Права должников и их представителей Для заёмщиков, которые не отдают долг своевременно, но считают, что суд вынес относительно них неправомерный вердикт, обновлены условия обжалования. По стандарту компания вправе передать полномочия приставу, чтобы тот пересмотрел решение суда. В кодексе укажут место, куда можно направить запрос об оспаривании вердикта, который вынесен в проактивном режиме. Например, место совершения, ведения или применения мер исполнительного производства. Эти же условия зафиксируют в кодексе по административному судебному производству. Также компании-должники будут сообщать ведущим приставам или уполномоченным лицам сведения об исполнении обязательств на основании электронного постановления.

Телефонный справочник. Перечень информации о деятельности ФССП России, доступ к которой ограничен федеральным законодательством. Разработчик правовой компьютерной системы.

Об утверждении и введении. Вместе с Инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов часто ищут инструкция по делопроизводству фссп консультант судебный пристав делопроизводство должностная инструкция судебного пристава исполнителя срок хранения оконченных исполнительных производств приказ фссп россии от 10.

Что входит в инструкцию

  • Права должников и их представителей
  • Смотрите также
  • Боковая панель
  • Законодательство

ФССП упростила порядок исполнительного производства

Положения настоящего раздела распространяются на порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в предмет ведения Службы, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами. Порядок приема, регистрации обращений, их формирования в производства, оформления производства, размножения, систематизации и хранения, а также контроля за их рассмотрением устанавливается разделами V, VI и VII настоящей Инструкции. Общие требования к рассмотрению обращений граждан и представителей организаций: 15. Обращение, поступившее в Службу или ее должностному лицу в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению, за исключением обращений, указанных в пунктах 15. Обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией. Федеральная служба судебных приставов: 15. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 15. Запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц; 15. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 15.

Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; 15. Уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; 15. Обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, считается повторным: если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первому обращению; если со времени подачи первого обращения истек установленный законом срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.

Согласно Приказа от 10 декабря 2010 г. И кто тут прав и главнее? Читать 5 ответов.

Большенство должны порождать соответсвующие исходящие, установленными сроками письма, договоры, ведомственные распоряженич и инструкции и т. Большенство исходящих документов являеися ответом организации на входящие документы письма и ответы на письма, договоря, отчеиы, контракты и т.

Данные документы используются для организации работы учреждений, так как они обеспечивают решение управленческих задач в пределах одной организации приказы, распоряжения, акты, служебные записки и т. Входящие документы в свою очередь, делятся документопотоки, напрвляемые руководителям, непосредственно в струкиурные подразделения или конкретным исполнителям. Важнейшей характерристикой документооборота являеитяся его объем, то есть колличество документов, поступивших в организацию и созданных в ней в течение определенного времен Этот показатель важен потому, что им определяется выбор организационной формы делопроизводства, вида информационно- поисковой системы по документам учреждения, структуры и штатного состава службы документационного обеспечения конкретной организации, степень технической оснащенности процессов работы с документами. Подсчет колличества документов, полученных и созданных органом управления, производится ежемесячно, за полугодие и по этогам года нарастающим итогом с начала текущего года по контрольно- регистрационным формам в местах их регистрации. Поступающие и создающиеся в организации документы подсчитываются отдельно. За еденицу учета колличества докуметов принимается сам документ с учетом размноженных экземпляров. Размноженные экземпляры подсчитываются отдельно на основе принятой в федеральном органе исполнительной власти системя учета дакументов. При расчете объема документооборота учитываются только подлинники документов или их заверенные копии. Другая характеристика документооборота - видовой состав документов, например: распорядительные документы органов власти и вышестоящих организаций; акты и справки проведения вневедомственных проверок; статистическая отчетность; письма-запросы о деятельности организации; письма-ответы на инициативные запросы своих сотрудников; материалы приглашения, тезисы выступлений, решения, протоколы и др.

Поэтому не только быстрое доведение документов до конечных пользователей исполнителей , но и четкая организация, фиксация самого факта получения и отправки документов приобретает важнейшее значение для всей организации документооборота. В документообороте, или порядке движения документов в организации, выделяется несколько этапов: экспедиционная обработка документов, поступающих в организацию, и фиксация самого факта их поступления; предварительное рассмотрение документов службой ДОУ; организация движения документов внутри организации, включая доведение документов до исполнителей и придание юридической силы проектам документов; обработка исполненных и отправляемых документов. Целесообразно установить единый порядок, согласно которому все документы, в том числе и полученные сотрудниками не по почте, обязательно проходили бы экспедиционную обработку, то есть независимо от адресата корреспонденция должна передаваться должностным лицам для внесения в регистрационные базы данных, чтобы зафиксировать сам факт и время поступления документов. Блок-схема работы с входящими документами.

На самом деле подобный пункт способен навредить самой ФССП, лишив её возможности действовать гибко в ряде ситуаций. Для обеспечения восприятия электронного документа человеком пользователи АИС ФССП России участники процесса электронного документооборота ФССП России используют печатную форму электронного документа, создаваемую с использованием электронных вычислительных машин подпункт 8. Печатная форма электронного документа содержит все его реквизиты без исключения с воспроизведением их значений.

Элементами печатной формы могут являться элементы шаблона печатной формы, реквизиты электронного документа, реквизиты электронной подписи, сведения о проверке электронной подписи, сведения о простой электронной подписи, сведения о печатной форме, штрих-коды, кодирующие электронный документ и его реквизиты, реквизиты для оплаты задолженности, электронную подпись документа, без размещения иных элементов на печатной форме электронного документа между сведениями о печатной форме и сведениями о проверке электронной подписи сведениями о простой электронной подписи. Для описания печатной формы электронного документа рекомендуется использовать регулярные выражения или язык преобразования XML-документов XSLT. Мой комментарий: В России неискоренима любовь к канцелярскому словотворчеству. Кому и зачем потребовалось выдумывать «печатную форму электронного документа», чем не подошло простенькое словечко «копия» даже если речь идёт о человеко-читаемом представлении структурированных документов? В случае формирования печатной формы электронного документа для ее направления адресатам, не относящимся к структуре ФССП России, осуществляется проверка электронной подписи, в том числе в автоматическом режиме подпункт 9. Результат проверки электронной подписи указывается на печатной форме электронного документа и заверяется лицом, ее сформировавшим.

Инструкция по делопроизводству в осп

Инструкция по делопроизводству ФССП 2019 года (последняя редакция) включает в себя. Приказ номер 800 Федеральной службы судебных приставов. Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной Приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682, предусмотрено, что регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении адресату направляется. О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приложение к Приказу от 10 декабря 2010 года № 682 Инструкция. приказом Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. N 682 (далее — Приказ) утверждена Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (далее — Инструкция, ФССП России).

Приказ ФССП России от 29.04.2020 N 306

Обращение гражданина считается удовлетворенным, когда приняты меры по полному или частичному восстановлению его прав и законных интересов. Повторным удовлетворенным считается обращение гражданина, в котором обжалуется ответ должностного лица Службы, ранее оставившего обращение без удовлетворения, и которое удовлетворено при рассмотрении вышестоящим должностным лицом Службы. При этом первичное решение отменяется. Директор руководитель территориального органа ФССП России вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему неоднократно направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу Службы и в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Решение о прекращении переписки, принятое Директором руководителем территориального органа ФССП России , оформляется в виде резолюции на заключении о прекращении переписки с гражданином, подготовленном исполнителем. В указанном заключении излагаются конкретные доводы и причины прекращения переписки с гражданином, оно подписывается руководителем структурного подразделения и визируется курирующим данное подразделение заместителем Директора заместителем руководителя территориального органа ФССП России. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если в обращении гражданина содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Служба или ее должностное лицо при получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.

При отказе в рассмотрении обращения ответ должен быть мотивирован и понятен. Решение об оставлении обращения без ответа принимается должностными лицами Службы, уполномоченными рассматривать обращения граждан, на основании служебной записки исполнителя.

Раздел XIV "Порядок передачи документов в архив" дополнить подразделом 14. Дела постоянного и временного свыше 10 лет срока хранения передаются в архив Службы не ранее чем через 1 год и не позднее чем через 3 года после завершения дел в структурных подразделениях Службы. Передача дел в архив Службы производится на основании описей дел постоянного и временного свыше 10 лет срока хранения и дел по личному составу, формируемых в структурных подразделениях Службы.

Подразделы с 14.

Управление делопроизводства обеспечивает регистрацию поступившего Уведомления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10. Подразделение территориального органа ФССП России, ответственное за организацию делопроизводства, обеспечивает регистрацию поступившего Уведомления в соответствии с требованиями Инструкции и передает его в подразделение кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений данного территориального органа далее - Подразделение после рассмотрения руководителем территориального органа ФССП России. Работники УПК или Подразделения ведут учет уведомлений, поступивших в УПК либо в Подразделение, в реестре уведомлений представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу приложение N 2 к настоящим Методическим рекомендациям. Подлинник Уведомления после его рассмотрения направляется в Управление государственной службы и кадров либо подразделение кадровой службы территориального органа ФССП России для приобщения к личному делу гражданского служащего ФССП России. Материалы о рассмотрении Уведомления хранятся в УПК либо Подразделении в течение трех лет, после чего подлежат уничтожению. Обязанности гражданского служащего и представителя нанимателя при выполнении гражданским служащим иной оплачиваемой работы 5. В соответствии с частью 3 статьи 19 Федерального закона от 27. Согласно части 4 статьи 19 Федерального закона от 27.

Нижний Новгород по вопросам подготовки кадров". В заголовках дел, содержащих плановую или отчетную документацию, указывается период квартал, год , на за который составлены планы отчеты. Например: "Годовые планы финансовых мероприятий"; "Годовые статистические отчеты о расходах на содержание автотранспорта". Если дело будет состоять из нескольких томов или частей, то составляется общий заголовок дела, а затем при необходимости составляются заголовки каждого тома части , уточняющие содержание заголовка дела.

Заголовок приложения к делу, сформированного в отдельный том, должен соответствовать заголовку помещенного в этот том документа. Порядок расположения заголовков дел внутри разделов и подразделов номенклатуры дел определяется степенью важности документов, составляющих дела, и их взаимосвязью. В начале располагаются заголовки дел, содержащих организационно-распорядительную документацию. Заголовки дел могут уточняться в процессе формирования и оформления дел.

Графа 3 номенклатуры дел заполняется по окончании календарного года. В графе 4 указываются срок хранения дела, номера статей по перечню, а при его отсутствии - по типовой или примерной номенклатуре дел или согласованный с Центральной экспертно-проверочной комиссией Федерального архивного агентства срок хранения. В графе 5 "Примечание" указывается название перечней документов, использованных при определении сроков хранения дел, проставляются отметки о заведении дел, о переходящих делах например, переходящее с 2004 г. Если в течение года в ФССП России возникают новые документированные участки работы, то наименования и индексы дел, не предусмотренных номенклатурой, дополнительно вносятся в нее.

Для вновь заводимых дел в каждом разделе номенклатуры могут оставляться резервные номера. По окончании года в конце номенклатуры дел делается итоговая запись о количестве заведенных дел томов. Формирование и оформление дел 10. Формирование дел - группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела.

Исполненные и законченные делопроизводством документы должны в 10-дневный срок сдаваться исполнителем, в зависимости от принятой системы ведения делопроизводства, в Управление делопроизводства или лицам, ответственным за ведение делопроизводства в управлениях центрального аппарата ФССП России, для формирования их в дела. Номер дела, в которое должен быть подшит документ, определяет начальник отдела или исполнитель в соответствии с номенклатурой дел. Контроль за правильным формированием дел осуществляется Управлением делопроизводства. При формировании дел необходимо соблюдать следующие общие правила: - помещать в дело только исполненные документы, в соответствии с заголовками дел по номенклатуре; - группировать в дело документы одного календарного года, за исключением переходящих дел; - раздельно группировать в дела документы постоянного и временных сроков хранения; - помещать в дела ксерокопии факсограмм, телефонограммы на общих основаниях; - в дело не должны помещаться документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики; - по объему дело не должно превышать 250 листов.

При наличии в деле нескольких томов частей номер индекс и заголовок дела проставляются на каждом томе с добавлением "т. Документы внутри дела располагаются сверху вниз в хронологической вопросно-логической последовательности или в их сочетании. Распорядительные документы группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями. В отдельные дела по хронологии, в зависимости от вида документов, формируются копии принятых федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации и выписки из соответствующих протоколов заседаний Правительства Российской Федерации или его Президиума.

Все документы отчетного и информационного характера по исполнению акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, находящегося на контроле, подшиваются в заведенное на этот акт дело. Если на акт дело не заводилось, то отчетные документы подшиваются в дело переписки постоянного срока хранения за текущий год. Если имеется документ о снятии с контроля нескольких актов, подшитых в разные дела, то следует подшить необходимое количество копий этого документа в соответствующие дела с указанием номера дела, в котором подшит подлинник этого документа. Документы коллегий группируются в два дела: протоколы и решения коллегии; документы к заседаниям коллегии.

Положения, инструкции, утвержденные распорядительными документами, являются приложениями к ним и группируются вместе с указанными документами. Приказы по основной деятельности группируются отдельно от приказов по личному составу. Протоколы в деле располагаются в хронологическом порядке по номерам. Документы к протоколам, сгруппированные в отдельные дела, систематизируются по номерам протоколов.

Утвержденные планы, отчеты, сметы, лимиты, титульные списки и другие документы группируются отдельно от проектов. Документы в личных делах располагаются по мере их поступления. Предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам работы федеральных органов исполнительной власти и все документы по их рассмотрению и исполнению группируются отдельно от заявлений граждан по личным вопросам. Переписка группируется, как правило, за период календарного года и систематизируется в хронологической последовательности; документ-ответ помещается за документом-запросом.

При возобновлении переписки по определенному вопросу, начавшейся в предыдущем году, документы включаются в дело текущего года с указанием индекса дела предыдущего года. Оформление дела - подготовка дела к хранению. Оформление дела включает в себя комплекс работ по описанию дела на обложке, брошюровке, нумерации листов и составлению заверительной надписи. Оформление дел в центральном аппарате ФССП России проводится работниками Управления делопроизводства, иных управлений центрального аппарата ФССП России, в обязанность которых входит заведение и формирование дел, при методической помощи и под контролем работников архива.

В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел. Полному оформлению подлежат дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу. Полное оформление дела предусматривает: - оформление реквизитов обложки дела по установленной форме Приложение N 42 ; - нумерацию листов в деле; составление листа-заверителя дела Приложение N 43 ; - составление в необходимых случаях внутренней описи документов дела Приложение N 44 ; - подшивку или переплет дела; внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела. Дела временного до 10 лет включительно хранения допускается хранить в скоросшивателях, не проводить пересистематизацию документов в деле, листы дела не нумеровать, заверительные надписи не составлять.

Обложка дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения, временного до 10 лет включительно и по личному составу оформляется по установленной форме. На обложке дела указываются реквизиты: - наименование федерального органа исполнительной власти фондообразователя ; - наименование структурного подразделения; - номер индекс дела; - заголовок дела; - дата дела тома, части ; - количество листов в деле; - срок хранения дела; - архивный шифр дела. Реквизиты, проставляемые на обложке дела, оформляются следующим образом: - наименование федерального органа исполнительной власти указывается полностью, в именительном падеже, с указанием официально принятого сокращенного наименования, которое указывается в скобках после полного наименования, - Федеральная служба судебных приставов ФССП России ; - наименование структурного подразделения - записывается название управления центрального аппарата ФССП России в соответствии с утвержденной структурой; - номер дела - проставляется цифровое обозначение индекс дела по номенклатуре дел федерального органа исполнительной власти; - заголовок дела - переносится из номенклатуры дел федерального органа исполнительной власти, согласованной с ЭПК федерального архива; - дата дела - указывается год ы заведения и окончания дела в делопроизводстве. Датой дел, содержащих распорядительную документацию, а также для дел, состоящих из нескольких томов частей , являются крайние даты документов дела, то есть даты число, месяц, год регистрации составления самого раннего и самого позднего документов, включенных в дело.

Датой приложения к делу, сформированному в отдельный том, является дата регистрации основного документа, приложение к которому помещено в этот том. При этом число и год обозначаются арабскими цифрами, название месяца пишется полностью словами. В целях обеспечения сохранности и закрепления порядка расположения документов, включенных в дело, все его листы, кроме листа-заверителя и внутренней описи, нумеруются. Листы нумеруются простым карандашом сверху вниз, цифры проставляются в правом верхнем углу листа.

Лист формата A3 и большего формата, подшитый за один край, нумеруется как один лист в правом верхнем углу.

Инструкция по делопроизводству фссп России 2021

), Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. организовать изучение Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов государственными гражданскими служащими (работниками) подчиненных подразделений с принятием зачетов до 30.12.2010. Приказ ФССП РФ от 27.12.2006 n 179 "Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов". ), Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. Инструкция по делопроизводству ФССП 2019 года (последняя редакция) включает в себя. Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приложение к Приказу от 10 декабря 2010 года № 682 Инструкция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий