Особенно жаль, что после такого провала, вряд ли кто-то еще в обозримом будущем решиться снимать сериал с названием «Ведьмак», а значит мы лишились возможности наблюдать сагу сопоставимую по эпохальности и потенциалу с «Игрой Престолов». Сегодня, 14 декабря, состоялся релиз некстген-версии игры «Ведьмак 3» на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. Игровые новости / Новости Назад. В «Ведьмаке» мне импонирует качество исполнения — прежде всего графика, тут надо шляпу снять перед авторами игры.
Ремейк игры "Ведьмак" будет отличаться от оригинала
Отзыв об игре The Witcher. Самые актуальные новости об игре The Witcher на портале видеоигр Карточная игра анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Гвинт: Ведьмак. Hовости | In GWENT you will face other players in frenetic duels that combine the art of bluffing, making decisions and the careful creation of decks. CD Projekt RED выпустила для ремастера The Witcher 3 обновление 4.03. Я играл в игру «Ведьмак: Старый мир» на двоих и могу поделиться своими первыми впечатлениями, основанными на этой партии.
Авторизация
Дикая Охота совершенно не раскрыта, нам говорят, что Эредин злодей - мы его убиваем, его мотивация не раскрывается. Куда делся Йорвет? Играет даёт выбрать, чью сторону Геральт принял во второй части, но одна из сюжетных веток практически игнорируется. Тоже самое с Саскией: Геральт или её расколдовывал, или получал артефакт, который поможет ему её расколдовать, но её в игре нет. В общем, видно, что сюжет резали, особенно последнюю треть.
Чего уж говорить про The Witcher 2: Assassins of Kings — эта игра, вышедшая в 2011 году, по площади своего мира уступает Wild Hunt раз в тридцать-сорок, если не больше. Никаких актов, никаких глав — игрок волен исследовать окружающие его пространства как ему заблагорассудится. Разумеется, было бы странно, если бы в The Witcher 3: Wild Hunt не появились лошади — и они появились, так как представленная в игре территория настолько огромна, что обежать ее всю на своих — дело достаточно проблематичное, а главное, долгое.
История, предложенная в The Witcher 3: Wild Hunt, уже не зациклена на одном сюжетном узле, как в прошлых частях The Witcher. Во-первых, Геральту есть чем заняться на просторах лишенного каких бы то ни было границ мира. Случайно взятый побочный квест, который Геральту предстоит выполнить, может раскрутиться чуть ли не в отдельную линию повествования. Во-вторых, многое в Wild Hunt закручено вокруг Нильфгаардского нашествия, и только от действий самого Геральта зависит, увенчается ли оно успехом или же нет.
Но как то в рейсе да я моряк решил поиграть в ведьмака, так как игры иссякли на судне и было у меня две части.
Я установил и первый день мне очень не нравилось, все такое пластилиновое и мир пустоват, а боевая система и вовсе наносит урон при неподвижном в стойке Геральте, на следующий день я начал вникать в сюжет, а на третий день я уже не мог отлипнуть от игры, так как она меня затягивала по полной, я выполнял все квесты и вчитывался в диалоги которые были прописаны на отлично.
Вот в такое я бы поиграл!!!!! Учитывая что игру делает считай сторонняя компания хотя поляки...
Ведь если делает сторонняя компания, то как СДПР может что-то испортить: Ну ладно, это я немного пошутить решил. А если серьёзно, то Рэды пока ни одну из своих выпущенных РПГ не испортили до такой степени, чтоб говорить, что компания мертва. Да, на Киберпанке они споткнулись о технические проблемы, непомерные амбиции и вытекшие из этого невыполненные обещания, но, на мой взгляд, игра не перестала быть отличной и даже шикарной.
Игроки из России и Китая стали массово занижать рейтинг The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 в Steam
Для человека который плохо представляет что такое "Ведьмак", да еще и поигравшего впервые в 2017 или позже - это будет лютый трэш. Но для человека, который в теме я к примеру прочел все книги - вполне неплохая игра. Я получил удовольствие от прохождения, однако тут столько устаревших вещей: Неудобный интерфейс, куча беготни, болота, одинаковые нпц, боевка, порой совершенно бредовый сюжет; что я не понимаю, как умудрился пройти. Все-таки зацепила эта книжно-игровая вселенная.
Не могу сказать, что она какая-то невыносимая, у меня даже мысли о дропе не разу не возникло.
Версия для Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. На этой консоли режим качества отличается более высоким разрешением и качеством графики при целевой частоте 30 кадров в секунду, а режим быстродействия обеспечивает частоту 60 кадров в секунду, жертвуя визуальной реалистичностью ради плавности игрового процесса. Добавлена поддержка адаптивных триггеров и тактильной обратной связи для контроллеров PS5 DualSense. Добавлены карточки событий для PS5. Сетевые функции Добавлена функция межплатформенного сохранения. Самые новые файлы сохранения будут автоматически отправляться в облачное хранилище, благодаря чему вы сможете продолжить игру на других платформах. Эта функция предоставляет доступ к последнему файлу сохранения каждого типа и появляется у вас после входа в свою учётную запись. Подробная информация о том, как получить эти награды, будет опубликована после выхода обновления 14 декабря на сайте thewitcher. Добавлена альтернативная внешность Лютика по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix.
Добавлена альтернативная нильфгаардская броня по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Добавлено озвучение на китайском и корейском языках. Доступность на консолях зависит от региона. Внесены изменения в озвучение на русском языке.
Другой блогер сообщил, что запустил еще не вышедшую игру раньше, чем она стала доступна пользователям игрового сервиса Steam по всему миру. Также компания до сих пор активно ведет аккаунты в российских соцсетях, отметил шеф-редактор направления «Гейминг» на Championat. Все эти действия студии могут свидетельствовать о планах вернуться в Россию, считает специалист по игровому рынку Илья Овчаренко. Продукты компании недоступны для покупки в отечественных магазинах приложений Steam, Xbox и PlayStation.
Тем не менее на официальном сайте студии недавно появилось небольшое объявление, где сказано, что игроки из РФ и Белоруссии могут обратиться в техническую поддержку, если у них возникли проблемы с недавно вышедшим обновлением «Ведьмак 3: дикая охота». По словам источника «Известий», близкого к крупному ритейлеру, сейчас игры студии CD Projekt Red поставляют в Россию по параллельному импорту, также в стране есть запасы, ввезенные еще до 24 февраля.
Ведьмак 3: Дикая Охота — легендарная видеоигра, которая не нуждается в представлении. Приключения Геральта заканчиваются на прекрасной ноте: он воссоединяется с Йеннифэр в его охоте на Цири, а по пути встречает множество старых друзей. С выходом ремейка первой игры фанатам не терпится увидеть, как начались приключения Геральта после потери воспоминаний после бойни в конце серии книг.
The Witcher 3 — это масштабная игра, в которой DLC также представляют собой полноценные и увлекательные истории. Игра может занять довольно много времени, и игроки, которые впервые проходят этот опыт, могут подумать, что еще одно прохождение будет слишком сложным. Тем не менее, у игроков есть много причин проверить игру еще раз, и самые убедительные из них перечислены ниже. Самым большим изменением в этом обновлении, безусловно, являются улучшенные визуальные эффекты: разработчики работают вместе с известными моддерами игры над улучшением текстур игры. Эти текстуры высокой четкости могут быть великолепными, но то, что крадет шоу, несомненно, — это функции трассировки лучей.
Хотя некоторые аспекты этой технологии все еще несколько недоработаны, нельзя отрицать, что RTGI и RTAO отлично справляются с тем, чтобы игра выглядела захватывающей дух. Шоу может переживать кризис, но это не меняет того факта, что первые два сезона были довольно хорошими.
Топ-5 грубых недочетов, которых CD Projekt нужно избежать в ремейке «Ведьмака»
По словам гендиректора CD Projekt, освоение движка командой не ускорит разработку Polaris, но и замедлить её не должно. Это одна из основ нашей стратегии по выпуску трёх больших "Ведьмаков" за шесть лет, начиная с Polaris, то есть Witcher 4», — заявил Кичиньский. Первая и до сих пор единственная иллюстрация Polaris Стоит отметить, что финальная игра The Witcher 4 может и не называться — проект всё ещё на ранней стадии и заголовок до сих пор не определён.
В этой версии нет поддержки трассировки лучей и отсутствуют некоторые общие графические улучшения, представленные в бесплатном обновлении для нового поколения, поэтому ее производительность может отличаться от производительности в версии DirectX 12 при использовании тех же настроек. Игрокам с менее мощным компьютером рекомендуется попробовать версию с DirectX 11. Альтернативное решение проблем с трассировкой лучей, доступное игрокам ПК на GOG и Steam, — это возврат к предыдущей версии игры. Это позволит вам использовать моды, которые больше не совместимы с игрой, но помните, что официально поддерживается только последняя версия игры.
Интересный сюжет, персонажи, головоломки и необычный геймплей местами. Кровь и Вино Мне Туссент понравился только в плане архитектуры, там где не совсем глухая деревня.
В остальном - ничего особенного Прохождение этого дополнения у меня очень затянулось. Как и на протяжении всей игры, я старался по ходу выполнять ведьмачьи заказы и прочие сайд квесты. Но именно на этом дополнении я устал это делать окончательно. Да и сюжет, что-то, не очень интриговал. Еще почти сразу умер один рыцарь, знакомый нам еще из книг. Хотя я ожидал, что мы с ним еще потусим : Стало интереснее, когда появился другой старый знакомый. Но моего желания перед поворотной точкой в сюжете сначала выполнить все сайд-квесты это не умаляло. И потому, поскольку я устал это делать в основной игре и во время первого ДЛС, я стал заходить в игру всё реже и реже.
Но в итоге, начав проходить второе длс месяца 3-4 назад, неделю назад я закончил игру полностью. Если говорить именно о сюжете. Концовкой "Крови и Вина" не очень доволен. Тем, что там произошло с некоторыми персонажами, вокруг которых все и крутилось. Как все сложилось у Геральта и пары близких ему людей меня более-менее устраивает. А, точно, забыл уточнить: закончил я игру в итоге засчёт того, что просто забил на некоторые сайд-квесты, которые изначально хотел зачистить, из-за чего и тянул. Но захотелось, наконец, завершить сюжет. Оглавление Атмосфера Речь об атмосфере чисто серии о Ведьмаке.
А не об общей фэнтези атмосфере, которая для игры этого жанра тут шикарна везде и всегда. А вот дух серии присутствует только когда мы идем по сюжету и то, не всегда или когда выполняем ведьмачьи заказы. В остальном игра для меня ощущалась очередной фэнтези игрой в открытом мире. Ну да, моментами немного "сказочной" и несерьезной что было и в книгах в сравнении со многими, но все же вполне "дженерик". Главная проблема этой игры для меня в том, что густая, концентрированая атмосфера первой и чуть в меньшей мере второй частей в тройке размазана по большому открытому миру. Пока просто скачешь по дороге чтобы открыть для себя очередную деревню или чтобы выполнить очередное задание по убийству бандитов, ты не чувствуешь, что играешь в ведьмака. Даже утопцы, встречающиеся тут и там по пути довольно быстро перестают создавать нужную атмосферу и ощущаются как очередная ебака в каких-нибудь условных Райзене, Скайриме или еще где. Просто тут этих чудищ побольше.
Почти все сторонние задания, если они не являются заказами на чудищ, ощущаются как "типичный фэнтези квест". Может быть я просто раскатил губу, но говорю, как чувствую. И я не имею в виду, что задания эти плохие в виду того, что они не создают нужную атмосферу, нет. Они плохи по другой причине. Ладно, шучу. Они по большей части немного лучше среднего.
Геральт часто ночевал где придётся, часто голодал. В одном из рассказов отдельно отмечается, как ведьмак кайфовал, когда накопив денег, купил себе новую куртку.
Помнится, как автор этих строк носился по локациям первого и второго акта, чтоб накопить последние две монеты на улучшенную куртку. Приходилось браться действительно за любую работу, и искать иные способы заработка. Причём просто натаскать в карманы хлама с целью продажи не выйдет. Во-первых, хлама в игре маловато, во-вторых, карманы Геральта не очень обширные, и необходимо поиграть в тот ещё тетрис, чтоб вместить какую-нибудь нужную вещицу. Прямо как в каком-нибудь Резиденте. Коль уж коснулись работы, то речь пойдёт о ведьмачьих заказах. Когда мало кто задумывался о том, что "принеси 10 хвостов бабайки" не очень-то интересно. Поэтому мини-историй, как в последующих играх серии, тут ждать не приходится.
Но бывают и исключения, как в квесте с говорящим гулем. А вот основной сюжет хорош и интересен. Из простого на начало игры "найди и помножь на ноль Саламандр" он перерастает в большую политическую и моральную дилемму на предмет каково в этом мире место людей, нелюдей, ведьмаков и прочих. Вся эта тема красной нитью проходит через проблематику выбора из двух зол, где либо случится плохо, либо отвратительно безнадёжно. Каждый поворот сюжета имеет дилемму выбора, и каждый выбор аукнется. Порой совсем уж мелкий. Решит ли ведьмак встать на чью-то сторону? Останется ли он верен своему дурацкому принципу нейтралитета?
Это зависит только от игрока. Но что бы игрок ни выбрал, последствия будут. Порой самые неожиданные. На действия Якова из Альдерсберга идеально ложится англоязычный мем "did nothing wrong". Персонажи, будь то главные и некоторые второстепенные, очень хорошо проработаны. Они получились очень в духе книжного "Ведьмака". У них есть свои характеры, интересы, скелеты в шкафу. У Рэдов всегда получалось обыграть бытовую драму, что создаёт то самое "тёмное фэнтези".
Яркий пример: история Реймонда Марлоу. Трагедию которую, кстати, можно и пропустить, если не пожелать разбираться в некоторых мелочах. Но есть на этом празднике и странности. Мне непонятен персонаж Трисс Меригольд.
Прогресс разработки Project Polaris
- Обзоры игр в Steam:
- Ведьмак 3: 10 вещей, которые делают игру реиграбельной
- Новый контент
- Ведьмак 3: Дикая Охота v 4.03 - Прохождение #112 - Час Конца
Проблемы, для которых мы ищем решения [последнее обновление: 13.02.2023 — версия игры 4.1]
В историях о «Ведьмаке» постоянно были проблемы с производительностью, для ликвидации которых требовались патчи, причем несколько. Предстоящий ремейк видеоигры "Ведьмак" (The Witcher) от CD Projekt будет сильно отличаться от оригинала, выпущенного в 2007 году. третья часть легендарной серии, которая создана по мотивам произведений Анджея Сапковского. К счастью, в Steam в свойствах The Witcher 3 можно откатиться на предыдущую версию игры 1.32. Следующий номерной «Ведьмак» от CD Projekt RED носит кодовое название Polaris, однако в народе с самого подтверждения игры её успели прозвать The Witcher 4.
Как первые зрители отреагировали на сериал «Ведьмак»
CD Projekt RED выпустила для ремастера The Witcher 3 обновление 4.03. это отличный повод вернутся в шкур Геральта и вновь покрошить разных чудовищ и накатать 500+ часов на Плотве. Приветствую вас ведьмаки и ведьмачки. Предстоящий ремейк видеоигры "Ведьмак" (The Witcher) от CD Projekt будет сильно отличаться от оригинала, выпущенного в 2007 году.
Новый движок
- Ваш отзыв и оценка The Witcher
- The Witcher – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру
- Навигация по записям
- The Witcher 3 оказалась неиграбельна – даже GeForce RTX 4090 не способна вытянуть культовую игру
Оценки игры
Игроки приняли новинку тепло, даже горячо: рассказываю о проблемах с оптимизацией, обсуждают вылеты и некорректную работу новых настроек графики, также просто на баги. И лаунчер почему-то не всем понравился. Кроме того, многие столкнулись с обычными техническими проблемами: не могут запустить игру или любимые моды. Или не могут запустить игру из-за любимых модов.
Также стоит отметить, что крайне много аспектов сюжета тесно переплетаются с книгами Анджея Сапковского. Но при этом общий сюжет связан с предыдущими частями Ведьмака. Геймплей: Исследование мира: Огромный открытый мир The Witcher 3 предлагает игрокам свободу исследования, от заснеженных гор до бурлящих морей. Путешествия обогащены встречами с монстрами, поиском сокровищ и решением многочисленных задач. Боевая система: Геральт владеет мечами, магией и алхимией, что позволяет игрокам разрабатывать уникальные комбинации для преодоления препятствий.
Система улучшения оружия и брони добавляет глубины стратегическому планированию. Моральные выборы: Одной из ключевых особенностей игры является система моральных выборов, где действия игрока влияют на мир и исход истории, предлагая множество разветвлений сюжета и различных концовок. Ведьмак 3: Дикая Охота получил всемирное признание и восторженные отзывы как от критиков, так и от игроков, продав более 50 миллионов копий.
Такое количество — признак мировой успешности за все времена, потому что опережают этот продукт только прославленные хиты — Mario Kart 8 Deluxe и Red Dead Redemption 2, проданные тиражом более 53 млн копий.
Белая кожа, чёрный волос. В фильме Чалотра - это смуглая индианка, цыганского типа. Красивая, но совсем не Йеннифер. Типаж не тот, да и в характер не попали: Йеннифер по книге - умная, хитрая, язвительная, без сантиментов. В фильме эти качества смазаны, если только вообще переданы актрисой. Тут совсем плоховато. В книжке это пацанка! Бесстрашная, дерзкая. В фильме это девушка, женственная. Какая-то неуверенная, мягкого характера. И есть в ней некая "виктимность". Да и играет её девушка 19 лет, Фрейя Аллан. Это чувствуется. Хотя по книжке Цири 10-14 лет. Когда в фильме она бежит к Геральту около дома Йурги - это выглядит скорей как эпизод встречи молодого человека и девушки, но не как названных дочки и отца.
5 главных новостей о «Ведьмаке 4»
The Verge: продажи игр серии «Ведьмак» превысили 75 миллионов копий. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Игра Ведьмак (The Witcher) (PC, Русская версия) в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Она уже стала вторая по числу отзывов игрой на платформе, собрав больше 500 откликов от покупателей. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Игра Ведьмак (The Witcher) (PC, Русская версия) в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор.
Правила игр: эксперты ожидают возвращения авторов «Ведьмака» на рынок РФ
Combat is fast-paced and tactical, with a variety of weapons, spells, and abilities to master. Story and Characters: One of the standout features of The Witcher 3 is its rich, immersive story and memorable characters. In addition to the main quest, The Witcher 3 is packed with engaging side quests and storylines that add depth and complexity to the world and its inhabitants.
Арбалет только против некоторых летающих тварей как-то помогал. Хотя я все хотел попробовать закупиться какими-нибудь крутыми болтами и пытаться отыгрывать иногда с ними и в обычном бою. Но все забывал. Хотя, полагаю, смысла особо не было. Знаки На удивление, использовал все знаки по ситуации. Меньше всего аксий, конечно, если не считать диалоги.
Но все пригождались. Боевка Знаете, а я вот даже не знаю, что про нее сказать. Она никакая. Не интересная, но и не утомительная сама по себе. Утомительно - это получать урон, нокдаун, оглушение или еще какой эффект от атак, которые по тебе не попали. Или бОльшую часть игры пользоваться имбалансным уворотом даже тогда, когда кто-то использует атаку по области и не получать от неё урона. А потом на каком-нибудь боссе так же уворачиваться от атак по области, которые еще и визуально тоже, казалось бы, не попадают, но все равно отлетать с Детлафом так было, например. Но анимации красивые, да.
Хоть и не всегда отражают действительность. Ну просто не стоит внимания. Я в начале игры еще пытался распределять очки на нужные навыки, с мутагенами возился. Но в этом не было смысла, перки в основном бесполезные. Игра, все-таки, не настолько песочница, чтобы экспериментировать с мизерной прибавкой к атакам, эффектам от знаков, зелий и т. Еще забавно, что генератор мутагенов или как там эта штука называется, достается нам только в конце одного из дополнений. Была бы она раньше, я б может и не забил на мутагены. А еще я не уверен, но вроде как задание с ученым, который пытался вылечить своего сына от ведьмачьих мутаций, тоже было ближе к концу.
Хотя может это именно у меня так получилось, не помню откуда это задание взялось и где оно происходило. Я к тому, что оно же тоже как-то расширило механику с мутагенами и лично у меня получилось, что довольно близко к концу игры. Показать Инвентарь, использование предметов и экономика Благо по весу носимых предметов ограничения не жесткие. У меня там столько мусора всегда было... Скайрим в этом плане сильно хуже, хотя там, как по мне, не зазорно команду на увеличение веса прописать или мод установить Скайрим я, кстати, тоже не проходил никогда, только сейчас добрался и по нему напишу подобный пост потом Еда почти бесполезна. После некст ген обновы точно. Ни разу не замечал, чтобы при массовом месилове условный куриный окорок действительно за каждого убитого восстанавливал хп. Все потому что хп эти были мизерные.
Раньше было лучше. Одежка и аммуниция в целом обновлялись часто, эффекты иногда были у них прикольные.
Behold the dark fantasy world of the Continent like never before! This edition of The Witcher 3: Wild Hunt has been enhanced with numerous visual and technical improvements, including vastly improved level of detail, a range of community created and newly developed mods for the game, real-time ray tracing, and more — all implemented with the power of modern PCs in mind. Trained from early childhood and mutated to gain superhuman skills, strength, and reflexes, witchers are a counterbalance to the monster-infested world in which they live. Built for endless adventure, the massive open world of The Witcher sets new standards in terms of size, depth, and complexity.
А в дождливую погоду даже днём тяжело ориентироваться на болотах Велена. Однозначный зачёт, хотя и до революционного Lumen от Epic Games ещё далековато. Трассировка лучей включена, PC Трассировка лучей выключена, PC Новый контент Но в отрыве от технического состояния, nextgen-обновление «Ведьмака 3» удивляет даже меня — а я проходил игру три раза на разных патчах, выбил все достижения и создавал сборки ведьмачих школ для Геральта, делая упор на разные навыки и мутации.
Новое задание «В тени вечного огня» полностью переведено на русский язык, озвучено профессиональными актёрами и написано интересно — спойлерить его не буду. А вот броня из сериала от Netflix смотрится в игре так себе. При этом доспех из первого сезона является стартовым видом нового сета, а из второго — когда игрок прокачает снаряжения до уровня «Гроссмейстер». Странное решение, учитывая, что выглядит прокачанный доспех хуже. Из сериала от Netflix также добавили альтернативные облики — барда Лютика и доспехов империи Нильфгаард. Причём последняя не из второго сезона, а из первого — те самые пожухлые мусорные пакетики вместо брони. Мастер Лютик тоже недалеко ушёл — от былого шарма не осталось и следа, а шарм персонажа сериала передать новым обликом не смогли. Зачем этот контент добавили, и кто вообще будет использовать ЭТО? Выглядит как троллинг игроков.
Но красивые доспехи, всё же, завезли. За подключение к аккаунту GOG игрокам выдают два новых вида доспеха. Первый сделан в эфльфийско-нильфгаардском стиле, а второй похож на китайскую или японскую броню. Радует глаз, не выбивается из атмосферы — большего и не надо. Единственный минус: получает их игрок в замке Вызимы, в самом начале игры, но примерить их можно спустя десяток часов — ведь доспехи требуют 7 уровень для брони «Тысячи цветов» и 11 уровень для снаряжения «Белого тигра Запада». А ещё, подключение к сервисам GOG открывает кросс-платформенное сохранение прогресса. Мы его тоже протестировали и всё работает без ошибок.
Проблемы, для которых мы ищем решения [последнее обновление: 13.02.2023 — версия игры 4.1]
В «Ведьмаке» мне импонирует качество исполнения — прежде всего графика, тут надо шляпу снять перед авторами игры. Новости по игре Gwent The Witcher Card Game | AppTime. Выйди ты хоть через 5 лет — не потеряешь актуальности и не сбавишь хайпа, который умело подогревается новыми фигурками, сериалом на Netflix, настольными играми и спин-оффами вроде «Кровная вражда: Ведьмак.