Размер игры для Mac-версии составляет 69,75 гигабайта, а первоначальная загрузка для iOS потребует 1,78 гигабайта. Кодзима отказался от «съемки» всей игры одним кадром, как это было в MGS 5, только вот оригинальных операторских и визуальных решений от этого не прибавилось.
Buy Totally Reliable Delivery Service
Игра про курьера от кодзимы фото | Если следующей игрой Кодзимы действительно станет Death Stranding 2, игру могут представить на грядущей The Game Awards в декабре. |
Вышла порноигра-клон Death Stranding — в ней курьерша доставляет не только заказы - CQ | Хидео Кодзима в одном из своих интервью рассказал, что ему не нравится подзаголовок Director’s Cut, который Sony активно добавляет к названиям улучшенных изданий игр. |
Все игры Хидэо Кодзимы, гениального геймдизайнера – CoreMission | Death Stranding, долгожданная игра Хидэо Кодзимы про курьера в постапокалиптической Америке, выходит 8 ноября на PS4. |
Кодзима гений, или какой получилась игра Death Stranding | Encased — тактическая научно-фантастическая ролевая игра, действие которой происходит в альтернативных 70-х. |
OD – новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав
Новости Все игры Рецензии Трейлеры Подкасты Новые игры месяца Лучшие игры. Похоже, что игра представляет собой интерактивный хоррор, Хидео Кодзима отмечает, что она “исследует пороги страха” у игроков. Если следующей игрой Кодзимы действительно станет Death Stranding 2, игру могут представить на грядущей The Game Awards в декабре. Главная фишка игры в том, что путь находить надо будет, ориентируясь только по окружению и указателям.
игра про курьера от кодзимы
Так ли интересна его игра? Вперёд, узнавать! Кто его знает, что это за ссылка. Говорят, там возможны голосования разного вида, или можно помочь с проживанием.
В трейлере показали мотоцикл и некое подобие грузовика-вездехода с открытым передним сиденьем. Будет ли Сэм управлять моноколесом, на котором Фрэджайл спасалась от преследования в первом трейлере, — неизвестно. На этом скриншоте также можно заметить новый вариант кастомизации внешнего вида Сэма. Теперь Сэм может снимать рюкзак перед боем, что в перспективе в разы увеличит его мобильность. В прошлом наличие грузов сильно мешало в сражениях: выносливость улетучивалась быстрее, да и враги могли сбить часть поклажи в бою. К тому же если груз был достаточно тяжёлым, то Сэм становился неуклюжим, что замедляло ход боя, в том числе и в сражениях с Тварями-боссами.
Большой отклик у пользователей вызвала скалистая локация, которую освещает огромная луна. На фоне светила можно заметить парящую Тварь, похожую на ската. С одной стороны, можно предположить, что это новая вариация Берега здесь можно вспомнить огромные небесные тела на горизонте Берега Амелии и характерный синий фильтр цветокоррекции. Но рюкзак Сэма полон грузов, и сбоку его снаряжения висит пара сменной обуви, а значит, эта локация имеет прямое отношение к игровому процессу. Журналисты GameSpot выдвинули теорию, что возможно гравитационные силы небесных тел как-то изменились, а также предположили, что небесным телом может быть и Земля, но из-за наложенного фильтра её изображение обесцвечено, а цвета инвертированы. На это указывают белые точки, которые не похожи на лунные кратеры, а больше напоминают последствия от Выплесков пустоты. В любом случае по видео невозможно понять, облачён ли Сэм в скафандр. И даже если представить, что он оказался на каком-то астероиде, то почему законы гравитации там будто как на Земле? Вероятно, помещения такого формата будут находиться в контрольных пунктах или в убежищах-постройках.
В любом случае интерьер стал более лаконичным. Даже вместо оружейной стойки на стенах появились голограммы. Есть вероятность, что в этом эпизоде Сэм посетил это место в первый раз и по мере прохождения в комнате отдыха будут появляться новые интересные объекты вроде фигурок, как было в первой части. Корпорация роботов и возвращение Хиггса Известно, что в первом трейлере упоминалась частная компания APAC, и теперь закадровый голос говорит о новой разработке APAS, которая судя по всему, принадлежит этой организации. Основная цель этой системы — заполонить мир роботами-доставщиками с помощью хиральной сети и тем самым избавить людей от необходимости передвигаться. Скорее всего, после Выхода смерти люди продолжают жить в изоляции, и подобные технологии могут быть востребованными. Эта стратегия отсылает к картине реального современного мира, когда после пережитой пандемии люди стали чаще прибегать к дистанционным услугам и удалённой работе. Закадровый диалог Фрэджайл и Сэма, сопровождающий этот эпизод, подтверждают ранние догадки о том, что под маской скрывался именно Хиггс. Очевидно, он нашёл способ вернуться с Берега и теперь собирается мстить.
А под маской он прятал новый образ — скорее всего, вдохновлённый Эриком Дрейвеном из «Ворона», только с добавлением золотых акцентов. Захватив Сэма в плен, он подтрунивает над тем, что тот вооружён, вероятно намекая на их бой на Берегу в прошлом, когда курьер был безоружен и использовал только верёвку. Интересно, что Хиггс также упоминает обстоятельства, при которых «даже носильщику приходится нажимать на спусковой крючок». Это высказывание ассоциируется с отсылкой к сцене на Берегу в конце первой части, хотя, возможно, герой просто развивает тему превосходства «палки» над «верёвкой». Хиггс забирает у Сэма резервуар «Бридж-Бэби» и прикасается к нему, вероятно, считывая каким-то образом информацию. Жест также можно считать отсылкой к «Ворону», когда персонаж Брэндона Ли прикасался к вещам и к нему возвращались воспоминания. Но Хиггс своим ответом даёт понять, что всё не так однозначно, как кажется на первый взгляд. По всей видимости, он обладает некой важной информацией, которая Сэму неизвестна. Нечто похожее уже происходило ранее, когда Хиггс всячески намекал Сэму о происхождении Амелии, но тот отказывался в это верить.
Их беседу прерывает робот-самурай с лицом-одрадеком. Этот бот способен совершать «прыжки», то есть использовать Берег для телепорта такая способность была у Фрэджайл и Хиггса в первой части. Во время сражения с Хиггсом робот издаёт детский смех. Это может намекать на то, что в него каким-то образом вселилось Ка Лу. Хиггс парирует атаки, используя свою гитару не только как оружие, стреляющее электричеством, но и в виде своеобразной вариации меча. И содержание логически продолжает повествование первых кадров начала трейлера от 2022 года. Сэм что-то готовит на кухне, и в этот момент Лу прикатывает к нему игрушку с дельфинами из первого трейлера. В этом эпизоде можно ещё раз убедиться, что действие происходит в том же самом бункере на дальнем плане заметен потолок с голограммой неба и висящими аксессуарами. Поверх стандартной курьерской униформы можно заметить жёлтые ремни той же детской переноски, которую носила Фрэджайл в первом трейлере.
Видеоряд сопровождается монологом Хиггса из другой кат-сцены, в котором он говорит, что все ответы Сэму придётся найти самому, но в итоге будет только хуже. И намекает, что Сэм снова остаётся в неведении насчёт всего происходящего. Далее показывают Фрэджайл, которая с помощью нового аксессуара закуривает сигарету и выдыхает дым в виде фигур Тварей. После этого из её глаз начинают течь слёзы. Контекст сцены не даёт понять, может ли специфическая форма дыма быть источником хиральной аллергии или героиня всё же чем-то расстроена. Героиня Эль Фаннинг идёт по коридору судна и случайно подслушивает разговор команды экипажа. Группа обсуждает состав жидкости, содержащейся в коконах. Примечательно, что у девушки уже перевязано предплечье. Возможно, «присоски» с шипами, обнаруженные у неё на руке, могут представлять опасность для окружающих.
По каким-то неведомым причинам её тело стало левитировать. Голос за кадром объясняет, что кокон был заполнен жидкостью с аминокислотами, по структуре идентичными тем, которые содержатся в смоле. Это послужило возникновению хиральных существ. И есть теория о том, что смола — своего рода первобытный бульон. В итоге в комнату входит Сэм и помогает вернуть тело девушки на стол. За кадром слышна его реплика о том, что он обнаружил кокон с ней по всей видимости во время миссии у её «дома», где творился настоящий ад. Далее показывают кадр, в котором героиня Эль Фаннинг уходит. На секунду можно заметить, как от неё вверх исходит множество тонких нитей. Некоторые пользователи поначалу приняли девушку в сцене с левитацией за актрису Сиори Куцуну из-за тёмного цвета волос.
Но лицо, одежда и цвет глаз указывают на то, что в кадрах находится именно героиня Эль Фаннинг. Чёрные волосы можно объяснить тем, что частицы смолы довольно сложно удалить с первого раза. Курьер получает сообщение от Дэдмена. Тот сообщает, что нашёл документы, в которых образец «ББ-28» Лу был помечен для утилизации и сожжён четыре года назад, то есть задолго до того, как Сэм получил колбу с младенцем. В этот момент пустой резервуар ББ начинает булькать. На этой интриге и заканчивается трейлер. Итоги Попробуем собрать все детали из обоих трейлеров воедино и резюмировать предположения о событиях будущего сиквела. Курьерские службы из первой части прекратили своё существование за ненадобностью. После покрытия регионов СГА хиральной сетью у «Бриджес» больше не было необходимости контролировать центры логистики и привлекать к доставкам курьеров-людей.
Всю работу за них могли выполнять боты. По этой же причине была свёрнута деятельность «Фрэджайл Экспресс». Это привело к тому, что бывшие коллеги Сэма покинули «Бриджес» и пошли своим путём. Лу Луиза физически мертва, но её Ка душа осталась в колбе младенца и время от времени подаёт сигналы Сэму с «той» стороны. Нечто похожее в своё время произошло с Бриджет Стрэнд. Сэм по-прежнему носит с собой пустой резервуар «Бридж-Бэби», который, вероятно, поддерживает связь с Лу на Берегу. К слову, «Бридж-Бэби» Хиггса в первой части тоже был фактически пуст. Вместо младенца внутри находилась уродливая кукла для связи и передачи сверхспособностей от Амелии. Видимо, даже будучи в бестелесной форме, Лу может каким-то образом вселяться в тех, кто имеет какую-то связь с Берегом эпизод с роботом-самураем.
DHV Magellan — новая хаб-локация и транспорт глобального назначения. Судно имеет связь с Берегом, может каким-то образом попадать в Шов, и, скорее всего, на судне существуют передовые технологии для регенерации.
Кроме этого игра превосходно оптимизирована , что, вероятно, сыграло ключевую роль в отношении ее популярности и изменчивости первоначальных мнений. Стоит отметить, что статистика продаж в разных регионах отличается; например, в российском сегменте она на третьем месте: Однако по миру данные таковы, что Death Stranding объявлена лидером продаж: Другие публикации по теме Студия Kojima Productions сообщила о том, что ее приключенческий экшен Death Stranding за время с релиза посетило уже более 16 000 000 игроков со всего мира.
Просто игра будто сама не знает, как себя подавать. Для нового жанра в ней слишком много знакомых элементов, а для просто хорошей игры… Скажем так, пункт «доставлять посылки» находится где-то в нижней части списка самых увлекательных дел в мире. Даже по красивому миру и под замечательные композиции от Low Roar и прочих любимых музыкантов Кодзимы. А ведь параллельно еще нужно как-то необычную историю внятно рассказать, что выходит с трудом. Кстати, оригинальный саундтрек от композитора Людвига Форсселла получился в чем-то даже прекраснее треков от более именитых артистов.
Мелодии напоминают то Mass Effect в лучших проявлениях, то меланхоличные инди-игры вроде Hyper Light Drifter. Но особо это ничего не меняет — грузов от красоты музыки меньше не становится. Только вот отдельные фразы, моменты и механики намекают, что в Death Stranding все не просто так. Игра явно пытается подвести игроков к чему-то важном, и это далеко не банальные идеи в духе «вместе мы сила» или «давайте жить дружно». Нет, тут кроется нечто более комплексное и масштабное, однако в первые двадцать часов игра ограничивается лишь полунамеками. Чем и способна отпугнуть многих. Кодзима явно уже взвел курок, готовясь выстрелить в финале. Но лишь после полного прохождения и изучения всех записей в игре, дополненного фанатскими теориями и разборами, станет понятно, куда он попал — в сердца игроков или себе в голову. Все эти игры оставили неизгладимый отпечаток на сознании и навсегда поселились в сердцах миллионов.
С Death Stranding все гораздо сложнее. Она может как стать для вас самой величественной игрой десятилетия, так и забыться, не оставив ничего, кроме сомнений. Самое ироничное, что все геймплейные проблемы Death Stranding решаются сами собой. Финальные курьерские квесты не доставляют никаких проблем, ведь у Сэма появляются силовые контуры, которые ускоряют, увеличивают максимальный переносимый вес и помогают перемещаться по любой местности. А после открытия канатных дорог вы можете без особых усилий соединять любые уголки карты, а потом пересекать их всего за пару мгновений. Удобство игрока, о котором Death Stranding с самого начала будто и не слышала, максимально проявляется ближе к финалу. При этом геймплейно игра постоянно пытается подбрасывать все новые и новые ситуации, из-за чего даже относительно простой на уровне концепции геймплей начинает казаться чем-то любопытным. В одном задании Сэму запретят даже на короткое время опускать груз в воду, а в другом любая тряска может привести к провалу задания. Тут Кодзиме и команде действительно остается только поаплодировать, ведь в рамках идеи игры о доставке грузов им удалось реализовать огромное количество вариаций заказов.
Идея с системой лайков, мостами-связями и поддержке других игроков также удалась. Да, это никакая не революция, а скорее немного измененный онлайн серии Souls или очень простой Minecraft без мультиплеера. Но ощущать, что твоя лестница или тропа помогла какому-то игроку в его путешествии — бесценно. Опосредованная связь работает прекрасно, а геймплей постоянно подталкивает к тому, чтобы ее налаживать, даже если вы только и делаете, что второпях разносите грузы. Однако ближе к концу Death Stranding совсем забывает и про свою медитативность, и про концепцию «симулятора курьера». Боевых моментов становится все больше, и не сказать, что они слишком приятные. Сражения с боссами слишком затянутые, здоровья у них очень много даже не среднем уровне сложности, а на максимально можно потратить минут 30-40 всего на один поединок. Сэм не очень поворотливый, а уклоняться от вражеских атак приходится часто. Оружие тоже ощущается довольно плохо.
Даже в серии Metal Gear Solid стрелять было приятнее, так что дела совсем плачевные. Самой эффективной тактикой обычно оказывается закидывание гематическими гранатами или расстрел из гранатомета. Тут на выручку вновь приходит система связей с другими игроками, ведь те могут поделиться припасами и оружием прямо во время битвы. Но все равно получается, что каждый серьезный бой в Death Stranding — это суматоха и бег по кругу в поиске «подачек». Если рассматривать Death Stranding исключительно как классическую игру, то окажется, что почти любой элемент в ней с изъяном. Битвы довольно скучные, стелс — несколько кривой, мир состоит из пятидесяти оттенков коричневого и зеленого, а физика транспорта в своей убогости сумела приблизиться к уровню Borderlands. Так что любителям классического игрового процесса тут делать особо нечего. И речь даже не о геймплее уровня «бегай и стреляй», а в принципе о стандартном подходе к геймдизайну, который встречается сейчас в каждом крупном релизе. Ведь Death Stranding нельзя оценивать стандартными мерками.
В противном случае это будет похоже на попытки измерить «Мыслителя» Родена линейкой или описать свои эмоции от первой любви, используя лишь числа от 0 до 10. Ведь как человек не может быть грустным на 5 из 10 и веселым на три звездочки из пяти, так и в случае Death Stranding не стоит говорить что-то в духе «геймплей не очень, зато сюжет и постановка вытаскивают». Последние как раз не вытаскивают, у них огромное количество проблем.
Кодзима назвал Death Stranding 2 необычным сиквелом и рассказал, когда анонсирует следующую игру
30 мая 2019 Константин Говорун ответил: Хидео Кодзима делает то, за что всегда любили японских разработчиков игр, – берет метафоры (например, "Америка – это разделенный мир") и интерпретирует их бу. Death Stranding — компьютерная игра в жанре action с открытым миром, разработанная студией Kojima Productions в сотрудничестве с Guerrilla Games и изданная Sony Interactive Entertainment. Студия Kojima Productions сообщила о том, что ее приключенческий экшен Death Stranding за время с релиза посетило уже более 16 000 000 игроков со всего мира. В качестве напоминания о том, что в 2020 году игра «Death Stranding» выйдет на PC, автор проекта Хидэо Кодзима выпустил 45-секундный тизер в духе военной картины Сэма Мендеса «1917». 6 июн в 5:30. Пожаловаться. Игры Хидэо Кодзимы выйдут на платформах Apple — начиная с Death Stranding.
Нас ждет новый симулятор курьера. Хидео Кодзима показал первый | Собака.ru
Кодзима назвал Death Stranding 2 необычным сиквелом и рассказал, когда анонсирует следующую игру | После публикации первых оценок игры Хидео Кодзима рассказал в интервью итальянскому изданию TGcom24, что «возможно, некоторым игрокам сложнее понять ее, ведь американцы, например, фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding летает выше». |
Превью на первые 5 часов игры в Death Stranding - MadFanboy Forum | Хидео Кодзима в одном из своих интервью рассказал, что ему не нравится подзаголовок Director’s Cut, который Sony активно добавляет к названиям улучшенных изданий игр. |
Пророческий симулятор курьера Death Stranding вышел на ПК
Визуальная реклама японской службы доставки Kuroneko Yamato Group создана студией Kojima Productions известного геймдизайнера Хидео Кодзимы, 30 августа сообщает Gamemag. В сеть попали слитые кадры из хоррор-игры студии Хидео Кодзимы с актрисой сериала Death Strandin Маргарет Куэлли в главной роли. Death Stranding, долгожданная игра Хидэо Кодзимы про курьера в постапокалиптической Америке, выходит 8 ноября на PS4. После долгого заточения в рамках успешной серии Metal Gear Solid, Кодзима основал собственную студию Kojima Productions, где в течении четырех напряженных лет вместе с командой работал над игрой мечты. Игра Death Stranding от Хидео Кодзимы выходит с 8 ноября на PlayStation 4. Создатели подтвердили, что проект будет эксклюзивом консолей Sony, и не появится на других платформах. Режиссерская версия этого приключенческого боевика с открытым миром содержит эксклюзивный контент, включая новые локации, сюжетные миссии и предметы, которых не было в оригинальной игре.
Пророческий симулятор курьера Death Stranding вышел на ПК
Пересечённая местность заставляет тщательно планировать маршрут: персонаж со временем устаёт, и игрок также должен следить за распределением груза и равновесием персонажа. При большой нагрузке герой начинает крениться в ту или иную сторону, и игрок должен исправлять его положение с помощью кнопок-триггеров геймпада. Подъём по скалам труден, а спуск тем более — если персонаж упадёт, он может рассыпать и повредить ценный груз [12]. Специальный сканер позволяет анализировать местность поблизости, подсвечивая цветными значками возможные опасности — например, камни, об которые легко споткнуться, или глубокие ручьи, где персонажа может унести течением [16]. Размещая грузы и припасы на спине, игрок должен учитывать, что находящиеся сверху ящики пострадают от темпорального дождя в первую очередь [17]. Игрок должен следить и за состоянием младенца ББ — одновременно спутника и элемента снаряжения героя: в состоянии стресса ББ начинает плакать и даже может потерять сознание, и игрок должен отцеплять и укачивать его с помощью контроллера [18].
Помимо пеших походов, игрок может находить или строить в поселениях транспортные средства — мотоциклы и грузовики. Эта техника работает на электродвигателях, и игрок должен следить за остатком заряда батареи и исправностью машины [19]. Игрок может строить в мире игры различные конструкции, облегчающие передвижение, — лестницы, укрытия от дождя, мосты через реки и тому подобное. Все эти сооружения постепенно разрушаются под темпоральным дождём и в конечном счёте исчезнут, если их не ремонтировать. Большие сооружения, такие как мосты, требуют от игрока искать в мире игры и использовать для строительства особые ресурсы, наподобие металлов и керамики; многие сооружения можно дополнительно улучшить после строительства — это замедлит их разрушение под дождём и придаст новые функции, например, возможность воспроизведения музыки по выбору игрока [20].
С помощью героини Фрэджайл игровой персонаж может мгновенно телепортироваться в любое поселение из тех, где он уже побывал, даже в другом регионе, а также переносить построенные игроком убежища. Однако персонаж не может переносить таким образом посылки и экипировку, они остаются в том поселении или убежище, откуда было совершено мгновенное перемещение [15]. Death Stranding содержит многопользовательские элементы, хотя и не требует от игрока постоянного подключения к сети и не содержит кооперативной или соревновательной игры в традиционном смысле — нельзя встретить в мире игры других игроков. Тем не менее, игрок может найти построенные другими игроками сооружения, транспортные средства, брошенные грузы и припасы; игроки могут оставлять друг для друга предупреждающие знаки и «одобрять» чужие сооружения и знаки с помощью «лайков» [21]. Одной из опасностей, угрожающей герою, являются «МУЛы» англ.
MULEs — бывшие курьеры, страдающие иррациональной зависимостью от самого процесса доставки. Они нападают на действующих курьеров и отнимают у них посылки, чтобы доставить их самостоятельно [22]. МУЛы вооружены нелетальным оружием и стремятся только отнять у игрового персонажа ценный груз, а не убить его. Впрочем, в игре появляются и «террористы», отличающиеся от МУЛов наличием огнестрельного оружия [11]. В некоторых местах игры Сэму противостоят чудовищные «Твари» англ.
Beached Things, BTs — чуждые фантастические существа из другого мира, появляющиеся только во время дождя. Твари обычно невидимы, но проявляют себя различными образами — отпечатки человеческих рук в грязи, туманные фигуры, привязанные к определённому месту пуповиной, чёрные фигуры, поднимающиеся из смоляных луж, или чудовищные морские существа [12]. В начале игры Твари неуязвимы для игрока, и их можно только избегать, однако в ходе игры Сэм получает оружие против этих созданий [11]. При столкновении с Тварями включается сканер-одрадек на плече Сэма — по его направлению, движению и цвету можно определить, где находятся ближайшие Твари. Сэм может задержать дыхание, чтобы Твари его не заметили, но только на ограниченное время.
Обычные человекообразные Твари не убивают персонажа, но стремятся схватить и отнести его к огромной Твари — мини- боссу [23]. Если игрок проиграет сражение с этой Тварью, персонаж погибнет, и произойдёт «выплеск пустоты» — сокрушительный взрыв, оставляющий в мире игры огромный кратер. Эти кратеры остаются и после того, как игровой персонаж вернётся к жизни; они меняют рельеф местности и надолго делают область игрового мира непроходимой, хотя и исчезают со временем [24]. В случае смерти героя действие игры не возвращается к точке сохранения, как во многих других играх. Вместо этого игровой персонаж попадает в «Шов» англ.
Seam — своеобразное « чистилище » — мир, опрокинутый вверх ногами и погружённый под воду. Игрок может обследовать это пространство с видом от первого лица, собирая различные предметы [25]. Персонаж несёт на спине и в руках несколько посылок; на груди у него закреплён младенец ББ, дающий герою способность обнаруживать Тварей, на левом плече — развёрнутый сканер-одрадек. Действие Death Stranding происходит в постапокалиптическом будущем. Много лет назад США и весь остальной мир были разрушены катастрофой, известной как «Выход Смерти» англ.
Death Stranding [26]. Эта катастрофа связана с существованием жизни после смерти : каждый человек, помимо смертного тела «Ха» , обладает и бессмертной душой «Ка» [27]. При жизни они связаны, но после смерти тела душа попадает в индивидуальный загробный мир Берег англ.
Так ли это? Так ли интересна его игра? Вперёд, узнавать! Кто его знает, что это за ссылка.
А если добавить массу катсцен, то ситуация с графоном начинает казаться ещё интересней. Музыка подстать звуку. Про неё я напишу чуть ниже, но поверьте на слово — тут всё сделано годно! За и против С чего бы начать? Пожалуй, начну я с глубокого символизма, буквально пронизывающего игру. Образ руки, образ верёвки, образ палки, образ моста, образ маски, образ сердца, образ крови, образ хрен знает чего ещё! Эта игра — именно тот случай, когда синие занавески действительно обозначают авторский замысел. Кстати, красное платье сестры главного героя тоже имеет значение, как и золотой цвет хиралия, если что. Лестница смыслов в игре столь замысловата, что лично я не берусь описывать их все. И это реально круто. Нечасто встречаешь проекты, в которых автор решает упороться по символизму! Следующим пунктом будет, определённо, музыка. Очень приятная, очень успокаивающая, я бы даже сказал — медитативная — она идеально подходит к спокойному и неторопливому геймплею игры. Украшает его. Впрочем, если есть желание, вы всегда можете выкрутить колонки на минимум и послушать что-нибудь своё, что частенько делал ваш покорный слуга. И это — ещё одно достоинство Death Stranding. Как я уже сказал, игра не спешит, она спокойная и задумчивая, мы бродим от поселения к поселению и можем в процессе слушать ютубчик или книги, ну или просто думать о вечном. Наверное, будь я помоложе, возмутился бы такому, но в свои тридцать восемь начинаю чувствовать неуловимое очарование подобных медитативных проектов. Старость, видимо, подступает. Следующим плюсом, как я и писал выше, будет графон. Он хорош и точка! Отдельно хочу сказать спасибо Гению за использование Исландских видов в игре. Получилось невероятно атмосферно и очень, очень круто! Дальше — актёры. Камон, народ, у вас тут Микельсон в военной форме, таскающий на верёвке, растущей из жопы, четырёх демонов. Что вам ещё надо для счастья? Он реально эпичен и охренителен! Остальные, впрочем, не уступают суровому скандинаву. Все стараются иногда, ИМХО, чересчур — переигрывают и кат-сцены смотрятся на одном дыхании. Персонажи, которых отыгрывают актёры, кстати, тоже проходят по категории достоинств. Главные и второстепенные герои хорошо прописаны и интересны. Да что они, второ- и третьестепенные одноразовые персонажи вроде Режиссера или Чувака со Свалки сорян, забыл, как его зовут , симпующего няшную японку Художницу — и те прописаны на порядок лучше, чем многие главные герои в других проектах. Также не могу не отметить массу прикольных геймплейных моментов вроде общения с ББ или менеджмента груза на спине. Мне было очень приятно разбираться со всем этим. И напоследок отмечу вот ещё какой реально крутой момент. Игроки тут помогают друг-другу. Ну, игра, конечно, оффлайн, однако, бегая по бескрайним просторам, омываемым темпоральными дождями, нет-нет, да и наткнёшься на какой-нибудь ништячок, оставленный другим игроком. И это реально круто! Это работает на главную идею игры!! Это позволяет создавать связи, возводить мосты!!! Иногда — буквально. Но что-то я разошёлся. Неужели в гениальной игре от гениального гения нет никаких проблем? Сложный вопрос. С одной стороны, в ней почти всё хорошо, с другой же стороны лично я нашёл некоторые раздражающие моменты, о которых мы сейчас и поговорим. Начнём, пожалуй, с одного странного момента, который я не понимаю до сих пор и который можете смело считать вкусовщиной. Вот смотрите, автор, значит, напихал в игру кучу смыслов и образов, а потом… ближе к концу заставил героев проговаривать идеи, заложенные в них, да не просто так, а повернувшись лицом к игроку и глядя в монитор. Вопрос: а нафига надо было ломать четвёртую стену? На кой ляд в принципе озвучивать идеи, заложенные в проект? К чему это всё? А может, множественная символика игры — это обычная претенциозность, помноженная на японскую дичь, призванная вызвать СПГС? Да вроде бы, нет. Автор, как мне показалось, вообще решил поглумиться над фанатами, явно ждавшими ядрёный боевик в духи Солидной Металлической Гири и вынести им мозг.
Обнаружив выросший в лесу гриб, встанете рядом и заставите Сэма помочиться на него — так он вырастет еще больше. Проезжая мимо станции, которая зарядит ваш грузовик, непременно поставите ее владельцу лайк. А крикнув посреди пустыни, неожиданно услышите эхо-приветствие в ответ. Такие моменты вызывают мурашки — это настоящее единение с игроками со всего мира. Поэтому одиночество в этой игре ощущается как нигде остро. Только вы выходите за пределы действия сети, как тут же ощущаете себя забытым посреди огромного пустого мира, где не слышно даже пения птиц это объяснено по сюжету. Камера отдаляется от персонажа, включается красивая музыка — и вот вам уже хочется поскорее добраться до места назначения, чтобы снова стать частью общества. Увы, добираться придется долго. Каждое путешествие — это километры пересеченной местности, поэтому на выполнение заказа может уйти двадцать минут реального времени. К счастью, разработчики сделали процесс ходьбы довольно увлекательным — не идеальным и не захватывающим с головой, но все же нескучным. Нацелить Сэма на точку прибытия и зажать левый стик, попутно залипая в смартфон , не получится — придется обходить препятствия, балансировать с тяжелым грузом на спине, стараться избегать МУЛов и Тварей или сражаться с ними. А оказавшись в какой-то момент без ББ — того самого младенца в колбе, что помогает чувствовать чудовищ, вы будете обходить дальней дорогой все места, где те могут появиться. Дорога может пролегать через крутые горы или глубокие пропасти, и тогда вам понадобится ставить лестницы или искать альтернативные маршруты. Вы можете оступиться на склоне, покатиться вниз, растерять все коробки и с грустью смотреть, как часть груза уплывает вниз по реке. Вас может подстрелить снайпер , вы будете прятаться за выступом скалы, лихорадочно перебирать оружие и надеяться, что пакетов с кровью, выполняющих здесь роль аптечек, хватит до конца сражения. Инерция персонажа и вес груза реализованы идеально, а заказы иногда подбрасывают необычные условия, так что путешествие может стать очень интересным. Это тот случай, когда просмотр геймплея на YouTube не передаст всех его тонкостей — надо брать геймпад в руки и играть. Если пренебрегать осторожностью, рано или поздно придется наблюдать такие сцены Испугавшийся ББ начинает плакать, и успокоить его можно лишь укачиванием. Довольный ББ будет пускать пузырьки в виде сердечек и поставит вам пару лайков Построив всю игру вокруг механики ходьбы, Kojima Productions позаботилась о постоянном ее развитии. Вы будете регулярно получать доступ к новым технологиям.
Гениальнейший доставщик объединяет Америку ! Кодзима гений?😆/ Стрим Death Stranding #4
Игра выйдет на PlayStation 5 в 2025 году. Death Stranding предлагает разные способы решить проблему, от условного стелса до возможности всех перестрелять, но постоянно напоминает, что это в первую очередь игра про курьера. На что можно пописать в новом творении Хидео Кодзимы (Hideo Kojima)? Под эпическим сюжетом игры разворачивается рутина курьерских дел Сэма Бриджес, который носится под темпоральным дождем, стирающим все признаки жизни с гор и равнин Америки.
Нас ждет новый симулятор курьера. Хидео Кодзима показал первый | Собака.ru
В 2019 году, прямо перед пандемией, вышла Death Stranding — Хидео Кодзима удивил игроков довольно медитативной игрой, которую стали называть симулятором курьера. Фанаты игры Death Stranding спустя почти пять лет после ее выхода выяснили, что игровой процесс был вдохновлен старой японской профессией бокка. Такой игрой, например, стал стелс-боевик Хидео Кодзимы Metal Gear Solid Snake 4: Guns of the Patriots на Playstation 3. В США благодаря MGS 4 удалось поднять продажи консоли вдвое. За свою карьеру Хидео Кодзима успел выпустить множество игр, и перед вами те, которые получили самые высокие оценки критиков. Death Stranding, долгожданная игра Хидэо Кодзимы про курьера в постапокалиптической Америке, выходит 8 ноября на PS4. Игра про курьера Кодзима.