Новости характеристика цифровой зависимости

Специалист отмечает, что цифровая зависимость появилась в российском реестре психических заболеваний около семи лет назад. Последствия «цифровой» зависимости непредсказуемы. Современные дети так ловко обращаются с мобильным телефоном, айпадом, можно подумать, что они уже рождаются с ними. Связь между цифровой зависимостью и синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

14% россиян не могут преодолеть зависимость от цифровых устройств

Возможно, вы замечали подобное поведение среди своих знакомых — у подростка, который листает ленты социальных сетей до рассвета, или у молодого человека, который с головой ушел в телефон, игнорируя окружающих? В 2017 году семнадцатилетний мальчик из Гуанчжоу перенес инсульт и чуть не умер после 40 часов непрерывной игры в «Честь королей» Honour of Kings , хит китайских ролевых видеоигр в жанре фэнтези. Тем временем, по данным японских властей, около 1,15 миллиона молодых людей в стране ведут образ жизни «хикикомори», то есть отдалились от общества и не покидают свои дома и спальни месяцами или даже годами. Они сидят в интернете или заняты видеоиграми. Вместо того чтобы выходить из дома, эти люди во всем полагаются на своих родителей и других членов семьи, которые о них заботятся. Между технологическими инструментами, которые призваны помочь человеку улучшить свою жизнь, и теми, что были созданы с целью подсадить человека на этот продукт, есть существенная разница. На мой взгляд, цифровые устройства, которыми ребенок активно пользуется для достижения конкретных целей, можно отнести к технологиям позитивного воздействия. И наоборот, те устройства, которые ребенок использует пассивно, — это технологии негативного воздействия. Их компании-производители используют вашего ребенка в своих целях. Для чего цифровым устройствам понадобилась наша зависимость Большая часть приложений и социальных сетей не взимает плату за доступ к ним. В интернете бал правят клики и просмотры.

Цель крупных технологических компаний, как объяснял Паркер, — заставить пользователей тратить на их сайты максимально возможное количество времени. Речь идет о том, что на «причесанном» для широкой общественности языке Кремниевой долины называют «вовлеченностью пользователей». И это понятно, ведь чем дольше Twitter, Facebook и YouTube способны удерживать нас на своих площадках, тем больше денег смогут получить от рекламодателей. Чтобы поддерживать рост доходов, социальные сети и приложения постоянно ищут новые способы борьбы с вашим мозгом. Им нужно сделать так, чтобы вы не вышли из системы, не удалили приложение и не занялись своей реальной жизнью. В их распоряжении исследования, веками финансируемые из государственного бюджета, в области нейробиологии, психологии, лингвистики, когнитивных наук и социального поведения. К сожалению, лишь немногие дети и родители осознают, что, пользуясь бесплатными онлайн-сервисами, они сами становятся продуктом, а не клиентом. Такие корпорации, как Google, Facebook, Instagram и Amazon, внимательно отслеживают «лайки», покупки и местонахождение своих пользователей. Речь идет обо всей той информации, которую они смогут упаковать и продать рекламодателям. Это ставит в тупик руководителей технологических компаний, говорит Билл Дэвидоу, бывший вице-президент Intel Corp: «Либо они пользуются нейробиологией, чтобы отвоевать долю рынка и получить серьезную прибыль, либо позволяют конкурентам сделать то же самое и лишить их места на рынке».

Никто не проявлял более наглого и такого распространенного желания взломать нейрологический код, который Facebook разгадал с самого начала, как скандальный калифорнийский стартап Dopamine Labs. Он стремится «удивить и зацепить» пользователей, наделяя свои приложения и платформы такой же вызывающей зависимость силой, как Instagram и Twitter. Dopamine Labs — детище двух близких друзей, нейроэкономиста Далтона Комбса и нейропсихолога Рамзи Брауна. Он признает, что сила, о которой идет речь, одновременно восхищает и пугает: «У нас есть возможность подкрутить рычаги на панели инструментов машинного обучения, которую мы создаем, и в результате поведение сотен тысяч людей по всему миру изменится незаметно для них самих, причем таким образом, что для них это будет естественно, хотя на самом деле все было сделано преднамеренно». Браун говорит о том, что решения человека, которые ему кажутся осознанными, на деле могут приниматься в результате методов воздействия, которые инженеры используют для изменения нашего поведения. В производстве своих продуктов они применяют методы, которые запускают этот выброс. Самые успешные из них подсаживают нас на крючок, эксплуатируя первобытные человеческие потребности: быть любимыми, быть с людьми и быть признанными, чтобы чувствовать себя компетентными, уделять внимание другим и получать его, чего-то достичь. Некоторые утверждают, что задача родителей — защитить детей от подобных манипуляций. Однако мы не можем защитить детей и подростков от того, в чем не разбираемся сами. Итак, обсудим самые распространенные методы, которые программисты используют, чтобы завладеть вниманием вашего ребенка.

Узнав о них, вы сможете научить ребенка замечать их и понимать принципы их работы. Это поможет ему вернуть себе хотя бы часть контроля над тем, как он использует цифровые устройства. Красная тревога! Всем известно, что красный цвет означает: «Чрезвычайная ситуация! Красный — самый насыщенный и динамичный цвет. Более того, это «цвет-триггер»: исследования показывают, что он способен учащать сердцебиение и повышать давление. Кроме этого, люди чаще кликают на текст и изображения именно красного цвета, а не какого-либо еще. Изначально Facebook рассылал своим пользователям уведомления голубого цвета. Они соответствовали корпоративному брендбуку.

Традиционная концепция человеческой активности, парадигма активного действия «реши, что нужно делать, и делай это» постепенно заменяется реактивной парадигмой «получи воздействие и отреагируй на него», то есть сделай то, что от тебя хочет «чужой дядя». При этом, очевидно, этот «чужой дядя» часто даже никакой не дядя, а банда бездушных роботов, посылающих пользователю сформированный программно поток предложений, уведомлений, побуждений, звоночков, валом сыплющихся в почту, мессенджеры и т. Это один из основных рисков воздействия цифровой среды на сознание, воспитывающей «реактивный» характер взаимодействия с миром. Конечно, это не абсолютное зло опустим очевидные аргументы о полезности цифровых сервисов и устройств , но психологам и исследователям взаимодействия «человек — машина» уже известно, что вовлечённость в цифровую сферу постепенно превращается в зависимость и приводит к развитию депрессии, тревожных расстройств, фобий и других проблем. Цифровая зависимость не метафора, а настоящее заболевание, со всеми ключевыми особенностями и стадиями зависимости. В последние 10—15 лет это признали большинство психиатров и психологов. Основные типы цифровых зависимостей, по мнению современных психологов, таковы. Навязчивое «чтение Интернета» — бездумный, хаотичный веб-сёрфинг, поиск в поисковиках, пролистывание новостных тизеров по аналогии с постоянным переключением каналов ТВ-пультом. Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам, большие объёмы переписки, постоянное общение в мессенджерах, чатах, блогах, соцсетях, избыточное количество знакомых и «друзей» в Сети, постоянное навязчивое ожидание прихода новых сообщений, комментариев, оценок от «друзей». Навязчивое влечение к посещению порносайтов, поиск новых видов порно, снятие сексуального напряжения «в онлайне». Навязчивое увлечение играми на смартфоне, компьютере или по Сети.

Интернет - зависимые преимущественно пользуются теми аспектами Интернета, которые позволяют им встречаться, социализироваться и обмениваться идеями с новыми людьми в высоко интерактивных средах". То есть, большая часть Интернет-зависимых пользуется сервисами Интернет, связанными с общением. Поскольку большую часть Интернет - зависимых в исследовании Янг составили те, кто пользуется сервисами Интернет, основной частью которых является общение, то ее выводы относительно всех Интернет-зависимых касаются скорее именно этой группы людей. Но в ее исследовании такие группы Интернет-зависимых не выделялись. По данным Янг, Интернет-зависимые используют Интернет для получения социальной поддержки за счет принадлежности к определенной социальной группе: участия в чате или телеконференции ; сексуального удовлетворения; возможности "творения персоны", вызывая тем самым определенную реакцию окружающих, получения признание окружающих [2]. Доказано, что всемирная сеть привлекает хорошо образованную часть популяции. Лица, которые излишне используют Интернет, имеют в среднем 15 лет образования. Последние исследования не подтверждают предыдущих выводов о том, что мужчины более подвержены развитию компьютерной зависимости. Census 2000 свидетельствует, что сейчас женщины составляют половину лиц, которые излишне используют Интернет, и что это равенство с мужчинами, по-видимому, связано с растущим количеством женщин в Интернете в целом. Orzack 1999 отмечает, что аддикты старшего возраста и женщины чаще общаются в чатах, где они имеют возможность анонимно обмениваться частными сообщениями, особенно на сексуальные темы. Молодые аддикты и мужчины чаще играют в игры например, взаимодействующие ролевые игры и путешествуют по порнографическим сайтам [4]. В России компьютерной зависимостью начали заниматься последнее десятилетие. Данная проблематика рассматривается в трудах таких ученых как Жичкина А. Бурлаков зависимость от компьютерных игр , Генисаретский О. Для них интернет является не только местом, где можно почерпнуть информацию, средством общения, но и тем местом, где возможно уйти от реальности и получить удовольствие. По мнению Ц. Короленко 1991 , развитие компьютерной зависимости полностью укладывается в основные этапы развития аддиктивного поведения. Он подчеркивает базовый характер аддиктивной мотивации: «точка кристаллизации», становление аддиктивного ритма, ее формирование как интегральной части личности, полное доминирование аддиктивного поведения [5]. Важной особенностью зависимого поведения является возможность легкого перехода от одной формы аддикции кдругой, с сохранением основных аддиктивных механизмов. Достаточно часто наблюдается одновременное существование разнообразных видов зависимости. Это синдром, при котором подростки и юноши проводят свою жизнь, погружаясь в виртуальную реальность, видеоигры и музыку из стереофонических наушников, игнорируют социальные взаимоотношения, необходимость ухода за собой, образование и достижение полного развития личности. В настоящее время увеличилось количество детей и подростков умеющих работать с компьютерными программами и компьютерными играми различной сложности. Существенно изменилась и структура досуга детей и подростков, так как компьютер сочетает в себе возможности телевизора, DVD приставки, музыкального центра, книги. Можно сказать, что компьютерная зависимость среди студентов становится особенно актуальной в последнее время, так как именно среди студентов выявляется наибольшая часть интернет зависимых. Недостаток времени из-за учёбы для встреч с друзьями приводит к общению с ними при помощи Интернет — ICQ, e-mail или различных социальных сетей. Высокая социальная активность студенческого возраста выражается в поиске новых знакомств при помощи тех же услуг сети.

В чем причина? Отторжение реального мира Идеальный, виртуальный мир настолько хорош, что о настоящем можно легко позабыть. Проблемы в личной жизни или на работе, стресс, различные жизненные сложности - все это подталкивает к тому, чтобы уйти в онлайн-реальность. Интернет как необходимость В период пандемии все привыкли учиться и работать из дома, поэтому вернуться к нормальной, привычной жизни, уже не так просто.

Цифровой аутизм: как не попасть в капкан виртуальной зависимости

Интернет-зависимость Чем опасна интернет-зависимость и как освободиться от «гаджетомании», рассказывает психиатр Василий Шуров.
Профилактика цифровой зависимости Философы ЮУрГУ работают над проектом «Цифровая аскетика», который направлен на снижение цифровой зависимости (аддикции) школьников и студентов и поиск баланса между онлайн и оффлайн пространствами.

Каждый второй россиянин считает себя интернет-зависимым

Но, как и любая зависимость, цифровая одержимость излечима. Специалист отмечает, что цифровая зависимость появилась в российском реестре психических заболеваний около семи лет назад. По информации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), с 1 января 2022 года чрезмерное увлечение компьютерными играми, переросшее в игровую зависимость, официально получило статус болезни и. это особенно серьезная проблема, так как она влияет на их физическое и психическое развитие, обучение и социализацию. это неконтролируемое и влечение человека по отношению к устройствам, предоставляющим доступ в Сеть, в ходе которого человек пренебрегает социумом в реальной жизни и своим здоровьем. Чем опасна интернет-зависимость и как освободиться от «гаджетомании», рассказывает психиатр Василий Шуров.

Как зависимость от смартфона и соцсетей влияет на мозг

Вы получите информацию, как формируется цифровая зависимость, её индикаторы и признаки, а также, что позволит побороть эту беду XXI века. При цифровой зависимости происходит утрата контроля над количеством времени, проведённом в интернете. Теоретически исследовать психологические характеристики Интернет-зависимости. О причинах и рисках зависимости от интернета с онлайн-конференции «Интернет-зависимость: опасность или просто дух времени». Риск, что у ребёнка разовьётся зависимость, сильно снижается благодаря цифровой гигиене родителей.

«Цифровой детокс необходим всем»: психолог — о признаках зависимости от смартфона, депрессии и СДВГ

Однако такое заключение может дать только квалифицированный специалист, он же поможет справиться с проблемой, — отметил Андрей Сиденко , руководитель направления « Лаборатории Касперского » по детской онлайн-безопасности. Поэтому родителям важно помогать детям развивать позитивные навыки цифрового поведения и привычки, учить их не злоупотреблять экранным временем. В этом могут помочь программы родительского контроля , благодаря которым можно составить расписание использования устройств, настроить лимиты для определенных приложений». Всего опрошено 2032 человек: взрослых и детей.

Более того, он практически не может остановить процесс", - рассказал психиатр. Второй симптом - это повышенный приоритет отдаваемый играм в ущерб всем остальным формам активности. Третье - продолжение игрового процесса, даже несмотря на негативные последствия. Например, человек завалил сессию, но продолжает играть", - пояснил эксперт. Как лечить? По словам Петелина, любая медицинская помощь в области психиатрии делится на медикаментозную и немедикаментозную.

Было буквально несколько маленьких исследований с разными препаратами разных классов, и их просто недостаточно для того, чтобы сформировать однозначные рекомендации", - пояснил он.

Об этом говорится в исследовании портала Superjob, пишет РБК. Лишь каждый пятый респондент не видит у себя признаков зависимости. Часть респондентов, которые не устраивают отдых от гаджетов, объясняют это тем, что не могут позволить себе остаться без связи.

Цифровая деменция — расстройство памяти, которое развивается из-за чрезмерного использования гаджетов. Если вы достаточно молоды, но уже перестали запоминать пароли от почты, даты дней рождения, недавние темы разговора с коллегами и друзьями, то есть вероятность наличия у вас цифровой деменции. Цифровая деменция распространена у людей в возрасте от 10 до 30 лет. Количество людей с нарушениями памяти, вызванными зависимостью от гаджетов, постоянно растет. В данный момент цифровая деменция не является официально признанным заболеванием во всем мире, однако это не говорит о ее несерьезности. Признаками цифровой деменции у подростков и взрослых являются сутулость, кратковременные потери памяти, социальная изоляция, отсутствие движения, депрессия, несогласованность в действиях, хроническая усталость. Признаками цифровой деменции у детей являются задержка развития, неспособность запоминать числовые и вербальные шаблоны, тревога и депрессия, забывчивость, гнев без видимой причины, низкая обучаемость. Советы по снижению зависимости от гаджетов Если вы получили почту или сообщение от коллеги в нерабочее время, и оно не несет серьезной важности, то ответьте на него завтра. Установите границы, когда ваши друзья или коллеги могут звонить вам в нерабочее время. Если вам приходится использовать компьютер на работе весь день, то устраивайте себе небольшие перерывы, в течение которых ходите, и делайте небольшие физические упражнения. Это поможет вашему мозгу и телу немного отдохнуть. Выключайте мобильный телефон на ночь. По возможности не используйте будильник на телефоне, иначе при пробуждении вы сразу же начнете проверять соцсети. Вы не должны отвечать на сообщения каждому в самые кратчайшие сроки. Некоторые беседы лучше вообще не начинать, особенно в случае коммуникации с Интернет-троллями. Не давайте детям мобильные телефоны и гаджеты в очень раннем возрасте. Гаджеты считаются новыми сосками. Когда детям нечего делать, они хотят поиграть в смартфон.

Последствия «цифровой» зависимости непредсказуемы

Часто родители, приводя детей к нам в iKids, просят даже не научить программированию, а помочь именно с проблемой цифровой зависимости. Зависимость от компьютерных игр признана ВОЗ болезнью, такой диагноз содержится в обновлённой международной редакции болезней. Около 5-10% молодых людей до 30 лет в России могут страдать игровой зависимостью. 58% респондентов отрицают наличие зависимости от цифровых устройств и интернета: 24% однозначно в этом уверены, еще 34% скорее уверены. По словам экспертов, цифровая зависимость россиян растет — в 2021 году в ней признались 42% опрошенных.

Зависимость от интернета - причины и симптомы

ВОЗ считает, что игровое расстройство характеризуется паттерном постоянного или повторяющегося увлечения компьютерными цифровыми и видеоиграми, которое может происходить онлайн и офлайн, а также имеет такие симптомы: нарушение контроля над игрой например, начало, частота, интенсивность, продолжительность, прекращение, контекст ; повышение приоритета игр в той мере, в какой игры имеют приоритет над другими жизненными интересами и повседневной деятельностью; продолжение или эскалация игр, несмотря на возникновение негативных последствий. Модель игровой зависимости может быть непрерывной, эпизодической и повторяющейся. Заболевание приводит к возникновению постоянного стресса или значительным нарушениям в личной, семейной, социальной, образовательной, профессиональной или других важных сферах жизнедеятельности. Игровая зависимость и связанные с ней расстройства обычно проявляются в течение периода не менее 12 месяцев для постановки диагноза. Этот период может быть сокращен, если врач сочтет, что все диагностические требования соблюдены, а текущие симптомы серьезны. Эксперт ВОЗ предупреждает , что диагноз игровое расстройство может быть поставлен только профессиональными врачами.

Шаг 3. Смените компанию. Ещё один способ спасти себя от мобильной зависимости заключается в смене компании. Речь идёт о тех людях, которые ни при каких уговорах не упускают из рук смартфона. Окружение сильно влияет на любого человека. Допустим, если при встрече с друзьями в кафе все смотрят в телефоны, то и вам придётся делать то же самое. Если же в компании при встрече все забывают про телефоны, то и вы постепенно отучитесь постоянно заглядывать в свой гаджет. Не ходите с телефоном по дому Вы уже не замечаете, как берёте с собой телефон, передвигаясь из комнаты в комнату. Перестаньте это делать уже сейчас! Сходите в ближайший магазин без смартфона. По возвращении домой, скорее всего, вы будете удивлены, что на экране мобильника не светится сотня пропущенных вызовов. Более того, и сообщения о катастрофическом отсутствии вас в Сети в течение нескольких минут вряд ли кто-то напишет. Поверьте, если вы перейдёте из кухни в спальню без смартфона, планеты не сойдут со своих орбит. Используйте беззвучный режим Оповещения являются сильным отвлекающим фактором, прерывающим процесс выполнения повседневных задач. Беззвучный режим поможет сфокусироваться на деле. Чтобы не пропустить важный звонок, используйте режим «не беспокоить» — до вас сможет дозвониться человек из списка избранных контактов, но уже не будут отвлекать звонки от людей, общение с которыми можно отложить на потом. Не кладите телефон под подушку на ночь Телефон под подушкой, оставленный на ночь, таит серьёзную опасность. Многочисленные исследования доказали, что при этом спящий человек облучается из-за исходящих волн. Кроме этого ухудшается качество его сна, появляются частые головные боли и повышается уровень тревоги. Более того, увеличивается вероятность развития рака. Удалите лишние приложения Удалите со смартфона лишние приложения, чтобы он меньше отнимал вашего драгоценного внимания. Приобретите обычные будильник и наручные часы — тогда, чтобы посмотреть время, вам не придётся доставать смартфон. Определите время на смартфон Ограничьте своё присутствие в цифровом мире, выделив себе ограниченное количество времени утром, вечером и днём. Установите для этого таймер. По его сигналу войдите в соцсети, пролистайте ленту и ответьте на сообщения. Когда таймер выдаст оповещение о завершении «гаджетного» сеанса, отложите телефон. Для этого вам будет достаточно примерно полчаса утром, несколько раз по 10 минут в течение дня и полчаса вечером. Создайте «бессмартфонное» пространство Эта своеобразная игра в скором времени станет вашей привычкой.

Нейросети участвуют в создании музыки, живописи и книг, а виртуальные актеры и музыканты заменяют настоящих; - В спортеиспользуются шагомеры, пульсометры и прочие фитнес-трекеры. Гаджеты в спорте необходимы для мониторинга физической формы и анализа хода тренировок не только «любителям», профессионалам, но и тренерам. Эти устройства «считают пульс» и количество сделанных шагов, а так же представляют статистику по тренировкам и оценивают «эффективность» движений; - В науке гаджеты нередко бывают настолько высокотехнологичными, что могут применяться даже в работе ученых. Полная замена профессиональной техники гаджетами в сфере науки, конечно же, невозможна, однако они могут существенно облегчить работу в полевых условиях или ускорить процесс проведения мелких анализов. Наибольшей популярностью в профессиональном сообществе пользуются миниатюрные устройства, которые можно носить с собой повсюду — в частности, портативные микроскопы, работающие «в паре» со смартфоном. Благодаря гаджетам у людей есть доступ к интернету - можно в любое время найти ответ на интересующиеся вопросы, совершить покупку в интернет-магазине, пройти обучающий курс; с помощью социальных сетей и мессенджеров поддерживать общение со знакомыми из любой части света, и всегда быть в курсе событий. Гаджет — наркотик XXI века - это зависимость от использования всевозможных гаджетов: интернета, социальных сетей и различных игр. Многие эксперты, проводящие исследования в этой области, предполагают, что гаджет-зависимость по числу страдающих от нее, может опередить статистику по зависимым людям от алкоголизма и курения. При использовании гаджета, человек получает дозу дофамина, когда человеком управляет желание поощрения или награды. Следовательно, они зависимы не от самих гаджетов, а от привычки проверять звонки, почту, социальные сети, игры и т. Гаджет - зависимость имеет множество проявлений - это страх забытого телефона, «умственная чесотка» когда испытываешь дискомфорт, страх и злость от того, что в социальных сетях так мало новых постов и лайков и «фантомная вибрация» психологический феномен, когда тебе постоянно кажется, что твой телефон вибрирует и на него пришло сообщение. При гаджет — зависимости формируется поверхностное восприятие Реальности, которое приводит к нарушению психического здоровья и возникновению болезни «дефицит концентрации». Это: неспособность ребенка сосредоточиться на одном занятии, отсутствие длительного интереса к одному делу, повышенная рассеянность, гиперактивность. Степень гаджет — зависимости у человека определить очень сложно, но тем не менее, мы можем с уверенностью говорить о том, что социальные сети вызывают зависимость намного быстрее, чем алкоголь и курение. У большинства подростков наблюдается зависимость от виртуального общения, что приводит к проблемам общения в реальной жизни. Просыпаясь по звонку будильника в телефоне, гаджет — зависимые люди сразу же хватают телефоны и выходят в интернет раньше, чем умываются и так в течение всего дня, при любом удобном случае, малейшей свободной минутке, заходят в интернет и судорожно нажимают на кнопки своего телефона в поисках информации. Выделяют несколько видов гаджет — зависимости: 1. Мобильные игры. Это самый распространенный вид. Многие компьютерные игры, игры в приложениях на телефоне вызывают привыкание, а их создателям выгодно, чтобы люди больше времени проводили за ними. Практически через каждые две-три минуты, иногда и чаще появляется реклама и за счет чего, создатели игр зарабатывают на гаджет — зависимых деньги.

С развитием технологий и появлением новых цифровых устройств феномен цифровой зависимости с каждым годом становится все шире и масштабнее, особенно среди детей. Это новая проблема в современном обществе. Согласно последнему отчету Всемирной организации здравоохранения ВОЗ , использование цифровых технологий детьми во всем мире за последние четыре года увеличилось почти на 50 процентов. В частности, у детей быстро развиваются цифровые привычки. И виной этого является использование смартфонов и гаджетов. Отчет ВОЗ показывает, что количество детей и подростков, имеющих проблемы с поведением, выше в развивающихся странах, где цифровые технологии более доступны. Детская зависимость от цифровых устройств стала реальностью, с которой необходимо бороться и предотвращать. Социальные сети должны быть безопасными, чтобы дети не попадали в ловушку «онлайн-ухода» или компьютерных игр». В отчете также говорится, что родители должны играть большую роль в цифровом благополучии и поведении своих детей не только дома, но и за его пределами. Однако, когда этих детей нет дома, увеличивается количество причин для плохого поведения. Цифровые платформы оказывают сильное влияние на поведение и умственное развитие детей, что может иметь долгосрочные последствия для их физического и психического здоровья и благополучия. Однако родители и учителя имеют ограниченную информацию и ресурсы, которыми они могли бы помочь, когда ребенок использует цифровые устройства в социальной или онлайн-среде. Развитие детей в понимании своих эмоций и эмоций других людей, обмене ими и взаимодействии с ними, а также в умеренном использовании цифровых устройств в ранние годы имеет решающее значение для лучшей подготовки детей к преодолению рисков зависимости от этих устройств. Европейский союз недавно начал уделять внимание цифровым и смежным вопросам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий