Просмотрите доску «комикс Гоголь/Пушк. У нас вы еще найдете фотографии Гоголь и Пушкин арт, Гоголь и Пушкин яой, Гоголь и Пушкин фанфики и Гоголь и Пушкин слэш. В исследовании темы «Гоголь и Пушкин» автор опирается на положения Белинского об особенностях литературного развития в 30-е годы и о роли Пушкина в литературном процессе этих лет, выраженные в статье «Русская литература в 1843 году». Название: Свидание Авторы: Jean Paul и Sean Категории: слэш Фэндом: RPS Герои: Николай Васильевич Гоголь/Александр Сергеевич Пушкин Рейтинг: G Содержание: Отметим юбилей Гоголя по-слэшерски!
Фанфики с участием: "Николай Гоголь"
Теперь финансисты с промышленниками будут решать, каких писателей оставить школьникам, а каких выбросить? Так совпало, что почти одновременно с этой поганой информационной заметкой был прочитан ещё один текст. Сейчас поясню. Из профессионального любопытства я каждый год смотрю на сайте ФИПИ, что нового придумали специалисты этого учреждения. ФИПИ расшифровывается как Федеральный институт педагогических измерений. Понимаете, учитель должен учить и воспитывать, а они измеряют. Ведь гораздо проще вместо работы с детьми и общения с педагогами иметь дело с цифрами. На днях появились проекты экзаменационных вариантов по всем предметам.
Их выносят на обсуждение, потом утверждают, и все ученики должны по ним готовиться к соответствующим экзаменам в 9 и 11 классах. Девятиклассники проходят так называемое итоговое собеседование по русскому языку, которое является допуском к экзамену по этому предмету. Затея вроде хорошая — побудить школьников говорить не на сленге, а на литературном русском языке, заодно демонстрируя понимание прочитанного текста и способность строить собственные высказывания, отвечать на вопросы экзаменатора. Но исходный текст тоже ведь должен соответствовать определённым критериям. А то от учеников ждут хорошей литературной, правильной, уместной речи, а сами предлагают неизвестно что. Несколько лет подряд для итогового собеседования предлагали текст о Юрии Гагарине. В нём хотя бы были проблески чего-то живого, эмоционального.
А текст в проекте 2024 года написан суконным языком — шаблонным, невыразительным, с канцелярскими оборотами.
Макогоненко отмечает, что «Гоголь-художник в пору, когда Гоголь-критик высказал «истинное определение» народности, не смог в своем творчестве реализовать народность в синтезе двух начал» стр. Если применительно к «Тарасу Бульбе» понятно, что «урон проявился, прежде всего, в идеализации общественных отношений и Украины и Сечи, в замалчивании бывшего в ту эпоху социального расслоения внутри казачества» стр. Макогоненко на это не дает ответа, хотя, по логике его рассуждений, он должен иметь место и в «Повести…», поскольку и здесь есть разделение «двуединого начала народности».
Пристальное внимание к литературно-критическим статьям Гоголя и Пушкина, выяснение их значимости в процессе становления теории реализма позволяет по-новому осветить и такую традиционную тему, как «Белинский — теоретик реализма». На наш взгляд, совершенно справедливо Г. Макогоненко обращает внимание историков критики на важность этих статей для Белинского в формировании им теории реализма. Понятно и оправданно выделение в особую главу темы Петербурга у Пушкина и Гоголя.
В истории русской литературы XIX века она занимает совершенно особое место. Становление и развитие русского реализма в первой половине XIX века во многом связано именно с этой темой, сфокусировавшей в тот период важнейшие нравственно-этические и социально-политические проблемы. Петербург являл собой символ капитализирующейся России, и те противоречия, которые нес капитализм, наиболее полно проявились в петербургской жизни. Постижение этих противоречий означало мужание русской литературы, вырабатывавшей метод социологического анализа действительности.
Открытие петербургской темы во всей ее сложности Г. Макогоненко связывает с творчеством Пушкина. Важно, что автор книги не ограничивается простой констатацией этого факта, а подробно останавливается на сути пушкинских открытий, которую видит в том, что «Пушкин-реалист открыл современный Петербург» стр. Именно эти открытия Пушкина были преемственно продолжены в «петербургских повестях» Гоголем.
Существенно также, что освоение образа Петербурга Пушкиным в исследовании Г. Макогоненко предстает в динамической сложности: «от показа быта окраинного Петербурга «Домик в Коломне» Пушкин приходит к раскрытиюбытиягорода. Социальный реализм определяет теперь новое построение образа Петербурга…» стр. В этой главе ученый подробно останавливается и на конкретном факте творческой преемственности Гоголя — пушкинской метонимии.
Анализируя «Невский проспект» и «Пиковую даму», Г. Макогоненко убедительно раскрывает генезис и социально-критиче ские функции гоголевской метонимии. Этот и другие рассматриваемые факты творческой преемственности делают возможным «исторически конкретно определять роль Пушкина в литературном движении 1830-х годов» стр. Однако не со всем в этой главе соглашаешься.
Так, Г. Макогоненко пишет: «В первой главе романа «Евгений Онегин» Пушкин с любовью рисовал дорогой и близкий ему образ Петербурга… Автор и Онегин «упивались»»Дыханьем ночи благосклонной». И далее: «Образ северной столицы, созданный Пушкиным в первой главе романа, — это декабристский Петербург, Петербург высокой духовности, город, исполненный красоты и добра…» стр. Думается, эта характеристика требует уточнения.
Во-первых, изображение Петербурга в первой главе «Евгения Онегина» отнюдь не ограничивается только показом «декабристского Петербурга», наряду с этим существенное место занимает изображение светского Петербурга, представителем которого является Онегин, чей образ «то приближается к идеалу «умного человека» то есть кругу молодежи, испытавшей воздействие Союза Благоденствия — Е.
Гоголя, Д. Фонвизина и других писателей-классиков. Их книги сформировали культурный код нашей нации в той же степени, что и труды советских писателей, некоторые из которых творили во время Великой Отечественной войны. Великая русская литература во всем ее многообразии обладает огромным потенциалом для духовно-нравственного воспитания человека, и в этом заключается ее непреходящая ценность», — приводятся в тексте исследования слова ректора «Синергии» Артема Васильева.
Также Марина Шишкина обращает внимание министерства просвещения, что проект опубликованного варианта кодификатора вызвал широкий общественный резонанс: им возмущены и школьные учителя, и преподаватели вузов, и академическое сообщество, и родители школьников. Напомним, обновленный кодификатор ЕГЭ по литературе на 2024 год был опубликован на сайте Федерального института педагогических измерений 25 августа. Представители Рособрнадзора объяснили, что обновленный кодификатор опирается исключительно на программу старших классов, в то время как произведения золотого века изучают в средней школе. Читайте также.
Из ЕГЭ по литературе 2024 года убрали Пушкина, Лермонтова, Гоголя и Грибоедова
В программе 11 класса не только «Тихий Дон», теперь и «Молодая гвардия» вернулась, дальше — «Как закалялась сталь». Посмотрите объемы этих книг. Когда учитель еще будет повторять «Ревизора»? Дополнительные занятия — не выход. Во-первых, у нас учителя дико загружены, у них по 30—35 часов, при том что ставка — 18 часов. Во-вторых, класс может себя окупить только тогда, когда в нем хотя бы 25 человек. То есть на класс из 30 человек их будет двое, ну — трое. Даже у меня в гуманитарном классе Лицея ВШЭ, где ребята целенаправленно готовятся поступать на гуманитарные факультеты, прежде всего в «Вышку», на 19 человек только 7 сдавали ЕГЭ по литературе. Что же говорить об обычных школах!
Есть классы, где вообще ни одного сдающего литературу. Сколько должно быть классов в параллели, чтобы учитель мог набрать себе группу подготовки к ЕГЭ по литературе и она хотя бы как-то себя окупала? Ведь у нас финансирование подушевое. Получается невыгодно и учителю, и школе. Третий вариант подготовки — это репетиторство. Но извините, а зачем школа тогда существует, если мы говорим: «Да, вы ходите в школу, учитесь, но подготовиться к экзамену, единому, обязательному для поступления, вы сможете, только заплатив кому-то деньги»? У нас не все семьи могут позволить репетиторство. При этом мы знаем, что репетиторство — это бич современного образования.
Многие родители вынуждены платить значительную часть своего бюджета. Получается, что программа, построенная таким образом, так или иначе толкает на обращение к репетиторам. В ЕГЭ-2024 все равно будет Пушкин Теперь, когда в кодификаторе не указаны произведения 5—9 классов, вроде бы как с учителя снимается часть задачи.
Это следует из демонстрационного варианта кодификатора экзамена, опубликованного на сайте Федерального института педагогических измерений. Кроме того, составители экзамена отмечают, что итоги выполнения ЕГЭ связаны с достижением школьниками определенных личностных результатов освоения образовательной программы. А значит, по итогам экзамена школьники должны продемонстрировать, в частности, «сформированность российской гражданской идентичности», «патриотизма», «идейную убежденность», «готовность к служению и защите Отечества» и «осознание духовных ценностей российского народа», пишет «Коммерсантъ».
Его цель — способствовать продвижению книжного дела и поощрению чтения; воздать должное внимание писателям и книгам, которые являются ценными носителями знаний, побуждают мечтать, сближают людей разных культур. О библиотеке.
При этом программа 10—11 классов дико перегружена. Причем Чехов — и рассказы, и драматургия. Плюс еще бы хорошо добавить зарубежную литературу. Потом 11 класс, по программе это XX век. XX век ближе к нам, но на него совсем не остается времени. Бедные преподаватели не успевают дать целиком программу 10 класса. Если они знают, что будут два года работать со своим классом,Чехова часто переносят на 11 класс, хотя бы «Вишневый сад».
И я так делал, и мои коллеги тоже. Так же «сдвигают» «Мёртвые души» учителя 9 класса, если они знают, что большинство детей потом будут учиться у них в десятом. Видите, какой сдвиг происходит? А теперь представьте, что, помимо всего этого, еще надо повторить ключевые произведения, пройденные с 5 по 9 класс, а это тоже не маленькие тексты. Что школьник помнит о «Капитанской дочке», что он помнит о «Ревизоре», о «Тарасе Бульбе», «Песне о купце Калашникове»? Если ребенок не интересуется классической литературой, это никак не актуализируется в его дальнейшей жизни, не обсуждается в его кругу, он не смотрит кино, не ходит на спектакли. В его повседневной культуре образы из «Капитанской дочки» тоже никак не фигурируют, они не актуализируются так, как актуализируются образы, скажем, из «Гарри Поттера». И поэтому, конечно, все забывается.
Вы сами помните имя и фамилию «капитанской дочки»? Какой ребенок за лето прочтет «Тихий Дон»? И дальше возникает один тяжелый вопрос. У учителя огромная программа, которую он должен пройти. Более того, в эту программу еще догружают произведения.
В Минпросвещения опровергли исчезновение Пушкина и Гоголя из ЕГЭ
Гоголь и Пушкин 💗💋 | Пейринг: Николай Васильевич Гоголь/Александр Сергеевич Пушкин. |
Письма. Николай Гоголь о Пушкине. Выпуск 31 слушать онлайн на Яндекс Музыке | Фф пушкин и гоголь. Инфографика дуэль Пушкина и Дантеса. |
В Минпросвещения опровергли исчезновение Пушкина и Гоголя из ЕГЭ // Новости НТВ | Надежда Николаевна — так (ошибочно) Гоголь в своем письме назвал жену Пушкина. |
Пушкин, Гоголь и другие… | Так же добавили новые фото про Гоголь и Пушкин арт, Гоголь и Пушкин шип, Гоголь и Пушкин слэш, надеемся они вам тоже понравятся. |
Вы точно человек? | Гоголь и Пушкин арт шип. |
Рособрнадзор рассказал о причинах пропажи Пушкина и Гоголя из ЕГЭ по литературе
Гоголь в воспоминаниях Пушкина Писатели, Литература, Николай Гоголь, Александр Сергеевич Пушкин. Александр Сергеевич Пушкин: «Как изумились мы русской книге, которая заставляла нас смеяться, мы, не смеявшиеся со времен Фонвизина! Фанфик "Живые души" / Гоголь-Пушкин. Поиск. Смотреть позже. Позднее в Минпросвещения ее опровергли, пояснив, что в соответствии с российской традицией преподавания литературы произведения Пушкина, Лермонтова, Гоголя изучались и изучаются в основной школе и выносятся на проверку при проведении ОГЭ. В ГД попросили Минпросвещения объяснить отсутствие Пушкина в ЕГЭ по литературе.
Пушкин и Гоголь: искусство вдохновения
Боже, как странно. Россия без Пушкина» — писал Гоголь, для которого Александр Сергеевич всегда был непреложным авторитетом, и как художник, и как человек. Эту невосполнимую потерю писатель переживал всю оставшуюся жизнь и не переставал вспоминать его в разговорах с друзьями В феврале 1837 года не стало Александра Сергеевича Пушкина.
Рука дрожит написать тем временем комедию. Один из близких друзей писателей потом вспоминал, как «в кругу своих домашних, Пушкин говорил, смеясь: «С этим малороссом надо быть осторожнее: он обирает меня так, что и кричать нельзя»». Впрочем, кричать действительно не приходилось: Гоголь, совсем не похожий на Пушкина, писал так, как никогда бы не написал Александр Сергеевич. Из писем Гоголя, о Пушкине: «Ничто мне были все толки, я плевал на презренную чернь, известную под именем публики; мне дорого было его вечное и непреложное слово. В 1836 г.
Гоголь решил отправиться в заграничное путешествие. Незадолго до отъезда у него в гостях Пушкин провёл всю ночь — читал написанное Николаем Васильевичем, оценивал их и по обыкновению что-то советовал. Это была последняя их встреча. Гоголь жил в Риме, когда услышал о гибели Пушкина на дуэли. Из его письма М. Погодину мы знаем, как тяжело он воспринял это известие: «Всё наслаждение моей жизни, всё моё высшее наслаждение исчезло вместе с ним. Ничего не предпринимал я без его совета.
Ни одна строка не писалась без того, чтобы я не воображал его перед собою.
В Рособрнадзоре заявили , что произведения Пушкина, Лермонтова и Гоголя «могут привлекаться в части заданий», и отметили, что в тестах акцент будет сделан на стихи и прозу более позднего периода. Картина дня.
Их книги сформировали культурный код нашей нации в той же степени, что и труды советских писателей, некоторые из которых творили во время Великой Отечественной войны. Великая русская литература во всем ее многообразии обладает огромным потенциалом для духовно-нравственного воспитания человека, и в этом заключается ее непреходящая ценность», — приводятся в тексте исследования слова ректора «Синергии» Артема Васильева. Каждый четвертый респондент ответил, что школьная литература прежде всего должна формировать базовые национальные ценности: патриотизм, гражданственность.
Спустя столетие Пушкин и Гоголь породнились
комикс Гоголь/Пушкин | Нові цікаві відео на тему «пушкин и гоголь фанфики» у TikTok. |
Районный конкурс «Пушкин&Лермонтов&Гоголь:перезагрузка». | Новости и СМИ. Обучение. © 2024, против гоголя. |
Почему из заданий ЕГЭ‑2024 исключили Гоголя и Пушкина? | Пушкин и Гоголь: диалог исследовательских версий в литературной науке Х1Х-ХХ1 веков. |
Пушкин и Гоголь: искусство вдохновения | Гоголь — Пушкину А. С., 21 августа 1831. |
.✖️Пушкин против гоголя✖️. | Пушкин и Гоголь: диалог исследовательских версий в литературной науке Х1Х-ХХ1 веков. |
Районный конкурс «Пушкин&Лермонтов&Гоголь:перезагрузка».
На наш взгляд, совершенно справедливо Г. Макогоненко обращает внимание историков критики на важность этих статей для Белинского в формировании им теории реализма. Понятно и оправданно выделение в особую главу темы Петербурга у Пушкина и Гоголя. В истории русской литературы XIX века она занимает совершенно особое место. Становление и развитие русского реализма в первой половине XIX века во многом связано именно с этой темой, сфокусировавшей в тот период важнейшие нравственно-этические и социально-политические проблемы. Петербург являл собой символ капитализирующейся России, и те противоречия, которые нес капитализм, наиболее полно проявились в петербургской жизни.
Постижение этих противоречий означало мужание русской литературы, вырабатывавшей метод социологического анализа действительности. Открытие петербургской темы во всей ее сложности Г. Макогоненко связывает с творчеством Пушкина. Важно, что автор книги не ограничивается простой констатацией этого факта, а подробно останавливается на сути пушкинских открытий, которую видит в том, что «Пушкин-реалист открыл современный Петербург» стр. Именно эти открытия Пушкина были преемственно продолжены в «петербургских повестях» Гоголем.
Существенно также, что освоение образа Петербурга Пушкиным в исследовании Г. Макогоненко предстает в динамической сложности: «от показа быта окраинного Петербурга «Домик в Коломне» Пушкин приходит к раскрытиюбытиягорода. Социальный реализм определяет теперь новое построение образа Петербурга…» стр. В этой главе ученый подробно останавливается и на конкретном факте творческой преемственности Гоголя — пушкинской метонимии. Анализируя «Невский проспект» и «Пиковую даму», Г.
Макогоненко убедительно раскрывает генезис и социально-критиче ские функции гоголевской метонимии. Этот и другие рассматриваемые факты творческой преемственности делают возможным «исторически конкретно определять роль Пушкина в литературном движении 1830-х годов» стр. Однако не со всем в этой главе соглашаешься. Так, Г. Макогоненко пишет: «В первой главе романа «Евгений Онегин» Пушкин с любовью рисовал дорогой и близкий ему образ Петербурга… Автор и Онегин «упивались»»Дыханьем ночи благосклонной».
И далее: «Образ северной столицы, созданный Пушкиным в первой главе романа, — это декабристский Петербург, Петербург высокой духовности, город, исполненный красоты и добра…» стр. Думается, эта характеристика требует уточнения. Во-первых, изображение Петербурга в первой главе «Евгения Онегина» отнюдь не ограничивается только показом «декабристского Петербурга», наряду с этим существенное место занимает изображение светского Петербурга, представителем которого является Онегин, чей образ «то приближается к идеалу «умного человека» то есть кругу молодежи, испытавшей воздействие Союза Благоденствия — Е. С , то сливается с полярно противоположным ему типом «светского молодого человека». Колебание в этом типологическом поле создавало возможность переключения тона повествования то в сатирический, то в иронический, то в лирический план» 1.
В связи с этим необходима осторожность и в утверждении об «очаровании «онегинского» Петербурга», поскольку «пушкинский» Петербург хотя и пересекается с «онегинским», но отнюдь с ним не сливается. Поэтому справедливо утверждение В.
Та же врожденная насмешливость заставила его взяться и за перо: первым литературным опытом его была стихотворная шутка на одного товарища, остриженного под гребенку и прозванного за то Расстригой Спиридоном. Затем следовали сатира на жителей г. Нежина: «Нечто о Нежине, или Дуракам закон не писан», и трагедия «Разбойники».
Последняя была навеяна, как надо думать, драмой Шиллера того же названия: пристрастившись к легкому чтению, Гоголь не только подбил товарищей выписывать в складчину разные журналы и сам взял на себя обязанности библиотекаря, но тратил и все свои небольшие карманные деньги на покупку книг; так выписал он себе, между прочим, из Лемберга сочинения Шиллера за 40 рублей. Прослыв между товарищами «писателем», он задумал издавать и свой рукописный журнал. Назвал он его «Звездой» и ежемесячно к первому числу выпускал книжку, тщательно самим им переписанную и составленную почти исключительно из собственных его произведений. Сатирическое направление его журнала внушало товарищам его если не благоговение перед ним, то страх: все сторонились от него, потому что каждую минуту могли ожидать, что он пустит им в нос «гусара» [3]. Так уже в школе он не знал братской привязанности сверстников, беззаветной юношеской дружбы, и к природным отличительным свойствам малоросса — добродушному юмору и скрытности у него прибавилась третья, отталкивающая уже черта — лицемерие.
Двоедушничать, играть комедию и в действительной жизни со своими ближними доставляло ему даже тайное удовольствие.
Другие же высказывают опасения относительно того, что такой подход может ограничивать кругозор выпускников и урезать их знание классической литературы. В Рособрнадзоре в свою очередь отметили, что в задания ЕГЭ по литературе в основном входят авторы второй половины 19 — начала 21 века.
В их числе Островский, Тургенев, Толстой, а также произведения советской литературы и писателей-современников. Однако школьники все же могут использовать произведения, которые изучались в 5-9 классах, в некоторых заданиях.
Надеждина в августе 1831 г. Фаддей Венедиктович — Булгарин. Остренький сиделец — Н. Надежда Николаевна — так ошибочно Гоголь в своем письме назвал жену Пушкина.
Фанфик "Живые души" / Гоголь-Пушкин
комикс Гоголь/Пушкин | Новости и СМИ. Обучение. © 2024, против гоголя. |
Как Гоголь Пушкина обобрал | Гоголь и Пушкин арт шип 18. |
Пушкин А.С. - Пушкин — Гоголю Н. В., 25 августа 1831 | Пушкин и Гоголь шип арты 18. |
Пушкин А.С. - Пушкин — Гоголю Н. В., 25 августа 1831 | Гоголь и Пушкин шип слэш арты. |
||Тем временем Гоголь:..|| #Гоголь #Пушкин #shorts | Пушкин и Гоголь шип Русская Культура, Культура, Писатели Пишут, Советы Писателям, Писательское Творчество. |
Фф пушкин и гоголь
На этих данных задуман был "Ревизор", коего Пушкин называл себя всегда крестным отцом, - В. В 1836 г. На время ремонта здания театра спектакли будут идти на сценах партнёрских учреждений культуры Более подробная информация содержится на баннере кликните по изображению Участвуем в федеральных проектах.
Кроме того, составители экзамена отмечают, что итоги выполнения ЕГЭ связаны с достижением школьниками определенных личностных результатов освоения образовательной программы. А значит, по итогам экзамена школьники должны продемонстрировать, в частности, «сформированность российской гражданской идентичности», «патриотизма», «идейную убежденность», «готовность к служению и защите Отечества» и «осознание духовных ценностей российского народа», пишет «Коммерсантъ». Изменения коснулись также ЕГЭ по обществознанию.
В ряде регионов отменили ЕГЭ Рособрнадзор обосновал выбор литературных произведений в экзаменационных заданиях для 11-классников.
В Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки объяснили, почему из списка литературных произведений по литературе исключили произведения Александра Пушкина и Николая Гоголя. Отсутствие авторов золотого века русской литературы вызвало недоумение как со стороны учителей, так и самих школьников. Оказалось, что ключевая причина состоит в том, что данные авторы не изучаются в 10-11 классах современной школьной программы.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на документ. В запросе говорится о том, что в адрес комитета должны быть отправлены разъяснения о формировании перечня списки литературы для подготовки к экзамену. Согласно документу, Федеральный институт педагогических измерений принял решение исключить из программы подготовки к ЕГЭ по литературе произведения русских классиков.
Последние материалы
- Почему из заданий ЕГЭ‑2024 исключили Гоголя и Пушкина? | АиФ Смоленск
- ||Тем временем Гоголь:..|| #Гоголь #Пушкин #shorts
- Последние материалы
- Вместо Пушкина и Гоголя
- Читать онлайн «Чем был для Гоголя Пушкин», Василий Авенариус – Литрес
- Похожие посты:
В библиотеках Европы совершена серия краж книг Пушкина, Гоголя и Лермонтова
Среди них были уникальные часы Пушкина, которые Жуковский остановил в момент смерти поэта (позже они оказались у Гоголя), и копия портрета Натальи Николаевны Пушкиной-Ланской, выполненная ее невесткой Софьей Александровной с картины Макарова. Гоголь преследовал Пушкина когда тот только что женился и с Натальей гулял после обеда. Пушкин был для Гоголя чем-то вроде Джорджа Мартина для современного страстного любителя фэнтези — живым гением, идеалом, объектом преклонения. Чем был для Гоголя Пушкин на Флибусте бесплатно. Во Франции задержана группа преступников, занимавшаяся похищением из библиотек городов Европы прижизненных изданий российских писателей Александра Пушкина, Николая Гоголя и Михаила Лермонтова.
Николай Гоголь «Пушкину А. С., 21 августа 1831 г. С.-Петербург»
Б. Лукьяновский, "Пушкин и Гоголь в их личных отношениях" ("Беседы", сборник Общества истории литературы в Москве, I, M. 1915); А. Долинин, "Пушкин и Гоголь. В числе отмеченных Пушкиным был (это давно известно) Гоголь: Пушкин восторженно отзывался о его первой книге, помогал ему советом, привлек в свой журнал и, как пишет сам Гоголь, дал ему сюжет «Ревизора» и «Мертвых душ». Пушкин, Гоголь и Толстой. Комитет ГД просит разобраться в отсутствии произведений Пушкина, Лермонтова и Гоголя в списке литературы для ЕГЭ.
Пушкин Истории
Решение исключить Пушкина, Гоголя и других авторов этой эпохи вызвало оживленные дискуссии среди образовательных экспертов. Фф пушкин и гоголь. Инфографика дуэль Пушкина и Дантеса. Если проект ЕГЭ будет утвержден, Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Грибоедов, Фонвизин в глазах школьников и учителей превратятся в авторов, чьи произведения можно не читать. Гоголь преследовал Пушкина когда тот только что женился и с Натальей гулял после обеда. Дело в том, что из кодификатора исчезли произведения Александра Пушкина, Михаила Лермонтова, Александра Грибоедова и других классиков русской прозы и поэзии. Пушкин и Грибоедов слэш арт.