Новости где снимали фильм начало

Это был фильм «Начало», потрясающее сочетание научной фантастики, триллера и постмодернистской философии. Подскажите где можно скачать бесплатно фильм "начало" с Инной Чуриковой в главной роли. В шести странах снимался фильм «Начало» («Inception»), — Кристофер Нолан не из тех, кто ограничивается одними зелеными экранами. Фильм РОБИН ГУД: НАЧАЛО снимался в трех странах на протяжении четырех месяцев. съемки фильма начало. Джозеф Гордон-Левитт: «Мы снимали сцену в коридоре две недели.

Мир во сне: как популярные города выглядели бы в фильме «Начало» Нолана

«Начало» — главный фильм Нолана не потому, что он десять лет писал сценарий, не потому, что долго и упорно шел к осуществлению этого проекта. Боевик, научная фантастика, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кэн Ватанабэ, Джозеф Гордон-Левитт и др. Рассказ о Доме Коббе — талантливом воре. Боевик, научная фантастика, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кэн Ватанабэ, Джозеф Гордон-Левитт и др. Рассказ о Доме Коббе — талантливом воре. Смотреть онлайн фильм Начало (1970) в онлайн-кинотеатре Okko. Концовка фильма начало (2010). Боевик, научная фантастика, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кэн Ватанабэ, Джозеф Гордон-Левитт и др. Рассказ о Доме Коббе — талантливом воре.

Кобб и (не) его волчок

  • бали. дневник путешествия. съемки фильма. начало.
  • Основная идея проекта
  • «Начало» Кристофера Нолана в кинотеатрах IMAX с 13-го августа

ЗА КУЛИСАМИ КИНО. Как снимался фильм "Начало"

Я горжусь тем, как мы это сделали — никакого компьютера, все предельно честно и реально. Я потом ходил весь в синяках, но это лучшая сцена из всех, в которых мне когда-либо доводилось участвовать». После сцены драки в коридоре, сюжет переносится в комнату, в которую герои падают через открытую дверь. Это было более опасно, так как если в коридоре актеры падали с высоты трех метров, то в комнате высота падения достигала более семи метров. Однако, актеры, уже привыкшие к работе в коридоре, справились с этой задачей быстрее. Решение оказалось простым, но изящным.

Они построили новую декорацию коридора вертикально и подвесили актеров на тросах внутри, в то время как камера была установлена так, чтобы коридор казался горизонтальным. Таким образом, актеры, висящие на тросах, не испытывали гравитацию так, как зритель мог бы ожидать, создавая иллюзию невесомости. Тросы, на которых висели актеры, потом «стирались» с помощью компьютерной графики, а на этапе пост-продакшн добавлялись мелкие детали, висящие в воздухе.

B ближaйшee вpeмя cтapтyeт oткpытый кoнкypc для пpeтeндeнтoк — нyжны иcпoлнитeльницa глaвнoй poли и eё дyблёpшa в кapтинy пoд paбoчим нaзвaниeм «Bызoв». B cooбщeнии yкaзывaeтcя, пoчeмy пpeдпoчтeниe oтдaли пpeдcтaвитeльницe пpeкpacнoй пoлoвины чeлoвeчecтвa. Peшeниe oб этoм пpинятo пpoдюcepaми кapтины в интepecax cюжeтa.

По словам актера, читая текст, он тоже не мог понять: в каких эпизодах персонажи действуют в реальной жизни, а где — в мире грез.

Однако Нолан дал ему простой способ однозначно разграничивать эти два состояния. Как пояснил режиссер, все сцены, где фигурирует персонаж Кейна, являются реальными, а те, где он отсутствует — соответственно, нет. Это правило. Таким образом, поскольку Кейн принял участие в финальной сцене — значит, она не приснилась главному герою, а произошла по-настоящему.

Одна из построек, используемых на съемках, была расположена вертикально, чтобы создать иллюзию невесомости. Они все прекрасно вписались в общую сценарную концепцию, что помогло создать сложную и весьма захватывающую сюжетную линию. Выводы Съемки сериала «Начало» проходили в разных странах мира. Китай был первым местом, где китайская кинокомпания Longjiang взяла на себя производство фильма. После китайского этапа, съемочная группа переехала в Россию. На новой съемочной площадке в Сочи актеры и съемочная группа работают с хорошим интересом. Уникальные сцены, снятые специальными методами, оставляют незабываемые ощущения у зрителя. Полезные советы Никогда не опускайте руки в сложных условиях.

"Начало" - как Глеб Панфилов и Инна Чурикова русско-французскую историю в Муроме творили

За следующие восемь лет Нолан снял четыре картины, после каждой из которых возвращался к проекту «Начала», продолжая совершенствовать его. Подскажите где можно скачать бесплатно фильм "начало" с Инной Чуриковой в главной роли. Киборг. Cyborg. Кадр со съемок фильма Начало 1000x656 (0).

Мир во сне: как популярные города выглядели бы в фильме «Начало» Нолана

Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.

Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее.

Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.

Бунт против взрослых». Съёмочная группа будет работать в городе в течение нескольких недель, сообщает администрация муниципалитета. В съёмках задействованы ведущие актёры из Москвы и Твери. В каком городе снимали сериал начало? Ответы пользователей Отвечает Катя Грудик 18 янв. Дорама стала хитом в Таиланде. В сериале рассказывается о студенте колледжа и гейм... Отвечает Юлия Кузина 10 нояб.

Inception фильм. Нолан на съемках начало. Съемки фильма начало. Вращающаяся комната. Съемочная площадка. Съемочная площадка фильма начало. Начало фильм 2010. Inception 2010 фильм. Начало 2010 Нолана. Начало Кристофер Нолан 2010. Декорации к фильму. Леонардо ди Каприо. Леонардо ди Каприо 2010. Леонардо ди Каприо кадры 2010. Киллиан Мерфи и ди Каприо. Кристофер Нолан Inception. Киллиан Мерфи Inception. Inception 2010 кадры. Ди Каприо Inception. Начало 2010 Леонардо ди Каприо. Кристофер Нолан темный рыцарь. Кристофер Нолан на съемках темного рыцаря. Кристофер Нолан фото на съемочной площадке Бэтмена. Кристиан Бейл и Нолан. Начало фильм 2010 Ариадна. Inception фильм зеркала. Леонардо ди Каприо Inception. Леонардо ди Каприо начало фильм. Киллиан Мерфи и Леонардо ди Каприо. Начало фильм 2010 Киллиан Мёрфи и том Харди. Фильм «начало» Кристофер Нолан. Лестница из фильма начало. Inception кадры. Начало фильм идея. Inception behind the Scenes. Inception съемки. Кристофер Нолан и Леонардо ди Каприо. Начало кадры со съемок. Мост бир хакейм в Париже. Фильм начало мост в Париже. Окно в Париж фильм 1993. Мост бир хакейм в Париже из фильмов. Начало Кристофер Нолан кадры. Кристофер Нолан на съемках начало. Кингсманнтин золотое кольцо. Kingsman: золотое кольцо 2017. Фильм кингсмен 2. Колин Ферт Kingsman. Джозеф Гордон-Левитт начало. Joseph Gordon-Levitt Inception. Inception Джозеф Гордон. Академия Амбрелла здание. Академия Амбрелла пятый убийство. Академия Амбрелла Скриншоты. Комната пятого из Академии Амбрелла. Начало фильм Ариадна. Inception 2010. Начало фильм Циммер. Начало фильм 2010 кадры. Фильм начало выброс. Inception концовка. Фильм начало кадры. Дом из фильма начало. Концовка фильма начало. Ключ времени фильм.

Самое читаемое

  • Основная идея проекта
  • В российских кинотеатрах снова покажут «Начало» Кристофера Нолана | Афиша – новости
  • Как создавалось культовое «Начало» Кристофера Нолана
  • Последние новости
  • Навигация по записям

Точные места съемок фильма "Оффлайн"

Мир фильма «Начало» был полностью разработан Кристофером Ноланом. Фактически это сегодняшняя реальность, за вычетом одного — разные люди способны одновременно видеть один и тот же сон. Иными словами, сон лишается своей замкнутости на конкретном человеке, порождая совершенно новые возможности. Перспектива проникновения в чужие сны, получения доступа к знаниям и мыслям другого привела Нолана к вопросу: «А что если некто захочет воспользоваться этим для собственных целей? В первую очередь, это попытка изжить вину в смерти жены. Эта повествовательная конструкция имеет много общего с другими фильмами начиная с «Мементо» самого Нолана и заканчивая «Островом проклятых» Скорсезе главную роль в котором сыграл тот же Ди Каприо. Вина как внутреннее ощущение незавершённого дела, не исполненного долга гложет главных героев почти всех фильмов Нолана, спутывая их карты, мешая им в достижении сознательно поставленных целей. Pictures анонсировала начало производства фильма «Начало», были куплены права на экранизацию сценария, написанного самим режиссёром. Съёмки начались в Токио 19 июня 2009 года. Основные съёмки фильма начались 13 июля 2009 года.

Фильм был снят на 35 мм плёнке, Нолан не стал снимать камерой IMAX, как сделал с фильмом « Тёмный рыцарь »: «мы не считаем, что будем иметь возможность снимать в IMAX из-за размеров камер, поскольку в фильме будут потенциально сюрреалистические сцены, сны и так далее. Я хотел, чтобы они максимально были приближены к реальным». Терминология фильма " Начало " Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны.

Источниками вдохновения здесь послужили замок Нидзё XVII века и элементы современного дизайна — Нолан намеренно хотел создать контраст традиции и современности, восточной культуры и западной. Интерьеры отеля для второго уровня сна были разработаны командой по спецэффектам, поскольку сцены требовали того, чтобы эти декорации могли вращаться. Драматургия Как и все фильмы Кристофера Нолана, «Начало» имеет сложную нелинейную структуру повествования. Картина начинается с флэшфорварда, а последующая история периодически прерывается флэшбеками с эпизодами из прошлого главного героя. Смыслообразующим для «Начала» становится прием мизанабим от фр. Таким образом выстроен фрагмент «внедрения», занимающий вторую половину ленты — внутри одного уровня сна возникает другой уровень, а затем еще один, то есть микросюжет существует внутри другого микросюжета, а внутри него следующий.

Подобная конструкция, сама по себе непростая, еще больше усложнена тем, что граница между реальностью и сном довольно условна. В частности открытый финал ставит перед зрителем вопрос: «Происходила ли история на самом деле или она в свою очередь тоже является сном? Спецэффекты Нолан известен своим настороженным отношением к цифровым технологиям, поэтому если была возможность какой-то спецэффект сделать без применения графики, его делали вручную. Супервайзер визуальных эффектов Пол Франклин объясняет это так: «Крис хотел, чтобы у фильма был реалистичный видеоряд». Для создания физических спецэффектов Нолан пригласил супервайзера Криса Корбулда, работавшего над картинами «бондианы» кстати, Бонду в фильме передается привет на третьем уровне сна: перестрелки на фоне заснеженных склонов — частые мотив франшизы. Корбулд и его команда из Longcross Studios работали в ангаре для дирижаблей в английском Кардингтоне, где собрали несколько сложных конструкций, позволявших производить различные манипуляции с декорациями. Например, для съемок сцен с изменением гравитации на втором уровне сна было сделано несколько построек. Одна — для поединка в коридоре — представляла собой вращающийся по кругу цилиндр, внутри которого располагалась декорация длинной 35 метров нечто подобное уже делалось в «Космической одиссее» и «Кошмаре на улице Вязов». Снимали с двух камер, и для того чтобы у зрителя не возникало ощущения движения декорации, одна камера фиксировалась на месте, а другая располагалась на кране и оставалась неподвижной благодаря гироскопу.

Еще одна постройка — для сцены невесомости — представляла собой тот же самый коридор, но располагалась вертикально. Исполнители в этой декорации крепились на тросы, за счет чего и создавался эффект невесомости. Естественно от актеров и каскадеров, а также оператора во время съемок требовалась очень четкая координация действий, поэтому не удивительно, что репетиции заняли целых два месяца. Тут надо отдать должное Джозефу Гордону-Левитту, поскольку он отказался от услуг каскадера и все трюки выполнял сам. Тем не менее, чтобы минимизировать возможность получения травм, интерьеры были сделаны из мягких материалов. Для фрагментов, в которых герой Гордона-Левитта переносит парящих в невесомости других персонажей, были изготовлены копии актеров с мягкими телами и силиконовыми лицами, сделанными по слепкам. В кадре находились то актеры, то дублеры, то манекены, подвешенные с помощью тросов, которые были удалены на постпродакшне. Последнее, из-за обилия лишних деталей в кадре, оказалось крайне тяжелой задачей — например, на один из шотов у композитера ушло двенадцать недель.

Необходимая горная локация для третьего уровня сна была найдена на одном из курортов Альберты в Канаде.

Крепость, которую захватывают герои, строилась специально. Любопытно, что съемки едва не сорвались из-за отсутствия снега — он выпал причем в рекордном количестве буквально в последний момент. Обилие осадков позволило снять сходы снежных лавин с вертолетов вживую, без предполагавшейся графики. Сцены в Момбасе на самом деле снимались в медине марокканского Танжера. Для удобства передвижения на узких улочках при съемках погонь оператор Уолли Пфистер обходился ручной камерой или стедикамом. Среди построенных специально для картины декораций, замок в японском стиле, возведенный в павильоне студии Warner Bros. Источниками вдохновения здесь послужили замок Нидзё XVII века и элементы современного дизайна — Нолан намеренно хотел создать контраст традиции и современности, восточной культуры и западной. Интерьеры отеля для второго уровня сна были разработаны командой по спецэффектам, поскольку сцены требовали того, чтобы эти декорации могли вращаться. Драматургия Как и все фильмы Кристофера Нолана, «Начало» имеет сложную нелинейную структуру повествования.

Картина начинается с флэшфорварда, а последующая история периодически прерывается флэшбеками с эпизодами из прошлого главного героя. Смыслообразующим для «Начала» становится прием мизанабим от фр. Таким образом выстроен фрагмент «внедрения», занимающий вторую половину ленты — внутри одного уровня сна возникает другой уровень, а затем еще один, то есть микросюжет существует внутри другого микросюжета, а внутри него следующий. Подобная конструкция, сама по себе непростая, еще больше усложнена тем, что граница между реальностью и сном довольно условна. В частности открытый финал ставит перед зрителем вопрос: «Происходила ли история на самом деле или она в свою очередь тоже является сном? Спецэффекты Нолан известен своим настороженным отношением к цифровым технологиям, поэтому если была возможность какой-то спецэффект сделать без применения графики, его делали вручную. Супервайзер визуальных эффектов Пол Франклин объясняет это так: «Крис хотел, чтобы у фильма был реалистичный видеоряд». Для создания физических спецэффектов Нолан пригласил супервайзера Криса Корбулда, работавшего над картинами «бондианы» кстати, Бонду в фильме передается привет на третьем уровне сна: перестрелки на фоне заснеженных склонов — частые мотив франшизы. Корбулд и его команда из Longcross Studios работали в ангаре для дирижаблей в английском Кардингтоне, где собрали несколько сложных конструкций, позволявших производить различные манипуляции с декорациями.

Например, для съемок сцен с изменением гравитации на втором уровне сна было сделано несколько построек. Одна — для поединка в коридоре — представляла собой вращающийся по кругу цилиндр, внутри которого располагалась декорация длинной 35 метров нечто подобное уже делалось в «Космической одиссее» и «Кошмаре на улице Вязов». Снимали с двух камер, и для того чтобы у зрителя не возникало ощущения движения декорации, одна камера фиксировалась на месте, а другая располагалась на кране и оставалась неподвижной благодаря гироскопу. Еще одна постройка — для сцены невесомости — представляла собой тот же самый коридор, но располагалась вертикально. Исполнители в этой декорации крепились на тросы, за счет чего и создавался эффект невесомости.

Интересно, изменилась бы кинематографическая судьба фильма, выйди он на киноэкраны под этим названием? Съемки фильма происходили преимущественно в Муроме Владимирской области мне этот тихий городок на Оке дорог еще тем, что в нем начиналась моя армейская служба, ну это так, к слову. Съемочная группа разместилась в клубе на ул. Там были построены декорации в виде средневекового замка.

Так, в роли режиссера Игнатьева предстал сценарист Юрий Клепиков, в роли сценариста- бард Юрий Визбор. Второго режиссера сыграл реальный второй режиссер съемочной группы картины "Начало" Геннадий Беглов, а помощника режиссера- врач-уролог Вячеслав Васильев. В качестве актеров массовых и эпизодических сцен в съемках участвовали жители Мурома.

"Начало" - как Глеб Панфилов и Инна Чурикова русско-французскую историю в Муроме творили

Кроме того, опыт этот более не индивидуален: бывшее ранее непознаваемое пространство размыкается и вмещает в себя другие сознания о том, как конкретно это работает, Нолан благоразумно умалчивает — походя упоминается о некоем решающем все вопросы препарате сомнацине, и только. Проще говоря, сон стал подчиним законам прагматики. А это значит, что в мире «Начала» каждый человек при должной сноровке может логически проанализировать свое подсознательное — или это могут сделать за вас может, и не по вашему желанию, а вопреки вашему нежеланию специально обученные люди. Существует вполне реальная изучаемая ныне психиатрами техника осознанного сновидения.

Но демиург Нолан идет дальше. Из того факта, что все сны в его мире стали по-настоящему осознанными, режиссер скрупулезно проращивает целую систему: подпольную всемирную индустрию по защите умов от промышленного шпионажа во сне почти что занятия по окклюменции и легилименции из «Гарри Поттера» и свойственные ей проблемы эмоционального выгорания, при которых специалист по сонным гастролям рискует перестать отличать явь от неяви — Кобб, собственно, весь фильм страдает от такого запущенного профессионального заболевания. Это мир с фотографий в бортовых журналах которые всегда оказываются красивее, чем место, куда ты сейчас летишь , мир параметрической архитектуры и представительских интерьеров.

Даже в кенийской Момбасе, по версии «Начала», в целом не то чтобы ужасно и жить можно — и в местном аналоге опиумной курильни, где старики лежат вповалку под сомнацином и видят одни и те же сны, парадоксально уютно. Хотя Кению для репрезентации экзотической Африки Нолан выбирает как настоящий белый человек — все же по меркам беднейшего континента в Момбасе и правда почти Европа. Но даже сами сны, сконструированные Ариадной с нуля в чертогах разума, — не более чем очередные присутственные для олигархов места: большой небедный город, отдаленно похожий на Нью-Йорк или Чикаго, по которому герой Киллиана Мёрфи безразлично проносится на такси; фешенебельный ретроотель с гигантским лобби; наконец, гибрид горнолыжного курорта и секретной военной базы надо думать, в эпоху ЧВК и то и другое заведение миллиардеры посещают нередко.

И даже когнитивные завихрения, возникающие во снах из-за внешних вмешательств других людей в твоей голове или физических помех, например турбулентности в самолете, где храпит сновидец выглядят вполне фешенебельно: скажем, красивый, подходящий для обложки журнала Time протест ненастоящих людей, подсознательных проекций, бунтующих на улицах придуманного города. В общем, забронируйте себе уже сейчас комфортабельный VIP-сон по специальной привлекательной цене. Солидный Господь для солидных господ.

Как саркастически заметил Роман Волобуев: «В общем, если договориться считать нолановский фильм не фантастикой, а автобиографической драмой о том, что у зануд даже сны скучные, — это вполне себе выдающееся произведение». В интервью Нолан говорил, что если бы не кино, занялся бы архитектурой, и, надо думать, параметрической, той сверхсовременной, что стала доступна только благодаря новым возможностям профессиональных программ, где можно начертить то, что не получилось было бы просчитать на бумаге — криволинейная поэзия по уравнениям больших степеней. И понятно, что привлекает Нолана именно в зданиях: его фильмы — сами как грандиозные высчитанные строения, его режиссерский метод граничит со специфическим обсессивно-компульсивным расстройством.

Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Важнейшим для Нолана мотивом, который он бесконечно делегирует своим протагонистам, является мотив профессиональный. Героями его движет чувство вины за то, что они не выполнили некий долг — причем вовсе не святой, а банальная недоделка проекта и провал дедлайна, прямо как неврозы у тех же яппи. Бэтмен все никак не может защитить Готэм, детектив Дормер в «Бессоннице» — довести дело до конца.

Приводя героев к практической невозможности самореализации, Нолан таким образом реализуется сам — за их счет. Впрочем, если мы припишем режиссеру тот же комплекс вечной неудовлетворенности, мы все излишне упростим.

Я потом ходил весь в синяках, но это лучшая сцена из всех, в которых мне когда-либо доводилось участвовать». После сцены драки в коридоре, сюжет переносится в комнату, в которую герои падают через открытую дверь. Это было более опасно, так как если в коридоре актеры падали с высоты трех метров, то в комнате высота падения достигала более семи метров. Однако, актеры, уже привыкшие к работе в коридоре, справились с этой задачей быстрее. Решение оказалось простым, но изящным. Они построили новую декорацию коридора вертикально и подвесили актеров на тросах внутри, в то время как камера была установлена так, чтобы коридор казался горизонтальным. Таким образом, актеры, висящие на тросах, не испытывали гравитацию так, как зритель мог бы ожидать, создавая иллюзию невесомости.

Тросы, на которых висели актеры, потом «стирались» с помощью компьютерной графики, а на этапе пост-продакшн добавлялись мелкие детали, висящие в воздухе. Большая часть сцены снята вживую, что придало ей такую реалистичность.

Дальше они встают со стульев, чтобы немного прогуляться, и Кобб сгибает улицу Бюше пополам, а потом и вовсе замыкает в саму себя. Персонажи оказываются как бы внутри куба, представляющего собой типичный парижский городской пейзаж. Он внёс значительный вклад в развитие безопасной интубации трахеи, а также был пионером офтальмоскопии, то есть осмотра глазного дна с помощью специальных инструментов. К тому же, он необычный — двухэтажный: по верхнему этажу ходят поезда метро, по нижнему передвигаются машины, велосипедисты и пешеходы. Тут появляется героиня Марион Котийяр, которая играет покойную жену Кобба, и нападает на Ариадну. Парижский метрополитен, один из старейших в мире, был запущен в 1900 году, к Всемирной выставке. Новый вид транспорта быстро развивался и требовал собственной инфраструктуры.

В 1902 году объявили конкурс на новый мост на замену пешеходному Пасси. Так появился мост Бир-Акейм. К 1949 году мост был перестроен по проекту инженера Густава Эйфеля, который возвёл также расположенную совсем рядом знаменитую Эйфелеву башню. С одной стороны арки посередине моста — спуск к насыпному Лебединому острову, на котором стоит парижская статуя Свободы.

Французы хотели, чтоб главную роль сыграла их соотечественница, например Ванесса Редгрейв либо Катрин Денев. Кстати, на съемках киноленты "Начало" они поженились и прожили вместе всю жизнь. Фото со съемочной площадки кинофильма "Начало" Глеб Анатольевич неоднократно говорил в интервью, что он еще задолго до этого вынашивал идею снять кино про простую девушку, которой удалось стать известной актрисой.

И он вместе с Габриловичем переписали сценарий, перенеся действие в современное им время и сделав главной героиней девушку из глубинки, которую пригласили сняться в главной роли в кино про народную героиню Франции. Добро от кинематографического начальства на съемки киноленты с таким сюжетом было сразу получено. Первоначально рабочее название кинокартины было "Девушка с фабрики". Интересно, изменилась бы кинематографическая судьба фильма, выйди он на киноэкраны под этим названием?

Как снимали сцену с поездом в фильме «Начало»: видео

Боевик, научная фантастика, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кэн Ватанабэ, Джозеф Гордон-Левитт и др. Рассказ о Доме Коббе — талантливом воре. Нолан еще не закончил трилогию о Бэтмене, когда взял перерыв, чтобы снять фильм «Начало». Нолан еще не закончил трилогию о Бэтмене, когда взял перерыв, чтобы снять фильм «Начало». «Начало» Кристофера Нолана — один из самых удачных фильмов-головоломок режиссера.

Новое кино онлайн | Ovideo.Ru

  • Здесь снимали фильм «Начало»
  • Форум » Обсуждение фильмов и знаменитостей » Производственные записи фильма "Начало"
  • «Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана
  • Начало - лучший блокбастер десятилетия. Как снимали шедевр - YouTube
  • Начало (фильм, 2010) — Википедия с видео // WIKI 2

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий