Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 2261 Опубликовано 28.04.2024. Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 2261 Опубликовано 28.04.2024. Где брать новости для телеграмм канала. Самый популярный русскоязычный Telegram канал. Где искать каналы для ВП?
ГДЕ БРАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛА
А еще в Сanva удобно работать над креативом всей командой. Позиционирует себя как редактор, который особенно подойдет новичкам. В Picture. Понятный сервис для создания мемов. Можно выбрать готовую картинку, загрузить свою с устройства или по url. Профессиональный сервис с богатым функционалом. Сначала может быть тяжело.
Но если разобраться, сможете делать обложки для постов за несколько минут. Если нужно глобально колдовать над фото менять цвета или делать коллаж , сначала готовлю иллюстрацию в Photoshop , потом переношу в Figma. Я бы рекомендовала осваивать эти две программы, их трудно заменить. В Canva более простой интерфейс, но и функционал несравнимо меньше. А, вообще, для оформления постов вы можете использовать даже встроенный редактор в телефоне. Главное — чтобы иллюстрации выполняли свои функции.
Он в графической форме изображает ключевую идею поста. Так смысл текста будто бы откладывается на подкорке. Да и сама подача постов впечатляет и запоминается. Информацию поста можно помещать на карточки вот в такой тезисной форме. Или можно использовать карточки с тезисами для иллюстрирования полноценного поста. То есть текстом делает введение в тему, а сам пост размещает на карточках — и оформляет все это в фирменных цветах.
Но если присмотреться, в конец каждого поста блогер ставит название трека в тему. Возможно, эти песни мало кто находит и слушает. Тем не менее канал запоминается такой вот фишечкой. И даже если пост короткий, буквально ссылка на статью — мем все равно есть. Также Calltouch использует в обложках фирменные цвета, которые перекликаются с аватаркой. А еще он очень четко добавляет в текст эмодзи и с помощью них отделяет смысловые блоки друг от друга.
Кстати, про анимированные эмодзи — одну из фишек премиум-подписки в Telegram — Звук Бизнес тоже не забывает. Сюжет картины не всегда совпадает с посылом поста — но это и неважно. Картинка все равно смотрится органично, потому что она перекликается с другими иллюстрациями на канале и отражает авторский стиль. Он оформляет обложку и субтитры в фирменных цветах, а также делит текст на абзацы и добавляет эмодзи в тему. В общем, такой контент приятно изучать. Но приглядитесь, как четко и аккуратно они оформлены: заголовок, краткое описание, ссылка на канал, ссылка на статью.
Источник: knifemedia Кстати, о ссылке на канал. Казалось бы, зачем она нужна в посте, если она есть в описании? На самом деле ссылка в посте может мотивировать тех, кому репостнули пост, перейти на канал. К тому же ссылка на канал — это еще одно напоминание о бренде. С той же целью на обложки постов ставят название канала — «Нож» это тоже делает. В публикациях мы используем фирменные цвета и понятные шрифты.
Периодически помещаем посты в карточки, разбавляем контент мемами и опросами. В общем, стараемся преподнести пользу в привлекательной форме. Источник: mrktngblog Главное о том, как оформить Telegram-канал А вот несколько рекомендаций, которые помогут определиться с визуальным оформлением канала и сделать все качественно: Следуйте единому стилю. Если вы компания и у вас есть фирменный стиль , используйте его и в Telegram-канале. Или разработайте айдентику прямо под Telegram. Если у вас личный канал, уделите больше внимания информации о канале — оформлять посты в одном стиле необязательно.
К тому же понимание визуальной концепции может прийти со временем. Разнообразьте форматы. Даже экспертный контент можно разбавлять мемами или опросами. А уж для личного блога — это мастхэв. Если все же хочется опираться исключительно на текст, используйте возможности его форматирования и помещайте информацию на карточки. Что такое насмотренность и как ее развивать Тренируйте насмотренность.
Если у вас серьезный затык с оформлением канала и постов, идей совсем нет — возможно, не хватает насмотренности. Пройдитесь по каналам из этой статьи, по лучшим каналам из каталогов и в целом по любимым каналам.
Помогает понять в какой день и какой контент публиковать Помогает делать ленту канала гармоничной Помогает делать контент разнообразным Помогает подготовить аудиторию заранее к продажам Помогает оптимально разбить контент Помогаете когда и во сколько лучше делать продающий контент и закрывать сделки Пример контент плана и кучу бонусов можете забрать ТУТ Какие бывают виды контента для Телеграм каналов Заодно разберем сколько и какого типа контента должно быть у вас: Экспертный. Передача ваших знаний и опыта в аудиторию, ответы на их вопросы, работа с болями аудитории. Вы можете погрузиться в новости и давать экспертную оценку происходящему в вашей теме, либо просто выражать свое мнение Подписчиков может заинтересовать внутренняя кухня вашего проекта Обзоры в формате текста, аудио или видео можно делать практически в любой индустрии: как правило, они бывают очень востребованы. Частота постинга контента в Телеграм канале Частота публикаций — тоже немаловажный вопрос. Главное правило здесь — уважайте время своих подписчиков. Существует определенная черта, после которой ваш канал будут классифицировать как спам. Все гонятся за просмотрами, однако гораздо ценнее получать осознанные просмотры, а не случайные. Если канал делает качественные посты и выпускает их раз в день, то люди смотрят их более осознанно, нежели те каналы, которые стреляют по три-четыре поста в день.
В результате и в том, и в другом случае количество просмотров в месяц у Телеграм каналов одинаковое, но качество разное.
Как создать телеграмм канал с нуля. Придумываем название и описание пример ниже. Чем они отличаются, расскажем ниже. Мы описали, как создать телеграмм канал с нуля. Теперь переходим к настройке. В отличие от социальных сетей, здесь мало возможностей по настройке аккаунта.
Можно добавить только аватар. Последовательность действий показана ниже. Выбирая себе аватар, убедитесь, что картинка уникальна, лучше самому ее сделать. Рекомендации по выбору изображения для аватара. Если вы собираетесь делать картинку со смыслом, чтобы было понятно о чем канал, то здесь важные объекты на иллюстрации разместите в центре, подальше от краев, так как картинка примет форму круга и некоторые части могут не попасть в кадр. Размер — лучше выбрать квадратное изображение, чтобы легче редактировать при предварительном просмотре. Строгие ограничения здесь отсутствуют, однако, оптимальный вариант 500x500 пикселей, минимальный 300x300, максимум 1200x1200.
Избегайте большого количества деталей при создании картинки. Обычно avatar представлен в маленьком кружочке. Чем больше деталей, тем сложнее разобрать, что нарисовано на миниатюрке. Идеальный вариант сделать иллюстрацию, состоящую всего из одного объекта. Например, если вы собираетесь развивать тему компьютерных игр, то здесь подойдет воин с автоматом или машины из гонок. У нас канал по IT, поэтому добавим миниатюрку, связанную с нашей тематикой. Используя точки, растяните область до предела границ как показано ниже.
В конечном итоге миниатюрка будет выглядеть вот так. Обратите внимание, под миниатюрой есть ссылка, используйте ее для продвижения канала на других площадках. Как создать закрытый телеграмм канал?
А неподдельный интерес к тому, чем делитесь с аудиторией, наверняка вызовет отклик. Вот проверенные ориентиры: Образ жизни и личные хобби Могучий пул каналов, которые подпитываются энергией авторов, по-настоящему чем-то увлеченных и знающих в этом толк.
Ниша необъятная, охватывающая рукоделие, воспитание детей, книги, кинематограф, спорт, активный отдых… Варианты подачи — фото работ, мастер-классы, обзоры, совместные марафоны, личные истории. Познавательный контент всегда в спросе. Экспертное мнение Каналы профессионалов, дающих компетентные советы по медицине, экономике, юриспруденции, ведению бизнеса и производству. Востребованы консультации, гайды, чек-листы, подборки товаров и услуг. Категорию активно пополняют бывшие любители, выросшие в специалистов и открывшие свои компании.
Таких примеров много среди ИП. Трендовые темы Выиграют те, кто заскочил первым. У них без больших усилий будут и рекламные бюджеты, и подписчики. Тема может кормить довольно долго. Сюда же относятся сезонные вопросы, мода, стиль, дизайн.
Любое из названных направлений можно подать в формате личного блога. Автор волен писать обо всем на свете через призму собственного восприятия.
Как писать интересные посты для Телеграма: how-to и где брать вдохновение
Как выбирать надежные информационные источники со свежими новостями Прежде всего, решите, что для вас главнее — скорость обработки информации или ее надежность. В первом случае можно правильно перерабатывать и слухи, но только если это позволяет формат вашего канала, блога, сайта, вы хотите получать разносторонний отклик от читателей и провоцировать бурные обсуждения. Во втором случае, если для вас важна сама информация и качественная аналитика, лучше опираться только на официальные источники или информацию от своих экспертов, чем пересказывать чужие данные. Помните, что сбор свежих новостей для Telegram-канала или группы во «ВКонтакте» связан с определенными рисками: если вы будете уделять слишком много внимания контенту конкурентов, то рискуете погрязнуть в копипасте. Всегда ищите первоисточники информации, проверяйте инфоповоды и пишите оригинальные посты. Рассмотрим несколько вариантов источников для поиска информации.
Где брать самые свежие новости для чата или Telegram-канала, блога, группы во «ВКонтакте» или новостного сайта Рассмотрим несколько вариантов источников для поиска информации, которые подойдут авторам в самых разных тематиках. Сайты государственных или крупных информационных изданий «ТАСС» — российское государственное федеральное информационное агентство. Один из главных ресурсов страны. Что искать: новостную повестку России и других стран, аналитику новостей зарубежных СМИ, важные материалы с объяснением сложных вопросов для широкой аудитории например, о дефолте , инфографики и другие материалы с полезной информацией, которую можно переработать для своего ресурса. В новостной ленте ресурса отображается самая актуальная информация по многим вопросам.
Сейчас то же можно сказать про философию бренда — если в данный момент ее нет, ловите повод заняться проработкой этого вопроса и сопутствующими поинтами по отношению к вечно важным темам: экологии, благотворительности и т. А потом расскажите обо всем этом в своем канале. Контент про философию бренда — это не разовая история.
Можно возвращаться к ней время от времени: напоминайте о своих ценностях, озвучивайте свою позицию, подсвечивайте ваши сильные стороны. Повторение само напрашивается, когда случается прирост в подписчиках. Но лучше усложнять историю, а не копипастить один и тот же текст приветствия: мы столько лет на рынке, вот наш перечень услуг.
Этому найдется место только в описании канала. За примером хорошего воплощения контента про ценности — к « Подкаст-студии Толк ». Сверка-проверка Можно взять за правило систематически сверяться по ощущениям со своей аудиторией.
Это помогает наладить контакт с подписчиками, отрегулировать эмоциональность комментирования некоторых тем, скорректировать контент-план по частоте выхода, детализации текстов и прочее. И, что особенно приветствуется, с помощью такого приема можно продемонстрировать читателям свою открытость и показать, что вам важны ваши подписчики — сейчас это очень ценится. Материализовать идею можно как пост-опрос: от простого предложения до объемного текста с призывом высказать свою точку зрения в комментариях.
Подойдут даже простые сверки настроения. Например, «Народ, как вы? Только не забудьте разрешить комментарии и реакции.
Тренд в тренд Ситуативный маркетинг хорошо прижился в соцсетях и готов покорять Telegram-каналы. Высшее искусство в этом деле — оперативная реакция на только что произошедшие заметные события: мем про кротовуху, неожиданный временный ребрендинг на «Ягодки», «падение» сайта конкурентов. Но будьте готовы: не вся адаптация контента под такие информационные поводы может быть удачной.
В июле 2023 года его мировая аудитория составляла 800 млн человек. В России она растет сумасшедшими темпами — за последние два года увеличилась в два раза и перевалила за 80 млн. Получается, половина населения нашей страны сидит в Телеге! Для блогеров популярная интернет-площадка, как для пасечника цветущий луг — растения благоухают, пчелы без устали тащат в ульи нектар, а значит, меда будет вдосталь. В мессенджере многочисленная армия пользователей даст хорошие просмотры, на каналах прибудет рекламы, раскупятся товары, и высокие рейтинги обернутся звонкой монетой. Поэтому подбирать идеи для канала в Телеграме мы будем, взяв в союзники статистику и аналитику — изучим колонки цифр, графики, проанализируем, включим фантазию, поищем нестандартные ходы. Новые каналы создаются ежедневно. Утром 17 февраля на сервисе TGStat. Свеженький «Искусственный интеллект и новые технологи» за пару дней набрал три тысячи подписчиков.
Если решение вести блог принято в эмоциональном порыве, то эйфория от успешного старта быстро развеется. Блог — это марафон. Чтобы надеть желтую майку лидера, новичкам предстоит многому научиться. Три вещи будут обязательны: искать выигрышные темы; создавать качественный контент; вкладывать в раскрутку деньги. Первые два пункта встают в полный рост, как только вы задумаетесь, какой можно создать канал в Телеграме.
Продвижение Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. И вот за счет чего это можно сделать: 1.
Платные посты Эффективный способ привлечения аудитории — реклама. В Telegram можно покупать платные посты. Цена зависит от количества подписчиков, просмотров и пр. Главное — подобрать смежный по тематике канал, аудитории которого может быть интересна ваша реклама. При выборе канала используйте такие сервисы, как tgstat. Они позволяют посмотреть статистику: количество подписчиков, в том числе новых, число просмотров и другие метрики. Например, в telemetrmebot , помимо динамики подписчиков, можно посмотреть данные по вовлеченности, упоминаниям в других каналах, видео в YouTube и постах в ВКонтакте.
А еще можно узнать количество просмотров Telegraph-статей и отдельных постов в канале. Взаимный пиар Этот способ продвижения подойдет, если у вас уже набралось какое-то количество подписчиков. Принцип следующий: два канала с одинаковой или смежной тематикой рекламируют друг друга бесплатно. Взаимный пиар может быть интересен партнерам и компаниям, которые лояльно к вам относятся и заинтересованы в обмене аудиторией. Репосты Договоритесь с представителями смежных по тематике Telegram-каналов, чтобы они сделали репост вашего поста. Тогда есть вероятность, что пользователи, заинтересовавшиеся контентом, перейдут в ваш канал и подпишутся на него. Такой способ продвижения улучшит индекс цитирования и повысит узнаваемость канала.
Упоминания на сайте, в соцсетях, рассылках Если у вас большая база пользователей для рассылок и много подписчиков в других социальных сетях, упоминайте ваш Telegram-канал. Например, добавляйте в конце рассылок и постов в соцсетях фразу: «Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале. Если есть сайт, добавьте иконку Telegram со ссылкой на канал. Если ведете блог, разместите pop-up формата «Хотите первыми узнавать новости и быть в курсе событий? Конечно, большого притока аудитории сразу это не принесет. Но если пользователи, подписанные на рассылки или паблики в соцсетях, действительно интересуются вашим контентом, то, возможно, захотят следить за вами и в Telegram. Публикации в СМИ Подготовьте статью с подборкой полезных Telegram-каналов по теме, среди которых, конечно, будет ваш.
Например, «15 Telegram-каналов по рекламе и маркетингу». Если контакт со СМИ уже налажен, предложите им такую публикацию. Разумеется, тематику СМИ и типы публикуемых статей также нужно учитывать. Отдельно стоит обратить внимание на издания, где можно самостоятельно размещать материалы. Например, VC. Публикации в СМИ повысят индекс цитируемости и узнаваемость канала, что в конечном счете привлечет новую аудиторию. Комьюнити Игра в одни ворота не интересна.
Важно не просто публиковать контент, но и получать обратную связь от аудитории: реакции, комментарии и пр. Для этого нужно включить реакции в настройках. А чтобы получать комментарии, нужно создать чат и привязать его к каналу в настройках. После добавления этого функционала в конце каждого поста появится кнопка «Прокомментировать».
Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота
Узнайте, какой контент для канала Телеграм сейчас в тренде, где взять готовые публикации для блога и воспользуйтесь универсальными идеями для постов на разные темы. Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. Список идей для Телеграм-канала. Отбираем прибыльные тематики для заработка на TG в 2023 году и отвечаем на вопрос "на какую тему создать?".
О чем писать в Телеграм канале чтобы привлекать подписчиков
Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям. Как создать телеграмм канал пошаговая инструкция, как наполнять и получать подписчиков в разных тематиках telegram-каналах.
О чем писать в Телеграм канале чтобы привлекать подписчиков
Посты должны обладать самостоятельной ценностью, чтобы у людей была мотивация регулярно к вам заглядывать. Без этого даже идеальная рекламная кампания не сможет привлечь много подписчиков. Внимание в Telegram удерживает контент, который: либо полезен, сам по себе решает проблему пользователя. Это самый распространенный вариант для бизнеса. Какому бизнесу подходит TG-канал? Примеры из B2C Есть бизнесы, в которых объективно генерировать полезный контент сложно или нереально — особенно если ваша ЦА не объединена каким-то интересом. Например, в случае товаров повседневного спроса или локальных заведений — аудитории просто незачем следить за вами настолько внимательно.
Скорее всего, Telegram-канал вам не подходит. Проще, если у вашей аудитории все-таки есть ярко выраженный интерес. Допустим, в канале интернет-магазина для кондитеров можно сосредоточиться на профессиональных лайфхаках, техниках, рецептах — и уже в эту полезность нативно вплетать свои товары.
Так тоже можно делать, чтобы разбавлять привычный текстовый контент. Источник: blogcalltouch Важно: по умолчанию картинка добавляется в начало поста.
Чтобы добавить в конец, используйте FleepBot. Многие компании и эксперты вполне успешно им ограничиваются. Но если вам хочется сделать разнообразить контент, можно использовать формат карточек. Он слегка напоминает сторис. Каждая карточка — это текст на определенном фоне.
В тексте можно использовать заголовки, подзаголовки и списки, выделять цитаты, также можно вставлять в карточки таблицы и диаграммы. В итоге получается тот же текстовый пост, но более структурированный и привлекательный. В канале «Маркетинговые щи» мы часто используем формат карточек, чтобы поделиться подборкой или по полочкам разложить сложную тему Видеокружки Следующий формат опять-таки похож на сторис. А именно — на сторис «с говорящей головой». Видеокружки идеально подходят личным каналам.
Через них можно быстро и в реальном времени делиться лайфстайл-контентом. Путешественник Дмитрий Лукьянчук рассказывает в кружке новости из отпуска. Опросы Формат опросов не только мощно вовлекает аудиторию, но позволяет узнать о ней что-то новое. Позже эту информацию можно использовать в контенте. Опросы могут быть и шуточно-развлекательными, и серьезными.
Как, например, этот в блоге Calltouch. Источник: blogcalltouch Закрепы Закреп перманентно находится под названием канала. На него обращают внимание гости канала, а для регулярных подписчиков это источник полезной информации. Если у вас есть рубрики, закреп можно использовать для навигации. Человек кликает на рубрику и получает посты по интересующей теме.
А вы получаете дополнительные просмотры. Так делает канал «Эко-инсайдеры». Источник: ecoinside Что такое просмотры в Telegram? Как они считаются, увеличиваются и накручиваются? Также в закреп можно поместить ссылки на самые читаемые посты.
Некоторые каналы используют закреп как расширенное описание: подробно рассказывают о себе и о том, чему посвящен канал. Топ-7 сервисов для оформления постов в Telegram Чтобы привлекательно оформить обложки постов в Telegram, не нужны специальные навыки. Попробуйте эти сервисы: SMMplanner. Сервис отложенного постинга со встроенным графическим редактором. Есть шаблоны для постов и сторис, удаление фона, доступ к библиотеке иконок и не только.
Есть бесплатный тариф. Простой во всех смыслах редактор, который отлично подойдет для оформления заголовков на карточках. В банке Pablo больше 600 тыс. Можно загружать свои картинки, в том числе логотипы. Редактор с 20 тыс.
Все картинки, текст, цвета и элементы можно кастомизировать. Также в Flyviе доступны тысячи шрифтов. И особенная функция — здесь легко удалять фон. Даже в бесплатной версии неплохой функционал для оформления постов. А еще в Сanva удобно работать над креативом всей командой.
Позиционирует себя как редактор, который особенно подойдет новичкам. В Picture. Понятный сервис для создания мемов. Можно выбрать готовую картинку, загрузить свою с устройства или по url. Профессиональный сервис с богатым функционалом.
Сначала может быть тяжело. Но если разобраться, сможете делать обложки для постов за несколько минут. Если нужно глобально колдовать над фото менять цвета или делать коллаж , сначала готовлю иллюстрацию в Photoshop , потом переношу в Figma. Я бы рекомендовала осваивать эти две программы, их трудно заменить.
Это удобно, если у вас проекты в разных соцсетях и вы хотите управлять ими с одной площадки. Либо не хотите заморачиваться с ботами, а использовать другой инструмент. Вот пять сервисов, которые помогут распланировать посты. Здесь можно создать индивидуальное расписание постинга, и созданные посты будут подстраиваться под него. Доступно создание опросов, загрузка GIF, встроенное сокращение ссылок, а также аналитика — рост подписчиков, просмотры и клики постов, лучшее время публикации. Есть планирование постов, сокращатель ссылок, создание опросов. В пост можно прикрепить картинку, гифку, файл, видео — любой тип медиа. Сервис позволяет автоматизировать работу — создавать шаблоны сообщений и автосообщения, которые будут повторяться в заданный промежуток. Здесь хорошая аналитика: не только рост и активность аудитории, но и ее геолокация — сервис отслеживает данные по переходам через сокращенные ссылки. Channely — 5 долларов в месяц за один канал, работает только с Telegram. Через него доступно планирование постов, создание черновиков и шаблонов, опубликованные посты можно редактировать и удалять. При создании поста есть опция добавления реакций и кнопок. Слабая статистика — данные только о приросте подписчиков, нет возможности сокращать ссылки и проставлять utm-метки. Как создать своего бота в Telegram Создайте чат-бота, который будет работать с подписчиками вместо вас. Он сможет рассказать о проекте, поможет подобрать товар, через него можно сделать сегментированную рассылку подписчикам и еще многое другое. На платформе SendPulse можно легко построить Telegram чат-бота. Вы создаете цепочки сообщений, по которым будет идти пользователь при общении с ботом, и закладываете в эти цепочки нужную информацию или подводите к нужному действию — например, перейти на какую-то страницу или немного рассказать о себе. Читайте подробную статью о том, как создать чат-бота в Telegram через сервис SendPulse. Эта пошаговая инструкция поможет сделать бота, настроить его и прописать нужные цепочки сообщений. Вот, например, как может выглядеть цепочка сообщений бота в конструкторе SendPulse. Вы пишете текст сообщения, добавляете кнопки. По кнопке подписчик переходит в следующее сообщение или в другую цепочку: Ветка сообщений чат-бота в конструкторе SendPulse Когда бот создан, расскажите о нем подписчикам, пусть заходят в бота и общаются. Как отслеживать аналитику своего Telegram канала Чтобы вести Telegram канал не вслепую, нужно отслеживать показатели. Как вы уже поняли, базовую статистику можно получить с помощью сервисов или ботов для постинга, с которыми вы работаете. Расскажу еще про несколько инструментов, которые помогут получать данные по ведению канала в Telegram. Telegram Analytics — бесплатный сервис статистики. В нем вы найдете рейтинг каналов и публикаций по заданным параметрам и в целом по мессенджеру, а также сможете отслеживать показатели своего канала: рост, вовлеченность, средний охват на пост и на период.
Люди ленивы, чего уж там. Вбивать длинный и непонятный тайтл вряд ли кто захочет а уж тем более запоминать. Не вставляйте туда мелкий текст или иконографику — это добро не читается и только визуально захламляет. Выбирайте узнаваемые и понятные символы. Пример аватарок Телеграм-каналов категории "Транспорт". Если канал авторский, то неплохо будет поставить своё фото. Пример аватарок Телеграм-каналов категории "Блоги". Также логотип должен хорошо вписываться в телеграмовский кружочек. Если есть хоть какой-то бюджет, то не поскупитесь обратиться к профи. На биржах фриланса по типу Kwork или FL. Изучите логотипы успешных каналов. Визуализируйте собственный в общих чертах и составьте для художника техзадание. Объяснив, какой эффект вы ожидаете от логотипа. Описание — о чём канал Тут должно быть буквально пару слов: О чём канал; Что в нём уникального, интересного и полезного; Почему стоит подписаться: "Каждый четверг разыгрываем корм для галапагосских черепашек среди подписчиков" или "Эксклюзивные инсайты из мира мемкоинов — даже Илону не снилось! Пример описания Телеграм-канала по тематике "Еда и кулинария". Пишем максимально чётко и просто. Так что не стесняйтесь играть с воображением читателя и вызывать положительные эмоции. Теперь, когда у нас есть имя, упаковка и целая когорта роботов, можно приступить к работе над контентом. Разложим всё по полочкам. Суть — пишите интересный или полезный контент Звучит как лирика, но это самое главное. Золотое правило гласит: контент должен быть или интересным, или решать конкретные проблемы подписчика. С интересной начинкой всё понятно и каждый делает то, во что горазд: юмор, наука, политика, мемы, etc. И проблемы решать можно тоже абсолютно любые: от лайфхаков по починке кухонного крана до изучения вьетнамского языка. Некоторые спецы говорят, что нет нужды быть виртуозом в своей теме. Инфу можно нагуглить, проверить и потом уже грамотно обработать. В принципе, это верно. С другой стороны, люди гораздо охотнее верят тому, кто правда хорошо разбирается в теме. А так же действительно увлечён и фанатеет от неё. Жанр — в нишевых тематиках проще пробиться в ТОП Выбирайте тот жанр, который вам искренне интересен. Это даст как минимум 2 преимущества: С таким материалом вам будет хотеться работать снова и снова. А по началу свои посты вы будете писать самостоятельно, при чём много и часто. Чем больше вы влюблены в материал, тем легче будет работаться. Такой подход действительно подкупает людей. В Psychology Today даже была статья о том, как схожие интересы усиливают притяжение между людьми. Особенно если эти интересы редкие, необычные или, что называется, нишевые. С нишевостью шансов пробиться в топы или около-топы гораздо выше. Каналов с общими тематиками предостаточно, при чём успешных. А их клонов, о которых никогда никто не слышал в десятки раз больше.
10 интересных каналов Telegram о продвижении в социальных сетях
Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году. Где искать каналы для ВП? Первым источником контента для вашего телеграм-канала может служить новости. Из новостных каналов на ютубе или скачай новостные приложения и с них бери. Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица. Компания может выделить Telegram как канал для продвижения премиального продукта, например, дегустационных сессий.
Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала
Где брать контент для канала: 8 источников информации и вдохновения. Главная» Новости» Где брать новости для телеграмм канала. Рассказываем, какие приемы можно использовать при подготовки контента в Telegram-канал, если вам нужно повысить вовлеченность и улучшить отношения с ЦА.