Все новости маркеплейса Казань Экспресс в одном месте!
Персоны (1)
- Франшиза KazanExpress
- Условия открытия пунктов выдачи Казань Экспресс: стоимость и возможный доход
- История успеха Леннара Хуснуллина
- Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress?
- Коротко о франшизе
- Kazanexpress.ru — интернет-магазин — отзывы
«Казань-экспресс» — франшиза ПВЗ: обзор и сравнение
Это важно, так как компания готова сотрудничать с человеком, который хорошо знает местность и находится поблизости от пункта выдачи. У партнёра в запасе должно быть не менее 650 тысяч рублей для ремонта помещения. Партнёр должен располагать свободными 35 днями. В этот период будет проходить подготовка помещения, а также найм и обучение сотрудников. Для сотрудничества с Казань Экспресс необходимо соблюдать все требования.
Если хотя бы по одному пункту партнёр не подходит, открыть ПВЗ не получится.
Для создания карточки эти пункты необязательны. Для увеличения продаж — другой вопрос. Пока также непонятно как будет настроена работа с фотостудией КЕ относительно фото 360 и видео. Краткое описание товара. Если вы заходили на сайт КЕ как покупатель, то потом за вами повсюду бегает таргетированная реклама. Согласно инструкции, краткое описание товара как раз нужно для этой рекламы, поэтому туда нужно вписать короткое продающее описание вашего товара. Свойства товара. Чем подробнее, тем лучше. Даже если не знаем свойства товара, всегда можно написать материал, цвет, размер, вес.
Можно поискать аналогичный товар в других интернет-магазинах, посмотреть какие свойства указываются там. Разберу на примере тех же фурминаторов. Первый пример. Здесь продавец не добавлял никакие характеристики. В карточке товара предлагается купить фурминатор определенного цвета и с определенными параметрами. Эта карточка товара уже в продаже. Второй пример. Здесь продавец добавил характеристику «цвет» и выбрал 2 цвета — фиолетовый и оранжевый. К каждому цвету можно привязать соответствующую фотографию товара, чтобы покупателю сразу было понятно как выглядит товар соответствующего цвета. Эта карточка товара уже в продаже, продавец выбрал только 2 цвета.
Эта карточка товара уже в продаже, продавец добавил придумал свою собственную характеристику. Но добавить характеристику «цвет» в эту же карточку продавец уже НЕ сможет. Четвертый пример. Продавец добавил уже 2 характеристики, то есть покупатель может сам выбрать и цвет товара и размер. Но тут отмечу один косяк продавца, кто заметил? Когда продавец добавил собственную характеристику, то назвал ее «ШирЕна лезвия», что очень сильно режет глаз. По умолчанию нет функции редактирования характеристик в карточках товара, которые уже в продаже.
После сделки маркетплейс планируют переименовать в «Магнит Маркет». Закрыть сделку можно будет после одобрения антимонопольщиков. Саму компанию создали в 2017 году Хуснуллин и Ханда.
Маркетплейс KazanExpress был основан в 2017 году в Казани. В январе руководитель и основатель компании Линар Хуснуллин сообщил журналистам, что на данный момент площадка работает в 120 городах России. А количество покупателей составляет 6 млн человек. В прошлом году оборот компании оставил 9 млрд руб. Компания в начале года анонсировала ряд проектов.
KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом»
Сильное отличие в том, что: Отсутствует паушальный взнос, то есть отсутствует оплата входного билета. Отсутствует ежемесячная оплата за франшизу. Для этого необходимо: Перейти на официальный сайт Казань Экспресс и выбрать пункт «Хочу открыть пункт выдачи» или перейти по данной ссылке. Хочу открыть пункт выдачи Казань Экспресс В нижней части страницы заполнить контактные данные, с указанием города Заявка на открытие пункта выдачи Казань Экспресс Через некоторое время поступи звонок от менеджера, для более детального уточнения данных. Требования к помещению для пункта выдачи Требуется найти помещение в центре города или ближе к центру где большая проходимость людей. Желательно была своя зона автопарковки. Инструкция по выбору помещения: Переговорить с менеджером маркетплейса о доступных районах вашего города, если уже существуют пункты выдачи в вашем городе Площадь помещения должна быть не менее 30 квадратных метров.
Эту проблему решают единым логистическим центром в Казани и своей собственной доставкой до пунктов выдачи в более чем 50 крупных городах России. Большой вопрос, насколько такая стратегия будет успешна по мере роста компании, но свою нишу они уже нашли и успешно ее занимают.
Сама компания крайне заинтересована в открытии новых пунктов выдачи по франшизе и предлагает отличные условия. Например, они сами платят заработную плату работникам ПВЗ. Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Список условий практически стандартный, но есть и отличия. Площадь помещения должна составлять от 30 до 50 м2 и располагаться на первом этаже первой линии. Необходимо наличие парковки и собственный вход с улицы. Всех кандидатов нужно согласовывать с маркетплейсом, так как именно они будут платить заработную плату сотрудникам Прохождение обучения Сколько стоит открыть ПВЗ?
Спустя 6 лет! Мы нашли ту компанию и людей, которые ставят во главе угла те же ценности и философию, что и мы — эффективность и продукт на первом месте. Это значит у нас будут лучшие цены, скорость, сервис для покупателей за меньшие деньги; хорошее отношение к партнерам, стабильность и адекватные условия с точки зрения б2б продукта!
Берем лучшее из кода нашей компании, заложенного основателями. Берем лучшее из кода огромной корпорации с такой же философией эффективности и рациональности. И получаем игрока с великим потенциалом — Магнит Маркет! Будущее очень перспективное и позитивное. Мы вместе с вами смогли пройти все сложные периоды и дойти до этого момента. Хочу помочь всем нашим партнерам быть с нами в этих предстоящих победах и вместе реализовать этот потенциал. Давайте покажем рынку, что такое эффективность и как можно нормально работать! Часть 2. Стратегия Магнит Маркета Основной упор в развитии мы сделаем на эффективность, накопленный потенциал KazanExpress и на использование имеющихся ресурсов «Магнита». Это прежде всего 28 000 магазинов по всей стране и магазины под другими брендами, которые сеть приобрела в последние годы.
Также «Магнит» — это чаще всего лучшие цены на FMCG и так называемся KVI-товары, брендовые, самые оборачиваемые частотные товары ежедневного спроса, на которые обращают внимание и за которыми приходят массовые покупатели. В том числе поэтому крайне важна эффективность. Конкурентные цены должны достигаться за счет повышения эффективности процессов производительности труда, если говорить экономическими терминами , а не за счет необоснованного демпинга ради временного эффекта. Как говорит Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции «Магнита» с очень крутым успешным опытом, чтобы работать на рынке и быть успешным, нужно иметь одну из трех составляющих: быть самым первым, вкладывать больше всех денег или быть самыми умными эффективными. По первым двум пунктам мы не проходим. Игроки, которые начали 20 лет назад или сжигают сотни миллиардов рублей в год, на рынке уже есть. Поэтому мы будем завоевывать свое место на рынке за счет максимально взвешенного и рационального подхода. Прежде всего доставлять товары быстрее, дешевле и качественнее конкурентов. Что касается наших будущих отношений с партнерами, у нас есть серьезные преимущества, которые мы сможем предложить продавцам. Немного остановимся на самых крупных из них.
Общая тенденция в целом мирового рынка маркетплейсов не только в России сейчас в том, что крупные игроки начали сильно повышать комиссии и выкручивать селлерам руки десятками видов различных платежей. Маркетплейсы либо раздули расходы, либо просто, пользуясь существенной долей рынка, хотят больше зарабатывать. Чаще всего и то, и то. Так как продавцов стало много, селлеры вынуждены работать за совсем низкую норму прибыли и часто даже в убыток. Какую альтернативу мы хотим предложить партнерам? Это гораздо ниже, чем у конкурентов. Будем работать над тем, чтобы осталось как минимум так же или стало лучше. Очень серьезная разница. Покупатели смогут получать те же блага на четверть дешевле! То есть качество их жизни возрастет — это миссия нашей компании.
При этом товар доставляется гарантировано на следующий день и в единой посылке, к покупателю не приезжают курьеры 5 раз или ему не надо ходить на пункт выдачи 5 раз за разными частями одного заказа. Лучшие цены для покупателей — это не только самая низкая комиссия. Это еще и скорость оборачивания. Чтобы снизить стоимость денег для партнеров, мы обязательно наконец вернем наши знаменитые выводы за 1 день. Это позволит сразу направлять выручку на новые товары. Также мы существенно увеличим продажи, что увеличит и оборачиваемость товаров на складе. Они будут продаваться куда быстрее и не задерживаться долго на хранении. После одобрения сделки ФАС запланирована работа по предоставлению факторинга для селлеров. Когда вы получаете средства или часть средств за товар сразу, как только сдали его на склад. Даже не дожидаясь продаж.
Конечно, тут будут условия по оборачиваемости, истории партнерства и ликвидности товаров. Но такой инструмент сможет усилить партнеров, рассчитаться с дорогими долгами в пользу более дешёвых оборотных денег. Что позволит опять же снизить цены для покупателей. Есть много других мер, которые продумываем сейчас с командой. Например, запланированные еще до ковида прямые поездки на фабрики, производящие товары, более выгодные закупки с существенными оптовыми скидками, в том числе за счет работы от имени поставщика в компанию с серьезным именем. В одну из крупнейших ритейл-компаний мира! Возобновим профессиональные обучения селлеров, будем повышать квалификацию и помогать внедрять новые фичи в цепочку поставок или в процессы продаж.
Ожидается, что сделка будет профинансирована за счет собственных средств. Кроме того, «Магнит» получит наработанный пул из 12 тысяч российских продавцов маркетплейса. В контуре группы компаний «Магнит» KazanExpress сменит название и будет развиваться под брендом «Магнит Маркет». Компании не стали раскрывать стоимость сделки. Это значительно меньше, чем «Магнит» мог потратить, создавая маркетплейс с нуля, отметил эксперт в разговоре с РБК. Несмотря на невысокую долю рынка, за счет интеграции с «Магнитом» маркетплейс приобретет существенный потенциал роста и по количеству пунктов выдачи заказов сможет стать сразу третьим игроком рынка лидеры — Wildberries и Ozon , добавил Бурмистров. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298. Планируется, что в рамках развития маркетплейса «Магнит Маркет» география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнит» всех форматов. Компания выходит из сотрудничества с ПСБ Маркет и других сервисов. KazanExpress планировал партнерство с крупными источниками трафика по модели white lable — витрины, которую могут использовать другие компании под своим брендом. На конец марта 2023 года маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд, а также выйти из логистического сотрудничества с ПСБ Маркет, который предполагал загрузку части мощностей KazanExpress. Cотрудничество по системе white label дает возможность диверсифицировать бизнес без вложений в дополнительную операционную деятельность. Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно. Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России , рассматривали такое партнерство. В свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. При этом проект с Промсвязьбанком был вариантом загрузки мощностей склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы ПСБ Маркета в города присутствия KE в Поволжье, Центральной России и на Урале. Более детальные расчеты по мере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, и это может сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении основного обещания — доставка всегда за один день. Сообщение о строительстве промпарка с поселком за сотни миллионов рублей Маркетплейс KazanExpress построит под Казанью промышленный парк с поселком за сотни миллионов рублей.
Франшиза KazanExpress
- О площадке
- Как открыть магазин на KazanExpress с нуля, пошаговая инструкция — Алёна Верба на
- Продавай на KazanExpress
- «Теперь в нашей и вашей жизнях начинается новый этап»
- Как работать с Казань Экспресс в 2024
Как начать продавать на KazanExpress
Доступная канцелярия в казани. Здравствуйте! Активация новых продавцов ведется частично и только по запросу в связи с ограниченными ресурсами склада. Открыть пункт выдачи заказов KazanExpress — просто. Инвестируйте деньги в готовую бизнес-модель с окупаемостью от 12 месяцев и получите высокий стабильный доход. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.
"Дальше только победы": основатель KazanExpress рассказал о судьбе площадки
Как начать продавать на Казань-Экспресс: регистрация магазина, создание карточки товара, комиссии маркетплейса, условия фулфилмента и доставки, вывод денег. Бизнес - 19 октября 2023 - Новости Казани - Маркетплейс KazanExpress построит под Казанью промышленный парк с поселком за сотни миллионов рублей. Сорванная сделка, таинственный инвестор,и с 1 августа 2022 года площадка обновляет оферту с повышением комиссий и платной фотостудией. Сорванная сделка 1 марта у маркетплейса KazanExpress сорвалась «б.
Заключена первая в ЕАЭС цифровая сделка по продаже франшизы
Итак, вас заинтересовало партнерство с Казань Экспресс по франшизе. Что делать и как действовать? Сначала, анализ. Здорово, если нет, не придется делить прибыль с конкурентом. Промониторьте рынок коммерческой недвижимости. Для небольшого населенного пункта место для офиса желательно подобрать в центре. Для крупного — в наиболее оживленном районе. Если пункты выдачи уже есть, свой открывайте как можно дальше территориально. Свяжитесь с менеджментом маркетплейса на предмет их планов на ваш город. Согласуйте все варианты расположения.
Строго придерживайтесь требованиям к помещению. Ниже мы приведем способы связи с техподдержкой; Договор франшизы заключается только с юридическими лицами, следовательно, у вас должно быть ИП или ООО. Позаботьтесь о формальностях; Когда помещение будет найдено и согласовано с Казань Экспресс, начинайте ремонт. Требования к стилистике и дизайну вы получите. У вас будут четкие инструкции, вплоть до расцветок, наименований материалов и мест, где все это можно заказать; По запросу вы можете получить бизнес план, где будет полный перечень необходимого оборудования, от принтера до простого карандаша. Кандидатуру обязательно согласовывайте с HR менеджером Казань Экспресс. Зарплату будет выплачивать маркетплейс, размер соответствует среднерыночной по населенному пункту например, в Москве от 40 тыс. Требования к сотрудникам стандартные: приятный внешний вид, коммуникабельность, ответственность, порядочность, аккуратность; Для полноценного и эффективного сотрудничества с маркетплейсом Казань Экспресс, франчайзи и его сотрудники проходят обучение, в рамках которого изучаются следующие темы: Ознакомление с концепцией и правилами Казань Экспресс; Политика конфиденциальности; Правила и распорядок работы офиса; Должностная инструкция администратора; Ознакомление с программным обеспечением Казань Экспресс. Через него ведется учет заказов, оформляются возвраты , корректируются моменты внештатных ситуаций; Скрипты общения с клиентами, в том числе, в нестандартных случаях конфликтный покупатель, утеря товара, вещь с дефектом и т.
Вы полностью готовы открыть свой пункт выдачи Kazan Express.
Главная фишка интернет магазина — доставка за 1 день. Как такое возможно? Владельцы бизнеса разработали прогрессивный логистический алгоритм, главный акцент которого - хранение всех товаров на едином складе под Казанью. Каждый вечер после 20:00 его грузовые автомобили выезжают на доставки. География работы Казань Экспресс охватывает 48 городов.
Во всех этих населенных пунктах присутствуют пункты выдачи заказов ПВЗ. Итак, заказать товары с интернет магазина можно только в те города, где есть ПВЗ. Вот почему магазин стремится расширять географию присутствия, ведь от этого зависит его рост, следовательно, и прибыль. Возможность открытия пунктов выдачи Казань Экспресс по франшизе — часть маркетинговой стратегии компании. Это выгодно, как владельцу бизнеса, так и потенциальным партнерам: Магазин увеличивает зону работы, привлекает новых клиентов; Партнер становится владельцем бизнеса со стабильным пассивным доходом. Хотите знать, как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе?
Что такое франшиза Казань Экспресс Простыми словами, франшиза — это право пользоваться брендом и его бизнес моделью для организации собственного бизнеса. Суть франшизы от Казань Экспресс заключается в открытии сторонними предпринимателями пунктов выдачи заказов интернет магазина. В первую очередь, в тех городах, где маркетплейс еще не присутствует. Человек вкладывается в открытие офиса — арендует помещение, делает ремонт, закупает необходимое оборудование и мебель, и на этом, все. Дальнейшие расходы, вплоть до коммунальных услуг, зарплаты сотрудникам и закупа канцелярских скрепок, несет Казань Экспресс. Владелец ПВЗ получает прибыль от ежемесячного вознаграждения, которое зависит от общего количества выданных заказов.
Да, нет ни роялти, ни паушальных взносов. Роялти — периодическая комиссия или платеж за право использования франшизы бренда. Паушальный взнос — одноразовый платеж за право работать под товарным знаком франчайзера.
Требования к сотрудникам стандартные: приятный внешний вид, коммуникабельность, ответственность, порядочность, аккуратность; Для полноценного и эффективного сотрудничества с маркетплейсом Казань Экспресс, франчайзи и его сотрудники проходят обучение, в рамках которого изучаются следующие темы: Ознакомление с концепцией и правилами Казань Экспресс; Политика конфиденциальности; Правила и распорядок работы офиса; Должностная инструкция администратора; Ознакомление с программным обеспечением Казань Экспресс. Через него ведется учет заказов, оформляются возвраты , корректируются моменты внештатных ситуаций; Скрипты общения с клиентами, в том числе, в нестандартных случаях конфликтный покупатель, утеря товара, вещь с дефектом и т. Вы полностью готовы открыть свой пункт выдачи Kazan Express. Планируйте дату и заказывайте торт! Поддержка Еще одно преимущество партнерства с Казань Экспресс по франшизе — постоянная консультационная поддержка франчайзера. Составим краткий список всех преимуществ франшизы Казань Экспресс: Вложения только первоначальные, в ремонт и подготовку помещения; Техподдержка; Готовая бизнес-модель с пошаговыми инструкциями; Окупаемость вложений - 8-10 месяцев; Без одноразового или ежемесячных платежей за франшизу; Стабильный приток клиентов, при этом, вам не надо заниматься рекламой или продажами; После открытия офиса нужно лишь следить за его работой открывать, закрывать, выдавать заказы, поддерживать чистоту ; Казань Экспресс предоставляет гарантированный ежемесячный платеж на содержание офиса внутри суммы: аренда помещения, зарплата администраторам, коммунальные услуги, текущие расходы ПВЗ ; Предоставление интерфейса по учету заказов и управлению логистикой; Дистанционное обучение; Не нужно специальное образование или особые знания в сфере коммерции. Сколько можно заработать на франшизе? Переходим к самому интересному! Как открыть ПВЗ по франшизе мы рассказали, но, как именно на ней можно заработать? И, сколько? Отзывов и финансовых отчетов от партнеров Казань Экспресс по франшизе после открытия ПВЗ мы в сети не нашли. Попробуем сделать свои предположения: Минимальное первоначальное вложение — около 500 тыс. Аренду, зарплату, закуп канцелярии, рекламу, оплату курьерских доставок и т. Прямая задача ПВЗ — выдавать заказы покупателям. Так откуда же возьмется прибыль, ведь офис ничего не продает и не производит? Прибыль вам будет платить Казань Экспресс, и ее размер зависит от количества выданных заказов. В свою очередь, их приток зависит от интернет-магазина. От его рекламных и маркетинговых действий по продвижению в вашем населенном пункте. Обратимся к цифрам: Ежемесячно количество городов присутствия увеличивается. То есть, каждый месяц люди покупают на Казань Экспресс на треть больше предыдущего; Среднее количество пользователей сайта — 2 млн.
Это первый наш масштабный проект подобного формата, к которому мы серьезно подготовились. Сейчас службы эксплуатации и технического заказчика UD Group осуществляют технический аудит объекта, чтобы в дальнейшем обеспечить требования партнера к бесперебойному и безопасному функционированию логистического центра», - Олег Митюнин, руководитель направления складской недвижимости UD Group. Мы видим, что в ближайшей перспективе активное развитие электронной торговли обеспечит востребованность качественных фулфилмент-центров. Партнерство с KazanExpress — это синергия нашей экспертизы в сфере коммерческой недвижимости и опыта крупнейшего маркетплейса. Мы уверены, что партнерство позволит совершенствовать услуги и сервисы обеих компаний», —Виталий Колегов, директор UD Group.
Онлайн-курсы
- Как зарабатывать на пункте выдачи заказов Казань Экспресс? 3 шага
- Как открыть пункт выдачи KazanExpress и сколько на этом можно заработать?
- «Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке
- KazanExpress пообещал селлерам к августу возобновить мгновенные выплаты и выйти на безубыточность
- Как начать продавать на KazanExpress
- KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний
"Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома
Франшиза KazanExpress — Отзывы + цена и условия, стоит ли покупать | Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Список условий практически стандартный, но есть и отличия. |
KazanExpress пообещал селлерам к августу возобновить мгновенные выплаты и выйти на безубыточность | Казань Экспресс — это онлайн-гипермаркет универсальных товаров. |
Новый маркетплейс KazanExpress: Как и что продавать на Казань-Экспресс
Что нового в KazanExpress | в нашем Телеграме. Что это за маркетплейс. KazanExpress — это региональная альтернатива большим маркетплейсам, который работает в Татарстане, а также крупных городах России (например, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге). |
Как открыть точку выдачи Казань Экспресс — пошаговая инструкция | Практика цифровых сделок по продаже франшиз облегчит работу малому и среднему бизнесу, считает соучредитель Scale IT Мария Кизима. По мнению эксперта, сделка открывает новую страницу в истории франчайзинга. |
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Главное. Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на KazanExpress и электронной торговле. Занятия проходят очно, в офисе KazanExpress в ИТ-городе Иннополисе в 40 км от Казани. Лента новостей. Только бизнес новости. Условия продажи на Казань Экспресс. На KazanExpress могут продавать только организации, ИП и самозанятые, зарегистрированные в России.