В Калининградской области проходят съемки фильма под названием «ГДР», рассказывающий о разведчиках. Сериал расскажет о схватке за архивы Министерства госбезопасности ГДР, которое привычно называли Штази, которая происходила на рубеже 1980 – 90х годов. Фильмы про вторую мировую войну. Здесь собран список лучших фильмов по теме штази по версии KinoTime. Мы проделали большую работу и ко многим фильмам указали темы, которые встречаются в фильме и процент релевантности этой темы.
Фильмы про ГДР
В фильм вплетены и многочисленные выступления политиков тех времен начинается он со знаменитой речи Рейгана, в которой он назвал СССР «Империей зла» и даже кадры хроники. Нико Хоффманглава правления компании-производителя сериала UFA FictionМне кажется, все получилось благодаря стороннему взгляду. Если бы сценарий написали исключительно немцы, это было бы для них слишком близко, и сериал получился бы слишком серьезным. Анна и Йорг американка Анна Вингер, сценарист сериала, и ее муж, немец Йорг Вингер, исполнительный продюсер. Будущего офицера армии ФРГ учат правильно называть супермаркеты, привыкать к обилию фруктов и даже поменять свой рацион с учетом привычек западных немцев. Йонас НэйСамый большой вызов для Мартина — не выдать в себе восточного немца. Так что я узнал много нового о главных различиях между образованием и этикетом парня моего возраста, выросшего на Востоке, и его ровесников с Запада. История взросления Даже если вас совершенно не интересуют «Першинги» и «Опытные лучники», а «холодная война» и разделение Германии для вас только главы из учебника истории, посмотреть «Германию 83» все равно стоит.
Ведь сериал не только шпионский триллер, но и молодежная мелодрама. Наивный, полный иллюзий молодой человек вынужден покинуть невесту, в которую влюблен со школы, и отправиться в чужую страну, где в его обязанности будет входить не только кражи, обман и физическое устранение противников, но и соблазнение развязных западногерманских девушек. Все это на благо родины, конечно. Испытанию подвергнутся не только патриотизм героя и его искренняя вера в социалистические ценности, но и его верность возлюбленной. В первой же серии использована одна из самых известных в мире немецких песен — 99 Luftballons певицы Nena.
Йёрг без ума от Барбары, каждый раз он привозит ей подарки с Запада конфеты, сигареты и чулки и разрабатывает план побега: женщина должна переплыть на маленькой лодке в Данию. Однако постепенно неприступная героиня Нины Хосс начинает сближаться с главврачом провинциальной поликлиники, доктором Андре Райзером, который рассказывает ей свою историю: когда-то он тоже работал в престижном берлинском центре, но совершил грубую ошибку, из-за которой пострадали два плода в искусственном инкубаторе, — за это его выслали в провинцию, чтобы он собирал информацию о местных жителях в том числе и о Барбаре для Штази.
Время идет, до побега остается все меньше дней, и медсестру начинают посещать сомнения: бежать на Запад или остаться в восточной провинции? Фильм номинировался на «Оскар», получил несколько престижных наград и положительные оценки критиков и зрителей. В центре сюжета — история трех школьников, которые живут в восточном Магдебурге на закате советской эпохи и мечтают кататься на скейтбордах, как их сверстники на Западе. Они прикрепляют колеса к доскам и учатся балансировать на них. Детская забава постепенно перерастает в настоящее увлечение: один из героев в 15 лет оставляет карьеру профессионального пловца, чтобы вскоре возглавить движение скейтбордистов в Восточной Германии. Ребята перебираются в Берлин, где ежедневно встречаются с такими же увлеченными подростками у телебашни Александерплатц, и начинают менять историю, создавая новую субкультуру: для каждого из них доска становится воплощением свободы и возможности делать то, что действительно нравится — даже в стране, где все контролирует Штази. На международном соревновании скейтбордистов, проходившем в Праге, герои наконец-то знакомятся с западными спортсменами и начинают контрабандой переправлять доски в Восточный Берлин.
Эту историю о зарождении андеграундной скейтерской культуры в Восточной Германии рассказывает один из ее участников уже во взрослом возрасте, когда скейтбордисты из ГДР встречаются впервые после падения стены, чтобы попрощаться с лидером движения. Но будет неправильным сказать, что фильм посвящен только развитию субкультуры: в нем отразилась судьба последнего поколения молодежи из Восточной Германии. При копировании материалов обязательно размещайте активную ссылку на eksmo.
И учились у советских чекистов. Сотрудники Штази держали под колпаком друга друга, свое начальство и почти каждого взрослого гражданина ГДР. Но обо всем по порядку. Не народа, государства или конституции ГДР, а именно партии, верхушке которой, ЦК Политбюро, Штази и подчинялась, будучи скорее министерством партийной безопасности. Конечно же, почти все сотрудники Штази тоже были членами партии. Эмблема Штази, «щита и меча». Berlin, 2015 Вымпел Штази, 1986 г. Berlin, 2015 Общей целью работы было поддержание господства СЕПГ в стране, и ради этого партия допускала в работе «чекистов» большое разнообразие методов: им восточных немцев обучали дружеские советники из СССР, помогавшие особенно в первые несколько лет создавать спецслужбу. Да и сам первый глава Штази, немецкий коммунист В. Цайссер, работал в 1920—1930-е годы на советскую разведку. В 1953 г. Через несколько лет, когда Штази встала на ноги, их число сократилось до 32. И немецкие товарищи всегда отдавали дань уважением своим русским друзьям: даже охранный полк спецслужбы носил имя Феликса Эдмундовича Дзержинского основателя ВЧК. В одном из таких представительств работал и В. Путин в 1985 — 1990 гг. Удостоверение сотрудника Штази, выданное В. В октябре 1989 г. Для сравнения — при Гитлере на одного гестаповца было около 2 тыс. Таким образом, Штази была самой крупной спецслужбой в мире. Только около 10 тыс. Там сеть осведомителей и агентов Штази составила на пике 38 тыс. Так, удалось завербовать такую крупную рыбу, как Х. В 1972 г. Раскрыть его удалось только в 1974 г.
В октябре на понедельничные шествия в Лейпциге выходили сперва 70 тысяч, затем 120 тысяч и, наконец, до 320 тысяч человек. Движение ширилось и аналогичные акции стали проходить в других городах ГДР. В Восточном Берлине 4 ноября прошла демонстрация на Александрплац. В ней приняли участие от 200 тысяч до 1 миллиона человек. Через несколько дней стена пала.
5 фильмов о падении Берлинской стены и жизни в ГДР
Глядя на него, понимаешь, что абсолютно положительные люди есть. Ведь он мог стать Элвисом Пресли, мог бы сделать прекрасную карьеру, мог жить королем на Западе, да он и не из бедной семьи был. И тем не менее он боролся против своей страны, публично стирал американский флаг после переворота в Чили, он — герой. Обстоятельства его гибели до сих пор загадочны. Как же надо ненавидеть все советское, ненавидеть коммунизм, чтобы вот так гадить. Да, там и Крючков есть, Яковлев, Язов — исторических персонажей очень много. Но все показано как-то карикатурно, достаточно нелепо. Взаимоотношения в Штази показаны абсолютно не так, как это было в жизни. Это меня поражает.
Про Штази написано много книг, тот же Млечин знает немецкий язык, явно читал. Почему он это все пропустил? Или консультанты там чисто для галочки значатся? Что они консультировали в этом сериале, я абсолютно не понимаю. Прославление всех этих ребят, а это никому не нужно. Поэтому придумывают, натягивают сову на глобус. Это неизбежно, так как олигархическое государство не будет давать деньги на прославление советских разведчиков-коммунистов, верных партии и правительству. Это все фантазии на вольную тему.
Причем фантазия связана с тем, чтобы как-то оболгать и немецких коммунистов, и Советский Союз, показать изнанку всего этого дела, хотя в то время изнанка уже была видна. Но это было тогда, а мы живем сейчас. Вы не представляете, как жителям ГДР тяжело сохранить объективную память, им промывают мозги все время, всегда повестка заточена на антисоветчину, на антикоммунизм, анти-ГДР, но, тем не менее, как мы знаем по результатам опросов, значительная часть, даже большинство из них, вспоминают ГДР как потерянный рай. Не все, но большинство. У них за все это время о ГДР не снято ни одного позитивного фильма, только грязь и, тем не менее, хотя старики уже умерли, а молодежь уже там не жила, в целом общество вспоминает ГДР как потерянный рай. В сериале ползучая, очень хитрая антисоветчина. Если мы возьмем советский фильм о разведчиках с Бероевым, как Краков спасли, то там вообще один к одному снято, даже если мы возьмем какой-то совсем вымышленный фильм, например, "17 мгновений весны", там был в этом здании, там сидел советский агент, его правда убили в 1943 году негласно, чтобы Гитлеру не рассказывать, не расстраивать. Но главное, что посыл "17 мгновений" — это прославление нашей страны и наших героев.
Оригинальные голоса актеров вообще не нужны. А доблестные советские разведчики — ОК, пусть говорят по-немецки своими голосами, им акцент положен. С другой стороны: все это слышно лишь тем, кто слушает немецкий постоянно, хорошо знает его звучание, обычный российский зритель даже и не заметит. А если не слышно разницы, зачем платить больше за немецких актеров озвучивания?
Мало ли, может, люди бюджет экономили. То есть, на подобные мелочи можно было бы закрыть глаза, если бы эти люди не продолжили экономить. Это я о диалогах на немецком, которых полно в каждой серии — закадровый голос их тут же «переводит». Не всегда точно, иногда пропуская не просто слова, но целые предложения.
Написать фразу, перевести ее, а при обратном «переводе» выкинуть — тут какой-то тайный смысл, мне недоступный. В первой серии немецкий звучит еще нормально, почти без грамматических ошибок, хотя фраза «Sitz bitte! Но дальше… В общем, они просто загнали немецкие диалоги в гугл-переводчик! Ну или я не знаю, как еще, кроме как действиями несовершенной программы, можно объяснить появление таких шедевров как: Sie verwirren mich!
War ich heute an der Wand?! Был ли я у стены?! На помощь! Только из того, что удалось разобрать — немецкие фразы глушатся переводом.
Все это произносится с дичайшим иногда акцентом, без соблюдения интонаций и мелодии фраз. Правильные ударения? Да пошли они на фиг!
Использование материалов, опубликованных на сайте mk-kaliningrad. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kaliningrad. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
В гости к Михе приезжает дядя из Западного Берлина в капроновых колготках, надетых под штаны, — подарок хозяйке дома. Друга Михи пытается пристрелить полицейский, но мальчишку спасает пластинка The Rolling Stones , спрятанная под одеждой. Фильм заканчивается до смеха абсурдной сценой, в которой толпа восточных берлинцев во главе с полицией танцует у стены под песню «The Letter» американской группы The Box Tops. По мнению журнала Der Spiegel, Хаусманн воспевает ГДР и скрывает негативные аспекты жизни в Восточной Германии при Эрихе Хоннекере, однако большинство журналистов посчитали критику издания несправедливой, и немецкая публика положительно встретила выход картины. Действие фильма происходит в маленьком городке на берегу Балтийского моря в Восточной Германии, куда прибывает Барбара, героиня Нины Хосс, чтобы работать медсестрой в детском отделении хирургии. Раньше она занимала должность врача в престижном берлинском госпитале Шарите, но после неудачной попытки подать документы на выезд из ГДР, чтобы воссоединиться с любимым мужчиной, ее отправляют в провинцию. Даже здесь сотрудники Штази преследуют героиню, проводя регулярные обыски в ее доме. Одержимая идеей бегства на Запад, Барбара сторонится коллег, много времени проводит в одиночестве и тайно встречается со своим женихом — они занимаются любовью то в лесу, то в номере гостиницы «Интерхотель» для иностранцев. Йёрг без ума от Барбары, каждый раз он привозит ей подарки с Запада конфеты, сигареты и чулки и разрабатывает план побега: женщина должна переплыть на маленькой лодке в Данию. Однако постепенно неприступная героиня Нины Хосс начинает сближаться с главврачом провинциальной поликлиники, доктором Андре Райзером, который рассказывает ей свою историю: когда-то он тоже работал в престижном берлинском центре, но совершил грубую ошибку, из-за которой пострадали два плода в искусственном инкубаторе, — за это его выслали в провинцию, чтобы он собирал информацию о местных жителях в том числе и о Барбаре для Штази. Время идет, до побега остается все меньше дней, и медсестру начинают посещать сомнения: бежать на Запад или остаться в восточной провинции? Фильм номинировался на «Оскар», получил несколько престижных наград и положительные оценки критиков и зрителей. В центре сюжета — история трех школьников, которые живут в восточном Магдебурге на закате советской эпохи и мечтают кататься на скейтбордах, как их сверстники на Западе.
5 причин посмотреть шпионскую драму «ГДР»
РИА Новости, 1920, 22.02.2024. Киножурналист поделилась, почему стоит посмотреть сериал ГДР от Wink, о чем этот проект, кто снялся в сериале ГДР, а также где смотреть все серии онлайн и на тв. В Калининградской области проходят съемки фильма под названием «ГДР», рассказывающий о разведчиках. Возьмём, например, фильмы про Екатерину Вторую.
Начались съемки остросюжетного шпионского детектива «ГДР»
Штази или Ministerium für Staatssicherheit, обычно сокращенно MГБ или Stasi, — Министерство государственной безопасности бывшей ГДР (Восточная Германия), тайная полиция, контрразведывательный и. После «Слова пацана» россияне неотрывно смотрят «ГДР». В центре него шпионская история противостоянии трех развездок — КГБ, Штази и ЦРУ. Из какого фильма или сериала отрывок про советский самолет будущего и американского солдата. Заметили как поменялась повестка дня в Голливуде? В ней рассказывается о поиске секретного архива тайной полиции ГДР «Штази» и противостоянии разведчиков из США, Германии и СССР. Uralweb. Новости. Общество. СМИ: Федеральный телеканал покажет нашумевший шпионский сериал «ГДР».
Съемки шпионского детектива «ГДР» начались 7 октября
Чтобы понять, почему происходят сегодняшние события необходимо заглянуть в самое начало европейского кризиса — 1989 год, Берлин, Стена», — подчеркнул генеральный продюсер АО «Всемирные русские студии» Юрий Сапронов. Премьера фильма планируется осенью 2023 года на онлайн-платформе Wink, а весной 2024 года — в эфире телеканала НТВ. Также в сервисе представлены аудиокниги, караоке и облачные игры. Ее киноактивы также включают в себя кинокомпанию KeyStone Production, анимационную «Студию Метрафильмс» и агентство по работе с блогерами Hype Agency. В настоящий момент идет подготовка к съемкам еще 6 новых проектов студии, 12 находятся в сценарном производстве.
ПАО Ростелеком.
Для обработки, хранения и использования документов МГБ которое все в Германии называли сокращенно «Штази» была создана отдельная структура и приняты специальные законы, согласно которым каждый житель Германии мог направить запрос и получить доступ к своему досье. И хотя все знали, что восточногерманский «барак» соцлагеря был самым контролируемым, открывшиеся цифры поражали: досье имелись на 6 миллионов человек. Это означало, что слежка в разное время велась, по крайней мере, за каждым третьим из неполных 17 миллионов граждан ГДР, с помощью 90 тысяч штатных и 174 тысяч так называемых «неофициальных сотрудников» госбезопасности — то есть завербованных тайных осведомителей.
Уже в течение ближайших лет со «своими» документами познакомилось более миллиона человек. Едва ли не каждый день, с начала 90-х, в прессе появлялись скандальные материалы на самых разных представителей элиты бывшей ГДР, в том числе и на некоторых из тех, кто олицетворял собой оппозицию, — ученые, писатели, деятели культуры, диссиденты оказывались секретными сотрудниками «Штази» или подозревались в сотрудничестве с органами. Рушились семейные, любовные, дружеские и профессиональные связи, ломались судьбы по новым немецким законам люди, являвшиеся не только штатными, но и неофициальными сотрудниками госбезопасности, не могли занимать должности в государственных структурах. Многие на Востоке уже начали жалеть, что в 90-м, в общей горячке объединения, не были уничтожены архивные документы, а на Западе — считать, что в ГДР едва ли не все поголовно были агентами «Штази». Возникла расхожая формула: начали поговаривать, что уже снесенная Берлинская стена, обломки которой разобрали на сувениры и лишь маленький кусочек оставили в назидание будущим поколениям, оказывается, исчезла лишь физически, а в душах и умах живет по-прежнему и рухнет еще не скоро.
С середины 90-х, когда все сильнее стал ощущаться экономический кризис и началась невиданная для Германии с начала 20-х годов безработица, на Востоке широко разлилась ностальгия по прежней жизни и мнимой общности, а люди на Западе, столкнувшиеся с давно забытыми экономическими проблемами, все меньше сочувствовали страданиям своих вновь обретенных соотечественников и их тоталитарному прошлому. При этом нельзя сказать, что в немецком обществе вовсе не было рефлексии: создавались музеи, посвященные прошлому ГДР, писались книги, снимались документальные фильмы, публиковались архивы и другие материалы, проводились научные конференции, в том числе и о роли госбезопасности или по истории доносительства. Наконец, спустя десятилетие, начало появляться и обратившее на себя внимание игровое кино, в котором прощание с ГДР происходило поначалу в трагикомическом жанре: «Солнечная аллея» 1999 Леандра Хаусмана и, вероятно, один из до сих пор наиболее успешных — фильм Вольфганга Беккера «Гудбай, Ленин! Однако ни в литературе, ни в кино до сих пор не появлялось такого произведения, которое сделало бы фантастический по своей абсурдности и травматизму опыт жизни под колпаком госбезопасности поводом для широкой общественной дискуссии, так ударило бы по самому больному и тем не менее привело миллионы немцев в кинозалы, как это сделал фильм выпускника Мюнхенской киноакадемии Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка «Жизнь других» 2006. Например, созданная двумя годами раньше теледрама Маргарете фон Тротты «Другая женщина» со знаменитой Барбарой Зуковой в главной роли не имела подобного успеха.
Хотя и в этой картине — мелодраматический и полудетективный сюжет, в основе которого была одна из наиболее циничных операций, что проворачивало ведомство восточногерманского супершпиона Маркуса Вольфа, специально готовившего своих агентов для обольщения одиноких западногерманских секретарш в приемных первых лиц ФРГ. Так почему же такой резонанс получила в Германии лента фон Доннерсмарка еще задолго до «Оскара»? Что может знать и понимать в этом прошлом режиссер, которому зимой 1984-1985 года, когда происходит действие картины, не было и десяти лет? Фильм помещен в реальный исторический контекст — дважды это обозначено совершенно конкретно: с одной стороны, в сцене, когда обрывается карьера капитана госбезопасности Вислера Ульрих Мюе и камера фиксирует заголовок в газете «Нейес Дейчланд», извещающий об избрании в Москве Горбачева на пост генсека. И второй эпизод — четыре года спустя, когда до подвала МГБ, куда герой отправлен на двадцать лет оставшиеся ему до пенсии вскрывать письма для перлюстрации, вдруг доносится известие о падении Берлинской стены.
Кстати, возможно, что сценарная удача фильма началась с выбора этих временных рамок. К этому моменту «Штази», просуществовавшая тридцать четыре года, так отточила формы и методы работы, создала столь технически оснащенную и так четко функционирующую систему, что казалась совершенно непоколебимой. С другой стороны, за ширмой мнимых успехов развитого социализма и социальных льгот готовился экономический и политический крах режима СЕПГ.
На родине его, между прочим, хорошо знают. Во времена моей юности было такое выражение: "В ГДР он мировая знаменитость". Так вот, Тайхтмайстер — мировая знаменитость в Вене. Он театральный артист, очень востребованный. И его утверждение на роль было настоящей удачей. Не знаю, есть ли такая проблема у российской актерской школы, но в немецкой актеры часто вываливают наружу все, что чувствуют.
Вот сейчас герой зол, потом грустит, потом ревнует. А меня интересовали более сложные чувства, и я хотел, чтобы актеры их отыгрывали, но не напоказ. Флориан это делает замечательно. Он, правда, волновался по поводу диалекта, но я сразу сказал ему: "Это ерунда. До тех пор, пока зрители не слышат в тебе уроженца Вены, все в порядке". Я посоветовал ему послушать, как говорили гдровские интеллектуалы — такие, как Хайнер Мюллер или Томас Браш. Это нужный тон. И очень важный: писатели в Восточной Германии проводили время в тех же кнайпе, что и простые рабочие. Почему вы решили обратиться к этой теме?
Надо с ними что-то сделать". Во время работы над сценарием «Адама и Эвелин» я сломал ногу и не мог продолжать. Надо было срочно занять себя чем-то другим. И тогда я написал десятистраничный синопсис "Функционера". В основном там были мои воспоминания об отце. Для меня его биография стала поводом оглянуться назад и посмотреть на ГДР. Но это совершенно другое кино, там говорится о партийном аппарате. Делать фильм было сложно, мне приходилось бороться с самим собой, чтобы все это отпустить. Люди из партии заявляли: "Мой отец знал твоего отца, он был не только функционером".
А с другой стороны говорили: "Понятно, снова обеление ГДР". Но вот что самое интересное: везде, где я был с этим фильмом, люди после показа начинали рассказывать что-то о себе. То есть картина стала спусковым крючком для очень важных воспоминаний и обсуждений. Мои воспоминания о ГДР — это воспоминания о временах, когда экономика не была такой примитивной, как сейчас. Но мы, конечно, не знали, насколько глубок был экономический кризис. Не понимали, что шанс на реформы был, вероятно, упущен еще в 70-е, что курс на гласность и перестройку в Советском Союзе был провозглашен слишком поздно. Я не выгораживаю ГДР и не защищаю ее.
Нацистскому приспешнику хватает опыта и знаний, чтобы противостоять даже самому подготовленному обвинителю. Однако возмездие все равно неотвратимо.
Гудбай, «Штази»: «Жизнь других» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка
Здесь собран список лучших фильмов по теме штази по версии KinoTime. Мы проделали большую работу и ко многим фильмам указали темы, которые встречаются в фильме и процент релевантности этой темы. Основная статья: Министерство государственной безопасности ГДР § Фильмы о министерстве. Страницы в категории «Фильмы о Штази». Показано 7 страниц из 7, находящихся в данной категории. Возьмём, например, фильмы про Екатерину Вторую. Министерство Государственной Безопасности ГДР – Штази (от Staatssicherheit) сделало общество ГДР самым прослушиваемым в мире, с наибольшей в мировой истории долей тайных осведомителей госбезопасности на душу населения.
Про резидентов и президентов: нижегородская премьера сериала «ГДР»
Ровно 65 лет назад, 8 февраля 1950 года, было создано Министерство государственной безопасности Германской Демократической Республики (МГБ ГДР) – одна из наиболее сильных и эффективных спецс. Здесь собран список лучших фильмов по теме штази по версии KinoTime. Мы проделали большую работу и ко многим фильмам указали темы, которые встречаются в фильме и процент релевантности этой темы. Культура - 16 февраля 2024 - Новости Новосибирска -