Новости фильмы про психопатов

Фильм превосходно погружает зрителя в сознание настоящего психопата, и соответствующий накал сохраняется до самого конца.

«Американский психопат» (American Psycho) (18+)

  • «Монстр» (2003)
  • Кровавый культ: ТОП-10 фильмов про маньяков и серийных убийц
  • 15. Патрик Бэйтмен – Американский Психопат
  • Лучшие фильмы про психопатов 2023 года
  • Фильмы про психов

Фильмы про психопатов: 9 самых напряженных и шокирующих картин

Фильмы про секс с несовершеннолетними. Убийца-психопат Майкл Майерс еще ребенком убил свою сестру в Хэллоуин. Мы собрали для вас список топовых фильмов про психов, убийц, маньяков. Как в тайной комнате серийного маньяка в пугающей плюшевой маске из жуткого ужастика «Коллекционер» были собраны целые наборы пыточных инструментов, так и в нашей подборке лучших фильмов ужасов про маньяков – самые страшные и пугающие киноленты. Мы собрали воедино лучшие фильмы про психов и шизофреников, некоторые из которых основаны на реальных событиях.

5 книжных и экранных историй про психопатов, от которых невозможно оторваться

это интенсивный и захватывающий психологический фильм ужасов, который оставит вас на краю вашего места. Предлагаем подборку фильмов с самыми страшными, безумными, а порой забавными психопатами в истории кино. В фильме описаны пять убийств, о которых психопат рассказывает от первого лица.

Сплит (2017)

  • Без чувств: 10 лучших фильмов и сериалов про психопатов | theGirl
  • Фильмы ужасов про маньяков, психов, убийц
  • Фильмы про психопатов убийц
  • Безумно увлекательно: 30 фильмов о психопатах
  • 50 лучших сериалов про злых маньяков

Актерские драмы. В шкуре маньяка. Документальный фильм ТВЦ

Смотреть онлайн фильмы про маньяков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. И спустя 10 лет «Семь психопатов» смотрится прекрасно — в конце концов, где ещё вы найдёте фильм, в котором Вуди Харрельсон с повадками Микки Рурка готов убить любого за свою собачку? Двое парней пишут сценарий фильма про психопатов.

До фон Триера: 9 лучших фильмов про маньяков

23 фильма про психов и шизофреников, про безумия и психические расстройства: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты. Смотреть онлайн фильмы про маньяков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Фильм превосходно погружает зрителя в сознание настоящего психопата, и соответствующий накал сохраняется до самого конца. Отдельно рассказали о фильмах про маньяков и серийных убийц, основанных на реальных событиях. Оцените список фильмов ужасов про маньяков убийц на сайте Мы собрали воедино лучшие фильмы про психов и шизофреников, некоторые из которых основаны на реальных событиях.

«Семи психопатам» — 10 лет. Почему это всё ещё крутое кино?

Пока он всего лишь испытывающий проблемы с социализацией старшеклассник, которому явно требуется помощь. Но родителям совершенно не до него - отец, обнаружив у сына коллекцию мертвых животных, не придает этому должного значения, а мать с реальностью вообще слабо контактирует. В школе Джеффри числится местным шутом, сверстники обращают на него внимание, только когда он активно паясничает. Фильм завершается, когда в машину к Джеффри Дамеру садится молодой автостопщик.

Вскоре он и станет первым в списке из 17 несчастных. Через 13 лет Джеффри Дамера наконец поймают, а еще через 3 года его до смерти забьет сокамерник. Всего этого можно было избежать.

К сожалению, прописные истины до людей доходят с трудом, из-за чего детское насилие по сей день во всем мире обильно цветет и не менее обильно плодоносит. Вернее, у него тоже есть история о тяжелом детстве и жестоком родителе, но в деталях этой истории он путается, точно Джокер Хита Леджера, так что есть основания сомневаться в ее правдивости. Скорее всего, Генри просто нравится это дело.

Ему человека зарезать - как нам с вами в бар зайти. За пивом или за прекрасной дамой. Нравится, и все.

Само собой, разница есть - за употребление пива, по крайней мере, не судят. Поэтому Генри, чтобы не попасться, выработал для себя свод несложных правил: почаще менять инструментарий, методику и географию. Это, а также тот факт, что наружностью, да и в общении Генри - самый заурядный работяга, нагоняет жути.

То, с какой легкостью ему все удается, эта обескураживающая обыденность происходящих зверств наталкивают на мысль о том, что такой же Генри вполне может ходить вместе с вами по одной улице. Стоите вы в очереди за каким-то мужиком, думаете: ну, мужик себе и мужик. Или ничего не думаете - обычный самый мужик потому что, чего о нем думать.

А он за сегодня уже двоих застрелил. Апофеоз бессмысленного насилия, снятая как бы любительской камерой одним планом сцена истребления целой семьи, до сих пор немало будоражит. Отчасти из-за нее фильм долго не мог найти путь к широкому зрителю, но зато уж когда добрался, то сразу прочно засел в сердцах и памяти ценителей.

У этого маньяка нет имени, никто не знает, как он выглядит, после своих злодейств он не оставляет никаких улик. О нем вообще ничего неизвестно, кроме того, что он - больной изверг. Сам Холден Форд из финчеровского "Охотника за разумом", изучив его дело, просто ушел бы в запой от отчаяния.

Выглядит все как документальный фильм о расследовании, в котором задействованы лучшие эксперты в различных областях. Фрагменты интервью перемежаются с фрагментами видео, специально подброшенными убийцей глупым ищейкам в насмешку. И от этих фрагментов буквально стынет кровь и шевелятся волосы в труднодоступных местах.

Идея для веселого розыгрыша: покажите фильм человеку, который о нем ничего не слышал, предварительно сказав ему, что это настоящая документалка. От одного допущения, что главный герой может быть кем угодно и где угодно, хочется запереться в квартире и никогда больше не выходить на улицу.

Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников.

Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться.

Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров.

Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой.

Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства.

Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа.

Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом.

Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык.

Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит.

Продолжаем развивать тему хоррора, и на этот раз представляем подборку самых интригующих психопатов из мира кино от Хичкока до наших дней.

Удивительно и закономерно: картина, снятая более полувека назад, и сейчас не сильно выбивается из контекста современности, а быть может, и превосходит иные «шедевры» наших дней. В «Психо» Хичкок не только использует свои фирменные приемы — особенную стилистику, съемку с точки зрения персонажа и дробный монтаж, — но и знакомит мир с интеллигентным, приятным на первый взгляд владельцем придорожного отеля Норманом Бейтсом Энтони Перкинс. Кстати, главный герой одноименной книги разительно отличается от хичкоковского злодея. Многие критики отмечали, что в этом противоречии между внешней привлекательностью Бейтса и его внутренним «злом» Хичкок невольно заставляет зрителя симпатизировать своему герою. Кадр из фильма «Психо»: Э. Перкинс в роли Н.

Бейтса Именно после убийства Мэрион зритель, шокированный настолько стремительной развязкой, «погружается» в дебри внутреннего мира Нормана. И здесь вам полный набор: детские травмы, влияние материнской фигуры, раздвоение личности и прочая шиза. По-настоящему ужасает борьба робкого и фотогеничного персонажа Перкинса с порождением его воображения — умершей, но как бы живой матерью. Прообразом Бейтса стал реально существовавший человек по имени Эд Гейн. Американский серийный убийца-некрофил, после смерти отца попавший под влияние деспотичной родительницы, «сделавшей» ему инъекцию отвращения к противоположному полу, «прославился» своими методами, которые «не имели аналогов в истории американской криминологии». Эд Гейн в наручниках Ставший после кончины матери постоянным гостем местного кладбища, Гейн извлекал из могил женские трупы, вырезая и оставляя себе на память их фрагменты, штопал наряды из высушенной кожи.

Лица девяти женщин, обработанные в виде чучел, висели на одной из стен... Рубашка с грудями была сшита из кожи загорелой женщины средних лет. Позже Гейн признавался, что надевал эту рубашку по ночам, представляя себя собственной матерью». Теперь-то мы понимаем, что имел в виду Бейтс, когда говорил, что «Лучший друг мальчика — это его мама». Кто не знает Майкла Майерса? Майкла Майерса знают, кажется, все: маленький мальчик, заколовший кухонным ножом старшую сестру, провел 15 лет в психиатрической лечебнице, чтобы выйти и показать всем нам, любителям жанра хоррор, кузькину мать.

Коммерческий успех «Хэллоуина» — при бюджете в 325 000 долларов фильм собрал 47 млн только в США — вызвал появление целого жанра фильмов о серийном убийце, преследующем подростков слэшер. Приемы, использованные в «Хэллоуине», со временем стали клише многих фильмов ужасов. Кадр из фильма «Хэллоуин» Однако, в отличие от персонажа Бейтса, Майерс не имеет прототипа: идея персонажа возникла у Карпентера в период обучения в колледже. Во время поездки с классом в психиатрическую лечебницу будущий режиссер имел возможность наблюдать самых тяжелых пациентов. Среди них особенно выделялся один подросток, который уставился на Карпентера «невероятно зловещим взглядом». Позднее он описал его как «тревожащий, жуткий, абсолютно безумный».

Собственно, эти впечатления и легли в основу образа убийцы.

Фильм превосходно погружает зрителя в сознание настоящего психопата, и соответствующий накал сохраняется до самого конца. В центре сюжета молодой и успешный человек Патрик Бейтман. Днем он типичный представитель яппи — ведет активный образ жизни, следит за телом, одевается в дорогие костюмы, ест в роскошных ресторанах, имеет жену, детей, любовницу.

А ночью он — настоящий маньяк, хладнокровный убийца, убивающий бомжей и проституток. Парфюмер: История одного убийцы Perfume: The Story of a Murderer, 2006 Экранизацию знаменитого одноименного романа Патрика Зюскинда знают и смотрели почти все — фильм получился настоящим шедевром, отлично передающим красивую и ужасающую историю любви и убийств и ту невероятную атмосферу семнадцатого века, когда Европа еще не полностью отошла от устоев Средневековья. Главный герой — сирота Гренуй, отвратительный и притягательный. Он обладает уникальным даром, недоступным для большинства людей — различать тысячи тончайших запахов.

Но кто он — хладнокровный злодей или непризнанный гений? Мизери Misery, 1990 Еще одна великолепная экранизация романа Стивена Кинга, которая не позволит оторваться от экрана до самого конца. История, в которой нет ни грамма мистики, невероятно держит в напряжении и пробирает до мурашек. В центре сюжета популярный писатель Пол Шелдон, известный по серии романов о Мизери.

Мурашки по коже: топ-40 лучших сериалов про маньяков

«Сплит»: история психопата Билли Миллигана в 10 поразительных фактах — Новости на Фильм Про Если вы ищете неожиданный конец, напряженный, слэшер-ужасы, слэшер, страшный или саспенс фильм, то этот список для вас!
5 лучших фильмов про психопатов | создать для себя (а может даже для более обширной аудитории) спихок хорошего кино про психопатов.

15 лучших фильмов про психопатов

Без сомнений в своей правоте, вопрос о ней вообще не поднимается, ими. Психопат - это меч разрубающий гордиев узел, в который завязали человека природа и цивилизация, разрешающий все конфликты между требованиями человека и требованиями общества. Если ответы не даны ни религией, ни эзотерическими учениями, ни восток, ни запад не даёт гарантий, цели, правил - всегда остаётся что-то, что задаёт вопросы, что не даёт отдаться полность выбранной правде, появляется "герой" у которого нет ничего, что задаёт вопросы, что сомневается. Фанатики религии и науки, апологеты идей, ярые коммунисты, чем они не психопаты?

Человек без принципов, без тормозов, без моральных норм поведения. С психическими и неврологическими заболеваниями, вызывающими безумные галлюцинации.

Шизофрения — полиморфное психическое расстройство, связанное с распадом процессов мышления и эмоциональных реакций. Соответственно, фильм получился по-настоящему шокирующим — грязным, пошлым, вульгарным, задорным. Но, при этом реалистично драматичным, захватывающим и поднимающим множество социально важных вопросов. Выделю замечательно подобранный саундтрек, лучше получается только у Тарантино. Игра Джеймса Маквойя бесподобна.

Наш спонсор подборки — Philips — компания, выпускающая отличные акустические системы Хорошим фильмам — хороший звук.

Вменяема или нет Клод? И какие сюрпризы способны еще преподнести лабиринты ее разума?.. Браун, Хейли Лу Ричардсон И еще одна лента на тему "Билли Миллигана", то бишь о так называемом множественном раздвоении личности. Кино выходило в прокат пару лет назад и стало большим хитом, так что сюжет большинству из нас хорошо знаком. Несомненно главная "фишка" этого фильма - камео Брюса Уиллиса в концовке актерский перформанс Джеймса МакЭвоя, пусть в роли психа Кевина в его игре и больше откровенной буффонады нежели серьезного перевоплощения за перевоплощением - это к другой большой роли Джеймса, в фильме "Грязь". Ну и конечно важный сюжетный мотив "Сплита" связан с тем, что зрители вплоть до самого финала вынуждены гадать - является ли Кевин сумасшедшим или же в нем и правда таится некая полумистическая сила, личность под именем Зверь. Так выглядит наш небольшой топ триллеров о сумасшедших, которым удается обмануть всех и вся - в силу собственного ума или же, напротив, полнейшего безумия. А какие картины, на ваш взгляд, мы забыли внести в этот список? Напомните в комментариях!

Всего голосов: 13. Источник: Зона Ужасов.

В героя вселяется бес, его раздражительность выходит за рамки бумаги. Выверенный стиль, отсутствие ответов на вопросы, саспенс без необходимости показывать отвратительное или заведомо страшное в кадре - всё это Кубрик умело соединил в своем творении и позволил Джеку Николсону после пыток в "Полете над гнездом кукушки" вволю оторваться. За его персонажем интересно наблюдать в развитии, он достаточно медленно звереет, проявляет свою сущность. Никто никуда не спешит... Любовь к искусству у него прекрасно получается совмещать с поеданием живых людей. Человек, который неистово любит классическую музыку и красивых, умных женщин... Но смотрит он при этом не мигая, впитывает в себя всё, как Хаббл. И если бы у музыки была материя, будьте уверены, он бы ее поглотил.

К слову, Энтони Хопкинс, исполнитель главной роли отметился также и тем, что в реальной жизни написал партитуру для вальса. И весьма достойно. То есть, это тот случай, когда актер не играет. Он живет. Просто у него такой вкус необычный. Человек который не боится абсолютно ничего в этом мире, исповедует "правду" на экране и готов залезть в самые густые заросли актерской души, чтобы вытащить её наружу. Своего любимого актера он отправляет в густые леса Амазонки на поиски золотого Грааля в образе испанского конкистадора. Деньги и так не очень положительно на человека влияют, а когда они перед глазами в виде золотых слитков и неограниченной власти, то скатиться с ума не так уж и сложно. Атмосфера тотальной деградации и разрушения нормальной психики героя... Сам режиссер говорил, что леса Амазонки вызывают у него не чувство девственной, райской природы, а места для убийства.

Где всё и вся в борьбе за жизнь. Но роль антигероя-психопата стоит того, чтобы включить его сюда. В предыдущих картина людьми руководило многое, в основном ослепление деньгами, месть. Здесь же - патологическая страсть к жестокости. И это болезнь. За ней страшно наблюдать и едва ли можно излечить. Даже такой доктор, как заключенный в тюремной камере герой, не смог с ней совладать. Он этой опухоли и сам боится...

35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц

Во время расследования герои выясняют, что злодеяния длятся уже больше года. Однозначно рекомендовано к просмотру, несмотря на дату выпуска. Охотник за разумом 2017 Где посмотреть: Ivi Рейтинг на Кинопоиске: 8. Несмотря на большую долю пафоса, сериал правдоподобный и хорошо погружает в сюжет. А как же еще?! Он ведь был основан на реальных событиях. Еще один повод посмотреть этот сериал — хорошая актерская работа Холта Маккэллани! Беседы с убийцей: записи Теда Банди 2019 Рейтинг на Кинопоиске: 7. Этот маньяк убил более 30 девушек. Этот документальный проект — интересная попытка погрузить зрителя в процесс поиска страшного убийцы и напомнить насколько хрупкой и ценной может быть человеческая жизнь.

Работа великолепная! Оказывается, самые лучшие сериалы про маньяков могут быть и в документальном формате, ничем не уступая художественным историям. Голос 2017—2021 Где посмотреть: Кинопоиск Рейтинг на Кинопоиске: 7. Переживая эту трагедию, она уезжает в Америку, чтобы выучиться на профайлера и найти убийцу своего отца. Это замечательный корейский сериал, растянувшийся аж на 4 сезона! На мой взгляд, несмотря на большое количество клише, это прекрасная режиссерская работа, где много хороших сюжетных решений. Улица Потрошителя 2012 Рейтинг на Кинопоиске: 7. Главный ужас этой истории в том, что Потрошитель так и не был пойман. Игра в кальмара 2021 Рейтинг на Кинопоиске: 7.

Главный герой, Сон Ги-хун, уже давно испортил себе жизнь, ему выпадает шанс выиграть в игре огромную сумму, которая решит все его вопросы. Вот только это игра не на жизнь, а на смерть. А дальше: треугольники, квадраты, круги и попытки понять, какой маньяк все это придумал?! Как сценарист я придираюсь к затянутым первым сериям с кучей self explaining это когда персонажи объясняют свои действия словами. Корейские фильмы и сериалы отличаются долей наивности, но чаще всего это большой плюс, а в «Игре в кальмара» получилось совсем наоборот — слишком не хватает реализма. Тем не менее, если перетерпеть первые две серии, дальше будет очень интересно! Невозможно поверить 2019 Рейтинг на Кинопоиске: 7. Девочка-подросток становится жертвой насилия, но ей никто не верит. Вскоре ее дело попадается двум хорошим детективам, которым кажется, что ее кейс может вывести на след серийного насильника.

Прекрасные режиссерская и актерские работы, глубокие смыслы и интересные сюжетные решения. Эта работа не похожа на большинство сериалов про маньяков, потому что линии независимых историй объединяются в одну «горизонтальную» арку поиска и борьбы с главным злодеем сюжета. Все, как в хорошем американском триллере — жуткие кадры, саспенс, сильные и оригинальные драматургические решения держат в напряжении на протяжении всего сезона.

Из ада 2001 Фред Эбберлайн Джонни Депп курит опиум, видит вещие сны и расследует зверские убийства женщин в Лондоне. Тебя ждет еще одна версия истории Джека Потрошителя. Кстати, фильм основан на графическом романе известных мастеров своего дела Алана Мура и Эдди Кэмпбелла. Идентификация 2003 Компания незнакомцев из-за аварии и непогоды застряла в мрачном придоржном мотеле. Но начинается череда странных убийств, а концовка фильма удивит даже бывалых поклонников триллеров.

Фото: iphones. Монстр 2003 Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает историю серийной убийцы Эйлин Уорнос, которая застрелила семерых своих клиентов. Глядя на экран в это сложно поверить, но Эйлин сыграла Шарлиз Терон. Фото: lifestyle. Психо 1960 Несмотря на почетный возраст и черно-белую съемку этот фильм Альфреда Хичкока до сих пор считается одним из величайших психологических триллеров. Норман Бейтс Энтони Перкинс страдает от деспотичной матери и управляет ее мотелем. По крайней мере, именно так он говорит своей постоялице Мэрион Джанет Ли. Фото: prixoxo.

Дом, который построил Джек 2018 Мрачный триллер Ларса фон Триера произвел фурор в Каннах сочетанием извращенной жесткости и изящных метафор. Серийный убийца Джек Мэтт Диллон получился отвратительным, но в то же время по-своему очень эстетичным. Фото: infobae.

Глухой мальчик Шон, трёхлетняя англичанка Кристин и некий мальчик без имени. Каждая из этих личностей выполняла определённую функцию. Например, Кристин могла подолгу стоять в углу и не плакать, без чего выжить в семье Дороти Миллиган и Джонни Моррисона было бы трудно. Моррисон покончил с собой, когда Билли не было четырёх лет. Когда Билли было 8 лет, его отчим Челмер Миллиган связал его и изнасиловал.

По крайней мере, там впоследствии рассказывал сам Билли. Дублированный ТВ-ролик Когда Билли Миллигану было двадцать лет, его посадили за вооружённое ограбление аптеки. Он вышел в 1977-м году, и вскоре последовал привод за изнасилование. Именно тогда была проведена психиатрическая экспертиза, и Миллиган превратился из молодого преступника в медицинский феномен. В фильме Шьямалана это не очень понятно, но в действительности личности Миллигана, в основном, ощущали себя дружной семьёй. К каждой из них у остальных было своё отношение, были свои группы — в частности, «желательные» и «нежелательные» личности, о которых мы уже говорили. В большинстве вопросов позиции радикально расходились, но кое-что общее всё-таки было.

Прообразом Бейтса стал реально существовавший человек по имени Эд Гейн. Американский серийный убийца-некрофил, после смерти отца попавший под влияние деспотичной родительницы, «сделавшей» ему инъекцию отвращения к противоположному полу, «прославился» своими методами, которые «не имели аналогов в истории американской криминологии». Эд Гейн в наручниках Ставший после кончины матери постоянным гостем местного кладбища, Гейн извлекал из могил женские трупы, вырезая и оставляя себе на память их фрагменты, штопал наряды из высушенной кожи.

Лица девяти женщин, обработанные в виде чучел, висели на одной из стен... Рубашка с грудями была сшита из кожи загорелой женщины средних лет. Позже Гейн признавался, что надевал эту рубашку по ночам, представляя себя собственной матерью». Теперь-то мы понимаем, что имел в виду Бейтс, когда говорил, что «Лучший друг мальчика — это его мама». Кто не знает Майкла Майерса? Майкла Майерса знают, кажется, все: маленький мальчик, заколовший кухонным ножом старшую сестру, провел 15 лет в психиатрической лечебнице, чтобы выйти и показать всем нам, любителям жанра хоррор, кузькину мать. Коммерческий успех «Хэллоуина» — при бюджете в 325 000 долларов фильм собрал 47 млн только в США — вызвал появление целого жанра фильмов о серийном убийце, преследующем подростков слэшер. Приемы, использованные в «Хэллоуине», со временем стали клише многих фильмов ужасов. Кадр из фильма «Хэллоуин» Однако, в отличие от персонажа Бейтса, Майерс не имеет прототипа: идея персонажа возникла у Карпентера в период обучения в колледже. Во время поездки с классом в психиатрическую лечебницу будущий режиссер имел возможность наблюдать самых тяжелых пациентов.

Среди них особенно выделялся один подросток, который уставился на Карпентера «невероятно зловещим взглядом». Позднее он описал его как «тревожащий, жуткий, абсолютно безумный». Собственно, эти впечатления и легли в основу образа убийцы. Кадр со съемок фильма, 1978 Недосказанность и сыроватость образа Майкла — при том, что зритель с самого начала знает его — превращают фигуру «без лица» в нечто иррациональное, а оттого — еще более пугающее. И здесь мы видим первоначальный замысел режиссера: неуловимость маньяка, гипертрофированная обезличенность, его называют «The Shape» призрак и «Boogeyman» — все это работает в качестве подсказок, что перед нами, скорее всего, что-то сверхъестественное. Вспомним сцену, в которой психиатр, проработавший с Майклом много лет, восклицает: «Он не человек! Картина режиссера Д. Демми была неоднократно признана одним из лучших триллеров в истории кино. Обладатель пяти «Оскаров» в различных номинациях, фильм запомнился ярчайшими образами не одного, а сразу двух маньяков — доктора Ганнибала Лектора и портного Буффало Билла. Мы обратим свой взор ко второму.

Белый мужчина, согласно предположению Клариссы, предпочитает свою этническую группу, он наделен немалой физической силой и самоконтролем мужчины средних лет. Осторожен, точен, не слишком импульсивен, но уже не остановится, так как вошел во вкус. Кадр из фильма «Молчание ягнят»: Тед Левин в роли Буффало Билла Психически больной Джейм Гамб Тед Левин «преображался», танцуя перед зеркалом и примеряя на себя наряды, сшитые из кожи замученных жертв.

9 психопатов, или Лучшие маньяки в истории кино

Подборка лучших фильмов о серийных убийцах, маньяках и психопатах. Американский психопат 2: Стопроцентная американка (видео). Новости Статьи Каталог фильмов. Кадры к подборке фильмов Какие фильмы про шизофреников и психопатов стоит посмотреть? Бельгийский профессор психиатрии Сэмюэль Лейстедт и его коллега Пол Линковски за три года посмотрели 400 фильмов в поисках реалистичных портретов психопатов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий