Этот фильм вместил в себя всё, что мы привыкли ждать от работ Гая Ричи. Лучшие фильмы Зака Снайдера. список из 10 названий. Колониальная Австралия в кино и на телевидении.
Гай Ричи рекомендует: 10 фильмов, которые стоят вашего времени
Гай Ричи (10.09.1968) - режиссер, сценарист, биография и фильмография | Премьера нового фильма известного режиссера Гая Ричи «Операция Фортуна: Искусство побеждать» уже несколько раз переносилась в этом году. |
«Револьвер» и «Меч короля Артура»: популярные и не очень фильмы Гая Ричи • | Первый фильм в нашей подборке для большинства не будет открытием, но, если вы еще его не видели, начните знакомство с работами Гая Ричи именно с него. |
Жизнь по британским понятиям — вспоминаем лучшие фильмы Гая Ричи | А сейчас речь пойдет о том, какие же лучшие фильмы Гая Ричи попали в историю кинематографии и достойны нашего внимания. |
Новый фильм от Гая Ричи выйдет в 2024 году. Что в нем примечательного? / Кино и сериалы / iXBT Live | К слову, в новом фильме Гая Ричи – «Гнев человеческий» – одну из ролей играет еще один известный музыкант. |
Путеводитель по фильмам Гая Ричи: от Бейкер-Стрит до Аграбы
На этом наша подборка лучших фильмов Гая Ричи подошла к концу. Рассказываем, в каком стиле снимает Гай Ричи, почему фильмы режиссера так популярны, как Гай Ричи относится к России, последний фильм Гая Ричи. Смотреть Фильмы Гая Ричи онлайн в подборке на KION.
15 лучших фильмов Гая Ричи
Творчество Гая Ричи — конечно, не точная социология, а образы русских — не представление всех англичан о нашем народе и его вкладе в современную британскую историю. список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Мы собрали 8, на наш взгляд, лучших фильмов этого гениального режиссера! Получится новый фильм Гая Ричи, который можно сколько угодно называть «средним боевиком» – но смотрится он волшебно. Фильм несомненно стоит вашего внимания и, если вы еще не видели шедевр, созданный на заре карьеры Гая Риччи, срочно исправляйте это дело. Премьера нового фильма известного режиссера Гая Ричи «Операция Фортуна: Искусство побеждать» уже несколько раз переносилась в этом году.
Топ-6 лучших фильмов Гая Ричи — не считая «Джентльменов»
Тогда приятели решаются ограбить бандитов, напавших на парней, занимающихся марихуаной. Но на их пути возникнет еще множество приключений. Но он оказывается в эпицентре неприятных событий, где каждый человек преступного мира пытается сорвать гигантский выигрыш. Справиться с ним могут только известнейший сыщик Шерлок Холмс и его помощник Ватсон. Им потребуется использовать всю свою умственную подготовку и физическую нагрузку для предотвращения настигающей угрозы.
Несмотря на то что образы главных героев получились несколько осовременнеными, Ричи удалось тонко передать мрачноватую атмосферу викторианского Лондона. Он получил номинацию премии "Сатурн" как лучший режиссер, а спустя два года выпустил сиквел "Шерлок Холмс: Игра теней". Этот фильм — киноадаптация одноименного диснеевского мультика 1992 года. Сюжет хотя бы в общих чертах знаком большинству: нищий уличный воришка Аладдин находит волшебную лампу и заводит дружбу с джинном, исполняющим желания, пытается покорить принцессу Жасмин и сражается с коварным визирем Джафаром. При этом сопровождается все песнями и танцами: картина снята в жанре мюзикла. Почерк Ричи здесь угадывается с трудом — разве что в сценах с погонями, когда кадры чередуются с привычной для режиссера динамикой.
Однако к концу десятилетия он решил вернуться к криминальным историям и выпустить фильм, который был бы близок по духу его ранним работам. Сюжет картины "Джентльмены" строится вокруг событий из жизни крупного лондонского наркоторговца Майкла Пирсона. Ричи вновь создал много витиеватых сценарных линий, а еще сделал повествование нелинейным: начинается фильм со сцены, в которой некто стреляет в главного героя. Что привело к этому и какие секреты скрывал Пирсон, зрителям предстоит узнать. В 2021-м лента номинировалась на премию "Сатурн" как лучший приключенческий фильм или боевик. При этом с тех пор, как в 2005-м вышел "Револьвер" со Стэйтемом в главной роли, перерыв в их совместной работе длился около 15 лет: воссоединение произошло лишь в 2020-м на съемках "Гнева человеческого".
К 2018 году Джон Кинли Джейк Джилленхол уже дослужился до сержанта и снискал славу одного из самых эффективных контрактников американских вооруженных сил. Афганистан для него — место по-прежнему опасное, но в первую очередь знакомое почти до раздражения. У него отличный отряд, он собран и слегка расслаблен — пока на очередном задании не погибает переводчик. На освободившееся место заступает автомеханик Ахмед Дар Салим , у которого с соплеменниками собственные счеты. На службе у американцев он не теряет лица и готов отстаивать свою точку зрения — например, если чует засаду. В процессе операции по поиску военных складов Кинли к Ахмеду, впрочем, не прислушивается — а зря: вскоре отряд оказывается перебит, а сам раненый Джон становится поклажей, которую верный афганец под огнем пешком тащит на базу. Вернувшись домой героем, Кинли узнает, что за голову Ахмеда на родине объявлена награда, а США не спешит выдавать ему и его семье визы. Решив, что долг платежом красен, морпех отправляется обратно, в страну, из которой американцы теперь собираются выходить. Кадр: фильм «Переводчик» «Переводчика» уже окрестили в западной прессе самым необычным фильмом Гая Ричи.
Военное кино для Ричи — настоящий вызов. В последние годы Гай вообще вышел на неслыханные обороты и снимает по фильму в год предыдущая «Операция "Фортуна"», напомним, вышла всего-навсего минувшей зимой. Постановщик ссылается на возраст — в свои 54 он не видит смысла затягивать творческий процесс и хочет успеть побольше.
По сценарию четверо друзей решают разбогатеть на игре в покер. Они разработали план и собрали деньги, но что-то пошло не так.
После игры парни остаются с огромным долгом. Теперь они вынуждены вернуть крупную сумму, и у них есть на это всего неделя. Удастся ли им это или кто-то все же лишится пальцев? Ленни Коул — авторитет криминального Лондона — заключает сделку с русским олигархом. Юрий отдает на хранение деловому партнеру свою любимую картину, чтобы закрепить договор.
8 лучших фильмов гениального режиссера — Гая Ричи
Последний фильм Гая Ричи вышел на экраны в 2019 году. Фильмы Гая Ричи буквально заставили мир заново полюбить британский кинематограф, а некоторые из них и вовсе заслужили звание культовых. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Во-первых, Гай Ричи знаменит абсолютно закономерно своим фильмам.
Фильмы Гая Ричи
Список лучших фильмов режиссера Гая Ричи: «Джентльмены», «Большой куш», «Рок-н-рольщик» и другие фильмы. На этом наша подборка лучших фильмов Гая Ричи подошла к концу. Лучшие и худшие фильмы Гая Ричи. Новый фильм Гая Ричи «Переводчик» — смотреть в кино. Что посмотреть у «британского Тарантино»? Почему в России любят Гая Ричи?
ТОП-10 лучших фильмов Гая Ричи. От Большого куша к Джентльменам
Только вот какая штука: начав притираться друг к другу, Джузеппе с Эмбер и не заметили, как уж очень увлеклись этим интересным процессом… Большой куш 2000 Рейтинг 4,8 из 5 по Отзовику. Оригинальное название: Snatch.
Преступник постоянно запутывает расследование, подкидывая все новые детали в это, многие из которых совершенно не имеют отношение к произошедшему.
Теперь от Холмса зависит политическая обстановка в Европе и мире. Но сумеет ли легендарный детектив разобраться в этом деле, и остаться в живых? Револьвер 2005 Revolver Вот уже какое-то время в городе процветает бизнес азартных игр.
Подпольные турниры организуются постоянно и приносят хороший доход. Конечно же, это все незаконно, поэтому скрывает в себе множество опасностей. Управляет всем этим Мака.
Именно его игроки и побеждали во всех турнирах. Но, похоже, на этот раз весь куш может уплыть из его рук. Прямо накануне важного «чемпионата» его лучшего игрока убивают.
Необходимо как можно скорее найти ему замену. У Мака уже есть кое-кто на примете. Осталось только найти способ, как уговорить игрока.
Меч короля Артура 2017 King Arthur: Legend of the Sword Артур жил на окраине Лондиниума, и знать не знал о том, что имеет право наследовать престол. Но однажды все это изменится.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Взялся за классику и не испортил.
Бабушкой — Дорис Маргаретта Маклафлин род. У Ричи дислексия. Из последней был отчислен в возрасте 15 лет [11]. Аттестат зрелости он получил позже, экстерном. Карьера[ править править код ] Одно время Ричи работал курьером, но затем стал быстро прогрессировать в режиссуре рекламного видео. По его словам, он захотел стать режиссёром ещё в школе, где посещал режиссёрский курс. Тот, в свою очередь, рассказал об идее Ричи своему племяннику Мэттью Вону , который в это время как раз изучал в Лос-Анджелесе кинопроизводство. Он-то и согласился продюсировать проект [12] [ неавторитетный источник ]. В 1995-м году Ричи снимает свой первый фильм — 20-минутную короткометражку «Трудное дело» — и в 1998-м показывает его Труди Стайлер, жене Стинга. Впечатлившись работой молодого режиссёра, она принимает решение стать спонсором фильма Ричи, правда, с одним условием: за Стингом закрепится небольшая роль. Съёмки продолжались 8 месяцев, и в том же 1998 году полнометражный дебют Гая Ричи « Карты, деньги, два ствола » выходит в прокат в Великобритании и становится международным хитом. Действие стильной криминальной комедии происходит в лондонском Ист-Энде , а сюжет напоминает фильмы Квентина Тарантино.
14 фильмов Гая Ричи: от худшей картины режиссера к его главному шедевру — угадаете, какому именно?
Интересуюсь историей, социологией, политикой и... Этим качеством обладают все успешные постановщики. Нолан, Вильнёв, Тарантино, Скорсезе, Финчер, Шазелл и многие другие — уверенно входят в шорт-лист лучших режиссеров именно по этой причине. И здесь совершенно не важно, в каком жанре или формате они трудятся, важно, что зрителю очень интересно смотреть их фильмы, сопереживать, обсуждать, цитировать.
Другие говорили, что Гаю Ричи не нравится увлечение Мадонны кабалой и желание обернуть в свою веру всех вокруг. Но и те, и другие отмечали, что звездная жена «затмила своим сиянием» своего мужа, и он перестал снимать кинематографические шедевры. А при крутом нраве и амбициях Гая быть на вторых ролях - не для него. Гай Ричи с детства увлекается восточными единоборствами.
У него есть коричневый пояс по джиу-джитсу, а также черный пояс по карате и дзюдо. Гай Ричи любит футбол и является болельщиком футбольного клуба «Челси».
Да, эти «пробы пера» были не такими успешными, как его предыдущие работы, но и провалом их назвать нельзя.
Получается, что Гай Ричи — режиссер не только талантливый, но и разноплановый. В чем секрет успеха его фильмов, я уже писал тут , рекомендую к прочтению.
Приятели собирают по 25 тысяч фунтов для большой игры, но проигрывают и остаются должны полмиллиона фунтов. У них всего неделя на выплату долга. Недолго думая, четвёрка решает ограбить местную команду «ботаников», подпольно выращивающих отборную марихуану.
Гай Ричи — фильмография
На освободившееся место заступает автомеханик Ахмед Дар Салим , у которого с соплеменниками собственные счеты. На службе у американцев он не теряет лица и готов отстаивать свою точку зрения — например, если чует засаду. В процессе операции по поиску военных складов Кинли к Ахмеду, впрочем, не прислушивается — а зря: вскоре отряд оказывается перебит, а сам раненый Джон становится поклажей, которую верный афганец под огнем пешком тащит на базу. Вернувшись домой героем, Кинли узнает, что за голову Ахмеда на родине объявлена награда, а США не спешит выдавать ему и его семье визы. Решив, что долг платежом красен, морпех отправляется обратно, в страну, из которой американцы теперь собираются выходить. Кадр: фильм «Переводчик» «Переводчика» уже окрестили в западной прессе самым необычным фильмом Гая Ричи.
Военное кино для Ричи — настоящий вызов. В последние годы Гай вообще вышел на неслыханные обороты и снимает по фильму в год предыдущая «Операция "Фортуна"», напомним, вышла всего-навсего минувшей зимой. Постановщик ссылается на возраст — в свои 54 он не видит смысла затягивать творческий процесс и хочет успеть побольше. Причем речь не только о количестве фильмов, но и об их качестве, о рисках, на которые Ричи раньше шел нечасто и не всегда удачно — вспомним «Унесенных морем» и сильно недооцененный «Револьвер», экзистенциальный триллер с Джейсоном Стэйтемом в парике. В случае «Переводчика» задача усложняется еще и тем, что его героями стали не вдоль и поперек изученные режиссером британцы, а американские солдаты и их афганские коллеги.
Основной предмет изображения для Ричи на сей раз — военное братство, действительно сложно и парадоксально устроенный мир, который зачастую лишь условно разделен линией фронта Противники в нем часто ближе и понятнее, чем союзники, да и на вражескую сторону переходят с внешней легкостью, о которой говорить не принято.
Внимания заслуживают также лингвистические особенности персонажей, многие из которых говорят либо с сильным акцентом как цыгане в «Большом куше» , либо на кокни как Ист-эндские гангстеры. Викторианская эпоха в дилогии «Шерлок Холмс», прежде всего, демонстрирует сомнительные и «темные» углы города. Сам детектив в фильме Ричи показан не только как джентельмен, но и как специалист по боевым искусствам, умело применяющим свои навыки на практике. Умение держаться в светском салоне и сразиться против отпетого преступника делают Холмса одним из самых обаятельных персонажей в кинематографе. Но Гай Ричи не только обращает внимание зрителя на преступный мир Лондона, но также и серьезно о нем размышляет. Истинно философским можно назвать фильм «Револьвер» 2005 года, в котором идет речь о профессиональных преступниках, философии явления игры и способности человека самостоятельно управлять своей жизнью.
Фильм «Револьвер» существенно выбивается из ритма предыдущих работ режиссера. Однако по нему можно сказать, что Гай Ричи в жизни криминальных элементов видит не только уморительные и туповатые ситуации, но особую проблематику и даже эстетику. Иногда смех может быть вызван недалекостью персонажей и их заблуждениями. Например, в «Большом куше» банда Сола постоянно попадает в нелепые ситуации: то они угрожают ненастоящими пистолетами, то не могут догадаться, что дверь открывать нужно на себя, а не от себя. Несмотря на обилие насилия и жестокости, создается впечатление, что юмор неуловимо присутствует в каждой сцене. Русские гангстеры, угрожающие Раз-два Джерард Батлер расправой, выглядят не только устрашающе, но и комично «Рок-н-ролльщик». В борьбе за дипломат погибают люди, но смех вызывает неубиваемый Борис Бритва «Большой куш».
Автор: Александр Башкиров 2. Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам. Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю. Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость».
Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки». Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма. Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели. Уникальность Snatch в том, что самые жестокие события там происходят ЗА рингом — и даже такой грязный и бесчеловечный вид спорта, как бокс голыми руками, тут выглядит своего рода светлой отдушиной. К сожалению, этот безупречный мини-фильм у Ричи упакован в тучное тело ремейка «Карт, денег» с бриллиантом вместо старинных ружей.
Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории. Она еще и вторична и страдает всеми недостатками Lock, Stock and Two Smoking Barrels, помноженными на более крупный бюджет и участие профессиональных американских актеров. E , 2015 Пересматривая все фильмы Ричи для этого топа-марафона, я удивился, до чего устарели отдельные элементы «Куша» и «Карт»… и до чего прекрасно сохранилась каждая секунда экранного времени самого непонятого и недооцененного фильма этого режиссера. The Man from U. Несмотря на это, она снята по мотивам очень неплохого американского сериала в главных ролях — Роберт Вон и Дэвид Маккаллум , который выходил в тех же 60-х, но не пропагандировал ничего, кроме дружбы народов.
Американский шпион Наполеон Соло там очень плодотворно сотрудничает с советским разведчиком Ильей Курякиным. Да, герой Маккаллума появился в сериале практически случайно. Единственная сцена с его участием так понравилась тестовой аудитории, что сольный сериал о Наполеоне Соло фамилия которого как бы намекает, что сериал все-таки должен был быть про одного Вона решили переделать в парный. По иронии судьбы фильм Ричи подзадержавшийся в производственном аду лет на 20 вышел как раз в период стремительного ухудшения отношений двух уже демократических государств — Соединенных Штатов и России. Итак, на дворе 1963 год, действие стартует в разделенном Стеной Берлине.
Соло Генри Кавилл должен вывести из советского сектора дочку известного немецкого ученого Алисия Викандер , ему противостоит Курякин Арми Хаммер. Но обстоятельства меняются — и волею своих ферзей черному и белому «слонам» приходится играть за одну и ту же сторону доски. Начинается очень сложная шпионская игра в живописных европейских декорациях, в которой, помимо прочего, Курякину нужно перевоплотиться в «мужа» героини Викандер — простого, безобидного советского инженера. И для Кавилла, и для Хаммера это лучшие роли. Первый еще не превратился в человека-колотушку из «Миссии невыполнимой» с «Ведьмаком» и играет утонченного любителя изящных искусств, которому волей судеб приходится вкалывать на разведку.
Хаммер же, которому после «Социальной сети» просто фатально не везло с фильмами и ролями, играет свой самый обаятельный, милый и нисколько не карикатурный образ. Туповатый с виду советский громила в каждой сцене открывает все новые глубины — в том числе проявляет прекрасный вкус при выборе одежды для партнерши. Рецензия на «Миссия невыполнима: Последствия» Суровое советское прошлое решено не клюквой в духе «Красного воробья» или «Черной вдовы», а просто фоновой гимновой музыкой и крупными планами подергивающегося стрелкового пальца героя — при каждом упоминании отца, погибшего в сталинских лагерях. Да что там — в оригинальной озвучке очарователен даже акцент Курякина, который вместо обычного London is the capital of England нащупал тихий, мягкий и где-то даже интеллигентный псевдо-советский выговор. Явно проникшийся темой Ричи снимает, как никогда в жизни.
Понятно, что этот режиссер будет очень круто использовать музыку и передавать огромные фрагменты сюжетной информации через сверхбыстрый монтаж.
В Европе при весьма загадочных обстоятельствах убивают Австрийского наследника на престол. Преступник постоянно запутывает расследование, подкидывая все новые детали в это, многие из которых совершенно не имеют отношение к произошедшему. Теперь от Холмса зависит политическая обстановка в Европе и мире. Но сумеет ли легендарный детектив разобраться в этом деле, и остаться в живых? Револьвер 2005 Revolver Вот уже какое-то время в городе процветает бизнес азартных игр. Подпольные турниры организуются постоянно и приносят хороший доход. Конечно же, это все незаконно, поэтому скрывает в себе множество опасностей. Управляет всем этим Мака.
Именно его игроки и побеждали во всех турнирах. Но, похоже, на этот раз весь куш может уплыть из его рук. Прямо накануне важного «чемпионата» его лучшего игрока убивают. Необходимо как можно скорее найти ему замену. У Мака уже есть кое-кто на примете. Осталось только найти способ, как уговорить игрока. Меч короля Артура 2017 King Arthur: Legend of the Sword Артур жил на окраине Лондиниума, и знать не знал о том, что имеет право наследовать престол.
Жизнь по британским понятиям — вспоминаем лучшие фильмы Гая Ричи
Однако критики поругали режиссёра за то, что он стал повторяться, но похвалили актёрские работы Джерарда Батлера и Марка Стронга. Гнев человеческий 2021 Источник: kinonews. Картина отличается от лучших работ Ричи тем, что здесь меньше юмора, но больше экшена. В начале 2022 года выйдет в прокат их пятая совместная работа "Операция «Фортуна»: Искусство побеждать". Агенты А.
Однако Арми Хаммер был "отменён", после того как в интернет были слиты якобы реальные скрины его интимной переписки. Револьвер 2005 Источник: filmpro. Во всех трёх играет Стейтем. Соавтором сценария стал Люк Бессон "Леон", "Пятый элемент".
Аладдин 2019 Источник: ria. Если зрителю не сказать, что "Аладдина" снимал именно Ричи, то вряд ли он об этом догадается. От фирменного режиссёрского стиля в картине почти ничего не осталось.
Но не самые высокие сборы поставили большой знак вопроса на продолжении. Ладно, не будем о грустном, а перейдём к сюжету. Сюжет: «Молодой Артур живет на задворках Лондиниума вместе со своей бандой. Он и понятия не имел о своём королевском происхождении, пока однажды не взял в руки меч Экскалибур. Меч начинает менять Артура. В результате он присоединяется к сопротивлению и таинственной молодой девушке по имени Гвиневра.
Ему предстоит научиться понимать магическое оружие, которым он овладел, столкнуться со своими собственными демонами и объединить народ в борьбе против диктатора Вортигерна, убившего его родителей и завладевшего короной».
Перед нами в необычном стиле и даже цветовой гамме разыгрывались смешные и правдивые сцены жизни никогда ранее не виданного в мэйнстримном кино современного лондонского дна. Играли их непрофессиональные актеры, а сняты они были такой уверенной рукой, какой дебютные фильмы не знали со времен «Бешеных псов». Все, что остается от Lock, Stock при пересмотре — это безумно энергичный, но крайне непрофессиональный сценарий, по которому разгуливают штук 10-12 лишних персонажей. А также непонятно как снятая за такие ничтожные деньги перестрелка с использованием ручного пулемета «Брен» и позаимствованная из оригинальной The Italian Job финальная сцена клиффхэнгер в самом прямом смысле этого слова. Лучшие и худшие фильмы Тарантино — не считая «Криминального чтива» Прочие сцены и диалоги промахиваются столь же часто, что и попадают в цель — и держатся не столько на литературных талантах Ричи, сколько на идеальном соответствии «актеров» как правило, реальных бандитов, вышибал и бывших драчунов-футболистов и материала. Отдельные стилистические находки — изумительно снятая, хоть и вряд ли заслуживающая такого хронометража игра в карты, вся сцена ограбления с «Бреном», оставленная за кадром финальная перестрелка, — свидетельствуют о том, что перед нами выдающийся, самобытный художник, который пойдет очень далеко…, но все-таки не в этом фильме.
Он рассказывает очень простую историю, ключевые события в которой происходит не по логике действий героев, а просто по воле случая. Вот уж где действительно изящный и продуманный сюжет подкрепляется сумасшедшим качеством режиссуры и безупречными актерскими работами. Автор: Александр Башкиров 2. Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам. Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю. Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость».
Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки». Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма. Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели. Уникальность Snatch в том, что самые жестокие события там происходят ЗА рингом — и даже такой грязный и бесчеловечный вид спорта, как бокс голыми руками, тут выглядит своего рода светлой отдушиной. К сожалению, этот безупречный мини-фильм у Ричи упакован в тучное тело ремейка «Карт, денег» с бриллиантом вместо старинных ружей. Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории. Она еще и вторична и страдает всеми недостатками Lock, Stock and Two Smoking Barrels, помноженными на более крупный бюджет и участие профессиональных американских актеров.
E , 2015 Пересматривая все фильмы Ричи для этого топа-марафона, я удивился, до чего устарели отдельные элементы «Куша» и «Карт»… и до чего прекрасно сохранилась каждая секунда экранного времени самого непонятого и недооцененного фильма этого режиссера. The Man from U. Несмотря на это, она снята по мотивам очень неплохого американского сериала в главных ролях — Роберт Вон и Дэвид Маккаллум , который выходил в тех же 60-х, но не пропагандировал ничего, кроме дружбы народов. Американский шпион Наполеон Соло там очень плодотворно сотрудничает с советским разведчиком Ильей Курякиным. Да, герой Маккаллума появился в сериале практически случайно. Единственная сцена с его участием так понравилась тестовой аудитории, что сольный сериал о Наполеоне Соло фамилия которого как бы намекает, что сериал все-таки должен был быть про одного Вона решили переделать в парный. По иронии судьбы фильм Ричи подзадержавшийся в производственном аду лет на 20 вышел как раз в период стремительного ухудшения отношений двух уже демократических государств — Соединенных Штатов и России.
Итак, на дворе 1963 год, действие стартует в разделенном Стеной Берлине. Соло Генри Кавилл должен вывести из советского сектора дочку известного немецкого ученого Алисия Викандер , ему противостоит Курякин Арми Хаммер. Но обстоятельства меняются — и волею своих ферзей черному и белому «слонам» приходится играть за одну и ту же сторону доски. Начинается очень сложная шпионская игра в живописных европейских декорациях, в которой, помимо прочего, Курякину нужно перевоплотиться в «мужа» героини Викандер — простого, безобидного советского инженера.
Еще на борту яхты стервозная Эмбер и одержимый революционными идеями Джузеппе не раз вступали в перепалки, питая друг к другу искреннюю ненависть. А когда волею драматических обстоятельств эту парочку забросило на пустынный остров без надежды на возвращение к цивилизации — пиши пропало! Но с дикой природой шутки плохи.
Диснеевские сказки и стереотипные боевики: что случилось с Гаем Ричи
Список лучших фильмов режиссера Гая Ричи: «Джентльмены», «Большой куш», «Рок-н-рольщик» и другие фильмы. Творчество Гая Ричи — конечно, не точная социология, а образы русских — не представление всех англичан о нашем народе и его вкладе в современную британскую историю. Новый фильм Гая Ричи с Генри Кавиллом не выйдет в российский прокат.