Новости фильм огонь актеры и роли

В кинотеатр на Фильм "Огонь" (2020) я не ходила, но и смотреть в плохом качестве такой фильм не хотелось 23 февраля он появился для просмотра на кинопоиске и вчера вечерком мы с мужем до него. Я хотел все сделать натурально и с минимальным количеством графики, чтобы в глазах актеров отражалось реальное, а не компьютерное пламя, поэтому мы снимали фильм в настоящих пожарах», – отмечает режиссер. Кто кого играет в фильме «Огонь» (2020): актеры и их роли. Фильм «Огонь» продолжает свой триумфальный прокат в пензенских кинотеатрах. Главную роль десантника-пожарного «Авиалесоохраны» Алексея Соколова исполнил народный артист РФ Константин Хабенский.

Испепеляющая стихия: в прокат выходит фильм-катастрофа «Огонь»

Команда пиротехников использовала 300 газовых баллонов. Так что актёрам в самом деле пришлось нелегко — огонь был настоящим и жарким, а дым едким. Иван Янковский вспоминал, что чёрными от гари были и нос, и уши, и одежда всех, задействованных в сценах тушения пожаров и спасения людей. Для общих планов при монтаже были использованы реальные кадры лесных пожаров в Красноярском крае. Для создания реалистичной и убедительной истории съёмочную группу консультировали специалисты МЧС и Авиалесоохраны. Они же предоставили в распоряжение съемочной группы вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Идея снять фильм о героях, борющихся со стихией, возникла у Алексея Нужного, когда он разговаривал со своим другом Игорем Осиповым, который работал десантником-пожарным.

Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей ещё до завершения съёмок.

Как и военные, пожарные и спасатели каждый день защищают нас с вами. Я хотел все сделать натурально и с минимальным количеством графики, чтобы в глазах актеров отражалось реальное, а не компьютерное пламя, поэтому мы снимали фильм в настоящих пожарах», — отмечает режиссер. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, да и снимать пожары такого масштаба было непросто», — делится Верещагин. Нужный добавляет: «Во многом огонь стал для меня вызовом, но, на мой взгляд, сегодня российскому зрителю нужны визуальные приемы, подлинность, человечность и актуальная проблема. Все это есть в «Огне».

Съемки проекта прошли с мая по сентябрь 2019 года в Карелии, Подмосковье, Таганроге, Всеволожске, Владимире и Красноярском крае. В последнем случае творческая группа работала во время реальных лесных пожаров, их кадры вошли в фильм. На протяжении всего процесса закадровая команда тесно сотрудничала со специалистами Авиалесоохраны отделениями Подмосковья и Карелии и МЧС Карелии, Московской, Ленинградской и Ростовской областей. Они же предоставили спецтехнику и обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе. Мы напросились на пожар вместе с карельской группой и провели в дыму и огне целый день, наблюдая, как работают пожарные и как горят деревья в лесу», — вспоминает режиссер. В Карелии была построена максимально подробная и реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли.

Некоторые СМИ, не разобравшись, сообщили, что съемочная группа спалила настоящую деревню. Мы снимались в ней на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает…» — вспоминает Янковский. При создании огненной стихии съемочная группа не погубила ни одно живое дерево: были закуплены уже спиленные деревья, из которых и построили масштабные лесные декорации в огромном павильоне. Лес в павильоне по-настоящему поджигали, для этого одновременно задействовали триста газовых баллонов. Подобного не было нигде и никогда!

Получилось очень подлинно, но, конечно же, было опасно для артистов, которые находились внутри павильона», — говорит Нужный. Актеры просто плавились… После каждой смены было чувство, что ты побывал на настоящем пожаре. Пожалуй, до этого я ни на одном проекте так не затрачивался физически», — признается Курцын. Несмотря на всю серьезность происходящего, не обошлось без курьезных моментов.

Времени остается совсем немного и языки пламени уже подступают к деревне, отрезая пути к отступлению и увлекая людей в самый эпицентр пожара. Сможет ли громкий и строгий герой Хабенского спасти всех или все-таки богам огня понадобится еще одна жертва все мы сможем узнать уже в конце декабря. Топ-5 от Хабенского Актеры и роли.

Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал. Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно. Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву. И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли. И вот команда — «побежали! Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто. Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним. И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план. Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена. В общем, не без приключений. Так что все было по-настоящему и очень круто! Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде. Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его. И мы все здорово сработались. С Витей Добронравовым мы с «Т-34» большие друзья, с остальными ребятами здесь на проекте сплотились. Было много каких-то приколов, особенно связанных с Ромкой Курцыным. Мы же все трюки в основном делали сами, а Ромка с его каскадерским прошлым нас подкалывал постоянно, и Константин Юрьевич как-то предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет». Смеется Стася Милославская, исполнительница роли Кати У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров. Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где — я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что. Всегда же есть какой-то фактор неожиданности. Это все строго учитывалось. Но все равно было страшно и волнительно, потому что, даже если ты мозгом понимаешь, что с тобой ничего не произойдет, за всем следят, то тело все равно реагирует адреналином: ты бежишь по полосе, на тебя едет самолет с вращающимся винтом… Было страшновато. После каждого дубля, когда я сходила с дистанции, выдыхала. Это был интересный опыт! Эта музыка мне сразу понравилась: свежая, стильная, звучит профессионально, а сам Кирилл открыт ко всему новому. Я еще подумал: «Вот он, тюменской Ханс Циммер». В итоге Кирилл написал отличный саундтрек и наполнил фильм своими идеями. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены, а он воплотил эти чувства в ноты, поэтому саундтрек у нас отражает не экшн-состояние или катастрофу, а то, что человек чувствует. Музыка для фильма была записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Ивановича Скрипки. У меня был выбор между различными студиями звукозаписи, в том числе Abbey Road в Лондоне и известной студией в Чехии. Я предпочел работу с Оркестром кинематографии на «Мосфильме». Сергей Иванович Скрипка — выдающийся мастер, работать с ним — величайшее удовольствие. Семьдесят пять человек в оркестре дали фильму отличную энергию. А ставка — что ж, кроме увлекательной истории, это, конечно, блестящий актерский состав, создающий яркие и очень убедительные образы, и, безусловно, замечательный изобразительный ряд фильма, которым съемочная группа по праву может гордиться. Женской же аудитории будет точно интересно посмотреть за развитием героев и полюбоваться игрой замечательных молодых актеров. Кроме того, в фильме есть целая сюжетная линия, напрямую адресованная эмоциональным зрительницам. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария В первую очередь, вспоминая девушек в кафе, фильм о настоящих сильных и заботливых мужчинах, которые каждый день спасают жизни, при этом рискуя своими. Они внимательны, собраны, они умеют любить, поэтому картина чувственная и местами очень трогательная. К тому же она наполнена любовью к России и русским людям. Ну, а во вторую очередь, масштабный «Огонь» — это еще и невиданный ранее в российском кино аттракцион. Увидеть такое на большом экране и побывать внутри настоящей стихии — это же просто невероятно!.. Антон Златопольский, продюсер Фильм получился не только потрясением, а настоящим откровением. Все зримо и сильно: стихия, герои, отчаянный риск. Такой мощи, такой силы преодоления в нашем кино — да и в не нашем тоже — еще не было. Я горд и счастлив, что грандиозную работу наших партнеров, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, с которой мы вместе выпускаем уже 8-ой фильм, и творческий подвиг режиссера Алексея Нужного совсем скоро сможет увидеть и оценить зритель. Уверен, что встреча с «Огнем» оставит незабываемое впечатление у всех — детей и взрослых, мужчин и женщин. Это кино о человеке и для человека. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Это большой фильм, сделанный по всем законам большого кино. Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать. Героям сочувствуешь, и картинка очень красивая. Было использовано столько техники: съемки велись с вертолетов, самолетов, в воздухе. В «Огне» очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране. Тем более, что он выходит в IMAX. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Это очень захватывающее и зрелищное кино для всей семьи. Там есть и любовь, и саспенс, много зрелищных сцен. Это история о людях в очень непростых обстоятельствах, которые, преодолевая себя и стихию, идут вперед, чтобы победить. Нам сейчас всем тяжело, и есть, наверное, какой-то внутренний запрос на жизнеутверждающие картины, и «Огонь» в этой связи, я уверен, очень хорошо прозвучит. Мы победим! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея На Земле происходит столько катаклизмов!.. И огромная их часть именно по вине человека. Когда мы снимали, горела Сибирь. Поэтому, конечно, мы вкладывали посыл, что нужно беречь природу и нашу планету в целом. Мы не отдаем себе отчета в том, как сильно и страшно человек влияет на окружающий мир, который сейчас так требует защиты. Может быть, наш фильм поможет кому-то задуматься о том, что нужно беречь лес. Задуматься, что где-то там команды пожарных каждый день рискуют жизнью ради нас. Мы их не видим и не слышим, но они тушат леса, мешают огню пойти на поселки и города. Это их ежедневный невероятный труд и риск. Когда я благодаря «Огню» окунулся в эту профессию, понял, что эти ребята — настоящие герои. Это фильм о них. Хочется отдать им дань уважения. Давно нужно было это сделать.

В Таганроге прошел премьерный показ фильма «Огонь»

Мне понравилось — свежо, стильно, звучит профессионально. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены «Огня», а он воплотил эти чувства в ноты». Музыкальное сопровождение было записано на «Мосфильме» Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки. Всего в этом процессе приняло участие 75 музыкантов. Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать. Это фильм для тех, кто действительно соскучился по живым эмоциям на большом экране», — отмечает Янковский. Там будет и любовь, и саспенс, и много экшн-сцен. Нам всем сейчас тяжело, и есть, наверное, какой-то внутренний запрос на жизнеутверждающие картины. В этой связи наша, я уверен, очень хорошо прозвучит», — говорит Добронравов. Задуматься, что где-то там команды пожарных каждый день рискуют жизнью ради нас, мешая огню пойти на поселки и города.

Эти ребята — настоящие герои, хочется отдать им дань уважения нашим фильмом», — отмечает Курцын. К тому же картина наполнена любовью к России и русским людям. Только во вторую очередь «Огонь» — это аттракцион, но побывать благодаря кино внутри настоящей стихии — невероятные ощущения! В каком-то смысле это довольно жесткая история, но и лиричная тоже. Немало будет и вещей, которые вызывают улыбку. В общем, зрителей ждет большой спектр всевозможных переживаний. И насчет попкорна… Я даже не уверен, будет ли на него время? Экранная продолжительность драматической истории — чуть больше двух часов. Приятного просмотра всем, кому больше шести лет!

Вечная память! Но самый сложный трюк с парашютами все же выполнили профессионалы — пожарные-десантники Авиалесоохраны.

Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом, - признается Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова. Константин Хабенский По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой.

Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки.

Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал, - рассказал Роман Курцын, исполнитель роли Сергея. Роман Курцын Наша картина — это и экшн-катастрофа, и искренняя человеческая история, и история любви, конечно. Это рассказ о людях, которые каждый день спасают других и рискуют собой.

Группа режиссёра Алексея Нужного купила уже срубленные брёвна и построила в павильоне на автозаводе безопасные декорации, а контролируемый, но всё же настоящий пожар запускали и останавливали специальные люди, просто открывая и закрывая кран. Команда пиротехников использовала 300 газовых баллонов. Так что актёрам в самом деле пришлось нелегко — огонь был настоящим и жарким, а дым едким. Иван Янковский вспоминал, что чёрными от гари были и нос, и уши, и одежда всех, задействованных в сценах тушения пожаров и спасения людей. Для общих планов при монтаже были использованы реальные кадры лесных пожаров в Красноярском крае. Для создания реалистичной и убедительной истории съёмочную группу консультировали специалисты МЧС и Авиалесоохраны. Они же предоставили в распоряжение съемочной группы вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Идея снять фильм о героях, борющихся со стихией, возникла у Алексея Нужного, когда он разговаривал со своим другом Игорем Осиповым, который работал десантником-пожарным.

Они выступили дублерами актеров в выполнении сложных акробатических трюков в воздухе. Они проходили именно в аэропорту или были ещё другие площадки? Конкретно во Владимире с 1 по 3 июня 2019 года. Творческий процесс кипел на территории аэропорта, на воздушных судах местной авиабазы и на одной их турбаз за городом. Мы сами предложили снимать фильм во Владимире, потому что до 2006 года в Семязино находился филиал Авиалесоохраны! Съемочная группа с нашим предложением согласилась. Мы согласовали даты и отправились на съемки. Был задействован воздушный оператор — Андрей Веселов. Он снимал салон воздушного судна, парашютирование, свободное падение, пилотирование и приземление. Парашюты были выбраны цвета российского флага. Все должно было быть красиво!

Огонь 2020 смотреть онлайн

В создании картины, помимо известных актёров, ведущие роли сыграли реальные пожарные и сотрудники лесоохраны из Подмосковья и республики Карелия. Антон Шагин, малой родиной для которого стал город Карачев, является одним из ведущих актёров московского театра «Ленком». Боевик, драма. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Ирина Горбачева и др. Описание. В центра сюжета кинофильма «Огонь» – инструктор пожарной бригады Алексей Соколов. Огонь: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Константин Хабенский.

«Огонь»: Героическая история о пожарных и спасателях вышла в кинопрокат 24 декабря

Несвойственные роли: актеры из Таганрогского театра сыграли в российском фильме. Трое артистов Камерного театра города сыграли в сериале «Черное море». Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Виктор Добронравов и многие другие исполнили роли парашютистов-пожарных в новом фильме-катастрофе Алексея Нужного "Огонь". В фильме сыграли следующие актеры: Константин Хабенский, Стася Милославская, Иван Янковский, Антон Богданов, Виктор Добронравов, Роман Курцын и другие. Фильм-катастрофа «Огонь» режиссера Алексея Нужного выходит в прокат 24 декабря. Этот опыт отчасти помог актеру получить роль в фильме, где ему нужно было тушить огонь на собственном теле. Главные роли в новом проекте кинематографиста сыграли Константин Хабенский, Иван Янковский, Виктор Добронравов, Роман Курцын, Тихон Жизневский и Антон Богданов.

Огонь (2020)

Опытный инструктор десантников-пожарных Алексей Соколов вместе со своей бригадой отправляется в эпицентр возгорания. Им предстоит нелёгкая миссия: предотвратить распространение огня, прежде чем языки пламени доберутся до ближайшей деревни. Рискуя собственными жизнями, пожарные намерены во что бы то ни стало выполнить свой долг.

Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей, о чем Алексей узнал в день завершения съемок «Огня». То, что мы называем подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску.

По всей Российской Федерации бушуют лесные пожары. Сил МЧС, снаряжения и спецсредств не хватает на всех. Но несмотря на все сложности Алексей Соколов Константин Хабенский со своим отрядом, да еще и прихватив с собой новичка, отправляется в самый центр лесного пожара, чтобы эвакуировать деревню и помочь людям.

Простого, сильного, настоящего — чтобы взял меня и вынес из этого огня! На тот момент он работал в «Авиалесоохране» пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало… Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память герою — пожарному «Авиалесоохраны» Игорю Осипову!..

Интересные факты Сериал «крепкая броня»: сюжет, актеры, интересные факты 1. Ответственной за прокат назначена компания «Централ Партнершип». Для автора идеи, продюсера и режиссера-постановщика Алексея Нужного работа в подобном жанре — экшен и фильм-катастрофа — стала дебютной. Зрителям знакомы его комедийные проекты «Я худею» и «Громкая связь». Фильм «Огонь» отличается технической сложностью и опасностью съемочного процесса для актеров и большим масштабом. Создатели утверждают, что работа получилась захватывающей, зрелищной и актуальной. Сценаристы Константин Майер и Николай Куликов сотрудничают с режиссером не впервые: вместе они работали над картиной «Я худею». Также в составе съемочной команды присутствуют создатели картины «Движение вверх». В это время в Красноярском крае по-настоящему горели лесные массивы, и кадры реальных пожаров использованы при создании картины. Масштабные декорации создавались из уже спиленных деревьев.

Актеры выполняли множество трюков самостоятельно, работая в непосредственной близости от настоящей смертельной стихии Режиссер проекта поделился, что для него было важно, чтобы в глазах действующих лиц отражался реальный огонь 6. В кадрах картины зрители увидят спецтехнику и настоящий воздушный транспорт спасателей — многоцелевые самолеты Бе-200, а также Ил-62, Ан-26 и вертолеты Ми-8. Продюсер картины рассказал, что многое им «пришлось придумывать и разрабатывать с нуля». Пожары такого масштаба в отечественном кино в последнее время никто не снимал. Создатели фильма «Огонь» надеются, что их работа позволит зрителям в полной мере ощутить «чудовищную гибельную мощь лесных пожаров». Константин Хабенский в интервью журналистам отметил профессионализм команды пиротехников, которые заботились о безопасности всех участников съемок. Также актер рассказал, что режиссер оставлял место для «импровизации и фантазии» и стремился снять не просто блокбастер с пожарами и спасателями, а создать настоящую «человеческую историю». Леса в России горят, горели и, к сожалению, будут гореть.

Константин Хабенский, Александр Петров, Ирина Горбачёва и другие звезды на премьере фильма «Огонь»

Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Иван Янковский, Константин Хабенский, Тихон Жизневский, Андрей Смоляков, Антон Богданов. «Мне хотелось, чтобы огонь отражался в глазах артистов, поэтому мы снимали фильм в настоящих лесных пожарах, создавая для зрителя аутентичные и правдивые обстоятельства. Фильм "Огонь", стартовавший в российском прокате с 24 декабря, рассказывает о подвиге пожарных и спасателей. 24 декабря на большие экраны вышла премьера российского фильма-катастрофы "Огонь" о трудных буднях пожарных и спасателей. Кто снимался в фильме Огонь (2020)? Все актеры и съемочный состав, полный список всех участников съемок на Киноразделе. Смотреть онлайн фильм «Огонь». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

В прокат вышел российский фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским

Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей. В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается. Не понимает, во что вляпался, в общем. Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения.

Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой. В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал.

Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто. Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах.

Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал.

Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть.

Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней.

Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день.

Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду.

Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация! Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии. В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем.

Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда! И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас. То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики!

А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами. Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути. Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Наш горящий павильон превзошел все ожидания и представления, просто Боже мой! Я такого никогда не видел.

Это было чудо света, правда, нереально! Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес. Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко. А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта!

В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого. Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется.

Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял.

Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек. Праздником было и работать с такими артистами! Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами.

О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе. Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали!

Целый павильон с горящим лесом!..

О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе.

Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой.

Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался.

В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже.

Такого до меня у нас в кино еще никто не делал. Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно. Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву. И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли.

И вот команда — «побежали! Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто. Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним. И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план.

Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена. В общем, не без приключений. Так что все было по-настоящему и очень круто! Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде.

Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его. И мы все здорово сработались. С Витей Добронравовым мы с «Т-34» большие друзья, с остальными ребятами здесь на проекте сплотились. Было много каких-то приколов, особенно связанных с Ромкой Курцыным.

Мы же все трюки в основном делали сами, а Ромка с его каскадерским прошлым нас подкалывал постоянно, и Константин Юрьевич как-то предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет». Смеется Стася Милославская, исполнительница роли Кати У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров. Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где — я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что.

Всегда же есть какой-то фактор неожиданности. Это все строго учитывалось. Но все равно было страшно и волнительно, потому что, даже если ты мозгом понимаешь, что с тобой ничего не произойдет, за всем следят, то тело все равно реагирует адреналином: ты бежишь по полосе, на тебя едет самолет с вращающимся винтом… Было страшновато. После каждого дубля, когда я сходила с дистанции, выдыхала.

Это был интересный опыт! Эта музыка мне сразу понравилась: свежая, стильная, звучит профессионально, а сам Кирилл открыт ко всему новому. Я еще подумал: «Вот он, тюменской Ханс Циммер». В итоге Кирилл написал отличный саундтрек и наполнил фильм своими идеями.

Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены, а он воплотил эти чувства в ноты, поэтому саундтрек у нас отражает не экшн-состояние или катастрофу, а то, что человек чувствует. Музыка для фильма была записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Ивановича Скрипки. У меня был выбор между различными студиями звукозаписи, в том числе Abbey Road в Лондоне и известной студией в Чехии. Я предпочел работу с Оркестром кинематографии на «Мосфильме».

Сергей Иванович Скрипка — выдающийся мастер, работать с ним — величайшее удовольствие. Семьдесят пять человек в оркестре дали фильму отличную энергию. А ставка — что ж, кроме увлекательной истории, это, конечно, блестящий актерский состав, создающий яркие и очень убедительные образы, и, безусловно, замечательный изобразительный ряд фильма, которым съемочная группа по праву может гордиться. Женской же аудитории будет точно интересно посмотреть за развитием героев и полюбоваться игрой замечательных молодых актеров.

Кроме того, в фильме есть целая сюжетная линия, напрямую адресованная эмоциональным зрительницам. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария В первую очередь, вспоминая девушек в кафе, фильм о настоящих сильных и заботливых мужчинах, которые каждый день спасают жизни, при этом рискуя своими. Они внимательны, собраны, они умеют любить, поэтому картина чувственная и местами очень трогательная. К тому же она наполнена любовью к России и русским людям.

Ну, а во вторую очередь, масштабный «Огонь» — это еще и невиданный ранее в российском кино аттракцион. Увидеть такое на большом экране и побывать внутри настоящей стихии — это же просто невероятно!.. Антон Златопольский, продюсер Фильм получился не только потрясением, а настоящим откровением. Все зримо и сильно: стихия, герои, отчаянный риск.

Такой мощи, такой силы преодоления в нашем кино — да и в не нашем тоже — еще не было. Я горд и счастлив, что грандиозную работу наших партнеров, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, с которой мы вместе выпускаем уже 8-ой фильм, и творческий подвиг режиссера Алексея Нужного совсем скоро сможет увидеть и оценить зритель. Уверен, что встреча с «Огнем» оставит незабываемое впечатление у всех — детей и взрослых, мужчин и женщин. Это кино о человеке и для человека.

Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Это большой фильм, сделанный по всем законам большого кино. Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать. Героям сочувствуешь, и картинка очень красивая. Было использовано столько техники: съемки велись с вертолетов, самолетов, в воздухе.

В «Огне» очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране. Тем более, что он выходит в IMAX. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Это очень захватывающее и зрелищное кино для всей семьи. Там есть и любовь, и саспенс, много зрелищных сцен.

Это история о людях в очень непростых обстоятельствах, которые, преодолевая себя и стихию, идут вперед, чтобы победить. Нам сейчас всем тяжело, и есть, наверное, какой-то внутренний запрос на жизнеутверждающие картины, и «Огонь» в этой связи, я уверен, очень хорошо прозвучит. Мы победим! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея На Земле происходит столько катаклизмов!..

И огромная их часть именно по вине человека. Когда мы снимали, горела Сибирь. Поэтому, конечно, мы вкладывали посыл, что нужно беречь природу и нашу планету в целом. Мы не отдаем себе отчета в том, как сильно и страшно человек влияет на окружающий мир, который сейчас так требует защиты.

Может быть, наш фильм поможет кому-то задуматься о том, что нужно беречь лес. Задуматься, что где-то там команды пожарных каждый день рискуют жизнью ради нас. Мы их не видим и не слышим, но они тушат леса, мешают огню пойти на поселки и города.

Некоторые зрители во время просмотра картины вспомнили и своё недавнее прошлое. Вот в этом фильме всё как оно реально в жизни. Короче, я за всю свою жизнь лучше фильма не смотрела. Люди, идите, посмотрите, может, станете добрее, лучше!

Для лиц старше 18 лет.

Режиссер показывает их привычные будни. Таганрожцы снимались вместе с известными российскими актерами. По словам пожарных Таганрога, к съемкам они подошли ответственно. Было интересно, местами напряженно. Уже просматривая кинокартину, дали ей высокую оценку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий