Главные мужские роли в фильме исполнили актеры Киану Ривз, сыгравший роль "John Constantine", Шайа ЛаБаф, сыгравший роль "Chas Kramer", Джимон Хонсу, сыгравший роль "Midnite". Игра базируется на фильме Constantine, где главную роль исполнил Киану Ривз.
Петер Стормаре анонсировал сиквел "Константина" с Киану Ривзом
Петер Стормаре анонсировал сиквел "Константина" с Киану Ривзом | Шведский и американский актер Петер Стормаре, сыгравший Люцифера в художественном фильме 2005 года "Константин: Повелитель тьмы", внезапно объявил, что сиквел ленты уже находится в разработке. |
Сыгравший в "Константине" актёр анонсировал продолжение фильма - Новости Калининграда | Шведский и американский актер Петер Стормаре, сыгравший Люцифера в художественном фильме 2005 года "Константин: Повелитель тьмы", внезапно объявил, что сиквел ленты уже находится в разработке. |
Актеры и съемочная группа фильма «Константин: Повелитель тьмы» | Фильм «Константин: Повелитель тьмы» с канадским актером Киану Ривзом в главной роли получит продолжение. |
Константин (фильм) | KinoKiller (feat. |
Актеры фильма «константин: повелитель тьмы»: тогда и сейчас | Мэтт Райан вернулся к роли Константина на серию в четвертом сезоне сериала Стрела. |
Константин: Повелитель тьмы
Его герой ездил на роскошной машине, жил в шикарной квартире в центре Москвы, очаровывал потрясающих женщин, а в то же время для самого Хабенского в первую неделю съёмок самым сложным было ощутить себя человеком в дорогом костюме… Учитель « Географ глобус пропил » Трагикомедийная история про учителя не по призванию, а от безысходности, вызвала бурные споры и получила кучу наград на кинофестивалях, в том числе и зарубежных. Фильм был снят по роману писателя Алексея Иванова про молодого географа Виктора Служкина, у которого сложные отношения с женой, другом, подругами, учениками, учителями и алкоголем. Велединский Несмотря на то, что в книге Служкину было 28 лет, а Константину Хабенскому на момент съёмок уже исполнилось 40 — его утвердили на роль ещё на этапе написания сценария. Автор романа поверил в актёра сразу, как только увидел его на съёмочной площадке, правда, пришлось переписать или совсем убрать некоторые сцены, чтобы сорокалетний географ не выглядел смешно или пошло.
Хабенский умеет работать с детьми, поэтому ему удалось найти общий язык с юными актёрами, хотя в интервью он рассказывал, что это было непросто: «С детьми всегда сложно. Они устают, они не понимают, что это кино, что это профессия. А у них любовь, какие-то свои проблемы…» Своего героя актёр прекрасно понял и полюбил, и говорил, что в процессе съёмок скорее Служкин чем-то обогатил Хабенского, чем наоборот.
Адмирал « Адмирал » В основу масштабной драмы режиссёра Андрея Кравчука легли реальные исторические события и факты из биографии флотоводца Александра Колчака и художницы Анны Тимирёвой. Колчак был членом географических экспедиций по Заполярью, командовал Черноморским флотом, а во время Гражданской войны стал лидером белогвардейского движения… Тимирёва прошла с ним через все тяготы военного времени и когда Колчака арестовали — добровольно отправилась в тюрьму вместе с любимым. Кравчук Первым претендентом на роль Колчака был Александр Домогаров, но съёмки заморозили, а когда возобновили — от его кандидатуры отказались, пригласив Константина Хабенского как более подходящего по типажу.
Актёр изучал биографию адмирала, воспоминания его современников и сослуживцев, а чтобы лучше понять человека, который половину жизни провёл в море, он выходил в плавание на черноморском флагмане и общался с моряками. В первую очередь актёр старался играть сильного мужчину, офицера, отстаивающего свои идеалы, а уже потом историческую личность, которую он не берётся оценивать. Коллектор « Коллектор » Фильм о хорошо информированном и циничном банковском коллекторе, который за одну ночь превратился из охотника в жертву, снял режиссёр Алексей Красовский.
В МХТ им. Чехова у Константина Хабенского был моноспектакль «Контрабас», а «Коллектор» стал монофильмом — у актёра в нём главная и единственная роль, остальные актёры играли только голоса в телефонной трубке. Красовский Режиссёр долгое время не решался предложить роль Константину Хабенскому, но когда всё-таки отправил сценарий — актёр заинтересовался: «Это был вызов самому себе и, наверное, чуть-чуть коллегам.
Но неудачно. Воскрешенный против собственной воли он снова оказывается в мире живых. Теперь, отмеченный печатью суицида и получивший временное право на жизнь, он патрулирует границу, разделяющую рай и ад, тщетно надеясь на обретение спасения путем сражения с земными ставленниками зла.
Стоит ли Вам смотреть этот фильм? Однозначно да, но он точно не заставит Вас бояться. Это скорее про приключения, а не про мистику. В отличии от предыдущего, этот фильм не такой масштабный и большой. Он сосредоточен, в основном, на рассказе об одном персонаже - экзорцисте, эксперте темных искусств, Джоне Константине.
Фильм как по мне - очень крепкий. Фильм очень интересный, в нем много серьезных диалогов, деконструкций некоторых незыблемых постулатов, что является просто украшением картины. В нем много жестких сцен, мрачности и тягучести, что является идеальным сочетанием для экранизации комикса, об этом персонаже. Актеры подобраны очень хорошо, все сыграли как надо. Особенно отмечу игру Киану Ривза. Прочитав комикс, я был просто поражен, насколько он вжился в образ - мимика лица, жесты, взгляд, ухмылка - просто идеально. Конечно, есть вопросы по поводу цвета волос и плаща, но можно простить это расхождение, ведь во всем остальном - Ривз был шикарен! Также просто превосходно, сыграл Стормаре, а ведь это не просто - сыграть такого персонажа.
Техническая часть также очень хороша, для своего времени и не выглядит устаревшей, даже сейчас. Приблизительно тоже наблюдается и в России с прокатом экранизаций зарубежных комиксов: «Дик Трейси» и «Город грехов» — являющиеся уникальным эстетическим исключением на одном полюсе и «Женщина-паук», «Люди Икс», «Великолепная четвёрка», «Электра» и прочие подобные ленты, которые заполонили и мировой и, увы, российский прокат — на другом. Собственно говоря, фильмы подобного толка относят к категории попкорна, не то с издёвкой, не то в расчёте на понимание данных картин только с набитым жаренной кукурузой ртом. Чем в это время заняты мозги не суть уж и важно; главное — на экране зрелище. Сказать что в случае «Константина» и зрелище не важное — покривить против правды, но к числу уже означенных шедевров картину отнести нельзя по двум основным причинам. Во-первых, слишком разжёванный и весьма примитивный сюжет на модную ныне эсхатологическую тему с обязательным жонглированием христианскими символами и катехизисом на уровне кухонного софизма. Во-вторых, а, пожалуй, даже в главных — отсутствие внятной стилистической направляющей, некоего креативного вектора, на который в принципе можно нашпиговать любой, даже шитый белыми нитками, сюжет привет Хичу. Суть всей катавасии такова: есть сильный медиум, борец с силами зла, чувствующий появление грядущего Маммон — сына Дьявола.
Есть другой медиум-полицейский, чья сестра, предвидя беду, покончила собой, и которая должна стать проводником сына Дьявола из иного измерения в наше. Божественное вмешательство почти напрочь отсутствует, не считая двуполого Габриэля блестящая Тильда Суинтон , который действует скорее по своему разумению, нежели во исполнении воли Божией. Но побеждает, как всегда, Добро. Благодаря плохому парню Джону Константину слабенькая роль Киану Ривза, которому не хватает тут не то брутальности, не то харизмы. Его поведение скорее напоминает потерявшего над собой контроль Джеймса Бонда. Ирония же заключена в том, что Добро побеждает благодаря вмешательству сил Зла, выступающего ревностными исполнителями паритета между данными сторонами. Дуализм в действии. Широкой зрительской аудитории.
Еще один актер, который, судя по всему, вернется, — Петер Стормаре «Побег» , сыгравший самого дьявола, Люцифера, в оригинальном фильме 2005 года. Стормаре был первым, кто сообщил о готовящемся сиквеле, а затем рассказал ScreenRant, что даже говорил с Ривзом о сиквеле, что делает вероятным его возвращение в роли Люцифера. Сюжет «Константина 2» Сценарист возможного продолжения «Константина» Акива Голдсман подтвердил, что сиквел «развивает темы» фильма 2005 года, в частности, «поддерживает барьер между Землей и злыми существами, которые находятся по ту сторону». Актер Питер Стормаре рассказал ScreenRant, что Киану Ривз выразил желание, чтобы фильм был «простым» и сфокусированным на персонажах, а не на интенсивных спецэффектах, как во многих современных фильмах по комиксам: Я думаю, Киану, мы с ним разговаривали, он сказал: «Я хочу, чтобы все было как в первом фильме. Простой, содержательный, основанный на персонажах, а не на спецэффектах, и если мы не сможем этого добиться, то я в нем не участвую». Ждете ли вы сиквел? Напишите в комментариях ниже!
Рубрика: Разборы.
Актеры и роли фильма «Константин: Повелитель тьмы» (2005)
Примечательно, что около года назад актер Петер Стормаре, исполнивший в фильме роль Люцифера, сообщил в своем Instagram о разработке продолжения. Мэтт Райан вернулся к роли Константина на серию в четвертом сезоне сериала Стрела. Режиссер: Фрэнсис Лоуренс. В ролях: Киану Ривз, Рэйчел Вайс, Тильда Суинтон и др. Продюсер: Лоренцо Ди Бонавентура, Акива Голдсман, Бенджамин Мельникер и др. О своём желании вернуться к персонажу Киану Ривз и другие актёры и кинематографисты, участвовавшие в создании «Константина», говорили уже не раз. По слухам роль Константина предлагалась Коллину Фаррелу, но согласился ли актер, пока доподлинно неизвестно. Смотрите всю информацию о фильме «Константин: Повелитель тьмы» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Константин 2
Они считали, что роль должна была достаться англичанину. Алану Муру также не понравился сценарий фильма. Несмотря на то, что фильм «Константин» был основан на сюжете комикса «Hellblazer» «Посланник ада» , было принято решение назвать картину иначе, дабы не было ассоциаций с фильмом «Hellraiser» «Восставший из ада». Мишель Монахэн Из фильма были вырезаны сцены с демоном по имени Элли, с которой у Константина была связь. Режиссёр настоял на этом, чтобы в момент встречи Константина и Анджелы он был совершенно один. Кстати, Мишель Монахэн можно было видеть в конце фильма, когда Константин отправил в ад демонов при помощи освящённой воды, которую он пустил через систему пожаротушения.
Режиссёр дал чёткие инструкции держать её под водой, пока у неё будут силы не дышать. Было очень страшно. То есть был момент, когда я уже совсем не играла, а на самом деле захлёбывалась». В сцене, когда героиня Рейчел Вайс пролетает сквозь небоскрёб, действительно снята актриса. Её привязали ремнями к стулу, который по уложенным рельсам двигался от камеры на высокой скорости.
И лишь окружающее пространство офисов было сгенерировано на компьютере. Была сделана точная копия актрисы в натуральную величину для сцены, где показан труп Изабель Додсон. Чтобы вжиться в роль, Рэйчел Вайс на самом деле посещала морг. В 1988 году персонажу было присвоено собственное название книги комиксов, Hellblazer , опубликованной DC Comics. Продюсер Лорен Шулер Доннер начала разработку фильма в 1997 году.
В 1999 году Пол Хантер был назначен режиссером, а в 2001 году его заменил Тарсем Сингх. Warner Bros. Киану Ривз привязался в 2002 году Алан Мур , создателю Джона Константина, был разочарован предыдущими адаптаций его комиксов From Hell и Лига выдающихся джентльменов , и отказался предоставить кредит на фильм, попросив, чтобы его гонорары были распределены между другими создателями.
Возможно, сам Творец? Ибо наш герой не просто верит в него, а точно знает, что Бог есть, а с нами совсем рядом существуют явно нечеловеческие сущности. Более того, он совершенно не похож на религиозного человека, хоть и использует для изгнания демонов атрибуты веры. Кадр из фильма «Константин: Повелитель тьмы» Шо по сюжету? Она — полная мягко сказано сорокадвухлетняя дама, он — хромой ветеран полиции Венеции на пенсии, разговаривающий с помощью специального устройства.
Неудивительно, что их союз вызывает свежую волну шуток со стороны родственников, но больше всего каждого члена семьи да и весь Неаполь будоражат слухи о переходе великого Диего Марадоны из «Барселоны» в «Наполи». Для города в частности, для главного героя подобный трансфер кажется чем-то на грани мечты. Фабьетто молодой Филиппо Скотти, получивший Приз Марчелло Мастроянни лучшему молодому актёру даже перед выбором, поставленным братом Марлон Юбер : переспать с объектом обожания тётей Патрицией Луиза Раньери или Марадона в «Наполи» — выбирает второй вариант. Знаменательное событие всё-таки происходит. Каталонцы продают аргентинца за 13 миллиардов лир, а отец Фабьетто Тони Сервилло, любимчик Соррентино дарит сыну абонемент на домашние матчи в сектор «Б». И в один день родительский подарок и сам Марадона сыграют важнейшую роль в жизни молодого парня. Джон с юного возраста имел способности, которые подвластны не каждому — он мог видеть потусторонний мир, и это тяжелой для него дар. Комикс издавался с 1998 по февраль 2013 года, и все это время был очень популярен.
В 2005 году экранизировать такой комикс решился австралийский режиссер Френсис Лоуренс. Он приложил много усилий, чтобы сделать из фильма настоящий крутой аттракцион и вдобавок затронуть довольно сложную тему современности. Довести до совершенства картину режиссеру помогли продюсеры, которые для того времени не поскупились и выделили на производство фильма ровно сто миллионов долларов. Больше половины денег, естественно, пошло на экшен, спецэффекты и визуальный ряд. Картинка в фильме превосходная, но в отношении экшена есть проблемы — его слишком мало. Он, не успев толком начаться, уже заканчивается, и этим создатели как бы дразнят зрителей, не давая им сполна насладиться красивым зрелищем. Во многом, возможно, это вина тех же продюсеров, которые поставили рамки режиссеру, не позволив ему толком разогнаться. Но ведь бюджет был громадный, не так ли?
У них свои клубы, библиотеки и даже церкви. Они следят за равновесием на Земле между демонами и ангелами, но если захотят, то и сами могут его нарушить. Тут и появляется главный герой — Джон Константин, у которого своя особая судьба. Джон выкуривает по двадцать сигарет в день, из-за чего его дни практически сочтены. Такое наплевательское отношение к жизни — одна из причин, по которой ему светит место в Аду. Помимо всего прочего, это, кстати, хорошая антиреклама сигарет. Джон изгоняет демонов, которые в последнее время слишком многое себе позволяют, пытаясь даже после изгнания добраться до человека, и завладеть им. Но, сколько бы человеческих жизней он ни спас, будь то маленькая девочка или пожилой мужчина, в Рай ему никак не попасть.
Герой Киану Ривза очень колоритный и мощный. Он мастер своего дела, но во многом сомневается. Отчасти даже в самом себе. У него есть одна четкая цель — исправиться и заслужить место под крылом у Бога. Джона можно назвать избранным, который сам добивается этого статуса, продираясь через толпы демонов. Ривзу как никому удалось передать всю харизматичность и авторитетность своего персонажа. Он как настоящий маэстро, который ведет историю по своему собственному пути. В фильме есть и очень удачная второстепенная роль, принадлежащая Шайе ЛаБефу, который на секундочку стал чуть ли не главным героем фильма.
Основной упор при создании такого персонажа делался на юмор.
Динамичный сюжет, складный сценарий, отличные визуальные эффекты и эффектная связка Ривз-Стормаре. Недаром фильм входит в число 250 лучших картин за всю историю. Рекомендую к просмотру.
Родившись с неугодным самому себе талантом — способностью распознавать помесь ангелов и демонов, которые бродят по земле в облике людей, — Константин под давлением обстоятельств пытается совершить самоубийство, лишь бы избавиться от мучительных видений. Но неудачно. Воскрешенный против собственной воли он снова оказывается в мире живых. Теперь, отмеченный печатью суицида и получивший временное право на жизнь, он патрулирует границу, разделяющую рай и ад, тщетно надеясь на обретение спасения путем сражения с земными ставленниками зла.
Актеры фильма «Константин: Повелитель тьмы»: тогда и сейчас
Актеры фильма "Константин: Повелитель тьмы", как уже было отмечено ранее, прекрасно вжились в свои роли. Фильм «Константин: Повелитель тьмы»: актер Джимон Хонсу в роли колдуна Миднайта — тогда и сейчас Актеры фильма «Мулен Руж»: тогда и сейчас. Ужасы, фэнтези, драма. Режиссер: Френсис Лоуренс. В ролях: Джимон Хонсу, Макс Бейкер, Прюитт Тэйлор Винс и др. Сверхъестественный экзорцист и демонолог Джон Константин помогает женщине-полицейскому доказать, что смерть ее сестры была не самоубийством.
Константин: Повелитель тьмы (2005) — Актёры и роли
Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джона Константина | GameMAG | Дата выхода следующей части фильма «Константин 2». Когда выйдет больше новостей от авторов проекта и будет ли изменение в графике кинотеатров в России, мы расскажем дополнительно. |
Фильм «Константин: Повелитель тьмы» (2005) - скачать торрент, описание, актеры и роли | Фильм «Константин: Повелитель тьмы»: актер Шайа Лабаф в роли Чэса — тогда и сейчас Актеры фильма «Маска»: тогда и сейчас. |
Константин: Повелитель тьмы | Режиссер: Френсис Лоуренс. В ролях: Петер Стормаре, Тильда Суинтон, Шайа ЛаБаф. Где-то на краю света чумазый бомж в трениках нашел в куче шлака наконечник от старинного копья. Через секунду на обладателя антикварной штуковины с неба обрушился автомобиль. |
Фильм "константин: повелитель тьмы" (2005): актеры и роли, трейлер, фото тогда и сейчас | Дата выхода следующей части фильма «Константин 2». Когда выйдет больше новостей от авторов проекта и будет ли изменение в графике кинотеатров в России, мы расскажем дополнительно. |
Актеры и актрисы фильма “Константин: Повелитель тьмы”
Дата выхода следующей части фильма «Константин 2». Когда выйдет больше новостей от авторов проекта и будет ли изменение в графике кинотеатров в России, мы расскажем дополнительно. Актёр Прюитт Тэйлор Винс присоединился к актёрскому составу нового фильма Джеймса Ганна «Супермен» (__Superman), где он сыграет роль Джонатана Кента, приёмного отца Кларка Кента. |. По слухам роль Константина предлагалась Коллину Фаррелу, но согласился ли актер, пока доподлинно неизвестно.
Константин (фильм)
Когда он умирает, его душа медленно возносится навстречу свету. У Люцифера остаётся только одна возможность завладеть душой Константина — оставить его в живых, надеясь, что со временем он снова совершит один из смертных грехов. Люцифер оживляет Константина, попутно излечивая его от рака, и возвращается обратно в Ад. В комнате остаются трое — Анджела, Константин и Габриэль, ставшая смертной женщиной. Габриэль провоцирует Константина на то, чтобы тот убил её, с тем, чтобы через мученическую смерть очиститься от грехов и отправиться в Рай, однако Джон ограничивается тем, что бьёт её по лицу, заставив впервые в жизни испытать боль. Далее мы видим свидание Константина и Анджелы на крыше небоскрёба на фоне огней ночного города. Вместо цветов Константин приносит Анджеле Копье Судьбы и просит спрятать его в надёжном месте, чтобы никто не смог его найти, даже он сам. По окончании разговора происходит маленький поворот: Константин привычным движением пытается достать из внутреннего кармана какую-то вещь. Зрителю кажется, что он хочет по привычке закурить, однако он достаёт мятную жевательную резинку бытует мнение, что жевание резинки помогает бросить курить. В сцене после титров Константин приходит на могилу Чэса.
Он говорит: «Ты молодец, малыш», кладёт на надгробный камень свою зажигалку и медленно удаляется. Сзади слышится шелест крыльев. Константин оборачивается и видит Чэса в белых одеждах и с крыльями ангела.
Воскрешенный против собственной воли он снова оказывается в мире живых. Теперь, отмеченный печатью суицида и получивший временное право на жизнь, он патрулирует границу, разделяющую рай и ад, тщетно надеясь на обретение спасения путем сражения с земными ставленниками зла.
Когда отчаявшаяся, но не растерявшая свой скептицизм сотрудница полиции Рэйчел Вайц в роли Анджелы Додсон заручается поддержкой Константина для раскрытия загадочного самоубийства ее сестры-близнеца, расследование заводит их в мир демонов и ангелов, что находится в подземелье современного мегаполиса Лос-Анджелеса.
Благодаря плохому парню Джону Константину слабенькая роль Киану Ривза, которому не хватает тут не то брутальности, не то харизмы. Его поведение скорее напоминает потерявшего над собой контроль Джеймса Бонда. Ирония же заключена в том, что Добро побеждает благодаря вмешательству сил Зла, выступающего ревностными исполнителями паритета между данными сторонами. Дуализм в действии.
Широкой зрительской аудитории. Адская смесь, настоящий противотанковый коктейль — горит сам по себе, да еще как горит! Протагонист с вечно распущенным галстуком небрежно кладет на мебель недокуренную сигарету, не забывает представиться инфернальному существу, а потом проделывает такое, что отца Мерина хватил бы взаправдашний удар. Раньше экзорцизмом маялись исключительно выпускники семинарий: священники, уважаемые люди, относящиеся к делу с должным пиететом — сутаны, молитвы, крынка с благословленной Н2О… Никто не бил демонов по морде кастетом с распятиями и не вытаскивал из-за пазухи Священный Шотган, чтобы избавить нас от зла на манер дядюшки Блэйда. Методы Джона Константина не могут не импонировать.
Потому как они не только безупречно визуализированы с точки зрения спецэффектов, операторской техники и монтажа, но и безо всякого стеснения замещают экшен, которого вы вправе были ожидать от экранизации комикса. Кунг-фу и зрелищную акробатику в «Константина» не завезли — главный герой, между прочим, умудрился засрать свои легкие так, что и на третий этаж без одышки не поднимется. Однако сцена с отпеванием Костей полукровки Бальтазара ничем не хуже дуэли Человека-паука с Доктором Осьминогом. Куда подевался рассуждающий о вере Супермен и откуда взялся этот грубоватый Циник? По сюжету Джону Константину тридцать с гаком лет, однако, судя по его отношению к действительности, товарищ коптит небо как минимум тысячелетие.
Персонаж Кину наглядно демонстрирует на собственном примере несовместимость веры со знанием. Последнее, между прочим, — неиссякаемый источник черного, как костюм главного героя, юмора, который решительно всегда приходится к месту. Кину, быть может, и держит весь фильм морду кирпичом, но за его образом физически чувствуется настоящая история. А ее, настоящую, не создашь парочкой флэшбеков — приходится Играть. Впрочем, мосье Ривс тут не одинок.
Возьмем хотя бы Люцифера, чья роль досталась Питеру Стормаре. Оный дядечка по понятным причинам никак не смог бы изобразить Лукавого, соответствующего общепринятым мировым стандартам. Не аристократичный старец и вовсе не, простите за каламбур, дьявольски красивый юнец — к чему эти потакания народным стереотипам? Стормаре выдал на-гора сумасшедшего шутника — именно такого ангела, у которого хватило бы наглости и безумия поднять восстание против Всевышнего. Распинаться о прочих достоинствах «Константина» можно еще очень-очень долго.
К примеру, поговорить о том, что эта комиксоэкранизация копает куда глубже своих товарок. Размытость таких понятий, как абсолютные добро и зло — отличная тема для обсуждения после сеанса высоколобыми зрителями. Незамеченным остался и великолепный антураж — адские трипы Константина так и напрашиваются на покадровый просмотр, позволяющие оценить абсолютно все детали своего потенциального места жительства. Однако сделайте лучше одолжение и нам, и себе лично — посмотрите на всю эту прелесть сами. Происходит так во многом потому, что у первой гораздо больше провальных киноадаптаций.
Сюжет Давайте вспомним, какие события происходили в первой части. Главный герой Джон разбирается со случаем паронормального явления — девочка одержима Демоном. Ему удается отправить его в преисподнюю, но его появление его тревожит. У Джона есть напарник Чез — он хочет попасть в его команду, но Джон противится.
В Лос-Анджелесе много и других странных случаев — сестры Дотсон, например, видят призраков — почему так происходит главный герой решает разобраться. Поклонники картины добились своего! После премьеры 2005 года, они закидали шоураннеров письмами с просьбой о продолжении, и были услышаны.