Съемки фильма-балета Бориса Эйфмана «Эффект Пигмалиона» проходили в Санкт-Петербурге в январе 2020 года, режиссером-постановщиком стал сам хореограф. Слух: Во вселенной Mass Effect, на Цитадели, снимают исторический фильм о Канаде начала 21-го столетия. На сей раз студия Legendary Pictures, в чьих карманах лежат права на полнометражную киноадаптацию эпической игры Mass Effect, наняла нового сценариста. «Эффект бабочки» – фантастический драма-триллер о перемещениях во времени при помощи записанных на бумагу воспоминаний. Глава разработки первой Mass Effect подтвердил, что в игре есть отсылка на фильм Top Gun с Томом Крузом.
Почему была отменена адаптация фильма Mass Effect.
Разбираемся, что такое эффект Манделы, на примере, казалось бы, прекрасно известных всем моментов из любимых фильмов и мультиков. Фильм достиг потрясающих визуальных эффектов при меньшем, чем предполагалось, бюджете. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. это триллер и криминальная драма в одном флаконе.
Эффект массы
Теперь разработчик предлагает первое представление о том, как он это сделает, на своем веб-сайте. Там вы найдете два новых видео, показывающих, что происходит, когда Пыльная буря покидает Парадайз-Сити и попадает в первую новую локацию. Это контентные расширения, которые будут добавлены в Paradise City и образуют серию, в которой каждая локация будет предлагать свой стиль игры. Обновление: просто чтобы уточнить, с тех пор Алекс Уорд сказал, что, хотя острова будут бесплатными, другие DLC будут стоить вам. Тем не менее, те, кто не купит обновления, по-прежнему смогут увидеть новые вещи в игре. Издатель отвечал на вопрос, смогут ли пользователи с разными пакетами контента играть вместе в сети, поскольку покупка новых обновлений, очевидно, является Критерий говорит о проблеме с выгоранием жесткого диска Criterion и Microsoft решили, что в ваших интересах сделать жесткий диск необходимым требованием для полноценной сетевой игры Burnout Paradise. Разработчик попытался объяснить свое решение в открытом письме на своем веб-сайте, заявив, что мечта о расширяемом мире с помощью регулярного загружаемого контента была бы невозможна, если бы он поддерживал «наименьший общий знаменатель хранилища», или блок размером 64 МБ.
Что равно 100. Слава Богу.
Почему им априори не интересен фантастический сериал? Александр Цема Лучше не пытаться экранизировать игры, а сделать какой-то свой сюжет, про Войну Первого Контакта, про банды на Омеге, про дальние уголки галактики, или даже про Андромеду. У Bioware есть уже аниме-фильм про Вегу, вот, дальше развивать вселенную каким-то таким образом было бы интереснее, чем переносить на киноэкран сюжет трилогии.
Я думаю, что у каждого человека, у каждого кого вы знаете, несколько лиц, несколько образов - для дня, для ночи, для той или иной ситуации. Фильм вовсе не о наркотиках. Он о потере контроля в стрессовой ситуации при выходе из "зоны комфорта". Самые ужасные трасформации с людьми, которые я видел, происходили под воздействием алкоголя.
Это может быть ангельский человек, который из-за алкоголя превращается в монстра. Это было сделано намеренно? Просто некоторые из них вдобавок к этому еще и актеры. Как, например, София Бутелла, которая до этого уже сыграла в нескольких голливудских проектах. А кто-то из героев сейчас учится актерскому мастерству. Конечно, пара ключевых персонажей должна была отыграть драматические сцены, но изначально главным критерием для меня было то, чтобы человек умел профессионально танцевать. Относительно моего фильма - я хотел, чтобы музыка 1990-х звучала с самого первого кадра и не замолкала до финала. Мне кажется, за счет этого в фильме достигается своего рода гипнотический эффект. За счет музыки создается впечатление, что время течет быстрее.
Ею занимались местные жители и авторы проекта реконструкции центрального городского проспекта. В фильме о своем опыте рассказывают главный архитектор Дербента Иса Магомедов, директор института развития городов Татарстана Наиля Зиннатуллина, директор Центра компетенции Ленинградской области по развитию городской среды и умному городу Екатерина Манжула, ведущие архитекторы и соавторы проектов. Вместе с ними о влиянии общественных пространств на социум размышляют директор музея архитектуры имени Щусева Елизавета Лихачева и главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Amazon Prime Video, возможно, заключит сделку для адаптации сериала по Mass Effect
Скорее всего фанаты увидят сериал, считает сценарист. Фото: кадр из игры Mass Effect Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
А у студии Wizart Series в планах полный метр по сериалу «Йоко». Ну и второй сезон, конечно. На основе сериала скоро будет запущено мобильное приложение, а еще создатели подумывают сделать спин-офф о самом популярном герое проекта — девочке Майе — с названием «Майя знает».
Во время взросления мальчик сталкивается с провалами в памяти — наследственным заболеванием, из-за которого его отец попал в психиатрическую клинику. При каждом травмирующем событии, оказывающем большое влияние на будущее, мальчик теряет сознание, а при пробуждении ничего не помнит.
Чтобы хоть как-то контролировать происходящее, он начинает вести дневники, куда записывает всё, что с ним происходит. Например, отец Келли и Томми нанёс тяжёлую психологическую травму девочке, когда заставил сниматься её и Треборна в детской порнографии. Из-за этого вся жизнь Келли пошла под откос: повзрослев, она устроилась работать официанткой в родном городе, а после и вовсе погибла, не в силах вынести тяжёлые внутренние переживания. Эван же погрузился в учёбу, в надежде стать психологом и разобраться в феномене провалов в памяти. В попытке изменить судьбу подруги, Эван погрузился в прошлое и спугнул отца детей, заставив его навсегда отказаться от отвратительных идей. Вернувшись, Треборн обнаружил, что всё изменилось: теперь он в отношениях с Келли, которая состоит в женском обществе, а сам герой стал наплевательски относиться к людям и учёбе. Гнев отца тем временем обрушился на Томми, а потому тот нередко попадал в тюрьму, а на свободе каждый раз пытался отомстить Эвану.
Стоит только позволить Томми сжечь собаку, и один из друзей попадает в психиатрическую лечебницу. Не дать почтовому ящику взорваться и погубить семью — один из героев получает инвалидность на всю жизнь, а то и вовсе попадает в тюрьму.
К тому же и дело происходит не абы где и когда, а в «далекой, далекой галактике» — середине третьего тысячелетия, когда люди, наконец, колонизировали космос и сделали инопланетян частью своего общества.
Есть, понимаете, где развернуться. Кроме взаимодействия с помощью рук, можно переключаться между разными режимами компьютерного зрения: например, определять расстояния до отдаленных объектов или, используя рентгеновское зрение, находить скрытые подсказки. Ну, и главный фан — ты неожиданно оказываешься натурально в кадре с весьма любимыми актерами — Юрием Колокольниковым, Ириной Старшенбаум и Никитой Еленевым «Гоголь-центр».
Точнее — с персонажами, которых они играют. Но так велико портретное сходство, что как будто с ними. Как это оказалось возможным.
Движения и мимика актеров записаны при помощи технологии motion capture — это когда по всему телу актеров вставится куча меток, благодаря которым огромное количество камер считывают все мельчайшие движения актеров. А придать естественность лицам 3D-актеров помогает система захвата и переноса мимики Nimble — разработка студии визуальных эффектов CGF.
В BioWare назвали причину отмены фильма по вселенной Mass Effect
Ответ: Фильм сосредоточится на путешествии капитана Шепарда, в частности на сюжете первой игры Mass Effect. Трейлер «Эффекта Лазаря» не вызывает восторженного отклика, но Blumhouse Productions имеет хорошую репутацию, которая вполне заслужена, и фильм попал в наш список самых. Читайте горячие новости о фильме Эффект бабочки (2004) / The Butterfly Effect. Эффект моментально начали копировать везде, от кино и фильмов до рекламы, и он довольно быстро стал стандартной частью языка спецэффектов. Режиссер Джеймс Ганн (James Gunn) как-то рассказывал, что одна из его любимых игр — первая Mass Effect. Пока многие игроки ожидают новостей по игре Mass Effect 5, которая находится в разработке у студии BioWare, в сети появились другие неожиданные известия.
Amazon готовится создать сериал по видеоигре Mass Effect
Она вынуждена сотрудничать с убийцей, чтобы спасти того, кто для нее дорог. В то время как время неумолимо идет, наркоманка вынуждена бороться со временем, полицией и преступным миром, чтобы раскрыть правду и предотвратить новые жертвы. Ее стойкость и отвага ставят под сомнение все, во что она верила, и заставляют пересмотреть свои приоритеты в жизни.
Какие-то франшизы оказались удачными, а какие-то канули в Лету. Итак, речь пойдёт об очень интересном инсайде.
Ни для кого не секрет, что в современном кинематографе для визуализации того, чего на самом деле нет, активно используется компьютерная графика, аниматроника кукольная анимация и даже обычная мультипликация. Все мы помним видео за сценой, где используются огромные экраны с синей или зелёной тканью для кеинга keying - совмещения двух и более изображений или кадров в пределах одной композиции. В работе над своим "Аватаром" Джеймс Кэмерон даже придумал виртуальную камеру, глядя в которую, он мог видеть виртуальное окружение, созданное компьютером, но в ограниченном качестве упрощенный рендер без шейдеров и постпроцессинга А создатели ставшего любимым у миллионов зрителей сериала «Мандалорец» пошли ещё дальше. Они создали виртуальную среду, работающую на игровом движке Unreal Engine 4, на массивах огромных плазменных панелей, куда в реальном времени выводилось изображение окружения, чтобы актёру было комфортно взаимодействовать и реально видеть то, что после построцессинга будет выглядеть более натурально.
Даже видео со съёмочной площадки выглядели впечатляюще. Но сейчас я хочу рассказать о другом. У производителей кинопродукции принято хранить молчание во время препродакшена подготовки к съёмочному процессу , а в это время активно идёт работа над доработкой сценария, утверждения окончательного вида одежды персонажей, поиск площадок для съёмок. Но когда ты работаешь над подготовкой к съёмке фантастического фильма, а ещё и космического, всем понятно, что максимум локаций можно будет отснять только в специально подготовленных павильонах, где можно выставить правильный свет, цвет, задрапировать тканью для кеинга или же оснастить съёмочную площадку телевизионными панелями большой диагонали или даже выводить изображение видеопроекторами высокого разрешения.
Это всё детали по сути не имеющие отношения к моему рассказу, кроме разве что одного — павильона. В канадском городе Галифакс, в сентябре 2020 года, местные жители заметили подозрительную активность на территории местной верфи. Буквально за три месяца там снесли и перестроили старый ангар, а именно расширили, удлинили, сделали выше в несколько раз. Поговаривали, что на верфи разместили заказ под какую-то новую подводную лодку, но так как территория под охраной, проникнуть туда и подглядеть не удалось никому.
Об этом я прочитал на просторах интернета и уже в начале марта отправился в Канаду и под видом туриста приехал в Галифакс. Пока наша группа разглядывала местные достопримечательности, я взял такси и попросил меня отвезти на берег Дартмут Кейв. В тот день было ветрено, и даже в заливе была высокая волна, но меня интересовало не море. Действительно, размер ангара поражал, и любительские фото из интернета не шли ни в какое сравнение с тем, что я увидел воочию.
Ангар был настолько крупным, что рядом стоящие строения казались чахлыми, низкими хибарами, хотя в каждом из них могла поместиться яхта. Погуляв в окрестностях, я обратил внимание, что на территорию верфи достаточно часто заезжали длинномерные фуры с закрашенным логотипом. Что именно до этого было нарисовано на борту, я так и не смог разобрать. Часов после восьми через пропускной пункт стали выходить рабочие и я наугад выбрал одного, как мне показалось, подходящего.
Это был пожилой человек с морщинистым лицом. Я последовал за ним, а он привёл меня в ближайший паб.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости BioWare объяснила, почему не экранизировала Mass Effect В 2010 году Legendary Pictures купила права на серию Mass Effect, но фильм так и не сняли. Спустя годы BioWare объяснила, почему проект не был реализован. Какую историю мы сможем рассказать за 90-120 минут?
Сообщается, что компания Amazon ведет переговоры с Electronic Arts по поводу создания сериала Mass Effect с живыми актерами. При этом, сделка пока не полностью завершена, однако предполагается, что она будет заключена уже в ближайшее время.
Таким образом, компания Amazon готовит настоящий подарок для всех поклонников серии игр Mass Effect, разрабатывая целый сериал с живыми актерами. О самом шоу пока нет никаких подробностей. Неизвестно, будут ли авторы сериала Mass Effect заниматься адаптацией приключений капитана Шепарда, либо же придумают оригинальную история.
Другие новости раздела
- Полнометражный «Йоко», мультик о смене поколений и проект о магии чтения
- Побочный эффект
- The Mandela Effect
- Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
- Экранизация Mass Effect
- Присоединяйтесь к обсуждению
Эффект бабочки - отзывы и рецензии
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций , использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток. Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех.
Благодаря нейросети Midjourney энтузиасты выяснили , как бы выглядела экранизация космической оперы, если бы за нее взялся автор «Стражей галактики». Нейросеть сгенерировала несколько кадров, которые будто взяли из настоящего фильма. На них можно увидеть главного героя причем в мужской и женской версиях и представителей инопланетных рас.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Широкая аудитория — это люди, которые вообще не знают о Mass Effect или Dragon Age. В каком-то смысле, этому шоу нужно будет ответить на вопрос: «А что вообще такое Mass Effect? Это значит повторение пройденного, что не нужно фанатам и наверняка вызовет недовольство. Поживём — увидим. Дэвид Гейдер, сценарист, нарративный дизайнер Гейдер заключил , что один из возможных вариантов — пойти путём Marvel и не придерживаться первоисточников на все сто процентов. Но насколько удачным было бы такое решение, он не уверен. В моём понимании, Marvel оставили попытки рассказывать о супергероях не фанатам, и постарались передать то, за что фанаты любят этих самых супергероев. Трудно сказать, сработает ли такой подход в случае с интерактивной и нелинейной историей, но посмотрим. Дэвид Гейдер, сценарист, нарративный дизайнер О том, что Amazon ведёт переговоры об адаптации Mass Effect для своего онлайн-кинотеатра, стало известно 24 ноября. Пока что деталей о потенциальном сериале нет, как и о том, кто именно будет над ним работать. Похоже, что пока что со многими ключевыми разработчиками оригинальных игр продюсеры не связывались. Соавтор франшизы и ведущий сценарист первых двух частей трилогии Mass Effect Дрю Карпишин говорил, что не участвует в проекте, хотя с удовольствием бы выступил в качестве консультанта.
Эффект парадокса (2024) | Русский дублированный трейлер
На сей раз студия Legendary Pictures, в чьих карманах лежат права на полнометражную киноадаптацию эпической игры Mass Effect, наняла нового сценариста. В четверг, 6 июля, в Центре московского долголетия «Алтуфьевский» состоится показ фильма «Эффект бабочки». Экс-сценарист BioWare о сериале по Mass Effect: «Уберите интерактивность и напарников, и может получиться заурядное шоу». В первом интерактивном VR-фильме «Эффект Кесслера» можно влиять на события и взаимодействовать с актерами. Эффект Кесслера 12+ / Impulse MachineОбзор Олеси Трифоновой (KINOLIFE)Сходила я тут посмотреть первый интерактивный VR-фильм «Эффект Кесслера».Что это такое.
Почему была отменена адаптация фильма Mass Effect.
Эффект колибри, кадры из фильма, Джейсон Стэтем Скачать. Игра Mass Effect 3 стала одним из бестселлеров, поэтому компания Legendary Ent по горячим следам продвигает создание фильма Mass Effect. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Таинственный и неприступный берег острова Итуруп стал целью экспедиции съёмочной группы фильма «Эффект рения» и специалистов из ИМГРЭ. Пока многие игроки ожидают новостей по игре Mass Effect 5, которая находится в разработке у студии BioWare, в сети появились другие неожиданные известия.
Amazon готовится создать сериал по видеоигре Mass Effect
Я посмотрел на часы, сделал вид что мне уже пора, быстро допил своё пиво и ночью уже был на борту самолёта рейсом UA-8271 на Гонолулу, и с тремя пересадками, почти через двое суток оказался дома. Сна как не бывало. Ещё в самолёте меня терзали мысли, но без интернета информации было мало, а в транзитных аэропортах было не до этого. А тут я сварил кофе, включил стационарный Мак и начал поиски.
Что я узнал и что у нас в сухом остатке? Для сравнения, я попытался найти информацию о самых больших самолётах. Из пассажирских лайнеров это был Airbus A380, но его длина всего 73 метра, что намного меньше нашего объекта.
Из транспортных — русский АН-225 Мрiя 84 метра, что тоже сильно меньше. То есть даже самые крупные самолёты более чем в два раза короче. Тогда я попытался найти информацию о кораблях и самой большой яхтой оказалась REV Ocean длиной 183 метра, что сопоставимо по длине с нашим тайным объектом.
А что у нас может быть такой длины? Оказалось, что даже МКС всего 109 метров в длину и гораздо короче. А значит, искать нужно среди вымышленных космических кораблей, если такие уже были описаны.
С помощью поиска я оформил запрос «fictional spaceship 560 feet long» и вот что получил: USS Magellan NCC-3069 из Стар трек полностью подходит по длине, но не по описанию. Это явно не то. Смотрим далее.
Этот, прямо сказать, вообще не то. Также я нашёл интересное видео, где сравнивают размеры выдуманных кораблей в сравнении с настоящими объектами космических программ Землян. Но среди предлагаемых аппаратов не нашлось ни одного хотя бы близко подходящего под нужные размеры.
Возможно, мой собеседник неправильно оценил размеры? Обычно, когда делают прикидку, округляют до ноля или до пятидесяти и было бы уместнее назвать число 550, но не 560. Как журналист я зашёл в тупик, но тут в одном новостном треде увидел бурное обсуждение фотографии Генри Кэвилла Супермен, Ведьмак , на которой с помощью алгоритмов искусственного интеллекта удалось разобрать слова и, о господи, это был отрывок из статьи английской википедии по Mass Effect.
Генри подписал: «Возможно это просто случайный набор букв, но возможно что-то большее. С серединой недели всех» И дальше пользователи начали делиться теориями, что Генри готовится к кинопроекту по Mass Effect.
На своём YouTube-канале он опубликовал трейлер научно-фантастического фильма Torn Seas. Картина примечательна тем, что она создана на графическом движке Unreal Engine. Бойсверт некоторое время работал в компании Epic Games, где и получил весь необходимый опыт.
Digul Да, в один фильм, всю трилогию, не получиться уместить никак. Если три фильма… Да и то мне кажется будет очень скомканное повествование. Сериальный формат отлично бы подошёл, но только сценарий должны писать адекватные люди, которые хотя бы прошли игру! А не девочки — фиминистки-БЛМщици, которые видели, как кто-то играл и у них «своё виденье»...
Мероприятие пройдет в рамках культурной программы Санкт-Петербургского международного культурного форума — Форума объединенных культур.
Начало кинопоказа в 15:00. Премьеру представит Борис Эйфман. Съемки фильма-балета «Эффект Пигмалиона» проходили в Санкт-Петербурге в январе 2020 года. Режиссером-постановщиком стал сам хореограф. В роли главного оператора выступил Федор Ордовский, чья насыщенная фильмография включает документальные и художественные картины, а также рейтинговые телевизионные сериалы. В период 2010—2023 гг.