Российский электропоезд начнет курсировать по регулярным маршрутам до конца этого года. Первое путешествие «Ласточки» пройдет по Свердловской железной дороге. Опытный образец полностью российского электропоезда «Ласточка» серии ЭС104 представлен на XIII международной промышленной выставке «Иннопром – 2023». Более полугода назад в России появилось новое. Новости Тверской области. Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» производства Тверского вагоностроительного завода успешно прошел часть испытаний на скоростном полигоне.
Вести Твери
Железнодорожники получили составы полностью российского поезда "Ласточка" - 28.11.2023, ПРАЙМ | Новый остановочный пункт электропоездов открылся на популярной пассажирской и туристической линии Красноярск — Дивногорск, в поселке Овсянка — родине российского. |
На Урале перевез первых пассажиров полностью отечественный аналог "Ласточки" | Опытный образец полностью российского электропоезда «Ласточка» серии ЭС104 представлен на XIII международной промышленной выставке «Иннопром – 2023». |
Российский аналог электропоезда «Ласточка» представили на «Иннопроме» // Новости НТВ | Новый электропоезд ЭС104 — модель новой так называемой "Ласточки" полностью из российских комплектующих. |
ВЗГЛЯД / Названы сроки выхода на рельсы российского электропоезда «Ласточка» :: Новости дня | В результате проведения переговоров и предварительных специальных мероприятий нам удалось добиться того, что электропоезд будет курсировать до Сухума. |
Российские электропоезда | ВС РФ нанесли 35 групповых ударов по объектам ВСУ за неделю. |
На 97% российский поезд «Иволга 4.0» запущен в серийное производство
Глава комитета Валентин Енокаев выразил уверенность в успешности плана и отметил, что уже сейчас три направления, включающие маршруты до Красного Села, Павловска и Ораниенбаума, привлекли более 27 миллионов пассажиров. Подчеркнув важность экономического обоснования при проведении таких проектов, Енокаев подчеркнул, что ключевым моментом является анализ потребности в конкретном направлении и возможности его развития, передает «МК в Питере». Кроме того, планируется расширить количество таких маршрутов, включая новые направления, такие как Колпино. Специалисты также активно работают над интеграцией систем оплаты проезда в общественном транспорте и электричках, предлагая новые варианты комбинированных билетов для удобства пассажиров.
Начиная с 27 марта билеты с автоактивацией могут оформлять пассажиры участка Можайск — Вязьма. Стоимость поездки при этом не изменилась.
За время действия услуги ею воспользовались более 6,2 млн пассажиров ЦППК. Сервисный сбор в таких случаях не требуется.
Они обсудили новую маршрутную пригородную железнодорожную сеть региона. Сейчас в нее входят 58 поездов, включая 9 сезонных. Ежегодно жители и гости области совершают порядка 2,5 миллиона поездок в пригородном железнодорожном транспорте. Цель проекта — развитие внутреннего туризма.
В 2024 году «РЖД» построит в Переславле новый вокзал с пассажирской платформой. Одноэтажное здание будет отвечать всем современным требованиям обслуживания пассажиров, в том числе будет доступно маломобильным гражданам. Сегодня станция Переславль уже принимает туристические поезда. Действует железнодорожный маршрут выходного дня Москва — Переславль-Залесский. Поезд построен из российских комплектующих, которые поставляют более 80 предприятий страны.
Теперь в каждом кресельном блоке есть по модулю зарядки. Теперь во время поездки можно подключать к зарядке телефон, планшеты, ноутбуки, если их можно подключить к USB. Мы поменяли цветовые решения по самой обивке, обивка стала более мягкой. Ну, и вообще кресла, в целом, теперь более эргономичны для пассажиров. Длительные расстояния будет ездить удобнее, безусловно", — заявил руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов" Григорий Голубев.
Он добавил, что в новом электропоезде также установили дополнительные видеокамеры. Еще представитель "Уральских локомотивов" отметил и то, что для комфорта пассажиров в российских "Ласточках" оборудовали больше туалетных комнат, а также уделили большое внимание созданию удобств для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Это связано с комфортом пассажиров и с возможностью увеличения станций для пассажиров, теперь больше кабинок. Помимо этого, в этом салоне вы можете видеть лифты для пассажиров с ограниченными возможностями. И весь этот салон он предназначен для размещения пассажиров с ограниченными возможностями: кнопка вызова помощника, здесь помещение для установки колясок, ремень для пристегивания и туалетный модуль", — отметил Григорий Голубев. Еще на "Иннопроме" конструкторы поделились собственными впечатлениями о новой "Ласточке". Так, Григорий Голубев отметил, что на разработку и создание "Ласточки" ушло большое количество времени.
На 97% российский поезд «Иволга 4.0» запущен в серийное производство
Сидения оснащены USB-разъемами. В вагонах работает система микроклимата и обеззараживания воздуха, установлены подъемники для маломобильных граждан. Новый поезд получит более узкую форму кузова и светодиодные фары, окраска поезда выполнена в более сдержанных серо-черных тонах, при этом нижняя часть кузова имеет красный «воротничок». В настоящее время инженеры компании разрабатывают несколько модификаций электропоезда: двухсистемный поезд, электропоезд для больших агломераций, электропоезд с возможностью автономного хода до 125 км на отдельных неэлектрифицированных участках железных дорог. В кооперации с заводом «Уральские локомотивы» участвуют более 160 российских, белорусских и казахстанских поставщиков.
Новый электропоезд выйдет в регулярные рейсы по маршрутам до конца 2023 года, отметили в группе «Синара».
Холдинг «Синара — транспортные машины» представил опытный образец скоростного электропоезда серии ЭС104 — «Ласточку» полностью российского производства — в июле 2023 года. Внешне поезд красно-серого цвета, есть пять вагонов на 416 мест. Внутри — подъёмники для маломобильных пассажиров, Wi-Fi, USB-порты, климат-контроль и система обеззараживания воздуха.
Производитель планирует получить сертификат соответствия электропоезда в третьем квартале 2023 года, а в четвёртом — поставить первую партию. Планируемый срок техобслуживания новых «Ласточек» — 40 лет. В первое путешествие новая «Ласточка» отправится по Свердловской железной дороге. Российский электропоезд также оставит название «Ласточка», отметил первый замгендиректора СТМ Антон Зубихин в рамках презентации.
Начиная с 27 марта билеты с автоактивацией могут оформлять пассажиры участка Можайск — Вязьма. Стоимость поездки при этом не изменилась. За время действия услуги ею воспользовались более 6,2 млн пассажиров ЦППК. Сервисный сбор в таких случаях не требуется.
Запущен электропоезд «Финист», полностью состоящий из отечественных комплектующих
Название «Финист» получил новый электропоезд ЭС104 — образно говоря, это модель новой «Ласточки» полностью из российских комплектующих. Новейший российский электропоезд отправился из Ярославля в Кострому. В 2024 году российские электропоезда нового поколения появятся и в других регионах. В связи с этим несколько поездов диаметральных маршрутов, а также дальних электричек Савеловского направления проследуют по укороченному маршруту – от или до Лобни. С начала текущего года более 200 тысяч пассажиров электропоездов «Ласточка» воспользовались Wi-Fi, что на 43% превышает результаты первого квартала 2023 года. Кроме того, 97% комплектующих новой модели электропоезда производятся в России на более чем 600 предприятиях. «Российские железные дороги» (РЖД) в 2023–2025 гг. закупят у группы «Синара» пассажирские электропоезда «Ласточка» на 67,5 млрд руб.
Около станции Конаково в Тверской области электричка сбила мужчину
В Кирове изменится маршрут одной из электричек | Новый российский электропоезд (Фото: Источник РБК). Так будет выглядеть головной вагон нового российского электропоезда с рабочим названием «Восток». |
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0» | Как заметили в РЖД, образ возродившейся птицы в точности повторяет судьбу «Ласточки», которая прошла перерождение из полностью зарубежного электропоезда в полностью. |
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»
Кроме того, 97% комплектующих новой модели электропоезда производятся в России на более чем 600 предприятиях. В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. В результате проведения переговоров и предварительных специальных мероприятий нам удалось добиться того, что электропоезд будет курсировать до Сухума.
Новый зал ожидания открыли на остановочной платформе Монолитная в Новосибирской области
Внутри — подъёмники для маломобильных пассажиров, Wi-Fi, USB-порты, климат-контроль и система обеззараживания воздуха. ТАСС писало , что вместе с заводом «Уральские локомотивы» создан в 2010 году как совместное предприятие «Синары» и Siemens; в мае 2022-го немецкая компания объявила об уходе из России работали 160 российских, белорусских и казахстанских поставщиков. В ноябре 2023 года поезд получил сертификат соответствия требованиям техзадания.
Новый поезд получит более узкую форму кузова и светодиодные фары, окраска поезда выполнена в более сдержанных серо-черных тонах, при этом нижняя часть кузова имеет красный «воротничок».
В настоящее время инженеры компании разрабатывают несколько модификаций электропоезда: двухсистемный поезд, электропоезд для больших агломераций, электропоезд с возможностью автономного хода до 125 км на отдельных неэлектрифицированных участках железных дорог. В кооперации с заводом «Уральские локомотивы» участвуют более 160 российских, белорусских и казахстанских поставщиков. Новый электропоезд выйдет в регулярные рейсы по маршрутам до конца 2023 года, отметили в группе «Синара».
Картина дня.
В Кольцово пригнали суперсовременный поезд. Его разработали в группе «Синара». RU По словам разработчиков, они впервые подготовили опытный образец полностью отечественного скоростного электропоезда серии ЭС104. Напомним, что первые «Ласточки» на Урале выпускались в кооперации с немецким концерном Siemens.
На торможении поезд отдает ток обратно в сеть с помощью системы рекуперации. RU — Этот электропоезд является новым поколением «Ласточек», — рассказал Антон Зубихин, первый заместитель генерального директора холдинга «Синара — Транспортные машины». Тяговый электродвигатель, преобразователь, сетевые фильтры и прочая электротехника полностью отечественного производства.
Фото: пресс-служба ПривЖД На церемонии награждения представитель Комтранса Северной столицы подчеркнул, что данное событие стало неотъемлемой частью плана по включению пригородных поездов в общественный транспорт города. По последним данным, за первый квартал текущего года количество пассажиров значительно увеличилось и превысило отметку в 7 миллионов человек. Проект был признан лучшим в транспортной сфере по версии издания «Деловой Петербург» В рамках новой стратегии петербургского комитета по транспорту планируется расширить маршруты до Мельничного ручья. Глава комитета Валентин Енокаев выразил уверенность в успешности плана и отметил, что уже сейчас три направления, включающие маршруты до Красного Села, Павловска и Ораниенбаума, привлекли более 27 миллионов пассажиров.
Пассажиры электропоезда «Ласточка» стали активно использовать бесплатный Wi-Fi
Электричка будет курсировать по Красноярской агломерации, а 1 мая, в день юбилея писателя и открытия Национального центра, совершит несколько рейсов по маршруту Красноярск. Весной 2023 года подписан контракт на поставку в течение этого года новых электропоездов российского производства ЭП2Д и ЭП3Д для железных дорог в европейской части России. Пригородный электропоезд № 6841/6842 будет доставлять пассажиров из Арзамаса в приволжскую столицу с 12 мая по воскресеньям. Интерьер нового электропоезда решили выполнить в спокойных серых тонах.
Это чей длинный нос? Смотрим, как собирают крутые скоростные поезда «Ласточка»
В настоящее время специалисты ДМЗ приступили к сборке первого кузова головного вагона будущего одиннадцативагонного состава. Генеральный директор Андрей Степнов и топ-менеджеры предприятия поучаствовали в символической церемонии приемки вагона нового модельного ряда. Опытный образец ЭП2ДМ будет полностью изготовлен в первом квартале 2023 года. До конца года планируется пройти процедуру сертификации и запустить серийное производство подвижного состава.
Подвижной состав имеет гладкий кузов, обновленная кабина машиниста аэродинамической формы исключает случаи несанкционированного подъема посторонних лиц на лобовую часть и крышу. Усовершенствован интерьер электропоезда: в салонах разместят пассажирские диваны с улучшенной эргономикой, за счет которой обеспечивается дополнительное пространство при встречной посадке пассажиров порядка 4-6 см. В головных вагонах будут созданы условия для пассажиров с ограниченными возможностями.
В электропоездах новой модификации установят интеллектуальную систему видеонаблюдения с функцией отслеживания динамики пассажиропотока. Информация о маршруте следования поезда, температурный режим и другие сведения будут транслироваться на ЖК-мониторах в салонах ЭП2ДМ.
А пока первые "Иволга 3. Скоро расскажем о ней подробнее», — Максим Ликсутов. Обновление подвижного состава в Центральном транспортном узле ведется в том числе за счет инфраструктурных кредитов, выделенных Москве правительством России. Эти средства не только способствуют развитию транспортной системы, но и поддерживают экономику страны, обеспечивают стабильную работу производителей. Заказ Москвы на подвижной состав полностью загружает производственные мощности завода и его смежных организаций. Новые поезда для МЦД гарантируют загрузку предприятий и рабочие места в регионах России. Всего в этом году в столичный регион поступит более 600 вагонов пригородных электричек.
Также именно на Тверском механическом заводе электротранспорта располагается первая производственная площадка «ПК "Транспортные системы"», которая обеспечила столицу самыми современными трамваями — с 2017 года в столицу поступили более 500 трехсекционных и односекционных вагонов российского производства, так столичный парк вагонов уже обновлен на 95 процентов.
На предыдущих моделях поездов хоть и использовались зарубежные комплектующие, но их процент был незначительным. Для максимальной суверенизации сейчас задействовано 80 российских предприятий, которые научились делать все для наших поездов. Все полностью импортозамещенное», — отметил гендиректор завода Андрей Степнов.
Внешний облик и интерьер новых электропоездов тоже преобразится.