Дрозденко Александр Юрьевич50. Губернатор Ленинградской области. И если Александр Дрозденко сможет занять должность федерального уровня, то, по словам Мартынова, это заслуженно.
Губернатор Ленинградской области о своей встрече с президентом Беларуси: Она была правильная
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Отвечает комитет Ленинградской области по транспорту. В будни предусмотрено выполнение трёх рейсов автобусами среднего класса. Параметры работы маршрута определены с учётом фактического пассажиропотока и соблюдаются, что подтверждается результатами линейного контроля ГКУ ЛО «Леноблтранс». Отвечает комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области.
Реалии» Кавказ.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Человеком-легендой стала Токтогон Алтыбасарова, исык-кульская мама, как ее называют, приютившая в годы войны 160 детишек из блокадного Ленинграда.
Такое невозможно себе представить - но и это наша общая с Кыргызстаном история. Мемориал "Блокадникам Ленинграда" построен в Бишкеке в 2012 году в знак безграничной благодарности жителям Кыргызии, приютившим ленинградских детей в годы войны.
Ленобласть - в заботе о жителях
Александр Дрозденко: Мы должны пройти через определенное обновление 22. Конференция проходила в зале заседаний областного правительства и в видеорежиме со всеми районами области. Александр Юрьевич рассказал об основных событиях и достижениях уходящего года и о главных перспективах будущего. Губернатор подчеркнул, что Ленинградская область — развивающийся регион и привел некоторые цифры и факты. Население области достигло 1 миллиона 800 тысяч человек и важно, чтобы прирост шел не только за счет внешней миграции. В области много внимания уделяется созданию комфортной среды проживания и единого социального стандарта для всех жителей, независимо от того, в каком районе они живут.
Я думаю, что все объемы производства будут восстановлены», — сказал Дрозденко. Он также рассказал о ситуации, связанной с уходом крупного производителя шин Nokian Tyres.
И в конце концов приобрела завод по производству шин», — отметил глава Ленобласти. Он добавил, что самыми сложными оказались вопросы, связанные с самим производством шин. То есть таких подводных камней было очень много», — заявил Дрозденко. При этом глава региона подчеркнул, что в настоящий момент почти все проблемы благополучно решены.
Я в каждом протесте пытаюсь услышать здравое зерно. Вот здравое зерно из всего этого шумного протеста, который был - это, все-таки: «Власть, еще раз оцените влияние на экологию угольного терминала, именно угольного терминала — про зерно, про генеральные грузы, про контейнеры не задают. Про один из терминалов — УПК, это угольный терминал. Максим Морозов: Их услышали? Александр Дрозденко: Я вам сказал, что мы сегодня создаем рабочую группу, которая оценит влияние на экологию Ленинградской области и акватории Финского залива и существующих терминалов, работающих на территории Ленинградской области, и потенциального терминала, который будет строиться на территории УПК. И эти выводы, эти заключения мы сделаем полностью открытыми и населению представим. Максим Морозов: Соответственно, сроки реализации проекта сдвигаются, как инвестор к этому относится? Александр Дрозденко: Инвестор относится к этому спокойно, потому что сегодня у нас стадия изысканий, а стадия изысканий — это еще даже не есть стадия «проект». Это, как правило, процесс такой, как минимум год-два до начала строительства точно у нас есть. Ну, два года точно у нас есть до начала основных работ, поэтому мы все это будем делать. Другое дело, что сегодня народ в целом уже заведенный, активисты выступают и против, к примеру, строительства к Приморску новой дороги, которая будет четырёхполосной автомобильной дорогой, и против новой железной дороги.. Максим Морозов: Со «Скандинавией», да, хотите? Александр Дрозденко: Да, мы хотим построить современную дорогу. Но это, в любом случае, нужно для развития порта. Даже если там не будет угольного терминала - чтобы порт развивался, к нему должна быть нормальная и автомобильная дорога, и железная дорога. Но я пока не услышал выступлений против порта в целом. В основном все говорят про уголь. И, вы знаете, следующий мой посыл - раз мы заговорили о том, что мы боимся новых производств на территории Ленинградской области, я сказал так: хорошо, уважаемые жители Ленинградской области, я вас тоже слышу. Давайте, мы наложим мораторий на размещение на территории Ленинградской области новых объектов 1-2-го класса опасности на новых территориях. То есть, самых опасных объектов. Да, там, где мы подписали соглашение — закон обратной силы не имеет, мы их будем реализовывать. Да, мы будем реализовывать производство в промзонах, но если уже есть промзона, где 1-2-йкласс опасности - в рамках этой санитарной зоны, пожалуйста, можно размещать предприятия. Но на новых территориях — на новых сельхозземлях, на новых наших лесах и так далее — новых предприятий 1-2-го класса опасности мы размещать не будем. Мораторий объявляем — мы сейчас будем определять срок — либо на два, либо на три года, за это время мы хотим провести серьезное обследование влияния вообще экономики Ленинградской области на природу Ленинградской области. У нас, в программе нашей «Ленинградский прорыв», есть отдельное направление «Ленинградская природа». Мы хотим сегодня уже говорить о том, что будет через 30 лет. И мы хотим часть территории Ленинградской области вообще зарезервировать как зеленые зоны или экологические зоны, где можно размещать только экологически чистые предприятия — это так называемая «Зона будущих поколений», включая зеленый пояс вокруг Санкт-Петербурга. Максим Морозов: По всей стране идет «мусорная реформа», мало кто понимает, что происходит. Конкретно на примере Ленинградской области реализация «мусорной реформы»? Александр Дрозденко: К сожалению, тяжело идет реформа и многие люди говорят: «Ну вот в чем лицо вашей реформы, если мы платили по 3,50 за квадратный метр, а теперь платим — ну не 6,35, мы снизили сейчас плату до 5,90 — платим 5,90, вот объясните нам, почему стоимость выросла? Раньше в каждом районе, в отдельных городах и поселениях была своя цена. Максим Морозов: Но ведь разница большая — есть малонаселенный район, а есть Всеволожск. Александр Дрозденко: Вот это все, конечно, должно учитываться. Почему мы и говорим, что с 1 апреля следующего года мы предложим нашим районам на выбор несколько видов тарифов. Например, районы, депутаты, население будут определять, как они будут платить — с человека или с квадратного метра. Существующий тариф либо льготный, потому что они введут раздельный сбор мусора. Максим Морозов: Но это все мы говорим об областном мусоре. В прошлый раз, когда мы с вами встречались, вы говорили, что мусорной проблемы в области нет, вы со своим мусором справляетесь. Основная проблема — это мусор из Санкт-Петербурга. Александр Дрозденко: Да, мы со своим мусором справляемся, хотя это непросто. Я тоже приведу цифры: на сегодня мы уже составили реестр, у нас 5,5 тыс. Нам нужно еще 2 тыс. И мы вынуждены сейчас из бюджета, кстати, это финансировать. Но если говорить, например, про бытовой мусор, то две трети бытового мусора, который утилизируется в Ленинградской области, — это мусор Санкт-Петербурга. Проблема в чем: у нас нет синхронизации в этом вопросе. Мы перешли на работу с региональным оператором, мы перешли на систему контроля ГЛОНАСС, мы перешли на систему единого тарифа, мы перешли на обязательную утилизацию мусора с контейнерных площадок либо с оборудованных небольших станций накопления мусора... Максим Морозов: А в Петербурге отсрочка «мусорной реформы». Александр Дрозденко: А в Петербурге этого нет, поэтому мы вынуждены сегодня подстраиваться под Петербург. В основном те вопросы, которые нам задают граждане — это работа полигона «Самарка», работа полигона «Новый Свет-Эко», работа полигона «Лепсари» - когда вы их закроете? А это как раз те полигоны, основной мусор на которых привозится не от жителей Ленинградской области, а из Санкт-Петербурга. И сегодня закрыть эти полигоны мы не можем, потому что мы тогда не дадим возможность Петербургу вывезти свой мусор. Максим Морозов: Некоторое время назад прошла информация, что Петербург будет возить мусор в Новгородскую область. Александр Дрозденко: Да слава богу. Максим Морозов: Что-нибудь слышали об этом? Александр Дрозденко: Но только я думаю, что пока это просто информация. Мы же понимаем, что есть тарифы. Максим Морозов: Но говорят, что слишком дорогой тариф в Ленинградской области. Дорого возить в область. Александр Дрозденко: Не дорого возить в область, это абсолютно не так, и, учитывая, что Питер сегодня не в реформе, не надо вот здесь, как говорится, путать божий дар с яичницей. Питер - не в реформе, и Питер по нашим тарифам не работает. Питер работает напрямую с полигонами по тем тарифам, которые устанавливают собственники полигонов. Максим Морозов: И говорят, что выкручивают руки буквально тарифами. Александр Дрозденко: Подождите. Тот же Язев, он возит петербургский мусор, и собирает петербургский мусор, и на своем полигоне этот мусор утилизирует — так вопросы к власти Ленинградской области или к Язеву вопросы? Петербург по нашим тарифам не работает, в том числе по тарифам на перевозку, он работает по собственным тарифам, которые утверждает, и говорить о том, что тарифы у нас высокие или низкие — я бы, наверное, так не сказал. Другое дело, что мы будем предлагать Петербургу другие тарифы, когда откроем собственный полигон, и мы сейчас готовим... Максим Морозов: Другие — повышенные? Александр Дрозденко: Я не говорю, что они будут повышенные. Мы предложим Петербургу другие тарифы, когда откроем новые полигоны, удаленные от сегодняшней 30-километровой зоны вокруг Санкт-Петербурга. Я об этом говорил, — что мы откроем полигоны, которые будут как минимум с двумя санитарными нормами от ближайшего населенного пункта и в 50-километровой зоне вокруг Санкт-Петербурга, для того, чтобы, все-таки, не засорять вот эту самую плотную застройку и Ленинградской области, и приближенную к границам Санкт-Петербурга. Максим Морозов: Это какие годы примерно? Александр Дрозденко: Это уже следующий год будет. Максим Морозов: А районы — Выборгский и Всеволожский? Александр Дрозденко: Граница Выборгского и Приозерского районов на перемычке между «Скандинавией» и «Сортавалой», это в районе границы Кировского и Тосненского районов. Это как раз полигоны, которые максимально удалены от населенных пунктов, но имеют неплохую логистику. Максим Морозов: Но вы же понимаете, что полигон — это путь в один конец, все равно мы проблему не решаем. Будем захоранивать до бесконечности? Александр Дрозденко: У нас другая тема. Мы сегодня ставим обязательные условия приемки мусора на полигон либо после предварительной сортировки вне полигона, либо через сортировку, которая находится на полигоне. И со следующего года мы эти условия будем ужесточать. Максим Морозов: Сортировка насколько глубокая? Поэтому его будет захоранивать. И никуда мы от этого не денемся, главное, чтобы потом это качественно рекультивировать. Максим Морозов: В Европе, в той же самой Прибалтике, Эстонии есть «мусорные короли», они перерабатывают практически все, это деньги из мусора. Александр Дрозденко: Мы готовы этих «королей» пригласит к нам, пусть перерабатывают весь наш мусор, мы их с удовольствием на свои полигоны допустим, и пусть они его перерабатывают — только почему-то пока не приходят. Мы ведем сегодня переговоры с крупными российскими операторами, если они обеспечат нам современные технологии по переработке мусора. Максим Морозов: Вы к какой цифре переработки стремитесь? Максим Морозов: К какому году примерно — это 20-е годы? Александр Дрозденко: Мы хотим к 2022 году этого достичь. Максим Морозов: Еще один крупный инфраструктурный проект — это строительство аэродрома «Сиверский». Александр Дрозденко: То, что Росавиация одобрила строительство аэропорта — это такой первый, может быть, такой серьезный шаг, но первый шаг к реализации проекта. Потому что для того, чтобы проект был реализован, необходимо, чтобы мы завершили все процедуры, документальные процедуры, связанные с передачей имущественного комплекса от ведения военных и из федеральной собственности в региональную либо в муниципальную собственность. Потому что инвестор придет тогда, когда мы будем гарантировать ему права на определенные объекты. Да, мы понимаем, что, наверное, взлетная полоса может остаться в собственности государства либо в собственности Ленинградской области, но, по крайней мере, земельный участок вокруг полосы, гарантия на те постройки, которые появятся, на те инженерные сооружения, которые появятся — что они будут оформлены в собственность инвестора. У инвестора такая гарантия должна быть. Поэтому пока идет предпроектная работа, проект ведется в двух плоскостях: это инвестиционная плоскость, где мы договариваемся о тех преференциях, которые дадим инвестору — у нас, кстати, не один инвестор, у нас сегодня два инвестора… Максим Морозов: Можете назвать? Александр Дрозденко: Пока все-таки идут переговоры, я бы не хотел давать эту информацию. Максим Морозов: Здесь все-таки вопрос в том, что «Сиверский» удален от Петербурга. Вы планировали сделать аэропорт для лоукостеров, может ли тогда «Сиверский» конкурировать с «Пулково»? Александр Дрозденко: Ну вот, во-первых, мы пока не говорим о том, что мы будем осуществлять пассажирские перевозки. На первом этапе мы, все-таки, планируем, что это будет аэропорт для грузовой авиации, карго-авиации и для частной авиации — это малая авиация. Здесь причем такая очень хорошая ниша незаполненная, потому что, все-таки, малая авиация и грузовая авиация — она тяготеет к очень дешевым портовым сборам, а обеспечить дешевые портовые сборы можно только в бюджетном аэропорту, а, все-таки, такие серьезные терминалы, как «Пулково» - они достаточно дорогие. А что касается будущего, сегодня очень многие жители Ленинградской области и Петербурга предпочитают добраться любыми путями до Финляндии либо до Прибалтики и за дешевую стоимость, 50 евро, долететь до Парижа или до Барселоны. Они же тратят гораздо больше времени, чем они могут потратить, чтобы добраться до «Сиверского». А тем более, учитывая, что в наших планах — и мы поддержаны здесь Минтрансом и Росавтодором — есть и расширение автомобильной дороги до «Сиверского» и реконструкция железнодорожных путей, запуск скоростной электрички — то эти проблемы, они не самые главные и не самые острые. Максим Морозов: Но все-таки о конкуренции с «Пулково» расскажите, ходят слухи, что был некий «пакт о ненападении», условно так назовем, что область не развивает аэропорт, чтобы не создавать конкуренцию для «Пулково». Александр Дрозденко: Было соглашение четырехстороннее, но это соглашение — оно такое, юридически сложное, потому что невозможно, чтобы один субъект обещал другому субъекту, что он что-то не будет строить на своей территории. Максим Морозов: Инвестпроект, по сути, не реализовывать... Александр Дрозденко: Да, не реализовывать инвестпроект. Нет в уставах субъектов пунктов, которые позволяли бы субъекту взять на себя такие обязательства. Максим Морозов: Дипломатично ответил Александр Дрозденко. Переходим к еще одной важной теме — помощь обманутым дольщикам.
Александр Дрозденко: Граница Выборгского и Приозерского районов на перемычке между «Скандинавией» и «Сортавалой», это в районе границы Кировского и Тосненского районов. Это как раз полигоны, которые максимально удалены от населенных пунктов, но имеют неплохую логистику. Максим Морозов: Но вы же понимаете, что полигон — это путь в один конец, все равно мы проблему не решаем. Будем захоранивать до бесконечности? Александр Дрозденко: У нас другая тема. Мы сегодня ставим обязательные условия приемки мусора на полигон либо после предварительной сортировки вне полигона, либо через сортировку, которая находится на полигоне. И со следующего года мы эти условия будем ужесточать. Максим Морозов: Сортировка насколько глубокая? Поэтому его будет захоранивать. И никуда мы от этого не денемся, главное, чтобы потом это качественно рекультивировать. Максим Морозов: В Европе, в той же самой Прибалтике, Эстонии есть «мусорные короли», они перерабатывают практически все, это деньги из мусора. Александр Дрозденко: Мы готовы этих «королей» пригласит к нам, пусть перерабатывают весь наш мусор, мы их с удовольствием на свои полигоны допустим, и пусть они его перерабатывают — только почему-то пока не приходят. Мы ведем сегодня переговоры с крупными российскими операторами, если они обеспечат нам современные технологии по переработке мусора. Максим Морозов: Вы к какой цифре переработки стремитесь? Максим Морозов: К какому году примерно — это 20-е годы? Александр Дрозденко: Мы хотим к 2022 году этого достичь. Максим Морозов: Еще один крупный инфраструктурный проект — это строительство аэродрома «Сиверский». Александр Дрозденко: То, что Росавиация одобрила строительство аэропорта — это такой первый, может быть, такой серьезный шаг, но первый шаг к реализации проекта. Потому что для того, чтобы проект был реализован, необходимо, чтобы мы завершили все процедуры, документальные процедуры, связанные с передачей имущественного комплекса от ведения военных и из федеральной собственности в региональную либо в муниципальную собственность. Потому что инвестор придет тогда, когда мы будем гарантировать ему права на определенные объекты. Да, мы понимаем, что, наверное, взлетная полоса может остаться в собственности государства либо в собственности Ленинградской области, но, по крайней мере, земельный участок вокруг полосы, гарантия на те постройки, которые появятся, на те инженерные сооружения, которые появятся — что они будут оформлены в собственность инвестора. У инвестора такая гарантия должна быть. Поэтому пока идет предпроектная работа, проект ведется в двух плоскостях: это инвестиционная плоскость, где мы договариваемся о тех преференциях, которые дадим инвестору — у нас, кстати, не один инвестор, у нас сегодня два инвестора… Максим Морозов: Можете назвать? Александр Дрозденко: Пока все-таки идут переговоры, я бы не хотел давать эту информацию. Максим Морозов: Здесь все-таки вопрос в том, что «Сиверский» удален от Петербурга. Вы планировали сделать аэропорт для лоукостеров, может ли тогда «Сиверский» конкурировать с «Пулково»? Александр Дрозденко: Ну вот, во-первых, мы пока не говорим о том, что мы будем осуществлять пассажирские перевозки. На первом этапе мы, все-таки, планируем, что это будет аэропорт для грузовой авиации, карго-авиации и для частной авиации — это малая авиация. Здесь причем такая очень хорошая ниша незаполненная, потому что, все-таки, малая авиация и грузовая авиация — она тяготеет к очень дешевым портовым сборам, а обеспечить дешевые портовые сборы можно только в бюджетном аэропорту, а, все-таки, такие серьезные терминалы, как «Пулково» - они достаточно дорогие. А что касается будущего, сегодня очень многие жители Ленинградской области и Петербурга предпочитают добраться любыми путями до Финляндии либо до Прибалтики и за дешевую стоимость, 50 евро, долететь до Парижа или до Барселоны. Они же тратят гораздо больше времени, чем они могут потратить, чтобы добраться до «Сиверского». А тем более, учитывая, что в наших планах — и мы поддержаны здесь Минтрансом и Росавтодором — есть и расширение автомобильной дороги до «Сиверского» и реконструкция железнодорожных путей, запуск скоростной электрички — то эти проблемы, они не самые главные и не самые острые. Максим Морозов: Но все-таки о конкуренции с «Пулково» расскажите, ходят слухи, что был некий «пакт о ненападении», условно так назовем, что область не развивает аэропорт, чтобы не создавать конкуренцию для «Пулково». Александр Дрозденко: Было соглашение четырехстороннее, но это соглашение — оно такое, юридически сложное, потому что невозможно, чтобы один субъект обещал другому субъекту, что он что-то не будет строить на своей территории. Максим Морозов: Инвестпроект, по сути, не реализовывать... Александр Дрозденко: Да, не реализовывать инвестпроект. Нет в уставах субъектов пунктов, которые позволяли бы субъекту взять на себя такие обязательства. Максим Морозов: Дипломатично ответил Александр Дрозденко. Переходим к еще одной важной теме — помощь обманутым дольщикам. Здесь давайте конкретно обсудим ситуацию, примеров достаточно много, которые на слуху. Они там разные — это вся категория, в которой либо сегодня уже есть предприятия-банкроты… Максим Морозов: А это много? Если посчитать в натуральном выражении — это десятки компаний? Александр Дрозденко: Это не десятки компаний. По памяти сложно сказать, это, по-моему, 14 компаний. Кстати, в этой категории есть те, с которыми мы уже работаем — и не только мы, и «ДОМ. Но, опять-таки, из этой группы часть компаний, с которыми мы ведем сегодня работу и которые точно смогут вырулить из ситуации и сегодня не создадут нам группу обманутых дольщиков. Как, например, ситуация с «Лидер Групп» - мы не говорим о том, что «Лидер Групп» даст нам дополнительно обманутых или проблемных дольщиков. РФ» - почему? Потому что у нас по закону если свыше шести месяцев идет просрочка по сдаче квартир дольщикам, то это сразу считается проблемным объектом. Мы сами пошли на это. Причислив сюда «Лидер Групп», мы не говорим о том, что «Лидер Групп» не достроит или не введет объекты — мы сегодня продолжаем работать с «Лидер Групп» и у нас есть к «Лидер Групп» претензии. Основная проблема связана с тем, что в своем проекте «Лидер Групп», который сегодня передал нам подписание акта ввода, не выполнил одно из основных условий — это количество парковочных мест. И сегодня, когда дольщики говорят: «Да подпишите, власти, потому что мы заждались своих квартир, без парковочных мест» — я-то знаю эту историю, мы уже проходили, мы так уже с «Лидер Групп» проходили. Мы подпишем, а через два месяца застройщики уйдут, а дольщики скажут: «Так, вот мы квартиры получили, а теперь, власти, подождите, вы же подписали без необходимого количества парковок! Стройте теперь за свой счет нам парковки! Так, как работают власти Ленинградской области с дольщиками, не работают ни одни власти Российской Федерации. Максим Морозов: Вплоть до Инстаграма. Александр Дрозденко: Вплоть до финансов. Мы — единственный субъект Российской Федерации, который подтвердил беспрецедентную сумму софинансирования для решения проблем обманутых дольщиков. Когда мне говорят: «Вы, власти, плохо работаете с дольщиками», я говорю: «Давайте посмотрим крайние изменения в законе по тому, как регион должен работать с проблемными объектами, с обманутыми дольщиками». Регион должен выполнить три основных обязательства: подписать соглашение с «ДОМ. РФ», мы его подписали; создать региональный фонд поддержки участников долевого строительства, мы его создали, устав приняли, штаты мы сформировали, обязательства по содержанию штатов взяли на себя, положение по формированию расходных обязательств мы подписали полностью в редакции фонда и самое крайнее было обязательство — это подтвердить финансирование. Максим Морозов: Какой бюджет заложен, сколько нужно условно денег и сколько сейчас есть в региональном фонде? Александр Дрозденко: Нас попросили пока заложить 2,8 млрд рублей, даже чуть меньше — 2,5. Максим Морозов: На срок до какого года? Александр Дрозденко: До 2023 года. Мы заложили 2,8 млрд рублей. Это автоматически значит, что на решение проблем участников долевого строительства по Ленинградской области пойдет общая сумма эквивалентная 9, 6 млрд рублей. Это значит, что основные сегодня проблемные объекты можно будет реализовывать по схеме работы с «ДОМ. РФ», но мы ведь не останавливаемся только на схеме работы с «ДОМ. РФ», мы привлекаем и застройщиков-доноров. Мы, например, «Созвездие» Нависа достроили через привлечение донора, мы ту же «Щегловскую усадьбу», корпуса «В», вели через привлечение донора, корпуса «А» сейчас подали акт на ввод через доноров, корпуса «Б» будем строить также совместно. По «Галактике» сегодня привлекаем крупнейшего партнера компанию «ПИК», которая через определенные преференции будет достраивать «Галактику» и т. Мы же работаем. Более того, мы не устраняемся. Мы могли бы сегодня занять чисто бюрократическую позицию. Максим Морозов: Идите в арбитражный суд. Александр Дрозденко: Нет, мы могли бы занять чисто бюрократическую позицию. Вот смотрите, власти региона выполнили все федеральные требования по закону, мы все сделали: деньги выделили, соглашения подписали, фонд создали. Дальше идите, дольщики, и работайте с «ДОМ. Нет, мы продолжаем работать по штабам, я продолжаю индивидуально работать со всеми группами дольщиков, мы проводим регулярные совещания в администрации, мы работаем с «ДОМ. РФ» и спорим по тому, как надо правильно включить, где более проблемный объект, где не более проблемный объект. Максим Морозов: Расскажите о механизме. Вот выделенные деньги. Как они идут, куда непосредственно? Как вы определяете вот это более горячее, вот это менее горячее? Александр Дрозденко: Есть методика определения. Эта методика находится в ведении фонда «ДОМ. РФ», и они определяют очередность объектов, которые они берут либо на достройку, либо на выплату компенсации. Максим Морозов: Я общался с дольщиками. Они говорят, что это условная маленькая победоносная война правительства Ленобласти, потому что первый список - дома на высокой стадии законченности, в которые вы сейчас вложите деньги в достройку и они будут готовы, но есть более проблемные объекты, юридически неподготовленные. Александр Дрозденко: Смотрите, мы подтвердили и выделили первые 800 млн — это сумма, которую эквивалентно должны добавить и бюджет РФ, и еще компенсационные средства «ДОМ. И «ДОМ. РФ» выбрал первые шесть застройщиков, не объектов, а застройщиков. Меня тоже спросили застройщики: «Прозвучало, что «ДОМ. РФ» принял решение по 56 объектам, а в Ленобласти только 3 первых объекта прошло — это «Морошкино», Yolkki Village и «Азбука». РФ» опубликовал список первых 6 субъектов, по которым начал работать. Ленинградская область находится на первом месте по количеству домов и количеству дольщиков, которые попали в список уже по принятым решениям. Как действует «ДОМ. РФ» работает, как их учили в школе «Сколково». Первое — это низко висящие фрукты, быстро достижимые победы. Как можно достичь быстрой победы? Это взять тех дольщиков, которым нужна не достройка, потому что это как минимум год или два достраивать объект, а выплатить компенсацию. Поэтому сейчас пока они берут те объекты долевого строительства, где уже есть процедуры банкротства, где составлен реестр дольщиков и где определена стоимость на либо завершение строительства, либо стоимость на компенсацию и где уже сделана предварительная рыночная оценка. Поэтому, например, из тех же объектов «Норманна» первым попал ЖК «Морошкино», потому что сначала там была проведена процедура банкротства, там есть реестр дольщиков и там четко мы вместе с «ДОМ. РФ» провели оценку всех активов и пришли к выводу «ДОМ. РФ» этот вывод подтвердил , что там проще выплатить компенсацию. Дальше земельный участок и недострой отходят «ДОМ. Они могут его потом либо продать, чтобы компенсировать и себе и нам деньги, либо его достроить и продать опять-таки себе и нам, компенсируя деньги. Максим Морозов: А второй список? Александр Дрозденко: По второму списку точно такие же требования. Для того, чтобы попасть в список, должно быть введено банкротство, конкурсный управляющий должен быть назначен «ДОМ.
Единые решения – единый стиль
- Александр Дрозденко - последние новости -
- Что еще почитать
- Технологии в тренде
- Ленобласть - в заботе о жителях
Технологии в тренде
Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Мы приняли решение вокруг каждого завода создать рекреационную зону. И если Александр Дрозденко сможет занять должность федерального уровня, то, по словам Мартынова, это заслуженно. Также Александр Дрозденко уточнил, что будущее карьера определится до 15 июля. В Ленинградской области взорвался газопровод Угрозы населению и распространения огня на жилые массивы нет, сообщил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко В Ленинградской области взорвался газопровод. О том, как развивается регион и что еще в планах рассказал в интервью "России 24" губернатор региона Александр Дрозденко.
Новости Отрадного
Мы бы хотели создать рекреационную зону, которая бы показывала безвредность того, что будет попадать в переработку». День рождения Ленинградской области отпразднуют уже в ближайшие выходные. В этом году Тосно выбрано центром торжества. На территории города запланированы массовые гуляния, спортивные соревнования и марш представителей всех районов 47-го.
Не хотите там — возьмите карту и ткните пальцем — где? Мы планируем построить не просто полигон, а технопарк, где будет сортировка, биокомпостирование. И без соблюдений норм и требований экологической безопасности новый полигон введен в эксплуатацию не будет — это подтверждают и Росприроднадзор, и Роспотребнадзор. Если считаете, что выбранные технологии неправильные, — предложите свои. А с людьми, для которых существует только одно слово «нет», я не общался и общаться не буду, — сказал Александр Юрьевич. О качестве питьевой воды — Мы готовы забрать в «Леноблводоканал» сети, водозаборные очистные сооружения, провести их реконструкцию. Но частную компанию, которая сегодня является концессионером и эксплуатирует систему водоснабжения Кингисеппа, мы финансировать не будем.
А то получается интересная ситуация: частник приходит к нам и просит бюджетных денег на реконструкцию водозабора. То есть, деньги должны дать мы, а эксплуатировать отремонтированные объекты и на этом зарабатывать будут они. Этого не будет. Или подписывайте новое концессионное соглашение — с концессией в 19 миллионов рублей реконструкция ВОС «Сережино» невозможна. Дороги — очень непростой вопрос — Некоторое время назад мы вкладывали серьезные средства в ремонт дорог, пострадавших в ходе строительства портовых сооружений. Но сегодня они снова разбиты. Строились наши дороги еще по ГОСТу 1976 года и рассчитаны на нагрузку пять-десять тонн на ось, а сегодня по территории Кингисеппского района ездят большегрузы до ста тонн на ось. И только средствами областного бюджета проблему разбитых дорог не решить. Мы провели переговоры с представителями крупных компаний, готовящихся строить новые терминалы и предприятия в портовой и припортовой зоне, и предложили им два варианта. Вариант первый: мы ставим на дорогах весы, собираем плату за перегруз и направляем эти средства на ремонт дорог.
Вариант второй: вы берете дороги, используемые для строительства, в аренду за условную плату, например, в один рубль, поддерживаете их состояние, а после завершения строительных работ кладете новый асфальт и сдаете нам. Первым свое согласие на второй вариант дала компания, которая будет строить в Кингисеппском районе новый газоперерабатывающий комплекс.
Настолько неустойчивых, что они, пишет 47news , раздражают даже его самого: 1 февраля губернатор вызвал к себе Панкратьева и настоятельно порекомендовал тому уволиться. Очевидцы разговора цитируют реплики "Мне надоело! Роем дальше.
Перед тем, как сменить арестованного Жданова, Константин Панкратьев работал в ГКУ «Управление строительства Ленинградской области», а перед этим — в… строительной компании «Единые решения». Возглавлял группу тогда Владимир Артеев. А комитетом строительства перед Ждановым управлял Андрей Артеев. Совершенно верно, родные братья. Владимир Артеев получил четыре года за хищение 450 миллионов рублей — дело слушалось в особом порядке, потому что обвиняемый полностью признал вину.
Замглавы 2-го управления по расследованию особо важных дел ГСУ СКР по Санкт-Петербургу Александр Осипкин рассказывал : Организация, фактическим руководителем которой был Владимир Артеев, строила детские сады, школы, поликлиники, больницы в Петербурге, Омске и Тамбове, и ни один объект они не сдали. Похищены сотни миллионов рублей, причем абсолютно нагло и беспринципно: застройщик порой даже видимости работ не делал, но аванс забирал. Живописуя неподкупность петербургской Фемиды, Осипкин случайно забыл упомянуть, что чиновник Андрей Артеев вообще не понёс никакого наказания. Не сторож он брату своему. Ложный след Хорош клубок, да?
Отменные кадры набирает господин Дрозденко, не правда ли? Уже зная про скандал с «Едиными решениями», продолжать работать с людьми из этой «кузницы кадров» — дорогого стоит! Имеет смысл приглядеться к СК «Юнит», фигурирующей в деле Шалыгина. Это крупный подрядчик Петербурга и области с контрактами на многие миллиарды.
В 2020 году многие регионы, в том числе Петербург, внесли в городское законодательство изменения, которые допускают возможность губернатора избираться более двух раз. В Ленинградской области тогда ограничения для главы региона сохранили. Читайте также:.
Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявил, что обстановка в регионе под контролем
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Мы нашли место с тройной санитарной зоной видимо, речь о карьере "Островский" в Выборгском районе, где сильны протесты и кружит Бастрыкин - ред. Будем проект реализовывать в рамках закона. Мы заставляем наши компании и регоператоров утраивать запас экологической прочности. Дрозденко переключался периодически на болезненную тему планов компании РУСАЛ построить глиноземный завод в Ломоносовском районе. Они вызвали длительный протест активистов из Соснового Бора. Для начала Дрозденко заявил, что в Сосновом Бору никто не будет строить глиноземный завод, поскольку он планировался в Ломоносовском районе.
И когда некоторые говорят, что не нужен, потому что стране не нужен алюминий, тут нечего сказать. Это металл будущего. Мы не должны строить свои самолеты, электрокары? Ну зачем превращаться в страуса, кроме зада мы ничего не показываем? Глава региона заметил, что референдум по заводу в Сосновом Бору вообще невозможен, поскольку касается жителей Ломоносовского района. И отметил, что сегодня сложные времена для страны. Недавно группа активистов во главе с ним подала ходатайство о проведении референдума.
Корреспондент 47news спросил Александра Дрозденко: могут ли граждане повлиять на реализацию того или иного проекта. И если да, то при каких условиях. Другое дело, что за протестным движением стоят активисты. Они подпитывают людей информацией, формируют общественное мнение.
Но, повторюсь, решение будет единым для всего района, — сказал Александр Юрьевич. Тарифы пока не утверждены, но, скорей всего, они будут в пределах 94-98 рублей с человека в месяц. По дачам не жилым домам, а именно дачам решили таким образом: платить за вывоз мусора будет собственник по тому же тарифу, что и в частном секторе. То есть, если собственник один, — 94-98 рублей в месяц. Для многоквартирных домов тарифы «с квадратного» метра тоже будут снижены, хотя и не так существенно, как было с 1 января, возможно, до 5,40 — 5,46 рубля за метр. При оплате с человека тариф, как мы предполагаем, составит примерно 120 рублей в месяц.
Задача «мусорной» реформы — с 2021 года в ряде населенных пунктов Ленинградской области, в том числе и в Кингисеппе, ввести «двухконтейнерный» сбор мусора: отдельно — органики пищевых отходов , отдельно — так называемого сухого мусора пластика, бумаги, стекла и т. Это упростит работу сортировочных станций и снизит объемы неперерабатываемых отходов, подлежащих захоронению. Теперь о мусорном полигоне — Меня удивляет позиция некоторых жителей Кингисеппа, к счастью, их не много, которые ездят в Сланцы и принимают участие в митингах против приемки сланцевским полигоном мусора из Кингисеппа, а потом возвращаются домой и уже вместе со сланцевчанами организуют митинги против строительства полигона в Кингисеппском районе. Скажите, а куда возить мусор?!. Слово «нет» самое простое, а вы, если не устраивает место для будущего полигона, покажите — где в Кингисеппском районе его лучше построить? Мы вместе со специалистами выбрали самое подходящее место — на нарушенных землях внутри промзоны «Фосфорит». Не хотите там — возьмите карту и ткните пальцем — где? Мы планируем построить не просто полигон, а технопарк, где будет сортировка, биокомпостирование. И без соблюдений норм и требований экологической безопасности новый полигон введен в эксплуатацию не будет — это подтверждают и Росприроднадзор, и Роспотребнадзор. Если считаете, что выбранные технологии неправильные, — предложите свои.
А с людьми, для которых существует только одно слово «нет», я не общался и общаться не буду, — сказал Александр Юрьевич. О качестве питьевой воды — Мы готовы забрать в «Леноблводоканал» сети, водозаборные очистные сооружения, провести их реконструкцию. Но частную компанию, которая сегодня является концессионером и эксплуатирует систему водоснабжения Кингисеппа, мы финансировать не будем.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Новости по теме: Александр Дрозденко
Ранее «МК в Питере» писал, что Александр Дрозденко поздравил жителей Ленобласти с Днем семьи, любви и верности. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко прокомментировал отставку главы администрации Всеволожского района Андрея Низовского, который занимал этот пост с октября 2016 года. Читайте последние новости дня по теме Александр Дрозденко: Ленобласть предложила Минску. Дрозденко заявил об эвакуации оркестра Ленобласти из "Крокус сити холла" в полном составе.
Тучи над Ладогой
- Губернатор Ленинградской области
- Александр Дрозденко 2024 | ВКонтакте
- Наши проекты
- Дрозденко Александр Юрьевич | Атомная энергия 2.0
Александр Дрозденко: Мы должны пройти через определенное обновление
То есть таких подводных камней было очень много», — заявил Дрозденко. При этом глава региона подчеркнул, что в настоящий момент почти все проблемы благополучно решены. Оптимизма у Ленинградской области не занимать», — заключил Дрозденко. По его словам, в первую очередь это касается электроники, бытовой техники, ноутбуков и IT-продукции. Кохли отметил, что нынешняя ситуация позволяет малому и среднему бизнесу поставлять различные индийские товары и российскому малому и среднему бизнесу более тесно работать с Индией. В конце мая президент РФ Владимир Путин на встрече с членами организации «Деловая Россия» указал на активное освоение российским бизнесом освободившихся ниш , которые освободились после ухода некоторых западных брендов.
Кредит мы точно вернем и, скорее всего, сделаем это в ближайшее время. А открытой кредитной линией, скорее всего, даже не воспользуемся. В бюджете образовался крепкий дефицит в размере 27 млрд руб. Да, ранее такого никогда не было. Но 25 млрд руб. Возможно, нам даже удастся сбалансировать бюджет в ноль. Но на данный момент в этом нет смысла, поскольку инфляция все-таки есть. А ее наличие разгоняет спрос и инвестиции в строительство. Следовательно, мы опасаемся лишь большого дефицита, тогда как небольшой в некоторой степени приветствуем. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона — Большую нагрузку на бюджет регион испытывает в связи с финансовой поддержкой СВО и подшефных территорий. Какой объем средств вы направили на эти цели в текущем году? И у нас два уровня софинансирования: часть денег мы направляем за счет федерального бюджета, а часть — из областного. Например, если взять подшефный нам город Енакиево, то в этом году мы инвестируем в его восстановление порядка 2,5—2,7 млрд руб. В данном случае эти расходы будут разделены примерно пополам между региональным и федеральным бюджетами. Но это тоже немалые суммы. Все-таки 1,3 млрд руб. Для Ленинградской области это не критичные инвестиции, а для Енакиево — серьезная поддержка. Сколько доходов потеряете в этом году, и какая часть будет компенсирована федеральным центром? Я бы сейчас не давал оценку того, насколько будут выполнены обязательства не столько Минфина, сколько налоговой службы и казначейства совместно с Минфином. Конечно, мы верим и рассчитываем на то, что компенсация будет, поскольку мы понесли серьезные потери. Но мы не стоим на месте и ведем активную работу с бизнесом. Например, крупнейшим консолидированным налогоплательщиком является «Сургутнефтегаз», который имеет на территории Ленинградской области нефтеперерабатывающий завод «Киришинефтеоргсинтез».
До этого он был членом команды предыдущего губернатора Валерия Сердюкова: вице-губернатором — председателем Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом. С 1996 по 2002 Дрозденко занимал пост мэра Кингисеппского района, главы муниципального образования «Кингисеппский район». Супруга Александра Дрозденко Ирина занимается бизнесом. В 2016 году «Деловой Петербург» оценивал ее состояние в 4,5 млрд рублей. Сейчас среди владельцев двух последних компаний Ирины Дрозденко нет. В мае 2019 года телеграм-канал «Постправда» опубликовал фотографии главы Ленобласти, где он изображен с десятью разными хронометрами. Общая стоимость часов Дрозденко, по оценке автора, — более 23 млн рублей, что составляет пять годовых доходов губернатора, если ориентироваться на декларацию за 2018-й год. Квартира включает в себя холл, гостиную, три спальни, кухню, туалет, ванную и душевую — всё для счастья молодой семьи и всего за 1. Пока обычные российские семьи выплачивают ипотеку на жильё за пару миллионов рублей, а дольщики Ленобласти годами тщетно ждут свои квартиры, Юлия Дрозденко покупает недвижимость сразу и без каких-либо кредитов. Аппартаменты Дрозденко-Ришар в Ницце Это ещё не конец. В 2015 семейное общество Дрозденко-Ришар покупает в самом центре Ниццы ресторан с магазином и внутренним двориком за 625 000 евро, или около 40 млн рублей. Щедрая внучка передаёт управление имуществом дедушке, отцу губернатора Юрию Дрозденко, который никогда в России бизнесом не занимался, за исключением небольшого пая у него в собственности в гаражном кооперативе в Кингисеппе. После смерти деда в 2019 году доход от бизнеса перешёл семье Юлии Дрозденко. Принадлежащий Дрозденко-Ришар ресторан с магазином в центре Ниццы Итого, только в Ницце на имущество в 2014-2015 годах было потрачено почти 100 миллионов рублей. Напомним: ни Юлия, ни её муж Батишт, ни дед Юрий, ни сам губернатор Александр Дрозденко не могли позволить себе потратить в один год 100 миллионов рублей. И даже жена Дрозденко Ирина, занимаясь бизнесом, не имела такого дохода. В те годы она заработала не больше 15 миллионов рублей. Откуда такие деньги?
На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию. Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta.
Содержание
- Александр Дрозденко обратился к ленинградцам по случаю годовщины катастрофы на Чернобыльской АЭС
- Александр Дрозденко — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
- Единые решения Александра Дрозденко: богатство чиновников прирастает взятками
- Ситуацию с Дикони губернатор Дрозденко взял под личный контроль
- Провал четы Дрозденко – Telegraph
Губернатор Александр Дрозденко рассказал о состоянии экономики Ленобласти
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на внеочередном заседании Законодательного Собрания рассказал о результатах деятельности правительства региона за 2023 год. Дрозденко Александр Юрьевич50. Губернатор Ленинградской области. Последние новости, фото и видео-материалы, пресс-конференции. Информация о деятельности сенаторов и Председателя СФ Валентины Матвиенко. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко заявил, что обстановка в регионе продолжает оставаться спокойной и находится под контролем. Александр Дрозденко извинился перед еврейской общиной за «частное мнение, искажающее содержание и исторические итоги холокоста». Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко рассказал о развитии бизнеса в регионе после ухода с российского рынка западных компаний.
Губернатор Ленинградской области о своей встрече с президентом Беларуси: Она была правильная
В Ленинградской области взорвался газопровод Угрозы населению и распространения огня на жилые массивы нет, сообщил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко В Ленинградской области взорвался газопровод. Губернатор 47 региона Александр Дрозденко поприветствовал гостей и рассказал о достижениях Ленобласти в. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в интервью на полях ПМЭФ-2023 рассказал деловому изданию «Ведомости. Наш долг – сделать всё, чтобы не допустить повторения подобных трагедий в будущем. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в интервью на полях ПМЭФ-2023 рассказал деловому изданию «Ведомости. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко поздравил учащихся вузов региона с Днём российского студенчества.
Новости Отрадного
Видео и текст обращения на официальной странице губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко. Александр Дрозденко. Пт 19:47. Усадьба Корфа в Ириновке – объект культурного наследия с парком, разбитым по правилам ландшафтного устройства. Об этом рассказал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, представляя на внеочередном заседании Законодательного Собрания отчет о результатах.