Dolce&Gabbana отличаются своими непревзойденными рекламными кампаниями! Каждый сезон дизайнеры потрясают любителей моды шикарными постерами-историями со знаменитостями в главных ролях. На первом этаже ЦУМа открылся корнер Dolce&Gabbana, где представлена долгожданная коллекция декоративной косметики The Make Up, созданная Доменико Дольче и Стефано Габбана. Коллекция создана исключительно для российского рынка и будет продаваться в бутиках Dolce & Gabbana в Третьяковском проезде, в «Барвиха Luxury Village» на Кутузовском проспекте, 31, и в корнере бренда в ЦУМе. Очередной скандал с обвинениями в продаже подделок разгорелся после того, как актриса сериала "Универ" Анна Хилькевич купила в ЦУМе сумку Dolce&Gabbana за 140.
Dolce & Gabbana оказалась в центре расистского скандала
В эксклюзивной коллекции можно найти одежду с принтами с Храмом Христа Спасителя, Кремлем и стадионом Лужники. Цены на коллекцию: хлопковая футболка с принтом - 30 850 рублей, свитшот с принтом - 48 600 рублей, брюки с лампасами - 48 600 рублей, кожажные кеды с принтом - 54 200 рублей, бейсболка - 19 350 рублей.
Те, у кого даже в праздники дела «горят», могут выбрать из уже готовых вариантов оформления — отражающих ДНК бренда ярких тропических цветов, красивых цитат, признаний в любви и инициалов владельца. Услуга доступна при покупке модели Sicily, выполненной из матовой телячьей кожи с тиснением Dauphine. Фото: архивы пресс-служб.
Под «японскими дизайнерами» Габбана имел в виду последние тенденции на модном рынке. За последние несколько лет японские компании действительно выкупили множество модных домов. В их числе французский Lanvin, итальянский Fiorucci, а также бренды Bally и Cerrito.
Миниатюрные упаковки квадратной формы с закругленными углами выполнены из золотого металла с выгравированным логотипом и помещены в мешочки из черного бархата.
Крупнейший в мире бутик D&G открыт в Москве
Тут уже было не до разграничений статуса: селебрити, журналисты и просто поклонники бренда и красавицы Моники толпились в ожидании хэдлайнеров вечера. Фэшн-блогер Ольга Калаева Дарья Куниловская fashion-daily Екатерина Одинцова Когда наконец долгожданные заграничные гости пошли по черной ковровой дорожке, толпа буквально взревела. Не то, что яблоку - самой маленькой сицилийской виноградинке негде было бы упасть.
Цены на коллекцию: хлопковая футболка с принтом - 30 850 рублей, свитшот с принтом - 48 600 рублей, брюки с лампасами - 48 600 рублей, кожажные кеды с принтом - 54 200 рублей, бейсболка - 19 350 рублей. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Новости индустрии моды Бренды и торговые марки Дизайнеры и Дома моды Женская Мужская Одежда Знаменитый итальянский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана посетили Москву и лично приняли участие в открытии своего монобрендового бутика. Одежда и обувь бренда считается эталоном в мире моды и задает тенденции на каждый сезон. Этот год стал для итальянского дуэта Дольче-Габбана знаменательным — в 2010-м исполняется 25 лет со дня создания бренда и 20-летие со дня выпуска мужской линейки, которое дизайнеры уже отпраздновали в рамках миланской Недели мужской моды.
Дуэт дизайнеров и королева реалити-шоу вдохновлялись Мэрилин Мон ро и 50-ми го дами. Во время показа модели дефилировали по подиуму в футболках с изображением Ким Кардашьян и чокерах с ее именем, пока она сама сексуально поедала пасту в фоновом видео. В финале Кардашьян выш ла на пок лон вместе с Дольче и Габбана.
Dolce & Gabbana выпустили коллекцию для России
Покупатели модели Sicily в бутике Dolce & Gabbana в ЦУМе могут «усовершенствовать» свой аксессуар с помощью уникального рисунка. |. Коллекция создана исключительно для российского рынка и будет продаваться в бутиках Dolce & Gabbana в Третьяковском проезде, в «Барвиха Luxury Village» на Кутузовском проспекте, 31, и в корнере бренда в ЦУМе. Знаменитый итальянский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана посетили Москву и лично приняли участие в открытии своего монобрендового бутика.
Грандиозный перезапуск декоративной косметики Dolce&Gabbana
Коллекция создана исключительно для российского рынка и будет продаваться в бутиках Dolce & Gabbana в Третьяковском проезде, в «Барвиха Luxury Village» на Кутузовском проспекте, 31, и в корнере бренда в ЦУМе. Владельцы итальянского бренда Доменико Дольче и Стефано Габбана решили отказаться от продажи бизнеса. ЦУМ принялся юлить: мол, на сайте был технический сбой, и реально шмотки стоят почти в 850 (!) раз дороже. Рассказываем, как добраться до магазина Dolce & Gabbana в ТД «ЦУМ» в Москве, телефон и часы работы. Поступили новости о том, что Dolce & Gabbana пытается завоевать доверие китайского рынка после того, как в 2018 году бренд значительно испортил отношения со страной и ее потребителями.
Dolce & Gabbana отказался от использования меха
Гости ДЛТ стали одними из первых участников масштабного мирового проекта Доменико Дольче и Стефано Габбана представляют новый проект, который не оставит равнодушными поклонников бренда и современной уличной культуры! Специально для проекта дизайнеры разработали более 50 эксклюзивных патчей, которыми можно декорировать как мужские, так и женские варианты обуви и футболок.
Контакты Dolce отдали за копейки. Волгоградец наказывает московский ЦУМ за "скидочный" сбой Верховный суд защитил права волгоградца, который случайно "сэкономил" почти 700 тысяч рублей на элитных покупках в московском ЦУМе. Везунчиком оказался юрист Станислав Анохин. На сайте магазина он накупил кучу брендовых вещей...
В коллекции представлена целая линейка праздничной исламской одежды. Помимо традиционной скромности, модели бренда отличаются уникальным декором — они отделаны кружевами, аппликацией, вышивкой, полудрагоценными камнями и стразами, пишет islam-today. Марка специализируется на выпуске одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики.
В спасении итальянских производств Дольче и Габбана видят одну из своих миссий. Если мы сегодня потребляем продукты, произведенные в странах с низкой стоимостью рабочей силы, мы лишаем наших детей возможности устроиться на работу завтра». Наблюдается падение и в Большом Китае. Комментируя этот факт, Стефано Габбана отметил, что замедление на некоторых рынках компенсируется ростом на других. В частности хорошие показатели компания фиксирует в Бразилии и Мексике.
Dolce & Gabbana отказался от использования меха
Доминико Дольче и Стефано Габбана устроили забастовку. Дольче Габбана ЦУМ магазин. Бутик Dolce Gabbana Третьяковский проезд. ЦУМ превратит пятый этаж (7000 кв. м) в пространство для детей, сообщили «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу магазина. Все знают, что корнер Dolce&Gabbana в Москве — лучший в мире.
Dolce & Gabbana создали специальную коллекцию для России
Итальянский бренд Dolce & Gabbana представил свою новую коллекцию, в которой авторы Telegram-канала «Антиглянец» увидели предмет, похожий на знаменитый жилет Анатолия Вассермана. Первую Доменико Дольче и Стефано Габбана лично представили московским клиентам в 2015 году на открытии бутика в Третьяковском проезде. Зрители заметили, что главред RT Маргарита Симоньян на передачу «Ч.Т.Д.» на Rutube надела платье от итальянского бренда Dolce & Gabbana почти за 107 тысяч рублей. Итальянский модный дом Dolce & Gabbana отменил показ в коммерческом центре в Шанхае, пишет Reuters со ссылкой на сообщение компании.